Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3076 gtr , xta, gtx
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
zagorych
http://www.7machine.com/car/41237.html тут вроде вдули чутка)
Student
Цитата(zagorych @ 9.2.2012, 16:41) *
http://www.7machine.com/car/41237.html тут вроде вдули чутка)


3кг это для лохов, нормальные поцанчики дуют по 5 )
Trafe
Цитата(3S-GE @ 9.2.2012, 14:42) *
По пропорции тогда и гт35 можно мощность посчитать, что я и сделал выше.

Эффективность наддува, двс и форсунок вещи совсем разные...
Taxist
ну что там наш главный герой, дунул 5 бар?
awd
А вы с какой целью интересуетесь? icon_lol.gif
До осени отбой, фсем расслабитсо.
По совету форумца решил поставить 3071 и попробовать настроить в середине 650-700 момента (если получится конечно). И покататься летом.
Профессор(РПД) на данный момент в рунэте ни одного намёка на такую конструкцию, если кто и пробовал собирать, то без огласки. По этому, что там и как вообще хз. По поводу нагрева воздуха двумя турбинами, очень всё спорно. Одна турбина на 2х барах будет греть воздух сильнее чем две (вроде кпд выше у двух, но не уверен). И чем выше давление конечное тем сильнее падает кпд у одной турбины. Если в двух словах то темп. воздуха на 2барах с одной турбой будет равна темп. на 3барах с двух (условно). Да и данная конструкция не представляется сложной, чтоб собрать.
Тут люди собирают проверенные конфиги и у них машины не едут. Так что стоит попробовать, если не поедет, останется куча фотографий. И на старости лет показывая их внукам можно говорить что обгонял истребитель. Проверить то никак, бенза уже не будет. pardon.gif
georg1970
я всегда считал почему-то, что в закрытых объемах температура прямопропорциональна давлению. Какая разница , чем ты надуешь 2 бара, если объем неизменен?
Taxist
Цитата(awd @ 18.2.2012, 1:57) *
И на старости лет показывая их внукам можно говорить что обгонял истребитель. Проверить то никак, бенза уже не будет. pardon.gif


вот она, цель постройки авто) а тут уже все головы начали ломать
awd
Цитата(georg1970 @ 18.2.2012, 8:01) *
я всегда считал почему-то, что в закрытых объемах температура прямопропорциональна давлению. Какая разница , чем ты надуешь 2 бара, если объем неизменен?


Я тоже так считаю, но только когда надув 2бара. При 4б одна турбина будет совсем за пределами карты и будет сильно перегревать воздух, а при двух турбах, каждая будет в карте. Тоесть первая повышает в два раза до 1 бара избытка и вторая повышает в два раза до 4. Но это всё теория, как поведёт себя такая конструкция на моторе никто сказать не может. По крайней мере сдесь.


Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 18.2.2012, 0:57) *
Одна турбина на 2х барах будет греть воздух сильнее чем две (вроде кпд выше у двух, но не уверен).
Погугли "Адиабатное сжатие", изучи процесс, немного легче станет в этом вопросе.
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 18.2.2012, 14:17) *
Тоесть первая повышает в два раза до 1 бара избытка и вторая повышает в два раза до 4.
Для каждой турбины существует параметр степень повышения давления, так вот в твоём случае если одна надует единицу, вторая тоже на единицу, получится 2 избытка...Давления не умножаются, они складываются
Цитата
Но это всё теория, как поведёт себя такая конструкция на моторе никто сказать не может. По крайней мере сдесь.
Я могу, но не хочу.
vvk82
Цитата(zver @ 21.12.2011, 20:00) *
Дим. Ты лучше скажи где вот этот насос купить B 261 205 413-01? ))

Если ещё актуально
http://www.vgs-tuning.com/?p=product&i...bl=77&ms=68
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.