Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курица или яйцо
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 15:46) *
Ну думаю у звука точно найдешь момент) он просто низкий очень) звуковой волной можно ведь стекло разбить
свет) опять же преобразуй в механическую энергию и померь)))
пс откуды у меня саббувер))) у меня ж чудааа эвооо)))

просто у света и звука никому не интересен момент ибо не интересна механическая работа которая может быть произведена светом и звуком)

Какой момент у звука я найду, КРУТЯЩИЙ ???
Тем не менее и свет и звук имеют понятие МОЩНОСТЬ в КВт)))
RallyFan
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила».
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 15:51) *
Какой момент у звука я найду, КРУТЯЩИЙ ???
Тем не менее и свет и звук имеют понятие МОЩНОСТЬ в КВт)))

именно крутящий) момент силы он такой единственный .. вроде))))
ciberevo
Первоначально есть мощность, а из нее выходит момент. Момент проще измерить и высчитать силы.
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 15:57) *
именно крутящий) момент силы он такой единственный .. вроде))))

Самому не смешно?
S8pp
Цитата(ciberevo @ 30.3.2010, 15:59) *
Первоначально есть мощность, а из нее выходит момент. Момент проще измерить и высчитать силы.



первоначально есть сила, из нее момент )))

какая мощность и откуда
?????
RallyFan
Наша задача ― понять, что такое крутящий момент и мощность двигателя, и она значительно упростится, если вспомнить устройство паровоза. Кроме пассивного преобразователя трения из одного вида в другой, колесо стало выполнять еще одну задачу - создавать движущую (тяговую) силу, то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение экипаж. Давление пара действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колесо, создавая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них - сила трения между рельсом и колесом - как бы отталкивается от рельса назад, а вторая - та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него - на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.

больше тут
ciberevo
Ну вы сами подумайте, мощность движка можно измерить через колесо(т.е. крутящий момент) и вот когда забивают разные данные по машине он выдает разные значения. Вот и получиться что на одной и той же машине момент будет один, а лошадиные силы разные.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 15:48) *
)))) Хорошо , а Кр. Момент может быть без ЭНЕРГИИ???

Это как? Я стрелочками показал что из чего происходит!!!)))
Т.е. энергия (часть ее) сгоревшего топлива преобразуется в силу двигающую поршень по цилиндру вниз, а уже с помощью шатуна и коленвала она преобразуется в силу называемою крутящим моментом
A.R.S.
Цитата(RallyFan @ 30.3.2010, 16:04) *
Наша задача ― понять, что такое крутящий момент и мощность двигателя, и она значительно упростится, если вспомнить устройство паровоза. Кроме пассивного преобразователя трения из одного вида в другой, колесо стало выполнять еще одну задачу - создавать движущую (тяговую) силу, то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение экипаж. Давление пара действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колесо, создавая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них - сила трения между рельсом и колесом - как бы отталкивается от рельса назад, а вторая - та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него - на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.

больше тут
А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 16:06) *
Это как? Я стрелочками показал что из чего происходит!!!)))
Т.е. энергия (часть ее) сгоревшего топлива преобразуется в силу двигающую поршень по цилиндру вниз, а уже с помощью шатуна и коленвала она преобразуется в силу называемою крутящим моментом

То есть , теперь ты согласен со мной???)))
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:02) *
Самому не смешно?

Да а что смешного. Если есть желание дискутировать пиши конкретно. Нет тогда чего писать.
Понятно что момент сили он же крутящий момент интересен только для силы которая совершает механическую работу.
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 16:09) *
Да а что смешного. Если есть желание дискутировать пиши конкретно. Нет тогда чего писать.
Понятно что момент сили он же крутящий момент интересен только для силы которая совершает механическую работу.

Ничего не понял! Кому интересен...?
ciberevo
А по моему мощность, если сказать просто, это на сколько легко двигателю перемещать автомобиль.
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:12) *
Ничего не понял! Кому интересен...?

ну мне не особо) ты же хотел узнать момент у света и звука)
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 16:14) *
ну мне не особо) ты же хотел узнать момент у света и звука)

Ты теперь тоже согласен ,что Мощность существует без Момента ,а наоборот нет!!!
Max Payne
тема капЭц!!!
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:17) *
Ты теперь тоже согласен ,что Мощность существует без Момента ,а наоборот нет!!!


ага, еще назови мне силу звука и силу света, тогда я тебе момент их смогу посчитать icon_lol.gif
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:09) *
То есть , теперь ты согласен со мной???)))

Ты шутишь? )))
энергия> сила > вращающая сила, измерив ее мы можем высчитать мощность если еще не забудем замерить обороты!!!
Улавливаешь последовательность? Она у тебя в обратном порядке! ))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:17) *
Ты теперь тоже согласен ,что Мощность существует без Момента ,а наоборот нет!!!

Везде сущесвует энергия (в частности кр.момент это энергия в механнике) а мощность без энергии не существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 16:21) *
Ты шутишь? )))
энергия> сила > вращающая сила, измерив ее мы можем высчитать мощность если еще не забудем замерить обороты!!!
Улавливаешь последовательность? Она у тебя в обратном порядке! ))

Ну блин , А как ты посчитаешь Мощность звука????
dual_vvti(w)
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:17) *
Ты теперь тоже согласен ,что Мощность существует без Момента ,а наоборот нет!!!

неа не согласен))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 16:24) *
Везде сущесвует энергия (в частности кр.момент это энергия в механнике) а мощность без энергии не существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кр Момент -это не Энергия!
A.R.S.
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 16:26) *
неа не согласен))

Приведи пример?
ciberevo
Всем в школу физику учить.Сначала есть энергия( т.е. мощность) а потом крутящий Момент.
Bambino
Цитата(dual_vvti(w) @ 30.3.2010, 16:14) *
ну мне не особо) ты же хотел узнать момент у света и звука)

Вернее какие понятия в этой сфере заменяют кр.момент, для вычисления мощности в них.
Еще раз повторю что мощность это работа деленная на время потраченное на ее выполнение. А в различных сферах работу выполняют различные силы, в механике это так называемый крутящий момент!!!!
Bambino
Цитата(ciberevo @ 30.3.2010, 16:29) *
Всем в школу физику учить.Сначала есть энергия( т.е. мощность) а потом крутящий Момент.

Мощность - это не энергия!!!, а производная из нее
Набери в Яндексе "мощность" !!!!
ciberevo
Двигатель-это сила, трансмиссия-это рыча силы, колесо- это момент силы. И зачем лезть в дебри?
Bergman
тему разделяю и в курилку...!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 16:27) *
Кр Момент -это не Энергия!

А что это если не часть энергии (часть преобразовалось в тепловую энергию...) преобразованную с помощью КШМ во вращательную энергию (силу)?
По-твоему что-то в этом мире может происходить без энергии? Светить прожектор, греть печка, лететь самолет, пелить пила, кричать громкоговоритель... крутится вал?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 17:35) *
А что это если не часть энергии (часть преобразовалось в тепловую энергию...) преобразованную с помощью КШМ во вращательную энергию (силу)?
По-твоему что-то в этом мире может происходить без энергии? Светить прожектор, греть печка, лететь самолет, пелить пила, кричать громкоговоритель... крутится вал?

Кр Момент - это не Энергия и не ее часть! Это Кр Момент!!!
По моему , ты теперь сам себе противоречишь !!!! Неужели не понятно?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 18:54) *
Разный момент при старте предъявляет разные требования к сцеплению шин...
Чем медленнее падает кривая тем лучше для мощности
Кривая мощности растет не смотря на падения момента, за счет роста оборотов (они падение компенсируют с лихвой), так как она зависит от обеих этих значений...

Т.е. кривая момента характеризует только себя в каждой точке оборотов, а вот кривая мощности уже характеризует два показателя (произведения момента и числа оборотов). Т.е. она является общей качественной ХАРАКТЕРИСТИКОЙ (комплексная характеристика) этих двух показателей. При значении любого из них равном нулю она тоже будет равна нулю. Т.е. эти два показателя могут существовать и измеряться по отдельности, а мощность (в частности в механике) без них не существует!

Да.... Сложно все! )))) Мощность может существовать всегда! и при этом ничего не крутить!!! А наоборот нет!!!!
Чтоб не было пустых базаров ! Приведи пример как Кр. Момент бывает без мощности???
Bambino
Весь разговор этот (по теме) с родни, какой насос будет качать быстрей на высоту, например, 10метров, если один имеет максимальную производительность 200л/мин и максимальный подъем 20м (макс. давление 2кгс/см2), другой соответственно 100л/мин и 60метров (6кгс/см2).
Здесь можно только предположить, а точно сказать только если наложить два графика зависимости производительности от давления (подъема) этих насосов...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 19:14) *
Весь разговор этот (по теме) с родни, какой насос будет качать быстрей на высоту, например, 10метров, если один имеет максимальную производительность 200л/мин и максимальный подъем 20м (макс. давление 2кгс/см2), другой соответственно 100л/мин и 60метров (6кгс/см2).
Здесь можно только предположить, а точно сказать только если наложить два графика зависимости производительности от давления (подъема) этих насосов...

Ты с вопроса заданного, не сползай!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 19:06) *
Да.... Сложно все! )))) Мощность может существовать всегда! и при этом ничего не крутить!!! А наоборот нет!!!!

Она где-то прячется? например, в заглушенном моторе?)))
Обязательно существует, если не говорить о мощности в механике...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 19:19) *
Дизель поэтому и имеет высокий Момент ,потому-что у него Мощность на низких оборотах!!!

)))) А не наоборот? ))))
Он имеет высокий момент из-за своей конструкции, а мощность у него высокая на низких оборотах потому что там момент высокий!!!!!!!!!!! )))
ЗЫ я сейчас обасусь под сталом! Дима, жесть! icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 19:31) *
)))) А не наоборот? ))))
Он имеет высокий момент из-за своей конструкции, а мощность у него высокая на низких оборотах потому что там момент высокий!!!!!!!!!!! )))
ЗЫ я сейчас обасусь под сталом! Дима, жесть! icon_surprised.gif

Ты после того как "обосышся под столом" Приведи пример Крутящего без мощности!!!????
А ВРД прямой пример Мощности без крутящего)))Про ПВРД вообще молчу))) Для жителей крайнего севера...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 19:34) *
Ты после того как "обосышся под столом" Приведи пример Крутящего без мощности!!!????

Сейчас, отвлекся на другие посты..

Ты откручивая заржавевшую гайку прикладываешь некий момент (силу, ту которую шатун прикладывает на коленвал)), но его не достаточно чтобы гайка начала вращаться, движение на ноль градусов, соответственно угловая скорость (частота оборотов если ты не знаешь ей является) тоже равна нулю, а значит и мощность как производное от произведения момента и угловой скорости будет равна нулю!!!!!!!!!!!!!! ез-ез-ееееееееез smile.gif
Кстати характеристика такая как скорость, ускорение, тоже как и мощность производное от нескольких величин (их общая, веренее, комплексная характеристика)
Algiukaz
сколько лошадиных силы у пружини на механических часах?

Молчу icon_redface.gif
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 19:47) *
Сейчас, отвлекся на другие посты..

Ты откручивая заржавевшую гайку прикладываешь некий момент (силу, ту которую шатун прикладывает на коленвал)), но его не достаточно чтобы гайка начала вращаться, движение на ноль градусов, соответственно угловая скорость (частота оборотов если ты не знаешь ей является) тоже равна нулю, а значит и мощность как производное от произведения момента и угловой скорости будет равна нулю!!!!!!!!!!!!!! ез-ез-ееееееееез smile.gif
Кстати характеристика такая как скорость, ускорение, тоже как и мощность производное от нескольких величин (их общая, веренее, комплексная характеристика)

))) А потом подошел Вася Пупкин (имеющий большую мощность чем я) и открутил гайку)))Человек в данном случае будет источник мощности!!!
Выдумай что нибудь по серьезней !!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 19:34) *
А ВРД прямой пример Мощности без крутящего)))Про ПВРД вообще молчу))) Для жителей крайнего севера...

Т.е. ты считаешь что движение автомобилю непосредственно придает крутящий момент? Что по-твоему непосредственно двигает автомобиль? Во что момент в конце преобразуется? она в твоем представлении, что кубарем катится? Только стоя на стенде (на месте) она передает крутящий момент дальше на валы стенда. Может ты и реактивный автомобиль будешь мереть на автомобильном стенде? )))
Т.е. ты считаешь реактивную тягу из сферы механики? ))) Там силы для движения конечно же другие. Дима, тебе нужно понять, только одно, что крутящий момент он же просто момент - это сила именно в механике где что-то вращается, совершающая работу, автомобиль с ДВС как раз такой случай. В других сферах эту силу, совершающую работу могут (называют) по другому, так как имеет немного другое происхождение и принцип. Но в любом случае для определения мощности везде требуется работа, которая в свою очередь является производной от силы получаемой от энергии (какой-либо!)
OM
Дима это без толку, т.к. спор ради спора, а не истины.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 19:56) *
))) А потом подошел Вася Пупкин (имеющий большую мощность чем я) и открутил гайку)))Человек в данном случае будет источник мощности!!!
Выдумай что нибудь по серьезней !!!!

А вот в чем весь прикол...))) в подмене понятий!
Он в первую очередь не мощней он сильней!!!! Ей богу, Дима, ты явно отличный механик, но физика явно не твой конек. Кто из вас мощней может определить задание (работа) где требуются силы поменьше (подходящие для тебя)
Ты просто определи для себя через определения (можешь в Викепедии) того и другого. И все станет на свои места. Лучше не спеши...

Зы Bergman прости, перенеси эти посты в куринку ))
OM
Стоп, а если Димон возьмет рычаг подлиннее, у него моменту добавится..?. который в данном случае мощность Димы приложеная через рычаг, ведь так?
В таком случае момент как обычно производная от мощности?

Господи прости нас всех...))))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 20:11) *
А вот в чем весь прикол...))) в подмене понятий!
Он в первую очередь не мощней он сильней!!!! Ей богу, Дима, ты явно отличный механик, но физика явно не твой конек. Кто из вас мощней может определить задание (работа) где требуются силы поменьше (подходящие для тебя)
Ты просто определи для себя через определения (можешь в Викепедии) того и другого. И все станет на свои места. Лучше не спеши...

Зы Bergman прости, перенеси эти посты в куринку ))

На "Физика-Ядерщика" не претендую(тут и без меня хватает)))) !
Начнем по порядку!
Один человек выполняет работу(тащит телегу) быстрее другого, он мощней?
Bambino
Вот например, дрель которая застряла в стене и не в силах провернуть сверло не по ней. Ее мощность в этот момент равна нулю. Но вот низкооборотистый перфоратор по сильней (моментней) и сверло такого диаметра проворачивает в стене легко. Но это не значит что первая дрель бесполезна и не в состоянии развить когда-нибудь хоть какую-то мощность. И даже больше - в другой поставленной передней задачей она может даже выиграть в мощности другую. Например просверлив дырку глубиной 200мм и диаметром в два раза меньшем чем в первом задании, быстрей чем это же сделает вторая дрель. Например за счет более высоких оборотов...

ЗЫ У двигателя на легковой машине задача перемещать кузов легковой машины, в задаче же по перемещении грузового автомобиля тем более с грузом, он может оказаться абсолютно бесполезным...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 20:22) *
Вот например, дрель которая застряла в стене и не в силах провернуть сверло не по ней. Ее мощность в этот момент равна нулю. Но вот низкооборотистый перфоратор по сильней (моментней) и сверло такого диаметра проворачивает в стене легко. Но это не значит что первая дрель бесполезна и не в состоянии развить когда-нибудь хоть какую-то мощность. И даже больше - в другой поставленной передней задачей она может даже выиграть в мощности другую. Например просверлив дырку глубиной 200мм и диаметром в два раза меньшем чем в первом задании, быстрей чем это же сделает вторая дрель. Например за счет более высоких оборотов...

ЗЫ У двигателя на легковой машине задача перемещать кузов легковой машины, в задаче же по перемещении грузового автомобиля тем более с грузом, он может оказаться абсолютно бесполезным...

Какому нулю?
И у перфоратора Мощность в КВт будет сильно больше чем у дрели(читаем этикетки))))!!!!Плюс ударные нагрузки!!!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 20:20) *
Один человек выполняет работу(тащит телегу) быстрее другого, он мощней?

обязательно!
Ты прочти мой пример с бассейном, где двое выполняют одну и туже работу - вычерпывают воду из одинаковых по объему бассейнов. Там же все четко расписано, что считать в этом примере мощностью, а что силой...
Один может за раз поднять максимум (допустим) 5л воды другому по силам только поднять литр - это сила, в остальном все (их мощность) зависит от скорости с которой они будут черпать и в итоге выполнят свою работу - каждый вычерпает по своему бассейну...
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2010, 20:26) *
Какому нулю?
И у перфоратора Мощность в КВт будет сильно больше чем у дрели(читаем этикетки))))!!!!Плюс ударные нагрузки!!!

Про ударные нагрузки так и думал что скажешь,))) допустим функция удара выключена! так как мне нужно было что-то низко оборотистое, может быть даже за счет редуктора....
Т.е. ты о том что все перфораторы обязательно бывают в жизни мощней? (но это не обязательно) или ты действительно уверен, что дрель выдает мощность указанную на этикетке даже в выключенном состоянии? ))) Ну или хотя бы при вращении без нагрузки?

ЗЫ Кстати пусть электрики, если они есть подскажут, что указывают в этикетках на дрелях, максимальную развиваемую мощность или номинальную?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 30.3.2010, 20:30) *
обязательно!
Ты прочти мой пример с бассейном, где двое выполняют одну и туже работу - вычерпывают воду из одинаковых по объему бассейнов. Там же все четко расписано, что считать в этом примере мощность, а что силой...
Один может за раз поднять максимум (допустим) 5л воды другому по силам только поднять литр - это сила, в остальном все зависит от скорости скоторой они будут черпать и в итоге выполнят свою работу - каждый вычерпает по своему бассейну...

Про бассейн читать не буду! Идем по порядку))) Стало быть разные люди(Физически) имеют разную Мощность?
Если телега такая тяжелая , что не первый ,не второй не могут сдвинуть, применяя туже мощность что и раньше , а лошадь (Олень))) тащит !!! Значит он мощней? И что значит у них,( Людей) Мощности НОЛЬ , раз они ее не потянули???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.