Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution IX JDM, black, stage II ++
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KameloT
Пока машина в ремонте, решил кратко написать про нее)
Куплена была прошлой осенью в Москве у Паши tuningman . Спасибо огромное Паше за отличную машину по лучшей цене !
Эво 9, 2005 года, праворульный. На момент покупки в машине было:
- Колеса 18-е OZ Ultraleggera, выхлоп Blitz Nur Spec, холодный впуск, увеличенный интеркулер, шпильки ГБЦ ARP, радиатор Koyorad, валы М2 272е, прошивка Евгения Альпинского. На стенде было показано 398 л.с. и 550+ момента.


С непривычки было быстро кончено стоковое сцепление (которое, надо отдать должное, отходило несколько десятков тыс. км.). Поставил комплект органики АСТ . Также сразу была кулпена композитная защита у Олега ОМа - вещь первой необходимости на Эво) Ну и проведено полное ТО.


Зимой эту машину угнали.... благодаря активному поиску и помощи форуму и знакомых, машину вернули.
Отдельная благодарность Олегу ОМу, Диме Kayman, Давиду Bergman, Максиму sale-auto (первый хозяин этой машины). Сорри если, кого то забыл, но всем, кто принимал участие - огромное человеческое спасибо!

Машина ездила, радовала, тюнить особо не планировалась, т.к. считал, что Ст2 и 400 сил на 6-и ступе - оптимально для всех дисциплин и в качестве универсальной машины. Поставил насос Aeromotiv и свечи HKS 9-ки. К лету еще тормозные диски Tarox, армированные шланги, колодки Hawk.
Квотер ехала 12.5 и 183 км\ч на выходе, при том, что из-за уставшей коробки не получалось быстро переключаться 1-2 и 100 км\ч были за медленные 4.8-5.1 сек. Т.е. на хорошей коробке машина поехала бы низкие 12 - уверен.
Затем в коробке пропала 6-я, ну и остальные стало вообще быстро не включить...Решил ставить 5-и ступ, был куплен от 7-ки под ребилд.


Ну и не дошло дело до установки КПП, как по странному стечению обстоятельств при поездке на работу развалило мотор. Диагноз механика - оборвало ремень балансиров, намотало на ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня, размолотило ГБЦ, задрало блок.


Чего-чего, а такого краша мотора в разгаре сезона я не ожидал)) Хотел покупать б\у низ в сборе, но в последний момент отказался и решил собирать свой:
-блок родной, 3 цилиндра точатся под 85.5, один гильзуем.
-новый коленвал, поршня Мале, шатуны Манли, вкладыши ACL, шпильки колена ARP
-ГБЦ б\у с машины 11 тыс.км. , притирать и шлифовать будем до состояния новой.
-турбина HKS 7460 GTII
-форсунки ID1000
-коробка - отребилденный 5-и ступ.


Пока это все в процессе, надеюсь все получится нормально и планирую настроить 450 сил минимум :)
KameloT
Ну и еще немного фото машины в целом :






ARNI
Я в жизни такого ахтунга в движке не видел ПИПЕЦ!!!
KameloT
Мне механик так же сказал :)

Кстати, специалисты есть тут ? Не похоже ли, что поршня изъедены детонацией сильно до того, как их подырявило клапанами?
LLIYTNIK
Цитата(KameloT @ 7.7.2011, 23:21) *
Мне механик так же сказал :)

Кстати, специалисты есть тут ? Не похоже ли, что поршня изъедены детонацией сильно до того, как их подырявило клапанами?



Очень похоже .
3S-GE
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 6:21) *
Мне механик так же сказал :)

Кстати, специалисты есть тут ? Не похоже ли, что поршня изъедены детонацией сильно до того, как их подырявило клапанами?

Похоже что да, детон был, вот они 400лс на сток турбе и сток форсах)))
Maxel
жесть жесть жесть
съело поршни нахрен
Gin des
ребята что за жесть :) как вы на фото после мясорубки определяете детон был или нет? )))) - кашпировские чтоли?

если был детон долны быть видны его следы на прокладке, то есть должна быть повреждена прокладка между цилиндрами, другого способа я поянять был детон или нет в данном конкретном случае не вижу, по прокладке никакого криминала не видно, с другой стороны здравый смысл подсказывает, что легкий детон мог быть :) хотябы потому что форсов было впритык.....

надо фотки твоего мотора вешать в Эвосервисах с подписью, а ты удалил балансвалы? :)
ddv_spb
По сути, чистые, серебристые вмятины - новые. А тут есть и хорошо зажаренные, черненькие. Так что все могло быть. Что уж теперь говорить про детон, когда такой писец пришел.
LLIYTNIK
Причем тут прокладка , там как сказал ddv_spb четко видно свежие следы и следы оплавлености поршней с ярко выражеными следами детонации , тем более что еще до взрыва в моторе было менше 6 очков компресии .
KameloT
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум.
DimaEVO_VIII
Цитата(KameloT @ 7.7.2011, 23:21) *
Мне механик так же сказал :)

Кстати, специалисты есть тут ? Не похоже ли, что поршня изъедены детонацией сильно до того, как их подырявило клапанами?


сильная продолжительная детонация
KameloT
Куплены форсунки ID1000 и свечи Denso Iridium Racing, все готово к сборке уже, кроме ГБЦ с Казахстана и тросов с кулисой с Красноярска.
LLIYTNIK
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 15:30) *
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум.


У всех показывает нормально а в твоей машине показал не правильно:)) , для сведения они все измерительные приборы и инструменты два раза в месяц на колибровку возят. Ну да ладно что спорить факт как говорится на лицо.
KameloT
LLIYTNIK, я очень надеюсь, что не кривая установка бензонасоса привела к такому.... давления с насоса еще не проверял....
kolch
Цитата(KameloT @ 8.7.2011, 18:30) *
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум.





Знающие люди сказали, что на 9ке с 272 валами и выхл валом без изменения угла, должна быть компрессия 8.5, а 10 это наминал для сток валов.
KameloT
kolch, ну вот, тем более . А некоторые заверили, что мотор под кончину с таком компрессией. Он конечно и кончился на самом деле) Но причины явно не те.
Чкалов
фотке ад
пила 8
KameloT
Наконец то ближе к делу :)
KameloT
Машина выехала на обкатку !
По опыту - кто как обкатывал, расскажите?
nikki
Цитата(KameloT @ 29.7.2011, 11:10) *
Машина выехала на обкатку !
По опыту - кто как обкатывал, расскажите?

В натяг не ездим, мотор не крутим, первые 500 км не бустим вообщем, далее 4000 -- 4500 rpm, через 1.5- 2тыщи, меняем масло, и вперед, хотя конечно по поводу обкатки мнения у всех разные, кто то считает если все собрано верно, то вообще не обкатывают, сразу в бой, если что не так вылезет сразу.
Ursu
смаря какой зазор у поршней если 10+ то чуть потошнить километров 500 и можно наваливать, катай не катай если был критичный косяк в сборке то оно сразу бахнет, так чисто для успокоения души тыщу накатать и можно жарить)) да-а-а прошлой мотор красиво ушёл из жизни)) теперь балансиры убрал??
KameloT
Зазор 6 соток. Я того же мнения придерживаюсь, что если что-то не так, то развалится быстро) Ну 500 км. накатаю вообще в овощном режиме, затем аккуратно в бустоффе до 1000км для спокойствия))
Балансиры убрали конечно! Работает отлично мотор сейчас)
KameloT
Первая черновая настройка с почти стоковыми углами и смесью богатой, итог:
с одной попытки 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.
KameloT

ARSHAVA
Поздры ! Быстро,в смысле быстро собрал =)
EvoForever
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:47) *
Первая черновая настройка с почти стоковыми углами и смесью богатой, итог:
с одной попытки 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.

Прикольный резалт! icon_surprised.gif Кстати выход 190 достаточен для времени 11.8, при нормальном зацепе.
Антон Т.
Цитата(KameloT @ 29.7.2011, 11:10) *
Машина выехала на обкатку !
По опыту - кто как обкатывал, расскажите?

5000 км тошнилова по городу до 3500 об/мин
плавный разгон и плавное торможение

Щас наверное уже такое повторить бы не смог...
KameloT
Цитата(Антон Т. @ 3.8.2011, 11:06) *
5000 км тошнилова по городу до 3500 об/мин
плавный разгон и плавное торможение

Щас наверное уже такое повторить бы не смог...

Жесть! Я за 3 вечера 950 км, при том, что под конец уже надавливал в буст-оффе, на 4-й день сменили масло, свечи, затянули хомуты и т.п., на 5-й день настройка и вечером проверка в бою уже :)
AGA
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:47) *
Первая черновая настройка с почти стоковыми углами и смесью богатой, итог:
с одной попытки 12.1 квотер, 3.9 до сотни, 186 выход (выход маловат)
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.


ЗЫ да машин едет ,подтверждаю ... Только м3 е90 и самая быстрая из Московских и Питерских. Заезд происходил так с 60 эмка вырывается на пол-корпуса , на 110 ровняемся ,до 180 едем нос в нос. Со 180 до 210 эвик отъезжает на 2 корпуса . С 210-270 так и едем с тем же разрывом.
ЗЫ вчера на дамбе 337км\ч разогнал с пассажиром ,поехали на максималку...
Интерестно как мой эвик поедет???
kolch
Цитата(AGA @ 3.8.2011, 15:26) *
ЗЫ вчера на дамбе 337км\ч разогнал с пассажиром ,поехали на максималку...


Это на чём? icon_surprised.gif
KameloT
М3 Е90 тюн.
LLIYTNIK
Yaro на сток низе 12.0 едет
ОМ на сток турбе 11.5

Так что не очень то и хороший резалт.
Опять же это Г тек по телеметрии сегодня вечером интересно как проедет .
matrox
Цитата(LLIYTNIK @ 3.8.2011, 13:56) *
Yaro на сток низе 12.0 едет
ОМ на сток турбе 11.5

Так что не очень то и хороший резалт.
Опять же это Г тек по телеметрии сегодня вечером интересно как проедет .


А америкосы из 10 едут на сток турбо)))) И что?))

Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 0:47) *
Одна из быстрейших М3 Е92 с 60 км/ч и до 270 км/ч висит в нескольких корпусах сзади) При этом все спулится и едет так же рано, как сток и до самого упора по оборотам.
Буст 1.6.

где видео?
LLIYTNIK
Цитата(matrox @ 3.8.2011, 14:26) *
А америкосы из 10 едут на сток турбо)))) И что?))


Что что херово что америкосы едут а мы нет .
KameloT
Херово-не херово, но при нормальной настройке поедет 11.8-11.9 без проблем, а этого считаю достаточно для городской универсальной тачки :)
Oleg
Цитата(KameloT @ 3.8.2011, 15:09) *
Херово-не херово, но при нормальной настройке поедет 11.8-11.9 без проблем, а этого считаю достаточно для городской универсальной тачки :)

У этой турбины (HKS GTII) основные плюсы - как раз в эластичности и ровном надуве, и самое важное очень ранний спул в отношении других гибридных турбин.
Finch
Цитата(LLIYTNIK @ 3.8.2011, 13:56) *
Yaro на сток низе 12.0 едет
ОМ на сток турбе 11.5

Так что не очень то и хороший резалт.
Опять же это Г тек по телеметрии сегодня вечером интересно как проедет .

Капец ход мысли))) Ниче, что Яро 460+ сил то? Про ОМ - ну ни как не подходит пример.
Oleg
Цитата(Finch @ 3.8.2011, 15:38) *
Капец ход мысли))) Ниче, что Яро 460+ сил то? Про ОМ - ну ни как не подходит пример.

Ярик так едет только из-за метанола.
Finch
Цитата(Oleg @ 3.8.2011, 15:41) *
Ярик так едет только из-за метанола.

Ну это..я как бэ в курсе) силы то эти на метаноле.
LLIYTNIK
Цитата(Finch @ 3.8.2011, 15:38) *
Капец ход мысли))) Ниче, что Яро 460+ сил то? Про ОМ - ну ни как не подходит пример.


А почему про ОМа не подходит пример ???
Мотор 2.0 турба сток, колектора впуск выпуск сток ну мотек и че ?
matrox
Цитата(LLIYTNIK @ 3.8.2011, 15:53) *
А почему про ОМа не подходит пример ???
Мотор 2.0 турба сток, колектора впуск выпуск сток ну мотек и че ?


Вес какой у неё?
Не поедет 8ка на 9ой турбине 11.5 на околосток весе. НЕ ВЕРЮ!!!
LLIYTNIK
Цитата(matrox @ 3.8.2011, 16:07) *
Вес какой у неё?
Не поедет 8ка на 9ой турбине 11.5 на околосток весе. НЕ ВЕРЮ!!!


Вес точно не помню но снята было только пас седло и задний деван который итак ничего не весит
Кто не верит пох это ваши проблемы , благо свидетелей сотни
ARSHAVA
Цитата(LLIYTNIK @ 3.8.2011, 16:16) *
Вес точно не помню но снята было только пас седло и задний деван который итак ничего не весит
Кто не верит пох это ваши проблемы , благо свидетелей сотни


Ещё спойлер и крышка багажника icon_surprised.gif но дело ни в этом.
Сравнивать эти тачки никак нельзя.
LLIYTNIK
Цитата(ARSHAVA @ 3.8.2011, 16:37) *
Ещё спойлер и крышка багажника icon_surprised.gif но дело ни в этом.
Сравнивать эти тачки никак нельзя.


Можно поконкретней ПОЧЕМУ ?
God_father
хотя бы потому что у Олега стоял трансмисионный мотек и 2 блоки...если понимаешь что и что дает то дальше вопросов быть не должно
KHOI7KA
Цитата(God_father @ 3.8.2011, 20:34) *
хотя бы потому что у Олега стоял трансмисионный мотек и 2 блоки...если понимаешь что и что дает то дальше вопросов быть не должно


но и турба то стоит 2*сток...
k1llaaa
Цитата(KHOI7KA @ 3.8.2011, 20:59) *
но и турба то стоит 2*сток...

эт как ? вроде там все норм с 9ой турбиной...ну портинг,особой разницы не даст,я так думаю.
KHOI7KA
Цитата(k1llaaa @ 3.8.2011, 22:02) *
эт как ? вроде там все норм с 9ой турбиной...ну портинг,особой разницы не даст,я так думаю.


сток 9 - 30р


хкс - 60р

k1llaaa
Цитата(KHOI7KA @ 3.8.2011, 23:04) *
сток 9 - 30р


хкс - 60р

аа,ты про Камелота...всё. Я думал,ты про Олега.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.