Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3076 gtr , xta, gtx
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mamba
эй детка, посмотри на мою турбу, она может тебе вдуть 5 бар!!!
OM
Цитата(mamba @ 7.2.2012, 1:27) *
эй детка, посмотри на мою турбу, она может тебе вдуть 5 бар!!!

К чему ей эти секунды недоразумения)), то ли дело хороший турбосток, часы наслаждений))))))
Trafe
))))))))))))))))))))))
Yaro
Цитата(OM @ 7.2.2012, 0:37) *
К чему ей эти секунды недоразумения)), то ли дело хороший турбосток, часы наслаждений))))))


эх 30-чку бы да на 2.4 лонг род... и наслаждение :))))))
3S-GE
Цитата(Yaro @ 7.2.2012, 9:04) *
эх 30-чку бы да на 2.4 лонг род... и наслаждение :))))))

во))
уже извращенцы потянулись))))
Yaro
Цитата(3S-GE @ 7.2.2012, 2:24) *
во))
уже извращенцы потянулись))))


Так ты на чем там у нас ? На 2.3 ? Эт значит что получается, скрытый извращенец :)))))))))) !
3S-GE
Цитата(Yaro @ 7.2.2012, 10:43) *
Так ты на чем там у нас ? На 2.3 ? Эт значит что получается, скрытый извращенец :)))))))))) !

чейто скрытый)))
я не скрываюсь))))
OM
Совсем как в жизни.. Все хотят тридцаточку, летом мечтают о сороковочке, а пофакту мало кто умеет реализовывать, даже когда речь идет о 10сек, я молчу о полноценных дисциплинах)))
А потом начинается... То у нее развал не тот, то с выбором резины ошибся)))))))
А правду говорят, что когда 40-45 на буст выходит можно сознание потерять? Во она поржет,..))))))))
RedLine
Цитата(OM @ 7.2.2012, 10:54) *
Совсем как в жизни.. Все хотят тридцаточку, летом мечтают о сороковочке, а пофакту мало кто умеет реализовывать, даже когда речь идет о 10сек, я молчу о полноценных дисциплинах)))
А потом начинается... То у нее развал не тот, то с выбором резины ошибся)))))))
А правду говорят, что когда 40-45 на буст выходит можно сознание потерять? Во она поржет,..))))))))

\
про потерю сознания +1

----- один раз прокатили на starlet за 1000 л.с. - сознание не потерял, но спину давит сильно, ощущение что позвонки хрустят (может старый уже)))
Gin des
А правду говорят, что когда 40-45 на буст выходит можно сознание потерять? Во она поржет,..))))))))

:) потеряв сознание на разгоне, всей толпой включая водителя - вот это настоящее веселье! :)
OM
Цитата(RedLine @ 7.2.2012, 10:38) *
\
про потерю сознания +1

----- один раз прокатили на starlet за 1000 л.с. - сознание не потерял, но спину давит сильно, ощущение что позвонки хрустят

Простите вы мужского полу?
awd
Подброшу дерьма на вентилятор.

Продолжаем жеч.



Atom



вот оно СЧАСТЬЕ))))
Gin des
Атом, картинки не отркрываются :)

АВД - В теории и в приктике две турбины хороши только в многолитровых системах для снижения турболага :) - топовые характеристики по мощности и лучшую отдачу до сих пор уверенно держат синглтурбовые системы :)

Andrewcherkovets
Цитата(Gin des @ 7.2.2012, 13:21) *
Атом, картинки не отркрываются :)

АВД - В теории и в приктике две турбины хороши только в многолитровых системах для снижения турболага :) - топовые характеристики по мощности и лучшую отдачу до сих пор уверенно держат синглтурбовые системы :)

То, что изображено на картинке скорее всего призвано раньше раздуть большую турбину.
Gin des
^)))) Атом - вот он секрет успеха :)))

По поводу раздува большой турбины маленькой, общался где-то пол года назад с Димой Кава, у Димы Профа есть на эту тему очень интересное инженерное решение :) - АВД пообщайся с Димой Профом, вполне возможно он как-то сможет тебе помочь или подсказать :) - тем более столько кастом решений, сколько делал Проф, вряд ли кто-нить в нашей стране еще кто-то реализовывал! :)))

Парни это все прошлый век, надо ставидть две тридцатки на какой-нить американский бигБлок! - и вот оно призначное счастье :))) и рано едет и на верхах валит шописец :)))) и все держит.
Trafe
Цитата(awd @ 7.2.2012, 11:39) *
Подброшу дерьма на вентилятор.

Продолжаем жеч.


))))))))) ты просто лучший!
Когда я тебя спросил: "сколько тебе нужно л.с.?" - ты ответил, что не хочешь это обсуждать, потому что тебе сразу попытаются продать кучу ненужного хлама и т.д.
Ну зато теперь тебе продадут еще бОльшую кучу, еще более ненужного хлама, чтобы надуть вплоть до 5 бар. Да и хрен бы с ним, что это гавно никуда никогда не поедет. Главное проект будет ФЕЕРИЧЕСКИЙ! )
Trafe
Вариант с любым большеобъемным "вэ восэм" (не обязательно американским) - конечно хорош. Тяги и мощности будет - много. Только никаких верхов там как бы не будет, просто конструктивно. Чтобы биг-блок американский заставить крутиться выше 6000 вообще изголяться надо жестко. С европейскими и японскими проще, но тоже как бы в 8000-9000 они без космовложений не винтятся ))) Так что у любой конфигурации можно найти свои недостатки...
georg1970
под 4-5 бар нужен и двиг подготовленный...
Gin des
просто на бигблоке :) на наддуве в до 1 бар и 5 тыщах оборотов будет уж :) все 1000+ :)))))

Alpinsky
Цитата(Профессор(РПД) @ 6.2.2012, 23:37) *
Делал 1.6 на степени 7 таза в Дагестан 400+ http://videoscope.cc/42030-vaz-2114-400-l-s-turbo.html Едет рано, неудобств не испытывается...


Да я тоже делал,и тоже ехало так-же. Невелика наука,сам понимаешь.Похоже,у нас с тобой сильно разное восприятие НЕУДОБСТВ :-)
ЗЫ в дагестан не ездил и не планирую :-)))
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 7.2.2012, 12:21) *
топовые характеристики по мощности и лучшую отдачу до сих пор уверенно держат синглтурбовые системы :)
Ты просто не в курсе. Это в коммерческом автомобилестроении так... Многоступенчатые системы существуют и появились оооочень давно, и там где нужно они выполняют свою задачу. Существуют даже двигатели (дизели) которые не запускаются без наддува (настолько там низка степень сжатия), им сначала создают наддув, а уж потом они нормально запускаются под избытком. А уж когда выходят на режим...
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 7.2.2012, 14:17) *
Невелика наука,сам понимаешь.
Дело в наличии или возможности изготовления нужных валов ( с тазами в этом ни кто не сравнится), удачной конструкции двигателя-донора и хорошей системы управления (с хорошим настройщиком).
Gin des
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.2.2012, 15:19) *
Ты просто не в курсе. Это в коммерческом автомобилестроении так... Многоступенчатые системы существуют и появились оооочень давно, и там где нужно они выполняют свою задачу. Существуют даже двигатели (дизели) которые не запускаются без наддува (настолько там низка степень сжатия), им сначала создают наддув, а уж потом они нормально запускаются под избытком. А уж когда выходят на режим...


Дима, про многоступенчатые системы, о которых ты пишешь, я только читал :))) в реальности самые интересные проекты едут как правлио на синглтурбо, как варинат это происходит не потому, что сингтурбо более производительнее, а может просто проще реализовать такую систему на предельных нагрузках - х.з.
Жалко, что Вы так и не успели доделать ступенчатую систему наддува для Димы Кавы - это было бы весьма амбициозным и интересным проектом.

- возвращаясь к неавнему разговору про максимальную литровую мощность, котору способны переварить без детонации поршни и мотор в целом, как мне видится одно из основных проблем для амбициозных проектов, это как раз максимальная литровая мощность + вопрос продувки головы, дуть 5 бар в мотор у которого продувка пиленой в слюни головы в районе 270 СFM на один из каждый из четырех цилиндров - это похоже на желание пробить футбольным мячом кирпиную стену.... - реально ли? да... :) но такие константы, как скорость звука и пропускная способность головы - не победить )))

Так чисто для фана, можно и нужно много дуть :), хотя бы для того, чтобы развалить текущий мотор и потом собрать новый мотор с новым конфигом :) еще круче и лучше прежнего :)))))
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 7.2.2012, 16:43) *
вопрос продувки головы, дуть 5 бар в мотор у которого продувка пиленой в слюни головы в районе 270 СFM на один из каждый из четырех цилиндров - это похоже на желание пробить футбольным мячом кирпиную стену.... - реально ли? да... :) но такие константы, как скорость звука и пропускная способность головы - не победить )))
Если ты помнишь физику, скорость звука в воздухе практически не меняется. Скорость потока при увеличении наддува не растёт (плотность растёт). Дальше думай сам...
Gin des
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.2.2012, 18:27) *
Если ты помнишь физику, скорость звука в воздухе практически не меняется. Скорость потока при увеличении наддува не растёт (плотность растёт). Дальше думай сам...


Спасибо за свежие идеи :)) - а то сколько читаешь на эту тему :) у всех все упирается в скорость звука.

А нет ли зависимости по типу логистической кривой когда каждый дополнительный бар наддува, повышает плотность газа и соответственно массовую долю кислорода с каждым разом все меньше, то есть в итоге мы упремся в то что рост наддува в 2 раза дает 1-2% роста массовой доли кислорода, зато рост температуры этого кислорода будет и не слабый :) ? не? я не прав?

Где этот предел????
Alpinsky
Цитата(Gin des @ 7.2.2012, 19:49) *
Спасибо за свежие идеи :)) - а то сколько читаешь на эту тему :) у всех все упирается в скорость звука.

А нет ли зависимости по типу логистической кривой когда каждый дополнительный бар наддува, повышает плотность газа и соответственно массовую долю кислорода с каждым разом все меньше, то есть в итоге мы упремся в то что рост наддува в 2 раза дает 1-2% роста массовой доли кислорода, зато рост температуры этого кислорода будет и не слабый :) ? не? я не прав?

Где этот предел????



Мощно сказано! Тянет на шнобелевскую премию! Выделение азота из воздуха путем сжатия!
И тогда уж и наоборот,кислорода из воздуха путем создания разряжения!

ЗЫ скорость звука на внешнем радиусе компрессорного колеса
awd
Вот и выходит, что последовательный надув, это способ сильно повысить давление. И при этом турбины будут оставаться в центре карты, тоесть в зоне макс. эффективности.
Ещё люди пишут, что система (как выше на фото) состоящая из двух 35ок будет спулится раньше чем одна 35ка. Причём существенно, около 1000об. Х.з. как конечно... А максимальная мощьность как полторы турбины. Тоесть две 35ки 700-800сил.
Соберу себе полюбому. Не так уж и дорого выходит. А эксперимент грозит получится интересным.
Конечно если никто не опередит biggrin.gif

...или на двух тридцатках собрать... ...для начала...
mamba
Цитата(awd @ 7.2.2012, 22:03) *
Вот и выходит, что последовательный надув, это способ сильно повысить давление. И при этом турбины будут оставаться в центре карты, тоесть в зоне макс. эффективности.
Ещё люди пишут, что система (как выше на фото) состоящая из двух 35ок будет спулится раньше чем одна 35ка. Причём существенно, около 1000об. Х.з. как конечно... А максимальная мощьность как полторы турбины. Тоесть две 35ки 700-800сил.
Соберу себе полюбому. Не так уж и дорого выходит. А эксперимент грозит получится интересным.
Конечно если никто не опередит biggrin.gif

...или на двух тридцатках собрать... ...для начала...

я опережу, уже заказал неделю назад. Тоже хочу по 5 бар всем вдувать! crazy_pilot.gif
Gin des
Цитата(awd @ 7.2.2012, 22:03) *
Вот и выходит, что последовательный надув, это способ сильно повысить давление. И при этом турбины будут оставаться в центре карты, тоесть в зоне макс. эффективности.
Ещё люди пишут, что система (как выше на фото) состоящая из двух 35ок будет спулится раньше чем одна 35ка. Причём существенно, около 1000об. Х.з. как конечно... А максимальная мощьность как полторы турбины. Тоесть две 35ки 700-800сил.
Соберу себе полюбому. Не так уж и дорого выходит. А эксперимент грозит получится интересным.
Конечно если никто не опередит biggrin.gif

...или на двух тридцатках собрать... ...для начала...


Осталось хоть чуть-чуть разобраться в терминах и теории :) чтобы для начала понять хотя бы что сам пишешь :) - и в добрый путь!!!! p.s. никогда две тридцатки не будут сопоставимы по спулу с одной 35-кой, 35-ка - это около 600, максимум 700 л.с. а две 30-ки это 1000+ л.с. - учите мат. часть, а то боюсь до экспериментов дело так и не дойдет!

Альпинский Евгений, лучше бы по делу что-то написали :) а то я так и не понял, пост выше, это стеб или так мысли вслух :))))
3S-GE
Скорость потока нас волнут, а не скорост звука)
а это зависит от геометрии мотора\оборотов\кол-в клапанов и их диаметра.
оптимальная скоость 60-80мс и количество буста на эти параметры ни как не влияет.

Фишка ступенчатого надува не в двух 35ках, а в например 3071 и 3586, маленькая дует в большую.
awd
С двумя разными турбинами не просто. Нужен точный расчёт и там какая то хитрость с горячими частями. За этот расчёт нужно платить денег и изготавливать горячки на заказ. А два одинаковых турбоса почему то будут раборать как один с расширенной картой.

Пытаюсь найти обоснования. Английским владею хорошо, но не могу нефига раскопать.

Muskul
new_russian.gif
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 7.2.2012, 18:49) *
Где этот предел????
Если мы будем увеличивать количество ступеней и снижать степень у двигателя мы потихоньку превратим турбокомпрессорный поршневик в газотурбинник (когда степень сжатия поршневика дойдёт до 0). То будет ли оно при этом работать будет зависеть от соотношения давлений до камеры сгорания и после...
3S-GE
Цитата(awd @ 8.2.2012, 7:56) *
С двумя разными турбинами не просто. Нужен точный расчёт и там какая то хитрость с горячими частями. За этот расчёт нужно платить денег и изготавливать горячки на заказ. А два одинаковых турбоса почему то будут раборать как один с расширенной картой.

Пытаюсь найти обоснования. Английским владею хорошо, но не могу нефига раскопать.

тебе не знание аглийского нужно, а мат часть подтянуть, она у тебя сильно хромает, отсюда в каждом посте куча бреда и полного непонимания процесов происходящих в двс.
Профессор(РПД)
Цитата(Alpinsky @ 7.2.2012, 19:11) *
скорость звука на внешнем радиусе компрессорного колеса
Что бы скорость звука на колесе не превысилась, колесо крутить нужно со стандартными для данного турбокомпрессора оборотами. К давлению это не имеет отношения.
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 7.2.2012, 22:03) *
система (как выше на фото) состоящая из двух 35ок будет спулится раньше чем одна 35ка. Причём существенно, около 1000об. Х.з. как конечно... А максимальная мощьность как полторы турбины. Тоесть две 35ки 700-800сил.
При многоступенчатом наддуве использывать одинаковые турбины практически безсмысленно, а что бы система имела хороший КПД, необходимо иметь промежуточный холодильник.
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 7.2.2012, 23:44) *
маленькая дует в большую.
Только наоборот...
Профессор(РПД)
Цитата(awd @ 7.2.2012, 23:56) *
С двумя разными турбинами не просто. Нужен точный расчёт и там какая то хитрость с горячими частями. За этот расчёт нужно платить денег и изготавливать горячки на заказ.
Ну да, это не в носу ковырять...
Цитата
А два одинаковых турбоса почему то будут раборать как один с расширенной картой.
Такова уж селяви...
Профессор(РПД)
Цитата(Muskul @ 7.2.2012, 23:58) *
Это дрочево типа для раннего раздува, к теме отношения не имеет и реальный смысл тоже очень сомнителен в сравнении с сопутствующими гиморроями...
awd
Очень популярный тюнинг каминса, это именно две одинаковые турбины и огромный кулер. И на фото выше, турбины одинаковые. Кит такой 4000дол. Типо 700сил дизель 6л. Это наверно вообще капец, т.к. фрэды на трассах по 500сил.
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:06) *
Только наоборот...

с чего ради
3S-GE
Цитата(awd @ 8.2.2012, 8:16) *
Очень популярный тюнинг каминса, это именно две одинаковые турбины и огромный кулер. И на фото выше, турбины одинаковые. Кит такой 4000дол. Типо 700сил дизель 6л. Это наверно вообще капец, т.к. фрэды на трассах по 500сил.

с каких пор каминс стал 6 литровый)))))
awd
http://www.youtube.com/watch?v=pTsfEMnqdag
Дальше если нужно сами найдёте.
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:18) *
с чего ради
Патамушта
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:31) *
Патамушта

в чем смыл сначала раздуть большую турбину, а потом дунуть ей в маленькую?
В моем понимании дует холодная, компресорная часть! а не турбинная.
Мы о разном говорим?
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:21) *
с каких пор каминс стал 6 литровый)))))
Он разный бывает. И даже на Газели в стоке ставицца...
3S-GE
Цитата(Профессор(РПД) @ 8.2.2012, 8:34) *
Он разный бывает. И даже на Газели в стоке ставицца...

покажи мне стоковый 6литровый дизель о 500силах)
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 8.2.2012, 0:33) *
в чем смыл сначала раздуть большую турбину, а потом дунуть ей в маленькую?
В моем понимании дует холодная, компресорная часть! а не турбинная.
Мы о разном говорим?
Нарисуй схему включения 2-х турбин, потом поговорим...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.