Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3076 gtr , xta, gtx
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 16:37) *
я кстати на тот момент думал что это 1000сс форсы так как они были не покрашенные черным а обычные стальные ) (видимо краску смыли)
что самое интересное эта машина пришла из японии с таким конфигом я в нее только палки положил)

какая загрузка форс была?
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:40) *
какая загрузка форс была?


98%, у меня этот мозг даже где-до лежит если руки дойдут я тебе карты скину )
3S-GE
Цитата(ddv_spb @ 8.2.2012, 16:38) *
КЭП? Ты?

Ты просил "покажи мне стоковый 6литровый дизель о 500силах)"

При чем тут сейчас v12 & Р4?

Оооо...
каминс уже в ауди? :)
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 16:42) *
98%, у меня этот мозг даже где-до лежит если руки дойдут я тебе карты скину )

может тогда 800ые стояли? :)
если краска смылась)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 16:43) *
может тогда 800ые стояли? :)
если краска смылась)


это больше похоже на правду...
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:43) *
может тогда 800ые стояли? :)
если краска смылась)


не не ) http://www.sardracing.com/images/products/63500.jpg
а без краски выглядит так http://www.sardracing.com/images/products/Injector63518.JPG
Gin des
да че вы гадаете, на денсах номерок написан на каждой форсунке :)

p.s. а так хорошо обсуждение начиналось :)))
- ничего не предвещало беды!
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 8.2.2012, 2:28) *
Дима одно проблема :) когда я буду в твоих годах есть ощущение что тюнинг будет сводиться на прокачку батареек в электрокарах :)))

Эвики и другие бодрые шушлайки уже сгниют на свалке времен, что уже почти произошло.
Думаешь сракерский пердак уступит место сабвуферу под бампером? Не переживай, всегда будут ценители ретро и наверняка, на задворках вселенной будут собираться любители запаха бензина, сохранившие свои старые тарахтелки, вопреки прогрессу и отказу от устаревших удовольствий будут их запускать и мериться спеками... new_russian.gif
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 8.2.2012, 10:00) *
да че вы гадаете, на денсах номерок написан на каждой форсунке :)
При тюнинге номера спиливают, чтоб никто не догадался... Пролить не?
Gin des
Когда Гонзалесу машину собирали поставили ему Денсо литры, они же ХКС вродебы, так вот там вроде номер был :)

Пролить - да, но как я уже понял, для 95% это из области фантастики :) и еще до установки, а уж после снятия так и подавно :)))

Про межгалактическую ретротусу - да :))) - по ходу наш форум один из последних аванпостов, хотя пока живы Тазы :) мы их все равно не догоним :) по объему колхоза и количеству тюнящихся :)
awd
А при низкой степени, например 6 к 1, при сильном противодавлении не полезет в космас егт из-за того что в увеличенной камере сгорания будет оставаться больше выхлопа? Дизель ведь этим не страдает, там практически нет камеры сгорания.
Хотя и поступающей смеси больше...
Gin des
У дизеля другая скорость горения смеси, ЕГТ растет от роста КПД сгорания смеси, так вот у дизеля из-за низкой скорости горения смеси даже при очень высокой степени сжатия ЕГТ ползет только при экстримальном наддуве.

Выхлоп вбок - вот что тебе нужно :) он решает сразу два вопроса, снижает почти до нуля противодавление и УБИВАЕТ конкурентов еще до заезда или в его процессе :)))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 8.2.2012, 20:16) *
У дизеля другая скорость горения смеси, ЕГТ растет от роста КПД сгорания смеси, так вот у дизеля из-за низкой скорости горения смеси даже при очень высокой степени сжатия ЕГТ ползет только при экстримальном наддуве.

Выхлоп вбок - вот что тебе нужно :) он решает сразу два вопроса, снижает почти до нуля противодавление и УБИВАЕТ конкурентов еще до заезда или в его процессе :)))

Противодавление там не из-за выхлопа, а из-за турбинного колеса.
awd
Почему это вдруг у дизеля скорость горения меньше? Вы когда нибудь видели, чтод дизель огнём плевался и раскалял коллектор. А выхлоп в бок как повлеяет на снижение противодавления перед турбиной, ну может на 3 процента.
А егт растёт из-за плохой вентиляции камеры сгорания, а плохая вентиляция от противодавления. Отсюда и нагрев поступающуй смеси и детонация.
awd
Реч о противодавлении к тому, что при последовательном надуве оно высокое. Дизелю более пох чем бензу. Отсюда и убогиеколлектора на дизелях, т.к. всё равно выдавит в выхлеп из целиндра.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 12:22) *
Противодавление там не из-за выхлопа, а из-за турбинного колеса.


Саша, понятно, что затык выхлопа начинается с выпускных седел и клапанов :) - но все же, максимально свободный выхлоп - это великая штука :)

АВД
Не буду пересказывтаь теорию ДВС - ее имет смысл подучить. Скорость горения топлива изменяется в широких пределах от 5-8 метров в секунду и до 80 метров в секунду, речь о горении без детонации, у разного топлива может отличаться как стехиометрия, так и скорость горения смеси, она кстати буде привязана к нескольким факторам, как-то состав смеси, давления в камере сгорания и т.д.
- Видел я не только как огнем плюется :) и штуки похлеще - но это не имеет никакой связи со скоростью горения смеси, которая кстати измеряется в точных цифрах.
- Вы измеряли влияние выхлопа вбок на изменение противодавления до крыльчатки турбины? откуда домыслы про 3%??? - цифры которыми вы оперируете :) веселят весь форум :) - продолжайте дальше, мы любим веселых парней 6))))
- ааа так вот из-за чего оказывается растет ЕГТ.... а мы то наивные думали что все дело в КПД горения и в таких факторах как, тип топлива, состав смеси, коэффициент наполнения и т.д. - а оказывается все дело в вентиляции камеры..... - так к слову то что вы называете вентиляцией камеры по другому называют chill out эффектом и он имеет очень слабое влияние на температуру камеры сгорания по сравнению с другими факторам, не будем забывать про гистерезис процессов в камере сгорания, количество теплоты выделяемое в случае нештатного режима горения смеси настолько велико, что даже при хорошем перекрытии валов и обратном противодавлении, когда на впуске давление больше, чем на выпуске, ну или при индукционом наддуве, когда камер продувается из ресивера по инерции - все это слезы.... и крохи бохи :)

Так для информации, система выпуска до турбинного колеса и после него имеет не такую уж и слабую связь :) выхлоп вбок реально влияет и на смесь и на спул и на показатели КПД системы, убедился в этом лично когда настраивали Гонзалеса, у него как раз выхлоп вбок прям от гейта и главной трубы на аналоге 35R
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 8.2.2012, 12:04) *
А при низкой степени, например 6 к 1, при сильном противодавлении не полезет в космас егт из-за того что в увеличенной камере сгорания будет оставаться больше выхлопа?
У хорошего мотора давление на впуске выше чем противодавление на выпуске в момент перекрытия и продувка тогда отменная будет свежим чистым воздухом. А ещё есть волновые процессы, позволяющие получать такую разницу в нужный момент...
awd
Это конечно понятно. Но именно две последовательно турбины сильно поднимут противодавление. Может по этому такая схема не прижелась в бенз. движителях?
georg1970
Никита, да дай ты человеку уже самореализоваться))
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 8.2.2012, 12:58) *
Это конечно понятно. Но именно две последовательно турбины сильно поднимут противодавление. Может по этому такая схема не прижелась в бенз. движителях?
Давления без противодавления не бывает, и не важно сколько там турбин... Законы газотурбинного наддува для всех вариантов одни и те же.
awd
Ясно.
В принципе можно начинать постепенно собирать.
Две тридцатки. Степень 6. Два 044. Форсы 1600. Настраивать буду сам, постепенно поднимая надув. Даже если это поедет хуже чем с одной турбиной, я готов.
Gin des
Цитата(georg1970 @ 8.2.2012, 13:01) *
Никита, да дай ты человеку уже самореализоваться))


ты хотел сказать, "не лишай нас странички юмора"??? :) - ок

АВД, пока не будет понимание основ теории ДВС ну или хотя бы пару прочтенных книг Корки Бела :) - боюсь ты так и будешь рассуждать о принципах приготовления чебуреков по СССРовски опираясь на свои глубокие знания о строительных смесях и принципах проектирования жилых масивов.... :) - аналогия взята с потолка :) - но в целом все примерно так и выглядит :)

Единственное что я в этом вижу положительного, ведь если кто-то ломает железо, значит кто-то его потом и покупает, а значит и кто-то его продает - да здравствует и процветает рынок!
+ ничто так не отрезвляет как оплавившиеся поршня или шатуны вылетающие через блок прямиком в капот :))) - ах да, в некоторых случаях завести мегапроект и понять, что все добро способно хотя бы 5 минут потарахтеть на холостых - это уже большой успех :))) самое главное в этом случае успеть зафоткать колхоз, до того как он успеет взорваться или затормозить мотором об забор :)))

Gin des
Цитата(awd @ 8.2.2012, 14:04) *
Ясно.
В принципе можно начинать постепенно собирать.
Две тридцатки. Степень 6. Два 044. Форсы 1600. Настраивать буду сам, постепенно поднимая надув. Даже если это поедет хуже чем с одной турбиной, я готов.


Постепенность... :) это настолько условный термин :) что я бы его лучше применил в другой фразе "постепенно осваивая методом проб и ошибок теорию ДВС" :))))) - реально, ничто так не бережет бюджет, как пару тройку толковых книг, и толковых веток в профильных форумах :)
georg1970
Никит, ну чего ты распинаешься? Ты еще не понял? Человек уже настроился делать то, что считает нужным. И похоже никакие правильные фразы не собъют его с пути истинного)) Дай ему шанс изучить теорию через практику...
Gin des
Джордж +1 :)

Верните в Ветку Альпинского, 3SGЕ и Профа :) - дайте почитать умные мысли от лучших людей! :))))
Alpinsky
Субару STI GC8 1996 год
Форсунки 380 см.куб с боковой подачей,серого цвета.
Мощность по паспорту 260 л.с. при смеси 9.8(!!!)

Кто умеет составлять дроби? 280\380х680=465 при смеси 9.8
465\9.8х11.3=536
И тд и тп
Atom
AWD так какая мощность нужна ,и под какую дисциплину авто?
Gin des
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 14:45) *
Субару STI GC8 1996 год
Форсунки 380 см.куб с боковой подачей, серого ВЕЩЕСТВА.

3S-GE
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 22:45) *
Субару STI GC8 1996 год
Форсунки 380 см.куб с боковой подачей,серого цвета.
Мощность по паспорту 260 л.с. при смеси 9.8(!!!)

Кто умеет составлять дроби? 280\380х680=465 при смеси 9.8
465\9.8х11.3=536
И тд и тп

гт35
1бар - 500лс
2бара 1000лс
3бара 1500лс
правильная пропорция? ;)

Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 16:09) *
гт35
1бар - 500лс
2бара 1000лс
3бара 1500лс
правильная пропорция? ;)


причем тут это?
100 бар 50000 л.с.
0,01 бар 5 л.с.
3S-GE
Это я к тому что серые субовские форсы
с EJ20G и EJ20H имеют производительность почти 480сс
еж20к желтые еще больше, проливал недавно совсем, нада найти записи, что то около 500.


берем недавнюю формулу расчета мощности))

Цитата
280\380х680=465 при смеси 9.8
465\9.8х11.3=536


и получаем
280\480х680=397 при смеси 9.8
397\9.8х11.3=457
460сил на 680форсах, да, похоже на правду))))))))))))

А если считать форсы пропорциями, скоро придет макси и залошит тебя таким калькулятором, он тут физ модели двигает от бош моторспорт, а ты так просто, на калькуляторе, снял 550лс с 680ых форс)))
McLaren
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 15:45) *
Субару STI GC8 1996 год
Форсунки 380 см.куб с боковой подачей,серого цвета.
Мощность по паспорту 260 л.с. при смеси 9.8(!!!)

Кто умеет составлять дроби? 280\380х680=465 при смеси 9.8
465\9.8х11.3=536
И тд и тп


Разве все так просто? меняем смесь - повышаем мощность?
3S-GE
Цитата(McLaren @ 9.2.2012, 8:22) *
Разве все так просто? меняем смесь - повышаем мощность?

Вообще то да, чем беднее тем мощнее, в разумных пределах ессено, но такой пропорции как написал Евгений нет и быть не может!
georg1970
по математике все красиво, а по факту- где гарантия, что они не кончатся где-нибудь еще на смеси 11.8 например?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 9.2.2012, 0:45) *
по математике все красиво, а по факту- где гарантия, что они не кончатся где-нибудь еще на смеси 11.8 например?


Гарантия - загрузка форсунок.

Если делать по феншую, чтобы в рабочих режимах форсунка не выходела за пределы 85% загрузки, ничего не кончится :) - разве только если вдруг вместо 2 бар наступит 5 :) и расход воздуха при этом магически выростет :) - но такое бывает только в сказках, и в этой ветке форума :))))))
georg1970
это опять же в теории. а на практике чаще всего у тебя либо конфиг затычный, либо бенз дрянь, и приходится либо доливать, либо углы двигать- ни в том ни в другом случае каменный цветок из 460 лс не выходит на этих форсах...
Trafe
Цитата(Gin des @ 9.2.2012, 10:58) *
Гарантия - загрузка форсунок.

Если делать по феншую, чтобы в рабочих режимах форсунка не выходела за пределы 85% загрузки, ничего не кончится :) - разве только если вдруг вместо 2 бар наступит 5 :) и расход воздуха при этом магически выростет :) - но такое бывает только в сказках, и в этой ветке форума :))))))

Не все так однозначно ))) При 5 барах в коллекторе - будет 6 бар дифференциального давления, которые регулятор давления топлива устроит насосу. На таком дифф. давлении производительность большинства насосов будет просто равна 0, в следствии открытия редукционного клапана. В связи с этим даже при понижении расхода воздуха на компрессоре, забеднение может быть жестким...
Но это все чисто в виде шутки написал, не надо воспринимать это серьезно! )))
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 9.2.2012, 11:33) *
Не все так однозначно ))) При 5 барах в коллекторе - будет 6 бар дифференциального давления, которые регулятор давления топлива устроит насосу.
Может всё-таки 8?
Цитата
На таком дифф. давлении производительность большинства насосов будет просто равна 0, в следствии открытия редукционного клапана.
Последовательные боши легко накачают вдвое больше. Они в пробку каждый до 12 накачивает...
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 9.2.2012, 12:56) *
Может всё-таки 8?Последовательные боши легко накачают вдвое больше. Они в пробку каждый до 12 накачивает...

Конечно 8! Совсем плохой стал ))))
Ну как бы тут последовательные боши даже у 3% эвоводов не стоят )))
Gin des
5 бар здесь серьезно воспринимает только одни человек :)
Gin des
Имхо для 99% проектов хватит и одного боша :) 044
Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 9.2.2012, 1:37) *
Вообще то да, чем беднее тем мощнее, в разумных пределах ессено, но такой пропорции как написал Евгений нет и быть не может!


ты не понял ничего.
Trafe
Кстати, Сань, ты реально пропорцию Евгения совсем не правильно понял. Там как раз повышение мощности от обеднения смеси вообще не учитывается. Если учитывать повышение мощности от обеднения смеси - все будет еще радужнее! И пропорция в целом абсолютно верная!
Другое дело, что по числам я совсем не согласен.
3S-GE
Цитата(Trafe @ 9.2.2012, 20:29) *
Кстати, Сань, ты реально пропорцию Евгения совсем не правильно понял. Там как раз повышение мощности от обеднения смеси вообще не учитывается. Если учитывать повышение мощности от обеднения смеси - все будет еще радужнее! И пропорция в целом абсолютно верная!
Другое дело, что по числам я совсем не согласен.

Я все понял, но написан там бред)
Trafe
По цифрам тоже считаю, что бред. По логике самой пропорции все верно в определенных приделах...
Профессор(РПД)
Товарищ ещё про интеркулер забыл подумать. Ибо при разном давлении наддува температура воздуха совсем разная будет, а на входе в ресивер хорошо бы иметь не сильно горячий воздух (не дизель же).
3S-GE
Цитата(Trafe @ 9.2.2012, 21:19) *
По цифрам тоже считаю, что бред. По логике самой пропорции все верно в определенных приделах...

По пропорции тогда и гт35 можно мощность посчитать, что я и сделал выше.
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 9.2.2012, 21:32) *
Товарищ ещё про интеркулер забыл подумать. Ибо при разном давлении наддува температура воздуха совсем разная будет, а на входе в ресивер хорошо бы иметь не сильно горячий воздух (не дизель же).

для его задачи, нужен бы жидкостный уже)
Причем жидкий должен быть газ))))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 9.2.2012, 13:42) *
для его задачи, нужен бы жидкостный уже)
Причем жидкий должен быть газ))))


Азот? :))))
belail
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 16:32) *
причем тут это?
100 бар 50000 л.с.
0,01 бар 5 л.с.


поаккуратнее с постами))) их же читают)) а то на 5 барах и 2х 30ках дело может не закончиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.