Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution IX JDM, black, stage II ++
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Gin des
Цитата(EvoForever @ 19.2.2013, 12:42) *
Никита, а с чего ты взял, что этот насос способен прокачать без потери давления и нагрева бенза 1000 форсы? Распыл хуже из за насоса в данному случае, а не из за форсунки. Саша ЗС-ГЕ все правильно тебе говорит. Форсунка ии открыта или закрыта.


Макс =) в отличие от тебя и от Саши я видел как эти форсунки работают на разном дьюти =)) так что вы сейчас теоретики а я видел это на практике =))) как в теории все едино и одинаково я и сам знаю =))) тоже могу рассказать =)

Насос 044 бош - если че на данный момент самый производительный насос, за исключением насосов типо аэромотива 1000 и т.д. - Дима с форсунки Про у которого я проливал свои форсы, рассказал мне, что доэтого у него стояла Вальбра старая честная которая самая большая и что он столкнулся с падением давления как раз на проливке форсов больше одного литра, после установки боша 044 - даже 2литровые форсы проливает без падения давления, если че к аппарату идет манометр с давлением топлива + у аппарата стоит электроника которая контролирует давление при проливке моих форсунок 1литр никакого падения давления не было, 044 боша хватит чтобы прокачать не то что 1 литр форсы а и 1.5 и 2 литра.

Разница в распыле форсунок была исключительно связана с их дьюти циклом =) - бог с вами =) наш форум удивителен иной раз разшариваешь для всех инфу =) которая как минимум полезна =) а тебе рассказывают что такого быть не может и теорию приводят =)))) а я глазами видел, что на 100 дьюти струя как из водяного пистолета, а на частичном дьюти что-то наподобие факела =))

дрочите как хотите, кому надо тот инфу услышал =) остальное не мое дело =) по теории - он идите с Макси и Профом воюйте =))) они бауманку закончили )))))
3S-GE
Если перевести на твой язык....
То форсунка при открытии на 2 секунды, распыляет лучше чем при открытии на 3 секунды...
Ну или, если колбасу укусить 3 раза, вместо двух, она из вареной станет капченной...

3S-GE
И у форсунки очень важный фактор не то как она там распыляет, а размер капли...
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 14:55) *
И у форсунки очень важный фактор не то как она там распыляет, а размер капли...


Сань да какая разница =) какой там размер капли =)) она ведь ссыт почти 50% времени в закрытый клапан =) хахххахха

Если ты хочешь колбасных примеров вот на:

Если ты возьмешь докторскую колбасу и будешь ее толкать к краю стола со скоростью 1 см в 10 секунд и при этом на другом конце стола будет сидеть карапуз и будеть совершать челюстью один укус в 10 секунд то кобаса будет падать ему в рот и потом в желудок толщиной колясочки 1 см , а если ты заставишь его совершать кусательные движения 1 раз в секунду, то ему будут падать в рот колясочки толщиной по 1 мм, так как заставить карапуза делать кусателные движения чаще 1 раза в секунду трудно =))) тем более с учетом того. шо далеко не всем карапузам удается растянуть хавальник на диаметр докторсокй колбасы которая толстая по госту...

- так вот =))) как ты думаешь, какая колбаса лучше переварится та которая по 1 мм колясочками или по 1 см? Да можно учесть что большая часть колбасы будет давить в небо и только потом проваливаться в глотку =)

мы можем затрунуть и дальнейший путь колбасы до выхлопа =))))))) карапуза =) но суть та же =)
EvoForever
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 14:43) *
Макс =) в отличие от тебя и от Саши я видел как эти форсунки работают на разном дьюти =)) так что вы сейчас теоретики а я видел это на практике =))) как в теории все едино и одинаково я и сам знаю =))) тоже могу рассказать =)

Как знаешь Никит. Не мне тебя учить. icon_surprised.gif
3S-GE
скажи.
70% дюти, сколько это в мс?
Trafe
Цитата(KameloT @ 19.2.2013, 14:21) *
А кто говорил, что форсы ID после 1000 идут только 2000 ?

http://shop.200mph.ru/product/4e0462015ab13c16e7000000

Если зайдешь на официальный сайт ID - узнаешь, что 1600 давно сняты с производства.
Что касается 2000 кубов - стоят они ровно как 2 комплекта 1000-ых. Если тебе 1000-ые по 20 тыс. руб. задвигают, то 2000-ые будут по 40 ) А вообще для людей 2000-ые меньше 30 выйдут.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 15:20) *
скажи.
70% дюти, сколько это в мс?


Я тебе могу только сказать сколько у меня в карте при таком дьюти это милисекунд. но мне надо заглянуть в карты =)

А вообще намек понял =) ну да не суть, 70% на литровых форсах будет около 14 милисекунд или 17 ща уже не помню =)) есессно на стандартном давлении и на смеси 11-11.3 =)
KameloT
Цитата(Trafe @ 19.2.2013, 15:32) *
Если зайдешь на официальный сайт ID - узнаешь, что 1600 давно сняты с производства.
Что касается 2000 кубов - стоят они ровно как 2 комплекта 1000-ых. Если тебе 1000-ые по 20 тыс. руб. задвигают, то 2000-ые будут по 40 ) А вообще для людей 2000-ые меньше 30 выйдут.

1000е у меня есть, куплены не за 20) Понял, 30 нормальная для них цена, со временем сменю )
3S-GE
Цитата(Gin des @ 19.2.2013, 22:32) *
Я тебе могу только сказать сколько у меня в карте при таком дьюти это милисекунд. но мне надо заглянуть в карты =)

А вообще намек понял =) ну да не суть, 70% на литровых форсах будет около 14 милисекунд или 17 ща уже не помню =)) есессно на стандартном давлении и на смеси 11-11.3 =)




бухаешь? (с) АРС
3S-GE
Никит, начни изучение ДВС с покупки калькулятора хотя бы...
Ну нельзя элементарные вещи не знать(((
3S-GE
Давай дам тебе пищу для размышления...

1. Дюти рассчитывается из полного такта, т.е. от 720гр об к\вала.
2. 1секунда 1000мс
3. 1000об\мин это 16,6 об в секунду, т.е. один оборот за 60мс
4. 8000об\мин это 133,33 обо в секунду, т.е. один оборот за 7,50мс

задание.
1 посчитай какое дюти будет при 5000об при открытие форсунки 18мс
2 тоже самое только при 8000об и открытии 18мс


Может потом поймешь, какую кашу ты написал про связку распыла и дюти....
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 16:07) *
Никит, начни изучение ДВС с покупки калькулятора хотя бы...
Ну нельзя элементарные вещи не знать(((


:) да я вроде никогда и не прекращал изучение ДВС =) калькулятор есть в айфонама =))) - ну давай скажи уже, роди умную мысль )
3S-GE
Эво что ли купить, что бы перестать мозг на форумах народу трахать)))
да свободное время с толком тратить)))
KameloT
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 16:29) *
Эво что ли купить, что бы перестать мозг на форумах народу трахать)))
да свободное время с толком тратить)))

Давно пора !! (Эво купить)
osman
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 15:29) *
Эво что ли купить, что бы перестать мозг на форумах народу трахать)))
да свободное время с толком тратить)))

так вот как нужно было повлиять на тебя! icon_lol.gif
Filin
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 16:15) *
Давай дам тебе пищу для размышления...

1. Дюти рассчитывается из полного такта, т.е. от 720гр об к\вала.
2. 1секунда 1000мс
3. 1000об\мин это 16,6 об в секунду, т.е. один оборот за 60мс
4. 8000об\мин это 133,33 обо в секунду, т.е. один оборот за 7,50мс

задание.
1 посчитай какое дюти будет при 5000об при открытие форсунки 18мс
2 тоже самое только при 8000об и открытии 18мс


Может потом поймешь, какую кашу ты написал про связку распыла и дюти....



Учитель, у меня получается что вторая задача может быть примннима только к сток мозгу: только там я видел дьюти>100%.
SphinxDSM
Сгонял в стоматологию называется на 2 часа пришел а тут такое оказывается! )))))
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.2.2013, 23:38) *
Учитель, у меня получается что вторая задача может быть примннима только к сток мозгу: только там я видел дьюти>100%.

Дима, с третей парты, поднимайте руку перед ответом)))
видите Никита овечает)))
Вы еще задачу про водолазов не решили))))))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 16:15) *
Давай дам тебе пищу для размышления...

1. Дюти рассчитывается из полного такта, т.е. от 720гр об к\вала.
2. 1секунда 1000мс
3. 1000об\мин это 16,6 об в секунду, т.е. один оборот за 60мс
4. 8000об\мин это 133,33 обо в секунду, т.е. один оборот за 7,50мс

задание.
1 посчитай какое дюти будет при 5000об при открытие форсунки 18мс
2 тоже самое только при 8000об и открытии 18мс


Может потом поймешь, какую кашу ты написал про связку распыла и дюти....


Слух =) я тебе милисекунды привел по памяти из каты своей машины =)) а ты мне дьюти то се =)))

я вот так вот на рабте сходу не могу открыть калькулятор и все посчитать =))))) - но уже хочу..



тут у меня мысль мелькнула =)) когда форсунка мозгом открывается на какое-то количество милисекунд, остальное время когда она не работает она открывается сплошняком один раз? или все-таки там релюшка тоже подрачивает? =))))

я понимаю шо это можно проверить или достав форсунку на высоком дьюти =))) = нереал или... только из теории но может кто знает )))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 16:50) *
Дима, с третей парты, поднимайте руку перед ответом)))
видите Никита овечает)))
Вы еще задачу про водолазов не решили))))))



купи себе уже эво, не задрачивай народ =) ты когда с эво был от бея апдейты приходили раз в месяц в виде фоток =)))) а ща ты уже цифрами пол форума засрал =))))
3S-GE
вот так работает форса-комп.
остальное время она закрыта.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 17:24) *
вот так работает форса-комп.
остальное время она закрыта.


мда... при таком раскладе разницы в факеле нет....

на стенде все просто чем больше шелкает реле - тем факел лучше.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 20.2.2013, 0:34) *
мда... при таком раскладе разницы в факеле нет....

на стенде все просто чем больше шелкает реле - тем факел лучше.

так что скорее всего проблема была в стенде.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 17:36) *
так что скорее всего проблема была в стенде.



да не было проблем там =) - просто реально когда колбасу кусать мелкими укусами и часто она лучше крошится =) но нам от этого мало толку, а ваще факел на литра = гавно.... даже боюсь представить как обстоят дела на 2 литрах.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 20.2.2013, 0:39) *
да не было проблем там =) - просто реально когда колбасу кусать мелкими укусами и часто она лучше крошится =) но нам от этого мало толку, а ваще факел на литра = гавно.... даже боюсь представить как обстоят дела на 2 литрах.

нужно ставить сименс дека в два ряда.
или делать лейки в коллекторе, напротив входа в каждый ранер и ставить форсу вдоль воздушного потока.
KameloT
ужасы какие )) а можно просто ездить быстро без всяких двух рядов , либо купить новую более технологичную тачку )))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 19.2.2013, 17:51) *
нужно ставить сименс дека в два ряда.
или делать лейки в коллекторе, напротив входа в каждый ранер и ставить форсу вдоль воздушного потока.



Уже думал над этим =))) буду реализовывать в следующем коллекторе =))

Дима из Форсунки про, у кого проливал больше всего хвалил бош моторспорт =))) =))) но они вроде больше 700 кубов не бывают =))) короче сам ща думаю а не замутить ли типо как как в дудки по ходу ранеров =)) мысли такие есть! ты читаешь мысли =) и 1 маленькую форсу совсем маленькую можно вообще против потока завернуть =) типо розовой стишной =)
Gin des
Цитата(KameloT @ 19.2.2013, 17:55) *
ужасы какие )) а можно просто ездить быстро без всяких двух рядов , либо купить новую более технологичную тачку )))



нет, тогда придется как САша 3СГЕ на форуме выдрачить всем остальным мозг =) бернули вентури и т.д. )))
KameloT
Примерили, встает с кондеем и с родным радиатором icon_surprised.gif
Atom
Красивая железяка icon_lol.gif icon_surprised.gif
KameloT
Приводим в порядок потихоньку :



zver
О наша топливка с тачки Армена)
Партс всёж пристроил её)))

если что, то там не проблема ещё и второй 044 всрать
KameloT
Цитата(zver @ 2.3.2013, 16:04) *
О наша топливка с тачки Армена)
Партс всёж пристроил её)))

Рабочая, надеюсь? icon_lol.gif
zver
Цитата(KameloT @ 2.3.2013, 16:05) *
Рабочая, надеюсь? icon_lol.gif


а *уй её знает, она 1.5 года не работала, у Армена было 450 на колесе - всего хватало...форсы литрушки правда на стоковом давлении около края были, ну и ехала она по мафу, поэтому больше не стали отжимать, да и хозяину хватало.
Tarabos
Цитата(KameloT @ 2.3.2013, 15:17) *
Приводим в порядок потихоньку :




Ставь куллер на топливо, в противоотливном бочке бензин сильно греться будет, что не есть гуд. Проверено и доказано.
Tarabos
Вот примерно так.
Tarabos
Вот
Muskul
Удачи!
KameloT
Закончили


Пока на мафе и в бустофе . Не валит ))
johnny87
Патрубок радиатора всё же стоит лентой обмотать.
KameloT
Да, мотнем попозже.
KameloT
Еще на МАФе , на сток давке топлива, 1.6 кг наддува и смеси наверху 11.4 загрузка форс на 3й передаче 98% ! Форсы ID1000. Не пойму, то ли насос просаживается , то ли форсы кончились?
Показометра давки топлива в салоне нет. Насос - Бош 044.

п.с. тачка валит, ГТХ35 афигенная турба crazy_pilot.gif
Gin des
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 12:24) *
Еще на МАФе , на сток давке топлива, 1.6 кг наддува и смеси наверху 11.4 загрузка форс на 3й передаче 98% ! Форсы ID1000. Не пойму, то ли насос просаживается , то ли форсы кончились?
Показометра давки топлива в салоне нет. Насос - Бош 044.

п.с. тачка валит, ГТХ35 афигенная турба crazy_pilot.gif



Cколько людей тебе про форсунки говорили? =)))) а ты нет мол хватит ))

Ну что насколько все поздно? реально на таком конфиге по городу сракерить? )
KameloT
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 12:40) *
Cколько людей тебе про форсунки говорили? =)))) а ты нет мол хватит ))

Ну что насколько все поздно? реально на таком конфиге по городу сракерить? )

Вообще вполне!! Скажем так, после болт-она 30ки какого дискомфорта по спулу-лагу нету вообще! даже при переключениях почему то меньше валится намного, чем 30ка)

3я передача - 0.5 на 3500, 1 кило на 4100 , фулл буст 4500-4600 .
Gin des
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 13:17) *
Вообще вполне!! Скажем так, после болт-она 30ки какого дискомфорта по спулу-лагу нету вообще! даже при переключениях почему то меньше валится намного, чем 30ка)

3я передача - 0.5 на 3500, 1 кило на 4100 , фулл буст 4500-4600 .



Весьма недурно!

Переход с разрежения на положительный наддув резкий?

Теперь тебе дуть меньше 2 бар до 9 тыщ - это лошить =)))) - можешь уже идти покупать 250-280 колеса =))) и да, не забуть про полый вал из коробки в трансфер =)
KameloT
Цитата(Gin des @ 11.3.2013, 13:29) *
Весьма недурно!

Переход с разрежения на положительный наддув резкий?

Теперь тебе дуть меньше 2 бар до 9 тыщ - это лошить =)))) - можешь уже идти покупать 250-280 колеса =))) и да, не забуть про полый вал из коробки в трансфер =)

Переход довольно плавный, но мощный. На высоких оборотах при переключениях гуд, не проваливается. Отсечка стоит 8600об, частенько удараюсь в нее ) Вал в трансфер я б взял как у тебя!

Скажи про топливо лучше, что думаешь! Мне кажется не могли айди кончится на 1.6 кг наддува и 11.4 смеси . Но Бош 044 тоже же справлятся должен? Магистраль толще , чем сток, рейка рассверлена, обратка тоже жирная, питание на насос тоже хорошее. Хочется по-скорее 2 бара дунуть crazy.gif
EvoForever
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 12:24) *
Еще на МАФе , на сток давке топлива, 1.6 кг наддува и смеси наверху 11.4 загрузка форс на 3й передаче 98% ! Форсы ID1000. Не пойму, то ли насос просаживается , то ли форсы кончились?
Показометра давки топлива в салоне нет. Насос - Бош 044.

п.с. тачка валит, ГТХ35 афигенная турба crazy_pilot.gif

Я бы протянул питание к насосу и поднял давку на 0.3. Поздравляю с результатом!
Gin des
Цитата(KameloT @ 11.3.2013, 13:49) *
Переход довольно плавный, но мощный. На высоких оборотах при переключениях гуд, не проваливается. Отсечка стоит 8600об, частенько удараюсь в нее ) Вал в трансфер я б взял как у тебя!

Скажи про топливо лучше, что думаешь! Мне кажется не могли айди кончится на 1.6 кг наддува и 11.4 смеси . Но Бош 044 тоже же справлятся должен? Магистраль толще , чем сток, рейка рассверлена, обратка тоже жирная, питание на насос тоже хорошее. Хочется по-скорее 2 бара дунуть crazy.gif


Леша, имхо не доводи форсунки выше чем до 95% дьюти. я бы вообще ограничился 85%

Толщина обратки на производительность системы не влияет =)

На 44 бош надо однозначно провдить толстый провод я бы даже не 25-ку провел а 30 =) или 40-ку. - если у етбя это не сделано, то это может быть причиной низкой производительности, давка топлива падает под бустом на высоких оборотах?

Имхо правильно тебе сказали, заморочься с охлаждением топлива на обратке - хорошее дело, два насоса причем мощных топливо кипятят сильно. и проводку проверь.

Ну и по хорошему купи 2-литровые форсы, все равно не уйдешь от этого, ездить на литровых с поднятым давление на загрузке близкой к 100% - это кроилово.
KameloT
Цитата(EvoForever @ 11.3.2013, 13:52) *
Я бы протянул питание к насосу и поднял давку на 0.3. Поздравляю с результатом!

Аккум в багажнике, питание норма! А вот давку да, хотим поднять, посмотреть что будет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.