Полная версия этой страницы:
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ.
Макси по Японскому джентельменскому соглашению 280 - предел, в японии и гетер 34 выходил 280 сил..... ну ты же сам понимашь что уж для гетера 34 это ваще цирг а не силы..... так что почему завод - это вопрос другой. то что даже на 8 эвике не бздя только чипом 320 - это знают даже те кто онем всю жизнь только мечтают..... :)
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.8.2010, 19:50)

Слушай мне вот очень интересно - а почему бы не взять машину СТОК и не дунуть ЛУНУ прям с завода на таком крутом сток мозге? почему с завода ЭВО9 не идет 400+сил а идет всего лишь 280. И не дует 1.9 а дует всего лишь 1 в пике?
Почему ты ставишь задачи которые даже ЗАВОД не может решить?
Вот тут ты очень сильно заблуждаешься - на январь никто тоже никаких мануалов для юзеров не выпускал! И все что я тебе запостил - я же и писал.
Вопросы типа почему с Митсушного завода в эво не 400 сил на стоктурбо и не 666,7сил на 35м гарретте думаю всё же риторические.
Однако в англии от оф.дилера были модификации fq320 fq340 fq360 на стоктурбо, и даже fq400. Имевшие гарантию и подлежащие послегарантийному обслуживанию. Да и у нас была контора Спортмобиль с похожим подходом к эво.
и кстати это в чём же я ошибаюсь то?
в том что митсу не выпускала для юзеров мануал к стокмозгу? или в том что твой январь не оупенсорс?
Maxi(RPD)
28.8.2010, 7:30
В опенсорсе у тебя вообще странные понятия ибо тут ничего из этого не опенсорс! Я имел ввиду что вся экстра информация доступная, добывалась тяжелым трудом, ибо никто не готов на халяву был ее подарить.
Что там было в Англии - это из разряда как там в Америке. А там между прочим, так для примеру, топливо из бензоколонок не ограничивается "ROZ98". Так что все это в пользу бедных.
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 1:55)

Специально для почитателей стэндэлоунов:

Рассмотрим повнимательнее приведённый график. Мне сразу бросилось в глаза несоответствие мощности и момента для каждых оборотов. Я взял формулу зависимости мощности от момента и оборотов, она вглядит так
N=M*n/9545 , где N-мощномть в кВт, М-крутящий момент в Нм, n-обороты в минуту
поскольку на графике мощность указана в hp, а в одной hp содержится 0.7457 кВт, то формула для hp примет вид:
N=M*n/7117.7
Теперь вернёмся к графику. Начнём рассматривать зависимость момента и мощности от оборотв с 6000 оборотов в минуту (наиболее показательно) и пройдя по сетке оборотов посчитаем мощность из момента и сравним с мощностью из кривой на графике:
обороты 6000 N=540*6000/7117.7=455 (вместо 620 на графике)
обороты 6500 N=660*6500/7117.7=602 (вместо 820 на графике)
обороты 7000 N=721*7000/7117.7=709 (вместо 960 на графике) на пике момента
обороты 7500 N=700*7500/7117.7=737 (вместо 1000 на графике)
обороты 8000 N=690*8000/7117.7=775 (вместо 1053 на графике) на пике мощности
Таким образом возникает вопрос : откуда берутся такие графики? Кто и зачем их рисует? Или у них математика другая?
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 1:59)

Может хоть теперь люди перестанут говорить глупости про невозможность реализации какой-либо мощи на сток мозге.
Учитесь юзать штатный мозг.
Может теперь люди перестанут говорить глупости?
Учитесь юзать математику.
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 4:59)

Да где хоть капля конкретики?
Вот конткретикка. Давайте для начала переименуем тему в 775 сил на сток мозге.
Цитата
убирайте стереотипы полностью!
сейчас этим и занимаюсь
Цитата
Вот и приходим к тому что у нас на стоктурбо моторы взрывают, всем подряд пихают ковку и барыжат стэндэлоуны, а в штатах на сток низе и стокмозге под пицот сил снимают. На их форумах люди применяют знания и усилия чтобы произвести что-то (чего стоит одна только эпопея с модификацией стокмозга), а на наших форумах только идёт вечный срач кто более словоплётный физик-ядерщик.
В штатах чего только не снимают... Даже высадку американцев на Луну сняли... и ещё много чего снимут...
Цитата(kawa @ 28.8.2010, 13:30)

Рассмотрим повнимательнее приведённый график. Мне сразу бросилось в глаза несоответствие мощности и момента для каждых оборотов. Я взял формулу зависимости мощности от момента и оборотов, она вглядит так
N=M*n/9545 , где N-мощномть в кВт, М-крутящий момент в Нм, n-обороты в минуту
поскольку на графике мощность указана в hp, а в одной hp содержится 0.7457 кВт, то формула для hp примет вид:
N=M*n/7117.7
Теперь вернёмся к графику. Начнём рассматривать зависимость момента и мощности от оборотв с 6000 оборотов в минуту (наиболее показательно) и пройдя по сетке оборотов посчитаем мощность из момента и сравним с мощностью из кривой на графике:
обороты 6000 N=540*6000/7117.7=455 (вместо 620 на графике)
обороты 6500 N=660*6500/7117.7=602 (вместо 820 на графике)
обороты 7000 N=721*7000/7117.7=709 (вместо 960 на графике) на пике момента
обороты 7500 N=700*7500/7117.7=737 (вместо 1000 на графике)
обороты 8000 N=690*8000/7117.7=775 (вместо 1053 на графике) на пике мощности
Таким образом возникает вопрос : откуда берутся такие графики? Кто и зачем их рисует? Или у них математика другая?
если ты теперь посчитаешь разницу в процентах между цифрами, полученными твоими вычислениями и цифрами на графике, то ты получишь интересную цифру, везде одинаковую.. интересно догадаешься что это за цифра?) что же это за "несоответствие" почти в 30%..?))
Цитата
Может теперь люди перестанут говорить глупости?
Учитесь юзать математику.
действительно! ))
протектор
28.8.2010, 13:54
можна я? можна я?
Ну да, смотрел другие графики спросонья и упустил из внимания, что на этом графике фунты на дюйм... Слошил, признаю.
Цитата(kawa @ 28.8.2010, 15:13)

Ну да, смотрел другие графики спросонья и упустил из внимания, что на этом графике фунты на дюйм... Слошил, признаю.
забей, бывает. нам то не привычно, у нас у всех в голове всё в метрической системе с рождения.
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.8.2010, 19:03)

Вот я например не понимаю как у нас Бигги собрался стокмозг настраивать, если негде прочитать как он детонацию распознает?! (и еще огромный список, чего не где прочитать, и с чем надо разбираться через иду skipped).
Макс, а каковы причины для внесения изменений в существующий и функцилнирующий алгоритм, если речь идет о легких модификациях авто типа ЧВН.
Макси отбиваеться)
Что вы на него так напали, ведь если бы небыло тут макси, профессора то посты не интересно читать было бы)
а так хоть какая-то движуха))
Им самим нужно собрать стабильно едущий эво из 9сек и занять призовые места на сток мозге или январе))) и тогда все пересядут на январи
и макси будет

ищите такого клиента)
Maxi(RPD)
30.8.2010, 22:58
Цитата(AIK @ 30.8.2010, 18:45)

Макс, а каковы причины для внесения изменений в существующий и функцилнирующий алгоритм, если речь идет о легких модификациях авто типа ЧВН.
Никаких. Пока валы и поршни не тронуты - практически 100% что все как надо будет работать. но вряд ли 1000+ на родных валах и поршнях бывает.
детонация вообще то взята просто для примера. Повышение же уровня понимания стокмозга дает задел для более качественного подхода к ЧВН в части оптимизации расхода итп мелочей.
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.8.2010, 23:58)

Никаких. Пока валы и поршни не тронуты - практически 100% что все как надо будет работать. но вряд ли 1000+ на родных валах и поршнях бывает.
детонация вообще то взята просто для примера. Повышение же уровня понимания стокмозга дает задел для более качественного подхода к ЧВН в части оптимизации расхода итп мелочей.
Про 1000 лс на сток мозге понятно - такое можно сделать только либо для своего самоудовлетворения, либо это рекламный ход.
Но знаешь, доводилось делать и 2.3 на ковке без балансвалов и 9 турбе пару раз и разок такой же 2.3 на Реде, так вот с необходимостью что-то менять, повышать детанационный фон я не столкнулся. Может конечно те моторы и не отжаты "на все", но возможно это и к лучшему.
Maxi(RPD)
31.8.2010, 21:14
Необходимость, что то менять в алгоритме контроля детонации не связана с отжатием из мотора сил и может возникнуть в любой момент. Не вся ковка не имеет смещения пальца - но такой большинство.
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.8.2010, 22:14)

Необходимость, что то менять в алгоритме контроля детонации не связана с отжатием из мотора сил и может возникнуть в любой момент. Не вся ковка не имеет смещения пальца - но такой большинство.
я имел ввиду, что никакого "фона" не реагирующего на угол зажигания и смесь не появилось и "загрублять" стоковые настройки чувствительности не пришлось
georg1970
7.1.2011, 16:28
Вставлю свои 5 копеек. Собирался пораскачать свой 4G63 кобыл до 350 на сток мозге ( понятно, что не весть что, но для начала пойдет). Уже начал вникать в экуфлэш, представлять, как я буду высчитывать тримы, скейлинг и латенси форсунок, думал, как я буду врезать резистер-бокс ( родные форсы у меня высокоомные были, заменив их на эвовские низкоомные 560 получил маленький головняк), ну и так далее- все то, что связано с настройкой родного мозга... Потом купил бу HKS F-Con, проводку к нему, датчики темпера и давки, доп блок, который мониторит смесь и кноки ( все вместе стало 80 р - если без допблока, то 50р) и съэкономил кучу времени и нервов. - Ему тупо пофиг на омность форсунок, мне не нужно заморачиваться ни с тримами ни с колибровкой форс- он все считает сам. Настройка у грамотного человека мне обошлась бы в 10 р макисмум. Эти же 350 конников можно было бы отстроить и на сток мозге, но ознакомившись с обеими системами я не жалею о потраченых деньгах вообще. Теперь самое смешное - у друга стоит тоже ф-кон на атмо 4A-GE. Оптимизируя прошивку по интернету (!!!), поскольку настройщик находится в другом городе, на квотере скинули 0,5 секунды... Процесс оптимизации выглядит так: скачали прошивку на ноут, скинули через флэш-модем тут же в почту настройщику, через 10 минут получили обновленную версию, залили ее в комп и поехали.
Летом буду веселить мотор до 450+ лошадей. Для меня выбор очевиден. С ф-коном я свой конфиг хоть каждую неделю могу менять...
Цитата(georg1970 @ 7.1.2011, 16:28)

Вставлю свои 5 копеек. Собирался пораскачать свой 4G63 кобыл до 350 на сток мозге ( понятно, что не весть что, но для начала пойдет). Уже начал вникать в экуфлэш, представлять, как я буду высчитывать тримы, скейлинг и латенси форсунок, думал, как я буду врезать резистер-бокс ( родные форсы у меня высокоомные были, заменив их на эвовские низкоомные 560 получил маленький головняк), ну и так далее- все то, что связано с настройкой родного мозга... Потом купил бу HKS F-Con, проводку к нему, датчики темпера и давки, доп блок, который мониторит смесь и кноки ( все вместе стало 80 р - если без допблока, то 50р) и съэкономил кучу времени и нервов. - Ему тупо пофиг на омность форсунок, мне не нужно заморачиваться ни с тримами ни с колибровкой форс- он все считает сам. Настройка у грамотного человека мне обошлась бы в 10 р макисмум. Эти же 350 конников можно было бы отстроить и на сток мозге, но ознакомившись с обеими системами я не жалею о потраченых деньгах вообще. Теперь самое смешное - у друга стоит тоже ф-кон на атмо 4A-GE. Оптимизируя прошивку по интернету (!!!), поскольку настройщик находится в другом городе, на квотере скинули 0,5 секунды... Процесс оптимизации выглядит так: скачали прошивку на ноут, скинули через флэш-модем тут же в почту настройщику, через 10 минут получили обновленную версию, залили ее в комп и поехали.
Летом буду веселить мотор до 450+ лошадей. Для меня выбор очевиден. С ф-коном я свой конфиг хоть каждую неделю могу менять...
Все тоже самое делают и без ф-кона и попадалова на 80+ рублей.
georg1970
7.1.2011, 23:17
Цитата(Yaro @ 8.1.2011, 1:40)

Все тоже самое делают и без ф-кона и попадалова на 80+ рублей.
я ж вроде ясно написал, что на сток мозге тоже самое можно сделать. вопрос времени и удобства. для меня эти вещи важнее экономии... к тому же, как тоже уже писал, в свете смены конфига, удобство настройки становится еще важнее. "Воткнул и поехал" мне нравиться больше, чем высчитывание тримов, скейлинга и т д...
Цитата(georg1970 @ 7.1.2011, 23:17)

я ж вроде ясно написал, что на сток мозге тоже самое можно сделать. вопрос времени и удобства. для меня эти вещи важнее экономии... к тому же, как тоже уже писал, в свете смены конфига, удобство настройки становится еще важнее. "Воткнул и поехал" мне нравиться больше, чем высчитывание тримов, скейлинга и т д...
Тримы не надо высчитывать, есть более простой способ подобрать форсы. Скейлинг тоже не надо высчитывать, его надо знать. Это как если не знаешь что-то, то не стоит пинать на это.
Цитата(Yaro @ 8.1.2011, 6:31)

Тримы не надо высчитывать, есть более простой способ подобрать форсы. Скейлинг тоже не надо высчитывать, его надо знать. Это как если не знаешь что-то, то не стоит пинать на это.
я ориентируюсь на мануал экуфлэша- там четко написано, чтобы сделать прошивку точной, нужно откатать не одну сотню км, постоянно корректируя вручную параметры форс- не мой вариант. Другого способа там не увидел. К тому же, возможность видеть и менять параметры онлайн меня очень радует- думаю нет смысла объяснять преимущества того, что данные со всех основных датчиков я могу видеть сразу - при настройке это очень большой плюс.
Цитата(Yaro @ 7.1.2011, 18:40)

Все тоже самое делают и без ф-кона и попадалова на 80+ рублей.
Но то что настройка на нормальном афтермаркет МАП-ориентированном мозге не соизмерима по времени и трудозатратам с настройкой родного мозга экуфлэшем отрицать надеюсь не будешь...
Цитата(Trafe @ 8.1.2011, 3:58)

Но то что настройка на нормальном афтермаркет МАП-ориентированном мозге не соизмерима по времени и трудозатратам с настройкой родного мозга экуфлэшем отрицать надеюсь не будешь...
При около стоковых конфигах буду.
EvoForever
8.1.2011, 22:06
Цитата(Yaro @ 8.1.2011, 14:22)

При около стоковых конфигах буду.
+1... Не знаешь, не утверждай. ;-)
Цитата(EvoForever @ 9.1.2011, 5:06)

+1... Не знаешь, не утверждай. ;-)
хз, не вижу большой проблемы настройки на мапе, чутку дольше да, но в разы точнее.
Вот я о том же... В разы точнее + легче просто за счет удобства хорошего афтермаркет софта и изменения калибровок в режиме реального времени. И не надо думать, что я считаю, что в конфиги на мощностях до 450 л.с. стоит ставить дорогущие мозги! Просто так же и утверждать, что сток мозг рулит во всем не стоит. Он рулит в цене и в том, что хорошо предохраняет мотор от ЖОПЫ...
Цитата(Trafe @ 9.1.2011, 22:13)

Вот я о том же... В разы точнее + легче просто за счет удобства хорошего афтермаркет софта и изменения калибровок в режиме реального времени. И не надо думать, что я считаю, что в конфиги на мощностях до 450 л.с. стоит ставить дорогущие мозги! Просто так же и утверждать, что сток мозг рулит во всем не стоит. Он рулит в цене и в том, что хорошо предохраняет мотор от ЖОПЫ...
От жопы может защитить только один мозг, который в голове настройщика.
Если его там нет, не поможет даже комп за 500т.
Ну я подразумеваю то, что человек который в принципе берется настраивать машину должен автоматически быть с наличием мозга и понимания что он делает в этом мозгу. Остальное я даже настройкой и работой с ЭБУ автомобиля называть не буду...
Maxi(RPD)
17.1.2011, 10:00
Новости:
Январь теперь работает и с фазовращателем на EVO9 в МАП ориентированной модели - причем абсолютно корректно.
(основная база для этого взята из прошивок Клио, и документации по работе с фазовращателем на моторах porsche.)
Макси - растете над собой :)
Макси, молодцы! А какие еще мозги работают с фазовращателем?
Цитата(McLaren @ 18.1.2011, 2:41)

Макси, молодцы! А какие еще мозги работают с фазовращателем?
Практически все)
Maxi(RPD)
18.1.2011, 16:19
Цитата(3S-GE @ 18.1.2011, 2:13)

Практически все)
Практически все работают обходными путями и кроме собственно управления - ничего не предоставляют.
топливо при этом в области переходов настраивается в единственной карте, методом подгона под ответ, и в переходных режимах далеко от желаемого.
Здесь же был реализован реальный заводской алгоритм.
нубский вопрос. на втором графике есть буст. сколько давка 5 или 50 бар?? 0_о
Там 50 psi. Точнее 45,5 psi. Тоесть примерно 3,1 бара.
Цитата(Trafe @ 27.1.2011, 16:44)

Там 50 psi. Точнее 45,5 psi. Тоесть примерно 3,1 бара.
а точно не додумался как то =)
Сток мозг не так уж плох как минимум( Х-й имеется в виду - ИМХО там есть все нужные калибровки для разных режимов... ЭМ-32-ЭР рулит, не тож-то ЭС-АШ-4-БЭ епрст

)....

и дуть на нем можно 3 бара.... и вообще дофига чего можно...
Цитата(Biggy @ 8.8.2010, 1:55)

Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR
http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu я правильно понял что онм мотор на стоковом колене 100мм крутили до 9500 оборотов?
ksmotorsport
10.7.2020, 22:34
некротема ожила?!
Цитата(ksmotorsport @ 10.7.2020, 23:34)

некротема ожила?!
благодаря ботам
Цитата(ben55 @ 11.7.2020, 6:46)

благодаря ботам
каким ботам, ты что? я вроде повода не давал...
просто тут появилось желание снять с мотора 2.4 под 1000 сил на 2х турбинах (тд04+ что то из борга), вот и надеюсь что получится оставить сток колено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.