Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution IX JDM, black, stage II ++
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KameloT
Цитата(EvoForever @ 11.3.2013, 13:52) *
Поздравляю с результатом!

Спасибо, но резалта пока нет) Но блин как же хорошо настраивается турбокит по сравнению с болтоном) Кстати, по логу Эвоскана на 3ей передаче 100-150 за 2-2.1 сек щас.
KameloT
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 14:00) *
Леша, имхо не доводи форсунки выше чем до 95% дьюти. я бы вообще ограничился 85%

Толщина обратки на производительность системы не влияет =)

На 44 бош надо однозначно провдить толстый провод я бы даже не 25-ку провел а 30 =) или 40-ку. - если у етбя это не сделано, то это может быть причиной низкой производительности, давка топлива падает под бустом на высоких оборотах?

Имхо правильно тебе сказали, заморочься с охлаждением топлива на обратке - хорошее дело, два насоса причем мощных топливо кипятят сильно. и проводку проверь.

Ну и по хорошему купи 2-литровые форсы, все равно не уйдешь от этого, ездить на литровых с поднятым давление на загрузке близкой к 100% - это кроилово.

Да вот нету показометра давки в салоне) надо бы сначала его купить) А как охлаждение правильно сделать ?
Muskul
Неее доводи до придела.....до придела.......не довоооодииииииии =) петь с интонацией
поздравляю с валиловом.
Gin des
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 14:16) *
Да вот нету показометра давки в салоне) надо бы сначала его купить) А как охлаждение правильно сделать ?


Кулен нужен с мелкими сотами. чтобы держал давление до 5 бар =) - можно в принципе юзать маслянный, если хороший, шобы не треснул ).

Я бы если делал для себя, я бы прикрутил маленький вентилятор или два - такой как ставлят на охлаждение на компы, можно кстати попробовать купить кулеры для компов которые юзают, там есть хорошие медные и попробовать из них сколхозить. - вентиляторы я бы сделал чтобы влючались тумблером из салона =) надо включил, надо отключил =)
Кулешман Израильевич
Давление в рейке на 0,5 поднимите!
3S-GE
Цитата(Кулешман Израильевич @ 11.3.2013, 22:26) *
Давление в рейке на 0,5 поднимите!

Зачем?
Что бы насос еще раньше кончился?
Сначала нужно датчик поставить и проверить что там с давкой....
А не на форуме гадать, йопнет не йопнет мотор в первую неделю эксплуатации)))
Tarabos
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 13:16) *
Да вот нету показометра давки в салоне) надо бы сначала его купить) А как охлаждение правильно сделать ?

Я же вроде фотку кидал в как все должно быть организованно, я буду сток масляный куллер использовать, можно еще испаритель кондиционера взять, вещь между прочим крутая. либо вместо шлангов протянуть алюминиевые трубки и дешевле и лучше, не текут и тепло рассеивают. Могу еще фоток накидать или чуть позже покажу, как я сделал.
Gin des
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 16:47) *
Я же вроде фотку кидал в как все должно быть организованно, я буду сток масляный куллер использовать, можно еще испаритель кондиционера взять, вещь между прочим крутая. либо вместо шлангов протянуть алюминиевые трубки и дешевле и лучше, не текут и тепло рассеивают. Могу еще фоток накидать или чуть позже покажу, как я сделал.



+1 Испаритель кондее крутая штука!

Там очень эффективное ядро + держит высокое давление, если не ошибаюсь аргон в кондей закачивают чуть ли не под 10 бар, поправьте меня =) если вру!

САм когдад на прошлом эво корчевал торпеду и печку, на эвапоратор кондея (испаритель) посматривал =))) думал из него че-нить заколхозить!
KameloT
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 16:47) *
Я же вроде фотку кидал в как все должно быть организованно, я буду сток масляный куллер использовать, можно еще испаритель кондиционера взять, вещь между прочим крутая. либо вместо шлангов протянуть алюминиевые трубки и дешевле и лучше, не текут и тепло рассеивают. Могу еще фоток накидать или чуть позже покажу, как я сделал.

Да, покажи как сделаешь пожалуйста! А без охлаждения летом реально могут возникнуть проблемы?
Tarabos
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 16:00) *
Да, покажи как сделаешь пожалуйста! А без охлаждения летом реально могут возникнуть проблемы?

В сезоне 2012г, у меня была точно такая же система, что и у тебя так на противоотливном бачка можно было стейки готовить, рука не держала, да и настройка на максимум не получилось (бенз кипит после 10кругов по кольцу), вообще лучше от противоотлива избавится и просто держать в баке не меньше 15литров бенза плюс куллер на обратку и все будет гуд. Можно его конечно и оставить, но тогда ставь испаритель на охлаждение.
Tarabos
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 15:49) *
+1 Испаритель кондее крутая штука!

Там очень эффективное ядро + держит высокое давление, если не ошибаюсь аргон в кондей закачивают чуть ли не под 10 бар, поправьте меня =) если вру!

САм когдад на прошлом эво корчевал торпеду и печку, на эвапоратор кондея (испаритель) посматривал =))) думал из него че-нить заколхозить!

Да не не врешь, 10 очей он держит легко.
Р.С палка из торсиона такового мне кажется не сдюжит нагрузки. Можешь на эксперимент мне один дать попробовать, я их на сток турбе ломаю на раз))) да же Костян ох..евает)))
KameloT
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 17:33) *
В сезоне 2012г, у меня была точно такая же система, что и у тебя так на противоотливном бачка можно было стейки готовить, рука не держала, да и настройка на максимум не получилось (бенз кипит после 10кругов по кольцу), вообще лучше от противоотлива избавится и просто держать в баке не меньше 15литров бенза плюс куллер на обратку и все будет гуд. Можно его конечно и оставить, но тогда ставь испаритель на охлаждение.

Ну видишь, ты по кольцу наваливаешь, а мне по городу ездить и вечерами сракерить ) Так что, думаю, мне можно и не заморачиваться.
Gin des
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 17:37) *
Да не не врешь, 10 очей он держит легко.
Р.С палка из торсиона такового мне кажется не сдюжит нагрузки. Можешь на эксперимент мне один дать попробовать, я их на сток турбе ломаю на раз))) да же Костян ох..евает)))


Так по поводу полого вала из танкового торсиона - это к Диме Профу =) я же сам у него купил =) по 10 тыщ одын штука, если еще остались =))

Слух, тут х.з. ломает в принципе момент на колесе + зацеп + вес машины =))) - я так понимаю многое зависит еще от того какой сцепление, насколько оно буксует при схватывании и как левая нога затюнена =))) - я знаю кучу машины которые на 600 момента на стоке ездиют =))) - может тебе надо сцепу менять или левую ногу тюнить? =)) на тему плавности?

По поводу танкового торсиона - х.з. х.з. - там стружкой снятой на токарном станке можно капусту шинковать =)) имхо чтобы его сломать, там надо очень сильно постараться =)))) - но как показала практика нет ничего нереального в деле ломания железа мощностью и упорством пилота =))))
Tarabos
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 16:42) *
Ну видишь, ты по кольцу наваливаешь, а мне по городу ездить и вечерами сракерить ) Так что, думаю, мне можно и не заморачиваться.

Да какая разница , тот же х-й только с боку, насосу похер где качать (греть) топливо. Почитай буржуев или хотя бы фотки глянь их эвиков.
Gin des
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 18:13) *
Да какая разница , тот же х-й только с боку, насосу похер где качать (греть) топливо. Почитай буржуев или хотя бы фотки глянь их эвиков.


Да че ты распинаешься =))) - вон литровых форсунок ему уже хватило =) ща он еще давление на 0.5-1 поднимет и ваще агонь будет =))))

Ждем появления темы, съебывается смесь на верхах или, кто может восстановить поршни аргоном и т.д.

=)))
Tarabos
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 17:00) *
Так по поводу полого вала из танкового торсиона - это к Диме Профу =) я же сам у него купил =) по 10 тыщ одын штука, если еще остались =))

Слух, тут х.з. ломает в принципе момент на колесе + зацеп + вес машины =))) - я так понимаю многое зависит еще от того какой сцепление, насколько оно буксует при схватывании и как левая нога затюнена =))) - я знаю кучу машины которые на 600 момента на стоке ездиют =))) - может тебе надо сцепу менять или левую ногу тюнить? =)) на тему плавности?

По поводу танкового торсиона - х.з. х.з. - там стружкой снятой на токарном станке можно капусту шинковать =)) имхо чтобы его сломать, там надо очень сильно постараться =)))) - но как показала практика нет ничего нереального в деле ломания железа мощностью и упорством пилота =))))

Ну да ты прав, ломать стало когда сцепу новую поставил, ноги затюнены аж страшно. Вес авто на тот момент 1280 вместе со мной (80кг) и с полным стоковым баком. На данный момент уже минус 100кг с авто скинули, надеюсь это позволит мне тронутся)))
KameloT
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 18:16) *
Да че ты распинаешься =))) - вон литровых форсунок ему уже хватило =) ща он еще давление на 0.5-1 поднимет и ваще агонь будет =))))

Ждем появления темы, съебывается смесь на верхах или, кто может восстановить поршни аргоном и т.д.

=)))

ты иди свою лучше делай, тебе ж еще Зверя объезжать )
KameloT
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 18:18) *
Ну да ты прав, ломать стало когда сцепу новую поставил, ноги затюнены аж страшно. Вес авто на тот момент 1280 вместе со мной (80кг) и с полным стоковым баком. На данный момент уже минус 100кг с авто скинули, надеюсь это позволит мне тронутся)))

Это как ты трогаешься?) Какая мощность и резина?
Gin des
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 18:18) *
Ну да ты прав, ломать стало когда сцепу новую поставил, ноги затюнены аж страшно. Вес авто на тот момент 1280 вместе со мной (80кг) и с полным стоковым баком. На данный момент уже минус 100кг с авто скинули, надеюсь это позволит мне тронутся)))



Имхо, пали сцепу, пусть лучше она в расход, у тебя что карбон? с чего бы это сцепа была такая резкая.

Имхо верни в магистраль сцепления рестриктор =))) - это реально в твоем случае может помочь спасти кучу денег! =0) и нервов!

Чтобы объехать зверя мне нужна тюненая правая рука =) и нуль жалости к машине =) - так что для начала попробую снять 400+ ВХП на сток турбо и 98 =) а там посмотрим =) что дальше )
AIK
1000 и на 30-ке заканчиваются при 450 whp примерно, так чему здесь удивляться, в машине хотябы 500 whp должно быть на 1.6 бара.
А зачем обратку охлаждать, ее достаточно пустить в основной бак, чтобы обновляемость топлива была 100 процентов. Основной бак обратка не нагреет, если он конечно не 10-литровый.
matrox
Gin des 400вхп и 1350кг тебе надо чтобы его попробывать проехать))
AIK
А ну и поднятие давления и снижение отсечки я бы как временные меры попробовал, чтоб мотор не убрать.
Gin des
Цитата(matrox @ 11.3.2013, 19:29) *
Gin des 400вхп и 1350кг тебе надо чтобы его попробывать проехать))



Кстати я машину еще не взвешивал, х.з. сколько там у меня веса =))) ты же опытный рулонер, не единым весом и мотором все решает =)) личный фактор - играет роль =))) я на своей ударом переключаться не буду =)

по крайней мере в текущем конфиге =)) трансмиссии =))))
Tarabos
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 17:37) *
Это как ты трогаешься?) Какая мощность и резина?

Да х.з какая мощность (на стенд лень везти ее), но валит знатно))) субарей на 30ке расчесываю ходом за здрасте, с эвиками на 30ке потяжелей, но с 80 и до 170
не догоняют))) Реза FZ-201 софт, размеренность 255/40R17, но по факту он 265. Резина перед стартом прогрета и само собой очищена (пробный старт). Сцепу перед стартом натягиваю до момент схватывания. Сейчас стоит HD 2 диска обратный выжим. До этого стояло ОRC 2 диска, прямой выжим и без демпфера. Но она подбуксовывать начало на 4ой)))
Tarabos
Я еще забыл сказать, что за 3и этапа разорвал 2е РС коробки)))
KameloT
Цитата(AIK @ 11.3.2013, 19:30) *
А ну и поднятие давления и снижение отсечки я бы как временные меры попробовал, чтоб мотор не убрать.

Кстати, МАФ пока работает без проблем :)
Gin des
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 19:52) *
Кстати, МАФ пока работает без проблем :)


на эво почти все трюки без проблем выходят пока поршни не стекут =) или вкладыши не задерет =)))))
Atom
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 19:43) *
Я еще забыл сказать, что за 3и этапа разорвал 2е РС коробки)))

С ударом получаются переключения?
если да, то "это нормально" нога у тебя запаздывает левая относитеьтно правой на переключениях))))
Tarabos
Цитата(Atom @ 11.3.2013, 19:20) *
С ударом получаются переключения?
если да, то "это нормально" нога у тебя запаздывает левая относитеьтно правой на переключениях))))

Ну в пылу борьбы возможно, но как правило все очень аккуратно, но быстро))) Думаю еще виноват перегрев масла. Заезд 25 минут без перерыва. Таких заездов 2а, плюс квала. Последний раз шестерни слизало, воткнул четвёртую нажал в пол и все нет четвертой)))
Кулешман Израильевич
Цитата(3S-GE @ 11.3.2013, 16:20) *
Зачем?
Что бы насос еще раньше кончился?
Сначала нужно датчик поставить и проверить что там с давкой....
А не на форуме гадать, йопнет не йопнет мотор в первую неделю эксплуатации)))

С чего вьебет-то???Думаешь насос не выдержит!)))))
Atom
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 20:30) *
Ну в пылу борьбы возможно, но как правило все очень аккуратно, но быстро))) Думаю еще виноват перегрев масла. Заезд 25 минут без перерыва. Таких заездов 2а, плюс квала. Последний раз шестерни слизало, воткнул четвёртую нажал в пол и все нет четвертой)))

первопричина удары при переключении, перегрев усугубляет ситуацию
то што масло в коробасе при активной езде сильно греется, факт!!!
п.с на Ралли Рейдовых раджеро-3 (подготовленных на мир) стоят кулера на трансмиссию, на редуктора и раздатку и кпп. На топливо тоже стоит кулер, но там и бак на 350л)))
там к стати много интересных инженерных решений icon_surprised.gif
OM
Либо беда с напряжением, либо бошик кончается, либо айди не 1000 по факту.
Либо всего по немногу.
ЗЫ чуть не забыл, либо адов мотор конечно))
Tarabos
Цитата(Atom @ 11.3.2013, 19:44) *
первопричина удары при переключении, перегрев усугубляет ситуацию
то што масло в коробасе при активной езде сильно греется, факт!!!
п.с на Ралли Рейдовых раджеро-3 (подготовленных на мир) стоят кулера на трансмиссию, на редуктора и раздатку и кпп. На топливо тоже стоит кулер, но там и бак на 350л)))
там к стати много интересных инженерных решений icon_surprised.gif

Ну я по этому пути и иду сейчас, внешние насосы подобрал вроде, надеюсь заработает. Должно бюджетно получиться.
Atom
Цитата(Tarabos @ 11.3.2013, 20:58) *
Ну я по этому пути и иду сейчас, внешние насосы подобрал вроде, надеюсь заработает. Должно бюджетно получиться.

можно на масло взять проверенный вариант от М5, у них в стоке стоят кулера заднего редуктора со встроенными насосами icon_surprised.gif
на форуме можно найти их бу, на новые цена конь
Tarabos
Цитата(Atom @ 11.3.2013, 20:03) *
можно на масло взять проверенный вариант от М5, у них в стоке стоят кулера заднего редуктора со встроенными насосами icon_surprised.gif
на форуме можно найти их бу, на новые цена конь

Ну я от немцев и подбираю)))
KameloT
Цитата(OM @ 11.3.2013, 20:55) *
Либо беда с напряжением, либо бошик кончается, либо айди не 1000 по факту.
Либо всего по немногу.
ЗЫ чуть не забыл, либо адов мотор конечно))

Мотор адов безусловно icon_twisted.gif )) Короче давку на ходу посмотрим, да ИД200 надо . Есть?)
Atom
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 21:10) *
Мотор адов безусловно icon_twisted.gif )) Короче давку на ходу посмотрим, да ИД200 надо . Есть?)

Лех ты про меня не забудь ok.gif
KameloT
Цитата(Atom @ 11.3.2013, 21:22) *
Лех ты про меня не забудь ok.gif

agree.gif
OM
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 21:10) *
Мотор адов безусловно icon_twisted.gif )) Короче давку на ходу посмотрим, да ИД200 надо . Есть?)

Фабиа?!? new_russian.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
3S-GE
Цитата(Кулешман Израильевич @ 12.3.2013, 3:35) *
С чего вьебет-то???Думаешь насос не выдержит!)))))

насос не может держать большее давление без потери производительности, что в нашем случае может дать сильную просадку и смесь 13 на бусте 1.6.
тот факт что маф себя чуствует отлично, меня наводит на мысль, что в моторе еще нет 600лс, а форс на эту мощность должно хватить.
Filin
Очень похоже не на настройку, а новые серии выпусков "Хочу все знать!"
OM
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 1:20) *
насос не может держать большее давление без потери производительности, что в нашем случае может дать сильную просадку и смесь 13 на бусте 1.6.
тот факт что маф себя чуствует отлично, меня наводит на мысль, что в моторе еще нет 600лс, а форс на эту мощность должно хватить.

А форсов при хорошем насосе и лиликтричестве и на еще + хватает icon_surprised.gif
О том им и глаголю.)
3S-GE
Цитата(OM @ 12.3.2013, 9:02) *
А форсов при хорошем насосе и лиликтричестве и на еще + хватает icon_surprised.gif
О том им и глаголю.)

i-m_so_happy.gif
Gin des
зачем лезть в узкое горлышко и на повышенном далении пытаться влезть в литровые или 1.2 форсы с загрузкой близкой к 100%???

неужели при постройке машины в 600 сил форсы это прям пиздец то на чем надо экономить?

марамои.
OM
Цитата(Gin des @ 12.3.2013, 3:18) *
зачем лезть в узкое горлышко и на повышенном далении пытаться влезть в литровые или 1.2 форсы с загрузкой близкой к 100%???

неужели при постройке машины в 600 сил форсы это прям пиздец то на чем надо экономить?

марамои.

Да нет зачем... конечно лучше, при проседающем насосе открывать ведра в самотек
и родоваться постройке эвереста на карте.

Жопоруки. icon_lol.gif
AIK
Мне кажется что предел 1000 форс ( если они именно тысячные, то есть используются на стоковом давлении) это честные 500 маховичных сил.
Предел боша я не проверял. Я бы попробовал поднять давление в системе и посмотреть что будет с дьюти форс и со смесью. Хотя правильный путь - замена форсунок. У моран-моторспорт есть форсунки 1680 что-то типа, стояли у нас на драгстере, вопросов не было, они правда низкоомные.


С мафом проблем нет тк ты как-раз где-то по его границе сейчас ходишь.
OM
Цитата(AIK @ 12.3.2013, 9:55) *
Мне кажется что предел 1000 форс ( если они именно тысячные, то есть используются на стоковом давлении) это честные 500 маховичных сил.
Предел боша я не проверял. Я бы попробовал поднять давление в системе и посмотреть что будет с дьюти форс и со смесью. Хотя правильный путь - замена форсунок. У моран-моторспорт есть форсунки 1680 что-то типа, стояли у нас на драгстере, вопросов не было, они правда низкоомные.


С мафом проблем нет тк ты как-раз где-то по его границе сейчас ходишь.

С бошем так примерно и есть, немного побольше при вспомогательных конструкциях, со безопасным запасом.
А вот например, стоит проложить электричество и повесить на его конец А1000, как картинка сразу поменяется.
Yaro
Цитата(Gin des @ 12.3.2013, 2:18) *
зачем лезть в узкое горлышко и на повышенном далении пытаться влезть в литровые или 1.2 форсы с загрузкой близкой к 100%???

неужели при постройке машины в 600 сил форсы это прям пиздец то на чем надо экономить?

марамои.


Ждем когда бахнет ...

У меня на 391 whp по мустангу ID1000 были на 87%, да на богатой смеси, но на 87.

Нафига проводить эксперименты ценой мотора, мне не понятно.
Filin
Эксперимент это всегда хорошо. Глядишь и заготовленные 2000сс на сезон пойдут лучше к конечному потребителю. К кому-то сразу, а к кому-то после ребилда мотора)))
Gin des
Ярик некоторые персонажи любят наступать на грабли с разгона =) а некоторые носят свои грабли всегда с собой! =) -на всякий случай, если свободных граблей под рукой не окажется.

Филин, новые ништяки особенно легко покупаются на капиталку по причине уложенного мотора.

Ом, лучше жопоруки, чем жопоголова.

Правильно Арни 100 лет назад писал, за 3 рубля и в кровь! - зачем строить 600 сил, если жмешь купить даже форсы, а при высокой мощности - экономить на топливе - это экономия в первую очередь на надежности.

На проливочном стенде нормально запитанный бош 044 прокачивает всю производительность 2000 сс форсунок на давлении 3 бара.

Ддада поднимайте давление, че там на 0.5 бара давайте уже на все 2, хуле! он на Бошай лаг тайм и так вечность =) а при поднятом давлении ваще агонь, они и так ведрами ссут =))) на холостых, а поднятым давление ваще вагонами ссать будут =)

Годы идут, ничего не меняется =)) ни собственный, ни чужой опыт никого ничему не учит.


Ждем капиталку =) следим за проектом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.