Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЕГЛАМЕНТ НА 2011 год
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Petrovich
Цитата(Darwin @ 25.10.2010, 15:33) *
В любом случае, даже если оставить текущий регламент, любой иво "турбосток" конкурентоспособен с нормальным драйвером.


Как мне кажется вот ключевая фраза!
inetd_
Цитата(Darwin @ 25.10.2010, 15:33) *
skip
В любом случае, даже если оставить текущий регламент, любой иво "турбосток" конкурентоспособен с нормальным драйвером.

Аллилуйя!
EvoForever
Способен то способен, только бюджет побольше получается для подготовки авто, чем той же Спек-с. (ИМХО) icon_surprised.gif rolleyes.gif А так да... Можно даже Анлимные машины по времени двигать, если очень хорошо ездить научиться! download.gif rolleyes.gif Уж на Нринге то точно... spiteful.gif
m988ax
Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 14:53) *
ты чего курил? biggrin.gif

Друзья эвоводы, не надо больше морщить мозг - вас как любили так и будут любить во всех классах, потому что вы пытаетесь вырулить себе неравные условия, вместо того чтобы учиться ездить. Дело не в технике и не в регламенте, уверен, что Травин не сделает больше классов для каждого рассуждающего "логично" - моя тюнячка ничего не дает, значит я должен соревноваться со стоком

ЗЫ забаньте меня уже, ну пожалуйста!

насчет забанить-идея не плохая но я не админ(
"Любили" 1 год насколько мне известно-до этого была другая картина
То что ты уверен и все знаешь и крутой пилот а эвоводы ездить не умеют-эдо давно всем понятно и ясно ...
Только вот обьясни мне-если конечно тебе не сложно почему все субароводы так переживают и на 100% уверены что валы и т.д ничего не дают-но сопротивляются этому-не видя других очевидных факторов типа веса и т.д-сколько это говори это не замечается все
Насчет конкурентносособности эво даже в этих условиях-тоже согласен,только это сделать намного сложнее чем на спеке и вложить надо многим более-все ИМХО
Только вот очевидная несправедливость заключается в том что большинство суб сток т.к. валы и форсы мало что дает(или вообще ничего) на сток турбе-а эво 80% стейж2 и 99%потенциальных участников-только вот на компромисс никто не идет-всем эвовдам надо срочно снять валы и т.д-вот где ваша справедливость
Все имхо только даже выиграв 1 или несколько сезонов лить столько грязи по шакальи
inetd_
Цитата(m988ax @ 25.10.2010, 20:17) *
насчет забанить-идея не плохая но я не админ(
"Любили" 1 год насколько мне известно-до этого была другая картина
То что ты уверен и все знаешь и крутой пилот а эвоводы ездить не умеют-эдо давно всем понятно и ясно ...
Только вот обьясни мне-если конечно тебе не сложно почему все субароводы так переживают и на 100% уверены что валы и т.д ничего не дают-но сопротивляются этому-не видя других очевидных факторов типа веса и т.д-сколько это говори это не замечается все
Насчет конкурентносособности эво даже в этих условиях-тоже согласен,только это сделать намного сложнее чем на спеке и вложить надо многим более-все ИМХО
Только вот очевидная несправедливость заключается в том что большинство суб сток т.к. валы и форсы мало что дает(или вообще ничего) на сток турбе-а эво 80% стейж2 и 99%потенциальных участников-только вот на компромисс никто не идет-всем эвовдам надо срочно снять валы и т.д-вот где ваша справедливость
Все имхо только даже выиграв 1 или несколько сезонов лить столько грязи по шакальи

это ты воешь по шакальи, все кто в теме друг-другу все давно в глаза сказали...
теперь по твоему вопросу - где валы, там и топливная рейка и пружинки-тарелки и пиленые бошки и все остальное, а сверху этого не видно. И в итоге получится машина Андрея Девона образца прошлого года, т.е. турбосток будет ехать в районе 1,45 и владельцы ЧВН которых БОЛЬШИНСТВО покурят по определению. Ты не в теме, поэтому тебе кажется, что придумал что-то о....нно умное и принес всем свет, в реальности все это уже пройдено давно перетерто и забыто, и регламент свое дело сделал - едут те, кто умеет ездить, остальные учатся и постепенно прогрессируют...
inetd_
и последнее про RA-R - едет она не сама по себе, у Каменского на текущий момент пилотаж лучше всех остальных ИМХО, да и УРТ это вам не буй собачий... Я думаю Макс просто попросит камня на следующий сезон перейти в анлим, как попросил нас троих в прошлом году
m988ax
Я обязательно приеду и скажу это тебе в глаза)Посмотрим потом кто "воет по шакальи"
А сейчас едут 2 стоковые субы -остальные в жопе-картина не помнялась ничуть-только раньше можно было авто доработать-а теперь только учится всем ездить и "слушать советы великого inetd_"
как жить дальше
______________________
ПС. я хоть и не в теме-но хотел бы вникнуть поэтому и интересуюсь
Petrovich
Цитата(m988ax @ 25.10.2010, 20:36) *
Я обязательно приеду и скажу это тебе в глаза)Посмотрим потом кто "воет по шакальи"
А сейчас едут 2 стоковые субы -остальные в жопе-картина не помнялась ничуть-только раньше можно было авто доработать-а теперь только учится всем ездить и "слушать советы великого inetd_"
как жить дальше


А можно просто учится ехать и не слушать ничьи советы! Что шуметь то, уже давно это мероприятие превратилось (ну уж в следующем году точно превратится) в серьезное соревнование, где машины готовятся специально для участия. Так и готовьте в соответствии с регламентом! А байки про то, что кто то ехал в булочную и по дороге заехал в мячково прохватить пару кругов на МПК несерьезны!
давайте тогда разрешим вам валы, а субам ставить турбы сопоставимые с турбами эво, ну так, что бы уровнять шансы!
MorliDots
Робот ты смазку приготовил на новый сезон?:) я тут с Макселем катался, видел в деле его новый корч под мячик...ммм...думаю вам с пандой надо что-то серьезно выкатывать на след год, иначе порвут:)
inetd_
Корчей хватает, максель уже этапа три на нем откатал.
А я в отличии от интернет-бэтменов ни от кого не прячусь, меня на каждом этапе можно найти если есть претензии
m988ax
Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 20:55) *
Корчей хватает, максель уже этапа три на нем откатал.
А я в отличии от интернет-бэтменов ни от кого не прячусь, меня на каждом этапе можно найти если есть претензии

А ты кого под этой фразой имел ввиду?
MorliDots
Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 20:55) *
Корчей хватает, максель уже этапа три на нем откатал.
А я в отличии от интернет-бэтменов ни от кого не прячусь, меня на каждом этапе можно найти если есть претензии

У меня претензий нет, я так..с целью разговор поддержать:)
Выступаю исключительно зрителем, так что пофиг, лишь бы красиво было icon_lol.gif
так что вставать в защитную позу не стоит:)
CYCLON
Петрович дело предложил. Всех по N4, точнее по 4000Н тк накладно будет на субах на сток поршнях ездить.
На рестрикторе все равны будут и по оборотам и по мощности.
Только кулак нах, тормоза более 4х поршней, колеса 17е
И салон без пластиковых дверей и полностью в сборе.
ARNI
Парни все брейк хорошь !!!! inetd_ больше не будет беспокоить )) !!!!
MorliDots
Цитата(ARNI @ 25.10.2010, 21:15) *
Парни все брейк хорошь !!!! inetd_ больше не будет беспокоить )) !!!!

Арни а не страшно? он же не интернет-бетмен, он в Мячково бывает rofl.gif
ARNI
Цитата(MorliDots @ 25.10.2010, 21:19) *
Арни а не страшно? он же не интернет-бетмен, он в Мячково бывает rofl.gif

- У вас несчастные случаи в Мячково бывали ?
-Нет !!
-Арни приедет-будут !!!
sem
Цитата(CYCLON @ 25.10.2010, 21:12) *
Петрович дело предложил. Всех по N4, точнее по 4000Н тк накладно будет на субах на сток поршнях ездить.
На рестрикторе все равны будут и по оборотам и по мощности.
Только кулак нах, тормоза более 4х поршней, колеса 17е
И салон без пластиковых дверей и полностью в сборе.

про диски ты это здорово придумал . предлагаеш нам снимать стоковые тормоза и диски ,и ставить на Х -17"
CYCLON
Цитата(sem @ 25.10.2010, 22:30) *
про диски ты это здорово придумал . предлагаеш нам снимать стоковые тормоза и диски ,и ставить на Х -17"

я про мотор в основном. рестриктор уравновесит шансы. как в ралли.
EvoForever
Цитата(CYCLON @ 25.10.2010, 22:33) *
я про мотор в основном. рестриктор уравновесит шансы. как в ралли.

Здорово! Будет Эво о 300 силах и весе 1450, против субу о 300 силах при весе 1320. icon_rolleyes.gif Павел, я ничего не путаю?
catalan
верните inetd_ :D

всех суба сракеров пересадить на эво сток. сделать моноклас :) тогда можно говорить о кач-ве рулежки кмк ...
CYCLON
Цитата(EvoForever @ 25.10.2010, 22:55) *
Здорово! Будет Эво о 300 силах и весе 1450, против субу о 300 силах при весе 1320. icon_rolleyes.gif Павел, я ничего не путаю?

на 34 дудке будет примерно 320-340 эво и 300-320 суба. момент примерно одинаковый. шансы будут равны.
За счет небольшой мощности и маленькой полке, решающую роль будет иметь техника управления, что и требуется доказать.
Maxel
Цитата(inetd_ @ 25.10.2010, 20:55) *
Корчей хватает, максель уже этапа три на нем откатал.
А я в отличии от интернет-бэтменов ни от кого не прячусь, меня на каждом этапе можно найти если есть претензии

ОДИН
хотя тебе свойственно всё преувеличивать
icon_lol.gif
OM
Цитата(Petrovich @ 25.10.2010, 13:35) *
Ты прикидываешься? Я пытаюсь серьезно и предметно разговаривать, а то очередной бред пишешь? FQ на заводе выпускался? Что за идеи? ТО скобы на РС, то Алконы на FQ? А на ВРЦ субару секвентаьный автоматический кулак, что тоже поставим? Это тоже ограниченная версия! Давайте уже разговаривать непредвзято! Я согласен с Макселом, РА-Р едет в одно время со спекой, причем на РА-Р и бюджет и резина и поддержка гораздо больше, о чем это говорит, что пилот нужен нормальный, так вот давайте уже разговаривать о пилотаже, а не о том, сколько поршней в тормозах. Разовор о турбостоке, значит машина с минимальными переделками, а то у вас разговор, что вам валы тюненые снимать неохота и без них не едет, а нам значит тормоза которые с завода, да и то, только на одной машине во всем классе, значит снимать!
Регламент 2010 года кстати и предусматривает минимальные переделки в стоковых авто, а то, о чем здесь все говорят, это уже про-сток!

Что за бред в конце концов ты несешь???
Давай про четкий регламент!
Как в любой минимальной кольцевой конфе - мозг, валы, выхлоп.
Далее ограны:
Стандартная поршневая. Включая колено, шатуны и поршни.
6-и поршневые тормоза(т.к иначе одна спека разорится на б/у от сти и это безопастность).
либо 4-х поршневые, чтобы не про-сток.
Сохранение расположения интеркулера(т.к сти с ваших слов это ничего не дает)
Единый минимальный разрешеный вес.
Обьем мотора не более 2.0 с заводскими рем.размерами.
Максимально допустимая турба в пределах модели.
ARSHAVA
Цитата(OM @ 26.10.2010, 4:37) *
Единый минимальный разрешеный вес.


icon_twisted.gif
MorliDots
Цитата(OM @ 26.10.2010, 4:37) *
Обьем мотора не более 2.0 с заводскими рем.размерами.
Максимально допустимая турба в пределах модели.

ОМыч а куда стайкам европейкам деваться с 2.5?
AIK
Цитата(OM @ 26.10.2010, 4:37) *
Что за бред в конце концов ты несешь???
Давай про четкий регламент!


В рамках данного соревнования все разговоры про четкий регламент утопичны. Здесь все основано на чесности и порядочности. Ибо оплачивать работы и соответсвующие набегающие расходы по вскрытию все равно никто не будет. Да и если даже и будет, то кто будет принимать решение - техкомиссия? Кто в нее будет входить, кто будет оплачивать ее работу? И тд...
Solod
Цитата(AIK @ 26.10.2010, 13:42) *
Здесь все основано на чесности и порядочности.

Как показывает практика, понятия "честность" и "спорт" не совсем совместимые...
OM
Цитата(MorliDots @ 26.10.2010, 13:29) *
ОМыч а куда стайкам европейкам деваться с 2.5?

Да естественно никуда...)) это я со зла уже написал.
Просто люди с полной невозмутимостью пишут и двигают фигню, которую регламентом не возможно назвать даже с натяжкой!
Бесит то, что они это четко понимают и знают не хуже тех, кто им доказывает обратное.
Мне кажется ни желание побеждать, ни желание двигать своих клиентов и т.д. и т.л не стоит того, чтбы вставать в такой упор, что уже и сам веришь в то что несешь.
В принципе можно ничего не доказывать... пролабированый регламент и прости.. гсподи отсутствующие орги на столько, что за них снисходительно отвечают и все это в отсутствии тех комиссии...
Я считаю, что в этом диалоге смысла нет.
Смысл есть в поисках возможностей для организации альтернативной серии.
Petrovich
Цитата(OM @ 26.10.2010, 4:37) *
Что за бред в конце концов ты несешь???
Давай про четкий регламент!
Как в любой минимальной кольцевой конфе - мозг, валы, выхлоп.


В чем бред?
Что нечеткого в утверждении разрешено ЧВН и замена поршневой?
Что такое кольцевая конфа? И почему ты считаешь что мозг, валы, выхлоп это четко, а ЧВН это нечетко?
Давай без брызганья слюной! Я стараюсь спокойно и адекватно рассуждать! И уже говорил, что мне глубоко пофигу что решит организатор, как решит так и будет! По крайней мере плакать и спысывать все на несправедливость не буду!
ПС. Я вобще то и учавствовать не буду в этом классе!
MorliDots
Цитата(OM @ 26.10.2010, 14:12) *
Смысл есть в поисках возможностей для организации альтернативной серии.

Это верно и логично, только никто этим заниматься не хочет...гимора много денег мало...
А пока нет никакой альтернативы регламент будет такой какой есть:)
OM
Цитата(Petrovich @ 26.10.2010, 14:40) *
В чем бред?
Что нечеткого в утверждении разрешено ЧВН и замена поршневой?
Что такое кольцевая конфа? И почему ты считаешь что мозг, валы, выхлоп это четко, а ЧВН это нечетко?
Давай без брызганья слюной! Я стараюсь спокойно и адекватно рассуждать! И уже говорил, что мне глубоко пофигу что решит организатор, как решит так и будет! По крайней мере плакать и спысывать все на несправедливость не буду!
ПС. Я вобще то и учавствовать не буду в этом классе!

Давай здраво.
Нельзя прописать что кому то можно машинки и вообще они ему не помогают... это как минимум не корректно.
Можно прописать - допускаются 4-х, 6-,8,10 поршневые. Едино для всех.
Любой мало мальски любительский спринто-кольцевой конфиг начинается с замены гражданских валов.
Почму из-за того, что кто-то взял овощного донора которому не помогают валы, должен страдать весь класс?
Мне кажется такого па, как допуск мотора на 0.5 литра больше и так с перебором...
А представь что у тебя не эвосуба, а полнокопытный пульсар, где кулер как маслокулер размером.
Человеку что ответить? Тебе нельзя менять, так ка субы обезопасились от эвиков, а тебе не повезло?
Хватит писать правила под субары, их надо писать под разные машины.
Есть ли в таком случае варианты что субы начнут сливать эвам?
Думаю нет. Выше вы сами писали, что это все рулежка, так что пережевать вам не за что.
Maxel
тогда надо и размер дисков прописывать
Petrovich
Цитата(OM @ 26.10.2010, 15:40) *
Давай здраво.
Нельзя прописать что кому то можно машинки и вообще они ему не помогают... это как минимум не корректно.
Можно прописать - допускаются 4-х, 6-,8,10 поршневые. Едино для всех.
Любой мало мальски любительский спринто-кольцевой конфиг начинается с замены гражданских валов.
Почму из-за того, что кто-то взял овощного донора которому не помогают валы, должен страдать весь класс?
Мне кажется такого па, как допуск мотора на 0.5 литра больше и так с перебором...
А представь что у тебя не эвосуба, а полнокопытный пульсар, где кулер как маслокулер размером.
Человеку что ответить? Тебе нельзя менять, так ка субы обезопасились от эвиков, а тебе не повезло?
Хватит писать правила под субары, их надо писать под разные машины.
Есть ли в таком случае варианты что субы начнут сливать эвам?
Думаю нет. Выше вы сами писали, что это все рулежка, так что пережевать вам не за что.

Давай здраво!
Мы про турбоСТОК? То есть максимально стандартные машины? Тогда я считаю что максимально стандартные машины. Пропиши, тормоза стандартные для данной модели, и вперед! Никому из субаристов даже в голову не придет ставить шестипоршневые от РА-Р. По поводу пульсара, ты много видел пульсаров у нас в России? А что бы они на кольце ездили?
Что ты имеешь ввиду под овощным донором? Эво, который без валов никуда не едет! icon_twisted.gif Шутка, не воспринимай серьезно! Просто у нас фактически моносерия, а во всех моносериях, будь то кольцо, или ралли используются стандартные валы! По поводу моторов 2.5 на субе! Это в принципе полная фигня, ни одной машины в турбостоке конкурентноспособной нет, и на 99% уверен что никто даже готовить не будет! По поводу минимального веса я абсолютно согласен, стоило бы ввести таое требование! Ты пойми, я например за то, что бы максимально упростить подготовку машины к соревнованиям, и уменьшить расходы! Просто я видел и почувствовал на себе, во что превратился дрэг, когда народ начал гонку вооружений. Тоже самое будет в кольце, как только примут свободный регламент, все те, кто тратил немного, уйдет, потому как просто станет дорого, а по временам анлим и турбосток в таком виде практически сравняются! И куда мы придем? Как в дреге, в анлиме и турбостоке будет ездить 2,5 машины, и куча в атмоклассе(читай в ФСА в дреге), потому как там подготовка машины дешевле! Ты этого хочешь?
OM
Цитата(Petrovich @ 26.10.2010, 17:08) *
Давай здраво!
Мы про турбоСТОК? То есть максимально стандартные машины? Тогда я считаю что максимально стандартные машины. Пропиши, тормоза стандартные для данной модели, и вперед! Никому из субаристов даже в голову не придет ставить шестипоршневые от РА-Р. По поводу пульсара, ты много видел пульсаров у нас в России? А что бы они на кольце ездили?
Что ты имеешь ввиду под овощным донором? Эво, который без валов никуда не едет! icon_twisted.gif Шутка, не воспринимай серьезно! Просто у нас фактически моносерия, а во всех моносериях, будь то кольцо, или ралли используются стандартные валы! По поводу моторов 2.5 на субе! Это в принципе полная фигня, ни одной машины в турбостоке конкурентноспособной нет, и на 99% уверен что никто даже готовить не будет! По поводу минимального веса я абсолютно согласен, стоило бы ввести таое требование! Ты пойми, я например за то, что бы максимально упростить подготовку машины к соревнованиям, и уменьшить расходы! Просто я видел и почувствовал на себе, во что превратился дрэг, когда народ начал гонку вооружений. Тоже самое будет в кольце, как только примут свободный регламент, все те, кто тратил немного, уйдет, потому как просто станет дорого, а по временам анлим и турбосток в таком виде практически сравняются! И куда мы придем? Как в дреге, в анлиме и турбостоке будет ездить 2,5 машины, и куча в атмоклассе(читай в ФСА в дреге), потому как там подготовка машины дешевле! Ты этого хочешь?

Турбосток - это стандартная турбина.
В принципе разговор давно подходит к тому, чтобы развести "полный сток"(чвн), и "извращайтесь как хотите в пределах заводской турбы".
Но это не меняет моего отношения к допустимым рамкам, а именно, равный огран по тормозам и минимальному весу и т.д.
И именно это не даст хода гонке вооружений по 6 поршням и карбоновым дверям.
Т.е. для первого класса полностью стандартные моторы(ну коли у нас турбосток))) со сток навесным(кулеры, маслокулеры,), 4-х поршневые машинки(можно в рамках против вооружения), вес не ниже 1350 кг. Разрешить выкидывать гур и салон.
Ну и соответственно можно заменить насос, выхлоп и дунуть со сток мозгом.
Резина Е, РСТ.
Обзавестись весами и заглядывалкой в свечной не так сложно.
EvoForever
Цитата(OM @ 26.10.2010, 17:47) *
Турбосток - это стандартная турбина.
В принципе разговор давно подходит к тому, чтобы развести "полный сток"(чвн), и "извращайтесь как хотите в пределах заводской турбы".
Но это не меняет моего отношения к допустимым рамкам, а именно, равный огран по тормозам и минимальному весу и т.д.
И именно это не даст хода гонке вооружений по 6 поршням и карбоновым дверям.
Т.е. для первого класса полностью стандартные моторы(ну коли у нас турбосток))) со сток навесным(кулеры, маслокулеры,), 4-х поршневые машинки(можно в рамках против вооружения), вес не ниже 1350 кг. Разрешить выкидывать гур и салон.
Ну и соответственно можно заменить насос, выхлоп и дунуть со сток мозгом.
Резина Е, РСТ.
Обзавестись весами и заглядывалкой в свечной не так сложно.

Олег, а как сток маслокулер влияет на время? icon_rolleyes.gif become_senile.gif В остальном поддерживаю... become_senile.gif
Petrovich
Цитата(OM @ 26.10.2010, 17:47) *
Турбосток - это стандартная турбина.
В принципе разговор давно подходит к тому, чтобы развести "полный сток"(чвн), и "извращайтесь как хотите в пределах заводской турбы".
Но это не меняет моего отношения к допустимым рамкам, а именно, равный огран по тормозам и минимальному весу и т.д.
И именно это не даст хода гонке вооружений по 6 поршням и карбоновым дверям.
Т.е. для первого класса полностью стандартные моторы(ну коли у нас турбосток))) со сток навесным(кулеры, маслокулеры,), 4-х поршневые машинки(можно в рамках против вооружения), вес не ниже 1350 кг. Разрешить выкидывать гур и салон.
Ну и соответственно можно заменить насос, выхлоп и дунуть со сток мозгом.
Резина Е, РСТ.
Обзавестись весами и заглядывалкой в свечной не так сложно.

Самое интересное что под названием турбосток все подразумевают разные вещи!
Ну и последний вопрос тебе, потому как по основным мы вроде как договорились! icon_twisted.gif
Кто нибудь из класса турбосток субару менял стандартные тормоза? И почему ты считаешь, что кто-то собирается?
На первый вопрос ответ должен быть да или нет! pleasantry.gif
OM
Цитата(Petrovich @ 26.10.2010, 18:26) *
Самое интересное что под названием турбосток все подразумевают разные вещи!
Ну и последний вопрос тебе, потому как по основным мы вроде как договорились! icon_twisted.gif
Кто нибудь из класса турбосток субару менял стандартные тормоза? И почему ты считаешь, что кто-то собирается?
На первый вопрос ответ должен быть да или нет! pleasantry.gif

Как можно уверенно сказать да/нет вместо кого то? Тем более нескольких человек, я ведь не слежу за ними..))
Я так не считаю, я считаю, что чем больше лозеек закрывает регламент, тем он лучше.
OM
Цитата(EvoForever @ 26.10.2010, 18:10) *
Олег, а как сток маслокулер влияет на время? icon_rolleyes.gif become_senile.gif В остальном поддерживаю... become_senile.gif

Охлаждение масла пусть и косвенно, но имхо влият.
Ведь масло это тоже охлаждение, а это надежность и может гдето настройка..
Разве ты будешь валить в упоре когда Т масла ползет в гору?
Но именно в этом вопросе я не столь принципиален, как например с поршневой, а то как то глупо получается..
палки под запретом потому, что это адский тюнинх, а перебраный кованый мотор с неизвестной степенью это невинный сток...))
Petrovich
Цитата(OM @ 26.10.2010, 19:43) *
Как можно уверенно сказать да/нет вместо кого то? Тем более нескольких человек, я ведь не слежу за ними..))
Я так не считаю, я считаю, что чем больше лозеек закрывает регламент, тем он лучше.


ну так что же ты не следишь?)) На самом деле я к тому что смысла нет, и потом стоковые тормоза это и есть ограничение! И как раз тут нет возможности что то колхозить! Пропиши тормоза в рамках модели, и запрети устанавливать от ограниченных версий! РА-Р у нас вряд ли кто еще привезет на кольцо!
OMSPORT
Цитата(Petrovich @ 26.10.2010, 20:24) *
ну так что же ты не следишь?)) На самом деле я к тому что смысла нет, и потом стоковые тормоза это и есть ограничение! И как раз тут нет возможности что то колхозить! Пропиши тормоза в рамках модели, и запрети устанавливать от ограниченных версий! РА-Р у нас вряд ли кто еще привезет на кольцо!


Ну так четыре поршня в рамках производителя и делу конец... проблем то..)
И гонки нет и лозеек.
vlp
Уперлись вы в битву суба-эво. В нынешнем регламенте турбостока есть минимальный вес. И эта планка позволяет ездить в турбостоке, например, Noble - одна машина в МПК ездит, но хозяин в 2010 предпочитал анлим, хотя там он не слишком конкурентоспособен, возможно, в следующем сезоне препочтет турбосток. Затем, кроме суб и эво в класс просится Порш 911 турбо (996), который является по текущему регламенту верхней планкой класса, один ездил из Твери, но экипаж был не вкатан. Свежие "Лотусы" в класс попадают, но это редкая машина, конечно. Возможности выступать на другой технике, гораздо более походящей под кольцо в этом классе - есть. Я всё жду, когда же кто-нибудь сделает корч из 996-го да порвет всех эво-сти на своих стоковых 420-450 кобылах.
OM
Цитата(vlp @ 26.10.2010, 20:49) *
Уперлись вы в битву суба-эво. В нынешнем регламенте турбостока есть минимальный вес. И эта планка позволяет ездить в турбостоке, например, Noble - одна машина в МПК ездит, но хозяин в 2010 предпочитал анлим, хотя там он не слишком конкурентоспособен, возможно, в следующем сезоне препочтет турбосток. Затем, кроме суб и эво в класс просится Порш 911 турбо (996), который является по текущему регламенту верхней планкой класса, один ездил из Твери, но экипаж был не вкатан. Свежие "Лотусы" в класс попадают, но это редкая машина, конечно. Возможности выступать на другой технике, гораздо более походящей под кольцо в этом классе - есть. Я всё жду, когда же кто-нибудь сделает корч из 996-го да порвет всех эво-сти на своих стоковых 420-450 кобылах.

Вот и я об этом говорю, всех этих парней при написании регламента надо учитывать..
Именно про это писал до 2,5 4 цилиндра для турбо и по коэфу атма типа до 4.0 6 цил и т.д
а им бедолагам, без валов будет совсем грустно, если мы беспокоимся не только о топ машинах.
MorliDots
Цитата(vlp @ 26.10.2010, 20:49) *
Уперлись вы в битву суба-эво. В нынешнем регламенте турбостока есть минимальный вес. И эта планка позволяет ездить в турбостоке, например, Noble - одна машина в МПК ездит, но хозяин в 2010 предпочитал анлим, хотя там он не слишком конкурентоспособен, возможно, в следующем сезоне препочтет турбосток. Затем, кроме суб и эво в класс просится Порш 911 турбо (996), который является по текущему регламенту верхней планкой класса, один ездил из Твери, но экипаж был не вкатан. Свежие "Лотусы" в класс попадают, но это редкая машина, конечно. Возможности выступать на другой технике, гораздо более походящей под кольцо в этом классе - есть. Я всё жду, когда же кто-нибудь сделает корч из 996-го да порвет всех эво-сти на своих стоковых 420-450 кобылах.

в мячике? врядли...на вот нринг и смоленск вполне возможно...
CYCLON
Цитата(MorliDots @ 26.10.2010, 23:29) *
в мячике? врядли...на вот нринг и смоленск вполне возможно...

Стоковый турбак мячик едет 1.47. если дунут и корчауть и колеся нормальные поставить то 1.43 вполне реально, но как только покажешь результат
польется гавно из прошлогодней серии "про эвоводов и валы become_senile.gif "
MorliDots
Цитата(CYCLON @ 27.10.2010, 9:32) *
Стоковый турбак мячик едет 1.47. если дунут и корчауть и колеся нормальные поставить то 1.43 вполне реально, но как только покажешь результат
польется гавно из прошлогодней серии "про эвоводов и валы become_senile.gif "

ну как я понимаю он все равно в анлиме уже поедет icon_lol.gif
sem
Так что в результате ,что можно, что нельзя, - может списком вывесит ? пора уже к компромису пиходить!
CYCLON
Цитата(sem @ 27.10.2010, 10:23) *
Так что в результате ,что можно, что нельзя, - может списком вывесит ? пора уже к компромису пиходить!

Я знаю точно, что можно поставить каркас и поехать в ралли icon_surprised.gif
Petrovich
Цитата(CYCLON @ 27.10.2010, 10:38) *
Я знаю точно, что можно поставить каркас и поехать в ралли icon_surprised.gif


+1 icon_twisted.gif
Solod
Цитата(CYCLON @ 27.10.2010, 10:38) *
Я знаю точно, что можно поставить каркас и поехать в ралли icon_surprised.gif

мужик icon_surprised.gif
MorliDots
Одник каркасом, конечно не обойдешься...но "ход Ваших мыслей мне нравится"(с) icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.