Цитата(KOOLER @ 12.7.2011, 2:35)

+1
В свое время переход на Readline Heavy Shock Proof Oil помог спасти коробку на GT-R.
Другой вопрос, что RL - это бренд. Чего они в банки закатывают? Кастрюль?
Какой бренд ??? Завязывай курить..... Производитель!!!!
Траву не употребляю )) А Lucky Strike без фильтра не торкают ))
Я вот читал их сторию, но че-то не верю... Хотя - эстеровая основа, как у Мотул.
Цитата(ARNI @ 12.7.2011, 9:43)

Какой бренд ??? Завязывай курить..... Производитель!!!!
Цитата(KOOLER @ 12.7.2011, 13:17)

Траву не употребляю )) А Lucky Strike без фильтра не торкают ))
Я вот читал их сторию, но че-то не верю... Хотя - эстеровая основа, как у Мотул.
Напрасно 100% сами делают, да и кто бы для них делал аналогов то нет!!!
Я сравнивал характеристики, мотюл отдыхает по всем пунктам.... Я перешел на Ред Лайн..... И это по мотору !!!! А по трансмиссионки вообще без вариантов!!!
Масло льется Мобил 1 5в40, замена раз в 5.000 км
А на механике хочу и 2009 года
shootNICK
13.7.2011, 19:25
Цитата(MegioN @ 12.7.2011, 15:54)

Масло льется Мобил 1 5в40, замена раз в 5.000 км
Сиба! Удивительно нах)
Хвала поршакам)
В "наш" льется как я уже сказал Ред Лайн ......
Потому что война - хуйня, а главное - маневры! (с) ... Главное что? Главное - движ! И оборот оборотных средств :)
Нормальные же пацаны начинают продавать тачку еще пока она на пароходе из Нью-Джерси в Одессу идет на американских транзитах. Я вообще так два Эво купил, MR в Эмиратах и RS в Польше. Оба видел только на картинках - пока они до меня доехали - покупатель уже нашелся )) RS вообще из Гдыни своим ходом ушел, даже еще до парома.
Цитата(Finch @ 13.7.2011, 14:03)

а че продаешь то его?
Цитата(MegioN @ 13.7.2011, 15:35)

А на механике хочу и 2009 года
а почему не на роботе?
uzaren, а по твоему в 2009 году они были на роботе?
Цитата(KameloT @ 14.7.2011, 10:28)

uzaren, а по твоему в 2009 году они были на роботе?
вроде были, разве нет?
да, с лета 2009 года, в следующем году трехлетку возьму )
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 13:30)

У Порше салон маленький, сам маленький, дизайн и кузова и салона спорный, цена тоже спорная) В остальном да - уважение.
+1
Да и цена не в два, а два с половиной раза больше. Плюс при этом, как выясняется, сливает на поворотах...
Цитата(Maxel @ 24.5.2011, 1:21)

в городе на джипе надо ездить моё имхо
)))
Цитата(mormoncrew @ 5.6.2011, 18:09)

Вчера на треке у нас катался самарский 911 турбо с в последнем кузове
)) по мне так он не менялся сильно уже не один десяток лет
У Поршика только один минус это цена во всем остальном он лучше, ровно на столько, на сколько дороже !!! А про то что он небольшой для спорткаров это всегда было + и нигде он в поворотах не сливает, на нем ездить нужно уметь...... А вот ГТР как раз из за своей огромности сливает в городских реалиях просто жестко и я знаю это не по наслышке!!!! Еще раз повторюсь если нет денег на Порше можно и нужно покупать ГТР, но при этом Поршиком он никогда не станет......
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:36)

У Поршика только один минус это цена во всем остальном он лучше, ровно на столько, на сколько дороже !!! А про то что он небольшой для спорткаров это всегда было + и нигде он в поворотах не сливает, на нем ездить нужно уметь...... А вот ГТР как раз из за своей огромности сливает в городских реалиях просто жестко и я знаю это не по наслышке!!!! Еще раз повторюсь если нет денег на Порше можно и нужно покупать ГТР, но при этом Поршиком он никогда не станет......
+100000000
LLIYTNIK
26.7.2011, 13:43
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:36)

У Поршика только один минус это цена во всем остальном он лучше, ровно на столько, на сколько дороже !!! А про то что он небольшой для спорткаров это всегда было + и нигде он в поворотах не сливает, на нем ездить нужно уметь...... А вот ГТР как раз из за своей огромности сливает в городских реалиях просто жестко и я знаю это не по наслышке!!!! Еще раз повторюсь если нет денег на Порше можно и нужно покупать ГТР, но при этом Поршиком он никогда не станет......
Так же как и порш ГТРом
Dobrii_Lavr
26.7.2011, 16:01
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:36)

А вот ГТР как раз из за своей огромности ...
разница в 20см. объективнее пожалста :)
Цитата(MegioN @ 5.7.2011, 15:36)

Квотер 10,9 при выходе 209км.ч (бензин Аи-98)
0-100 3,0 сек, 100-200 6,7 сек
Сегодня удалось чуть помериться правда были небольшие траблы поэтому квотер не стал замерять, да и скамейку снимать не стал 100-200 6.9 (бензин 98 с заправки)
На днях устраню траблы и спойлер скину и что-то мне подсказывает проеду получше ))
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:36)

У Поршика только один минус это цена во всем остальном он лучше, ровно на столько, на сколько дороже !!! А про то что он небольшой для спорткаров это всегда было + и нигде он в поворотах не сливает, на нем ездить нужно уметь...... А вот ГТР как раз из за своей огромности сливает в городских реалиях просто жестко и я знаю это не по наслышке!!!! Еще раз повторюсь если нет денег на Порше можно и нужно покупать ГТР, но при этом Поршиком он никогда не станет......
Когда вам гтр дорогу перешел ? что не пост: сливает, хуже, тупее.
" Еще раз повторюсь если нет денег на Порше можно и нужно покупать ГТР, но при этом Поршиком он никогда не станет......"
ИМХО или результаты опросов ?
memfis_rains
10.8.2011, 22:50
А почему он должен быть "Поршиком"? Чудом с движкой в багажнике.( в хорошем смысле)
Он такой какой есть. Чудо у которого механики, наверное русские и с перепоя, не туда вставили коробку.
А если серьезно: за порш не скажу, не ездил к сожалению. Но соглашусь - порш отличная машина. Ну не могут столько людей во всем мире ошибаться.
А GT-R: да "синтетический" он, да нет чувства драйва, единения с машиной. Нет отзывчивости и прозрачности. Слишком он электронный.
Но насчет инженерных решений и т.д. То надо поискать у кого их больше. Но главное дело не в машине по-моему.
Думаю если бы "командовали" инженеры, а не маркетологи то ниссан был бы другим: легче, брутальнее, более драйверский.
Впрочем как и EVO X. Спорт в массы, мать их.....
Для любителей поспорить: если раньше у FERRARI автомат был опция, то теперь доп.опция - механика.
Цитата(memfis_rains @ 10.8.2011, 23:50)

А GT-R: да "синтетический" он, да нет чувства драйва, единения с машиной. Нет отзывчивости и прозрачности. Слишком он электронный.
абсолютно похожие мысли !!! Хотя не исключаю того, что если на ГТР долбить жестко в пределе где-нибудь на Нюрнберге или Спа Франкашам, он раскроется совершенно по другому и начнет играть мускулами т.е. на больших ходах станет и отзывчивый и прозрачный !!! Но в наших реалиях, я этого абсолютно не увидел, а может и не разглядел......
memfis_rains
11.8.2011, 10:49
А я на GT-R так и не нашел "предел" машины. В том смысле что когда едешь на быстрой машине ты должен чувствовать что вот здесь надо ехать так, а в другом повороте по другому. А на GT-R ощущение такое что ты лишняя прокладка в машине. Как бы жестко ты не ехал, всегда есть ощущение что есть еще огромный резерв. И найти эту грань, на которой ты чувствуешь что все - дальше нельзя, не получается. Понятно что у любого авто есть предел шасси, мотора, шин. Речь о том что нет чувства что ты все делаешь правильно и машина едет максимум от возможного. Как-то так....
Чем больше пытаешься объяснить, тем дальше уходишь от сути...........
по-моему гтр-у 35 нужен простор для размаха его пределам. А в "аквариуме" эта "баржа" не способна открыть всё, на что способен чопик в твоем очке:-)
Dobrii_Lavr
11.8.2011, 11:53
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:36)

А вот ГТР как раз из за своей огромности сливает в городских реалиях просто жестко и я знаю это не по наслышке!!!!
О какой огромности идет речь??? ты хоть глянь каталог чтоли разница в длинне 20см )))) ((
Забегая вперед добавлю, что например новая ЗОНДА ХУАРА больше предыдущей ПАГАНИ примерно на столько же.(ну это чтоб вы не заявили что 20см это пипец как много и плохо)
Да у гетера есть минус для города, это обзорность назад под 45градусов(кстати у сивика VIII не лучше) у поршика получше с этим мне показалось, а у ЭВО совсем хорошо, только не считаю я что обзорность назад в адрес спорт кара архиважный параметр, у них у всех с этим плохо не на это надо обращять внимание. Но о какой огромности ты говоришь мне не понятно.
Вот Серега(мегион) написал много интересного про ПЛЮСЫ порша (про крепкость) мотора, это да, но ОГРОМНОСТЬ улыбнула :)
p.s. Кстати пару-тройку лет назад гдето вычитал, что немецкий автожурнал примерно посчитал, кто из производителей авто какие делает накрутки на цену автомобилей - из массовых марок (не считая там всякие ЗОНДЫ и т.п.) ПОРШ на первом месте по накрутке относительно себестоимости, такчто фраза - "он лучше, ровно на столько, на сколько дороже" тоже не канает ;)
dual_vvti(w)
11.8.2011, 13:00
Цитата(Dobrii_Lavr @ 11.8.2011, 12:53)

О какой огромности идет речь??? ты хоть глянь каталог чтоли разница в длинне 20см )))) ((
Забегая вперед добавлю, что например новая ЗОНДА ХУАРА больше предыдущей ПАГАНИ примерно на столько же.(ну это чтоб вы не заявили что 20см это пипец как много и плохо)
Да у гетера есть минус для города, это обзорность назад под 45градусов(кстати у сивика VIII не лучше) у поршика получше с этим мне показалось, а у ЭВО совсем хорошо, только не считаю я что обзорность назад в адрес спорт кара архиважный параметр, у них у всех с этим плохо не на это надо обращять внимание. Но о какой огромности ты говоришь мне не понятно.
Вот Серега(мегион) написал много интересного про ПЛЮСЫ порша (про крепкость) мотора, это да, но ОГРОМНОСТЬ улыбнула :)
p.s. Кстати пару-тройку лет назад гдето вычитал, что немецкий автожурнал примерно посчитал, кто из производителей авто какие делает накрутки на цену автомобилей - из массовых марок (не считая там всякие ЗОНДЫ и т.п.) ПОРШ на первом месте по накрутке относительно себестоимости, такчто фраза - "он лучше, ровно на столько, на сколько дороже" тоже не канает ;)
ну а разница в весе)?
Dobrii_Lavr
11.8.2011, 13:19
ОГРОМНОСТЬ = ВЕС ? ОГРОМНОСТЬ вроде как размеры характерезует и измеряется в единицах длинны, меня так в школе учили.
И потом в год дебюта ГТРа, избыток примерно в 160-170 кг ничуть не мешал 35ому объезжать 911го при одинаковых мощностях даже просто по прямой ну и на нюре тоже вроде не сливал. И могу точьно сказать что за рулем ГТР никакого избытка в весе не чувствуется, развесовка хорошая видать.
Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ГТР ЛУЧШЕ ПОРША, НО ОН ТОЧНО НЕ СИЛЬНО ХУЖЕ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА, ровно на столько насколько порш дороже.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 11.8.2011, 14:19)

ОГРОМНОСТЬ = ВЕС ? ОГРОМНОСТЬ вроде как размеры характерезует и измеряется в единицах длинны, меня так в школе учили.
И потом в год дебюта ГТРа, избыток примерно в 160-170 кг ничуть не мешал 35ому объезжать 911го при одинаковых мощностях даже просто по прямой ну и на нюре тоже вроде не сливал. И могу точьно сказать что за рулем ГТР никакого избытка в весе не чувствуется, развесовка хорошая видать.
Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ГТР ЛУЧШЕ ПОРША, НО ОН ТОЧНО НЕ СИЛЬНО ХУЖЕ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА, ровно на столько насколько порш дороже.
название дурацкое
это всё портит!!
не уровень!!
Dobrii_Lavr
11.8.2011, 16:38
Это стереотип, с этим надо бороться, иначе перейдет в коплекс )
Взвесив все за и против, я решил что через пару лет куплю все же GTR когда ценник станет более приятный.
Я был приятно удивлен, когда попробовал поместиться на зад сиденье! И я там вполне комфортно поместился! (Я рост 180, вес 96кг).
mormoncrew
12.8.2011, 9:46
Цитата(ADVAN @ 12.8.2011, 10:06)

Взвесив все за и против, я решил что через пару лет куплю все же GTR когда ценник станет более приятный.
Я был приятно удивлен, когда попробовал поместиться на зад сиденье! И я там вполне комфортно поместился! (Я рост 180, вес 96кг).
а несмутила крышка багажника стеклянная прямо над затылком?
Цитата(mormoncrew @ 12.8.2011, 10:46)

а несмутила крышка багажника стеклянная прямо над затылком?
Да крыша для зад пассажиров близко!
кто думает о пассажирах, покупая хотя бы селику, не говоря об эво/сти, или гтр??? вот где косячные задние места, так это в х6. Понта больше чем в х5, а крыша реально скатывается на голову пассажиров.
В таких машинах как Порхе или ГТР вообще должно быть одно сиденье, в крайнем случае 2 (второе сугубо для развесовки).
Цитата(Dobrii_Lavr @ 11.8.2011, 12:53)

О какой огромности идет речь??? ты хоть глянь каталог чтоли разница в длинне 20см )))) ((
Забегая вперед добавлю, что например новая ЗОНДА ХУАРА больше предыдущей ПАГАНИ примерно на столько же.(ну это чтоб вы не заявили что 20см это пипец как много и плохо)
Если бы ты повнимательней следил за форумом, то понял почему я написал, что ГТР в городских условиях огромный, я об этом писал чуть ранее, того сообщения которое приведено тобой в качестве примера !!!! Ты сам то рубился в шашечки с таким ??? Я почти уверен что нет, иначе сразу бы понял о чем я..... И кстати загляни в любой автокаталог и посмотри размеры, ну скажем к примеру "средней" пятерки БМВ и "огромной" семерки" и поймешь что 20 см это очень много.....
Цитата(Dobrii_Lavr @ 11.8.2011, 12:53)

Кстати пару-тройку лет назад гдето вычитал, что немецкий автожурнал примерно посчитал, кто из производителей авто какие делает накрутки на цену автомобилей - из массовых марок (не считая там всякие ЗОНДЫ и т.п.) ПОРШ на первом месте по накрутке относительно себестоимости, такчто фраза - "он лучше, ровно на столько, на сколько дороже" тоже не канает ;)
Это только из-за отсутствие на тот момент PDK!!!!
Цитата(Dobrii_Lavr @ 11.8.2011, 14:19)

Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ГТР ЛУЧШЕ ПОРША, НО ОН ТОЧНО НЕ СИЛЬНО ХУЖЕ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА, ровно на столько насколько порш дороже.
Ну это примерно из области: Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО часы casio (люксованный какой-нибудь их вариант) ЛУЧШЕ часов Girard Perregaux, НО ОНИ ТОЧНО НЕ СИЛЬНО ХУЖЕ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ШЕСТЬДЕСЯТ РАЗ, ровно на столько насколько Girard Perregaux дороже))))))))))))))))))))))))))))))))
Лично я ношу Girard Perregaux, а к примеру casio и им подобные мне не интересны вообще, хотя если вдуматься по точности хода они получше будут, только мне это до лампочки, почему надеюсь объяснять не нужно))
Цитата(ADVAN @ 12.8.2011, 10:06)

Взвесив все за и против, я решил что через пару лет куплю все же GTR когда ценник станет более приятный.
Я был приятно удивлен, когда попробовал поместиться на зад сиденье! И я там вполне комфортно поместился! (Я рост 180, вес 96кг).
Кстати про посадку, я в ГТР нормально не сел, только очень сильно откинув назад (рост 190), а в Турбак и Кайман вообще без проблем и с большим запасом..... А задние сидухи меня вообще не интересуют в автомобилях данного типа.....
Цитата(memfis_rains @ 11.8.2011, 11:49)

А я на GT-R так и не нашел "предел" машины. В том смысле что когда едешь на быстрой машине ты должен чувствовать что вот здесь надо ехать так, а в другом повороте по другому. А на GT-R ощущение такое что ты лишняя прокладка в машине. Как бы жестко ты не ехал, всегда есть ощущение что есть еще огромный резерв. И найти эту грань, на которой ты чувствуешь что все - дальше нельзя, не получается. Понятно что у любого авто есть предел шасси, мотора, шин. Речь о том что нет чувства что ты все делаешь правильно и машина едет максимум от возможного. Как-то так....
Чем больше пытаешься объяснить, тем дальше уходишь от сути...........
Браза где ты искал предел на ГТР, что ты его не нашел? какой был гетер, речь о 35 гетере, что там было за начинка? сток, какие-нить доработки?
Где-то там на Ётубе ходил ролик и там какой-то инженер из спортивной команды японской или владелец или менеджер, короче не помню, короче япошка какой-то из спорта говорил, что к сожалению японские спорткары не могут похвастаться такой надежностью узлов как тот же Порше. Что порше по их опыту может ехать 24-часовую гонку лемана и у него на это хватает ресурса коробки и всех остальных узлов, и он сказал что ни одни японский спорткар на это не способен. - как-то так по памяти,
- к чему я это, когда порше берет 2 цены за себестоимость своего авто, мы вроде как не учитываем очень важную составляющуу, которая тоже входит в стоимость но имплицитно, я говорю об инженерных решениях, о том что исследовательская работа оплата многолетней работы инженеров по доработке узлов и т. д. - все это часть стоимости, думаю вряд ли ее кто-то учитывает. Тем более заметна некоторая тенденция, ГТР растет в цене :))) глядишь через пару десятков лет будет стоить как порше.
+ да, бренд стоит денег, все кто несогласны носят касио.
Цитата(Gin des @ 12.8.2011, 15:46)

Где-то там на Ётубе ходил ролик и там какой-то инженер из спортивной команды японской или владелец или менеджер, короче не помню, короче япошка какой-то из спорта говорил, что к сожалению японские спорткары не могут похвастаться такой надежностью узлов как тот же Порше. Что порше по их опыту может ехать 24-часовую гонку лемана и у него на это хватает ресурса коробки и всех остальных узлов, и он сказал что ни одни японский спорткар на это не способен. - как-то так по памяти,
- к чему я это, когда порше берет 2 цены за себестоимость своего авто, мы вроде как не учитываем очень важную составляющуу, которая тоже входит в стоимость но имплицитно, я говорю об инженерных решениях, о том что исследовательская работа оплата многолетней работы инженеров по доработке узлов и т. д. - все это часть стоимости, думаю вряд ли ее кто-то учитывает. Тем более заметна некоторая тенденция, ГТР растет в цене :))) глядишь через пару десятков лет будет стоить как порше.
+ да, бренд стоит денег, все кто несогласны носят касио.
Вот в этом плюсанусь к тебе....
Dobrii_Lavr
12.8.2011, 15:47
2 Arni
почему ты досих пор на ЭВО и не купил себе МИНИКУПЕР, ну или лотус хотябы, а вообще если в городе, да в шашки, то лучше мото, хотя нет в городе в шашки так чтоб для меня играло значение в 20см длинны корпуса я уже вырос из этого слава богу, таким не занимаюсь КАТЕГОРИЧНО и понимаю, что такой ездой можно напугать чью то жену и она со страху может сделать неверный маневр, который может привести к плачевным последствиям.....
Цитата(Dobrii_Lavr @ 12.8.2011, 16:47)

2 Arni
почему ты досих пор на ЭВО и не купил себе МИНИКУПЕР, ну или лотус хотябы, а вообще если в городе, да в шашки, то лучше мото, хотя нет в городе в шашки так чтоб для меня играло значение в 20см длинны корпуса я уже вырос из этого слава богу, таким не занимаюсь КАТЕГОРИЧНО и понимаю, что такой ездой можно напугать чью то жену и она со страху может сделать неверный маневр, который может привести к плачевным последствиям.....
Не о том ты Лавр, снова не на том акценты делаешь.... ГТР реально очень тучная авта в городе на ней душно реально, ей простор нужен !!!!
memfis_rains
12.8.2011, 22:57
Цитата(Gin des @ 12.8.2011, 14:46)

Браза где ты искал предел на ГТР, что ты его не нашел? какой был гетер, речь о 35 гетере, что там было за начинка? сток, какие-нить доработки?
Есть такое место в Испании, называется Альбасете. Кольцо 2.5 км. Ездили на нем на М3 Е46 товарища. С нами в сессии катался местный "абориген" на GTR 2009 года. Как оказалось его предки русские. На русском говорил сносно. По итогу: 1 литр Немирофф +200 евро + топливо + 40 минут удовольствия вождения GTR. По доработкам не скажу, вроде бы сток. А еще через час за еще один 1 литр и наклейку "СДЕЛАНО В РОССИИ" (до сих пор не понятно как оказалась в машине) было 20 минут езды на Lotus Exide. Вот где дикая машина!!!!!
Вообщем день удался. Я потом наверное дня два не хотел садится за руль......
Цитата(memfis_rains @ 12.8.2011, 23:57)

Есть такое место в Испании, называется Альбасете. Кольцо 2.5 км. Ездили на нем на М3 Е46 товарища.
Мелковатое кольцо для ГТР (мое мнение)
Как он в сравнении с М3? На сколько быстрее был (в секундвх) и фан?
Цитата(memfis_rains @ 12.8.2011, 23:57)

Есть такое место в Испании, называется Альбасете. Кольцо 2.5 км. Ездили на нем на М3 Е46 товарища. С нами в сессии катался местный "абориген" на GTR 2009 года. Как оказалось его предки русские. На русском говорил сносно. По итогу: 1 литр Немирофф +200 евро + топливо + 40 минут удовольствия вождения GTR. По доработкам не скажу, вроде бы сток. А еще через час за еще один 1 литр и наклейку "СДЕЛАНО В РОССИИ" (до сих пор не понятно как оказалась в машине) было 20 минут езды на Lotus Exide. Вот где дикая машина!!!!!
Вообщем день удался. Я потом наверное дня два не хотел садится за руль......

Крутяк :)
после литра да еще и по кольцу? - нервы по ходу железные и чопик титановый :))) - даже не знаю хорошо это или плохо :) молодцы шо живы остались :)))))
memfis_rains
13.8.2011, 0:23
Так и есть - мелковатое. Но другого не было.
Быстрее не намного примерно 2 секунды на круге. Но М3 на KW2 была и тормоза доработанные. Ну и остальное по мелочи. А сравнение: ну как их сравнить - разные они. Рулятся оба зачетно. Не скажу что "игра в одни ворота". Но ниссан рулит. больше мощность, тяга, сцепление с трассой вообще нереальное. Но ощущение такое что если бы не ты, он бы ехал еще быстрее. Очень сильно провоцирует ехать быстрее и быстрее. А потом.... и непонятно или ты ошибся при рулежке, или быстрее уже невозможно. У М3 с этим гораздо лучше: всегда понятно когда ты лоханулся, а когда машинка больше не может. Конечно нет той брутальной мощи как у ниссана. Но кайфа от вождения не меньше. Просто кайф другой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.