Цитата(мсс @ 26.8.2011, 21:14)

Идея интересная.
Но что хотим получить в сравнении?
Время на круге?
0-300?
0-200-0?
Что?
Если эти цифры, то даже при одинаковой удельной мощности - что очень сложно, т.к. найти такие одинаковые машины будет очень тяжело - очень многое будет зависеть от водителя и самой трассы.
Начну с конца.
Что бы не зависеть от пилота: пять-шесть (абсолютно произвольная цифра) клубней, которые пересаживаясь из одной машины в другую могли их оценить. Думаю все согласятся что машины легче сравнивать одновременно, а не сегодня одну завтра другую. Количество человек.... Так что бы получилось объективно, но и что бы не растягивать это на долго: 5-10 пилотов.
Что касается трассы и вообще места тест-драйва. Идеально было бы проехать на нескольких трассах, а так же проехать какое то расстояние по обычным дорогам. Этот момент можно обсудить совместно, или отдать на откуп пилотов.
Про мощность и другие параметры. Абсолютно согласен что найти машины с одинаковой мощностью непросто. Но думаю что это не должен быть основной показатель. Да и про какую удельную мощность разговор: мощность\ масса авто, или мощность\ объем двигателя? Опять же как быть тогда с крутящим моментом. Тоже еще тот показатель.
На самом деле это один из двух основных вопросов. Не секрет что 99% EVO бывают в стоковом состоянии пока не выехали из салона. Дальше как минимум следует этап ЧВН. В совсем жестких вариантах - подготовка под драг или кольцо или ралли. Отбрасывая "крайние" вариации с авто за оптимальный показатель можно взять авто 400-450 л.с. Опять же этот показатель нужно обсуждать. Будут 500 сильные машины - гуд, нет - ну и не надо. Главное выбрать компромисс между мощность\надежность\ возможность ежедневной эксплуатации.
Это касается и подвески, и тормозов, и резины. Тут может быть как сток вариант так и тюнинг решения. Мое мнение на этот не надо зацикливаться. Наоборот это будет хорошая возможность сравнить разные решения а заодно выяснить какое из них лучше работает.
Сток авто тестить смысла нет: этим занимается куча автомобильных журналов и передач. Это раз. А два: сток авто рассчитан на среднестатистического водителя. Но мы же все уверены что это не про нас, правда...
И самое главное: ЗАЧЕМ?????
За что нам нравиться EVO? Мнений много, каждому за что-то свое. Главное по соотношению "цена\качество" EVO отличный выбор. Вопрос в том какой? EVO 6 EVO 9 EVO X?
Но идеальных авто не бывает. Кроме того, всегда хочется бросить вызов тому кто лучше тебя (или думает что лучше).
Порше в этом смысле идеальный кандидат: не зря же ему присвоен титул "СУПЕРКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ". Вопрос: он действительно настолько хорош. Или это очередные маркетинговые уловки, оправдывающие цену. Понятно что уровень отделки салона на порядок выше EVO. И что объем двигателя больше (почти в два раза!!!!!) Но ведь и технологии не стоят на месте. Раньше мощность авто в 300л.с. Это ВАУ!!!!! Круто!! А сейчас: по статистике количество авто за 200л.с. за 10 лет увеличилось в 16 раз!!!
То же и про GT-R. С той лишь разницей что в отличие от ПОРШИКА он позиционируется как "лучшие технологии за меньшие деньги" (условно, не кидайте помидоры). Но с другой стороны каким должен быть "народный ЯПОНСКИЙ суперкар"? В чем у нас Япония впереди планеты всей? Правильно, в электронике. Поэтому и GT-R это в какой то степени взгляд японцев на то каким должен быть СОВРЕМЕННЫЙ суперкар. Глупо было бы идти путем Порше. Слишком разная идеология.
Ну что, все еще не интересно сравнить их?
Не для того что бы понять кто быстрее на круге, или кто проходит 1\4 мили быстрее. Все эти авто созданы для получения УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения. Так где его больше? Там где салон "с пятью слоями кожи" и двигатель в багажнике, там где "за тебя многое делает электроника" и есть чувство что ты в авто "лишняя прокладка", или там где "куча сверчков в салоне" и двигатель размером с два тостера?