Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02)

не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять
и
когда ты просто говришь что у мен порше
Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 19:45)

Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...
бред это сравнивать дорогую у нас рисовозку с тру каром
забыть нужно что у нас гтр стоит 4 000 000+руб
надо помнить о его настояшей цене против настояшей цены порша это раз
а жва это машины из ращного уровня их нельзя сравнивать
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02)

не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять
и
когда ты просто говришь что у мен порше
Игорян ты на антидепресантах что ль сидишь еще?))
Не забывай, что Порш - это и Бокстер и Каен...
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:54)

бред это сравнивать дорогую у нас рисовозку с тру каром
забыть нужно что у нас гтр стоит 4 000 000+руб
надо помнить о его настояшей цене против настояшей цены порша это раз
а жва это машины из ращного уровня их нельзя сравнивать
То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))
Порше в любом раскладе выше уровнем!!! ГТР как раз между Эвиками, Субами и Поршем,Ферами и подобными...
А касательно получение адреналина то тут Эвик вне конкуренции !!!!!!!!!
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 20:05)

То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))
Это где такая халява от 9 не хочешь....
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 19:45)

Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...
Поверь в сравнении с Эво в наших реалиях, драйверства в чистом виде нет ни там ни там...... Но на хорошем треке в Порше их будет куда больше, чем в ГТР т.к. это чистый плейстейшн.....
Армен ты наколдавал чтоб взять реванш? когда?
Цитата(KHOI7KA @ 23.5.2011, 21:01)

Армен ты наколдавал чтоб взять реванш? когда?
Сейчас работают над этим....
mormoncrew
23.5.2011, 23:30
Парни не знаю как вы сравниваете ГТР и 911 они просто разные. точнее по характеристикам они может и похожи но по сути совсем разные! ГТР как и Эво дает кайф когда на нем жаришь, когда едекшь в спокойном режиме сразу становяться видны все минусы и недостатки этих машин! Еще раз повторюсь ГТР слишком жесткий даже в самом мягком режиме подвески, салон пластик, хотя и мягкий! Порш это порш, на нем можно ездить постоянно, качество отделки салона ни в какое сравнение с гетером (кроме версии эгоист)...да даже взять 911 не турбо, а карера 4S и даже она будет давать море кайфа!
Хотя соглашусь поршак внешне маленьким кажется!
Скоро в Казань привезут кому то GT3 RS 4.0 вот интересно ее на кольце увидеть и глянуть какова она =)
Цитата(mormoncrew @ 24.5.2011, 0:30)

Парни не знаю как вы сравниваете ГТР и 911 они просто разные. точнее по характеристикам они может и похожи но по сути совсем разные! ГТР как и Эво дает кайф когда на нем жаришь, когда едекшь в спокойном режиме сразу становяться видны все минусы и недостатки этих машин! Еще раз повторюсь ГТР слишком жесткий даже в самом мягком режиме подвески, салон пластик, хотя и мягкий! Порш это порш, на нем можно ездить постоянно, качество отделки салона ни в какое сравнение с гетером (кроме версии эгоист)...да даже взять 911 не турбо, а карера 4S и даже она будет давать море кайфа!
Хотя соглашусь поршак внешне маленьким кажется!
Скоро в Казань привезут кому то
GT3 RS 4.0 вот интересно ее на кольце увидеть и глянуть какова она =)
вот ты правильные "коды" употребил
а то каждый день... салон.... каррера4с
это всё шляпа
гончие тачки ради гонок
в городе на джипе надо ездить моё имхо
нормальные пацаны на вопрос
- какая у тебя машина?
отвечают что-то вроде
- быстрая
-а точнее?
-синяя/желтая/красная/мокрый асвальт и т. д. :)
все остальное - это тот или иной вариант рисовки :) для тех кто понимает или для тех кто не понимает.
так по логике если в спальный район заехать на эво или субе - так и там на тебя будут смотреть как на инопланетянина на космолете за стопицот миллионов и в стопицот сил.
и кста чисто на порше мир дорогих и крутых спорткаров не закончился, макларены, паганизонды, кениксэги, форд гт и т. д. и т. п.
и еще так чисто имхо, глупо сравнивать больше пол века инжиниринга (именно ИНЖИНИРИНГА) с 10 годами инжиниринга помноженными на 10 лет маркетинга :))) - хотя в том же Инишиал Д один персонаж упорно утверждал, что дескать пусть весь мир подрачивает на феру и порши, а свой 34 гетер он ни на что не променяет дескать машина космос я ее люблю больше остальных :) и это при том что денег на порши и феры у него хватает.
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 20:05)

Игорян ты на антидепресантах что ль сидишь еще?))
Не забывай, что Порш - это и Бокстер и Каен...
То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))
Финь))) харе уже а))
когда у тебя каен ты всегда говоришь что на кай))
про бокстер да провал
про лямы
разница межлу гтр ровно в половину
как можно эти машины сравнивать
я обожаю ГТР
но при наличии 4 ляма куплю лучше бу поршак
Цитата(Чкалов @ 24.5.2011, 1:50)

Финь))) харе уже а))
когда у тебя каен ты всегда говоришь что на кай))
про бокстер да провал
про лямы
разница межлу гтр ровно в половину
как можно эти машины сравнивать
я обожаю ГТР
но при наличии 4 ляма куплю лучше бу поршак
А че ты при наличии 1.5 лямов купил Эвик, а не 335, например?
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 1:21)

вот ты правильные "коды" употребил
а то каждый день... салон.... каррера4с
это всё шляпа
гончие тачки ради гонок
в городе на джипе надо ездить моё имхо
а для очень многих это моветон
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:13)

А че ты при наличии 1.5 лямов купил Эвик, а не 335, например?
Тогда не было 335))
эво я купил в 2008
за 800 счем то)))
1,5 ляма не было))
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14)

а для очень многих это моветон
если ты ещё не понял... мне тип плевать на мнение многих
у меня своё есть.... не самое плохое имхо
Цитата(Чкалов @ 24.5.2011, 2:14)

Тогда не было 335))
эво я купил в 2008
за 800 счем то)))
1,5 ляма не было))
точно точно
ещё перед ОМом успел купить за 5 минут
помню тебя тогда в Спортмобиле с деньгами
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14)

а для очень многих это моветон
на этом форуме кстати субару тоже моветон
да и по жизни так се тачка
даже хуже гетера)))
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 2:26)

точно точно
ещё перед ОМом успел купить за 5 минут
помню тебя тогда в Спортмобиле с деньгами

и пакетом с кроссфоками в которых деньги лежали))
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 2:27)

на этом форуме кстати субару тоже моветон
да и по жизни так се тачка
даже хуже гетера)))
с первого раза смешной пост про субару не пришел в голову что ль?))
по мне так это несравнимые машины, не потому что ГТР это рисовозка, а Порше икона автомобилестроения. просто разные и всё, ГТР хорош, но не за 3.5 новый, а не новый с ним не понятно.
Порше полно в Германии ездит и 10 и 20 летних, с пробегами за 200т км. В Япе конечно ГТРы тоже есть старые, но совсем не столько.
Короче на вкус и цвет, все фломастеры разного цвета.
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:47)

с первого раза смешной пост про субару не пришел в голову что ль?))
да чо про неё писать ...
анегдот в тему
-Доктор, у меня субара не едет
-А вы её тюнить пробовали...?
- да ну её нах, такую не едущую
А я вам так скажу ребята! Что бы вы там не говорили, а попробывав один раз я понял куда и во что ушли 10 лет инжиниринга порше! И что он стоит своих денег!!! И Макс поедешь на каньен посмотришь и подтвердишь!!! На этих выходных!
А теперь по порядку! Ездили на одной и той же трассе:
1. Когда эво проходил теже повороты что и порше, порше как прилепленый, а эво сносит подвеска собранная ваще супер!
2. Тормоза карбон керамика! Без коментов!
3. Турбы с изменяемой геометрией крыльчатки! Тяга с низов и до верху как у паровоза!!!
4. PDK ваще сказка и даже в режиме драйв!!!
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14)

а для очень многих это моветон
В наших реалиях очень удобно, я катаю на Ренжеке и не обламываюсь и положил я свой распрекрасный прибор, кто думает что это моветон.....
Цитата(ARNI @ 24.5.2011, 11:54)

В наших реалиях очень удобно, я катаю на Ренжеке и не обламываюсь и положил я свой распрекрасный прибор, кто думает что это моветон.....
У меня отец катает на Рендже, а мама на Рав4. Но это не меняет для меня того, что многие люжи не понимают, зачем, в городских условиях нужен джип. Многим намного конфортнее полноприводный, мощный, комфортный седан или купе, а джип -так, на дачу сгонять. Это и пыталось сказаться Макселю - фломастеры всем разные нужны.
Я уже не говорю про анлим как там турбаки пуляли правда правда сам видел!!! :-))
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 13:37)

У меня отец катает на Рендже, а мама на Рав4. Но это не меняет для меня того, что многие люжи не понимают, зачем, в городских условиях нужен джип. Многим намного конфортнее полноприводный, мощный, комфортный седан или купе, а джип -так, на дачу сгонять. Это и пыталось сказаться Макселю - фломастеры всем разные нужны.
Баден Баден
масло масленое
хрен хреновый
зачем меня уверять в том, что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 14:21)

Баден Баден
масло масленое
хрен хреновый
зачем меня уверять в том, что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ

Братуль, пардонь)) я твое "в городе на джипе надо ездить моё имхо " чуть по смыслу не дотянул до "что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ"))))
Недавно на чемпионате по драгу ездили два Порша на ПДК. Время 10,6 - 10,9 квотер. Правда сток или нет, не знаю.
Цитата(Vladimir @ 3.6.2011, 1:01)

Недавно на чемпионате по драгу ездили два Порша на ПДК. Время 10,6 - 10,9 квотер. Правда сток или нет, не знаю.
Конкретно вот та машина с которой я гонялся, едет 100-200 6.2!!! Единственное, что пока удалось корректно померить........
нам удалось замерить, что от 0-100 такой же порш едете 3.3
Цитата(Kostox @ 4.6.2011, 12:39)

нам удалось замерить, что от 0-100 такой же порш едете 3.3
Тоже на Гембалловской прошивке и впуске,выпуске..... ???
Цитата(Kostox @ 5.6.2011, 12:11)

нет сток
Ну я так и понял т.к. немчики утверждают, что если зацеп при старте хороший, то с таким чипом из 3 секунд выехать просто обязана.....
mormoncrew
5.6.2011, 17:09
Вчера на треке у нас катался самарский 911 турбо с в последнем кузове! валит он просто нереально конечно...
Цитата(mormoncrew @ 5.6.2011, 18:09)

Вчера на треке у нас катался самарский 911 турбо с в последнем кузове! валит он просто нереально конечно...
В новом кузове понятие растяжимое т.к. авта на PDK в одной лиге, а на автомате или ручке в другой.....
Цитата(Bruda @ 5.6.2011, 16:46)

ну 100-200 получается 7.4-7.5, мое звенящее ведро (435 намерянных) делает это за 6.8-7.3 в зависимости от передачи, поэтому быстро, но эво круче, патачумо дешевле)))
Цитата(v-maxim @ 6.6.2011, 0:23)

ну 100-200 получается 7.4-7.5, мое звенящее ведро (435 намерянных) делает это за 6.8-7.3 в зависимости от передачи, поэтому быстро, но эво круче, патачумо дешевле)))
Да не говори, ведро какое-то)) Ваще не едит. За что столько денег?))
Цитата(Bruda @ 6.6.2011, 2:03)

Да не говори, ведро какое-то)) Ваще не едит. За что столько денег?))
Вы это серьёзно ?
взял вы только как дополнение к эво, насиловать его жалко, в стоке все равно не то, а чтобы дрючить его по полной и чинить потом нужен бюджет космас, поэтому эво тюн плюс 911 пдк сток вот это в идеале
mormoncrew
6.6.2011, 11:08
Цитата(ARNI @ 5.6.2011, 23:42)

В новом кузове понятие растяжимое т.к. авта на PDK в одной лиге, а на автомате или ручке в другой.....
я думаю нужно спросить у самарских клубней что там за коробка, думаю они знают эту машину! я чет туда не заглядывал =)
Цитата(delight @ 6.6.2011, 8:17)

в стоке все равно не то....
Какое не то.... Вы что смеетесь.........
Цитата(k1llaaa @ 6.6.2011, 6:21)

Вы это серьёзно ?
Смайлы, вроде, стоят...
Цитата(ARNI @ 6.6.2011, 16:05)

Какое не то.... Вы что смеетесь.........
если 911 Турбо 11года на ПДК не то, ну тогда извините
в москве пдк как говна и на том же стоковом даж на киевку будет беспонтово ехать, там все стейдж 2 как минимум,
поэтому моя мысль такова, что если бюджет космас то тюнинговать пдк или гетер , чинить и снова ломать, либо брать пдк + эво, и уже ивзращатсья над ним, как одну машину я бы пдк не брал
Цитата(delight @ 7.6.2011, 23:29)

в москве пдк как говна и на том же стоковом даж на киевку будет беспонтово ехать, там все стейдж 2 как минимум,
поэтому моя мысль такова, что если бюджет космас то тюнинговать пдк или гетер , чинить и снова ломать, либо брать пдк + эво, и уже ивзращатсья над ним, как одну машину я бы пдк не брал
А что стейдж 2 на Порше или ГТР- это космоценник по твоему? и что интересно там чинить то?
Порше нет, а на форуме тюнингэво его уже мысленно тюнинганули, сломали и починили )))
С таким подходом не одна машина не устроит ... возможность быстро ездить по прямой это только один из плюсов быстрых машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.