Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 12:22)

Противодавление там не из-за выхлопа, а из-за турбинного колеса.
Саша, понятно, что затык выхлопа начинается с выпускных седел и клапанов :) - но все же, максимально свободный выхлоп - это великая штука :)
АВДНе буду пересказывтаь теорию ДВС - ее имет смысл подучить. Скорость горения топлива изменяется в широких пределах от 5-8 метров в секунду и до 80 метров в секунду, речь о горении без детонации, у разного топлива может отличаться как стехиометрия, так и скорость горения смеси, она кстати буде привязана к нескольким факторам, как-то состав смеси, давления в камере сгорания и т.д.
- Видел я не только как огнем плюется :) и штуки похлеще - но это не имеет никакой связи со скоростью горения смеси, которая кстати измеряется в точных цифрах.
- Вы измеряли влияние выхлопа вбок на изменение противодавления до крыльчатки турбины? откуда домыслы про 3%??? - цифры которыми вы оперируете :) веселят весь форум :) - продолжайте дальше, мы любим веселых парней 6))))
- ааа так вот из-за чего оказывается растет ЕГТ.... а мы то наивные думали что все дело в КПД горения и в таких факторах как, тип топлива, состав смеси, коэффициент наполнения и т.д. - а оказывается все дело в вентиляции камеры..... - так к слову то что вы называете вентиляцией камеры по другому называют chill out эффектом и он имеет очень слабое влияние на температуру камеры сгорания по сравнению с другими факторам, не будем забывать про гистерезис процессов в камере сгорания, количество теплоты выделяемое в случае нештатного режима горения смеси настолько велико, что даже при хорошем перекрытии валов и обратном противодавлении, когда на впуске давление больше, чем на выпуске, ну или при индукционом наддуве, когда камер продувается из ресивера по инерции - все это слезы.... и крохи бохи :)
Так для информации, система выпуска до турбинного колеса и после него имеет не такую уж и слабую связь :) выхлоп вбок реально влияет и на смесь и на спул и на показатели КПД системы, убедился в этом лично когда настраивали Гонзалеса, у него как раз выхлоп вбок прям от гейта и главной трубы на аналоге 35R