Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курица или яйцо
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Bambino
Цитата(MorliDots @ 30.3.2010, 22:30) *
нет конечно, она ВЫПОЛНИЛА работу, но не по движению прицепа.

и главное себя...
Bambino
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 22:35) *
Читаем внимательно
Мощность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Механическая работа— это физическая величина, являющаяся количественной характеристикой действия силы F на процесс γ(t), зависящая от численной величины, направления силы и от перемещения точки ее приложения[1].

Работа не выполненна в данный момент. по крайне мере по продвижению.
Итог - можности данное авто не выдало ибо работу не проделалою

Да это уже писали стотысячраз, бесполезно! Так научно, ты что?
Тут уже давно, еще на второй странице перешли, на черпальщиков, Вась, Дим, лошадей, субару с телегами... что там дальше, только одному богу известно))
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 22:35) *
Читаем внимательно
Мощность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Механическая работа— это физическая величина, являющаяся количественной характеристикой действия силы F на процесс γ(t), зависящая от численной величины, направления силы и от перемещения точки ее приложения[1].

Работа не выполненна в данный момент. по крайне мере по продвижению.
Итог - можности данное авто не выдало ибо работу не проделалою

Не стоит быть столь ограниченным в познаниях ,чтоб так считать!!! То что 300 приложенных сил ,не выполнило работу ,не говорит что ИХ НЕТ))
А говорит ,о том что их МАЛО !!! для этой работы!!!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 22:56) *
Да это уже писали стотысячраз, бесполезно! Так научно, ты что?
Тут уже давно, еще на второй странице перешли, на черпальщиков, Вась, Дим, лошадей, субару с телегами... что там дальше, только одному богу известно))

Ну так, только начали ))) Но с вами тяжелее чем думал!!!!
Bambino
Цитата(~KakTy3~ @ 30.3.2010, 22:51) *
за день 15 страниц...
итог кто-нить подведёт?

В основе лежит момент, но мощность говорит о двигателе большее...


И только не наоборот как говорит Дима!

Уж простите, что взял на себя такое ответственное высказывание)))

ЗЫ надеюсь что это действительно будет итог )))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 22:58) *
То что 300 приложенных сил ,не выполнило работу ,не говорит что ИХ НЕТ))

Да это ни кто не говорит! Они л.с. (как единица мощности, а не силы) в ней заложены, но в этот момент она их реализовать не смогла...

ЗЫ бля, сам и нарушил итог )))
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 22:58) *
Не стоит быть столь ограниченным в познаниях ,чтоб так считать!!! То что 300 приложенных сил ,не выполнило работу ,не говорит что ИХ НЕТ))
А говорит ,о том что их МАЛО !!! для этой работы!!!

Дим ты можешь вчитаться???
Какую работы выполнил двигатель?
Я не писал что их нет. Я написал что он их НЕ ВЫДАЛ.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 22:58) *
А говорит ,о том что их МАЛО !!! для этой работы!!!

Правильно, именно сил мало, т.е. момента (т.е. под силами Дима должен подразумевать не л.с. как единицы мощности) Для этого ей для поднятия момента (не мощности!!!) можно прикрутить подходящий редуктор, чтоб она могла сдвинуть груз и начать выдавать свою все туже мощность, передвигая груз хоть и с меньшей скоростью, но зато какой! о-го-го! )))

А так при своих родных редукторах, субару хотела сразу начать двигать такой огромный груз со скоростью запредельной для ее мощности с учетом выдаваемого момента... т.е. выполнить работу со скоростью превышающую ее мощности на оборотах трогания с места...))


ЗЫ Кстати сцепление держит момент (силы ее пытающиеся выдернуть из зацепления - покоя) или мощность? А, Дима?
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 23:07) *
Дим ты можешь вчитаться???
Какую работы выполнил двигатель?
Я не писал что их нет. Я написал что он их НЕ ВЫДАЛ.

Я вчитался еще в школе!!!
Двигатель приложил, к совершению работы 300 л.с. МОЩНОСТИ!!! И ИХ ВЫДАЛ !!! НО ИХ НЕ ХВАТИЛО ,ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ!!!!
Motilev
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 23:07) *
Дим ты можешь вчитаться???
Какую работы выполнил двигатель?
Я не писал что их нет. Я написал что он их НЕ ВЫДАЛ.


Они есть, но основной критерий их наличия - движение груза - мы не увидели, тк их мало для этого.
МЫ не увидели, а не их НЕТ.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 23:14) *
Правильно, именно сил мало, т.е. момента (т.е. под силами Дима должен подразумевать не л.с. как единицы мощности) Для этого ей для поднятия момента (не мощности!!!) можно прикрутить подходящий редуктор, чтоб она могла сдвинуть груз и начать выдавать свою все туже мощность, передвигая груз хоть и с меньшей скоростью, но зато какой! о-го-го! )))

А так при своих родных редукторах, субару хотела сразу начать двигать такой огромный груз со скоростью запредельной для ее мощности с учетом выдаваемого момента...

Уже ближе !!! Доходим до истины)))) Ща пойдут Камазы и Ф-1!!!
dual_vvti(w)
Цитата(Motilev @ 30.3.2010, 23:15) *
Они есть, но основной критерий их наличия - движение груза - мы не увидели, тк их мало для этого.
МЫ не увидели, а не их НЕТ.

Ну разве я писал что их нет? вы хоть читает??
написал что не выдал.
Это Димы идея с такими гипотетическими примерами.
ARNI
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с) «ДМБ»
~KakTy3~
Цитата(ARNI @ 30.3.2010, 23:21) *
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с) «ДМБ»

icon_lol.gif
Арни, я знаю твою настойчивость в таких темах...как закончится спор подведи итог плиз)
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:15) *
Я вчитался еще в школе!!!
Двигатель приложил, к совершению работы 300 л.с. МОЩНОСТИ!!! И ИХ ВЫДАЛ !!! НО ИХ НЕ ХВАТИЛО ,ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ!!!!

Т.е. субару пыталась стронуть груз с 7000-7500об/мин? ))) Или они все же практически мгновенно упали близкие к нулю, так как она так и не смогла свернуть первичный вал, и она заглохла? (хотя это явно произошло раньше) А какая у нее мощность при оборотах близких к нулю? ))) Явно не большой (ни какой), в отличии от момента, который сразу же с холостых может быть существенный, т.е. достаточным чтобы легко сдвинуть 1500кг
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:18) *
Уже ближе !!! Доходим до истины)))) Ща пойдут Камазы и Ф-1!!!


прочти снова, я тут дописал ))

Цитата
Правильно, именно сил мало, т.е. момента (т.е. под силами Дима должен подразумевать не л.с. как единицы мощности) Для этого ей для поднятия момента (не мощности!!!) можно прикрутить подходящий редуктор, чтоб она могла сдвинуть груз и начать выдавать свою все туже мощность, передвигая груз хоть и с меньшей скоростью, но зато какой! о-го-го! )))

А так при своих родных редукторах, субару хотела сразу начать двигать такой огромный груз со скоростью запредельной для ее мощности с учетом выдаваемого момента... т.е. выполнить работу со скоростью превышающую ее мощности на оборотах трогания с места...))


ЗЫ Кстати сцепление держит момент (силы ее пытающиеся выдернуть из зацепления - покоя) или мощность? А, Дима?
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 23:19) *
Ну разве я писал что их нет? вы хоть читает??
написал что не выдал.
Это Димы идея с такими гипотетическими примерами.

Для чего нужен ДВС )) Для того ,что-бы МОЩНОСТЬ ГОРЕНИЯ (взрыва на поршень) перевести во вращение Коленвала , который в свою очередь будет двигать авто (через трансмиссию)
При движении поршня ,Крутящего момента еще НЕТ , а МОЩНОСТЬ уже ЕСТЬ!!!! Допустим поршень ПУЛЯ ,а цилиндр Ствол)))
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!! Но при этом МОЩНОСТЬ полученная всегда ОДНА!!! В КВт!!! На Боинге двигатель имеет 4000КВт и Крутящего при этом не ИМЕЕТ!!!
S8pp
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:37) *
Для чего нужен ДВС )) Для того ,что-бы МОЩНОСТЬ ГОРЕНИЯ (взрыва на поршень) перевести во вращение Коленвала , который в свою очередь будет двигать авто (через трансмиссию)
При движении поршня ,Крутящего момента еще НЕТ , а МОЩНОСТЬ уже ЕСТЬ!!!! Допустим поршень ПУЛЯ ,а цилиндр Ствол)))
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!! Но при этом МОЩНОСТЬ полученная всегда ОДНА!!! В КВт!!! На Боинге двигатель имеет 4000КВт и Крутящего при этом не ИМЕЕТ!!!


дай определение новому физ термину
"МОЩНОСТЬ ГОРЕНИЯ" ?

что это ???
A.R.S.
Цитата(Sasha_8 pparts @ 30.3.2010, 23:41) *
дай определение новому физ термину
"МОЩНОСТЬ ГОРЕНИЯ" ?

что это ???

По изучай виды топлива ! и узнаешь !!!
Можно перефразировать в ЭНЕРГИЮ ГОРЕНИЯ!!!
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:37) *
Для чего нужен ДВС )) Для того ,что-бы МОЩНОСТЬ ГОРЕНИЯ (взрыва на поршень) перевести во вращение Коленвала , который в свою очередь будет двигать авто (через трансмиссию)
При движении поршня ,Крутящего момента еще НЕТ , а МОЩНОСТЬ уже ЕСТЬ!!!! Допустим поршень ПУЛЯ ,а цилиндр Ствол)))
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!! Но при этом МОЩНОСТЬ полученная всегда ОДНА!!! В КВт!!! На Боинге двигатель имеет 4000КВт и Крутящего при этом не ИМЕЕТ!!!

Про это 5 раз писали. Речь про механическое движение. Теперь про двс.
1) Есть горение - если у нас есть только поршень то у тебя давление - тоже в ньютонах но на единицу площади
2) а как только у тебя появляется вращение - коленвал - появляеться момент силы - ньютон на рачаг ( по вектору - оси вращения рычага)
Мощность же в данном случае это момент силы умноженный на угловую скорость.
S8pp
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 23:50) *
Про это 5 раз писали. Речь про механическое движение. Теперь про двс.
1) Есть горение - если у нас есть только поршень то у тебя давление - тоже в ньютонах но на единицу площади
2) а как только у тебя появляется вращение - коленвал - появляеться момент силы - ньютон на рачаг ( по вектору - оси вращения рычага)
Мощность же в данном случае это момент силы умноженный на угловую скорость.


+1
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:45) *
По изучай виды топлива ! и узнаешь !!!
Можно перефразировать в ЭНЕРГИЮ ГОРЕНИЯ!!!

так и момент перефразируеться в давление.
нет рычага нет момента. если нет рычага то зачем пытаться что то через него измерить
S8pp
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:45) *
По изучай виды топлива ! и узнаешь !!!
Можно перефразировать в ЭНЕРГИЮ ГОРЕНИЯ!!!


Энергия и мощность - 2 большие разницы
и не надо их смешивать и путать

и тем более, для этой темы вообще пофиг на топливо
это дополнительная ветка нужна
dual_vvti(w)
кстати интересная ссылка ссылка
в разрезе электромоторов. там все чуть попроще
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 23:50) *
Про это 5 раз писали. Речь про механическое движение. Теперь про двс.
1) Есть горение - если у нас есть только поршень то у тебя давление - тоже в ньютонах но на единицу площади
2) а как только у тебя появляется вращение - коленвал - появляеться момент силы - ньютон на рачаг ( по вектору - оси вращения рычага)
Мощность же в данном случае это момент силы умноженный на угловую скорость.

Если ничего не загорится ! То ни чего и не будет))) Так?
А то уже надоело!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:45) *
По изучай виды топлива ! и узнаешь !!!
Можно перефразировать в ЭНЕРГИЮ ГОРЕНИЯ!!!

А это сила, а не мощность. Мощность появится после того когда мы используем эту силу в мирных целях)) для совершения полезной работы (передвигание автомобиля в нашем случае)

ЗЫ У Димы свое индивидуальное понятие о мощности отличное от физического. Можно и лягушку условно называть слоном, но от этого у нее хобот и уши не вырастут...
A.R.S.
Цитата(Sasha_8 pparts @ 30.3.2010, 23:55) *
Энергия и мощность - 2 большие разницы
и не надо их смешивать и путать

и тем более, для этой темы вообще пофиг на топливо
это дополнительная ветка нужна

Соотношение Энергии на Мощность можно))) В студию....
И почему пофиг на топливо???? На разном топливе разная Энергия (Мощность и т.д.)
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 0:01) *
А это сила, а не мощность. Мощность появится после того когда мы используем эту силу в мирных целях)) для совершения полезной работы (передвигание автомобиля в нашем случае)

ЗЫ У Димы свое индивидуальное понятие о мощности отличное от физического. Можно и лягушку условно называть слоном, но от этого у нее хобот и уши не вырастут...

Как раз не отличное , а объемно мыслящее !!! Вы же парни ,оч узко мыслите ! Поэтому и что-то доказать вам тяжело!!!! Да может и не нужно.......
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:37) *
При движении поршня ,Крутящего момента еще НЕТ , а МОЩНОСТЬ уже ЕСТЬ!!!! Допустим поршень ПУЛЯ ,а цилиндр Ствол)))
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!! Но при этом МОЩНОСТЬ полученная всегда ОДНА!!! В КВт!!! На Боинге двигатель имеет 4000КВт и Крутящего при этом не ИМЕЕТ!!!

Как это крутящего момента нет? поршень что жестко через шатун к коленвалу не закреплен? )))

А тебе не кается что с ростом оборотов растет и "заряд"? А значит смесь больше выделяет энергии, но вот момент особо не растет и даже после пика начинает падать, так как для его поддержании на таких угловых скоростях все больше и больше требуется энергии от топливной смеси. От сюда и прямая зависимость мощности от сгораемого топлива на различных оборотах...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 31.3.2010, 0:09) *
Как раз не отличное , а объемно мыслящее !!! Вы же парни ,оч узко мыслите ! Поэтому и что-то доказать вам тяжело!!!! Да может и не нужно.......

Тоесть лягушка если на нее не смотреть узко, вполне может оказаться слоном? ))) Дима, не надо, есть четкое определение мощности, а ты всего навсего путаешь понятие силы и энергии с мощностью, видимо с детства слыша о том что мощность равна лошадиным силам.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:37) *
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!! Но при этом МОЩНОСТЬ полученная всегда ОДНА!!! В КВт!!! На Боинге двигатель имеет 4000КВт и Крутящего при этом не ИМЕЕТ!!!

Преобразование не мощности а энергии...
Можно преобразовать так бездарно ее в момент что на это преобразуется мала часть от полученной энергии. По сути ДВС при своем КПД преобразует энергию сгоревшего топлива очень скверно в полезную работу (или мощность здесь не важно, так как мощность зависит от работы).

Если ездить без масла КПД (П-полезного) мотора возрастет? А вся мощность (вкупе полезной с бесполезной) заложенная в топливе изменится?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 0:14) *
Тоесть лягушка если на нее не смотреть узко, вполне может оказаться слоном? ))) Дима, не надо, есть четкое определение мощности, а ты всего навсего путаешь понятие силы и энергии с мощностью, видимо с детства слыша о том что мощность равна лошадиным силам.

Мощность измеряется Ваттами!!! (на 1.36 Л.С.) Другого быть не может!!!
Может быть в разных видах! Но при этом остается МОЩНОСТЬЮ в ВАТТАХ!!! Хоть бы будем жечь Бензин ,газ! Или нагревать Тены ,или охлаждать)))
И Мощность останется Мощностью!!! В любом виде!!! Поэтому и все человечество ! Измеряет в Вт , и свет ,и звук ,и тепло!!!
Доказывать вам далее ,не считаю нужным ! Так как , я вам не Папа ! И на ваши познания мне все равно!!!! Ну и спать охота)))
S8pp
вопрос в 5 класс:
энергия тут зачем была ?


.... тема мини-энштейнов

скоро будет очередной прорыв в теоретической физике icon_surprised.gif
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 23:59) *
Если ничего не загорится ! То ни чего и не будет))) Так?
А то уже надоело!!!

Если двигатель не двигает автомобиль, но работает (что не возможно в жизни или только на холостых) то он не вырабатывает полезной мощности! т.е. если он и сжигает топливо то оно преобразуется во что угодно (тепло, деформация деталей и т.д.), но только не в полезную работу (мощность) направленную на передвижении автомобиля. Хотя у автомобильного двигателя как у силовой установки (агрегата), его полезность выражается не только в движении автомобиля, но и также на вырабатывание электроэнергии через генератор, на поддержание заданной температуры за счет малой части тепла из системы охлаждения и вращения компрессора кондиционера, на поддержание заданного давления в системе гур за счет насоса...
То есть даже на холостых не двигая автомобиль ДВС может вырабатывать в этот момент полезную мощность равную для того чтобы компенсировать потери на эти благие дела при этом поддерживая уровень холостых оборотов без изменения. Таким образом вырабатывать полезной мощности на пару-тройку киловатт )) в то время как неполезная может превышать полезную в десяток раз. Хотя и топлива при этом сгорает не много, т.е. вцелом (полезное с неполезным) совершать не так и много работы (вырабатывать мощности), ну уж точно не все что он может выдать при полной загрузке в пике своей мощности при определенных оборотах
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 22:34) *
А Какую? Заглохла?

Прикинь, в физике это тоже называется работа icon_surprised.gif icon_lol.gif и мощность при определенных условиях могла быть 300 л.с.:)

Ну а "преобразование МОЩНОСТИ горения" - это еще раз подтверждает что ты энергию с мощностью путаешь. процес горения-это всего лишь процес преобразования потенциальной энергии в кинетическую...
Bambino
Давайте кинем ссылку на эту тему в какой-нибудь форум физико-математического факультета, какого-нибудь университета? Что там есть в Москве, Бауманка? Пусть заучившиеся "ботаники" поржут, им же тоже развлекаться надо!))) Глядишь и тема еще в раз десять увеличится ведь их будет больше, а Дима думаю не сдастся, каждому ответит...))))))))))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 0:44) *
Если двигатель не двигает автомобиль, но работает (что не возможно в жизни или только на холостых) то он не вырабатывает полезной мощности! т.е. если он и сжигает топливо то оно преобразуется во что угодно (тепло, деформация деталей и т.д.), но только не в полезную работу (мощность) направленную на передвижении автомобиля. Хотя у автомобильного двигателя как у силовой установки (агрегата), его полезность выражается не только в движении автомобиля, но и также на вырабатывание электроэнергии через генератор, на поддержание заданной температуры за счет малой части тепла из системы охлаждения и вращения компрессора кондиционера, на поддержание заданного давления в системе гур за счет насоса...
То есть даже на холостых не двигая автомобиль ДВС может вырабатывать в этот момент полезную мощность равную для того чтобы компенсировать потери на эти благие дела при этом поддерживая уровень холостых оборотов без изменения. Таким образом вырабатывать полезной мощности на пару-тройку киловатт )) в то время как неполезная может превышать полезную в десяток раз. Хотя и топлива при этом сгорает не много, т.е. вцелом (полезное с неполезным) совершать не так и много работы (вырабатывать мощности), ну уж точно не все что он может выдать при полной загрузке в пике своей мощности при определенных оборотах

Напоминает разговор Слепого ,с Глухонемым!!!)))
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 31.3.2010, 0:44) *
Прикинь, в физике это тоже называется работа icon_surprised.gif icon_lol.gif и мощность при определенных условиях могла быть 300 л.с.:)

Ну а "преобразование МОЩНОСТИ горения" - это еще раз подтверждает что ты энергию с мощностью путаешь. процес горения-это всего лишь процес преобразования потенциальной энергии в кинетическую...

Я ничего ,ни с чем не путаю!!!! Еще раз !!! Что-бы Появился Кр. Момент , должна быть МОЩНОСТЬ!!! Мощности Ноль - Момента Ноль! Это надеюсь ясно!!!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 1:06) *
Давайте кинем ссылку на эту тему в какой-нибудь форум физико-математического факультета, какого-нибудь университета? Что там есть в Москве, Бауманка? Пусть заучившиеся "ботаники" поржут, им же тоже развлекаться надо!))) Глядишь и тема еще в раз десять увеличится ведь их будет больше, а Дима думаю не сдастся, каждому ответит...))))))))))))

Давай конечно! У меня брат ,зам декана ФизМата!!! Кандидат!!! До сих пор не понимает ,за счет чего его Калина едет!!! Но при этом ведущий специалист в КубГУ! По системе СИ ,понимает и объясняет , а как это происходит в реале нет!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 31.3.2010, 1:18) *
Напоминает разговор Слепого ,с Глухонемым!!!)))

так здесь больше тех или других? кто-то из них точно один)))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 31.3.2010, 1:23) *
Я ничего ,ни с чем не путаю!!!! Еще раз !!! Что-бы Появился Кр. Момент , должна быть МОЩНОСТЬ!!! Мощности Ноль - Момента Ноль! Это надеюсь ясно!!!

Чтобы получился момент на оси вращения рычага нужно приложить лишь силу на конец рычага.
Например повесить груз - килограммовую гирю. Которая уже создает момент не показывая мощности если рычаг под ее действием не проворачивается. Или она уже по-твоему вися в покое на рычаге вырабатывает мощность? )))
А вот если повесить на него еще одну гирю, рычаг повернется и гири начнут двигаться, вот только ТУТ они покажут нам всю свою мощность(!) совершив работу! т. е. показанную мощность можно будет высчитать. Хотя до этого одна гиря в одиночку висела, прикладывала силу, а мощности показать не могла...
Maxel
Цитата(A.R.S. @ 31.3.2010, 1:34) *
Давай конечно! У меня брат ,зам декана ФизМата!!! Кандидат!!! До сих пор не понимает ,за счет чего его Калина едет!!! Но при этом ведущий специалист в КубГУ! По системе СИ ,понимает и объясняет , а как это происходит в реале нет!!!

тут я думаю дело именно в КАЛИНЕ!!!
никто не понимает КАК ОНА ЕДЕТ icon_lol.gif
OM
Цитата(Maxel @ 31.3.2010, 4:47) *
тут я думаю дело именно в КАЛИНЕ!!!
никто не понимает КАК ОНА ЕДЕТ icon_lol.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif
Yan
Цитата(OM @ 31.3.2010, 8:51) *
icon_lol.gif icon_lol.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Maxi(RPD)
Ничего что я с своей скромной пятеркой по физике в средней школе над кандидатами поржу?

Вообще мы когда что то жжом (кроме тряпок - хотя тут и без них смешно) на выходе получаем прежде всего ТЕПЛОТУ!
поэтому "мощность топлива" в нормальной ненафантазированной физике называется "удельной теплотой сгорания".

Цитата
ДВС как и многое другое , всего лишь ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ ГОРЕНИЯ в ДРУГИЕ ФИЗ. ВЕЛИЧИНЫ!!!


ДВС преобразует ТЕПЛОТУ в РАБОТУ! ;)))) В средней школе это проходят в 6-м классе.
A.R.S.
Цитата(Maxel @ 31.3.2010, 4:47) *
тут я думаю дело именно в КАЛИНЕ!!!
никто не понимает КАК ОНА ЕДЕТ icon_lol.gif

)))) Да ладно вам!!! rofl.gif Норм. тачка!!!))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 3:37) *
Чтобы получился момент на оси вращения рычага нужно приложить лишь силу на конец рычага.
Например повесить груз - килограммовую гирю. Которая уже создает момент не показывая мощности если рычаг под ее действием не проворачивается. Или она уже по-твоему вися в покое на рычаге вырабатывает мощность? )))
А вот если повесить на него еще одну гирю, рычаг повернется и гири начнут двигаться, вот только ТУТ они покажут нам всю свою мощность(!) совершив работу! т. е. показанную мощность можно будет высчитать. Хотя до этого одна гиря в одиночку висела, прикладывала силу, а мощности показать не могла...

Вот ты, интересный товарищ!!!))) Понятно, что пока в ПОКОЕ! Мощности не будет!(так как не совершена РАБОТА) Только к чему Этот пример??? Какая связь с ДВС???(там что, схожая работа???) Здесь не надо быть Физиком или Физиком-Ядерщиком))) чтоб понимать ! Так как, все на поверхности и очевидно!!! Просто вы заходите с другой стороны!!! Надо понимать , что причина , а что следствие! Физики блин....Ядерщики)))
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2010, 14:48) *
Ничего что я с своей скромной пятеркой по физике в средней школе над кандидатами поржу?

Вообще мы когда что то жжом (кроме тряпок - хотя тут и без них смешно) на выходе получаем прежде всего ТЕПЛОТУ!
поэтому "мощность топлива" в нормальной ненафантазированной физике называется "удельной теплотой сгорания".



ДВС преобразует ТЕПЛОТУ в РАБОТУ! ;)))) В средней школе это проходят в 6-м классе.

Красавчик!!!
Только объясни это Некоторым товарищам)))
Не все, это понимают)))
Я объяснять не потяну!!! Так как ,нервов не хватает))) ( Ну, и лень писать много букв))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 0:44) *
Если двигатель не двигает автомобиль, но работает (что не возможно в жизни или только на холостых) то он не вырабатывает полезной мощности! т.е. если он и сжигает топливо то оно преобразуется во что угодно (тепло, деформация деталей и т.д.), но только не в полезную работу (мощность) направленную на передвижении автомобиля. Хотя у автомобильного двигателя как у силовой установки (агрегата), его полезность выражается не только в движении автомобиля, но и также на вырабатывание электроэнергии через генератор, на поддержание заданной температуры за счет малой части тепла из системы охлаждения и вращения компрессора кондиционера, на поддержание заданного давления в системе гур за счет насоса...
То есть даже на холостых не двигая автомобиль ДВС может вырабатывать в этот момент полезную мощность равную для того чтобы компенсировать потери на эти благие дела при этом поддерживая уровень холостых оборотов без изменения. Таким образом вырабатывать полезной мощности на пару-тройку киловатт )) в то время как неполезная может превышать полезную в десяток раз. Хотя и топлива при этом сгорает не много, т.е. вцелом (полезное с неполезным) совершать не так и много работы (вырабатывать мощности), ну уж точно не все что он может выдать при полной загрузке в пике своей мощности при определенных оборотах

)))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 31.3.2010, 0:44) *
Если двигатель не двигает автомобиль, но работает (что не возможно в жизни или только на холостых) то он не вырабатывает полезной мощности! т.е. если он и сжигает топливо то оно преобразуется во что угодно (тепло, деформация деталей и т.д.), но только не в полезную работу (мощность) направленную на передвижении автомобиля. Хотя у автомобильного двигателя как у силовой установки (агрегата), его полезность выражается не только в движении автомобиля, но и также на вырабатывание электроэнергии через генератор, на поддержание заданной температуры за счет малой части тепла из системы охлаждения и вращения компрессора кондиционера, на поддержание заданного давления в системе гур за счет насоса...
То есть даже на холостых не двигая автомобиль ДВС может вырабатывать в этот момент полезную мощность равную для того чтобы компенсировать потери на эти благие дела при этом поддерживая уровень холостых оборотов без изменения. Таким образом вырабатывать полезной мощности на пару-тройку киловатт )) в то время как неполезная может превышать полезную в десяток раз. Хотя и топлива при этом сгорает не много, т.е. вцелом (полезное с неполезным) совершать не так и много работы (вырабатывать мощности), ну уж точно не все что он может выдать при полной загрузке в пике своей мощности при определенных оборотах

Что есть, ПОЛЕЗНАЯ мощность!в ДВС!!! ???? А что БЕСПОЛЕЗНАЯ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.