Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 997 TURBO 2011 модельного года на PDK
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
memfis_rains
Цитата(Gin des @ 13.8.2011, 0:03) *
Крутяк :)

после литра да еще и по кольцу? - нервы по ходу железные и чопик титановый :))) - даже не знаю хорошо это или плохо :) молодцы шо живы остались :)))))


Если бы после литра поехали: там пришлось бы кольцо на ремонт закрывать!!! biggrin.gif

На самом деле было как в колхозе: гони пол литра и можешь брать мой трактор become_senile.gif !!!!!!
Колек
Цитата(memfis_rains @ 13.8.2011, 1:23) *
Так и есть - мелковатое. Но другого не было. biggrin.gif
Быстрее не намного примерно 2 секунды на круге. Но М3 на KW2 была и тормоза доработанные. Ну и остальное по мелочи. А сравнение: ну как их сравнить - разные они. Рулятся оба зачетно. Не скажу что "игра в одни ворота". Но ниссан рулит. больше мощность, тяга, сцепление с трассой вообще нереальное. Но ощущение такое что если бы не ты, он бы ехал еще быстрее. Очень сильно провоцирует ехать быстрее и быстрее. А потом.... и непонятно или ты ошибся при рулежке, или быстрее уже невозможно. У М3 с этим гораздо лучше: всегда понятно когда ты лоханулся, а когда машинка больше не может. Конечно нет той брутальной мощи как у ниссана. Но кайфа от вождения не меньше. Просто кайф другой...

Ну примерно такой ответ и хотел услышать. На М3 по кольцу ездил, на Эвике тоже, на ГТР нет. Просто все говорят что ГТР слишком электронный и никакого драйва нет.
memfis_rains
С драйвом у GTR нормуль. Я бы не сказал что он такой уж электронный. Если ты конкретно косячишь, то машина тебе это покажет - никакая электроника это терпеть не будет. Тут дело в другом - нет чувства вовлеченности в процесс, что ли. Слишком уж он правильный, какой то, стерильный. Трудно объяснить. Нет чего-то в поведении машины. Ощущения единства. Конечно что такое 40 мин. вождения..... Мало. Может поездив пару месяцев это чувство и пришло бы. Но имеем то что имеем.
Я тоже до этого читал и слышал то же самое.Не едит, электронный и т.д. Фигня все это. 500 сильная машина не может не ехать!!! Полный привод есть полный привод. Проблема ниссана втом что он слишком технологичный. Это и техно внешность: выглядит как "кирпич" но аэродинамика!!!! Техно интерьер: кнопочки приборчики- все процессы под контролем все показатели ты отслеживаешь. Все функционально, правильно, выверенно. Но как то бездушно. Нет какой то харизмы, традиции что-ли. Может с прошлыми GTR и есть, не ездил, не знаю. Но если все это отбросить - отличный автомобиль. Потенциал огромный. Хотел бы я ездить на таком........ Да. Есть еще два авто которые хочу попробовать: Порш и Феррари. Может по сравнению с ними ниссан и не едит. Посмотрим......
Maxel
насчет инфы
на этой форуме много полезной
но ещё больше бесполезной

но как ни крути
при личном общении ,в том числе и с людьми с этого форума
я получаю намного больше нужной (читай полезной) информации

хз почему.... многие не хотят делиться... другим это не надо
третьи уверены что их засмеют
dial
Цитата(Maxel @ 13.8.2011, 16:53) *
насчет инфы
на этой форуме много полезной
но ещё больше бесполезной

но как ни крути
при личном общении ,в том числе и с людьми с этого форума
я получаю намного больше нужной (читай полезной) информации

хз почему.... многие не хотят делиться... другим это не надо
третьи уверены что их засмеют



В точку icon_surprised.gif
Чкалов
весна ёптыть icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
а по теме
очень было бы полезно что бы Серега" Доктор Ками" зашел к нам и рассказал что он думает ГТР как владелец и пользователь с огромным стажем.
lycefer
я верно слышал, что мк2(тот что на пдк) блок идет уже не гильзованный (т.е не такой как на 996-997 до мк2)? и по сути нормальных проектов на пдк нет?
т.е для стока он едет оху*нно, но дальше никто не тюнит (слишком дорого?)
Bergman
OFF

Если есть что сказать личное (особенно касается личных качеств оппонента, оценки/предположений умственных способностей оппонента) - всегда можно сделать лично или в личке!!!
EvoForever
Цитата(Bergman @ 17.8.2011, 12:29) *
OFF

Если есть что сказать личное (особенно касается личных качеств оппонента, оценки/предположений умственных способностей оппонента) - всегда можно сделать лично или в личке!!!

ОФФ: Ух епть!!! Берг дружище!!! Скоко лет!!! icon_twisted.gif friends.gif drinks.gif
Boba
Хорошая машина - ГТР, не ругайте её biggrin.gif
k1llaaa
Цитата(Boba @ 20.8.2011, 18:31) *
Хорошая машина - ГТР, не ругайте её biggrin.gif

Бабки нашептали,ниссан себе хапнул ?? :))))) делись впечатлениями:)
Boba
Цитата(k1llaaa @ 20.8.2011, 20:31) *
Бабки нашептали,ниссан себе хапнул ?? :))))) делись впечатлениями:)

со всей серъезностью заявляю! лучше по рулежке СТ9А не было, нет и к сожалению не будет new_russian.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(Boba @ 20.8.2011, 19:34) *
со всей серъезностью заявляю! лучше по рулежке СТ9А не было, нет и к сожалению не будет new_russian.gif

Приятно читать посты объективного человека!Давно тебя не было!!!
ARNI
Цитата(Boba @ 20.8.2011, 19:34) *
со всей серъезностью заявляю! лучше по рулежке СТ9А не было, нет и к сожалению не будет new_russian.gif

Так и есть, честная машина и это факт..... Правда eще E30 от БМВ, правда этих вообще уже нет.....
Maxel
Цитата(Boba @ 20.8.2011, 19:34) *
со всей серъезностью заявляю! лучше по рулежке СТ9А не было, нет и к сожалению не будет new_russian.gif

CP9A был у тебя?
Boba
Цитата(Maxel @ 22.8.2011, 6:30) *
CP9A был у тебя?

ну я это образно :)
memfis_rains
Сорри за офтоп: Не новая идея.
Провести совместный тест драйв: EVO6 vs EVO9 vs EVOX vs GT-R vs 997 turbo. Есть куча тестов где их сравнивают или по отдельности или с другими авто. А так интересно сравнить все это хозяйство в очном поединке. Причем не сток авто. А ЧВН или stage 1,2. Главное что бы не "КОЛЬЦЕДРАГОДРОЧЕРЫ"......
Думаю многим форумчанам было бы интересно.
k1llaaa
Цитата(memfis_rains @ 23.8.2011, 20:06) *
Сорри за офтоп: Не новая идея.
Провести совместный тест драйв: EVO6 vs EVO9 vs EVOX vs GT-R vs 997 turbo. Есть куча тестов где их сравнивают или по отдельности или с другими авто. А так интересно сравнить все это хозяйство в очном поединке. Причем не сток авто. А ЧВН или stage 1,2. Главное что бы не "КОЛЬЦЕДРАГОДРОЧЕРЫ"......
Думаю многим форумчанам было бы интересно.

думаю,это не возможно,и будет срача шопиндец )) Ибо,ну ооооооооочень много переменных ! имхо
scr grey
каких переменных?, оно или едет или нет.
memfis_rains
Про срач +10000000!!!!
Вопрос не в том что бы выяснить у кого яички круче, это в принципе понятно. Идея в том что бы выяснить, наконец, 997 действительно во толь ко раз лучше на сколько дороже. И GT-R для поколения "плейстэшен" или таки для драйва. Опять же EVO Х с нормальной подвеской и настройкой так ли однозначно сливает EVO9. Ну и EVO 6, как он в сравнении с "молодежью". И т.д. Кстати не видел теста EVO6 vs EVO9. Может плохо искал......
А так собрать 5-6 авторитетных клубней, мнению которых доверяют, и.........
k1llaaa
Цитата(scr grey @ 24.8.2011, 7:35) *
каких переменных?, оно или едет или нет.

а разности настройки ? регулировки подвески ? людей в седле ? резине ? 2 кита,поедут по разному...так же,как и 2 эво в одном конфиге. Поэтому,всё относительно...надо фул сток и одного человека в руль...
scr grey
Цитата(k1llaaa @ 24.8.2011, 12:17) *
а разности настройки ? регулировки подвески ? людей в седле ? резине ? 2 кита,поедут по разному...так же,как и 2 эво в одном конфиге. Поэтому,всё относительно...надо фул сток и одного человека в руль...





"It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning." © Dominic Toretto


Bergman
Цитата(scr grey @ 24.8.2011, 8:34) *
"It don't matter if you win by an inch or a mile. Winning's winning." © Dominic Toretto

ты написал как должно быть, а тебе написали как будет на самом деле...
scr grey
мне написали фантазии на тему. кончайте бредить, от 911 до гтр лет 5 адаптаци в глазах населения. чО кто кому хочет доказать то? запад есть запад, восток есть восток и они никогда не сойдутся (с) киплинг вроде

http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s...;feature=relmfu

чО как обычно: солнце в глаза, в третью не попал да?
k1llaaa
Цитата(scr grey @ 24.8.2011, 20:20) *
мне написали фантазии на тему. кончайте бредить, от 911 до гтр лет 5 адаптаци в глазах населения. чО кто кому хочет доказать то? запад есть запад, восток есть восток и они никогда не сойдутся (с) киплинг вроде

http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s...;feature=relmfu

чО как обычно: солнце в глаза, в третью не попал да?

мы просто о разном...я просто посмотрел немного в суть,а не буквальность ;)
а заезд Димы тут причём и эта фраза ? Я не пойму...
k1llaaa
Кстати,решил тут спросить. Увидел в списках анлима 996 АRS 1000+,может Дима откроет инфы побольше про это зло :) Интересная штука :) Расскажешь,Дим ?! :)
мсс
Цитата(memfis_rains @ 24.8.2011, 7:37) *
Про срач +10000000!!!!
Вопрос не в том что бы выяснить у кого яички круче, это в принципе понятно. Идея в том что бы выяснить, наконец, 997 действительно во толь ко раз лучше на сколько дороже. И GT-R для поколения "плейстэшен" или таки для драйва. Опять же EVO Х с нормальной подвеской и настройкой так ли однозначно сливает EVO9. Ну и EVO 6, как он в сравнении с "молодежью". И т.д. Кстати не видел теста EVO6 vs EVO9. Может плохо искал......
А так собрать 5-6 авторитетных клубней, мнению которых доверяют, и.........


Идея интересная.
Но что хотим получить в сравнении?
Время на круге?
0-300?
0-200-0?
Что?
Если эти цифры, то даже при одинаковой удельной мощности - что очень сложно, т.к. найти такие одинаковые машины будет очень тяжело - очень многое будет зависеть от водителя и самой трассы.
memfis_rains
Цитата(мсс @ 26.8.2011, 21:14) *
Идея интересная.
Но что хотим получить в сравнении?
Время на круге?
0-300?
0-200-0?
Что?
Если эти цифры, то даже при одинаковой удельной мощности - что очень сложно, т.к. найти такие одинаковые машины будет очень тяжело - очень многое будет зависеть от водителя и самой трассы.


Начну с конца.
Что бы не зависеть от пилота: пять-шесть (абсолютно произвольная цифра) клубней, которые пересаживаясь из одной машины в другую могли их оценить. Думаю все согласятся что машины легче сравнивать одновременно, а не сегодня одну завтра другую. Количество человек.... Так что бы получилось объективно, но и что бы не растягивать это на долго: 5-10 пилотов.
Что касается трассы и вообще места тест-драйва. Идеально было бы проехать на нескольких трассах, а так же проехать какое то расстояние по обычным дорогам. Этот момент можно обсудить совместно, или отдать на откуп пилотов.
Про мощность и другие параметры. Абсолютно согласен что найти машины с одинаковой мощностью непросто. Но думаю что это не должен быть основной показатель. Да и про какую удельную мощность разговор: мощность\ масса авто, или мощность\ объем двигателя? Опять же как быть тогда с крутящим моментом. Тоже еще тот показатель.
На самом деле это один из двух основных вопросов. Не секрет что 99% EVO бывают в стоковом состоянии пока не выехали из салона. Дальше как минимум следует этап ЧВН. В совсем жестких вариантах - подготовка под драг или кольцо или ралли. Отбрасывая "крайние" вариации с авто за оптимальный показатель можно взять авто 400-450 л.с. Опять же этот показатель нужно обсуждать. Будут 500 сильные машины - гуд, нет - ну и не надо. Главное выбрать компромисс между мощность\надежность\ возможность ежедневной эксплуатации.
Это касается и подвески, и тормозов, и резины. Тут может быть как сток вариант так и тюнинг решения. Мое мнение на этот не надо зацикливаться. Наоборот это будет хорошая возможность сравнить разные решения а заодно выяснить какое из них лучше работает.
Сток авто тестить смысла нет: этим занимается куча автомобильных журналов и передач. Это раз. А два: сток авто рассчитан на среднестатистического водителя. Но мы же все уверены что это не про нас, правда... crazy.gif
И самое главное: ЗАЧЕМ?????
За что нам нравиться EVO? Мнений много, каждому за что-то свое. Главное по соотношению "цена\качество" EVO отличный выбор. Вопрос в том какой? EVO 6 EVO 9 EVO X?
Но идеальных авто не бывает. Кроме того, всегда хочется бросить вызов тому кто лучше тебя (или думает что лучше).
Порше в этом смысле идеальный кандидат: не зря же ему присвоен титул "СУПЕРКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ". Вопрос: он действительно настолько хорош. Или это очередные маркетинговые уловки, оправдывающие цену. Понятно что уровень отделки салона на порядок выше EVO. И что объем двигателя больше (почти в два раза!!!!!) Но ведь и технологии не стоят на месте. Раньше мощность авто в 300л.с. Это ВАУ!!!!! Круто!! А сейчас: по статистике количество авто за 200л.с. за 10 лет увеличилось в 16 раз!!!
То же и про GT-R. С той лишь разницей что в отличие от ПОРШИКА он позиционируется как "лучшие технологии за меньшие деньги" (условно, не кидайте помидоры). Но с другой стороны каким должен быть "народный ЯПОНСКИЙ суперкар"? В чем у нас Япония впереди планеты всей? Правильно, в электронике. Поэтому и GT-R это в какой то степени взгляд японцев на то каким должен быть СОВРЕМЕННЫЙ суперкар. Глупо было бы идти путем Порше. Слишком разная идеология.
Ну что, все еще не интересно сравнить их?
Не для того что бы понять кто быстрее на круге, или кто проходит 1\4 мили быстрее. Все эти авто созданы для получения УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения. Так где его больше? Там где салон "с пятью слоями кожи" и двигатель в багажнике, там где "за тебя многое делает электроника" и есть чувство что ты в авто "лишняя прокладка", или там где "куча сверчков в салоне" и двигатель размером с два тостера? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
мсс
Всё это хорошо.
Но, если так как ты говоришь, меняться машинами, проехать по городу, трассам и т.д.... Кто будет готов отдать свой родной авто кому-то (даже очень близкому другу) на растерзание? Неужели не жалко будет? Также встает второй вопрос: а что если кто-то твой авто порвет/покалечит? Одно дело, если это будет ремонт на 1руб, а если на 5 руб, тогда что?
Вот именно из-за в том числе этих вопросов тесты проводят журналюги, ни чем не рискующие, на авто от заводов-производителей, заинтересованных в этих сравнениях в качестве рекламы, готовых к затратам в случае чего.
ПС: моё личное мнение, проверенное на себе, что лучшее, не обращая внимания на цену, быстрое авто для города для водителя + 1 пассажир - 911. Т.к. ЭВО - слишком тривиален и прост в салоне, шумен в движении, ГТР слишком большой и широкий, дешевый в салоне.
Если бы мне сказали пару лет назад, что так может быть - я бы не поверил, но, попробовав на себе, говорю, что это так.
ППС: МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Maxel
у тя на аватаре норм тачка для города
и вальнуть можно
низкая только))
и в прицеп ко мне не лезет)))
мсс
в мск. на ней ездить негде.
dual_vvti(w)
Цитата(memfis_rains @ 27.8.2011, 2:37) *
Начну с конца.
Что бы не зависеть от пилота: пять-шесть (абсолютно произвольная цифра) клубней, которые пересаживаясь из одной машины в другую могли их оценить. Думаю все согласятся что машины легче сравнивать одновременно, а не сегодня одну завтра другую. Количество человек.... Так что бы получилось объективно, но и что бы не растягивать это на долго: 5-10 пилотов.
Что касается трассы и вообще места тест-драйва. Идеально было бы проехать на нескольких трассах, а так же проехать какое то расстояние по обычным дорогам. Этот момент можно обсудить совместно, или отдать на откуп пилотов.
Про мощность и другие параметры. Абсолютно согласен что найти машины с одинаковой мощностью непросто. Но думаю что это не должен быть основной показатель. Да и про какую удельную мощность разговор: мощность\ масса авто, или мощность\ объем двигателя? Опять же как быть тогда с крутящим моментом. Тоже еще тот показатель.
На самом деле это один из двух основных вопросов. Не секрет что 99% EVO бывают в стоковом состоянии пока не выехали из салона. Дальше как минимум следует этап ЧВН. В совсем жестких вариантах - подготовка под драг или кольцо или ралли. Отбрасывая "крайние" вариации с авто за оптимальный показатель можно взять авто 400-450 л.с. Опять же этот показатель нужно обсуждать. Будут 500 сильные машины - гуд, нет - ну и не надо. Главное выбрать компромисс между мощность\надежность\ возможность ежедневной эксплуатации.
Это касается и подвески, и тормозов, и резины. Тут может быть как сток вариант так и тюнинг решения. Мое мнение на этот не надо зацикливаться. Наоборот это будет хорошая возможность сравнить разные решения а заодно выяснить какое из них лучше работает.
Сток авто тестить смысла нет: этим занимается куча автомобильных журналов и передач. Это раз. А два: сток авто рассчитан на среднестатистического водителя. Но мы же все уверены что это не про нас, правда... crazy.gif
И самое главное: ЗАЧЕМ?????
За что нам нравиться EVO? Мнений много, каждому за что-то свое. Главное по соотношению "цена\качество" EVO отличный выбор. Вопрос в том какой? EVO 6 EVO 9 EVO X?
Но идеальных авто не бывает. Кроме того, всегда хочется бросить вызов тому кто лучше тебя (или думает что лучше).
Порше в этом смысле идеальный кандидат: не зря же ему присвоен титул "СУПЕРКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ". Вопрос: он действительно настолько хорош. Или это очередные маркетинговые уловки, оправдывающие цену. Понятно что уровень отделки салона на порядок выше EVO. И что объем двигателя больше (почти в два раза!!!!!) Но ведь и технологии не стоят на месте. Раньше мощность авто в 300л.с. Это ВАУ!!!!! Круто!! А сейчас: по статистике количество авто за 200л.с. за 10 лет увеличилось в 16 раз!!!
То же и про GT-R. С той лишь разницей что в отличие от ПОРШИКА он позиционируется как "лучшие технологии за меньшие деньги" (условно, не кидайте помидоры). Но с другой стороны каким должен быть "народный ЯПОНСКИЙ суперкар"? В чем у нас Япония впереди планеты всей? Правильно, в электронике. Поэтому и GT-R это в какой то степени взгляд японцев на то каким должен быть СОВРЕМЕННЫЙ суперкар. Глупо было бы идти путем Порше. Слишком разная идеология.
Ну что, все еще не интересно сравнить их?
Не для того что бы понять кто быстрее на круге, или кто проходит 1\4 мили быстрее. Все эти авто созданы для получения УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения. Так где его больше? Там где салон "с пятью слоями кожи" и двигатель в багажнике, там где "за тебя многое делает электроника" и есть чувство что ты в авто "лишняя прокладка", или там где "куча сверчков в салоне" и двигатель размером с два тостера? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

адский бред
memfis_rains
Цитата(dual_vvti(w) @ 27.8.2011, 11:33) *
И почему же некоторым людям никак не получается общаться уважительно на форуме?


Да, действительно, почему......
MorliDots
Цитата(dual_vvti(w) @ 28.8.2011, 4:03) *
адский бред

акуенный комментарий, несущий неипическую смысловую нагрузку...хотя бы из вежливости человеку накатавшему такой длинный пост мог бы дать более развернутый ответ blush.gif
ARNI
Цитата(мсс @ 27.8.2011, 17:40) *
ПС: моё личное мнение, проверенное на себе, что лучшее, не обращая внимания на цену, быстрое авто для города для водителя + 1 пассажир - 911. Т.к. ЭВО - слишком тривиален и прост в салоне, шумен в движении, ГТР слишком большой и широкий, дешевый в салоне.
Если бы мне сказали пару лет назад, что так может быть - я бы не поверил, но, попробовав на себе, говорю, что это так.
ППС: МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

А было время спорил со мной)), говорил же те тебе 911 сила... icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(dual_vvti(w) @ 28.8.2011, 4:03) *
адский бред

Плюсанусь к тебе не по форме, а по смыслу...... Или я что-то пропустил и мы уже ТОП ГИР ))))
Boba
а тем временем.... laugh.gif









memfis_rains
Цитата(ARNI @ 28.8.2011, 17:20) *
Плюсанусь к тебе не по форме, а по смыслу...... Или я что-то пропустил и мы уже ТОП ГИР ))))


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Нет ну конечно, в "мячике", или другом кольце на трек днях, или на смотре, или еще где погонять, где помимо "нормальных" машин ездят все кому не лень- это не ТОП ГИР. А вот собрать пять полноприводных, турбовых, спортивных машин (три из которых не стоковые EVO) и проехать на них людям которые могут "почувствовать разницу", а не просто: "валит" - "не валит" - это конечно ТОП ГИР. Логика железная. icon_surprised.gif

icon_redface.gif Хотя чего ждать от человека который по ходу на следующий сезон "религию" уже поменял. PDK РУЛИТ?!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ARNI
Цитата(dual_vvti(w) @ 28.8.2011, 4:03) *
адский бред

Цитата(ARNI @ 28.8.2011, 18:20) *
Плюсанусь к тебе не по форме, а по смыслу...... Или я что-то пропустил и мы уже ТОП ГИР ))))

Теперь и по форме плюсанусь.... АДСКИЙ БРЕД!!!
memfis_rains
ЕМКО!!!! Краткость сестра таланта!!!!
dual_vvti(w)
Цитата(memfis_rains @ 29.8.2011, 15:35) *
ЕМКО!!!! Краткость сестра таланта!!!!

Ну просто очень лень писать) не все ж страдаю графоманией.
Ну если по пунктам.
1)Кто даст эти авто
2)Как можно сравнивать авто с 3-5 кратной разницей в цене.
3)Порш едет совсем по другому и вкат в него нужен весьма не малый.. каким бы быстрым на эво ты бы не был
4)Тут есть люди имеющие и те и те авто одновременно/последовательно и тд. Они говорили и могут рассказать много интересного.
5)Да и главное кому нахрен это нужно и для чего
Но ты же сейчас напишешь длинный ответ и придется писать снова)?
dual_vvti(w)
Цитата(MorliDots @ 28.8.2011, 15:32) *
акуенный комментарий, несущий неипическую смысловую нагрузку...хотя бы из вежливости человеку накатавшему такой длинный пост мог бы дать более развернутый ответ blush.gif

)))) вот такие мы вредные)
dual_vvti(w)
Цитата(ARNI @ 29.8.2011, 13:01) *
Теперь и по форме плюсанусь.... АДСКИЙ БРЕД!!!

я знал)
memfis_rains
Цитата(dual_vvti(w) @ 29.8.2011, 16:00) *
Ну просто очень лень писать) не все ж страдаю графоманией.
Ну если по пунктам.
1)Кто даст эти авто
2)Как можно сравнивать авто с 3-5 кратной разницей в цене.
3)Порш едет совсем по другому и вкат в него нужен весьма не малый.. каким бы быстрым на эво ты бы не был
4)Тут есть люди имеющие и те и те авто одновременно/последовательно и тд. Они говорили и могут рассказать много интересного.
5)Да и главное кому нахрен это нужно и для чего
Но ты же сейчас напишешь длинный ответ и придется писать снова)?


Ну вот хоть что-то icon_surprised.gif
Ну пост писал в 3 ночи, поэтому такой длинный...ночью когда занять себя нечем можно и много букв....
А как можно заезжать на 402м или на трек днях гоняться в анлим классе с авто с 3-5 кратной разницей в цене????
Про "вкат" согласен +100! Но объяснять 3-5 кратной разницей в цене то что надо вкатывать в авто не аргумент. В полный привод вообще надо вкатывать!!!! Про людей "имеющих или не имеющих" (хорошо получилось), чет от них не очень много инфы.
Про даст авто- тоже сложно, особенно для владельцев GT-R и 911. Но это не говорит о том что невозможно. Эту тему можно много мусолить: сколько людей - столько мнений.
Нахрен надо - писал уже. А кому надо - походу никому (я как автор идеи не в счет).
Пока так, а то опять много букв получиться.... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.