Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Yaro
Цитата(sem @ 19.10.2010, 17:39) *
да да да ,а десятка ещё тяжелей и квотер она всем проигрывает pleasantry.gif


Зато ты передачи мгновенно переключаешь !
sem
Цитата(Yaro @ 19.10.2010, 19:16) *
Зато ты передачи мгновенно переключаешь !

но это не помогает ей квотер выигрывать icon_rolleyes.gif
Petrovich
Уважаемый Крестный отец! Я к счастью не занимаюсь написанием регламента! Так что это не ко мне! hi.gif
CYCLON
Цитата(Petrovich @ 19.10.2010, 21:24) *
Уважаемый Крестный отец! Я к счастью не занимаюсь написанием регламента! Так что это не ко мне! hi.gif

Он "добрый папа" icon_lol.gif
God_father
Уважаемый Петрович, а я это и не Вам адресовал...это так...слова в пустоту)
Petrovich
Ну и славненько! Дождемся сезона и будем смеятся! icon_surprised.gif
sem
Цитата(Petrovich @ 20.10.2010, 12:10) *
Ну и славненько! Дождемся сезона и будем смеятся! icon_surprised.gif

кто смеятся будет - а кто плакать будет icon_redface.gif
inetd_
Цитата(God_father @ 19.10.2010, 19:16) *
ну дак если все так...и субары никого не боятся то верните прошлогодний турбосток и там уже все вместе посмеемся!

зачем его возвращать? посмотри прошлогодние результаты и все станет ясно...

sem ты мотор сначала собери, а то так размечтался, что уже всех порвал на всех трассах rofl.gif
ARSHAVA
Цитата(inetd_ @ 20.10.2010, 12:19) *
sem ты мотор сначала собери, а то так размечтался, что уже всех порвал на всех трассах rofl.gif


icon_lol.gif Вы видимо не знакомы.
RallyFan
Цитата(ARSHAVA @ 20.10.2010, 12:29) *
icon_lol.gif Вы видимо не знакомы.


icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoForever
Цитата(inetd_ @ 20.10.2010, 12:19) *
а то так размечтался, что уже всех порвал на всех трассах rofl.gif

Пляяя... Это 5!!! icon_lol.gif icon_lol.gif rofl.gif Да он воообще ездить не умеет! Каким то чудом только побеждал пару раз... help.gif rofl.gif
Solod
Цитата(EvoForever @ 20.10.2010, 12:48) *
Пляяя... Это 5!!! icon_lol.gif icon_lol.gif rofl.gif Да он воообще ездить не умеет! Каким то чудом только побеждал пару раз... help.gif rofl.gif

Их 2 штуки!. Вы кого обсуждаете? pleasantry.gif
EvoForever
Цитата(Solod @ 20.10.2010, 12:52) *
Их 2 штуки!. Вы кого обсуждаете? pleasantry.gif

Наверное Александра... icon_rolleyes.gif icon_surprised.gif
sem
Цитата(inetd_ @ 20.10.2010, 12:19) *
зачем его возвращать? посмотри прошлогодние результаты и все станет ясно...

sem ты мотор сначала собери, а то так размечтался, что уже всех порвал на всех трассах rofl.gif

у вас сомнения что мы мотор соберём или что мы ездить умеем .
какой из двух пунктов вы готовы оспорить ?
EvoForever
Цитата(sem @ 20.10.2010, 13:24) *
у вас сомнения что мы мотор соберём или что мы ездить умеем .
какой из двух пунктов вы готовы оспорить ?

Помоему второй пункт..)))))))))) icon_surprised.gif
Petrovich
Цитата(sem @ 20.10.2010, 12:15) *
кто смеятся будет - а кто плакать будет icon_redface.gif


Ну я то точно не в вашей песочнице, так что полюбому смеятся! Главное что бы надежды всех участников оправдались! pleasantry.gif
inetd_
Вас там много?
тогда первому
----------- Мячково EVO X SST - 1.56.4 (полный сток. для замера)-учиться ездить,
второму Мячково ЕVO X SST - 1.52.8 чип- а048 mh пружины-мотор собирать, остальные пусть смотрят :-)
sem
Цитата(Petrovich @ 20.10.2010, 14:09) *
Ну я то точно не в вашей песочнице, так что полюбому смеятся! Главное что бы надежды всех участников оправдались! pleasantry.gif

надежды ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, а не только ваши оправдаются, если будет регламент и его соблюдение.
п.с. если вы не в нашей песочнице, какого *ера вы тут ковыряетесь. tongue.gif
Petrovich
Цитата(sem @ 20.10.2010, 18:56) *
надежды ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, а не только ваши оправдаются, если будет регламент и его соблюдение.
п.с. если вы не в нашей песочнице, какого *ера вы тут ковыряетесь. tongue.gif


Ну зачем так грубо! Во-первых я не ковыряюсь, а наблюдаю так сказать со стороны, как лицо в некотором роде заинтересованное! А во-вторых, не исключено что сам поучавствую, ну только не в турбостоке и не в анлиме, у меня свой пусть! Так что не стоит так говорить! Мы же цивилизованные люди!
OM
Мне кажется хороший орг комитет из заинтересованых людей с двух сторон, с обьективным подходом решил бы вопрос.
Например:
Ограничиваем класс по обьему мотора. Менее 2550 делать нельзя, вывалятся субы ежэ25, но можно прописать 4 цилиндра.
Надо ли пускать в этот класс Г-ТРы.., т.е огран до 2650 и 6цил.. не уверен.
Запретить замену поршневой тоже нельзя, 9-ки окажутся в фаворе по сравнению с 25-ми и Х.
Тормоза ограничить 4мя поршнями или 6-ю, смотря за что боремся. Если за массовость, то проще переобуть три спеки в бюджетные 4, чем всех участников в небюджетные 6.
Замену валов бы я разрешил, а вот пластиковые двери запретил. Эвы будут мощнее спеки легче, а эвам до их веса не облегчится.
Гандикапа в более чем 100кг достаточно для разницы в 50сил. Да, да... как максимум. Машины на стенде ыдающие 390л.с. на сток турбе, буквально после пары отстрелов и нагрева горячки, никуда уже особо не уезжают от машин в 310-330 сил, проверено.
Электронику допустить или запретить это к вопросу массовости, думаю проще разрешить. Т.к. тогда смогут учавствовать все машины с разными мозгами. А возможность поставить или говорить, что сток мозг круче, есть у обоих сторон. А при всем при этом, не забывать, что эвосубы не единственные машины... допустим приедет какая нибудь калибра или пульсар у которых сток мозг не отстроить и что им делать?
Перенос и увеличение кулера разрешить, т.к. иначе не справедливо по отношению к субам.
Спортивное топливо, слики думаю в массовом классе не к чему.
И все в таком духе...
iL
Цитата(OM @ 21.10.2010, 11:38) *
Мне кажется хороший орг комитет из заинтересованых людей с двух сторон, с обьективным подходом решил бы вопрос.
Например:
Ограничиваем класс по обьему мотора. Менее 2550 делать нельзя, вывалятся субы ежэ25, но можно прописать 4 цилиндра.
Надо ли пускать в этот класс Г-ТРы.., т.е огран до 2650 и 6цил.. не уверен.
Запретить замену поршневой тоже нельзя, 9-ки окажутся в фаворе по сравнению с 25-ми и Х.
Тормоза ограничить 4мя поршнями или 6-ю, смотря за что боремся. Если за массовость, то проще переобуть три спеки в бюджетные 4, чем всех участников в небюджетные 6.
Замену валов бы я разрешил, а вот пластиковые двери запретил. Эвы будут мощнее спеки легче, а эвам до их веса не облегчится.
Гандикапа в более чем 100кг достаточно для разницы в 50сил. Да, да... как максимум. Машины на стенде ыдающие 390л.с. на сток турбе, буквально после пары отстрелов и нагрева горячки, никуда уже особо не уезжают от машин в 310-330 сил, проверено.
Электронику допустить или запретить это к вопросу массовости, думаю проще разрешить. Т.к. тогда смогут учавствовать все машины с разными мозгами. А возможность поставить или говорить, что сток мозг круче, есть у обоих сторон. А при всем при этом, не забывать, что эвосубы не единственные машины... допустим приедет какая нибудь калибра или пульсар у которых сток мозг не отстроить и что им делать?
Перенос и увеличение кулера разрешить, т.к. иначе не справедливо по отношению к субам.
Спортивное топливо, слики думаю в массовом классе не к чему.
И все в таком духе...

По тормозам в этом году только одна Рарка каталась на 6 поршнях. с чего вы взяли, что все спеки на них ездят?
только у Рарки в стоке стоят 6-ти поршевые машинки, у всех остальных спек обычные брембы как на евро сти!
но если в регламенте РАР не ограничат кол-вом поршней, то думаю в след сезоне еще пару машин появятся на таких же тормозах help.gif
OM
Идея моего поста не в этом...)))
Не може быть кому то разрешено, а кому то запрещено, потому, что ему поставили с завода..))))))
Должно быть общее, как в нормальном регламенте: разрешено(запрещено) использование 4-х(или 6-и) поршневых тормозов и так во всем.
И должна быть общая идея, как при соблюдении равных правил примерно уровнять машины, не внося крайностей, которые глабально сказываются на времени одного типа авто или их безопасности.
Это мы еще не дошли до закрепленных акумов, бачков и огнетухов в пределах доступа пилота))
Petrovich
Я бы не стал допускать изменение кулера, на субе со штатной турбой это в принципе особого смысла иметь не будет.
OMSPORT
Цитата(Petrovich @ 21.10.2010, 13:25) *
Я бы не стал допускать изменение кулера, на субе со штатной турбой это в принципе особого смысла иметь не будет.

Ну тут тоже смотреть... если много субароводов их заменила на нестандарные или на фронты, то запрещать не стоит.
Тем более, что приход не велик, нет смысла терять участников.
God_father
с тормозами надо дать народу кард бланш, все таки это безопасность
Petrovich
Цитата(OMSPORT @ 21.10.2010, 14:47) *
Ну тут тоже смотреть... если много субароводов их заменила на нестандарные или на фронты, то запрещать не стоит.
Тем более, что приход не велик, нет смысла терять участников.


Никто в турбостоке не меняет кулер, ибо смысла нет большого!
MorliDots
Цитата(Petrovich @ 21.10.2010, 15:50) *
Никто в турбостоке не меняет кулер, ибо смысла нет большого!

угу, а если колхозить фронтальник на субу ставить то там уже с турбостоке бессмысленно оставаться:)
OM
Цитата(Petrovich @ 21.10.2010, 15:50) *
Никто в турбостоке не меняет кулер, ибо смысла нет большого!

ЕСли нет смысла, так можно и не запрещать!
Во первых не исключать тех, кто вдруг поставил, а во вторых вспомнить о других марках.
Запретить его есть смысл только по одной причине, если считается, что на эво он много дает.
Petrovich
Цитата(OM @ 21.10.2010, 16:28) *
ЕСли нет смысла, так можно и не запрещать!
Во первых не исключать тех, кто вдруг поставил, а во вторых вспомнить о других марках.
Запретить его есть смысл только по одной причине, если считается, что на эво он много дает.


А разве так не считается? icon_twisted.gif
А по поводу тормозов, на РА-Р особого выигрыша от них нет, мало того, на них и колодок то с дисками не особо найдешь! Но с другой стороны заставлять одного участника покупать другие тормоза мне кажется нелепым! Ну а прописать в регламенте 4-поршневые тормоза не даст ограничения, например можно АП поставить, это явно будет приход серьезный.
OM
Цитата(Petrovich @ 21.10.2010, 17:44) *
А разве так не считается? icon_twisted.gif
А по поводу тормозов, на РА-Р особого выигрыша от них нет, мало того, на них и колодок то с дисками не особо найдешь! Но с другой стороны заставлять одного участника покупать другие тормоза мне кажется нелепым! Ну а прописать в регламенте 4-поршневые тормоза не даст ограничения, например можно АП поставить, это явно будет приход серьезный.

Ну некоторым и топливная рейка на стоке помогает... icon_lol.gif
Как опытный спортсмен должны понимать, что регламент может быть только четким и жестким, без "нелепо" и "не помогает".
Прописывать либо 4 поршня, либо 6, пусть не помогает всем.))
Petrovich
Цитата(OM @ 21.10.2010, 18:24) *
Ну некоторым и топливная рейка на стоке помогает... icon_lol.gif
Как опытный спортсмен должны понимать, что регламент может быть только четким и жестким, без "нелепо" и "не помогает".
Прописывать либо 4 поршня, либо 6, пусть не помогает всем.))


А почему не прописать что тормоза сток?
CYCLON
Цитата(Petrovich @ 21.10.2010, 20:40) *
А почему не прописать что тормоза сток?

У меня эво 9 рс. Я должен ехать на 15х тормозах?
AIK
Я за сохранение регламента 2010 года. Обосновать постораюсь коротко - "То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
sem
Я как владелиц десятки скажу коротко - меня любой регламент устрайвает - только более чётко прописанный . единственно если вы хотите не только между собой гонятся (я имею субары в виду) то стоит внести соответствуещие изменения . у субар есть уже на заводе подготовленные спец версии под кольцо - у эво НЕТ . шансы надо уравнять icon_rolleyes.gif
vlp
Цитата(sem @ 22.10.2010, 11:56) *
у субар есть уже на заводе подготовленные спец версии под кольцо - у эво НЕТ . шансы надо уравнять icon_rolleyes.gif


Всегда думал, что у Субар есть уже на заводе подготовленные спец версии под ралли...
OM
Цитата(vlp @ 22.10.2010, 12:13) *
Всегда думал, что у Субар есть уже на заводе подготовленные спец версии под ралли...

ага.., р-арка особенно.
OM
Вообще топ напраслина.
Где тот, с кем мы разговариваем???
Тех.ком будет???
Без четких ответов на эти два вопроса, остальное сотряс воздуха.
sem
Цитата(OM @ 22.10.2010, 12:24) *
ага.., р-арка особенно.

если вы такой умник то должны знать ,загатовка под ралли у суб это спека- аналог эво Rs, у субар есть рашки с 6-порш торм. и регулируемой подвеской - какой аналог есть у Эво ?
но ОМ прав, суба и Эво будут всю жизнь конкурентами, также как и люди владеющими ими, и каждый будет гнуть свою линию,спор будет вечный ,пока не будет РЕГЛАМЕНТА, и человека отвечающего за него .
Petrovich
Цитата(CYCLON @ 21.10.2010, 21:03) *
У меня эво 9 рс. Я должен ехать на 15х тормозах?


А с каких пор на ЭВО Брембо не стоком стал? Турбы же разрешено ставить в пределах моделей, вот и ставьте Брембо! Просто по отношению с тормозам, самый простой способ ограничить, прописать сток! По поводу кулера, все таки если мы говорим о турбостоке, то и кулер прописать сток, кулер поменял, поехал в про-сток.
CYCLON
Цитата(Petrovich @ 25.10.2010, 12:38) *
А с каких пор на ЭВО Брембо не стоком стал? Турбы же разрешено ставить в пределах моделей, вот и ставьте Брембо! Просто по отношению с тормозам, самый простой способ ограничить, прописать сток! По поводу кулера, все таки если мы говорим о турбостоке, то и кулер прописать сток, кулер поменял, поехал в про-сток.

На эво FQ400 в стандарте алконы 6 поршней. Ставим?
ARSHAVA
Цитата(CYCLON @ 25.10.2010, 13:12) *
На эво FQ400 в стандарте алконы 6 поршней. Ставим?


ПРо эфкью выше писали,что это тюненх уже(дилерский),а ни завод.Поэтому найн.

+1 к тому,чтобы ту единственную спеку с 6-ю поршнями в старший класс.Если не нравится старший класс,то ставить 4-ре поршня.

Но я бы тормоза разрешил в турбостоке. Оно всем напользу и огордит от уборов об стену. Пусть будет гонка бюджетов в плане тормозов,но она ведь в сторону безопасности будет направлена. На стоковой турбе и бОООльших тормозах меньше шансов убора в стену на скорости за 200.

Всё ИМХО.
Maxel
ту стоковую рар догоняет обычная спека и борьба там есть
моё мнение что канеш не честно что ОДИН!!! участник на больших суппортах
но и делать из этого трагедию не стоит

ЗЫ чтобы не кипело лучше жижу получше и почаще
Petrovich
Цитата(CYCLON @ 25.10.2010, 13:12) *
На эво FQ400 в стандарте алконы 6 поршней. Ставим?


Ты прикидываешься? Я пытаюсь серьезно и предметно разговаривать, а то очередной бред пишешь? FQ на заводе выпускался? Что за идеи? ТО скобы на РС, то Алконы на FQ? А на ВРЦ субару секвентаьный автоматический кулак, что тоже поставим? Это тоже ограниченная версия! Давайте уже разговаривать непредвзято! Я согласен с Макселом, РА-Р едет в одно время со спекой, причем на РА-Р и бюджет и резина и поддержка гораздо больше, о чем это говорит, что пилот нужен нормальный, так вот давайте уже разговаривать о пилотаже, а не о том, сколько поршней в тормозах. Разовор о турбостоке, значит машина с минимальными переделками, а то у вас разговор, что вам валы тюненые снимать неохота и без них не едет, а нам значит тормоза которые с завода, да и то, только на одной машине во всем классе, значит снимать!
Регламент 2010 года кстати и предусматривает минимальные переделки в стоковых авто, а то, о чем здесь все говорят, это уже про-сток!
ARSHAVA
Цитата(Petrovich @ 25.10.2010, 13:35) *
Ты прикидываешься? Я пытаюсь серьезно и предметно разговаривать, а то очередной бред пишешь? FQ на заводе выпускался? Что за идеи? ТО скобы на РС, то Алконы на FQ? А на ВРЦ субару секвентаьный автоматический кулак, что тоже поставим? Это тоже ограниченная версия! Давайте уже разговаривать непредвзято! Я согласен с Макселом, РА-Р едет в одно время со спекой, причем на РА-Р и бюджет и резина и поддержка гораздо больше, о чем это говорит, что пилот нужен нормальный, так вот давайте уже разговаривать о пилотаже, а не о том, сколько поршней в тормозах. Разовор о турбостоке, значит машина с минимальными переделками, а то у вас разговор, что вам валы тюненые снимать неохота и без них не едет, а нам значит тормоза которые с завода, да и то, только на одной машине во всем классе, значит снимать!
Регламент 2010 года кстати и предусматривает минимальные переделки в стоковых авто, а то, о чем здесь все говорят, это уже про-сток!


А если будет 2 хороших пилота.Скажем так одинаковых совершенно по скилу,но у одного будут 6 поршневые тормоза,а у второго нет.
Что тогда ? ИМХО надо сначала уровнять шансы. Регламентом и адекватным тех.комом. Иначе про пилотов разговаривать бесполезно.
Да бред человека изменять стоковую машину,чтобы попадать в класс сток.Но его сток изначально конкретно тормозами лучше,чем у всех.
Я за 6-ти поршня для всех,хотя и знаю,что следующим летом денег на этот апгрейд у меня не будет,но так правильнее.
CYCLON
Цитата(Petrovich @ 25.10.2010, 13:35) *
Ты прикидываешься? Я пытаюсь серьезно и предметно разговаривать, а то очередной бред пишешь? FQ на заводе выпускался? Что за идеи? ТО скобы на РС, то Алконы на FQ? А на ВРЦ субару секвентаьный автоматический кулак, что тоже поставим? Это тоже ограниченная версия! Давайте уже разговаривать непредвзято! Я согласен с Макселом, РА-Р едет в одно время со спекой, причем на РА-Р и бюджет и резина и поддержка гораздо больше, о чем это говорит, что пилот нужен нормальный, так вот давайте уже разговаривать о пилотаже, а не о том, сколько поршней в тормозах. Разовор о турбостоке, значит машина с минимальными переделками, а то у вас разговор, что вам валы тюненые снимать неохота и без них не едет, а нам значит тормоза которые с завода, да и то, только на одной машине во всем классе, значит снимать!
Регламент 2010 года кстати и предусматривает минимальные переделки в стоковых авто, а то, о чем здесь все говорят, это уже про-сток!

Я к тому, что нельзя писать "тормоза сток", а надо все описать конкретно, как и в любом другом случае.
Petrovich
Цитата(ARSHAVA @ 25.10.2010, 13:48) *
А если будет 2 хороших пилота.Скажем так одинаковых совершенно по скилу,но у одного будут 6 поршневые тормоза,а у второго нет.
Что тогда ? ИМХО надо сначала уровнять шансы. Регламентом и адекватным тех.комом. Иначе про пилотов разговаривать бесполезно.
Да бред человека изменять стоковую машину,чтобы попадать в класс сток.Но его сток изначально конкретно тормозами лучше,чем у всех.
Я за 6-ти поршня для всех,хотя и знаю,что следующим летом денег на этот апгрейд у меня не будет,но так правильнее.


А если у бабушки будет... ну дальше сам знаешь!
Вопрос в следующем, мы все говорим о том, что нужно написать вменяемый регламент для класса турбо сток?
Так вот в данном случае, для данного класса как мне кажется стоит разрешить ЧВН, выхлоп ну и замену поршневой, так как это просто логично! Все остальное в про-сток.
По поводу трмозов на РА-Р, мне собственно глубоко пофиг, решите ограничить 4-поршнями, значит так и будет. Вопрос то стоит в том что бы упростить подготовку авто, уменьшить расходы и поставить всех примерно в равные условия! А то начинается плачь ярославны про то что эвик тяжелее, да еще что не так. Тяжелее эвик, возьмите РС, или какая у вас там легкая версия, я не знаю.
Мое мнение, надо приравнять турбо сток по переделкам к гр.Н, за исключением кулака и подвесок, ну и тормозов АП или Алкон.
Darwin
Класс турбосток не нужен вообще.
Сделать надо отдельный класс для Субару и для Иво. Вот и все проблемы с нытиками решатся. Регламент в каждом классе свой, и за него отвечает представитель группы. А награждать по общему зачету))) Вот тогда будет заруба.
Petrovich
По общему зачету это как?
inetd_
Цитата(Darwin @ 25.10.2010, 14:37) *
Класс турбосток не нужен вообще.
Сделать надо отдельный класс для Субару и для Иво. Вот и все проблемы с нытиками решатся. Регламент в каждом классе свой, и за него отвечает представитель группы. А награждать по общему зачету))) Вот тогда будет заруба.

ты чего курил? biggrin.gif

Друзья эвоводы, не надо больше морщить мозг - вас как любили так и будут любить во всех классах, потому что вы пытаетесь вырулить себе неравные условия, вместо того чтобы учиться ездить. Дело не в технике и не в регламенте, уверен, что Травин не сделает больше классов для каждого рассуждающего "логично" - моя тюнячка ничего не дает, значит я должен соревноваться со стоком

ЗЫ забаньте меня уже, ну пожалуйста!
Darwin
Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 14:53) *
ты чего курил? biggrin.gif


Я не курю ничего)) Реально улыбают гонки за регламентом.


Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 14:53) *
Друзья эвоводы, не надо больше морщить мозг - вас как любили так и будут любить во всех классах, потому что вы пытаетесь вырулить себе неравные условия, вместо того чтобы учиться ездить. Дело не в технике и не в регламенте, уверен, что Травин не сделает больше классов для каждого рассуждающего "логично" - моя тюнячка ничего не дает, значит я должен соревноваться со стоком


Нужны _равные_ участники и нормальный регламент. Как ты понимаешь, мне вообще все равно на песочницу. Но если соревноваться, то в равных условиях. А это как не крути два класса, для автомобилей разной степени подготовки (в рамках _"стока"_)

В любом случае, даже если оставить текущий регламент, любой иво "турбосток" конкурентоспособен с нормальным драйвером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.