Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Заряженные EVO
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Petushka 101
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 1:52) *
У каждого решения есть свои недостатки - в данном случае это будет цена ;)


Я тоже с этим согласен,но иногда приходится чем то жертвовать...

Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 1:52) *
За цену мотека+необходимый минимум функций+настройка+кнокбокс, можно целых 2 других мозга поставить, или очень очень много ништякового железа в мотор ввалить.


А если в мотор ништяки уже закуплены по самый край? И требуется только настроить?

Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 1:52) *
А техподдержка вообще не плюс не минус, ибо юзеру она не нужна - никакая. Задача юзера ключ в замке поворачивать и чтоб все работало а не звонить по телефону в австралию ночью.


Здесь не совсем понял ответ, а если я решу научиться настраивать сам, а не ключ поворачивать в замке? Или мне даже не стоит это пытаться делать потому что у меня руки под шаманский бубен не заточены...?


P.S. К сожалению в нашей любимой стране быть юзером лошастым и всем заносить денег крайне не выгодно, ибо занос денег в любом количестве не избавит тебя от проблем "недосмотров и недоделов" и более длинный путь освоения тобой чего-то нового может окупить себя вдвойне,а то и втройне...
Maxi(RPD)
Цитата(Petushka 101 @ 22.8.2010, 10:57) *
А если в мотор ништяки уже закуплены по самый край? И требуется только настроить?

ништяков никогда не бывает много. ;)на самое лучшее решение всегда найдется еще более лучшее.

Цитата
Здесь не совсем понял ответ, а если я решу научиться настраивать сам, а не ключ поворачивать в замке? Или мне даже не стоит это пытаться делать потому что у меня руки под шаманский бубен не заточены...?

тут ты как раз плохую систему выбрал - это умение слишком дорого тебе будет стоить.
если ты конечно действительно захочешь научится настраивать и устанавливать системы на абстрактных моторах а не допиливать методами, типа тыка, готовую прошиву из комплекта к мотековскому стандалону на ево. Просто при общем низком уровне моделей обсчета топлива (эмпирика) мотек позиционируется для серьёзных специалистов, все это выливается в полном отсутствии конкретных решений. Т.е. в том месте где скажем в аем-е тебе надо будет просто выбрать модель "японской рисовозки" и год ее выпуска - в мотеке надо будет вогнать 20 физических не очевидных констант, описывающих свойства тригеров и их взаимных положений, половина из которых может быть получена только через полдня ковыряния с осцилографом. Это называется "возможность сделать все" и дает на выходе то, что мотек можно поставить на одну машину из ста больше чем аем (т.е. в реальной жизни да еще и в этой стране не нужную чуть более чем нафиг). конкретные же решения дают на тренингах в австралии - бюджет которых от десятки $. Форум только недавно запилили - потому, что уже вынуждены были (в современном мире "без форумов" - разве что только туалетню бумагу покупают), хотя там по сути и нет ничего. В документации несмотря на большой объем только очень узкая конкретика по софту - ничего для общего развития юзера (напротив см: "aem efi basics") - вобщем это не для тех кто учится. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО УМЕЕТ!!! причем умеет на очень серьёзном уровне - с знаниями на уровне конструктора РЭА и теор ДВС одновременно.
Petushka 101
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.8.2010, 16:08) *
В документации несмотря на большой объем только очень узкая конкретика по софту - ничего для общего развития юзера (напротив см: "aem efi basics") - вобщем это не для тех кто учится. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО УМЕЕТ!!! причем умеет на очень серьёзном уровне - с знаниями на уровне конструктора РЭА и теор ДВС одновременно.

Макс, то есть ты хочешь сказать что освоить с нуля мотек невозможно? Как тогда учились люди которые его умеют настраивать? или они родились с этим умением? Спрашиваю без издёвок,мне нужно найти решение с помощью которого можно настраивать двс самому и не ездить в Австралию при этом...Аем легче в освоении если осваивать его с нуля?, и скажем начать тренироваться на тазовых моторах чтобы снизить издержки ошибок? Спрашиваю,потому что больше негде и не у кого спросить.
Boba
Цитата(Maxi(RPD) @ 19.8.2010, 17:11) *
А что там комментировать? Там же closed loop чуть более чем везде.
И на холостом 11.8 при активной лямбде. и IPW=1.12
Кидай уж когда нагружать начнете - а то 28 итераций похоже только частичные нагрузки борете.

хехе, видимо результаты моих логов ЗДЕСЬ icon_redface.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Petushka 101 @ 22.8.2010, 18:01) *
Макс, то есть ты хочешь сказать что освоить с нуля мотек невозможно? Как тогда учились люди которые его умеют настраивать? или они родились с этим умением? Спрашиваю без издёвок,мне нужно найти решение с помощью которого можно настраивать двс самому и не ездить в Австралию при этом...Аем легче в освоении если осваивать его с нуля?, и скажем начать тренироваться на тазовых моторах чтобы снизить издержки ошибок? Спрашиваю,потому что больше негде и не у кого спросить.


Аем по уровню софта, и документации гораздо более user frendly. Я все таки не понял - настраивать мотек который почти в настройке не нуждается или устанавливать систему на абстрактную в первый раз видимую машину? Вещи разные и сильно, требуют очень разного уровня знаний и совсем разные проблемы решаются при этом.


Цитата(Boba @ 22.8.2010, 18:54) *
хехе, видимо результаты моих логов ЗДЕСЬ icon_redface.gif


Слушай если я че то понял то для твоих форсунок минимальное IPW по таблице в районе 1.6ms а при низком напряжении вообще более 2-х (для closed loop системы управления допустимое отклонение от линейной функции не более 5%!). Может просто взять низкоомные заводские форсы p&h драйвер и работать на временах <1ms без проблем?!
Biggy
Макси, только не подводи к тому что и мотек и аем и стокмозг сами по себе - гамно, а попытки взять вопрос в собственные руки без высших институтов - просто недоступны юзерам... ...и что звонить надо не по вопросам настройки в австралию, а с конкретной заинтересованностью приобретения и настройки иного мозга в...
Boba
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.8.2010, 2:20) *
Слушай если я че то понял то для твоих форсунок минимальное IPW по таблице в районе 1.6ms а при низком напряжении вообще более 2-х (для closed loop системы управления допустимое отклонение от линейной функции не более 5%!). Может просто взять низкоомные заводские форсы p&h драйвер и работать на временах <1ms без проблем?!

Вообще стоковые форсы высокоомные на десятке. Я уже взял DeatschWerks 1300cc, которые директ-фит. Если эксперименты с 2000 завершатся неудачно, перейду на более приемлемый вариант :)
Petushka 101
Цитата(Biggy @ 24.8.2010, 5:52) *
"попытки взять вопрос в собственные руки без высших институтов - просто недоступны юзерам... ...и что звонить надо не по вопросам настройки в австралию, а с конкретной заинтересованностью приобретения и настройки иного мозга в..."

Вот! моя главная мысль которую я преследую в этой теме!Насколько сложно самому освоить настройку и с какого ЭСУД это лучше начинать делать? Вопрос цены конечно важен,но для меня он все же на втором месте,на первом это понять, насколько вообще это возможно без "высших институтов"?
И самое главное,есть ли здесь на форуме люди готовые помочь мне в освоении,естественно на моей машине, с моим ЭСУД(с выбором которого я так ещё и не определился). Всё естественно будет проходить на условиях обучающего...

Да, хочу попросить у Бигги прощения за то что я в его теме про штатную ЭСУД задаю свои, не относящиеся к теме вопросы, отдельную тему пока не решаюсь создать...
Gin des
Петрушка если американцы осваивают, у них там каждый второй сам машину свою шьет, то в чем проблема с русским человеком?
- самый простой вариант в освоении, если у тебя эвик, то Кабель Тактрикс, ШПЛЗ и датчик ЕГТ и вуаля ты уже можешь начинать, если с английским все хорошо и ты способен сам чиать те же форумы ЕвоМ - то ничего ты себе в машине не поломаешь, при условии что начнешь не с шитья, а с логирования и все изменения будешь вносить плавно, поступательно и каждый раз логировать и смотреть что из этого вышло. Вот и считай - Тактрикс 2.0 - 250 $ ШПЛЗ иновейт 200$ Датчик ЕГТ - 100-250$ - ИТОГО 700$ и в путь ;)

По большому счету тебе чтобы настроить машину не обязательно быть мега настройщиком, достаточно быть "регулировщиком" и понимать что ты регулируешь и как, а это 3-10 двухмерных таблиц - остальное это бензин, накат и надцать прочитанных страниц на том же ЭвоМ - Большая часть того что тебе может понадобиться уже давно придумана чуваками и успешно отработана на куче машин.

Чтобы там не говорил Макси и прочие меганастройщики, при вышеописанном подходе и энном количестве потраченного времени, ты добьешься того, чтобы тачка у тебя валила и чтобы она валила так как тебе надо. А всякий космос с реинжинирингом мозгов, заводом мотека на холодную, антилагом на каждый день и прочую для большинства из нас не нужную по.....бень - можешь смело оставлять для тех кто гордо именует себя настройщиками и пытается этим неблагодарным занятиме зарабатывать деньги ;)

Все вышеописанное - ИМХО, но хрен вы меня переубедите в обратном :)
Maxi(RPD)
Вы успешно игнорируете вопрос - собираетесь ли вы работать в пустом поле или допиливать систему в которой все само по себе уже работает. А это уровни разные, и сильно ;) Действительно любой юзер может месяцами читать evom, отделяя зерна от плевел, и мучить свою машину. Но гораздо приятнее, когда есть документы, где в паре мегов без флуда сосредоточена только нужная и абсолютно достоверная информация по любому вопросу.

Учить же у нас берутся как правило те - кто сами не умеют. Просто тем кто умеет - это вроде бы и не надо. Да и учить - талант нужен. Это тоже призвание.
Gin des
Макси, вот я лично не игнорирую твой вопрос :) но в отличии от тебя я как выразился Дарвин регулировщик :) - мне надо чтобы тачка валила - это раз, и мне нравится процесс отделения зерен от плевел :) и как и любой человек я в меру жаден до денег.

Если бы ща было на 100-200 т.р. лишних больше я бы пришел к тебе и сказал Макси поставь мне Январь и разшарь мануалы и дай проги через которые шить, если бы мы с тобой договорились - вот и был бы мне стендэлоун, Как вариант я бы сдела то же с мотеком, но там уже другой бюджет, и меня несколько напрягают уже выше высказанные фразы на тему того что мотек самостоятельно хрен отстроишь если ты нафик не инженер. Я не инженер. Нет я конечно могу в коем то веке доказать себе что я могу и за год или может два осилить весь необходимый объем инфы дабы понят как например тот же мотек отстроить и т. д., но для этого мне нужна еще одна машина с мотеком с которой я буду ковыряться, пока буду ездить на том же своем эвике. --- и да самое главное у меня нет цели стать профессиональным настройщиком, а занчит я не готов отнять то время которе я потрачу на телочек на поспать после работы на погонять вечером по Москве и т.д. на то чтобы стать адептом мотека и потом так же как Вы настройщики доказывать остальным что сток мозг не валит и валит стендэлоун, особенно в свете проектов которые имеют мощу под 1000 л.с. и реализованы на сток мозге........ - не в этом соль, для меня по крайней мере.

При всем при этом, на сток мозге для того чтобы реально его отстроить нужно минимум ресурсов и да, все решения уже отработаны. И да как мы видим из практики на сток мозге нет каких-то (по крайней мере видимых для меня) ограничений по моще и возможности отстройки его (мозга).

Короче возвращаясь к нашим баранам: А нужен ли владельцу эво весь тот космос на который его соблазняют адепты настройки стендэлоунов? - Макси вопрос к тебе - как у тебя на январе реализована система Кнок контроля? - если это конечно не военная тайна.
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 24.8.2010, 16:42) *
Если бы ща было на 100-200 т.р. лишних больше я бы пришел к тебе и сказал Макси поставь мне Январь и разшарь мануалы и дай проги через которые шить, если бы мы с тобой договорились - вот и был бы мне стендэлоун,

Макси ничего и никому не продаст! (если ничего не изменилось конечно,Макси меня поправит если я не прав...) Это факт который и заставляет задуматься о Мотеке-шмуртеке как о системе в которой ты хозяин и имеешь возможность что-то менять и настраивать, а не Январе,к примеру.

По теме,я согласен быть "регулировщиком" или даже "стажером-регулировщиком" но в то же время наблюдая чек на приборке я хочу понимать почему он горит и как его побороть,а не ответ "супернастройщика" - "да забей,залепи жвачкой и не смотри вообще туда где эта лампочка горит, ибо побороть это не получается...".А потом по прошествии времени от других людей,которые тоже в "теме" я узнаю что чек этот можно убрать,только надо немного денег опять занести...и т.д. можно продолжать до бесконечности.Горящий чек это не всё, что не устраивает меня в поведении моего Эво, список косяков куда шире,просто они не явные,с ними можно жить и ездить, но желание их убрать своими силами меня никак не оставляет,потому что кроме как тебе самому твои проблемы никому не интересно решать...
Maxi(RPD)
Почему не продаст? Я даже предлагал кастом вариант прошивки чисто под эво сделать где все будет включено и настроено. Да и софт продается с блоками. Скажем так уровень конечно по ниже чем доступен мне - но на порядок выше чем доступен в стокмозге.
Petushka 101
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.8.2010, 1:01) *
Почему не продаст? Я даже предлагал кастом вариант прошивки чисто под эво сделать где все будет включено и настроено. Да и софт продается с блоками. Скажем так уровень конечно по ниже чем доступен мне - но на порядок выше чем доступен в стокмозге.

Если говорить более конкретно,сколько будет стоить комплект, скажем для настройки 2108 с турбой и комплект для Эво?(интересует только комплект для установки,стоимость самой установки можно отдельно,а можно и не сообщать).Каким образом я научусь настраивать сам? С софтом идёт подробный мануал, как, что и где нажимать и насколько этот софт скажем общепонятным языком "юзерфрендли"? Или после покупки комплекта у меня открывается функция "фак твой мозг евери дей" при "евери факинг проблем выф Январь"? Или, что на мой взгляд куда лучше,какие нибудь подготовительные курсы "молодого прошивалкина" за вознаграждение, естественно оговореное с тобой?
Maxi(RPD)
услуга "фак мой мозг" и курсы - не предусмотрена. Впрочем если возникнут вопросы отсутствующие в faq/описании/форуме техподдержки - отвечу. софт юзерфрендли и мануал идет подробный. по остальным вопросам в личку.
Biggy
короче купить январь то же самое что купить любой другой мозг. разница в том что январь шаманит только Макси, а АЕМ или МОТЕК тысячи по всему свету, так же как и стокмозг. вот вам и потенциальный объём техподдержки.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 25.8.2010, 17:15) *
короче купить январь то же самое что купить любой другой мозг. разница в том что январь шаманит только Макси, а АЕМ или МОТЕК тысячи по всему свету, так же как и стокмозг. вот вам и потенциальный объём техподдержки.

Только тысячи шаманов на то и шаманы, что за 5 лет не достигли уровня екутека.
McLaren
у Января думаешь адептов меньше? в нашем 600 тысячном городе я знаю минимум 2-х, которые хорошо в нем разбираются. причем не только на тазах, но и на турбодвиги его ставят. правда стоимость "под ключ" несоизмеримо меньше.
Цитата(Biggy @ 25.8.2010, 17:15) *
короче купить январь то же самое что купить любой другой мозг. разница в том что январь шаманит только Макси, а АЕМ или МОТЕК тысячи по всему свету, так же как и стокмозг. вот вам и потенциальный объём техподдержки.
Biggy
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.8.2010, 19:10) *
Только тысячи шаманов на то и шаманы, что за 5 лет не достигли уровня екутека.


не вижу проблемы использования экутека, если уж на то пошло.

к аем-мотек шаманам это тоже относится?)

Макси, заканчивай с Д'Артаньянством. Продукт надо рекламировать не обсирая остальные.


Макларен, редкие штучные "специалисты" в качестве техподдержки готового продукта, это крайне недостаточно. Пока вижу Макси и ещё двух абстрактных названых тобой, по Москве и Ярославлю. К тому же это наши "отечественные" люди со всеми из этого вытекающими.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 26.8.2010, 3:38) *
не вижу проблемы использования экутека, если уж на то пошло.

да вы удавитесь за каждую лицензию платить.
это же надо стоимость настройки держать на уровне будет...


Цитата
Макси, заканчивай с Д'Артаньянством. Продукт надо рекламировать не обсирая остальные.

у тебя неадекватное восприятие. во первых я тут ничего не рекламирую а общаюсь. Во вторых мой продукт в рекламе очень очень давно уже не нуждается. В третьих - никто вообще не обсирает остальные продукты. В 4-х солюшены по сток мозгу которые вы на холяву начитали в евом - это ВООБЩЕ НЕ ПРОДУКТЫ, ибо не стоят чуть менее чем нисколько!

Цитата
Макларен, редкие штучные "специалисты" в качестве техподдержки готового продукта, это крайне недостаточно. Пока вижу Макси и ещё двух абстрактных названых тобой, по Москве и Ярославлю. К тому же это наши "отечественные" люди со всеми из этого вытекающими.


в этой стране на миллионе машин я5 стоит с завода - ты думаешь всего 3 человека этим занимаются? Да я поставил я5 на мотор от эво, откалибровал все родные датчики и им - потратил 2 часа на стенде, чтоб понять что это за мотор и с чем его едят, и чем он качественно отличается от других моторов с 4-мя цилиндрами. Но теоретически есть десятки людей способных делать то же самое, и делающих (просто на других машинах). Хорошо - давай реально посчитаем сколько людей сдесь хорошо настраивают АЕМ (в Москве) - я помню 3 человек. Мотек - вообще 2 человека! К обоим ты еще хрен попадешь. Вобщем ситуация тут ничем не отличается. А если взять только тех у кого есть реальный опыт работы с эво мотором - то количество сокращается до того же 1 человека на каждую систему.
Biggy
1) лично для себя не вижу проблемы держать настройку на уровне.
2) не вижу необходимости в экутеке, для достижения большинства целей. упомянут он был тобой исключительно, как очередной подкол. и кстати один фиг лицензия не стоит 80К на каждую машину.))
3) миллион тазов ставишь в пример чтоли? так ещё 10 миллионов тазов ездят на карбюраторах. славбогу ещё не нашлось умельцев пропагандировать карбы на эво)) Я к тому что кому ещё можно довереть установленый тобой на эво январь?
4) когда будет опция "фак твой мозг в любое время" по вопросам января, из любой точки мира, и таких как ты будут на практике реально сотни, тогда это можно будет попытаться назвать техподдержкой.
5) поскольку ты сам сказал уже что на 10метров не подходишь к стокмозгу и не имеешь опыта работы с ним на эво, а лишь работаешь с январём. это обьясняет почему все последующие твои высказывания по конкретике касающейся стокмозга настолько односторонние и неадекватные. простая неосведомлённость по конкретике и отсутствие опыта работы с ним.

Пока что все давно поняли что по-твоему ничто кроме января с твоим автографом не является достойным продуктом для эво и не стоит нисколько.

А когда ты начнёшь перечитывать то что ты сам пишешь и поёмёшь наконец как ты это излагаешь, тогда мы поговорим об адекватности моего восприятия.
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.8.2010, 4:12) *
в этой стране


Это наша Родина, сынок и другой не будет.... Еще раз увижу подобное забаню навсегда, ко всем относится !!!!!! Настойчиво прошу это не обсуждать, а принять как данность..........

Ну естественно к парням с Украины и далее по списку не относится))
Gin des
ARNI - зачем такой суровый!? drinks.gif

Biggy Саша, зачем такой суровый тоже? хотя почти по всем пунктам согласен, просто предлагаю не конфронтировать с Макси ибо по сути не о чем, а переключиться на тему того, что же может сток мозг. а в принципе может он многое, о чем собственно и был изначально этот пост.

Не в защиту Maxi скажу а чисто справедливости ради: так или иначе мне лично хотелось бы слышать мнение Макси по многим обсуждавшимся здесь вопросам да и по многим которые сто пудово еще поднимем в дальнейшем, ибо с человеком общался лично и читал его посты еще на Сти клабе - и могу сказать что один из немногих хороших и грамотных настройщиков в Москве открытый для обсуждения не только своего "болота" (января) но и других систем и в принципе + насколько я понимаю открытый и для возможного сотрудничества и кооперации - а это дорого стоит. звездной болезнью почти не поражен да и эвики которые он настраивал все вроде ехали как надо.

2 ALL интересно а много ли среди нас таких юзеров, которые готовы были бы сесть на машину (тот же эвик) и поехать на ней дубасить, НЕ ЗНАЯ сколько в ней сил, какая в ней стоит турбина, настоена ли машина мягко или жестко, на каком мозге, на ковке или нет, что там с валами прочей мишуристикой и т.д. -------------- ну ок ладно один раз бы многие сели бы и подубасили бы, а так чтобы вечером такую машину поставить в гараж, утром залить в нее бенз, проверить уровень масла и снова подубасить и так все время? ------- хыхы - думаю таких или нет совсем или это некий утрированный вариант------ да самое главное условие что такая машина "терра инкогнита" чтобы как говорится "валила, ипашила и не ломалась" ----
- вобщем мой основной поинт в следующем: Что вообще нужно знать юзеру на тему того что внутрях его машины, ну конечно при условии что все валит ипашит и не ломается?
- так вот господа не пох ли вам, на каком мозге у вас ипашит машина???? - сколько вообще у нас на форуме людей способных почуствовать разницу в поведении машины в переходных режимах (турбо лаг, переключения передач) настроенной на Датчике абсолютного давления воздуха и Датчике массового расхода воздуха???
- короче мы в очередной раз приходим к тому, что при условии что машина валит и не ломается, все что связанно с настройкой - это проблемы настройщика, для юзера все должно упираться в деньги, в которые ему обходится настройка авто и в уверенности, что все настроена по надеге. - как-то так.
TomcatNN
Может разберем вместе работу (алгоритм) стокового ECU. (датчики, подача топлива, зажигание, коррекция и т.д. )???
А то есть мануал от Мерлина (на английском) про тюнинг и настройку EVO 7-8-9 сток мозга с сайта EVOM. Там в общих чертах проскакивает теория (я так понимаю не вся), но Сократ с Промптом переводят хрен поймешь чего получается. А хочется конкретики и понятности.
Мануал выложил http://www.rapidshare.ru/1613521 или скину на мыло кому надо.
Dobrii_Lavr
Давно хотел написать своё видиние в этой теме, да все както времени небыло, яж кратко не умею )
2 Biggy вот ты отвечаешь\коментируеш только, то что тебе удобно,прокоментировал все сказанное макси , даже карбюраторы сюда зачем то приплел, но ты не ответил на главный вопрос заданный тобой-же - про привязку к настройщику.
2 ALL Конечно если не интересоваться тазами и январем, то может показаться что его настраевает только макси, НО ЭТО УЖЕ ХОРОШО т.к. он присутствует на нашем форуме, есть несколько эвиков которые реально ВАЛЯТ и показывают ВЫДАЮЩИЕСЯ результаты на определенном железе, ему всегда можно задать вопрос и т.п. а вот людей кто действительно хорошо настраивает мотек, аем в москве, их также по пальцам одной руки перисчитать, но при этом ГДЕ ОНИ? и кто эти мифические люди? как к ним попасть? как с ними связаться? а главное где их БЫСТРЫЕ ГОРОДСКИЕ ЭВИКИ на 98 бензине??? Кроме Дарвина я больше никого не знаю, но при этом я не хотел АЕМ, а мотек ДОРОГОВАТО всеже.
На своём примере напишу как я пришел к январю, главная задача была чтоб валило на потраченное бабло чтоб не было потом разговоров типа - " у тебя ЧТОТО не то" т.к. хочу как минимум конкретно знать что и не надо говорить что валы M2 говно, т.к. у других они картину не портят и чтоб не ПРОГОРАЛО (тоесть именно ответственность настройшика). Я два года пытался понять кто настраивает в соответствии с моими пожеланиями, при этом хотелось чтоб у этого настройщика ВСЕ тачки валили, а не избирательно, то валит то не валит и чтоб взрывов по настройке не было ваабще, вот основываясь на этом и на том что я написал чуть выше и было решено ставить январь - из не сток мозга он валит не хуже остальных, более того пока небыло прициндентов чтоб в схожей конфигурации но на другом мозге и соответственно с другим настройшиком ехал ктото быстрее на клиентской машине.
Теперь про сток мозг, небуду в доваться какие есть приемужества\недостатки АЕМА,МОТЕКА,ЯНВАРЯ и т.п. перед стокмозгом задам только один простой вопрос - "где авто которая едит быстрее САНЧАСА на сток турбо и сток мозге?" Знаю Дарвин на своей не особо отставал, но спросите у дарвина готов он потратить столько же времени на настройку вашего сток мозга, сколько он потратил на свою машину, а потом если вы чтонить поменяли опять все по новому и если готов то за сколько?
Сдесь както прозвучал вопрос - "почему сток мозг настраивают за меньшее бабло чем мотеки и т.п. если время на это тратится больше". Мне ответ кажется очевиден - Как только настройшик показывает ОТЛИЧНЫЙ результат, как только его машины начинают объезжать другие, то к нему тянется очередь, на его услугу спрос становится выше, а коли так он немного поднимает цену, что тоже справедливо и в какойто момент он понимает, а зачем я трачу пол дня,а то и день-два на сток мозг когда могу делать тоже самое но на АЕМЕ\мотеке и т.п. за 2-3 часа и впринципе т.к. я хороший настройшик то брать немного побольше. А в этот момент появляется новый пока ещё зеленый настройшик сток мозга, пробует свои силы и прошивает машины на сток мозге вначале своим друзьям за БЕСПЛАТНО т.к. это ему самому интересно, если у него это получается хорошо, то потом начинает брать какуюто денежку, небольшую чтоб привлечь клиента и получается, что вроде как сток мозг настраивают дешевле чем МОТЕК, но результаты, даже по л.с. пока разные, мотек новечки не настраивают, а сток мозг сейчас уже все кому это интересно настраивает, но пока их результаты далеки до результатов серьезных настройшиков которые просто не хотят тратить своё дорогое время на настройку сток мозга, а настраивают мотеки. И стоит это дороже потому что вам настраивает дорогостояший СПЕЦИАЛИСТ, а не новечек любитель. Самый яркий тому пример - Дарвин, ещё два года назад он также настраивал сток мозг чутьли не за бесплатно друзьям\одноклубникам, сейчас он добился хороших результатов и берет не малые, но оправданные, деньги и спроисте его что ему удобней настраивать, уж точно не стокмозг. Ну и как выяснилось что действительнао хорошая настройка у тогоже дарвина стоит дороже настройки мотека т.к. времени он на это тратит в разы больше.
p.s. 2 Biggy интересно если написать этим амерам которые получили 1053л.с. на стоке, сколько они потратили на это время, денег и готовы ли они теперь всем клиентам до 1000л.с. включительно, настраивать на сток мозге что они ответят, я склоняюсь на 99% что всетаки даже они порекомендуют поставить чтонить из АЕМ,МОТЕК и т.п.
Dobrii_Lavr
p.p.s Был момент мне рассказывали в позопрошлом году какой крутой Брегиневич, ставь мотек и к нему - а результат? а результат такой- почти все маломальски серьезные проэкты УРТ которые настраивал Брегиневич -полегли, причем некоторые прям на моменте настройки, а клиенту(мой приятель) который и мотор там собрал (блок вообще косвордовский привезли собранный) и настраивался тамже сказали у вас ГОЛОВЫ КОСВОРДОВСКИЕ БРАКОВАННЫЕ, а сказали это потому, что это единственная деталь которую новую но тем немение он сам им привез , вот и нашли к чему придраться, вот так вот.... немного после УРТ и вовсе подрикрылось.
Dobrii_Lavr
 p.p.p.s
Цитата(Biggy @ 26.8.2010, 5:04) *
Пока что все давно поняли что по-твоему ничто кроме января с твоим автографом не является достойным продуктом для эво и не стоит нисколько.

C каких именно слов ты это понял? процитируй пожалста, может я где пропустил?
зачем утрировать и передергивать? давай лучше по факту общяться, так того глядиш и смысловой нагрузки в темах будет больше.
Maxi(RPD)
Смысловая нагрузка появится когда Biggy сам что нибудь построит-настроит на стокмозге и график выложит. При этом еще желательно, чтоб было не хуже стенделонов - иначе не интересно. А пока все это обсуждение "как космические корабли бороздят.." и спор с практиками. При этом поскольку идет игнорирование серьёзных практических тупиков - спор превращается в чистом виде демагогию.
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI @ 26.8.2010, 11:21) *
Это наша Родина, сынок и другой не будет.... Еще раз увижу подобное забаню навсегда, ко всем относится !!!!!! Настойчиво прошу это не обсуждать, а принять как данность..........

Ну естественно к парням с Украины и далее по списку не относится))

Арни - а чем тебе не нравится это словосочетание и какой смысл ты в него вкладываешь?
И на всякий случай, специально для тебя - я родился не в этой стране (это не моя родина)!
Biggy
Лавр, по настройщику я ответил. Ты же не будешь утверждать, что есть кто-то ещё к кому бы ты поехал на эво с январём, и что таких людей больше или хотя бы столько же сколько для эво с АЕМом или мотеком? при том мы ещё не затронули исходные зарубежные ресурсы, которые зачастую более отзывчивы, имеют больше полезной информации и при всей своей коммерческой натуре гораздо менее меркантильны, чем местные тюнеры.

Обсуждение кто кого выдрал на киевке и какой при этом имел график в нахабино - уже были. Вы там так и не определились у кого там облегченная машина и насколько, у кого бензин не с той заправки, балласт из пассажиров меньше, пик 1,9 или 1,5, в каком диапазоне и влияет ли на ВСХ, кто там как передачи быстрее вбивает, раньше газ нажимает итд. В моём понимании объективных сравнений так и не получилось. Хотя выход был вполне очевиден и прост - замер ускорения на одной передаче с одинаковым графиком буста. А пока вывод один - не такая разница, чтоб платить за неё экстра 80К, если конечно ты не мальчик с воробьёвых гор, желающий рвать всё что можно на около-стоке.

Однако на стенде (хоть на него и пофик вцелом), который для этих машин был одинаковый, так вообще лучший результат совсем не за январём. Можно сделать вывод, что машина имеющая меньшую мощность на стенде, но едущая быстрее - имеет либо меньший вес, либо иную трансмиссию. Тем не менее время сравнений прошло и тема закрыта, потому что сумели только ещё больше запутать и лишь продолжить срач.

Это как раз Макси пока не ответил на вполне конкетный вопрос, о том как реализован кнок-контроль на его мозге.

Макси, смысловая нагрузка появится, когда ты будешь воспринимать ответы собеседника, а не игнорировать, и сам шарить на уровне практики настройки в том что противопоставляешь своему решению, а не на уровне "я теорию читал и на 10 метров к этому теперь не подхожу". Серьёзные практические тупики свелись, к дополнительному опциону и кроме полноценного антилага пока не были озвучены вообще. А пока что это твои "космические корабли" по 666 сил бороздят пробки Москвы, с закосом чуть ли не под "полноценный городской авто". Наверное потому что ты физически не имеешь возможности понять что, кроме конечной цифры на бумаге, реально интересно в эво. Именно поэтому у тебя во главе стоит мотор, а не драйвер и целесообразность применения.

А пока что у нас диалог получается некорректный. Ты как бы пиаришь себя и свои решения, изредка побрызгивая грязью на всё остальное, а я лишь привожу независимые результаты и факты способности сток мозга и обычных юзеров, из политкорректности не давая никаких негативных оценок твоему январскому решению, кроме оценки финансовых затрат.

Если что - планка стокмозга в первом посте. Однако даже перепрыгнув её на январе или стокмозге смысл в этом сравнении не появится. Ибо никто никого на дуэль не вызывал, люди смогли, и как ты выразился "построили-настроили на стокмозге и график выложили".)
Diesel-Solyarkin
1) не вижу логики, вот зачем на сток мозгу тех поддержка? я могу сделать вывод, только такой, - сток мозг гавно который хрен настроишь, и с ним постоянно надо заниматься любовью, искать решения ПРОБЛЕМ которые видать возникают (ну или известно, что они точно возникнуть, тогда вообще классно) - иначе тех поддержка не нужна обычному ЮЗЕРУ имхо.

пример из жизни

Артем brider с bmwclub-a, проездил 2 года на AEM (авто Honda Civic ep3 - 35 гарретт, 1.3 иногда 1.8 бара), 60 тыс откатал всё ок. 2 зимы и 2 лета.

сейчас у него Audi RS2, мозг AEM - 35 гарретт, 2 бара избыток, 1 раз настроился, всё заводиться, не троит, не глохнет
человек счастлив, все его визиты к тюнеру сводятся к тому, что они поднимают надув постепенно.

2) не понял вопроса про привязку к одному тюнеру...
что такого если Макси один? а зачем ещё 500 таких Макси?
что кто-то собирается ехать на 1053 сильном ЭВО из Москвы во Владик и боится, что "а если у меня там что-то случится у кого я там спрошу?"....
я сейчас живу в Москве, и мне пофигу есть в Сиднее, Лос-Анджелесе, или Токио настройщики Января (мне правда пофигу, я не вру вам)
тогда нафига мне много-много Макси?

даже на сток мозгу бегать к разным тюнера, имхо бред
один прошивку написал, второй её доделал, 3 переделал...и в итоге это всё к чертям взорвется, кому предъявлять-то?
в итоге все 3 человека скажут, иди туда где мотор собирал "это не моя вина"
Maxi(RPD)
По стенду я уже говорил - есть разница ТРИ ЗАМЕРА или СЕМДЕСЯТ ЗАМЕРОВ!
когда будет 70 - нарыть 10-20 сил можно ;)
Но цели и задачи не стояло такой - ибо было быстро и так.
А на 30-35 еще быстрее.

Цитата(Biggy @ 26.8.2010, 19:04) *
Это как раз Макси пока не ответил на вполне конкетный вопрос, о том как реализован кнок-контроль на его мозге.


ну ладно, попробуй что нибудь понять...


Работа алгоритма детектирования детонации.

Начало работы детектора детонации (окна обзора) задается в калибровке "фаза начала измерения детонации", конец - "фаза окончания измерения детонации". Калибровки, изначально заданные в градусах по коленчатому валу транслируются главным циклом вычислений в раскладку 180-ти градусного такта двигателя на 6 градусные интервалы и к ним добавляется смещение реперного диска ПКВ (20-й зуб). В обработчике ДПКВ при совпадении "фазы начала измерения" взводится бит P1.5, соединенный с контактом INT/HOLD мс HIP9010, при этом начинается процесс накопления сигнала на интеграторе. Накопление продолжается, пока не совпадет угол поворота коленчатого вала и "фаза окончания измерения", после чего вывод INT/HOLD переводится в состояние лог 0 и микросхема HIP9010 фиксирует состояние интегратора.

Чтение состояния интегратора из 7-го канала АЦП производится обработчиком ДПКВ при повороте коленчатого вала на угол 102 градуса после ВМТ. Из прочитанного значения вычитается собственный шум интегратора. Это значение прочитанное из канала детонации при остановленном двигателе и ограниченное сверху порогом 0.5v. Полученное после вычитания значение является уровнем сигнала в канале детонации (ADET) на основании которого и производятся все дальнейшие вычисления.

Запуск задачи обнаружения детонации производится обработчиком ДПКВ через 114 градусов после ВМТ. Обработчик ДПКВ передает в задачу номер цилиндра в котором идет рабочий ход для поцилиндровой селекции.

Нормализация по времени окна.

Поскольку окно оценки сигнала детонации (время интегрирования) задается угловыми интервалами, алгоритм должен использовать механизмы нормализации уровня сигнала в канале учитывающий изменение продолжительности окна в зависимости от оборотов двигателя. Для такой нормализации используется встроенный в микросхему HIP9010 аттенюатор.

Калибровка "Настройка аттенюатора" на низких оборотах позволяет уменьшить общее усиление канала детонации, практически не влияя на него на высоких, обеспечивая тем самым необходимый уровень сигнала во всем диапазоне оборотов. Таким образом нормализация производится аппаратно не требуется высокая точность для снятия отсчетов АЦП.

Адаптация по шуму двигателя.

Механизм детектирования детонации позволяет компенсировать изменение уровня сигнала с датчика детонации связанного с моментом его затяжки и собственным шумом двигателя. Для такой адаптации используется механизм настройки постоянной времени интегратора. Система производит адаптацию по шуму двигателя в точке, где детонация физически не возможна. Режимная точка для такой адаптации заданна в калибровке "зона адаптации по шуму" обычно 2500 rpm 0% дросселя. При попадании в зону адаптации система производит фильтрацию ADET асимметричным фильтром, коэффициент фильтрации которого задан в калибровках детонации. Полученное значение собственно считается уровнем шума (NOISE), оно должно вписываться в диапазон заданный калибровками "макс порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение" и "минимальный порог шума для переключения аттенюатора на увеличение". Если уровень шума выходит за указанные пределы - производится изменение состояния постоянной времени интегратора микросхемы HIP9010. Существует всего 3 возможных integrator time constant - 40,80,160 мкс. Если уровень шума высокий - система увеличивает постоянную времени интегратора, таким образом уменьшая результирующее напряжение на его выходе, если низкий - наоборот уменьшает постоянную времени увеличивая напряжение.

Детектирование ошибок низкий и высокий шум двигателя при адаптации.

Если постоянная времени интегратора = 40мкс система сравнивает уровень шума двигателя с порогом "низкого уровня шума" и выставляет соответствующую ошибку, если NOISE < порога. Если постоянная времени = 160 мкс - проверяет превышение порога "высокого уровня шума", ошибка выставляется если NOISE > порога.

Для обнаружения детонации в микропрограмме реализовано 2 алгоритма - пороговый и дифференциальный.

Пороговый механизм обнаружения детонации.

Пороговый механизм детектирования детонации оперирует абсолютным уровнем сигнала однозначно указывающего на детонацию в двигателе. Детонация в цилиндре обнаруживается, если выполняется следующее условие:

ADET > NOISE * "Относительный порог детонации" * "Коррекцию порога детонации".

Калибровка "Коррекция порога детонации" может быть настроена на ПАК Матрица в автоматическом режиме.

Дифференциальный механизм обнаружения детонации.

Дифференциальный алгоритм позволяет обнаруживать детонационные стуки по превышению уровня сигнала данного такта над средней мощностью сигнала текущего цилиндра. Средняя мощность рассчитывается для каждого цилиндра индивидуально путем фильтрации ADET этого цилиндра на достаточно длительном интервале. Если уровень сигнала не превышает 0.5 NOISE - считается, что шум в цилиндре слишком слабый и детонация данным методом не обнаруживается.

Детонация обнаруживается, если: ADET > Средняя мощность сигнала в цилиндре * "Порог детонации".
Darwin
Цитата(Dobrii_Lavr @ 26.8.2010, 14:01) *
Знаю Дарвин на своей не особо отставал, но спросите у дарвина готов он потратить столько же времени на настройку вашего сток мозга, сколько он потратил на свою машину, а потом если вы чтонить поменяли опять все по новому и если готов то за сколько?


Лавр, с Санчо результаты менялись в зависимости от пассажира в машине. С пассажиром я чуть отставал, без был чуть впереди. Думаю он подтвердит.
Времени на свой авто никогда нет((. По настройке на клиентские авто намного больше времени уходит. Еще железо надо дорабатывать с головой, а не по брендам, как у многих, чтоб был результат...

Касаемо всей темы, такие споры всегда были и будут, как у нас, так и за границей.
Мое мнение, что при правильно поставленном тз будет и правильное решение. А теоретики всегда будут)))
ARNI
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.8.2010, 15:47) *
Арни - а чем тебе не нравится это словосочетание и какой смысл ты в него вкладываешь?
И на всякий случай, специально для тебя - я родился не в этой стране (это не моя родина)!


Я сказал, ты меня услышал и я уверен что понял, не стоит включать дурака !!!
Не буди лихо, пока оно тихо...
Dobrii_Lavr
Цитата
Ты же не будешь утверждать, что есть кто-то ещё к кому бы ты поехал на эво с январём, и что таких людей больше или хотя бы столько же сколько для эво с АЕМом или мотеком?

Как уже правильно было подмечено зачем мне несколько МАКСИ, мне одного хватит лишбы он был в зоне доступа если я решу чтото изменить в конфиги и он таки в зоне доступа, даже вот на форуме сидит, можно и тут ченить спросить. Если нормально спросить , то нормально отвечает. А вот ты не ответил на мой вопрос, а он был не реторический, цитирую себя - "ГДЕ ОНИ? и кто эти мифические люди? как к ним попасть? как с ними связаться? а главное где их БЫСТРЫЕ ГОРОДСКИЕ ЭВИКИ на 98 бензине??? Кроме Дарвина я больше никого не знаю".

Дословно - где в москве городской эвик на 98бензе на АЕМ, который едит на уровне САНЧО или ДАРВИНА (сток турбо) ? и желательно чтоб у этого же человека было хотябы пяток разных эвиков у которых не сгорели поршни в первые несколько месяцев? Про Бригеневича рассказал, да был ещё малый из питера,(уже не близко,ПИТЕР). Вроде хорошо настраивал, НО ПЕРЕОДИЧЕСКИ, поршням приходил капец и когда он говорил дословно - "мне для настройки не надо ни лямбды ни датчика ЕГТ" и говорил это с таким тоном, что типа все кто просят установить лямбду или ЕГТ для настройки полные лохи, а потом всетаки того глядишь, а то одна машина поршни повыплевывола, то другая...и вот теперь  его слова уже играют против него. Конечно может там сами хозяйва ченить намудрили, но тем не мение. Зацитирую МОМУ - "Когда я попросил макси ещё чуток забеднить чтоб поехать быстрее в предверии какогото заезда, макси сказал что у тебя и так достаточно бедно и валит". Лично я за такую позицию настройщика, ибо потом получится как с Женей Альпинским - клиенты попросили выжать ВСЕ СОПЛИ на свой страх и риск, а когда этот риск случился,  о том что это была прихоть клиента узнали через толи месяц толи два. 



2 Дарвин - к тебе отношусь с уважением, думаю ты это и сам знаешь, ибо из тех друзей кто был на сток мозге, всех к тебе отправлял. Но мне действительно интересно, была ли хоть одна клиентская машина на сток турбе которая ехала так же как у тебя :) ?
Darwin
Цитата(Dobrii_Lavr @ 26.8.2010, 23:23) *
2 Дарвин - к тебе отношусь с уважением, думаю ты это и сам знаешь, ибо из тех друзей кто был на сток мозге, всех к тебе отправлял. Но мне действительно интересно, была ли хоть одна клиентская машина на сток турбе которая ехала так же как у тебя :) ?


Так-же, да :) Они и есть. На счет быстрее не знаю, т.к. это здоровый предел. Но честно признаюсь именно на своей со сток турбо vs сток турбо клиентской не заезжал последний год. Сужу только по временам квотера или заездам с другими авто. К сожалению не все машины на нормальных комплектующих у нас в Москве.
Из последних, где есть хоть какие-то цифры, на не исправном авто, vmaxim 11.68 фп ред. ЕвоХ на роботе 12.8 340ps. Стендовый фп грин на 448ps квотер хз. Ево10 разные, от 340 до 450ps. Корчи и полу-корчи какие-то странные по непонятно скок сил с не сток мозгами))))
Biggy
Макси за описание спасибо. Много усложнённых слов о простой вещи, на тебя это похоже) ну да ладно, зато подробно. Напоминает сток систему на эве. С частотой, система обнаружения никак не завязана, и рубит по амплитуде, ограниченной вычисляемым уровнем шума. Как обычно пара цифр и пара множителей позволяют играться чувствительностью и шириной окна. Ничего сверх нереального. Зато по цилиндрам.

По стенду - кстати не уверен что после замера в 402,9лс, с машиной ничего более не делалось... wink.gif rolleyes.gif

Лавр, много пишешь, но по поводу "уровня машин" тебе Дарвин доходчиво и кратко ответил. Более весомые док-ва, ищи своими силами.

Настройщики АЕМ Мотек стокмозга итп - по всему миру. Есть форумы, ресурсы, мануалы, наработки. Есть выбор к кому обратиться. По январю - выбора пока нет.

И переставайте гнать на Альпинского. У человека опыта поболее, чем у многих тут. Для нормального вменяемого человека устного предупреждения о состоянии мотора или риска выполнения процедуры - достаточно. А если клиент как в *опу укушеный хочет крайности, чтобы драть все вёдра со светофора, не отдавая себе отчёт, в том что по его собственному требованию мотор поставили на грань фола, то это его собственные проблемы. Он был предупреждён.
Dobrii_Lavr
Цитата(Biggy @ 27.8.2010, 3:43) *
 
 Настройщики АЕМ Мотек стокмозга итп - по всему миру. Есть форумы, ресурсы, мануалы, наработки. Есть выбор к кому обратиться. По январю - выбора пока нет.


Странная у тебя линия ведения беседы, я тебе задал конкретный вопрос (причем два раза) чтоб ты мне назвал много людей в москве и конкретно с примерами их городских машин! , пофиг на чем аем мотек сток, причем дважды, выделил свой вопрос, сказал что он не реторический. Пишу я много чтоб человеку было понятно суть моего вопроса, НО ты мне опять про весь мир, мне не нужен весь мир, Я ЮЗЕР мне надо чтоб в москве - настроили\ебошило\на прогорало точка.


Цитата(Biggy @ 27.8.2010, 3:43) *
Лавр, много пишешь, но по поводу "уровня машин" тебе Дарвин доходчиво и кратко ответил. Более весомые док-ва, ищи своими силами.
Вот и бери пример с Дарвина! он мне ответил КОНКРЕТНО на вопрос заданный ему. Но при этом он никак не ответил на вопрос который я задал тебе и это логично.

Цитата(Biggy @ 27.8.2010, 3:43) *
И переставайте гнать на Альпинского. У человека опыта поболее, чем у многих тут. Для нормального вменяемого человека устного предупреждения о состоянии мотора или риска выполнения процедуры - достаточно. А если клиент как в *опу укушеный хочет крайности, чтобы драть все вёдра со светофора, не отдавая себе отчёт, в том что по его собственному требованию мотор поставили на грань фола, то это его собственные проблемы. Он был предупреждён.


ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ, ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО АЛЬПИНСКОГО?! что мне делать чтоб ты читал мой пост и видел то что я там пишу? ГДЕ Я НА НЕГО ГНАЛ???!!! я также написал что клиент сам виноват и виноват, а также в том что рассказал об этом не сразу и получается что - "ложечки нашлись а осадочек остался" и написал я про Женю лишь к тому, что наверно не стоит, даже  если клиент просит, выжимать сопли т.к. потом когда бахнет там уже будет тяжело разобраться просил клиент не просил. Это мое сугубо личное видение этого вопроса! И к Жени никаких претензий т.к. хорошо клиен рассказал хоть и с запозданием, а мог и в молчанку или несознанку пойти.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 27.8.2010, 3:43) *
Макси за описание спасибо. Много усложнённых слов о простой вещи, на тебя это похоже) ну да ладно, зато подробно. Напоминает сток систему на эве. С частотой, система обнаружения никак не завязана, и рубит по амплитуде, ограниченной вычисляемым уровнем шума. Как обычно пара цифр и пара множителей позволяют играться чувствительностью и шириной окна. Ничего сверх нереального. Зато по цилиндрам.

а кто сказал что она не связанна с частотой?
ты бы почитал вообще как HIP9010 работает - чай это доступно.
датчик не резонансный как на эво. Резонансные датчики в таз уже не ставили в конце 90-х.
и это очень не простая вещь.
ибо даже зная как она работает мало кто может заставить ее работать корректно.
Maxi(RPD)
И кстати Бигги. А где мне тоже самое прочитать про cтокмозг от ево?
Gin des
TomcatNN Maxi

Всю инфу сам еще не докурил :) - однако ссылки ниже годные для пытливых умов :)


http://evoecu.logic.net/mirror/

http://www.evoscan.com/technical-vehicle-m...cle-efi-systems
Boba
Цитата(Gin des @ 27.8.2010, 17:37) *

ERROR 404 - PAGE NOT FOUND
Oops! Looks like the page you're looking for was moved or never existed.
Make sure you typed the correct URL or followed a valid link.
Gin des
сори вот небитая ссылка.

http://www.evoscan.com/technical-vehicle-m...cle-efi-systems
Maxi(RPD)
Не ну это не то, поконкретнее - где я могу прочитать про алгоритмы распознавания детонации стокмозгом ЭВО 6-9?
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.8.2010, 13:52) *
А где мне тоже самое прочитать про cтокмозг от ево?


Макси, нигде ты не почитаешь)) надо брать иду и разбираться. То что в интернете в открытом доступе лежит, через пару лет, тот-же кто выложил, случайно выясняет, что это на самом деле работает не так и таблица отвечает за совсем другое))) Есть конечно пару человек, которые знают что им надо, но никто не выкладывает в паблик.

2Бигги, на сток мозге эво кнок контрол тоже работает по цилиндрам.
Maxi(RPD)
Взять иду и разобраться - это в теории конечно можно. Вот только я не понимаю как качественно улучшится моя жизнь если я возьму иду и разберусь... Хочется прям вот так взять и прочитать как оно там... ;) Вот я например не понимаю как у нас Бигги собрался стокмозг настраивать, если негде прочитать как он детонацию распознает?! (и еще огромный список, чего не где прочитать, и с чем надо разбираться через иду skipped).

Я могу сказать только одно - если реверсеры, что то пишут в интернете и это действительно серьёзная достоверная информация которую новички счтают откровением и манной небесной - то это значит всего лишь то, что по описываемому вопросу знают они процентов так на 90 больше чем пишут ;)
Biggy
Лавр, моя линия беседы проста, высказываю большую часть своих мнений с позиции потребителя, я ничего не продаю и ничем тебе не обязан, в том числе и заниматься поиском нужной лично для тебя инфы. Если тебе нужен авто, езжай на смотру\соревнования и найди себе конкретный пример машины которая тебе нужна. Я не веду учёт эволюшенов по Москве. Если вопрос кому доверить настройку, то тоже достаточно мест на вкус и цвет, хповер, 47 км мкад, Аллюс, Кирьян, Дарвин, Альпинский, Бригиневич, арс. Это только то что сразу в голову приходит, без размышлений. Кто тебе из них нравится, а кто нет - твоё личное дело, на то и есть выбор. Список от этого меньше не становится.

Если я тебе начну задавать такие вопросы, то ты мне пальцем укажешь на Макси и машину Санчо, на этом твой список закончится.

С кого мне брать пример, разберусь сам, так что прошу не увлекайся подобными высказываниями.

Когда сам будешь заниматься настройкой эбу, тогда и сможешь принимать решения, правильно ли выжимать сопли по просьбе владельца или нет. Со стороны критиковать всегда просто. Сугубо личные мнения по вопросу наверное всё же не должны отбрасывать тень антипатии, и подчеркивать "осадочки". Это моё имхо конечно.

Макси да, действительно, я пропустил мимо описание этого контроллера... Остаётся надеяться что лично тебе удаётся заставить её работать корректно. Пожалуй машина типа Санчо, но на стокнизе, была бы неплохим св-вом этого.

На стокмозг как ты сам понимаешь, митсу не выпускала мануала для юзеров. В отличие от января это оупенсорс, вся накопленная инфа доступна для поиска по тем ссылкам которые привёл Gin des, в том числе и по кнок-контролю. Если нужна практическая инфа для использования, то помочь в её освоении тебе никто не откажет. Но ради баталий теоретиков на форуме - ищите её сами.
Biggy
Макси, да и все участвующий в дискуссии,

я хочу напомнить, что тема была создана, с целью показать пример, что сам стокмозг не является барьером для достижения каких-либо ВСХ двигателя.

А не для того чтобы удовлетворять любопытство о работе стокмозга или превращать тему в пиар января на фоне стокмозга. Создай тему "моё решение лучше всех" и вперёд.

В этой же теме попробуйте высказать что-нибудь по существу достижений изложенных в первом посте темы.
AIK
Цитата(TomcatNN @ 26.8.2010, 13:18) *
Может разберем вместе работу (алгоритм) стокового ECU. (датчики, подача топлива, зажигание, коррекция и т.д. )???
А то есть мануал от Мерлина (на английском) про тюнинг и настройку EVO 7-8-9 сток мозга с сайта EVOM. Там в общих чертах проскакивает теория (я так понимаю не вся), но Сократ с Промптом переводят хрен поймешь чего получается. А хочется конкретики и понятности.
Мануал выложил http://www.rapidshare.ru/1613521 или скину на мыло кому надо.

Обалденно полезная ссылка для начала.
Maxi(RPD)
Цитата(Biggy @ 27.8.2010, 19:07) *
Макси да, действительно, я пропустил мимо описание этого контроллера... Остаётся надеяться что лично тебе удаётся заставить её работать корректно. Пожалуй машина типа Санчо, но на стокнизе, была бы неплохим св-вом этого.

Слушай мне вот очень интересно - а почему бы не взять машину СТОК и не дунуть ЛУНУ прям с завода на таком крутом сток мозге? почему с завода ЭВО9 не идет 400+сил а идет всего лишь 280. И не дует 1.9 а дует всего лишь 1 в пике?
Почему ты ставишь задачи которые даже ЗАВОД не может решить?

Цитата
На стокмозг как ты сам понимаешь, митсу не выпускала мануала для юзеров. В отличие от января это оупенсорс,

Вот тут ты очень сильно заблуждаешься - на январь никто тоже никаких мануалов для юзеров не выпускал! И все что я тебе запостил - я же и писал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.