Полная версия этой страницы:
РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год
Цитата(Maxel @ 31.1.2011, 20:08)

4 часа до выезда)))
Макс ты там собрался уже?)))
Как доедешь позвони как там...может все рванем)
Цитата(m988ax @ 31.1.2011, 22:47)

Макс ты там собрался уже?)))
Как доедешь позвони как там...может все рванем)
я давно собран))))
жаль не смешно уже))))
Встретились...
Макс дал видение регламента про турбосток и кое-какие ньюансы про анлим...
завтра отпишу...
Класс «Турбосток»
1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 450 л.с. включительно.
2. Разрешается:
2.1. Доработка двигателя и ГБЦ, в том числе увеличение объема (строкер-киты);
2.2. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.3. Замена и модификация распредвалов;
2.4. Замена и модификация топливной системы, в том числе замена форсунок;
2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;
2.6. Замена и модификация интеркулера;
2.7. Применение штатной или иной усиленной синхронизированной КПП;
2.8. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;
2.9. Замена и модификация подвески и ее элементов, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;
2.10. Замена и модификация тормозных дисков и колодок, применение колесных проставок;
2.11. Установка wide-body китов, а также применение облеченных кузовных деталей;
2.12. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.13. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;
2.14. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.
3. Запрещается:
3.1. Применение закиси;
3.2. Применение не штатных для данной модели тормозных суппортов;
4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:
4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);
4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;
4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;
4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;
4.5. Наличие и исправность печки салона;
4.6. Наличие буксировочных проушин;
4.7. Наличие и исправность дворников;
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.
6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.
7. Система начисления очков:
1 место – 25
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1
Предварительно так, возможны дополнения...!!!
Забыл...взносы - 12000р. на всех этапах...
скидка 10% - при оплате сезона
боюсь спросить что входит в понятие "Анлим"
класс турбосток можно сказать сделали таким, каким его долго хотели видеть эвоводы. единственное что осталось не ахти, это стоимость участия.
Цитата(SHOGUN @ 1.2.2011, 19:31)

класс турбосток можно сказать сделали таким, каким его долго хотели видеть эвоводы. единственное что осталось не ахти, это стоимость участия.
При отсутствии граммотной тех. комиссии разрешить то, что нельзя проверить визуально - самый честный вариант...разве не так...?!
Аргументы у эвоводов более весомые и правильные..... Макс поступил разумно...... !!!
Цитата(ARNI @ 1.2.2011, 19:53)

Аргументы у эвоводов более весомые и правильные..... Макс поступил разумно...... !!!
я не знаю насколько много "стоковых" эвиков на МКП, но теперь им там делать нечего...как впрочем и ЧВН )))
неплохой регламент
монорезина это хорошо
Цитата(KHOI7KA @ 1.2.2011, 20:00)

я не знаю насколько много "стоковых" эвиков на МКП, но теперь им там делать нечего...как впрочем и ЧВН )))
Это в том году им там делать нечего было, а в этом как раз наоборот....
самый сток, это у меня, надо только турбинку 9-ю прикупить и поставить.
Цитата(ARNI @ 1.2.2011, 20:07)

Это в том году им там делать нечего было, а в этом как раз наоборот....
т е ты серьезно полагаешь что шансы у "настоящего стока" и эвика на форсах+валах+турбине (типо ХКС ГТ2) одинаковы?
God_father
1.2.2011, 20:33
ну вот те раз) разрешили 450 лс а тормоза запретили)
Цитата(KHOI7KA @ 1.2.2011, 20:24)

т е ты серьезно полагаешь что шансы у "настоящего стока" и эвика на форсах+валах+турбине (типо ХКС ГТ2) одинаковы?
где ты там увидел турбины "типо ХКС ГТ2"...грины, реды, и прочие...(?)
как максимум 9-я турба...
и сколько эво без валов, форсов, которые "типо" поедут на МПК...учитывая, что 8 этапов будет не в Москве...(?)
Цитата(God_father @ 1.2.2011, 20:33)

ну вот те раз) разрешили 450 лс а тормоза запретили)
мы, считаем, что на 1 боевой круг разницы нет, но Макс считает, что тормоза "дают"...поэтому с тормозами не канает, только сток суппорта...диски/колодки можно...
Цитата(KHOI7KA @ 1.2.2011, 20:24)

т е ты серьезно полагаешь что шансы у "настоящего стока" и эвика на форсах+валах+турбине (типо ХКС ГТ2) одинаковы?
Ты что-то в последнее время не отдупляешь вооооооооооообще.... !!!! Причем тут настоящий сток, в том году он был и ЧЁ ??? А в этом ЧВН+валики и спокойно можно бороться ....
Цитата(Bergman @ 1.2.2011, 20:35)

где ты там увидел турбины "типо ХКС ГТ2"...грины, реды, и прочие...(?)
как максимум 9-я турба...
а завод-изготовитель это только турбы 8-9 имеется ввиду?? просто я чуть по другому понял "заводы-производителей" сори
Цитата(KHOI7KA @ 1.2.2011, 21:20)

а завод-изготовитель это только турбы 8-9 имеется ввиду?? просто я чуть по другому понял "заводы-производителей" сори
только заводские, оригинальные турбины...
нормальный регламент

единственное по резине интересно будет именно а048 или возможно будет а050
Цитата(vadim @ 1.2.2011, 21:56)

нормальный регламент

единственное по резине интересно будет именно а048 или возможно будет а050
на тренировках можно на чем угодно...на зачетнаые попытки А-048 и купленная у йоки...
РеГЛАМЕНТ пУЛЯ!
шИНЫ ТОЛЬКО НЕ ОЧЕНЬ)
Даааааа

то ничего

то почти всё можно

. А так только пункт 2.12 непонятин - нельзя чтоли диски с другим вылетом или шириной другой поставить????
кто нить просветит???
Цитата(sem @ 1.2.2011, 23:50)

Даааааа

то ничего

то почти всё можно

. А так только пункт 2.12 непонятин - нельзя чтоли диски с другим вылетом или шириной другой поставить????
кто нить просветит???
можно...
ограничения только по ширине резины, диск хоть 10,5 поставь)))тока смысл?)))
про Турбосток:
при любой погоде резина A-048...если дождь, то 048 нарезать как вариант...
про Анлим:
- каркас обязательно при лайтвейте (двери, крыша)
- пожаротушение и комбез пока обсуждается
- резина любая
God_father
2.2.2011, 3:11
Цитата(Bergman @ 1.2.2011, 20:35)

где ты там увидел турбины "типо ХКС ГТ2"...грины, реды, и прочие...(?)
как максимум 9-я турба...
и сколько эво без валов, форсов, которые "типо" поедут на МПК...учитывая, что 8 этапов будет не в Москве...(?)
мы, считаем, что на 1 боевой круг разницы нет, но Макс считает, что тормоза "дают"...поэтому с тормозами не канает, только сток суппорта...диски/колодки можно...
Понятное дело дают, дают конечно, не -2 секунды, и не -1, а уверенность в следующем торможении)) Тут как бы получается забавно) Мы все знаем что на новом регламенте 450 лс будут на 98ом, и 500+ на ку16 и при этом делаем ограничение по тормозам...Опасно это, если уж дали волю бюджету, так смысл сток супорта оставлять...
На один круг хватит))) Может на 1 и хватит, но до этого 1ого есть еще несколько тренировочных сессий на которых сток супорта можно похоронить, а потом на этот 1 круг выехать на полуживых, и тогда может произойти все что угодно, может кто поймет что тормозам хана и не полезет на зачетные попытки, но нельзя полагаться на благоразумность участников, по себе знаю- показав приличное время на квале и убив тормоза всеравно поедешь в зачет...я на одном из этапов финского тайматака хотел ехать зачетный круг на тормозных колодках с сорванными накладками, думал железками по диску тормозить))) Слава богу нашли альтернативное решение)
Как вариант можно разрешить альтернативные тормоза в Р17(ну чтоб в сток диск залазяли, а сколько там поршней и кто производитель не важно)
Цитата(God_father @ 2.2.2011, 3:11)

Понятное дело дают, дают конечно, не -2 секунды, и не -1, а уверенность в следующем торможении)) Тут как бы получается забавно) Мы все знаем что на новом регламенте 450 лс будут на 98ом, и 500+ на ку16 и при этом делаем ограничение по тормозам...Опасно это, если уж дали волю бюджету, так смысл сток супорта оставлять...
На один круг хватит))) Может на 1 и хватит, но до этого 1ого есть еще несколько тренировочных сессий на которых сток супорта можно похоронить, а потом на этот 1 круг выехать на полуживых, и тогда может произойти все что угодно, может кто поймет что тормозам хана и не полезет на зачетные попытки, но нельзя полагаться на благоразумность участников, по себе знаю- показав приличное время на квале и убив тормоза всеравно поедешь в зачет...я на одном из этапов финского тайматака хотел ехать зачетный круг на тормозных колодках с сорванными накладками, думал железками по диску тормозить))) Слава богу нашли альтернативное решение)
Как вариант можно разрешить альтернативные тормоза в Р17(ну чтоб в сток диск залазяли, а сколько там поршней и кто производитель не важно)
да не будет там 450 на 98 на сток турбо...и тем более 500 на ку16...посмотри регламент "до 100 октан"...
дарвин катался на 500л.с. на сток тормозах и все гуд...его время было 1:45 или 1:47 если не ошибаюсь..."нормальные" диски и колодки вполне решат трабл...
У Макса тут позиция жесткая...
Цитата(God_father @ 2.2.2011, 3:11)

Понятное дело дают, дают конечно, не -2 секунды, и не -1, а уверенность в следующем торможении)) Тут как бы получается забавно) Мы все знаем что на новом регламенте 450 лс будут на 98ом, и 500+ на ку16 и при этом делаем ограничение по тормозам...Опасно это, если уж дали волю бюджету, так смысл сток супорта оставлять...
На один круг хватит))) Может на 1 и хватит, но до этого 1ого есть еще несколько тренировочных сессий на которых сток супорта можно похоронить, а потом на этот 1 круг выехать на полуживых, и тогда может произойти все что угодно, может кто поймет что тормозам хана и не полезет на зачетные попытки, но нельзя полагаться на благоразумность участников, по себе знаю- показав приличное время на квале и убив тормоза всеравно поедешь в зачет...я на одном из этапов финского тайматака хотел ехать зачетный круг на тормозных колодках с сорванными накладками, думал железками по диску тормозить))) Слава богу нашли альтернативное решение)
Как вариант можно разрешить альтернативные тормоза в Р17(ну чтоб в сток диск залазяли, а сколько там поршней и кто производитель не важно)
ставь нормальные колодки диски и жижу
и всё будет там нормально
тренировки можно ехать круг через 2
экономия бензина... кстати про ку16 не понял.... в турбостоке чётко прописано 100й
а ещё одно НО!!!! надо утвердить
цена на эту резину должна быть МЕГА АДЕКВАТНОЙ
и ВСЕГДА БЫТЬ НАЛИЧИЕ ВСЕХ РАЗМЕРОВ
не будет - ШТРАФ ТАКОЙ - ЧТОБЫ ГЛАЗА РАСШИРИЛИСЬ У РУКОВОДСТВА ЙОКОХАМЫ
а потом и другие отверстия у менеджеров оной
предлагаю другой вариант...
устраиваем спринт сочи краснодар или наоборот...
грубо.. 100 км прямых (от краснодара до ждубги) 200км. поворотов... (туапсе -сочи)
и лучше весной пока пробок нет:)))
Цитата(Maxel @ 2.2.2011, 5:23)

а ещё одно НО!!!! надо утвердить
цена на эту резину должна быть МЕГА АДЕКВАТНОЙ
и ВСЕГДА БЫТЬ НАЛИЧИЕ ВСЕХ РАЗМЕРОВ
не будет - ШТРАФ ТАКОЙ - ЧТОБЫ ГЛАЗА РАСШИРИЛИСЬ У РУКОВОДСТВА ЙОКОХАМЫ
а потом и другие отверстия у менеджеров оной
Не знаю касательно мега адекватности цены, но для участников будут скидки...
про наличие - ессно будет, Макс с ними это обговаривал и после только принял решение о монорезине...
И давайте не флудить на отвлеченные темы...
а когда и где можно узнать цену на резину Берг??...все равно на лето нет ниче
God_father
2.2.2011, 11:54
каюсь про 100ый октан не доглядел, но тормоза это безопасность, зря запретили
вагоновожатый
2.2.2011, 14:15
Регламент хороший, только надо было РАР запретить, учитывая что Камень в том сезоне на турбостоковой телеге на подиуме в Анлиме постоянно торчал, страшно подумать что будет, если ему все эти замечательные железки прикрутят. (есть ощущение что валов и мотека УРТешникам будет достаточно для результата)
Цитата(вагоновожатый @ 2.2.2011, 14:15)

Регламент хороший, только надо было РАР запретить, учитывая что Камень в том сезоне на турбостоковой телеге на подиуме в Анлиме постоянно торчал, страшно подумать что будет, если ему все эти замечательные железки прикрутят. (есть ощущение что валов и мотека УРТешникам будет достаточно для результата)
никого и никому не надо ничего запрещать, Каменского тем более...
когда возможности читерства исключены, некоторые и так не поедут...
Цитата(eug @ 2.2.2011, 14:40)

Салон? Обшивки?
да можно наверно, надо уточнить...
EvoForever
2.2.2011, 19:47
Цитата(Bergman @ 2.2.2011, 7:44)

Не знаю касательно мега адекватности цены, но для участников будут скидки...
про наличие - ессно будет, Макс с ними это обговаривал и после только принял решение о монорезине...
И давайте не флудить на отвлеченные темы...
Тогда вопрос! Я хочу ехать на 048М и иметь их УЖЕ СЕЙЧАС 3 к-та. Еще хочу 3-кта 048S. Где купить? И можно ли вообще будет ехать на таких компаундах? Будут ли они летом??? Будет ли 245/40 17 ВСЕГДА в нужном количестве?
В любом случае этот регламет устраивать тюнингэво должен на 99%!И если в этом году эву не поедут достойно будет позор
А регламент других классов где-нить вывешивался?
Цитата(m988ax @ 2.2.2011, 19:51)

В любом случае этот регламет устраивать тюнингэво должен на 99%!И если в этом году эву не поедут достойно будет позор
что ты готов для этого сделать?))
Цитата(Maxel @ 3.2.2011, 4:19)

что ты готов для этого сделать?))
Ты знаешь))
Отлично, значит Заур может ехать в турбостоке, он же моноприводный и турбину он прикрутил от rx-7.
Субары не поедут скорее всего, пусть хоть Заур поедет...
Цитата(Bergman @ 3.2.2011, 21:23)

Субары не поедут скорее всего, пусть хоть Заур поедет...

Я думаю поедут все-просто сейчас так говорят
Budweiser
4.2.2011, 14:25
То м988ах
Ну тебе Димка, как самому главному шинному гуру, зезина естесствено не Айс. ;) ;) ;)
Цитата(Budweiser @ 4.2.2011, 15:25)

То м988ах
Ну тебе Димка, как самому главному шинному гуру, зезина естесствено не Айс. ;) ;) ;)
Положительный момент, что у всех одинаково не айс - поэтому борьба будет в равных условиях
Budweiser
4.2.2011, 16:29
Цитата(Oleg @ 4.2.2011, 14:38)

Положительный момент, что у всех одинаково не айс - поэтому борьба будет в равных условиях

Согласен!!!
Тогда может скоректируем регламент для монопривода, предлогаю разрешить установку задних колес 265. Т.к. Шире 048 не найти, ну и сами понимаете, гребсти тяжелее на зеднем.
Цитата(iL @ 7.2.2011, 13:09)

Ты сам знаешь, что это актуально, в НН тогда вообще шансов нет, хотя мне кажется, что и так не будет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.