без спеков ни видео, ни резалт заезда не несет никакой смысловой нагрузки...
объясните, почему завсегдатые никогда не выкладывают спек своих машин???
Цитата(Noname7L @ 23.5.2011, 2:46)

без спеков ни видео, ни резалт заезда не несет никакой смысловой нагрузки...
объясните, почему завсегдатые никогда не выкладывают спек своих машин???
это гонка вооружений
Тот кто понимает что это за Порше, тому все и так ясно, а кто не понимает смысла что-либо писать нет....
Цитата(SHOGUN @ 23.5.2011, 8:28)

это гонка вооружений
Да прекрати,я просто никогда ничего о своей авте не писал и писать не буду, не люблю этого..... Если кому что интересно всегда отвечу, было бы из чего тайну делать......))))))
Цитата(Finch @ 22.5.2011, 21:42)

Если так,то люто у тебя машин валит. Не знаю, как Гембалла, но Эвотеки на ПДК по крайней мере из 11 выезжают и выход за 200
С народом пообщался говорят Эвотек жестко курит у Гембеллы, просто Эвотек в сравнении стоит копейки поэтому и более распространен......
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 11:11)

Да прекрати,я просто никогда ничего о своей авте не писал и писать не буду, не люблю этого..... Если кому что интересно всегда отвечу, было бы из чего тайну делать......))))))
Раскажи какая у тебя сейчас Турбина и со сколько спул? (Сколько сейчас примерно сил?)
ЗЫ: Порше тема. (сколько интересно у поршака сток мотор держит сил)
Цитата(ADVAN @ 23.5.2011, 12:25)

Раскажи какая у тебя сейчас Турбина и со сколько спул? (Сколько сейчас примерно сил?)
ЗЫ: Порше тема. (сколько интересно у поршака сток мотор держит сил)
У меня кит AMS 750R, полный спул 4000, сил в районе 550 на давке 1.7 больше дуть смысла нет т.к. это предел сток расходомера, если перейти на мозг то как я понял снять не проблема 600, по хорошему предел 98 топлива.....
Сколько держит не знаю, но гембалловцы предлагают вторую стадию с заменой турбин на сток потрохах........
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 12:33)

У меня кит AMS 750R, полный спул 4000, сил в районе 550 на давке 1.7 больше дуть смысла нет т.к. это предел сток расходомера, если перейти на мозг то как я понял снять не проблема 600, по хорошему предел 98 топлива.....
Сколько держит не знаю, но гембалловцы предлагают вторую стадию с заменой турбин на сток потрохах........
На сток мозге машина настроена? а у тебя 9-ка ? Полный спул - имелось ввиду полный буст на 4000 тыс. ? А коробка какая?
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 12:40)

На сток мозге машина настроена? а у тебя 9-ка ? Полный спул - имелось ввиду полный буст на 4000 тыс. ? А коробка какая?
ДА на сток !!!!
Восьмерка была когда-то, сейчас от восьмерки только крыша, коробка и крутилки печки))
Да полный буст на 4000...
порши на пдк очень бодрые ,даже в стоке
Цитата(Maxel @ 23.5.2011, 12:59)

порши на пдк очень бодрые ,даже в стоке
Машинка просто супер

!!! Стоит подойти поближе, а лучше чуть проехать и сразу становится ясно почему ГТР в два раза дешевле.....
Да ну, ГТР круче) У Порше салон маленький, сам маленький, дизайн и кузова и салона спорный, цена тоже спорная) В остальном да - уважение. Но ГТР все равно больше симпонизирует)
Имхо ГТР - самый крутой спорткар.
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 13:46)

Имхо ГТР - самый крутой спорткар.
самый крутой это макларен ф1
гтр самый дешевый из неплохих
и это даже не имхо ... а факт
Так я про реальную жизнь и условия) Представляю, как ты по Москве с утречка на работу на Макларене Ф1 ))
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 13:58)

Так я про реальную жизнь и условия) Представляю, как ты по Москве с утречка на работу на Макларене Ф1 ))
на работу?
имея Макларен ф1?
о чём ты))))))
пусть сами ко мне в Монте Карло приезжают.... клерки!!!
ЗЫ а почему на нём незя ездить по городу то?
он даже 3х местный!!!
ЗЫ всё реально!!!!
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 16:46)

Имхо ГТР - самый крутой спорткар.
то врятли
вот приме: На США в ГТР убирают лаунч контроль, из-за того что журналисты развалили с ним коробу, в ответ Порше предоставило 911 Турбо, журналисты стартовали на нём весь день, а потом механники разобрали дифф и там всё ОК.
ГТР хорошая машина, и гениальный маркетинговый ход. в нём работы рекламщиков не меньше чем механников, Порше не так.
И цена в 2ГТРа за 911Турбо тоже не только платой за лэйбл объясняется.
Цитата(Maxel @ 23.5.2011, 17:02)

ЗЫ а почему на нём незя ездить по городу то?
он даже 3х местный!!!
ЗЫ всё реально!!!!
в Макларен влезет 2 длинноногих красотки, а ГТР только одна.
Цитата(kolch @ 23.5.2011, 14:09)

в Макларен влезет 2 длинноногих красотки, а ГТР только одна.
кстати аргумент!!!
порш - это механизм...на который смотришь не отрываясь!
гтр - ведро
Все ездят на Эво, и не любят ГТР? Если ГТР ведро, Эво тогда вообще дуршлаг....
Помоему тут большинство и не спорит с тем, что эво дуршлаг (пусть и очень хороший дуршлаг). Но денег на то, чтобы ездить на 911, Mclaren F1, Ferrari 599 и т.д. хватает только у ОЧЕНЬ ограниченного круга людей.
mormoncrew
23.5.2011, 15:11
Цитата(kolch @ 23.5.2011, 14:05)

то врятли
вот приме: На США в ГТР убирают лаунч контроль, из-за того что журналисты развалили с ним коробу, в ответ Порше предоставило 911 Турбо, журналисты стартовали на нём весь день, а потом механники разобрали дифф и там всё ОК.
ГТР хорошая машина, и гениальный маркетинговый ход. в нём работы рекламщиков не меньше чем механников, Порше не так.
И цена в 2ГТРа за 911Турбо тоже не только платой за лэйбл объясняется.
ну начнем с того что поршак постоянно один и тот же кузов мусолит сколько лет слегка его переделывая и совершенствуя! новый ГТР это абсолютно новое авто, с нуля так сказать! не сомневаюсь что след поколение ГТРа будет куда круче нынешнего. но поршак это поршак! и присев в салон гтра это сразу понимаешь! ГТР реально высокотехнологичное авто, но сыроватое, если его Ниссан так же помусолит как порше 911 то и гтр выйдет на новый уровень! А так это очень быстрый и мощний ниссан прежде всего. и очень очен не комфортный для езды на каждый день.
MorliDots
23.5.2011, 15:12
ЫЫыыы эво-эмалированный дуршлаг
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 11:18)

С народом пообщался говорят Эвотек жестко курит у Гембеллы, просто Эвотек в сравнении стоит копейки поэтому и более распространен......
тут фиг знает...На протяжении долгого времени все наоборот ходили в шоке от Гембалл. Цены не маленькие, а качество было ужасное - это касается всего - и обвесов и тюнячек по мотору. Самое что сейчас валит - это 9ff, Свицеры и Эвотеки, по крайней мере - они на виду и на слуху. PP Performance подтягиваются, Мегион у них делал, вроде не медленно получилось. Может сейчас у Гембаллы чтото изменилось, замерить ее надо. Пусть на Киву приедет - там и Тюн порши есть, и замериться мона.
Цитата(mormoncrew @ 23.5.2011, 16:11)

ну начнем с того что поршак постоянно один и тот же кузов мусолит сколько лет слегка его переделывая и совершенствуя! новый ГТР это абсолютно новое авто, с нуля так сказать! не сомневаюсь что след поколение ГТРа будет куда круче нынешнего. но поршак это поршак! и присев в салон гтра это сразу понимаешь! ГТР реально высокотехнологичное авто, но сыроватое, если его Ниссан так же помусолит как порше 911 то и гтр выйдет на новый уровень! А так это очень быстрый и мощний ниссан прежде всего. и очень очен не комфортный для езды на каждый день.
А что в салоне Порше ТАКОГО то??? Буквально на прошлой неделе катал 911 (997), внутри обычный маленький дорогой немецкий салон, никакого космаса! Да и в ГТРе ничего сырого не вижу...
Цитата(kolch @ 23.5.2011, 14:05)

то врятли
вот приме: На США в ГТР убирают лаунч контроль, из-за того что журналисты развалили с ним коробу, в ответ Порше предоставило 911 Турбо, журналисты стартовали на нём весь день, а потом механники разобрали дифф и там всё ОК.
ГТР хорошая машина, и гениальный маркетинговый ход. в нём работы рекламщиков не меньше чем механников, Порше не так.
И цена в 2ГТРа за 911Турбо тоже не только платой за лэйбл объясняется.
Ну во первых коробка и диф это разные вещи, во вторых, на ГТРе просто стартовать газ в пол можно хоть всю неделю, а по использованию ланчей у всех есть ограничения - и у Ниссан, и у БМВ, и у Порше, даже у Ауди.
Катался за рулём на ГТРе и на порше(НЕ ПДК,мк1)...что тут говорить,Ниссан конечно быстр и дубоват,но это ниссан. Порше из другого дивизиона,в нем сидишь и уже ощущаешь кайф! Супер кары не зря стоят таких денег,это не понты для богатых,я много на чём катался,мнение приобрел от личного опыта.Факт - Факт ! Ниссан,как эво,бюджетный спорткар,адреналиногенератор...Имея деньги на Порше,никто не купит ГТР !
Порше - априори !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю, я бы принципиально купил ГТР + тюн.
если бы у бабушки был бы *** то это был бы дедушка )
У кого есть деньги на покупку авто такого класса долго бы не выбирал, у кого их нет - может спорить по непрофильным форумам, что же всеже лучше, порш или гтр
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 17:25)

Не знаю, я бы принципиально купил ГТР + тюн.
Ч.Т.Д. )
Цитата(k1llaaa @ 23.5.2011, 17:14)

Катался за рулём на ГТРе и на порше(НЕ ПДК,мк1)...что тут говорить,Ниссан конечно быстр и дубоват,но это ниссан. Порше из другого дивизиона,в нем сидишь и уже ощущаешь кайф! Супер кары не зря стоят таких денег,это не понты для богатых,я много на чём катался,мнение приобрел от личного опыта.Факт - Факт ! Ниссан,как эво,бюджетный спорткар,адреналиногенератор...Имея деньги на Порше,никто не купит ГТР !
Порше - априори !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все говорят, что Порш лучше, но никто не может сказать почему)) Основные доводы психологические - типа Это же Порше, а это Ниссан!))
И не надо никода быть столь категиричным!
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12...p;postcount=834И он такой не один.
Порше это Порше, на этой тачки уже ничего и никому доказывать не нужно!!!
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 17:36)

Все говорят, что Порш лучше, но никто не может сказать почему)) Основные доводы психологические - типа Это же Порше, а это Ниссан!))
И не надо никода быть столь категиричным!
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12...p;postcount=834И он такой не один.
Каждому конечно свое, но у меня даже в голове не возникает ГТР, когда я думаю за Порше, Ферра да, но никак не ГТР.......
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 17:36)

Все говорят, что Порш лучше, но никто не может сказать почему)) Основные доводы психологические - типа Это же Порше, а это Ниссан!))
И не надо никода быть столь категиричным!
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12...p;postcount=834И он такой не один.
Юра,отдельный разговор )) У него сразу 2 гтр,он ФАНАТ

Каждому своё...мои доводы говорить не буду,т.к. будут не подкреплены за неимением порхе)))надо Мотыля втянуть в обсуждение,думаю он обоснует )))
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 17:40)

Порше это Порше, на этой тачки уже ничего и никому доказывать не нужно!!!
Если быть дядькой влетах или мажором и выезжать на ней вечером по клубам, то да, статуснаятачка, базара ноль!
Активные же юзеры также гоняются, тюнятся и доказывают свое превосходство на ГТРами (и не только) на Киве , на Анлимах и т.д. А ГТРоводы пытаются доказать, что они не хуже)) вечная гонка)
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 17:25)

Не знаю, я бы принципиально купил ГТР + тюн.
То есть на зло бабушке отморожу себе уши из принципа))))))))
Короче, каждому свою. Вон Юрий с бмвклаба уже второй ГТР купил, а Порше не понравился. Так что тут нифига не априори. Для меня в Порше маленький и некрасивый салон и слишком низкая посадка... + мотор сзади..
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 17:43)

То есть на зло бабушке отморожу себе уши из принципа))))))))
Назло кондуктору,пойду пешком...
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 17:43)

То есть на зло бабушке отморожу себе уши из принципа))))))))
Нет, мне просто больше нравится ГТР, при все уважении к 911 турбо.
Цитата(k1llaaa @ 23.5.2011, 17:42)

Юра,отдельный разговор )) У него сразу 2 гтр,он ФАНАТ

Каждому своё...мои доводы говорить не буду,т.к. будут не подкреплены за неимением порхе)))надо Мотыля втянуть в обсуждение,думаю он обоснует )))
Ну вот фиг знает, он хоть и фанат ГТРов, но понимает толк и в немецких авто и их качестве. А него РС6, Х6М и т.д. Почему вы не принимаете то, что Порш может просто элементарно не нравиться, мне не понятно)) Повторюсь - Юра не один такой!! Это разные машины по сути, хоть и со схожей динамикой. Не всем далеко нравится мотор в попе, ГТР намного более резкий, провоцирующий, злой..А Порш..рафинированный что ли.
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 17:43)

Короче, каждому свою. Вон Юрий с бмвклаба уже второй ГТР купил, а Порше не понравился. Так что тут нифига не априори. Для меня в Порше маленький и некрасивый салон и слишком низкая посадка... + мотор сзади..
Третий только)
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 17:47)

Ну вот фиг знает, он хоть и фанат ГТРов, но понимает толк и в немецких авто и их качестве. А него РС6, Х6М и т.д. Почему вы не принимаете то, что Порш может просто элементарно не нравиться, мне не понятно)) Повторюсь - он не один такой!! Это разные машины по сути, хоть и со схожей динамикой. Не всем далеко нравится мотор в попе, ГТР намного более резкий, провоцирующий, злой..А Порш..рафинированный что ли.
Ладно уговорил Порше *овно, а ГТР крутой плейстейшн)))))))
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 17:47)

Ну вот фиг знает, он хоть и фанат ГТРов, но понимает толк и в немецких авто и их качестве. А него РС6, Х6М и т.д. Почему вы не принимаете то, что Порш может просто элементарно не нравиться, мне не понятно)) Повторюсь - он не один такой!! Это разные машины по сути, хоть и со схожей динамикой. Не всем далеко нравится мотор в попе, ГТР намного более резкий, провоцирующий, злой..А Порш..рафинированный что ли.
каждому своё )))просто он гармоничен и сбалансирован,надежней что-ли ))) тут уже дело вкуса и понятия,для каких целей покупается авто...а цели у них разные ) То,что может не нравиться,я уже давно принял,он не верх красоты ))
Цитата(ARNI @ 23.5.2011, 17:50)

Ладно уговорил Порше *овно, а ГТР крутой плейстейшн)))))))
Ты слишком категоричен))
Кто хочет ГТР покупает ГТР, кто хочет Порш, но есть бабло только на ГТР, покупает целки Порши с Америки с пробегом по 10 тысяч за те же 3-3,5 лимона.
Не забываем , что ГТР при заметно большей массе и меньшей (либо равной) мощности умудряется во многом уделавать 911 .
Цитата(KameloT @ 23.5.2011, 17:53)

Не забываем , что ГТР при заметно большей массе и меньшей (либо равной) мощности умудряется во многом уделавать 911 .
Дима на анлиме тоже всех проехал,но...............................................................
не забываем о той ризницы в контексте и интонации что когда тебя спрашивают на чем те ездишь
а ты в ответ говришь ГТР и тебя спрашивают а это что?
А ты отвечаешь ну спортивный Ниссан и приходится пояснять
и
когда ты просто говришь что у мен порше
Цитата(Чкалов @ 23.5.2011, 19:02)

когда ты просто говришь что у мен порше
угу... тока бокстер... но об этом говорить не надо))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.