Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Заряженные EVO
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 15:11) *
Макси, очень жаль что ты так и не понял принципа работы и прелести линспула на стокмозге... а хочешь чтобы тебе ещё 5к в месяц за реинжиниринг платили))) кастрировать функции в мозгах типа мивека линспула итп нетрудно.
Подумай как ты можешь сделать при одинаковом бусте, смесь на низких передачах беднее чем на высоких?


Подумай для начала о том, что у тебя нет механизмов, для того, чтоб доказать что эта технология хоть на миллисекунду ускоряет спул, потому, что нет жеского реального времени в логах - и ты этот спул никак не измеришь численно а туда же демагогию разводить. Я же могу сделать все, что угодно - быстрее чем ты дочитаешь это письмо, тем более такой примитивный алгоритм обеднения. Только я в упор не понимаю зачем беднить при резких открытиях - если это приведет к ощущениям тупой на дроссель машины (спул не входит в список критериев управляемости). т.е. по факту - получится медленнее. по объективным критериям - медленнее. Опять же ты пытаешься доказать преимущества стокмозга в каких то мифических режимах, в которых даже никто не поедет, если это будет заезд - особенно смешно это будет на валах под 280 выглядеть и ведре которое само по себе быстро не спулится в принципе. а лишний раз греть камеру поднимая егт - это только на никуда не едущих овощах можно. Есть решения, чтоб ехать быстро. Есть, чтоб надежно. Есть решения сомнительные - типа таких вот линспулов. Есть опасные для турб (типа ланчей и антилагов). У вас даже ланч для турбы не опасный - ибо дует чуть меньше, чем нисколько и егт не растет почти.
OM
Цитата(voroll @ 10.8.2010, 14:07) *
Прочитал многа букаф и вопросец созрел у меня. А вот клиенты Алюса на мотеках могут сами подключить ноут и хотя бы поглядеть что у них там настроено?

Да, конечно.
Я не знаю всем ли всегда ли, но мне на месте Кирюха правил после замены колектора, а и Бунеев потом дроссель колибровал еще.
Maxi(RPD)
и в догонку вопрос адептам - а где собственно написано, что leanspool = fastspool а не очередная затычка у стока в никому не нужных нормах токсичности? или не попытка сформировать данные адаптации лямбда регулятором в области высоких нагрузок?
Gin des
Maxi(RPD)
Макси ты вот зря сейчас встал в конфронтацию, для меня например очевидные вещи что ты крутой чувак, что система ваша на январе более совершенна для управления мотором чем сток мозг, в том виде в каком обе эти системы есть сейчас. Вопрос даже не в этом. Последний раз когда мы общались я тебе сказал и тут скажу меня не обламает, я серьезно рассматриваю возможность в дальнейшем перейти со сток мозга на онлайн мозг с мап сенсором, причем мне ваша система на январе импонирует больше мотека.
----------- однако на сток мозге функционал не настолько плох чтобы снят с него не только 400 но и больше коней, причем в случае 400 коней для конечного юзера кони на сток мозге окажутся бюджетней того же января, а он в свою очередь окажется бюджетней мотека.

- опять же че далеко ходить, скажи ты свои прошивки на январе лочишь? ок, а что если мы выедем за пределы москвы??? - а для того чтобы прошить сток мозг нужен кабель и софт и все. и даже при кабеле и софте онли можно на сток мозге не бздя получить 400-500 коней, с минимальным бюджетом и по электрике и по железу. и опять же нет привязки к тебе лично как к офигенному настройщику ;) который лочит свои прошивки ;)

По поводу линспула хотел дописать, неправильно стали его вначале трактовать, по сути эта штука не для спула а для уменьшения лага, понятно что в зоне разрежения и так все едут на бедных смесях. Кста вот для меня например идея линспула кажется офигенной, аргументы следующие, можно иметь более богатую карту в зоне буста и при этом когда нужен малый лаг получать его за счет кратковременного забеднения смеси.
Biggy
Цитата
Я же могу сделать все, что угодно - быстрее чем ты дочитаешь это письмо, тем более такой примитивный алгоритм обеднения.

Твоя скорость, в данном случае, не даёт результатов и понимания, а лишь наводит смуту преждевременными выводами. Из уважения к теме, поднятому вопросу и к тебе лично как собеседнику, я продолжу и поясню тебе вкратце смысл.

Функция линспул не имеет отношения к раскрутке турбины, а позволяет ехать на разной смеси при разной длительности нагрузки. Короткие передачи(непродолжительные нагрузки) быстро отстреливаются на агрессивной смеси, длинные богатятся до исходных значений в карте. Результат (грубо) можно выжать сопли на коротких отстрелах, но иметь надёжность при тапке в пол на 5й передаче.

Карта - основная смесь, безопасная и оптимальная, при любых условиях, которую ты настроишь.
Линспул - инструмент для временного получения более агрессивной настройки смеси во время кратковременных нагрузок, с отдельными картами условий возможного забеднения смеси, в том числе и во времени.
На дроссель это не влияет, потому как ускорители никто не отменял и они работают так же, в независимости от линспула.
Линспулом эту функцию обозвали давно и по ошибке, пока не разобрались что она делает на самом деле. Многие до сих пор думают что это связано с турбиной.

Ланч дует столько сколько попросишь. Мало того есть отдельные полноценные ланчкарты смеси и зажигания работающие от нуля до N км\ч,. Пердеть страшным огнём и дымом, с егт моментально выстреливающим под тыщу и 1,5 буста на 8й турбине - нет проблем, проверял сам лично. Опять же зачем и кому это нужно? Не забывай о каком пользователе мы говорим, и не приплетай сюда реальные цели и бюджеты автоспорта.

Исходя из твоих поспешных высказываний я прихожу к выводу что ты слабо знаком с реальной работой стокмозга эво и не пробовал в нём разобраться, очень сильно обобщаешь все свои знания по блокам управления и валишь зачем то всё в одну кучу, лишь зацикливаясь на том что привычно в работе лично тебе. Хотя бы поинтересуйся, какие успехи реально достигнуты в сфере использования стокмозга и опробуй их. Это бесплатно, в отличие от января, мотека, аема итп Поспешными высказываниями не в точку ты лишь подрываешь свой авторитет, которого по твоим словам у тебя в избытке.


- Не люблю кошек.
- Ты просто не умеешь их готовить. (С)
Biggy
Когда Макси будет иметь сеть сервисов, в каждом из которых будет сидеть его клон, такой же образованный и авторитетный, тогда я буду готов привязать себя к железу, привязанному к одному настройщику.

Другой вариант, когда Макси выложит на всеобщее пользование всю необходимую инфу и обеспечение с инструкциями по установке и использованию его блоков управления третьими лицами.
RallyFan
fanat_evo
Приступы мании величия у Макси по презнему не прекращаются я смотрю, все вокруг юзеры конченные для него, о чем он не забывает писать в каждом своем сообщении.
Biggy
я думаю смена направления всей темы в эту сторону обсуждения - ошибочна и может привести к конфликту )
Boba
Эх, был бы кто-нибудь здесь, кто смог бы настроить мой проект на сток мозге и доказать всем, что машина может ехать 10 секунд на сток мозге :))))) У меня как раз этот процесс сейчас идет :))) Можно было бы сделать показательную настройку. Кто-то бы корректировал карту, я бы снимал логи, и все отчеты пулял бы сюда, результаты диностенда и замера на квотере тоже :))))

А теперь кроме шуток, я решил попробовать затюнить сток комп, да еще и дистанционно..Посмотрим что из этого всего получится.
Biggy
Лечение по фотографии? ))
Boba
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 17:53) *
Лечение по фотографии? ))

Ну а почему нет? Всё равно процесс настройки не позволяет делать все онлайн. Так какая тогда разница, будет человек здесь или нет? Весь процесс такой: залил-снял логи-поправли карту-залил-снял логи-поправли карту-залил-снял логи-поправли карту ну и так пока не добемся совершенства :)))))
lycefer
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 17:53) *
Лечение по фотографии? ))


у буржуев я много видел "ecu tuning by email" :)
Biggy
Цитата(lycefer @ 10.8.2010, 18:04) *
у буржуев я много видел "ecu tuning by email" :)


под чип-выхлоп-насос, может быть. но не под 10секундный эво ))

а то тогда бы наши местные тюнеры спросом бы не пользовались )))
Darwin
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 17:37) *
Эх, был бы кто-нибудь здесь, кто смог бы настроить мой проект на сток мозге и доказать всем, что машина может ехать 10 секунд на сток мозге :))))) У меня как раз этот процесс сейчас идет :))) Можно было бы сделать показательную настройку. Кто-то бы корректировал карту, я бы снимал логи, и все отчеты пулял бы сюда, результаты диностенда и замера на квотере тоже :))))

А теперь кроме шуток, я решил попробовать затюнить сток комп, да еще и дистанционно..Посмотрим что из этого всего получится.


Твоя машина должна ехать из 10, вообще то.
Boba
Цитата(Darwin @ 10.8.2010, 18:27) *
Твоя машина должна ехать из 10, вообще то.

ну это следующая цель. кулак уже куплен. из 11 хочу на родной коробке проехать.
Boba
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 18:22) *
под чип-выхлоп-насос, может быть. но не под 10секундный эво ))

а то тогда бы наши местные тюнеры спросом бы не пользовались )))

ну я буду подопытным кроликом, ведь надо же кому то начинать :))))
LeXcite
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 18:49) *
ну я буду подопытным кроликом, ведь надо же кому то начинать :))))


Давай скидывай мне Логи и Прошивку, будем значит лечить ... Кто еще будет препарировать клиента?
Biggy
Препарировать можно. Вопрос кто готов отвечать за мотор в случае его преждевременной кончины. Спеки машины, прошивку, логи и текущую ситуацию нужно бы узнать.

вообще своими руками такие вещи ковырять надо. да и физически под капот надо будет лазить не раз.

Прошивки по емэйлу блин...



- А правда что при коммунизме продукты можно будет заказывать по телефону?
- Правда! А выдавать будут по телевизору!
(С) Анекдот
LeXcite
Ну так у нас даже при личном осмотре-Ощупе машины самим настройщиком, гарантийные обязательства те же...
Boba
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 19:07) *
Прошивки по емэйлу блин...

Ну а почему нет? Спеки все ЗДЕСЬ, ни от кого ничего не скрываю, в отличие от некоторых которые прямо какой-то секрет делают из своей машины. Поедет ли машина или нет, пока не знаю, но всё же надеюсь :))) На данный момент получил первую прошивку от AMS, для снятия логов, однако она очень сильно богатит. В итоге АМС написал чтобы я менял форсы на меньший размер, потому как:
Цитата
Those injectors are not going to work with the stock ECU at this time. This is the second occurance of this with these injectors. The ECU will not allow me to take out any more fuel and these injectors need to be able to inject less than 1.3ms of fuel which is the minimum that the ECU will do. You need a new set of injectors if you intend to keep using the stock ECU.
Это конечно меня взбесило, но делать нечего, думаю оставиться на 1600.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 10.8.2010, 16:24) *
Результат (грубо) можно выжать сопли на коротких отстрелах, но иметь надёжность при тапке в пол на 5й передаче.

Сделай мне скриншоты всех связанных калибровок если не сложно. И опиши еще раз что ты понимаешь в данном случае под 'обедненной смесью' численно? Опять же пруф - откуда выводы, что оно ТАК - ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО?
и вопрос - зачем на евом его пытаются ОТКЛЮЧИТЬ если он такой клевый?!
Цитата
Линспулом эту функцию обозвали давно и по ошибке, пока не разобрались что она делает на самом деле. Многие до сих пор думают что это связано с турбиной.

вот она - квинтисенция понимания сток мозга.
а с чего вы подумали, что сейчас знаете, для чего она на самом деле?
кратковременное обеднение на полных нагрузках есть например в клио - но оно там совсем для других целей.
Цитата
Исходя из твоих поспешных высказываний я прихожу к выводу что ты слабо знаком с реальной работой стокмозга эво и не пробовал в нём разобраться, очень сильно обобщаешь все свои знания по блокам управления и валишь зачем то всё в одну кучу, лишь зацикливаясь на том что привычно в работе лично тебе. Хотя бы поинтересуйся, какие успехи реально достигнуты в сфере использования стокмозга и опробуй их. Это бесплатно, в отличие от января, мотека, аема итп Поспешными высказываниями не в точку ты лишь подрываешь свой авторитет, которого по твоим словам у тебя в избытке.

у меня не убудет - не волнуйся.
Пойми, чтоб иметь мотивации разбиратся в каком то сток мозге (кроме умения) нужны всего 2 вещи:
1) ездить на машине где он стоит.
2) чтоб мозг реально обладал каким то выдающимся ЗАКРЫТЫМ функционалом который надо открыть или спереть.
Ни по одному из критериев мозги эво не подходят. Там НЕТ ничего интересного даже хотя бы потому что машина на мафе и вся математика топливоподачи в ней заведомо унылое г. !
Maxi(RPD)
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 19:33) *
В итоге АМС написал чтобы я менял форсы на меньший размер, потому как: Это конечно меня взбесило, но делать нечего, думаю оставиться на 1600.


а что логика калибровки ограничения минимального времени впрыска в сток мозге не доступна аж самим АМС?
Darwin
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 19:33) *
Ну а почему нет? Спеки все ЗДЕСЬ, ни от кого ничего не скрываю, в отличие от некоторых которые прямо какой-то секрет делают из своей машины. Поедет ли машина или нет, пока не знаю, но всё же надеюсь :))) На данный момент получил первую прошивку от AMS, для снятия логов, однако она очень сильно богатит. В итоге АМС написал чтобы я менял форсы на меньший размер, потому как: Это конечно меня взбесило, но делать нечего, думаю оставиться на 1600.


С твоим бюджетом, целями и железом, сток мозг оставлять вообще смысла никакого нет. Нормально работать на полную в перспективе не будет. У АМСа сейчас обе их десятки(корч и синяя) на мотеке. На сток мозге можно показать мощность стендовую, время даже какое-то не плохое на квотере, но работать будет через одно место. Не правильное развитие такого проекта.. Конечно можно сделать какой-то результат на сток мозге, но альтернативный туда просится САМ. Большой шанс, что занимаясь ерундой сейчас, ты запорешь все железо, и проект не получит нормального развития.
Boba
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.8.2010, 21:20) *
а что логика калибровки ограничения минимального времени впрыска в сток мозге не доступна аж самим АМС?

Those injectors are not going to work with the stock ECU at this time. This is the second occurance of this with these injectors. The ECU will not allow me to take out any more fuel and these injectors need to be able to inject less than 1.3ms of fuel which is the minimum that the ECU will do. You need a new set of injectors if you intend to keep using the stock ECU.
Boba
Цитата(Darwin @ 10.8.2010, 21:34) *
С твоим бюджетом, целями и железом, сток мозг оставлять вообще смысла никакого нет. Нормально работать на полную в перспективе не будет. У АМСа сейчас обе их десятки(корч и синяя) на мотеке. На сток мозге можно показать мощность стендовую, время даже какое-то не плохое на квотере, но работать будет через одно место. Не правильное развитие такого проекта.. Конечно можно сделать какой-то результат на сток мозге, но альтернативный туда просится САМ. Большой шанс, что занимаясь ерундой сейчас, ты запорешь все железо, и проект не получит нормального развития.

ну вот и посмотрим, есть смысл или нет ;) и потом, у меня другого выбора нет. просить приехать кого-то и потом быть привязаным к нему, такая перспектива хуже взораванного мотора, ибо будет жрать не только деньги но и время и главное мозг. да и ответственности никакой и гарантии что на стенд-элоне все не епнется. я же не буду потом ездить в Россию или еще куда чтобы отрезать пальцы непутевому настройщику.

пысы. может заманить кого-нибудь длинным рублем да и посадить в зиндан, а выпускать только для настройки, за миску супа. ))))))
Maxi(RPD)
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 21:10) *
Those injectors are not going to work with the stock ECU at this time.
You need a new set of injectors if you intend to keep using the stock ECU.

подскажи ка еще разок в чем там проблема то, а то ескюз мой плохой английский?

а как же стопицот сил на 2150-х форсах? или каких? дурят нашего брата?
Gin des
И вот снова ненавязчиво человека подводят к идее стендэлоуна.

Darwin железо запарывает не родной мозг а гавняный настройщик или регулировщик, как ты их называешь, так ты так и не ответил ты себя к каким относишь? к настройщикам или регулировщикам?
Boba
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 21:34) *
И вот снова ненавязчиво человека подводят к идее стендэлоуна.

Darwin железо запарывает не родной мозг а гавняный настройщик или регулировщик, как ты их называешь, так ты так и не ответил ты себя к каким относишь? к настройщикам или регулировщикам?

"а мне что, разорваться что ли?" (с) Лиса :))))))))
Boba
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.8.2010, 21:29) *
подскажи ка еще разок в чем там проблема то, а то ескюз мой плохой английский?

а как же стопицот сил на 2150-х форсах? или каких? дурят нашего брата?

дурят еще как :))))))
Darwin
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 21:34) *
И вот снова ненавязчиво человека подводят к идее стендэлоуна.

Darwin железо запарывает не родной мозг а гавняный настройщик или регулировщик, как ты их называешь, так ты так и не ответил ты себя к каким относишь? к настройщикам или регулировщикам?


Ты представляешь что такое 40й гарретт? Ездил на чем-нибудь подобном когда-нибудь? Это полу спорт, со всеми требованиями к мозгу.
Себя отношу к настройщикам.
Boba
Коллеги, ну вот я готов пожертвовать своей машиной ради эксперимента, поедет ли десятка 10 сек на стоковом компе или нет. Если не поможет AMS, в резерве еще есть English Racing, если они не смогут, то попрошу форумчан, кто сможет ради благих целей помочь. Если и это не поможет, тогда поднимаю руки и сдаюсь. Покупаю PnP и вызываю настройщика из ОАЭ :)))
ARNI
Цитата(Boba @ 10.8.2010, 22:07) *
Коллеги, ну вот я готов пожертвовать своей машиной ради эксперимента, поедет ли десятка 10 сек на стоковом компе или нет. Если не поможет AMS, в резерве еще есть English Racing, если они не смогут, то попрошу форумчан, кто сможет ради благих целей помочь. Если и это не поможет, тогда поднимаю руки и сдаюсь. Покупаю PnP и вызываю настройщика из ОАЭ :)))

Я как лицо независимое говорю тебе ставь МОТЕК !!! У тебя вариант где компромисы не катят.......
Gin des
Цитата(Darwin @ 10.8.2010, 22:01) *
Ты представляешь что такое 40й гарретт? Ездил на чем-нибудь подобном когда-нибудь? Это полу спорт, со всеми требованиями к мозгу.
Себя отношу к настройщикам.


Да на чем нибудь подобном ездил но не на своем. Спорт или не спорт на мой взгляд зависти скорее не от размера ведра а от того на каком бензине оно едет и от необходимости прочих ништяков типо антилага, нот лифт ту шифта и т. д.


А чем интересно 40 гарретт отличается по требованиям от например сток девятой турбы или от того же 30 гарретта?

p.s. тоже чёта резко захотелось в клан настройщиков :) пошел бустить ману... 
Gin des
ARNI а я как независимое лицо спрашиваю у тебя как у независимого лица :) почему именно мотек и это раз? и два почему сток мозг - это компромисс???? когда будешь ответчать сразу скажи нам всем ты себя к настрощикам относшиь или к регулировщикам :))))) а то надо же всех как-то по уровню маны делить :)
Biggy
Макси, без обид, подними свой зад, купи словарик, слазь на форумы, открой экуфлеш, настрой авто с и без линспула, сними логи, проанализируй, раз тебе так интересно. Потом поговорим конструктивно. Я уверен ты сделаешь это быстрее чем дочитаешь этот пост)))) А за свой счёт, я тебя образовывать по вопросам линспула и прочего того что тебя не интересует вообще.... физически не имею жизненного времени, желания делать чью-то работу за него - тоже не имею, и цели нет - просто продолжить с тобой препирания.

Если же тебе нужна помощь в освоении этого вопроса, я готов помочь, но беседу тебе придётся вести в более конструктивном ключе, а не заставлять меня доказывать что-то и развеивать твои сомнения.

Отключить же его многие пытаются по той же причине что и ты отключаешь мивек - не умеют управлять, не умеют пользоваться, в виду этого и перестают видеть пользу для себя.

ТВОИ мотивации и критерии выбора мозга для работы, клиентов не волнуют. Зато тебя должно волновать, как объяснить просвещённому клиенту на 9ке необходимость, а главное плюсы потери того же мивека, да ещё и за его кровные 80К. Один ты нашёл в мивеке минус и ненужность. А весь остальной мир зазря вырачивает из себя мивеки\ваносы\ввти итп..

Ты хоть отчёт себе отдаёшь что людям ездящим на эво, а не ковыряющим его самолично как некоторые энтузиасты типа меня и остальных, глубоко по барабану на "математику топливоподачи" и пофигу на алгоритмы, они не чувствуют разницы ни мягким местом ни кошельком, зато они умеют считать бабло, которое надо вынуть из лопатника. И не вынуть даже лишние 80К (я молчу про 200К+) это огромная экономия. И чем более повседневный проект, тем экономия значительнее и очевиднее. А как известно сэкономил=заработал.
Maxi(RPD)
Biggy Как с тобой конструктивно разговаривать если ты не можешь даже по простому объяснить НАФИГА ЭТО НУЖНО? Я вообще не понимаю зачем из машины в каких то режимах выжимать сопли. Разговоры в пользу бедных тоже вести ни хочу. ни мивек ни эта твоя мегафишка на время квотера не влияют. Мне реально лениво пускать екуедит и читать этот бред на форумах - вон чуваки не могут найти минимальное время впрыска чем ограниченно http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4687...pw-minimum.html а это вообще настолько базовое понятие - что не ясно че они вообще туда лезут в мозг не имея возможности это корректировать. или вот еще поржал http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4223...isassembly.html "The best thing I can do at this point is to post the tables and let people tinker if they have interest".
AIK
Макси, а с тобой январь можно вслух обсуждать или это тема закрытая? Я не про суть пока а про организационную и экономическую составляющую?
Maxi(RPD)
можно. тема открытая.
AIK
Ок. Я поверхностно пока попытался изучить вопрос и на данном этапе мне показалось, что тема мегаинтересная, особенно для машин без крутилок и электр. дросселя.

Вот почему. Если я правильно понимаю, то софт и так называемый инженерный мозг можно просто купить. Или все-же есть некие избранные и ты принадлежишь к их числу? Величина первоначальных капиталовложений совсем не велика. Мозг, который остается в машине клиента стоит вообще копейки. Как оцениваешь трудозатраты по установке коронки, датчиков и доработке проводки, ну например в нормочасах ( я не спрашиваю про ноу-хау, когда это все будет делаться в первый раз), а просто тупо прикрутить.
Кондера никак не будет?

Вобщем по-моему это мега-предложение по соотношению возможная цена\качество, хотя возможно я просто что-то не учитываю по незнанию.
Biggy
Макси, я всё давно объяснил. Читай внимательнее. Если ты не внемлешь ответам на собственные вопросы, или нарочно искажаешь смысл ответа в пользу обсуждения своих методов, это полностью твоя личная заслуга и проблема.

Само собой если твои приоритеты сужены до времени квотера, то действительно обсуждать нечего. Драг это узконаправленная настройка автомобиля, не требующая никаких доп приблуд, удобных и полезных в универсальном мощном автомобиле для города и покатушек.

А вот высмеивать труд и достижения людей в той сфере, в которой ты сам просто ноль и ничего не приложил - свинство. Поржал, теперь помоги ему решить проблему, сделай сам что-нить. Или тебе не хватает мотивации? Цифра ещё не изменилась,5К$ в месяц, так? Попроси, может они заплатят тебе.
ARNI
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 22:18) *
ARNI а я как независимое лицо спрашиваю у тебя как у независимого лица :) почему именно мотек и это раз? и два почему сток мозг - это компромисс???? когда будешь ответчать сразу скажи нам всем ты себя к настрощикам относшиь или к регулировщикам :))))) а то надо же всех как-то по уровню маны делить :)

АРС уже ответил на этот вопрос, достаточно точно......
Я смотрящий по жизни ))
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 11.8.2010, 1:25) *
Ок. Я поверхностно пока попытался изучить вопрос и на данном этапе мне показалось, что тема мегаинтересная, особенно для машин без крутилок и электр. дросселя.

Вот почему. Если я правильно понимаю, то софт и так называемый инженерный мозг можно просто купить. Или все-же есть некие избранные и ты принадлежишь к их числу? Величина первоначальных капиталовложений совсем не велика. Мозг, который остается в машине клиента стоит вообще копейки. Как оцениваешь трудозатраты по установке коронки, датчиков и доработке проводки, ну например в нормочасах ( я не спрашиваю про ноу-хау, когда это все будет делаться в первый раз), а просто тупо прикрутить.
Кондера никак не будет?

Вобщем по-моему это мега-предложение по соотношению возможная цена\качество, хотя возможно я просто что-то не учитываю по незнанию.

Да все просто покупается, но софт который идет имеет некоторые ограничения (впрочем они не уровня тех что есть на стокмозге).

Прикрутить готовые детали - менее чем 1 человекодень. Шкив просто меняется вместе с ремнем (меньше часа) ДТВ вваривается в пайп (час+-) ДАД на трубочку (минуты) просунуть проводку (меньше часа) прицепить имплант (минуты) настроить (3-4 часа на комерческом софте).

Технически я могу сделать кастом продажную версию, чисто под 4g63 с базовыми калибровками датчиков и с кондером и 2-й ступенью насоса если это требуется. с минимумом конфигурирования для кондера.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 11.8.2010, 1:41) *
Макси, я всё давно объяснил. Читай внимательнее. Если ты не внемлешь ответам на собственные вопросы, или нарочно искажаешь смысл ответа в пользу обсуждения своих методов, это полностью твоя личная заслуга и проблема.

Само собой если твои приоритеты сужены до времени квотера, то действительно обсуждать нечего. Драг это узконаправленная настройка автомобиля, не требующая никаких доп приблуд, удобных и полезных в универсальном мощном автомобиле для города и покатушек.

плохо конечно что ты не хочешь привести численные значения - мне просто лень. я попозже залезу конечно посмотрю сам - не дай бог окажется то что я думаю (хотя что это изменит). но я точно уверен, что это не сделает машину быстрее ни в каких режимах. Можем провести объективные тесты - благо методика есть.

В прошивке уши евронорм торчат наверняка везде, в частности ограничено топливо в переходных режимах - его гораздо меньше, чем должно быть. а найти логику ускорилки и четко добавить столько сколько надо и там где надо - нужно очень хорошо понимать что происходит и иметь лог с очень маленьким дискретом времени. Пока вы это не найдете - будете сливать любому афтермаркету.

Цитата
А вот высмеивать труд и достижения людей в той сфере, в которой ты сам просто ноль и ничего не приложил - свинство. Поржал, теперь помоги ему решить проблему, сделай сам что-нить. Или тебе не хватает мотивации? Цифра ещё не изменилась,5К$ в месяц, так? Попроси, может они заплатят тебе.


Почему то когда мне это было надо - я это нашел без проблем, без денег, без мотиваций, и без форумов, просто тупо нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не вижу хваленых преимуществ холяв, опенсорса и коллективного разума в реальном мире.
voroll
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 21:18) *
. . . а то надо же всех как-то по уровню маны делить :)


Этапять !!! Давно так не смеялся! i-m_so_happy.gif
Biggy
Макси, Всё просто: настрой машину на январе, и померяй на стенде. Потом перекинь эти же углы смесь и буст в стокмозг и ещё раз померяй ту же машину. Разница между результатами этих двух замеров будет стоить клиенту 80К. (ну или сколько там стоит январь под ключ с настройкой)..

После этого, о прочих высоких материях рассуждать смысла нет.
Профессор(РПД)
Цитата(Biggy @ 11.8.2010, 5:20) *
перекинь эти же углы смесь и буст в стокмозг

Реально смешно, хотя я не настройщик и даже не регулировщик... А что Вам мешает загнать в стокмозг необходимые углы и смеси? В численном значении этих величин нет никакой тайны или колдовства. Дело то совсем в другом...
Atom
Махi на январе трансвер с АYСом будет работать, или эта функция удаляетея?
Maxi(RPD)
трансфер с аюком своими мозгами управляются.
Gin des
voroll ага во мне умер петросян :)))

2 ARNI Арни ну вот не криви душой, у тебя же была достаточно долго машина настроена на сток мозге. Вот скажи она что не ипашила??? ты был не доволен? ну вот скажем сейчас ты пришел к тому что тебе сток мозга мало а вот для тебя как для юзера в чем выражается нехватка сток мозга??? неужели антилага захотел? Причему тебя даже и не 9 турбе а и на грине настройка была на сток мозге - вот скажи мне (если ты уже перешел на стендэлоун) вот ты реально разницу заметил?

2 ALL ну вот была машина настроенная у Паши Адвана, настроена на сток мозге на 9 турбе, и вроде юзалась и в драге и на спринтах и валила дай бог каждой так - так в чем проблема????? что надо Паше было сказать, что он не прав и тачка у него не валит??? :))))))) что там с машиной стало - это другое дело, форсунка там проссала или же еще что, в любом случае на такой настройке машина поездила не неделю и не две, так что в моем представление к прошивке не должно быть претензий. - опять же сток мозг.

2 Профессор(РПД) Дим так о чем и речь, ничего не мешает всем кто настраивает сток моз настроить его, ввести туда какие надо углы и добиться от тачки того чтобы она валила так как ей позволяют железо и способности настройщика. О чем собственно Бигги и пишет уже не раз выше. Я вот например не являясь как там некоторые говорят "настройщиком" и вполне возможно не дотягивая еще до хорошего "регулировщика" вполне понимаю некоторые ограничения сток мозга, но в моем представлении эти ограничения не мешают снимать со сток мозга отличные результаты, грамотно сток мозгом отстраивать почти любые конфиги железа!

2 All еще раз для всех скептически настроенных настройщиков и не в меру зазнавшихся регулировщиков ---------- ребяты чтобы вы не говорили Вам не перебить самого главного достоинства сток мозга, он есть у всех по умолчанию и для его настройки нужен только настройщик и кабель с софтом - ВСЕ При этом нет реальных ограничений по мощности и по возможностям (за исключением неоторых фишек, на которые многие дрочат Но все равно вряд ли когда-нить их себе сделают)
Где-то на форуме уже было обсуждение минимального бюджета для установки стэндэлоуна, пусть того же АеЭМа, и если не ошибаюсь спорили Макси и Фанат_эво - так вот цены ниже за комплект под ключ чем 80 т.р. я не увидел. ------- для справки, за эти деньги можно на тот же эвик купить тот же Твинскольный гарретт тридцатку или же огромный кулер, форсунки насос и еще кучу ништяков..... и с этими ништяками машина поедет на сток мозге поинтересней чем без них но на стендэлоуне. Тем более в случае со стендэлоуном юзер как правило становится привязанным к определенному настройщику, как по мне это есть зло.

И еще пару слов на тему сток мозг против стендэлоуна: - вот мне лично очень интересен такой момент какова же реальная разница в максимальных показателях по мощности ну и в ощущениях по жопометру в случае если один и тот же конфиг, я бы даже сказал экземпляр железа (машину) будет настраивать один и тот же настройщик на сток мозге и на стендэлоуне. (имеется ввиду что и сток мозг и стендэлоун для этого настройщика одинаково хорошо знакомы и он умеет с ними хорошо работать).

---- Очень хотелось бы чтобы отписался Евгений Альпинский, думаю по последнему пункту ему есть что сказать, да и опыт у него дай бог такого для многих настройщиков и регулировщиков :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.