Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3076 gtr , xta, gtx
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:35) *
покажи мне стоковый 6литровый дизель о 500силах)
Я не про 6-ти литровый.
КМС
алгоритм вполне работающий, вот http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151605723.html
http://soara.mylivepage.ru/image/2877/24630_финита.JPG
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:35) *
Нарисуй схему включения 2-х турбин, потом поговорим...

Да зачем рисовать, на предыдущей страницы все отлично видно.
кто куда дует и где стоят заслонки.
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:36) *
Я не про 6-ти литровый.

Ну так выше речь шла именно о 6литровый 500сильный дизель в стоке, а это френч с совершенно другим объемом.
лад, проехали, не об этом тема.
awd
Вы не поняли, я имел ввиду, что фрэды на трассах имеют 500сил при 15л.
А пикап на видео 700 при 6л.
awd
Цитата(КМС @ 8.2.2012, 0:37) *

Это не то!

Неужели разницу не видно? Выхлоп из одной турбы должен идти в другую.
3S-GE
Цитата(awd @ 8.2.2012, 8:48) *
Это не то!

Неужели разницу не видно? Выхлоп из одной турбы должен идти в другую.

Естественно и ни как иначе!
У Вити именно так и сделано!
Из большой в маленькую.
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:37) *
Да зачем рисовать, на предыдущей страницы все отлично видно.
кто куда дует и где стоят заслонки.
Двухступенчатая система заслонок не имеет. С заслонками это лошня wink.gif
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:53) *
Естественно и ни как иначе!
У Вити именно так и сделано!
Из большой в маленькую.
Лошня smile.gif
Ты, это, схему то нарисуй?
awd
Где???
На фото параллельно турбины!!!
georg1970
нихера я не понимаю в вашем ракетостроении... большая дует в маленькую, маленькая раскручивается быстрее, слздает наддув для большой и так до бесконечности? и все это без дросселей? это даже уже не сиквенталка, а конгламерат какой-то))
Alpinsky
Цитата(Muskul @ 8.2.2012, 0:58) *
new_russian.gif


это секвентальный наддув.Сперва спулится маленькая турбина,так как выхлоп идет только в нее.Потом работают уже обе.
Там обычные 1,5-2.5 бара.
Gin des
Сцуко с Профом бесполезно спорить :))) хоть и очень хочеца :) подготовки по мат части не хватает! :)

Дима Проф, про газотурбинный двигатель или там авиадвигатели и т.д. - это все круто но если ближе к реальности на наших не газотурбинных степень то вряд ли имеет смысл делать меньше 7 ?? - нет? я не прав?

Если брать турбины в пределах 35-42 гаррета, на формуле 1 на этих турбах снимали почти 1000 л.с. с объема 1.6 правда на спорттопливе но все же на наддуве в 4-5 баров, а мы тут говорим про то что мол турбокарта заканчивается на 3 барах. В то же время вопрос, понятно, что сопротивление выпускного тракта начиная от седел выпускных клапанов будет в таких решения играть первостепенную роль, но все же в +/- хорошо подготовленный эвомотор имеет ли смысл дуть больше 3-х бар? ну скажем 4 бара? или это так из области, ежели только хочется? а пользы от этого мало.
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:56) *
Двухступенчатая система заслонок не имеет. С заслонками это лошня wink.gif

а без заслонок получится обыкновенный твин или какой то неработающий изврат.
Alpinsky


Gin des
Евгений, ход конем!

p.s. у нас тут самый физикоядерщиковый форум! :)
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 1:57) *


Хороший паркет! icon_surprised.gif
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 1:41) *
а без заслонок получится обыкновенный твин или какой то неработающий изврат.
Ну это у кого как...
3S-GE
Такой ступенчатый надув, будет работать хуже, чем одна большая.
Не хватит енергии газа, что бы раскрутить 2 паралельные турбины одновременно
Alpinsky
ой,зря я их забыл уменьшить :-)
Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 3:13) *
Только выхлопные газы тоже нужно закольцевать между турбинами.


а зачем,собственно? :-)
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 8.2.2012, 1:41) *
Сцуко с Профом бесполезно спорить :))) хоть и очень хочеца :) подготовки по мат части не хватает! :)
Ты ещё чертовски молод, успеешь к моим годам поболее меня узнать, если захочешь... Всё в твоих руках...
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 2:13) *
а зачем,собственно? :-)
Что бы раньше раздуть и увеличить КПД системы. Но нужно точно подобрать соотношение размеров турбокомпрессоров.
Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 3:13) *
Такой ступенчатый надув, будет работать хуже, чем одна большая.
Не хватит енергии газа, что бы раскрутить 2 паралельные турбины одновременно


Для этого а\р и ваще размеры горячих колес надо выбрать исходя из параллельности их работы. И вообще хорош умничать,плохо получается пока что :-)
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 2:13) *
Такой ступенчатый надув, будет работать хуже, чем одна большая.
Не хватит енергии газа, что бы раскрутить 2 паралельные турбины одновременно
Нарисуй свою. Посмотрим на твой ковролин...
3S-GE
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 10:21) *
Для этого а\р и ваще размеры горячих колес надо выбрать исходя из параллельности их работы. И вообще хорош умничать,плохо получается пока что :-)

это больше на самовнушение похоже)))

Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 3:20) *
Что бы раньше раздуть и увеличить КПД системы. Но нужно точно подобрать соотношение размеров турбокомпрессоров.


Совершенно без разницы,последовательно или параллельно запускать горячки БЕЗ ЗАСЛОНОК при условии правильного подбора параметров колес и улиток....
Вернее нет,лучше все таки параллельно.
3S-GE
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 10:22) *
Совершенно без разницы,последовательно или параллельно запускать горячки БЕЗ ЗАСЛОНОК при условии правильного подбора параметров колес и улиток....
Вернее нет,лучше все таки параллельно.


паралельно...
зачем газам дуть в маленькую с большим сопротивлением, когда рядом большая с очень маленьким?
это как открыть вестгейт и пытаться надуть турбину.
Это схема будет работать, если поставить очень маленькую турбину и очень большую, ну или объем нужен, как писалось выше литров 6 и больше.
На 2 литра это будет мега дрочь!
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 2:22) *
Совершенно без разницы,последовательно или параллельно запускать горячки БЕЗ ЗАСЛОНОК при условии правильного подбора параметров колес и улиток....
Вернее нет,лучше все таки параллельно.
Вот потому и [quote] плохо получается пока что
Gin des
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 2:14) *
Ты ещё чертовски молод, успеешь к моим годам поболее меня узнать, если захочешь... Всё в твоих руках...


Дима одно проблема :) когда я буду в твоих годах есть ощущение что тюнинг будет сводиться на прокачку батареек в электрокарах :)))

Эвики и другие бодрые шушлайки уже сгниют на свалке времен, что уже почти произошло.


Парни, до сих пор у нас не так много машин, которые нормально и долго ездиют на синглтурбовой системе, какие там секвентальные и параллельные твинтурбонаддувы? :))))
После того как я лично пытался уместить в моторном пространстве синглсистему с турбиной аналогом 35Р - я просто не представляю как в моторный отсек эво может вообще поместиться система с двумя турбинами :))) - вариантам на трубных конструкциях и без капота - отказать.

Второй момент, у нас есть в россии примеры долгоездящих и успешно долгоживущих эвиков на турбах порядка 35Р???? - имхо для эвридей юседж твинтурбосистема неоправданна сложная и в плане реализации в плане не налошить с последующей эксплуатацией и т.д. а для пары отстрелов по прямой - биг сингл турбо и рабочий диапазон в 2 тыщи оборотов рядом с отсечкой - все равно решает :)

Альпинский, второй рисунок тоже надо было подписать :))) страна должна знать своих героев! :)

3S-GE
Цитата(Alpinsky @ 8.2.2012, 10:22) *
Совершенно без разницы,последовательно или параллельно запускать горячки БЕЗ ЗАСЛОНОК при условии правильного подбора параметров колес и улиток....
Вернее нет,лучше все таки параллельно.

сам то в это веришь? :)
Или так же как снять 500лс на 680ых форсунках?
Alpinsky
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 3:36) *
сам то в это веришь? :)
Или так же как снять 500лс на 680ых форсунках?


Из двух спорящих один как правило дурак,а второй скотина.
Так что оставляю тебя солировать :-)
3S-GE
"Почему невозможно переспорить идиота? Потому, что для этого надо опуститься до его уровня, а там он задавит вас опытом"
icon_razz.gif
удаляюсь)
georg1970
мдаа.. с полемикой у нас пока еще туговато)) icon_lol.gif аргументы железные у обоих, причем они убедительно доказывают точку зрения каждого))
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 2:36) *
сам то в это веришь? :)
Или так же как снять 500лс на 680ых форсунках?


У меня лично было 500лс на 680 форсах)
georg1970
КАК??? на рэде, меньше чем при 2х барах 750 заканчивались...
ddv_spb
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 1:35) *
покажи мне стоковый 6литровый дизель о 500силах)


AUDI Q7 V12 TDi

Максимальная мощность, л.с. 500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 1000 / 1750-3250

Объем двигателя, см3 5934
Student
Цитата(georg1970 @ 8.2.2012, 8:41) *
КАК??? на рэде, меньше чем при 2х барах 750 заканчивались...


на 2х барах нормальный ред на нормальном моторе должен дуть 600+ )

500лс было на бусте 1.3-1.35
3S-GE
Цитата(ddv_spb @ 8.2.2012, 15:46) *
AUDI Q7 V12 TDi

Максимальная мощность, л.с. 500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 1000 / 1750-3250

Объем двигателя, см3 5934

разницу между B12 и Р4 нужно объяснять?
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 15:21) *
У меня лично было 500лс на 680 форсах)

мотор?
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:05) *
мотор?


2000сс
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 16:06) *
2000сс

4 цилиндра?
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:07) *
4 цилиндра?


4г63 хкс3040 272жун

п.с бензин с заправки )
georg1970
Цитата(Student @ 8.2.2012, 15:51) *
на 2х барах нормальный ред на нормальном моторе должен дуть 600+ )

500лс было на бусте 1.3-1.35


сказали, что там под 500 было всего.
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 16:10) *
4г63 хкс3040 272жун

п.с бензин с заправки )

значит нету там 500лс

Чутку ошибся с просони))
Цитата
На 550 сил 720-х форсунок хватает (если товарный 98 бензин)
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:14) *
значит нету там 500лс

Чутку ошибся с просони))


ну значит ошибся) я же тебе все равно не докажу не как правильно же?)
3S-GE
Хотя у нас с субар на сток форсах по 440сил снимают))) на китайских тд06
3S-GE
Цитата(Student @ 8.2.2012, 16:26) *
ну значит ошибся) я же тебе все равно не докажу не как правильно же?)

да нереально на 680х при адекватном давлении в рейке, без закисией и метанолов и прочего читтерства снять стабильные 500сил.
и ты ведь сам это понимаешь.
Student
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:31) *
да нереально на 680х при адекватном давлении в рейке, без закисией и метанолов и прочего читтерства снять стабильные 500сил.
и ты ведь сам это понимаешь.


я кстати на тот момент думал что это 1000сс форсы так как они были не покрашенные черным а обычные стальные ) (видимо краску смыли)
что самое интересное эта машина пришла из японии с таким конфигом я в нее только палки положил)
ddv_spb
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 9:04) *
разницу между B12 и Р4 нужно объяснять?


КЭП? Ты?

Ты просил "покажи мне стоковый 6литровый дизель о 500силах)"

При чем тут сейчас v12 & Р4?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.