Наткнулся на свою тему) Решил написать чуть-чуть про машину:
Болт-он АТП ГТХ3071 продан, приемка МАП продана, 2 месяца катался на стоковой 8й турбине ХРА - очень кайфово в зиму!! были мысли (да и до сих пор еще есть) - а нужен ли весь этот мощностной тюнинг ? Поставить может 9ю турбину , да довести до ума остальные несколько вещей и спокойно ездить? Но вспомнив, что эта машина уже была и на 9й турбине, и на ХКС ГТ2 , и на болтон 30ке , решил что это как-то неправильно) Сток турбина пускай уже будет на следующей машине, которая должна быть комфортнее и на роботе (Х ССТ, Ауди РС3 и т.п.), а 9-ка пускай остается сракерно-городской машиной, ведь это ее основное применение.
Поэтому был куплен ЕТС Т3 твин-скролл кит на ГТХ3582, а\р 1.06 , машину уже уехала на установку, т.к. невтерпеж)
К нему куплена топливная система с противоотливным баком + Бош 044.
Форсунки пока оставляю свою ID1000, первоначальная цель - под их предел , и около 600 л.с. Думаю, это реально.
Открыт вопрос с мозгом пока... Наверное осенью попробуем настроить то, что есть на сток расходомере, посмотрим, что получится. А затем куплю евромозг и сделаем сток + МАП.
Ну и как обычно к сезону - ребилд КПП, тормозов, замена насоса АЯКа (всю зиму почти без полного привода откатал) , в планах полное восстановление и покраска лкп и, надеюсь , к весне Эвик вновь вдохновит энтузиазмом (если конечно на настройке не кончится мотор, как год назад )))