Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution IX JDM, black, stage II ++
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Иван
Цитата(KameloT @ 9.3.2012, 11:24) *
Решено поменять валы М2 272 на Келфорды 276\280 , как раз под мою высокую степень .
Через недельку поставлю их и OS Giken, и наконец-то на стенд ! icon_twisted.gif
Для полного счастья подсобирать на Тейны Русспек еще надо будет)


Давай график сразу выкладывай! Мне аж интересно чего там получится)
KameloT
Сцепа пришла,
жду шестерню, буду ставить Фиданзу, хоть и не хочется...но другую долго ждать.
пружинки с тарелками будут Ферреа одинарные
валы меняются на Келфорды 280\276
вообщем, еще неделька и на стенд , и новые личные рекорды aikido.gif
Oleg
Цитата(KameloT @ 19.3.2012, 20:15) *
Сцепа пришла,
жду шестерню, буду ставить Фиданзу, хоть и не хочется...но другую долго ждать.
пружинки с тарелками будут Ферреа одинарные
валы меняются на Келфорды 280\276
вообщем, еще неделька и на стенд , и новые личные рекорды aikido.gif

Возьми шестерню лучше AEM
KameloT
Цитата(Oleg @ 19.3.2012, 19:34) *
Возьми шестерню лучше AEM

АЕМ = Фиданза, говорят источники ) Хотел Томей, но нету....У тебя нету ничего, кроме АЕМа?
Yaro
Цитата(KameloT @ 19.3.2012, 18:37) *
АЕМ = Фиданза, говорят источники ) Хотел Томей, но нету....У тебя нету ничего, кроме АЕМа?


Брайн Кровер вроде были не плохие, там прочные болты, в отличие от фиданзы.
Oleg
Цитата(KameloT @ 19.3.2012, 20:37) *
АЕМ = Фиданза, говорят источники ) Хотел Томей, но нету....У тебя нету ничего, кроме АЕМа?

AEM и Tomei это лучшие шестерни, Фиданза = геморой в будущем. Можешь спросить у Ома, у него был опыт по фиданзе. Томея сейчас нет в наличии к сожалению.
ISPOLDIR
Леха, какие планы(рассчеты) по квотеру??? и л.с. ???
KameloT
Дима, расчетные (хотелось бы ) - 500-520 л.с., квотер 11.2-11.5 , там уже будет от резины и от надежности трансмиссии больше зависеть...

Поставили ОС Гикен! Ну так, немного не привычно, как ни крути, схватывает по-резче органики гораздо... Чуть-чуть прикатаю щас, да попробовать бодро тронуться с подтравкой сцепления интересно.
Иван
Цитата(KameloT @ 25.3.2012, 0:47) *
Дима, расчетные (хотелось бы ) - 500-520 л.с., квотер 11.2-11.5 , там уже будет от резины и от надежности трансмиссии больше зависеть...

Поставили ОС Гикен! Ну так, немного не привычно, как ни крути, схватывает по-резче органики гораздо... Чуть-чуть прикатаю щас, да попробовать бодро тронуться с подтравкой сцепления интересно.


Когда график будет??? А?)))))


KameloT
Следующая суббота, если все хорошо! Осталось выставить Келфорды и сменить свечи-фильтр.
ISPOLDIR
Цитата(KameloT @ 25.3.2012, 10:25) *
Следующая суббота, если все хорошо! Осталось выставить Келфорды и сменить свечи-фильтр.



Леха молодец. Надо будет пересечься и посмотреть как теперь твоя машинка едет.
KameloT
Наткнулся на свою тему) Решил написать чуть-чуть про машину:

Болт-он АТП ГТХ3071 продан, приемка МАП продана, 2 месяца катался на стоковой 8й турбине ХРА - очень кайфово в зиму!! были мысли (да и до сих пор еще есть) - а нужен ли весь этот мощностной тюнинг ? Поставить может 9ю турбину , да довести до ума остальные несколько вещей и спокойно ездить? Но вспомнив, что эта машина уже была и на 9й турбине, и на ХКС ГТ2 , и на болтон 30ке , решил что это как-то неправильно) Сток турбина пускай уже будет на следующей машине, которая должна быть комфортнее и на роботе (Х ССТ, Ауди РС3 и т.п.), а 9-ка пускай остается сракерно-городской машиной, ведь это ее основное применение.
Поэтому был куплен ЕТС Т3 твин-скролл кит на ГТХ3582, а\р 1.06 , машину уже уехала на установку, т.к. невтерпеж)
К нему куплена топливная система с противоотливным баком + Бош 044.
Форсунки пока оставляю свою ID1000, первоначальная цель - под их предел , и около 600 л.с. Думаю, это реально.
Открыт вопрос с мозгом пока... Наверное осенью попробуем настроить то, что есть на сток расходомере, посмотрим, что получится. А затем куплю евромозг и сделаем сток + МАП.
Ну и как обычно к сезону - ребилд КПП, тормозов, замена насоса АЯКа (всю зиму почти без полного привода откатал) , в планах полное восстановление и покраска лкп и, надеюсь , к весне Эвик вновь вдохновит энтузиазмом (если конечно на настройке не кончится мотор, как год назад )))



murena
Лех,удачи в сборке и настройке! тебе еще строкер бы...
KameloT
Спасибо! Строкер бы да... но "тракторный" 2.3 в 63 блоке не хочу) Если делать, то дестрокер в 64 блоке, т.к. А это дорого)
murena
а почему не 2.2 в 63 блоке,как у меня?
matrox
жара icon_twisted.gif
Filin
Если у вас все ок-520 колесных к бабке не ходи на 2 бара
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.2.2013, 5:35) *
Если у вас все ок-520 колесных к бабке не ходи на 2 бара

форсы считаешь как 1300сс? ;)
Filin
В питере же нет мустанга, вдруг этих хватит. Если нет-поменять и смесь перескалить не проблема. Доя начала нужно упереться в 100%
Yaro
Цитата(Filin @ 18.2.2013, 23:27) *
В питере же нет мустанга, вдруг этих хватит. Если нет-поменять и смесь перескалить не проблема. Доя начала нужно упереться в 100%


вроде 100% не есть гуд совсем, зачем упираться ?
Filin
Если упруться-значит есть мощность! Будет повод заняться топливной)
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.2.2013, 7:27) *
В питере же нет мустанга, вдруг этих хватит. Если нет-поменять и смесь перескалить не проблема. Доя начала нужно упереться в 100%

Ну да, 1300сс форс должно хватить....
Gin des
У форсунок при загрузке после 50-70% ухудшается распыл - это видно визуально при проливке на разной скважности =) - так инфа для референса.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 16:59) *
У форсунок при загрузке после 50-70% ухудшается распыл - это видно визуально при проливке на разной скважности =) - так инфа для референса.

Ты хоть сам понял, какой ты бред сейчас сказал? :)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 10:47) *
Ты хоть сам понял, какой ты бред сейчас сказал? :)


Никакого бреда =) при мне полтора часа на стенде гоняли мои форсунки =)) ID 1000

- погоняй те же литровые форсы на разном дьюти и у бедись что при полностью открытых форсах или при дьюти 70-100% у форсунок ухудшается факел =)) - сейчас жалею, что фотки не сделал. надо было.

Думаю все дело в том что когда внутренний клапан то открывает подачу то закрывает, из-за колебания и перепада давления и прерывания потока меняется характер распыления, короче на глаз очевидно (для меня лично) что форсунка не должна работать на скрважности больше 85% - все прям по учебнику.
Filin
Если форсунка бы лила хуже, то сразу бы поменялась смесь или она была нестабильной.
Gin des
Цитата(Filin @ 19.2.2013, 11:22) *
Если форсунка бы лила хуже, то сразу бы поменялась смесь или она была нестабильной.


Я не сказал что она лила хуже, производительность форсунки растет как и положено с лоадом, факел даже визуально меняется =))

че я рассказываю убедитесь сами =))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 18:15) *
Никакого бреда =) при мне полтора часа на стенде гоняли мои форсунки =)) ID 1000

- погоняй те же литровые форсы на разном дьюти и у бедись что при полностью открытых форсах или при дьюти 70-100% у форсунок ухудшается факел =)) - сейчас жалею, что фотки не сделал. надо было.

Думаю все дело в том что когда внутренний клапан то открывает подачу то закрывает, из-за колебания и перепада давления и прерывания потока меняется характер распыления, короче на глаз очевидно (для меня лично) что форсунка не должна работать на скрважности больше 85% - все прям по учебнику.

Это рука лицо((((((


без много слов, скажи, как вы сделали дюти форсунки 70% на стенде
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 11:29) *
Это рука лицо((((((


без много слов, скажи, как вы сделали дюти форсунки 70% на стенде



У чела с Форсунки про (Дима) стенд позволяет менять дьюти форсунок =) если че =) - вопрос не ко мне что он там нажал, чтобы дьюти изменилось. Проливали форсы и смотрели оклонения в скважности на дьюти 10-30-50-70-100% или что-то такое =)) даже распечатка дома где-то сохранилась =))

А все остальные че не так же делают? =))))
KameloT
А какая примерно мощность возможна под безопасный предел 1000сс форсунок при хорошем насосе и стоковом давлении ?

И кроме ID2000 , какие еще хорошие форсунки больше 1000 можно поставить? ID2000 дорого очень))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 18:34) *
У чела с Форсунки про (Дима) стенд позволяет менять дьюти форсунок =) если че =) - вопрос не ко мне что он там нажал, чтобы дьюти изменилось. Проливали форсы и смотрели оклонения в скважности на дьюти 10-30-50-70-100% или что-то такое =)) даже распечатка дома где-то сохранилась =))

А все остальные че не так же делают? =))))

Ты вообще не понимаешь, что пишешь....
как бы тебе объяснить...
Нельзя открыть форсунку на какой то процент, она или открыта или закрыта, у нее 2 положения...
Это как банальное реле, или вкл или выкл, нельзя реле включить на половину!
3S-GE
Цитата(KameloT @ 19.2.2013, 18:37) *
А какая примерно мощность возможна под безопасный предел 1000сс форсунок при хорошем насосе и стоковом давлении ?

И кроме ID2000 , какие еще хорошие форсунки больше 1000 можно поставить? ID2000 дорого очень))

600-700 зависит от турбины и топлива.
в твоем случаем, думаю 600 с хвостиком.
uzaren
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 9:34) *
даже распечатка дома где-то сохранилась

а можешь отсканировать и выложить сюда?!
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 11:38) *
Ты вообще не понимаешь, что пишешь....
как бы тебе объяснить...
Нельзя открыть форсунку на какой то процент, она или открыта или закрыта, у нее 2 положения...
Это как банальное реле, или вкл или выкл, нельзя реле включить на половину!


Спасибо =))) КЭП =)) я отлично понимаю что форсунка - это реле =)

стенд позволяет выбирать дьюти цикл форсунки - то бишь скважность в процентах я так понимаю у стенда это функция в % от времени, могу сказать, когда оператор настраивал стенд на проливку скважности он для расчета использовал обороты мотора видимо время в миллисекундах которое должна быть открыта форсунка по соотношению ко времени когда она должна быть закрыта.

Короче не суть а суть в том что при проливке производительности на 100% открытии форсунки факел визуально самый плохой =)) - реально струя и мелкие брызги чуть вбок от струи =)))

думаю когда электромагнитный клапан открывается и закрывается - он дробит струю.
Gin des
Цитата(uzaren @ 19.2.2013, 11:42) *
а можешь отсканировать и выложить сюда?!



Поищу дома, если еще не выкинул, выложу =)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 18:43) *
Спасибо =))) КЭП =)) я отлично понимаю что форсунка - это реле =)

стенд позволяет выбирать дьюти цикл форсунки - то бишь скважность в процентах я так понимаю у стенда это функция в % от времени, могу сказать, когда оператор настраивал стенд на проливку скважности он для расчета использовал обороты мотора видимо время в миллисекундах которое должна быть открыта форсунка по соотношению ко времени когда она должна быть закрыта.

Короче не суть а суть в том что при проливке производительности на 100% открытии форсунки факел визуально самый плохой =)) - реально струя и мелкие брызги чуть вбок от струи =)))

думаю когда электромагнитный клапан открывается и закрывается - он дробит струю.

если форсунка начинала ссать, значит насос не вывозил и падало давление, поэтому не было факела.
А то что хуже сыт это бред....
факел одинаковый хоть при 1% хоть при 100%, потому как дюти, это всего лишь время открытия форсунки относительно оборота колленвала и считается оно от чистого открытия (без тайм лага) так что про клапан дробит струю вообще ржачь)))

Рекомендация не загонять дьюти выше 90% связана совершенно с другим процессом...
Хотя даже работа на 100% в принципе безопасна, потому как форсунка большинство своего времени все равно льет в закрытый клапан.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 11:48) *
если форсунка начинала ссать, значит насос не вывозил и падало давление, поэтому не было факела.
А то что хуже сыт это бред....
факел одинаковый хоть при 1% хоть при 100%

Рекомендация не загонять дьюти выше 90% связана совершенно с другим процессом...
Хотя даже работа на 100% в принципе безопасна, потому как форсунка большинство своего времени все равно льет в закрытый клапан.


Саня, рекомендация не превышать 85% действительно у большинства связана именно с фазой впрыска и с тем что тогда форса большую часть бенза льет в закрытый клапан.

на дьюти 100% форсунка не начинает ссать, у нее факел, как бы тебе объяснить - струя, почти как из водяного пистолета понимаешь =))) а на малом дьюти факел как из брызгалки мистер мускул =))) =)) - блин если ты не веришь, сходи на стенд, где можно варьировать дьюти и убедись своими глазами =)))) - в следующий раз пойду проливать форсы, сделаю фотки =))

Факел не одинаковый, он отличается.

насос кстати чел поставил на стенд бош 044 =)) сказал что это единственный насос который справляется с форсунками типа литровых и выше =))) без просадки давления.

Еще сказал, что при нагреве проливочной смеси производительность форсунок начинает убегать, это на стенде видно отчетливо.

для себя сделал вывод, что бензокулер нужная вещь =)))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 18:53) *
Саня, рекомендация не превышать 85% действительно у большинства связана именно с фазой впрыска и с тем что тогда форса большую часть бенза льет в закрытый клапан.

на дьюти 100% форсунка не начинает ссать, у нее факел, как бы тебе объяснить - струя, почти как из водяного пистолета понимаешь =))) а на малом дьюти факел как из брызгалки мистер мускул =))) =)) - блин если ты не веришь, сходи на стенд, где можно варьировать дьюти и убедись своими глазами =)))) - в следующий раз пойду проливать форсы, сделаю фотки =))

Факел не одинаковый, он отличается.

насос кстати чел поставил на стенд бош 044 =)) сказал что это единственный насос который справляется с форсунками типа литровых и выше =))) без просадки давления.

Еще сказал, что при нагреве проливочной смеси производительность форсунок начинает убегать, это на стенде видно отчетливо.

для себя сделал вывод, что бензокулер нужная вещь =)))

Никит, завязый такой бред писать...
Filin
Цитата(KameloT @ 19.2.2013, 10:37) *
А какая примерно мощность возможна под безопасный предел 1000сс форсунок при хорошем насосе и стоковом давлении ?

И кроме ID2000 , какие еще хорошие форсунки больше 1000 можно поставить? ID2000 дорого очень))


Если тебе дорого форсунки за 850 дол, то вернись к стоку пока есть что возвращать))) эво на 35р предполагает затраты, бомж-подход приведет только к дырке в блоке или поршне, тем более учитывая вашу квалификацию.
3S-GE
Давай как в садике, на пальчиках))))
разрушим твои детские мифы на счет закрытого клапана...
впускной клапан при фазе вала 270р, имеет дюти, всего лишь!!!! 37%, из которых эффективная фаза, всего лишь!!!! 32%
Даже если предположить, что мы попытаемся открыть форсунку в момент открытия клапана, что лишено смысла, все что будет выше 35% уже плохо? Так получается по твоей теории????
А если начать впрыск заблаговременно, то итого все что выше 10% дюти форсунки будет смерти подобно, правильно?
3S-GE
а а дьюти в умопомрачительных 85%, будет почти 50% времени лить в закрытый клапан....
этож просто горе(
3S-GE
да, 50% времени, это два такта, т.е. один оборот колленвала)))))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 12:05) *
Давай как в садике, на пальчиках))))
разрушим твои детские мифы на счет закрытого клапана...
впускной клапан при фазе вала 270р, имеет дюти, всего лишь!!!! 37%, из которых эффективная фаза, всего лишь!!!! 32%
Даже если предположить, что мы попытаемся открыть форсунку в момент открытия клапана, что лишено смысла, все что будет выше 35% уже плохо? Так получается по твоей теории????
А если начать впрыск заблаговременно, то итого все что выше 10% дюти форсунки будет смерти подобно, правильно?



=) продолжать разговор до тех пор пока ты не дошел с литровыми форсами до стенда где можно проливать форсы на разном дьюти цикле - просто глупо, дойди посмотри потом расскажешь =).

Мне на закрытые клапана пох. у меня вообще валы 288 =) думаю будут еще шире. форсы будут 2 литра =) так что на фазу мне будет тоже пох. по крайней мере на 35Р а если будет 40, то там уже будет такая скорость потока что тоже будет пох )
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 19:09) *
=) продолжать разговор до тех пор пока ты не дошел с литровыми форсами до стенда где можно проливать форсы на разном дьюти цикле - просто глупо, дойди посмотри потом расскажешь =).

Мне на закрытые клапана пох. у меня вообще валы 288 =) думаю будут еще шире. форсы будут 2 литра =) так что на фазу мне будет тоже пох. по крайней мере на 35Р а если будет 40, то там уже будет такая скорость потока что тоже будет пох )


Никит, завязывай, ты сам не понимаешь и другим мозг засираешь...
KameloT
Цитата(Filin @ 19.2.2013, 12:00) *
Если тебе дорого форсунки за 850 дол, то вернись к стоку пока есть что возвращать))) эво на 35р предполагает затраты, бомж-подход приведет только к дырке в блоке или поршне, тем более учитывая вашу квалификацию.

пффффф )

850 еще куда ни шло, где-то цену в 40 тыс. слышал недавно.
mamba
Я ничо не понял=) клапана, дьюти, фазы. Давайте все сначала и для дураков=)
KameloT
Цитата(mamba @ 19.2.2013, 12:24) *
Я ничо не понял=) клапана, дьюти, фазы. Давайте все сначала и для дураков=)

Я понял одно - мне пока 1000сс хватит )))
3S-GE
Цитата(mamba @ 19.2.2013, 19:24) *
Я ничо не понял=) клапана, дьюти, фазы. Давайте все сначала и для дураков=)

если давление постоянно, форсунка одинаково работают что на минимальном, что на максимальном дьюти.
EvoForever
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 11:53) *
насос кстати чел поставил на стенд бош 044 =)) сказал что это единственный насос который справляется с форсунками типа литровых и выше =))) без просадки давления.

Никита, а с чего ты взял, что этот насос способен прокачать без потери давления и нагрева бенза 1000 форсы? Распыл хуже из за насоса в данному случае, а не из за форсунки. Саша ЗС-ГЕ все правильно тебе говорит. Форсунка ии открыта или закрыта.
KameloT
А кто говорил, что форсы ID после 1000 идут только 2000 ?

http://shop.200mph.ru/product/4e0462015ab13c16e7000000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.