Цитата(Yaro @ 21.12.2011, 12:04)

Писали уже где-то, Алюс сказал что растет противодавление и больше дуть не стал.
Противодавление растет адекватно, эффективно дуть еще можно ! Больше дуть не стали - потому что коней достаточно для 6ой трансмиссии ....
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 17:10)

2 литра, 276/280 валы , GTX 3076 !
ковка?
Цитата(Taxist @ 21.12.2011, 18:47)

ковка?
Ну конечно!!! - мы за безопасный секс )))
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 18:13)

Противодавление растет адекватно, эффективно дуть еще можно ! Больше дуть не стали - потому что коней достаточно для 6ой трансмиссии ....
Дим. Ты лучше скажи где вот этот насос купить B 261 205 413-01? ))
Цитата(zver @ 21.12.2011, 19:00)

Дим. Ты лучше скажи где вот этот насос купить B 261 205 413-01? ))
Че случилось?
opc-power
21.12.2011, 21:23
На 3076 гтх реально на квотер проехать GTR ЧВН ???
Цитата(opc-power @ 21.12.2011, 21:23)

На 3076 гтх реально на квотер проехать GTR ЧВН ???
Конечно ! От КПП зависит , и от того кто за рулем !
500 на Эво свободно едут 11.0 = столько едет ГТР ЧВН !
Student
21.12.2011, 21:39
Дима переделай подпись 1 mile 373.7 км/ч =23,9секунды страха)))
Цитата(Student @ 21.12.2011, 21:39)

Дима переделай подпись 1 mile 373.7 км/ч =23,9секунды страха)))
Зачем ! Страх только после 350 )))) До этого норм ! Это же не Хусеры , а Потенза 050 радиус 18 ! Буксовала сука до 290 ))))
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 19:51)

Ну конечно!!! - мы за безопасный секс )))
это хорошо) а какое железо стоит секрет? колено,поршни,шатуны...
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 22:51)

Зачем ! Страх только после 350 )))) До этого норм ! Это же не Хусеры , а Потенза 050 радиус 18 ! Буксовала сука до 290 ))))
жесть. даже не представляю себе эту скорость
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 21:51)

Зачем ! Страх только после 350 )))) До этого норм ! Это же не Хусеры , а Потенза 050 радиус 18 ! Буксовала сука до 290 ))))
А то что скоростной индекс Y до 300, от этого не было страшно?))
Цитата(nikki @ 21.12.2011, 12:14)

Все точно он показывает, Коэффициент потерь выставь на полный привод и массу точно укажи и все будет не хуже джитека.
да нифига не точно, тупо с калькулятором и линейкой проверял. а если брать с графика мнгновенную мощность то тогда чтото похожее на правду получается
opc-power
22.12.2011, 13:38
Цитата(A.R.S. @ 21.12.2011, 22:35)

Конечно ! От КПП зависит , и от того кто за рулем !
500 на Эво свободно едут 11.0 = столько едет ГТР ЧВН !
6 ступ пока будет,водила вроде нормальный,на стоке 12.87 ехал по прибору) чуть с гравия пошел и прыжок с буксом получился...а так обычно с асфальта он ехал 13.2 с пассажиром и на зимней резине...
Мы к тебе с Антоном со Ставрополя приезжали,год назад когда эво искали...вот год прошел и заболел тюнингом... Хотим 3076гтх поставить,если сможешь пришли в лс,какой низ нужен и сколько по деньгам и мотек с установкой и настройкой...
ddv_spb
22.12.2011, 14:14
Цитата(opc-power @ 22.12.2011, 14:38)

6 ступ пока будет,водила вроде нормальный,на стоке 12.87 ехал по прибору) чуть с гравия пошел и прыжок с буксом получился...а так обычно с асфальта он ехал 13.2 с пассажиром и на зимней резине...
Мы к тебе с Антоном со Ставрополя приезжали,год назад когда эво искали...вот год прошел и заболел тюнингом... Хотим 3076гтх поставить,если сможешь пришли в лс,какой низ нужен и сколько по деньгам и мотек с установкой и настройкой...
Ты только в последних 2 строчках примерно на 400 штук нарисовал
opc-power
22.12.2011, 23:18
Ну,мотек я за 70 находил с кучей опций,новый не знаю сколько стоит...низ рассчитываю рублей 50,турбокит не знаю,кулер с пайпом около 30р
Но гадать не буду,жду пока Дима ответит...
Просто форсы,рейка,валы,выпуск есть...а это уже эконимишь на железках,и думаю можно бюджетно собрать...
mr.Solecs
22.12.2011, 23:44
Цитата(Taxist @ 16.12.2011, 13:02)

Выбор пал на эти турбы под фланец т3. 3076 gtr , xta, gtx
вопрос к тем кто искользовал:
1)со скольки спулит на 2.0 и 2.2 моторе
2)максимальный результат в л.с.
3)почему выбрали именно эту а не другю турбу
Если собираешь машину на каждый день, посмотри вот эту.
Езжу на ней чуть больше месяца оч даволен.
http://cgi.ebay.co.uk/Turbocharger-Mitsubi...=item1e5946ff47
Цитата(opc-power @ 23.12.2011, 0:18)

Ну,мотек я за 70 находил с кучей опций,новый не знаю сколько стоит...низ рассчитываю рублей 50,турбокит не знаю,кулер с пайпом около 30р
Но гадать не буду,жду пока Дима ответит...
Просто форсы,рейка,валы,выпуск есть...а это уже эконимишь на железках,и думаю можно бюджетно собрать...
Так надо собрать чтоб ехало или чтобы сэкономить?))
Цитата(mr.Solecs @ 23.12.2011, 0:44)

Если собираешь машину на каждый день, посмотри вот эту.
Езжу на ней чуть больше месяца оч даволен.
http://cgi.ebay.co.uk/Turbocharger-Mitsubi...=item1e5946ff47я же писал под фланец т3. авто на каждый день, но 440сил уже мало
opc-power
23.12.2011, 8:10
Цитата(zver @ 23.12.2011, 2:02)

Так надо собрать чтоб ехало или чтобы сэкономить?))
Экономить не собираемся,просто и переплачивать смысл??? Основные пункты удачного проекта-правильные руки моториста и настройщика,а так и на сток потрохах с 30-й улитки 500 уже снимают...
Хоть за 200р ставь низ,если будет кривая настройка,то феерверк будет как на красной площади...
Так что, кто подведет итог что лучше 3076 HTA или GTX3076R?
Кто нибудь может сказать, сколько дунет 35ка бар максимум с заглушеным вестгейтом и как долго. 3.5дунет?
Суть вопроса не понятна... Какая разница сколько бар она дунет? Может тебя интересует сколько мощности можно будет получить? (сколько воздуха она прокачает)
Нет. Мощность не интересует. Интересует момент и отсутствие системы регулирования надува.
Может у кого нибудь дуло со сломанным вестгейтом (не открывающимся)? Сколько надувало?
Цитата(awd @ 2.2.2012, 12:49)

Кто нибудь может сказать, сколько дунет 35ка бар максимум с заглушеным вестгейтом и как долго. 3.5дунет?
около 3.5 бар потенцилаьно может надуть с непроизводительными валами и очень производительной выхлопной системой на 2-х литровом моторе :)
на закрытом вестгейте надуть то может, только ты учти что 98 бенз на 2-2.5 барах уже очень плохо живет, преждевременная детонация не даст тебе возможность реализовать такой большой расход воздуха
Если рассмотреть крайности. Надув 4 в пике без вестгейта. 92 бенз. Какая степень должна быть ?
Такая, что мотор не заведется ))))
Посчитал. Для надува 4бара на 92 бензе должно быть около 5.2. А на 98 бензе можно аж 5.5. Собрать чтоль....под 98. Недоход вроде 5мм нужен.
Мысли есть у кого нибудь?
я 2.8 бара дул 98-м в мотор с обычной СЖ
Цитата(Filin @ 3.2.2012, 12:17)

я 2.8 бара дул 98-м в мотор с обычной СЖ
Дим а какой угол на таком наддуве на 7500 ? если не секрет ?
И обычная степень - это какая? Видимо, на Украине бензин другой))
бензин прибалтийский. у нас есть заправки, которые им торгуют. дороже обычного. сж-8.5+-нагар))) угол не помню
Мысли следующие:
В БМВшном и в Хондовским турбомоторах Формулы 1 периода 89 года, была степень сжатия 7.5 потом 8 в БМВ и 8.5 в хондамоторе
Объем мотора был 1.6, крутили его до 11 и до 13 т. оборотов.
Дули 2.5-4.5-5 бар.
При этом бензин был порядка 116 октана.
При желании многа дуть надо понимать что совмещать это с низким октаном - это провальное решение, октан надо брать максимально антидетонирующий из доступных.
Имхо, делать степень сжатия меньше 8 нет смысла. при желании большого расхода воздуха есть по сути два пути,
строкер, там все будет до 8 тыщ и на меньшем наддуве, стойкость к качеству октана выше чем у малообъемного крутильного мотора.
Крутильный мотор, там есть два пути дуть до упора или крутить до упора :) - в случае 2 литрового мотора самый здравый компромисс дуть столько сколько позволяет октан, дальше реализовывать расход воздуха за счет оборотов. Например решили что дуем 2.2 бара, на большем наддуве еще в середине сильно детонит, и держим наддув до тех оборотов пока не начинает валиться кривая мощности. Подоблные эксперименты без стенда - почти неосуществимы, так как понять падение мощности по расходу воздуха и загрузке форсунок рядом с отсечкой почти нереально :)
Уменьшение диаметра цилиндра и хода поршня очень сильно снижает вероятность детонации.
Спасиб конечно. Но это всё понятно. Не уводите в сторону.
Мне низ собрать не сложно, какой угодно.
Решили дунуть 4. Интересует рекомендованная степень сжатия под 98бенз. Всё лето впереди, хочется построить такой мотор и попробовать настроить.
Меньше 8 - очень спорно, можно конечно 7.5 - но ооочень спорно :)
больше 8 под такой наддув и 98 бенз - это сразу отправить мотор на списание :))
Тааак... У меня сейчас степень 7,3 и надув 1.9 (мап больше 2 не понимает)
Угол 23 на 8000. 98 естественно.
Но щас зима и 92бенз и 1,4 надув.
Выходит мне ничего пересобирать не надо?
И ещё не маловажно. Сколько всё таки протянет 35ка на максимуме?
решили дунуть 4 бара стоковой турбиной?
если и выдаст такой наддув, то воздух будет раскаленным
извините, но сколько дуют такие люди как: Кравченко, Филин, Плешаков и тд?? те машины, которые ипашат и ставят рекорды.
для меня 3,5+бара - фантастика)
решает не величина наддува а расход воздуха :) - какая масса кислорода за единицу времени попала в мотор :)
Если степень 7.3 - я бы ниже уже не делал :) - Единственная идея в довесок, если хочешь много дуть, очень сильно решает дизайн камеры сгорания, степень можно оставить такой же, а камеру максимально доработать.
Если Мап больше 2 бар не понимает, просто ставится мап на 2.5-3-5 бар, Скейлится в мозгах настройка Мап сенсора и все дальше замечательно настраивается :)
30-35 гаррет на двухлитровом моторе на наддуве 2 бара уже не дает роста расхода воздуха (мощности) на оборотах после 8.5-9 тыщ оборотов, 40 гаррет на 2.5 бараа не дает рост мощности после 9 тыщ оборотов.
- стоит ли дуть больше? - х.з.
Если охота дуть - надо дуть :))))))) - я так считаю :)
Степень уже годная, если руки чешутся что-то доработать, я бы доработал камеру сгорани и голову в целом, на такую задачу очень рекомендовано доработать седла и клапана - увеличить на 1.5-2 мм.
Опять же рекомендованно увеличить впускной коллектор.
Если желание дуть дуть и дуть :) таки есть то турбос должен быть не меньше аналога 3586R - а по хорошему 37-40 гаррет :) или аналоги :)))
ах да, самое главное :) запастись деньгами на трансмиссию!!!! хыхых ))
справедливый
3.2.2012, 17:05
зачем строить мотор под неосуществимые 3.5 бара на 35. для нее это то же самое что на сток турбо дуть 2.2. она тупо будет греть воздух.
и еще степень надо понижать грамотно. недоход -это каменный век
Цитата(zagorych @ 3.2.2012, 17:52)

извините, но сколько дуют такие люди как: Кравченко, Филин, Плешаков и тд??
Я думаю дуют по несколько раз в день,не меньше,иначе мысли правильные не придут
Цитата(Gin des @ 3.2.2012, 17:04)

решает не величина наддува а расход воздуха :) - какая масса кислорода за единицу времени попала в мотор :)
Если степень 7.3 - я бы ниже уже не делал :) - Единственная идея в довесок, если хочешь много дуть, очень сильно решает дизайн камеры сгорания, степень можно оставить такой же, а камеру максимально доработать.
Если Мап больше 2 бар не понимает, просто ставится мап на 2.5-3-5 бар, Скейлится в мозгах настройка Мап сенсора и все дальше замечательно настраивается :)
30-35 гаррет на двухлитровом моторе на наддуве 2 бара уже не дает роста расхода воздуха (мощности) на оборотах после 8.5-9 тыщ оборотов, 40 гаррет на 2.5 бараа не дает рост мощности после 9 тыщ оборотов.
- стоит ли дуть больше? - х.з.
Если охота дуть - надо дуть :))))))) - я так считаю :)
Степень уже годная, если руки чешутся что-то доработать, я бы доработал камеру сгорани и голову в целом, на такую задачу очень рекомендовано доработать седла и клапана - увеличить на 1.5-2 мм.
Опять же рекомендованно увеличить впускной коллектор.
Если желание дуть дуть и дуть :) таки есть то турбос должен быть не меньше аналога 3586R - а по хорошему 37-40 гаррет :) или аналоги :)))
ах да, самое главное :) запастись деньгами на трансмиссию!!!! хыхых ))
Начинает кое что вырисовываться.
Зачем все эти доработки, если турбос кончится всё равно? С доработками он просто кончится немного раньше? И из-за всех доработок бошки спул уедет.
Есть вообще не хорошие мысли по поводу всяких попыток улучшить продувку. Что это равно просто поднятию надува. А степень высокую делают,чтоб с ацкой продувкой хоть как то спулилось?
И я так понял, чтоб удержать 4 бара на 8000, 40гарета может не хватить?
на 4 бара и 42 может не хватить, если мотор хороший)))). 40-й у меня сдувался на 2.4бара на 9000. Лучше подойди к вопросу не нужно вдуть 4 бара, а нужно иметь ХХХ л.с. на YY октане. Потому что через жопу поставленная задача может так и решиться)))
Если задачу ставить по лошадям, продадут гору брэндового хлама и за уши притянут на стенде. Да и самому охота.
Я для себя пытаюсь решить, чтоб задуть 4 на 8000 нужно 1. 42г 2. низ устойчивый к атомному взрыву. 3. огромные форсы (пока не знаю какие) 4. пару бошей 044. и 5. низкая степень. 6. возможно на валах придётся убрать перекрытие?? и всё??
на всякий случай впрыск воды??
Цитата(awd @ 3.2.2012, 20:51)

Начинает кое что вырисовываться.
Зачем все эти доработки, если турбос кончится всё равно? С доработками он просто кончится немного раньше? И из-за всех доработок бошки спул уедет.
Есть вообще не хорошие мысли по поводу всяких попыток улучшить продувку. Что это равно просто поднятию надува. А степень высокую делают,чтоб с ацкой продувкой хоть как то спулилось?
И я так понял, чтоб удержать 4 бара на 8000, 40гарета может не хватить?

И Справедливый и Филин - тебе правильные мысли говорят, прислушался :) бы
по поводу того что понижать степень недоходом поршня если у тебя степень 7.3 за счет толстой прокладки или недохода поршня, считай что ты потерял дофига КПД и мощности не только из-за того что снизил степень, но и из-за того что у тебя турбулизация смеси и ее горение будет хуже.
А каком ты спуле говоришь на степени 7.3????и на турбинах типа 35-40 гаррета???????? - на этих турбах говорят уже не о спуле и о лаге, а о полке мощности.
Если ты улучшиш продувку головы, то ты на том же бусте достигнешь большего расхода воздуха - то есть больше мощности.
Вообще дуть по приколу дофига - это хорошая и забавная мысль.
Но как уже выше сказали и абсолютно правильно, главная цель должна быть не в величине буста, а например в максимальной мощности или максимальном моменте.
А какой бюджет у проекта??????
- по хорошему надо начинать с бюджета :)
Кулачкова КПП уже стоит? какое сцепление? редуктор усилен???? :) трансфер???
В чем фишка дуть много на низкооктановом топливе???? - то есть экономия все же присутствует????? - если нет то почему бы не дуть на 98 + впрыске воды или там на бензе + толуоле???? и т.д.???
не эво у меня, а мазда

. Просто на мазда форуме в основном коврики обсуждают. Здесь я хоть какие то ответы получаю.
двиг 86Х86 152 шатун, 16v клапаны 34,5 и 30,5
На степени 7.3 на 4000 - 0.6 на 5300 1.9бар. 35ка на эво коллекторе , поршни кастом, шатуны Pauter
смесь 12.0 - 12.2 на 8000 (дальше не крутил, боялся за гидрики, как оказалось зря), загрузка форс 94%, форсы 720 denso.
валы 245 при 0.05, подъём 9
коробка оч прочная 5ступ, сцепа от эво 240мм сток.
Собирал и настраивал сам.
сёдня завёлся в -22, расход в городе сейчас в овощном режиме 14.
Конечно же экономия присутствует, да и на заправках не бенз а х.з.что.
Я так понимаю, мне нужно удвоить форсы? и можно дуть?
на 8000 я бы смесь откатил к 11.3-11.7 :)
35-ка на эвоколлекторе..... сток или кастом коллекторе???? :) - 35-ку на Т4 бы туда лучше.
хм.. неужели на маздах коробки 35-ку держат? :) - вшокенах!
Это же получается монопривод???? - и я так понимаю передний моноприод! - может быть имеет смысл менять концепцию авто? :)
- хотя, с другой стороны, ВЕЛКОМ! - бодрым парням всегда рады! :)

Щас немного по другому, но принцип тот же. У эво и мазды окна выпускные совпадают.
35ку не все коробки держат, а только одна оч редкая (не мпс)
Всё таки получается, мне кроме топлива ничего переделывать не надо? Вообще мысль, снять шланг с вестгейта и посмотреть скока дунет (добавив топлива). Овербуст можно для начала на 3 бара поставить и углы убрать совсем. Может воду для страховки приделать?
Я бы шел от обратного, машину разгоняет мощность, а ее можно растить на ровной полке момента, мощность = момент х обороты... - не надо тебе дуть больше 2-2.5 бар :) - крути выше :) и коробка "редкая" будет живая, и мотор дольше проживет :)
хотя нет, решил дуть - дуй! форсунки надо тебе минимум литры :) и хорошие, например новые боши, они же ИД они же новые ФИК
Если сменишь колхоз-турбокит на кастом с длинными и широкими ранерами и равнодлинный + производительный выхлоп - добавишь еще мощности.
как пару редких коробок поламаешь :0 - может задумаешься :) дуть или не дуть )))) или крутить и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.