Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 997 TURBO 2011 модельного года на PDK
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KameloT
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02) *
не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять

и
когда ты просто говришь что у мен порше

Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...
Чкалов
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 19:45) *
Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...

бред это сравнивать дорогую у нас рисовозку с тру каром
забыть нужно что у нас гтр стоит 4 000 000+руб

надо помнить о его настояшей цене против настояшей цены порша это раз
а жва это машины из ращного уровня их нельзя сравнивать
Finch
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02) *
не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять

и
когда ты просто говришь что у мен порше

Игорян ты на антидепресантах что ль сидишь еще?))
Не забывай, что Порш - это и Бокстер и Каен...

Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:54) *
бред это сравнивать дорогую у нас рисовозку с тру каром
забыть нужно что у нас гтр стоит 4 000 000+руб

надо помнить о его настояшей цене против настояшей цены порша это раз
а жва это машины из ращного уровня их нельзя сравнивать

То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))
ARNI
Порше в любом раскладе выше уровнем!!! ГТР как раз между Эвиками, Субами и Поршем,Ферами и подобными...
А касательно получение адреналина то тут Эвик вне конкуренции !!!!!!!!!
ARNI
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 20:05) *
То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))

Это где такая халява от 9 не хочешь....
ARNI
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 19:45) *
Бред вообще, мы же не на бмв клабе сидим, чтобы обсуждать фешенебельность бренда, я думал , что тут в контексте этого форума люди обсуждают и ценят выше всего драйверские качества авто и технологичность...

Поверь в сравнении с Эво в наших реалиях, драйверства в чистом виде нет ни там ни там...... Но на хорошем треке в Порше их будет куда больше, чем в ГТР т.к. это чистый плейстейшн.....
KHOI7KA
Армен ты наколдавал чтоб взять реванш? когда?
ARNI
Цитата(KHOI7KA @ 23.5.2011, 21:01) *
Армен ты наколдавал чтоб взять реванш? когда?

Сейчас работают над этим....
mormoncrew
Парни не знаю как вы сравниваете ГТР и 911 они просто разные. точнее по характеристикам они может и похожи но по сути совсем разные! ГТР как и Эво дает кайф когда на нем жаришь, когда едекшь в спокойном режиме сразу становяться видны все минусы и недостатки этих машин! Еще раз повторюсь ГТР слишком жесткий даже в самом мягком режиме подвески, салон пластик, хотя и мягкий! Порш это порш, на нем можно ездить постоянно, качество отделки салона ни в какое сравнение с гетером (кроме версии эгоист)...да даже взять 911 не турбо, а карера 4S и даже она будет давать море кайфа!

Хотя соглашусь поршак внешне маленьким кажется! sad.gif

Скоро в Казань привезут кому то GT3 RS 4.0 вот интересно ее на кольце увидеть и глянуть какова она =)
Maxel
Цитата(mormoncrew @ 24.5.2011, 0:30) *
Парни не знаю как вы сравниваете ГТР и 911 они просто разные. точнее по характеристикам они может и похожи но по сути совсем разные! ГТР как и Эво дает кайф когда на нем жаришь, когда едекшь в спокойном режиме сразу становяться видны все минусы и недостатки этих машин! Еще раз повторюсь ГТР слишком жесткий даже в самом мягком режиме подвески, салон пластик, хотя и мягкий! Порш это порш, на нем можно ездить постоянно, качество отделки салона ни в какое сравнение с гетером (кроме версии эгоист)...да даже взять 911 не турбо, а карера 4S и даже она будет давать море кайфа!

Хотя соглашусь поршак внешне маленьким кажется! sad.gif

Скоро в Казань привезут кому то GT3 RS 4.0 вот интересно ее на кольце увидеть и глянуть какова она =)

вот ты правильные "коды" употребил
а то каждый день... салон.... каррера4с
это всё шляпа
гончие тачки ради гонок
в городе на джипе надо ездить моё имхо
Gin des
нормальные пацаны на вопрос
- какая у тебя машина?

отвечают что-то вроде
- быстрая
-а точнее?
-синяя/желтая/красная/мокрый асвальт и т. д. :)

все остальное - это тот или иной вариант рисовки :) для тех кто понимает или для тех кто не понимает.

так по логике если в спальный район заехать на эво или субе - так и там на тебя будут смотреть как на инопланетянина на космолете за стопицот миллионов и в стопицот сил.
и кста чисто на порше мир дорогих и крутых спорткаров не закончился, макларены, паганизонды, кениксэги, форд гт и т. д. и т. п.

и еще так чисто имхо, глупо сравнивать больше пол века инжиниринга (именно ИНЖИНИРИНГА) с 10 годами инжиниринга помноженными на 10 лет маркетинга :))) - хотя в том же Инишиал Д один персонаж упорно утверждал, что дескать пусть весь мир подрачивает на феру и порши, а свой 34 гетер он ни на что не променяет дескать машина космос я ее люблю больше остальных :) и это при том что денег на порши и феры у него хватает.
Чкалов
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 20:05) *
Игорян ты на антидепресантах что ль сидишь еще?))
Не забывай, что Порш - это и Бокстер и Каен...


То есть Порши у нас по 8 лямов стоят такс фри что ли?))


Финь))) харе уже а))

когда у тебя каен ты всегда говоришь что на кай))
про бокстер да провал

про лямы
разница межлу гтр ровно в половину
как можно эти машины сравнивать
я обожаю ГТР
но при наличии 4 ляма куплю лучше бу поршак
Finch
Цитата(Чкалов @ 24.5.2011, 1:50) *
Финь))) харе уже а))

когда у тебя каен ты всегда говоришь что на кай))
про бокстер да провал

про лямы
разница межлу гтр ровно в половину
как можно эти машины сравнивать
я обожаю ГТР
но при наличии 4 ляма куплю лучше бу поршак

А че ты при наличии 1.5 лямов купил Эвик, а не 335, например?
Finch
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 1:21) *
вот ты правильные "коды" употребил
а то каждый день... салон.... каррера4с
это всё шляпа
гончие тачки ради гонок
в городе на джипе надо ездить моё имхо

а для очень многих это моветон
Чкалов
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:13) *
А че ты при наличии 1.5 лямов купил Эвик, а не 335, например?

Тогда не было 335))
эво я купил в 2008
за 800 счем то)))
1,5 ляма не было))
Maxel
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14) *
а для очень многих это моветон

если ты ещё не понял... мне тип плевать на мнение многих
у меня своё есть.... не самое плохое имхо icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Чкалов @ 24.5.2011, 2:14) *
Тогда не было 335))
эво я купил в 2008
за 800 счем то)))
1,5 ляма не было))

точно точно
ещё перед ОМом успел купить за 5 минут
помню тебя тогда в Спортмобиле с деньгами icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14) *
а для очень многих это моветон

на этом форуме кстати субару тоже моветон
spiteful.gif
да и по жизни так се тачка icon_lol.gif
даже хуже гетера)))
Чкалов
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 2:26) *
точно точно
ещё перед ОМом успел купить за 5 минут
помню тебя тогда в Спортмобиле с деньгами icon_lol.gif

и пакетом с кроссфоками в которых деньги лежали))
Finch
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 2:27) *
на этом форуме кстати субару тоже моветон
spiteful.gif
да и по жизни так се тачка icon_lol.gif
даже хуже гетера)))

с первого раза смешной пост про субару не пришел в голову что ль?))
remus
Devon
Finch
Maxel


icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif поржал над вашими комментами
kolch
по мне так это несравнимые машины, не потому что ГТР это рисовозка, а Порше икона автомобилестроения. просто разные и всё, ГТР хорош, но не за 3.5 новый, а не новый с ним не понятно.
Порше полно в Германии ездит и 10 и 20 летних, с пробегами за 200т км. В Япе конечно ГТРы тоже есть старые, но совсем не столько.
Короче на вкус и цвет, все фломастеры разного цвета. icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:47) *
с первого раза смешной пост про субару не пришел в голову что ль?))

да чо про неё писать ...


анегдот в тему

-Доктор, у меня субара не едет
-А вы её тюнить пробовали...?
- да ну её нах, такую не едущую
MLEVO
А я вам так скажу ребята! Что бы вы там не говорили, а попробывав один раз я понял куда и во что ушли 10 лет инжиниринга порше! И что он стоит своих денег!!! И Макс поедешь на каньен посмотришь и подтвердишь!!! На этих выходных!
А теперь по порядку! Ездили на одной и той же трассе:
1. Когда эво проходил теже повороты что и порше, порше как прилепленый, а эво сносит подвеска собранная ваще супер!
2. Тормоза карбон керамика! Без коментов!
3. Турбы с изменяемой геометрией крыльчатки! Тяга с низов и до верху как у паровоза!!!
4. PDK ваще сказка и даже в режиме драйв!!!
ARNI
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 2:14) *
а для очень многих это моветон

В наших реалиях очень удобно, я катаю на Ренжеке и не обламываюсь и положил я свой распрекрасный прибор, кто думает что это моветон.....
Finch
Цитата(ARNI @ 24.5.2011, 11:54) *
В наших реалиях очень удобно, я катаю на Ренжеке и не обламываюсь и положил я свой распрекрасный прибор, кто думает что это моветон.....

У меня отец катает на Рендже, а мама на Рав4. Но это не меняет для меня того, что многие люжи не понимают, зачем, в городских условиях нужен джип. Многим намного конфортнее полноприводный, мощный, комфортный седан или купе, а джип -так, на дачу сгонять. Это и пыталось сказаться Макселю - фломастеры всем разные нужны.
MLEVO
Я уже не говорю про анлим как там турбаки пуляли правда правда сам видел!!! :-))
Maxel
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 13:37) *
У меня отец катает на Рендже, а мама на Рав4. Но это не меняет для меня того, что многие люжи не понимают, зачем, в городских условиях нужен джип. Многим намного конфортнее полноприводный, мощный, комфортный седан или купе, а джип -так, на дачу сгонять. Это и пыталось сказаться Макселю - фломастеры всем разные нужны.

Баден Баден
масло масленое
хрен хреновый
зачем меня уверять в том, что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ
icon_surprised.gif
Finch
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 14:21) *
Баден Баден
масло масленое
хрен хреновый
зачем меня уверять в том, что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ
icon_surprised.gif

Братуль, пардонь)) я твое "в городе на джипе надо ездить моё имхо " чуть по смыслу не дотянул до "что я считаю ДЛЯ СЕБЯ (а я это отметил там) ОПТИМАЛЬНЫМ"))))
Vladimir
Недавно на чемпионате по драгу ездили два Порша на ПДК. Время 10,6 - 10,9 квотер. Правда сток или нет, не знаю.
ARNI
Цитата(Vladimir @ 3.6.2011, 1:01) *
Недавно на чемпионате по драгу ездили два Порша на ПДК. Время 10,6 - 10,9 квотер. Правда сток или нет, не знаю.

Конкретно вот та машина с которой я гонялся, едет 100-200 6.2!!! Единственное, что пока удалось корректно померить........
Kostox
нам удалось замерить, что от 0-100 такой же порш едете 3.3
ARNI
Цитата(Kostox @ 4.6.2011, 12:39) *
нам удалось замерить, что от 0-100 такой же порш едете 3.3

Тоже на Гембалловской прошивке и впуске,выпуске..... ???
Kostox
нет сток
ARNI
Цитата(Kostox @ 5.6.2011, 12:11) *
нет сток

Ну я так и понял т.к. немчики утверждают, что если зацеп при старте хороший, то с таким чипом из 3 секунд выехать просто обязана.....
Bruda
Не сток конечно. Вот сток.

http://www.youtube.com/watch?v=W-6JUvqhLK8...feature=related
mormoncrew
Вчера на треке у нас катался самарский 911 турбо с в последнем кузове! валит он просто нереально конечно...
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 5.6.2011, 18:09) *
Вчера на треке у нас катался самарский 911 турбо с в последнем кузове! валит он просто нереально конечно...

В новом кузове понятие растяжимое т.к. авта на PDK в одной лиге, а на автомате или ручке в другой.....
v-maxim
Цитата(Bruda @ 5.6.2011, 16:46) *
Не сток конечно. Вот сток.

http://www.youtube.com/watch?v=W-6JUvqhLK8...feature=related

ну 100-200 получается 7.4-7.5, мое звенящее ведро (435 намерянных) делает это за 6.8-7.3 в зависимости от передачи, поэтому быстро, но эво круче, патачумо дешевле)))
Bruda
Цитата(v-maxim @ 6.6.2011, 0:23) *
ну 100-200 получается 7.4-7.5, мое звенящее ведро (435 намерянных) делает это за 6.8-7.3 в зависимости от передачи, поэтому быстро, но эво круче, патачумо дешевле)))


Да не говори, ведро какое-то)) Ваще не едит. За что столько денег?))
k1llaaa
Цитата(Bruda @ 6.6.2011, 2:03) *
Да не говори, ведро какое-то)) Ваще не едит. За что столько денег?))

Вы это серьёзно ?
delight
взял вы только как дополнение к эво, насиловать его жалко, в стоке все равно не то, а чтобы дрючить его по полной и чинить потом нужен бюджет космас, поэтому эво тюн плюс 911 пдк сток вот это в идеале
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 5.6.2011, 23:42) *
В новом кузове понятие растяжимое т.к. авта на PDK в одной лиге, а на автомате или ручке в другой.....

я думаю нужно спросить у самарских клубней что там за коробка, думаю они знают эту машину! я чет туда не заглядывал =)
ARNI
Цитата(delight @ 6.6.2011, 8:17) *
в стоке все равно не то....

Какое не то.... Вы что смеетесь.........
Bruda
Цитата(k1llaaa @ 6.6.2011, 6:21) *
Вы это серьёзно ?


Смайлы, вроде, стоят...
kolch
Цитата(ARNI @ 6.6.2011, 16:05) *
Какое не то.... Вы что смеетесь.........



если 911 Турбо 11года на ПДК не то, ну тогда извините new_russian.gif
Kostox
в казани был на пдк
delight
в москве пдк как говна и на том же стоковом даж на киевку будет беспонтово ехать, там все стейдж 2 как минимум,
поэтому моя мысль такова, что если бюджет космас то тюнинговать пдк или гетер , чинить и снова ломать, либо брать пдк + эво, и уже ивзращатсья над ним, как одну машину я бы пдк не брал
Finch
Цитата(delight @ 7.6.2011, 23:29) *
в москве пдк как говна и на том же стоковом даж на киевку будет беспонтово ехать, там все стейдж 2 как минимум,
поэтому моя мысль такова, что если бюджет космас то тюнинговать пдк или гетер , чинить и снова ломать, либо брать пдк + эво, и уже ивзращатсья над ним, как одну машину я бы пдк не брал

А что стейдж 2 на Порше или ГТР- это космоценник по твоему? и что интересно там чинить то?
Tinker
Порше нет, а на форуме тюнингэво его уже мысленно тюнинганули, сломали и починили )))
С таким подходом не одна машина не устроит ... возможность быстро ездить по прямой это только один из плюсов быстрых машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.