Куплена была прошлой осенью в Москве у Паши tuningman . Спасибо огромное Паше за отличную машину по лучшей цене !
Эво 9, 2005 года, праворульный. На момент покупки в машине было:
- Колеса 18-е OZ Ultraleggera, выхлоп Blitz Nur Spec, холодный впуск, увеличенный интеркулер, шпильки ГБЦ ARP, радиатор Koyorad, валы М2 272е, прошивка Евгения Альпинского. На стенде было показано 398 л.с. и 550+ момента.




С непривычки было быстро кончено стоковое сцепление (которое, надо отдать должное, отходило несколько десятков тыс. км.). Поставил комплект органики АСТ . Также сразу была кулпена композитная защита у Олега ОМа - вещь первой необходимости на Эво) Ну и проведено полное ТО.


Зимой эту машину угнали.... благодаря активному поиску и помощи форуму и знакомых, машину вернули.
Отдельная благодарность Олегу ОМу, Диме Kayman, Давиду Bergman, Максиму sale-auto (первый хозяин этой машины). Сорри если, кого то забыл, но всем, кто принимал участие - огромное человеческое спасибо!
Машина ездила, радовала, тюнить особо не планировалась, т.к. считал, что Ст2 и 400 сил на 6-и ступе - оптимально для всех дисциплин и в качестве универсальной машины. Поставил насос Aeromotiv и свечи HKS 9-ки. К лету еще тормозные диски Tarox, армированные шланги, колодки Hawk.
Квотер ехала 12.5 и 183 км\ч на выходе, при том, что из-за уставшей коробки не получалось быстро переключаться 1-2 и 100 км\ч были за медленные 4.8-5.1 сек. Т.е. на хорошей коробке машина поехала бы низкие 12 - уверен.
Затем в коробке пропала 6-я, ну и остальные стало вообще быстро не включить...Решил ставить 5-и ступ, был куплен от 7-ки под ребилд.



Ну и не дошло дело до установки КПП, как по странному стечению обстоятельств при поездке на работу развалило мотор. Диагноз механика - оборвало ремень балансиров, намотало на ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня, размолотило ГБЦ, задрало блок.



Чего-чего, а такого краша мотора в разгаре сезона я не ожидал)) Хотел покупать б\у низ в сборе, но в последний момент отказался и решил собирать свой:
-блок родной, 3 цилиндра точатся под 85.5, один гильзуем.
-новый коленвал, поршня Мале, шатуны Манли, вкладыши ACL, шпильки колена ARP
-ГБЦ б\у с машины 11 тыс.км. , притирать и шлифовать будем до состояния новой.
-турбина HKS 7460 GTII
-форсунки ID1000
-коробка - отребилденный 5-и ступ.


Пока это все в процессе, надеюсь все получится нормально и планирую настроить 450 сил минимум :)