Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3076 gtr , xta, gtx
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
awd
Ясно. Спасиб за советы. Будем дуть и крутить. Обязательно напишу что получилось. А пока до весны успею собрать запасной двиг.
Alpinsky
На 2 барах мощность будет выше,чем с заглушенным гейтом. А может быть пик мощности будет даже на 1,8 (зависит от твоего VE и карты компрессора твоей турбины)
Исходя из этих 1,8 и выбирай степень сжатия.Думаю минимум 8,2 будет оптимально.Может быть 8,5.
Заваренный гейт сильно снизит мощность и сильно повысит термическую нагрузку.
Для бензина форсунки более чем 850 тебе ни при каких обстоятельствах не пригодятся.
А для смеси 12,2 тебе и 750 хватит :-) Особенно с заваренным гейтом (расход на таком бусте будет меньше чем на 1.5 барах).
3S-GE
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...568-1,-2,-3.jpg
какие 4бара))
для нее 2.5 уже за пределами эффективности
awd
А что не будет за пределами эффективности? Что всё-таки обеспечит расход без ацкого разогрева?
Или сам принцип турбины не допускает высокого сжатия (больше 3 бар)?
georg1970
если смотреть по карте, она уже после 2.3 абсолютно неэффективна. После этой давки КПД настолько низкое, что она практически толком не дует, а греет воздух. Проще говоря затыкается...
справедливый
я ему об этом писал... но нет надо 4 бара )))
Trafe
Тема отл. Человек собирает конфиг даже не пытаясь разобраться как сделать его максимально эффективным. Просто есть цель - 4 бара. И посрать, что мощность будет маленькая, а конфиг просто смешной - "4 бара" звучит хорошо...
Автор, поверь, если тебя на переднем приводе не пугает 1,9 бара на 35-ом гаррете и ты считаешь, что можешь контролировать машину, значит с мощностью у тебя все очень-очень и очень грустно... Исправляется это - не поднятием давления и не сменой турбины на гт42+.
3S-GE
Цитата(Trafe @ 5.2.2012, 23:13) *
Тема отл. Человек собирает конфиг даже не пытаясь разобраться как сделать его максимально эффективным. Просто есть цель - 4 бара. И посрать, что мощность будет маленькая, а конфиг просто смешной - "4 бара" звучит хорошо...
Автор, поверь, если тебя на переднем приводе не пугает 1,9 бара на 35-ом гаррете и ты считаешь, что можешь контролировать машину, значит с мощностью у тебя все очень-очень и очень грустно... Исправляется это - не поднятием давления и не сменой турбины на гт42+.

Он наверное просто перед телками хочет пантоваться)))
Смотрите девчОнки у меня надув 4 бара, это вам не 20см у коли с соседней улицы 2 бара на 9ке у соседа
Trafe
Конечно пофигу что у соседа 20 см и стоит 2 бара и валит шописец, зато у меня 40 см и болтается 4 бара и один пердеж...
georg1970
да ладно вам стебаться)) просто человек где-то что-то упустил в теории, вот и родилась нелепая идея о 4 барах...
Trafe
Я бы так не стебался, но меня добила парочка очень самоуверенных высказываний при очевидном непонимании сути...
georg1970
Я не так давно листал старый форум на одном известно сайте, читал очень старые сообщения. Очень удивился, когда нашел ранние посты одного очень известного в джити кругах человека, который своими результатами много кому что доказал. Он сам очень многого добился. Так вот, его ранние посты были настолько ламерскими, что читать ржачно было и не верилось, что он и вправду мог такой бред писать- тем не менее... Так что незнание как и бедность- не порок, порок- нежелание пытаться получить знания...
awd
rolleyes.gif

Ну что вы прицепились к 4 барам? Идея заключается в том, чтоб поехало без гейта на максимальных возможностях турбины. А 4бара это как страховка, если уж дунет, то быть готовым.

Идея пришла отсюда: я раз ездил с отключенным гейтом, правда отсечка стояла 305кПа, но ощущения были очень позитивные. Казалось что машина просто телепортируется в другое место (как не дриснуло х.з.). С потключеным гейтом вроде и надув тот же, но нет такого , как то всё мирно.

Все помнят ускорение на раздуве?

http://www.aemelectronics.com/5-bar-75-psi...-sensor-kit-655

Вот пока это заказал. Может кто будильник подскажет такого же плана, а то по поиску только приборы измеряющие давление масла.

Странно, разве не интересно узнать что получится? Хоть бы что нибудь посоветовали... чтоб сразу это всё не разобралось.





Student
Цитата(awd @ 5.2.2012, 20:57) *
rolleyes.gif

Ну что вы прицепились к 4 барам? Идея заключается в том, чтоб поехало без гейта на максимальных возможностях турбины. А 4бара это как страховка, если уж дунет, то быть готовым.

Идея пришла отсюда: я раз ездил с отключенным гейтом, правда отсечка стояла 305кПа, но ощущения были очень позитивные. Казалось что машина просто телепортируется в другое место (как не дриснуло х.з.). С потключеным гейтом вроде и надув тот же, но нет такого , как то всё мирно.

Все помнят ускорение на раздуве?

http://www.aemelectronics.com/5-bar-75-psi...-sensor-kit-655

Вот пока это заказал. Может кто будильник подскажет такого же плана, а то по поиску только приборы измеряющие давление масла.

Странно, разве не интересно узнать что получится? Хоть бы что нибудь посоветовали... чтоб сразу это всё не разобралось.


дело в том, что, всем известно, что получится )))
Trafe
Student: Мудрый человек ))))

Законы физики не на*****. А ощущения были приятные только от адского рывка на спуле турбины. Никакой вменяемой полки момента в таком варианте быть не могло...
Gin des
Есть старый древний способ понять до каких пор имеет смысл увеличивать буст.

надо посавтиь датчик давления на впуск и на выпуск, желательно в коллектор.

Разница в давлении - очень хороший показатель.

Когда давление на выпуске буде больше чем в 2 раза выше, чем давление на впуске - больше дуть уже точно не имеет смысла.

У самый феншуйных машин давление на впуске и на выпуске находится в пределах между 1/1 и 1/2 - у формулы 1 в период турбоэры, давление на впуске было выше давления на выпуске.
georg1970
Цитата(awd @ 6.2.2012, 3:57) *
rolleyes.gif

Ну что вы прицепились к 4 барам? Идея заключается в том, чтоб поехало без гейта на максимальных возможностях турбины. А 4бара это как страховка, если уж дунет, то быть готовым.

Идея пришла отсюда: я раз ездил с отключенным гейтом, правда отсечка стояла 305кПа, но ощущения были очень позитивные. Казалось что машина просто телепортируется в другое место (как не дриснуло х.з.). С потключеным гейтом вроде и надув тот же, но нет такого , как то всё мирно.

Все помнят ускорение на раздуве?

http://www.aemelectronics.com/5-bar-75-psi...-sensor-kit-655

Вот пока это заказал. Может кто будильник подскажет такого же плана, а то по поиску только приборы измеряющие давление масла.

Странно, разве не интересно узнать что получится? Хоть бы что нибудь посоветовали... чтоб сразу это всё не разобралось.


Ты лучше бы людей грамотных послушал. Они прекрасно понимают, о чем именно ты говоришь, поэтому и говорят тебе, что нет смысла этого делать- просто неграмотно и бестолково...
vvk82
Цитата(awd @ 5.2.2012, 20:57) *
rolleyes.gif

Ну что вы прицепились к 4 барам? Идея заключается в том, чтоб поехало без гейта на максимальных возможностях турбины. А 4бара это как страховка, если уж дунет, то быть готовым.

Идея пришла отсюда: я раз ездил с отключенным гейтом, правда отсечка стояла 305кПа, но ощущения были очень позитивные. Казалось что машина просто телепортируется в другое место (как не дриснуло х.з.). С потключеным гейтом вроде и надув тот же, но нет такого , как то всё мирно.

Все помнят ускорение на раздуве?

http://www.aemelectronics.com/5-bar-75-psi...-sensor-kit-655

Вот пока это заказал. Может кто будильник подскажет такого же плана, а то по поиску только приборы измеряющие давление масла.

Странно, разве не интересно узнать что получится? Хоть бы что нибудь посоветовали... чтоб сразу это всё не разобралось.


Тебе с таким подходом за будильником в вертолётную часть надо обратиться там помогут rofl.gif Там серьёзно дуют crazy_pilot.gif


Trafe
Цитата(Gin des @ 5.2.2012, 20:36) *
Есть старый древний способ понять до каких пор имеет смысл увеличивать буст.

надо посавтиь датчик давления на впуск и на выпуск, желательно в коллектор.

Разница в давлении - очень хороший показатель.

Когда давление на выпуске буде больше чем в 2 раза выше, чем давление на впуске - больше дуть уже точно не имеет смысла.

У самый феншуйных машин давление на впуске и на выпуске находится в пределах между 1/1 и 1/2 - у формулы 1 в период турбоэры, давление на впуске было выше давления на выпуске.

Мне всегда казалось, что турбокарты - это гораздо проще для прикидывания эффективного давления...
Но способ абсолютно верный и его по возможности надо использовать для более точного анализа )
Gin des
Цитата(Trafe @ 5.2.2012, 22:59) *
Мне всегда казалось, что турбокарты - это гораздо проще для прикидывания эффективного давления...
Но способ абсолютно верный и его по возможности надо использовать для более точного анализа )


Турбокарты - рисуют на стендах и мы не знаем насколько там усредненные условия.

В реальной машине всегда будут какие-то свои индивидуальные покзаатели по продувке головы, противодавлении на выхлопе и т.д.
- в общем даже если турбокарта под рукой есть, понимать какое противодавление - очень полезно :) - чтобы знать дуть еще или уже хватит :)

В случае наравнодлинного коллектора, типо стокового эвоколлектора, лучше устанавливать датчик давления в короткие раннеры, там противодавление будет выше.
georg1970
Турбокарты -штука очень полезная. Можно на досуге порыться, узнать, какая из них максимально подходит для 4 баров))) http://www.rbracing-rsr.com/turbosupermaps.html
Trafe
Цитата(Gin des @ 5.2.2012, 23:10) *
Турбокарты - рисуют на стендах и мы не знаем насколько там усредненные условия.

В реальной машине всегда будут какие-то свои индивидуальные покзаатели по продувке головы, противодавлении на выхлопе и т.д.
- в общем даже если турбокарта под рукой есть, понимать какое противодавление - очень полезно :) - чтобы знать дуть еще или уже хватит :)

В случае наравнодлинного коллектора, типо стокового эвоколлектора, лучше устанавливать датчик давления в короткие раннеры, там противодавление будет выше.

Я именно это и писал. Но вот чтобы понять, что даже 3 бара это сюрреализм для 35-ки - хватит турбокарт )))
3S-GE
Вот пацанская 4барная турба
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger
3S-GE
Цитата(3S-GE @ 6.2.2012, 10:54) *
Вот пацанская 4барная турба
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger

Хотя 4 бара на пределе)))

лучше вот
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger
девахи оценят ускорения на 4ех барах)))
3S-GE
ссылки кривые)

первая


вторая

Muskul
не, ну 4 бара уже слишком =)) где такой дадчик буста найти
Atom
Цитата(awd @ 4.2.2012, 1:05) *


Щас немного по другому, но принцип тот же. У эво и мазды окна выпускные совпадают.

вся эта сварка отвалится в первый раз как поднимется буст
температура плавления латуни 880-950гр, по фото видно што фланец приванен именно латунью

какая задача у авто на переднем приводе с давлением в 4 ббара и степенью 6 ???
georg1970
Цитата(Muskul @ 6.2.2012, 11:57) *
не, ну 4 бара уже слишком =)) где такой дадчик буста найти
надо брать на 3 бара и впаивать сопротивление в цепь, чтобы ровно в 2 раза меньше показывало)) http://www.ebay.com/itm/VDO-Cockpit-Oil-Pr...=item45fc3f2567 ))))
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 3.2.2012, 21:51) *
А каком ты спуле говоришь на степени 7.3????и на турбинах типа 35-40 гаррета?
Ты бы теорию немножко подучил бы... Чем ниже степень, тем выше наполнение (обратнонепропорциональная зависимость). У меня на ИЖе при 1500сс и гибриде из 40 жопы и 30 компрессора (прикрутили что было) раздувалось на 6000 и на 7000+ уже было за 500сил, степень была 6.1, но никаких недоходов не было. Все бодрые тазы валят на степени 7 на нивапоршнях и стокшатунах (фактический КПД получается выше чем на высокой степени).
Профессор(РПД)
Цитата(Muskul @ 6.2.2012, 3:57) *
не, ну 4 бара уже слишком =)) где такой дадчик буста найти
Любой мехманометр в помощь...
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 5.2.2012, 19:57) *
rolleyes.gif

Ну что вы прицепились к 4 барам? Идея заключается в том, чтоб поехало без гейта на максимальных возможностях турбины.
Для этого (без гейта) нужно делать специальный антигибрид, что бы он раздувался на почти предельных оборотах и выходил на указанный буст к самой отсечке (вся работа выхлопных газов полностью используется на работу компрессора).
Gin des
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.2.2012, 10:47) *
Ты бы теорию немножко подучил бы... Чем ниже степень, тем выше наполнение (обратнонепропорциональная зависимость). У меня на ИЖе при 1500сс и гибриде из 40 жопы и 30 компрессора (прикрутили что было) раздувалось на 6000 и на 7000+ уже было за 500сил, степень была 6.1, но никаких недоходов не было. Все бодрые тазы валят на степени 7 на нивапоршнях и стокшатунах (фактический КПД получается выше чем на высокой степени).


хм... а я чета думал, что чем выше степень тем раньше раздувается, так как на более ранних оборотах больше сгоревшего топлива получается. Пошел учить матчасть :) - как может быть наполнение лучше на меньшей степерин сжатия? :) не могу поять на меньшей степени большая объемная эффективность, это понятно, но как это связано с наполнением.... - не улавливаю.

Дима, ты вообще не показатель :)) как у Вас машины валят, не валят ни у кого :))
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 6.2.2012, 11:17) *
хм... а я чета думал, что чем выше степень тем раньше раздувается, так как на более ранних оборотах больше сгоревшего топлива получается. Пошел учить матчасть :) - как может быть наполнение лучше на меньшей степерин сжатия? :) не могу поять на меньшей степени большая объемная эффективность, это понятно, но как это связано с наполнением.... - не улавливаю.

Дима, ты вообще не показатель :)) как у Вас машины валят, не валят ни у кого :))
Найди формулу наполненя и посмотри где в ней степень стоит. А выхлопных газов больше когда наполнение больше wink.gif
awd
Atom прав, вся сварка отвалилась через неделю, хотя мегасварщик утверждал что выдержит падение метиорита на землю ( говорил что они так котлы какие то паяют, где больше 1000гр.) Сейчас сварено норм и отшлифовано внутри. Пробег 20 000.
Про карты и вообще про турбины понял, то что практически нет турбин спрособных эффективно дуть после 2,5бар. Даже огромные улитки максимум 3 и то где-то на чердаке карты.

В результате всё оказалось просто. Поиском нашёл контору в америке которая надувает сильно дизеля. Ставят последовательно 2 или 3 турбины.
Написал им письмо. Даже странно, но небыло ни какого стёба. Написали, что малым литражом не занимались, но без проблем сделают дизайн-проэкт под спеки моего мотора. Ценег не гуманный, но выполнимый, возможно в этом году не потяну. Х.з. конечно, но типо 5 бар.
triangular rod - это что? треугольный шатун? как это?

Student
Цитата(awd @ 6.2.2012, 13:35) *
Atom прав, вся сварка отвалилась через неделю, хотя мегасварщик утверждал что выдержит падение метиорита на землю ( говорил что они так котлы какие то паяют, где больше 1000гр.) Сейчас сварено норм и отшлифовано внутри. Пробег 20 000.
Про карты и вообще про турбины понял, то что практически нет турбин спрособных эффективно дуть после 2,5бар. Даже огромные улитки максимум 3 и то где-то на чердаке карты.

В результате всё оказалось просто. Поиском нашёл контору в америке которая надувает сильно дизеля. Ставят последовательно 2 или 3 турбины.
Написал им письмо. Даже странно, но небыло ни какого стёба. Написали, что малым литражом не занимались, но без проблем сделают дизайн-проэкт под спеки моего мотора. Ценег не гуманный, но выполнимый, возможно в этом году не потяну. Х.з. конечно, но типо 5 бар.
triangular rod - это что? треугольный шатун? как это?



Вот же ты упертый ) тебе уже 10человек сказало, а ты все не поймешь, что не количестве дело а в качестве )

у тебя задача сделать максимально мощный мотор или просто максимально надуть в него ? это абсолютно разные понятия и решение под них разные)
georg1970
я вот тоже все никак не пойму чего человек хочет. для примера- 600 лошадей на 2,5 барах его не устроят, а 500+ на 4 устроят..? Что-то здесь явно не так))
Gin des
заодно моежшь искать контору, которая тебе соберет крепкую трансмиссию :0 и замутит полный привод - если его вдруг ща нету :))) - ибо ехать это все должно отщен феерично ))))
Yaro
Цитата(Gin des @ 6.2.2012, 14:40) *
заодно моежшь искать контору, которая тебе соберет крепкую трансмиссию :0 и замутит полный привод - если его вдруг ща нету :))) - ибо ехать это все должно отщен феерично ))))


но оооочень не долго !
Trafe
Человек сначала говорит - что вы зациклились на 4-ёх барах?! Я уж подумал все, мозг решил включить.
А оказывается наоборот! Решил совсем выключить ) Ну теперь уже у него есть надежда на 5 бар с системой из нескольких турбин ))
awd: Я даже не знаю как тебе бы так сказать, чтобы сильно не обидеть. Поэтому спрошу: до какой скорости буксует твоя машина на 35-ке на давлении 1,9 бара?
Student
Цитата(Trafe @ 6.2.2012, 16:16) *
Человек сначала говорит - что вы зациклились на 4-ёх барах?! Я уж подумал все, мозг решил включить.
А оказывается наоборот! Решил совсем выключить ) Ну теперь уже у него есть надежда на 5 бар с системой из нескольких турбин ))
awd: Я даже не знаю как тебе бы так сказать, чтобы сильно не обидеть. Поэтому спрошу: до какой скорости буксует твоя машина на 35-ке на давлении 1,9 бара?


Я думаю до осечки 5й передачи )
Gin des
я думаю :) тех пор пока коробка не епне она будет :)
Trafe
Вы знаете, а я противоположного мнения. Поэтому и спросил.
Думается мне, если человек с таким упорством говорит, что ему всего мало и обязательно нужно 4 бара, то сейчас у него просто очень маленькая мощность и до 500 л.с. с колес, которые достижимы на 35-ке, ему очень далеко.
Я не знаю еще ни одного человека на переднем приводе и резине для дорог общего пользования, который бы мог эффективно реализовать даже 350 л.с. на колесах.
Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.2.2012, 11:47) *
Ты бы теорию немножко подучил бы... Чем ниже степень, тем выше наполнение (обратнонепропорциональная зависимость). У меня на ИЖе при 1500сс и гибриде из 40 жопы и 30 компрессора (прикрутили что было) раздувалось на 6000 и на 7000+ уже было за 500сил, степень была 6.1, но никаких недоходов не было. Все бодрые тазы валят на степени 7 на нивапоршнях и стокшатунах (фактический КПД получается выше чем на высокой степени).


Если интересует только цифра максимальной мощности - это лучший подход.Но ездить на этом...
Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.2.2012, 11:58) *
Для этого (без гейта) нужно делать специальный антигибрид, что бы он раздувался на почти предельных оборотах и выходил на указанный буст к самой отсечке (вся работа выхлопных газов полностью используется на работу компрессора).


Угу,да и вообще для монопривода такой вариант рулит.
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 6.2.2012, 19:40) *
Если интересует только цифра максимальной мощности - это лучший подход.Но ездить на этом...
Зачем так говоришь? Ты же не ездил на таком...
Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.2.2012, 22:48) *
Зачем так говоришь? Ты же не ездил на таком...



на похожем ездил,1,5 литра передний привод 320 сил,СЖ 7,5.
На драге можно,повороты-медленно.
Представляю какой пиндец будет если не 320 а 500 сил сделать и разжать до 6,5.
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 6.2.2012, 22:06) *
на похожем ездил,1,5 литра передний привод 320 сил,СЖ 7,5.
На драге можно,повороты-медленно.
Представляю какой пиндец будет если не 320 а 500 сил сделать и разжать до 6,5.
Делал 1.6 на степени 7 таза в Дагестан 400+ http://videoscope.cc/42030-vaz-2114-400-l-s-turbo.html Едет рано, неудобств не испытывается...
mamba
Цитата(georg1970 @ 6.2.2012, 15:14) *
я вот тоже все никак не пойму чего человек хочет. для примера- 600 лошадей на 2,5 барах его не устроят, а 500+ на 4 устроят..? Что-то здесь явно не так))


Просто человек любит дуть i-m_so_happy.gif
3S-GE
Цитата(mamba @ 7.2.2012, 7:05) *
Просто человек любит дуть i-m_so_happy.gif

или вдуть)


OM
Солидарен с автором))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.