Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution IX JDM, black, stage II ++
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KameloT
Никита , тебе завидно, что я езжу, и у меня тачка валит, а у тебя твое ведро стоит, или в чем дело, я не пойму? Пиши или по делу, или ничего не пиши больше.

К Филину то же самое.

Я выехал 5 дней назад только. Подстроили , записали, нашли упор по топливу, проверю давку, сменю форсунки. Зачем тут пророчества мотору давать? Свои поберегите лучше.
delight
тачка агонь )
KameloT
Цитата(delight @ 12.3.2013, 13:00) *
тачка агонь )

Спасибо за турбокит icon_surprised.gif
fanat_evo
Что то маразм прям как так на 2000 сс моторе с 35 турбиной 1000 форс не хватает ?
На СРТ на 7 ми литрах с надувом в 1,0 бар (а это уже более 1000 сил ) ID 1000 форс при давлении топлива 5 бар вполне хватает .
Может у вас просто с давляком и производительностью топлива (сечение топливной магистрали и т.д ) не все в порядке ?

На желтом моем Эвике 1200 форсунки были на 927 сил загрузили форсы на 83 %
Kayman
Цитата(OM @ 11.3.2013, 20:55) *
Либо беда с напряжением, либо бошик кончается, либо айди не 1000 по факту.
Либо всего по немногу.
ЗЫ чуть не забыл, либо адов мотор конечно))


да не, Олег, у него регулятор слабый топлевный(мембрана не держит высокое давление), на давке 4.5-4.8 просаживается.. и форсы высасывать рейку успевают! с насосом и подключение. там все огонь!
KameloT
Цитата(fanat_evo @ 12.3.2013, 13:24) *
Что то маразм прям как так на 2000 сс моторе с 35 турбиной 1000 форс не хватает ?
На СРТ на 7 ми литрах с надувом в 1,0 бар (а это уже более 1000 сил ) ID 1000 форс при давлении топлива 5 бар вполне хватает .
Может у вас просто с давляком и производительностью топлива (сечение топливной магистрали и т.д ) не все в порядке ?

Магистрали и питание нормальные. Подозрение на регулятор, проверим скоро. Все, кто имел личный опыт, говорят , что 1000х на 600 с хвостиком хватает, один Гиндес , ездящий на стоке говорит что все, мотору хана rofl.gif
3S-GE
Цитата(fanat_evo @ 12.3.2013, 20:24) *
Что то маразм прям как так на 2000 сс моторе с 35 турбиной 1000 форс не хватает ?
На СРТ на 7 ми литрах с надувом в 1,0 бар (а это уже более 1000 сил ) ID 1000 форс при давлении топлива 5 бар вполне хватает .
Может у вас просто с давляком и производительностью топлива (сечение топливной магистрали и т.д ) не все в порядке ?

У тебя на срт 4 цилиндра лишних))))

Цитата(fanat_evo @ 12.3.2013, 20:24) *
На желтом моем Эвике 1200 форсунки были на 927 сил загрузили форсы на 83 %

Значит пони были дохленькие)))
Kayman
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 13:29) *
У тебя на срт 4 цилиндра лишних))))


Значит пони были дохленькие)))


пони были не далеко не дохленькие)) его рекорд до сих пор никто побить не может в питере с 2011 года... даже тюненные гтры
3S-GE
Цитата(Kayman @ 12.3.2013, 20:35) *
пони были не далеко не дохленькие)) его рекорд до сих пор никто побить не может в питере с 2011 года... даже тюненные гтры

930лс на 1000сс (83% от 1200сс) никогда не поверю....
Kayman
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 13:40) *
930лс на 1000сс (83% от 1200сс) никогда не поверю....


на ку16 бензе там было 875сил на 1200сс бошмоторспорт, я так помню
fanat_evo
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 13:40) *
930лс на 1000сс (83% от 1200сс) никогда не поверю....

Алюс настраивал можеш у него спросить .
Насос А1000 магистраль 10АН , давление под нагрузкой 5,2 бара


Цитата(Kayman @ 12.3.2013, 13:52) *
на ку16 бензе там было 875сил на 1200сс бошмоторспорт, я так помню


Нее Димон 820 на 98 было а на ку16 927
OM
Цитата(Gin des @ 12.3.2013, 12:28) *
Ярик некоторые персонажи любят наступать на грабли с разгона =) а некоторые носят свои грабли всегда с собой! =) -на всякий случай, если свободных граблей под рукой не окажется.

Ом, лучше жопоруки, чем жопоголова.

Правильно Арни 100 лет назад писал, за 3 рубля и в кровь! - зачем строить 600 сил, если жмешь купить даже форсы, а при высокой мощности - экономить на топливе - это экономия в первую очередь на надежности.


Ты реально не понимаешь о чем тебе пишут?
Самое плохое, что ты еще при этом продолжаешь советовать.
Это ты меня или Саню обвинил в марамойстве и отсутствии опыта?
Это на твоем фоне или вообще?

То что ты пишешь это примерно так:
некто - греется мотор без причины, что делать?
Гд - поставь себе четырехрядный радиатор и кулер 650*350*120
некто - блин ну у меня же сток?
Гд - не экономь!!!
некто - а если сильно просаживается напряжение даже на штатном насосе, говорят так не должно быть?
Гд - кидай мощный провод по крыше
некто - так может поискать проблему в штатной сети?
Гд - Ты не должен кроить! Правильно Арни говорил... и т.д.

Надо изучать вопрос, искать проблему, а не заниматься ее обходами, даже прикрываясь вложениями.
А пример Арменом тут не уместен.
KameloT
ID2000 в наличии есть где, кто знает? Все равно понадобятся, ID1000 походу в реале около 900сс (
fanat_evo
Цитата(OM @ 12.3.2013, 14:06) *
Ты реально не понимаешь о чем тебе пишут?
Самое плохое, что ты еще при этом продолжаешь советовать.
Это ты меня или Саню обвинил в марамойстве и отсутствии опыта?
Это на твоем фоне или вообще?

То что ты пишешь это примерно так:
некто - греется мотор без причины, что делать?
Гд - поставь себе четырехрядный радиатор и кулер 650*350*120
некто - блин ну у меня же сток?
Гд - не экономь!!!
некто - а если сильно просаживается напряжение даже на штатном насосе, говорят так не должно быть?
Гд - кидай мощный провод по крыше
некто - так может поискать проблему в штатной сети?
Гд - Ты не должен кроить! Правильно Арни говорил... и т.д.

Надо изучать вопрос, искать проблему, а не заниматься ее обходами, даже прикрываясь вложениями.
А пример Арменом тут не уместен.





Гиндес
fanat_evo
Цитата(KameloT @ 12.3.2013, 14:15) *
ID2000 в наличии есть где, кто знает? Все равно понадобятся, ID1000 походу в реале около 900сс (


Под заказ 31 000 р , неделя .
Gin des
Олег, я никого не обвиняю в марамойничестве =) я просто констатирую факты, думать и надеяться что литровых форсунок хватит на честных 600-650 сил и ездить при загрузке форсунок близкой к 100% - это марамойничество, будешь спорить? - Если ты или Саня стали бы так делать, зтачит и ты и Саня тоже марамои =)

Кидать провод через крышу? ты о чем =) у тебя какие то фантазии =))))

- причем к приведенному ниже тобой примеру "у меня же сток" - мы сейчас говорим про машину на полноценном ките 3582ГТХ и производителных валах у которой цель 600+ сил на 98 - о каком ты стоке?

Для тех кто в танке, есть специальные формулы для расчета производительности форсунок:

например такой упрощенный

http://witchhunter.com/injectorcalc1.php


или есть еще куча более сложных, где вводятся параметры вплоть до стехиометрии топлива ит.д.

Так вот когда у человека заканчиваются форсунки на конфиге где их изначально не хватает =)))) можно конечно давать кучу советов но любые действия, кроме покупки и установки форсунок большей кубатуры - это кроилово =)

Надеюсь мне не надо рассказывать про отрицательные эффекты, которое дает увеличение давление в топливной рейке =)

Здесь кто-то предложил найти проблему? =) тут всего два-три варианта их уже озвучили, что тут обсуждать )

Не упрекай меня, в том, что я цитирую Армена, я делаю это осмысленно, и как раз потому что конкретно в этмо случае вижу на деле эту фразу воплощенную в жизнь =)

Ты бы вместо того чтобы разглагольствовать, лучше бы сказал мне как поживает легкая кольцевая защита которую я уже пол года жду icon_surprised.gif


Цитата(OM @ 12.3.2013, 14:06) *
Ты реально не понимаешь о чем тебе пишут?
Самое плохое, что ты еще при этом продолжаешь советовать.
Это ты меня или Саню обвинил в марамойстве и отсутствии опыта?
Это на твоем фоне или вообще?

То что ты пишешь это примерно так:
некто - греется мотор без причины, что делать?
Гд - поставь себе четырехрядный радиатор и кулер 650*350*120
некто - блин ну у меня же сток?
Гд - не экономь!!!
некто - а если сильно просаживается напряжение даже на штатном насосе, говорят так не должно быть?
Гд - кидай мощный провод по крыше
некто - так может поискать проблему в штатной сети?
Гд - Ты не должен кроить! Правильно Арни говорил... и т.д.

Надо изучать вопрос, искать проблему, а не заниматься ее обходами, даже прикрываясь вложениями.
А пример Арменом тут не уместен.
delight
у меня есть два литра лишние ноунейм, отдам по дешману )))
Gin des
Цитата(delight @ 12.3.2013, 15:37) *
у меня есть два литра лишние ноунейм, отдам по дешману )))


Айди или Фики? на базе тонких бошей? пролиты?

ценник озвучь плиз, если че готов буду подъехать и забрать )
delight
мне привезли со штатов , но поставили уже айдишки, могу сфотать дома, валяются без дела
OM
Цитата(Gin des @ 12.3.2013, 14:31) *
Олег, я никого не обвиняю в марамойничестве =) я просто констатирую факты, думать и надеяться что литровых форсунок хватит на честных 600-650 сил и ездить при загрузке форсунок близкой к 100% - это марамойничество, будешь спорить? - Если ты или Саня стали бы так делать, зтачит и ты и Саня тоже марамои =)


Ты по прежнему не понимаешь...

Денсо 1000сс.
Насос А1000
640сил
Загрузка 81%
Настройка Алюс.

Бош 044 кончился при отметке примерно на 100сил меньше.
Эти же форсы были открыты на 90-95%.

Эти же форсунки при стареньком Вальбро кончились на 430 силах, 2000сс надо было поставить?)))

Надеюсь так понятнее.


3S-GE
Цитата(OM @ 12.3.2013, 23:41) *
Ты по прежнему не понимаешь...

Денсо 1000сс.
Насос А1000
640сил
Загрузка 81%
Настройка Алюс.

Бош 044 кончился при отметке примерно на 100сил меньше.
Эти же форсы были открыты на 90-95%.

Эти же форсунки при стареньком Вальбро кончились на 430 силах, 2000сс надо было поставить?)))

Надеюсь так понятнее.

а на 100% было бы 800-850лс?
на литровых форсах?
на 4ех цилиндрах?
т.е. 560/1000*850 = 476лс со сток форс????

Настало время ахуительных историй (с) Макси icon_lol.gif
KameloT
Где же истина?)) Надо короче получается и Бош второй в магистраль, и форсы 2000 )))
Kayman
Цитата(KameloT @ 12.3.2013, 17:21) *
Где же истина?)) Надо короче получается и Бош второй в магистраль, и форсы 2000 )))


начни с регулятора, потом отпишись в чем причина была!
AIK
Цитата(Yaro @ 12.3.2013, 10:10) *
У меня на 391 whp по мустангу ID1000 были на 87%, да на богатой смеси, но на 87.


Похоже. 390-400 whp на смеси вокруг 11 дьюти ID1000 вокруг 80, на оборотах 7600-7800 обычно. То есть, как я говорил, 450 whp по форсам будет в сопли.
3S-GE
Цитата(AIK @ 13.3.2013, 0:55) *
Похоже. 390-400 whp на смеси вокруг 11 дьюти ID1000 вокруг 80, на оборотах 7600-7800 обычно. То есть, как я говорил, 450 whp по форсам будет в сопли.

Ну если насос точно не проседает, то выходит под 500вхп, опять же смотря какая турбина.

Хотя чуть выше за 800 снимают на 1000сс форсах)
Gin des
Так вообще ничего не понятно :))) плюсуюсь к Саше 3сге! Мне на проливочном стенде сказал что 440 боша хватает на проливку на максимальную производительность 2000сс форс. Он уже их проливал.
Так что думаю вопрос или к топливу или к стенду :) или полтергейст :))
Олег, так что там с защитой картера кольцевой? :)



Цитата(OM @ 12.3.2013, 16:41) *
Ты по прежнему не понимаешь...

Денсо 1000сс.
Насос А1000
640сил
Загрузка 81%
Настройка Алюс.

Бош 044 кончился при отметке примерно на 100сил меньше.
Эти же форсы были открыты на 90-95%.

Эти же форсунки при стареньком Вальбро кончились на 430 силах, 2000сс надо было поставить?)))

Надеюсь так понятнее.
Gin des
Чета форум на айфонама глючит :) насос 44 бош а не 40 я имел ввиду выше.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 1:13) *
Так вообще ничего не понятно :))) плюсуюсь к Саше 3сге! Мне на проливочном стенде сказал что 440 боша хватает на проливку на максимальную производительность 2000сс форс. Он уже их проливал.
Так что думаю вопрос или к топливу или к стенду :) или полтергейст :))
Олег, так что там с защитой картера кольцевой? :)

не хватит.
1форсу пролет
4 не факт
Gin des
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 18:15) *
не хватит.
1форсу пролет
4 не факт


При проливке на максимальную производительность форсунка все время открыта :) в чем разница???
3S-GE
Цитата(Gin des @ 13.3.2013, 1:27) *
При проливке на максимальную производительность форсунка все время открыта :) в чем разница???

не понял про что ты сейчас.
но если вернуться чуть назад, ты поймешь, почему на стенде факел становился ссущим у тебя.
это как раз из-за насоса.
KameloT
Цитата(AIK @ 12.3.2013, 17:55) *
Похоже. 390-400 whp на смеси вокруг 11 дьюти ID1000 вокруг 80, на оборотах 7600-7800 обычно. То есть, как я говорил, 450 whp по форсам будет в сопли.

Я думаю, так и есть у меня сейчас. Дино по логам эвоскана показывал 440-470 вхп. Правда логи писал в -10 на улице.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 18:38) *
не понял про что ты сейчас.
но если вернуться чуть назад, ты поймешь, почему на стенде факел становился ссущим у тебя.
это как раз из-за насоса.



Саня, я проливал литровые форсы, насосо был все тот же 044 бош =) неужели ты думаешь он не справляется =)) при том что проливка показала как раз заявленные цифры по кубатуре =)) на двухлитровых форсах такая же история...


н да не суть =)


Олег, Ом, екамон =)
OM
Цитата(Gin des @ 12.3.2013, 18:13) *
Олег, так что там с защитой картера кольцевой? :)

С защитой все хорошо, номер карты дай, а то не люблю быть по полгода должным.
OM
Цитата(3S-GE @ 12.3.2013, 17:00) *
а на 100% было бы 800-850лс?
на литровых форсах?
на 4ех цилиндрах?
т.е. 560/1000*850 = 476лс со сток форс????

Настало время ахуительных историй (с) Макси icon_lol.gif

Я конечно могу путать с загрузкой, но в целом все так, то что их гарантированно хватало, не 100%, это факт.
За прочим могу дать телефон Алюса, можешь с ним поумничать, на диктофон записать не забудь.;)
Gin des
Цитата(OM @ 12.3.2013, 22:36) *
С защитой все хорошо, номер карты дай, а то не люблю быть по полгода должным.


А зачем номер карты если все хорошо, она готова?
OM
"Ты бы вместо того чтобы разглагольствовать, лучше бы сказал мне как поживает легкая кольцевая защита которую я уже пол года жду"

Ты кто, ты мой работодатель, моя жена, мама???
Вместо чего еще мне что сделать, будут ценные указания?
В топе Камелота это зачем?
Ты заплатил конторе в моем лице полную стоимость, после все потерялись не известно почему на полгода, гады не предоставили так необходимую зимой кольцевую защиту?

Я безусловно тебе признателен за помощь с Самарской защитой, серьезно, огромное спасибо.
Но ни это, не что другое, не дает тебе права на форуме, в отстраненной теме, в подобной форме со мной изъясняться.
Друг перед другом, у участников данного форума бывают весьма серьезные висяки, по разным причинам.
Но я с трудом представляю, здесь такую фразу в свой адрес от Эвопартса, Зверя, Димы(атомик), Макселя....
Если есть вопросы номер мой известен, рабочий день 11.00-20.00
Gin des
Цитата(OM @ 13.3.2013, 1:02) *
"Ты бы вместо того чтобы разглагольствовать, лучше бы сказал мне как поживает легкая кольцевая защита которую я уже пол года жду"

Ты кто, ты мой работодатель, моя жена, мама???
Вместо чего еще мне что сделать, будут ценные указания?
В топе Камелота это зачем?
Ты заплатил конторе в моем лице полную стоимость, после все потерялись не известно почему на полгода, гады не предоставили так необходимую зимой кольцевую защиту?

Я безусловно тебе признателен за помощь с Самарской защитой, серьезно, огромное спасибо.
Но ни это, не что другое, не дает тебе права на форуме, в отстраненной теме, в подобной форме со мной изъясняться.
Друг перед другом, у участников данного форума бывают весьма серьезные висяки, по разным причинам.
Но я с трудом представляю, здесь такую фразу в свой адрес от Эвопартса, Зверя, Димы(атомик), Макселя....
Если есть вопросы номер мой известен, рабочий день 11.00-20.00


Остынь, успокойся, ты не в себе =)
KameloT
Доделался , машина финально построена, не хочу больше делать ничего, упор на надежность)








С Диминой 8-кой, тоже на GTX3582 :






Virtual Dyno, колесные по Мустангу, на 2кг наддува, 4-я передача, 2 пассажира. Еще отшлифуем, а по весне дунем 2.2-2.3 , а пока хватит))
yassnoa
Ковры ЗБС! =)
zver
Чтоб надежно надо крышку на грм надеть!))
KameloT
Цитата(zver @ 25.12.2013, 4:08) *
Чтоб надежно надо крышку на грм надеть!))

Спасибо за совет)
*OmEgA* CoBrA
Больше фото подкапотного выложи. плиз. вреде все там очень красиво:))

имхо. с 5500 до 7000 не бедно ли для 2 кг наддува ?
KameloT
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 5.1.2014, 10:06) *
Больше фото подкапотного выложи. плиз. вреде все там очень красиво:))

имхо. с 5500 до 7000 не бедно ли для 2 кг наддува ?

с 11 в 10.5 примерно к отсечке . ЕГт ниже 900 заметно. Подкапотку попозже!
KameloT
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 5.1.2014, 11:06) *
Больше фото подкапотного выложи. плиз. вреде все там очень красиво:))

имхо. с 5500 до 7000 не бедно ли для 2 кг наддува ?

KameloT
Сфоткал пока чисто)
*OmEgA* CoBrA
Почему все так печально с коробками???????????? есть идеи???? у нас и на 700+ колесных сток коробки не ломает.....
adliber
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 28.5.2014, 15:58) *
Почему все так печально с коробками???????????? есть идеи???? у нас и на 700+ колесных сток коробки не ломает.....

У вас на чем?
adliber
Цитата(KameloT @ 27.3.2014, 15:35) *
Сфоткал пока чисто)

Лех, колготки на фильтре 2ден или 5ден? Омса?
Viktor125cc
Колготки, вроде плотность 10ками измеряются! 10,20, 30.....
тут походу 40)))))))))
*OmEgA* CoBrA
Цитата(adliber @ 28.5.2014, 23:13) *
У вас на чем?

на эвиках :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.