Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Методика вваливания на спринтах 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Чкалов
Цитата(4lligator @ 21.1.2012, 21:48) *
Я сам себе сегодня 35 секунд завез ...


На какой резине то?

4lligator
Цитата(Чкалов @ 21.1.2012, 21:50) *
На какой резине то?


А вот это уже секрет ))))
Знают те кто был на мероприятии )))

Скажу только, что 1 и 2 место Эвики, на одинаковой резине ))))
Чкалов
Цитата(4lligator @ 21.1.2012, 21:56) *
А вот это уже секрет ))))
Знают те кто был на мероприятии )))

Скажу только, что 1 и 2 место Эвики, на одинаковой резине ))))

дай угадаю)))
номер 5?
Maxel
вот такое плиз
johnny87
у нас в холодильнике такое стоит)
Maxel
для Вас ...цитирую "уважаемый дон", это пиво заработал Леонид
не забывайте про это!!)))
Чкалов
Цитата(Maxel @ 21.1.2012, 23:48) *
вот такое плиз

не лопнеш деточка(с)
Maxel
у меня много друзей
Чкалов
Цитата(Maxel @ 23.1.2012, 1:50) *
у меня много друзей

алкошня)))
mamba
В общем что я понял, проехав с некоторыми другими пилотами и на своей тачиле , но уже на шипах. Уезжание морды с поворота заметно уменьшилось и по ощущением не больше чем у всех остальных. И вождение на шипах конечно сильно отличается, к примеру если на липучке понесло боком по льду, то все, пиши пропало, остановиться можно будет только об сугроб, на шипах же можно еще побуксовать и выправить ситуацию. Поэтому и стиль вождения нужно менять.
В частности вчера пару раз дико удалось зайти на шпильку после прямой путем разбалтывания тачки на торможении и дотормаживанием уже боком. Лучще всего это получалось немного перебрав со скоростью на входе=)
Еще Мотылев подсказал очень интересную фишку, которую очень сложно выполнять психологически. Когда пытаешься завернуть в шпильку и выкручиваешь руль до конца, машина при этом никогда не повернет. А вот если отпустить руль и дать газку, то машина начнет поворачивать.
KameloT
Когда руль отпускать то?))
mamba
Цитата(KameloT @ 23.1.2012, 12:15) *
Когда руль отпускать то?))

в самой шпильке. Ну вообще лучше его вообще до конца не поворачивать, все равно если зацепа нет поворачивать тачка не будет. А зацеп тем лучше, чем прямее руль.
Я думаю всем кто ездил на спринтах знакома ситуация, когда подъезжаешь к шпильке, тормозишь, заправляешь морду в поворот, вроде как машина начала поворачивать, но вдруг теряется сцепление и морда ползет наружу. И вот чисто на инстинктах начинаешь крутить руль сильнее(не нуачо, если не поворачивает, значит надо крутить руль сильнее=)). В итоге докручиваешь баранку до конца и сидишь куришь, ждешь пока тебя донесет до бруствера, и когда передние колеса найдут сцепление. А нужно как только морда поползла наружу наоборот повернуть руль в противоположную сторону, пока колеса опять не зацепятся. Ну вот я вчера все это понимал и нифига не мог себя заставить это сделать=)))
BaNaN
Цитата(mamba @ 23.1.2012, 12:29) *
в самой шпильке. Ну вообще лучше его вообще до конца не поворачивать, все равно если зацепа нет поворачивать тачка не будет. А зацеп тем лучше, чем прямее руль.
Я думаю всем кто ездил на спринтах знакома ситуация, когда подъезжаешь к шпильке, тормозишь, заправляешь морду в поворот, вроде как машина начала поворачивать, но вдруг теряется сцепление и морда ползет наружу. И вот чисто на инстинктах начинаешь крутить руль сильнее(не нуачо, если не поворачивает, значит надо крутить руль сильнее=)). В итоге докручиваешь баранку до конца и сидишь куришь, ждешь пока тебя донесет до бруствера, и когда передние колеса найдут сцепление. А нужно как только морда поползла наружу наоборот повернуть руль в противоположную сторону, пока колеса опять не зацепятся. Ну вот я вчера все это понимал и нифига не мог себя заставить это сделать=)))



Никак не можешь отказаться от мажерного педалирования))))
SHOGUN
Цитата(mamba @ 23.1.2012, 11:47) *
В общем что я понял, проехав с некоторыми другими пилотами и на своей тачиле , но уже на шипах. Уезжание морды с поворота заметно уменьшилось и по ощущением не больше чем у всех остальных. И вождение на шипах конечно сильно отличается, к примеру если на липучке понесло боком по льду, то все, пиши пропало, остановиться можно будет только об сугроб, на шипах же можно еще побуксовать и выправить ситуацию. Поэтому и стиль вождения нужно менять.
В частности вчера пару раз дико удалось зайти на шпильку после прямой путем разбалтывания тачки на торможении и дотормаживанием уже боком. Лучще всего это получалось немного перебрав со скоростью на входе=)
Еще Мотылев подсказал очень интересную фишку, которую очень сложно выполнять психологически. Когда пытаешься завернуть в шпильку и выкручиваешь руль до конца, машина при этом никогда не повернет. А вот если отпустить руль и дать газку, то машина начнет поворачивать.

есть одно НО, на шипах уже скорости будут повыше, поэтому всё вернётся на круги свои, снова будешь соскальзывать как не нашипах.
ещё как вариант заправить авту, это притормаживать левой ногой в повороте.
4lligator
Цитата(SHOGUN @ 23.1.2012, 12:52) *
есть одно НО, на шипах уже скорости будут повыше, поэтому всё вернётся на круги свои, снова будешь соскальзывать как не нашипах.
ещё как вариант заправить авту, это притормаживать левой ногой в повороте.


Я в стали практиковал, там помогает.
BedRock
Цитата(SHOGUN @ 23.1.2012, 19:52) *
есть одно НО, на шипах уже скорости будут повыше, поэтому всё вернётся на круги свои, снова будешь соскальзывать как не нашипах.
ещё как вариант заправить авту, это притормаживать левой ногой в повороте.

но это пилять так не удобно на родном педальном узле, или у меня ноги кривые))
не стоковый ковш улучшит юзабилити?
johnny87
Цитата(4lligator @ 23.1.2012, 12:59) *
Я в стали практиковал, там помогает.

в кузнечиках по ходу наоборот)
stall
Цитата(BedRock @ 25.1.2012, 1:18) *
но это пилять так не удобно на родном педальном узле, или у меня ноги кривые))
не стоковый ковш улучшит юзабилити?

нет,педали гавно, сидиш как японская стыдливая школьница , в активной фазе можно даже больно чегонить себе прищимить)
Motilev
Цитата(BedRock @ 25.1.2012, 1:18) *
но это пилять так не удобно на родном педальном узле, или у меня ноги кривые))
не стоковый ковш улучшит юзабилити?

У меня салазки чуть пониже стоят чем сток, никаких проблем ни с перегазовками, торможением левой ногой и нагрузкой тормозом нет! Надо привыкнуть просто. Самый простой вариант - попробовать сначала вечером-ночью ездить и тормозить левой ногой, постоянно, заставлять себя, но делать это постоянно. Еще конечно обувь влияет, многие только в чешках могут педалить. Я же спокойно в стоительных 6 инч Тимберлендах гонцать могу))
Maxel
Цитата(Motilev @ 25.1.2012, 12:04) *
У меня салазки чуть пониже стоят чем сток, никаких проблем ни с перегазовками, торможением левой ногой и нагрузкой тормозом нет! Надо привыкнуть просто. Самый простой вариант - попробовать сначала вечером-ночью ездить и тормозить левой ногой, постоянно, заставлять себя, но делать это постоянно. Еще конечно обувь влияет, многие только в чешках могут педалить. Я же спокойно в стоительных 6 инч Тимберлендах гонцать могу))

у тя 37й размер детка? icon_lol.gif
alex595
Цитата(Motilev @ 25.1.2012, 12:04) *
У меня салазки чуть пониже стоят чем сток, никаких проблем ни с перегазовками, торможением левой ногой и нагрузкой тормозом нет! Надо привыкнуть просто. Самый простой вариант - попробовать сначала вечером-ночью ездить и тормозить левой ногой, постоянно, заставлять себя, но делать это постоянно. Еще конечно обувь влияет, многие только в чешках могут педалить. Я же спокойно в стоительных 6 инч Тимберлендах гонцать могу))


Санчес, хреново так делать. Так как с непривычки люди будут перетормаживать, и словить в жопу машину очень даже реально. Лучше всего это отрабатывать на треке, собственно как мы с тобой в свое время и делали, вчера крендель у меня за час это научился делать ;-)


Большие тапки это гуд)))
Muskul
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.
Pumba_fst
Цитата(alex595 @ 25.1.2012, 15:18) *
Санчес, хреново так делать. Так как с непривычки люди будут перетормаживать, и словить в жопу машину очень даже реально. Лучше всего это отрабатывать на треке, собственно как мы с тобой в свое время и делали, вчера крендель у меня за час это научился делать ;-)


Большие тапки это гуд)))

Я выежал длинный на прямик где не много машин и тренировался. Так проще и безопаснее всего.
А на треке сложно учиться, так как в каждом месте разный зацеп и не понять от чего отталкиваться... Да и перетормозить, машину может развернуть или выбросить...
mamba
Цитата(Muskul @ 25.1.2012, 16:10) *
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.

2 раза прочитал и не понял)))
SHOGUN
Цитата(Muskul @ 25.1.2012, 16:10) *
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.

написано сильно коряво, но если вопрос нафига мы это делаем, то для того что бы правильно заправить машну перед поворот, что бы в последствии максимально быстро пройти сам поворот.
и дальше идёт непонятное описалово действий, скажу сразу, в самом повороте или на выходе из поворота никто не тормозит, торможение и выставление за счёт этого машины, на правильную траекторию, происходит до самого поворота. и добавлю ещё одно, выйди на трассу и попробуй это повторить, тогда думаю ты поймёшь для чего это делается, подсказка, для управляемости авто на скользком покрытии на большой скорости. так же делают и перекладку машины в шпильках и не всегда. авто за счёт сброса газа перекладывается, поэтому подключают тормоз левой ногой при нажатом газе.
BedRock
Цитата(Muskul @ 25.1.2012, 23:10) *
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.

в ралли турба не сдувается и все равно левой ногой тормозят...загадко?
нифига)))
http://www.youtube.com/watch?v=BMEqOGejlrw
rupper
Цитата(Muskul @ 25.1.2012, 16:10) *
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.

Если я правильно понял вопрос ("Зачем, для чего использовать торможение левой ногой ?"), то попробую изложить свое понимание.
1. Когда можно применить ЛН
а. Если кулачковая или иная коробка, не требующая выжима сцепления для переключения передач
или
б. Если для совершения маневра не требуется переключать передачи
2. Что мы получаем от торможения ЛН
а. На турбированных машинах без антилага - поддерживаем обороты турбины
б. В кольце прием позволяет более плавно перебалансировать машину в апексе (одновременно отпуская тормоз и нажимая газ)
в. в ралли (т.е. в специально подготовленном автомобиле!) на переднем приводе (на других не пробовал) может использоваться как ручник для блокировки задних колес (с АБС невыполнимо, без АБС -хз)
г. Находясь на дуге поворота при сносе передних колес под газом ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно попробовать запихать машину в поворот топнув на тормоз левой ногой. В большинстве случаев ситуация в реальности усугубиться.

ну вот как то так - я например не пользуюсь практически, мне пока далеко до поиска сотых долей секунды в перебалансировке на апексе, мне гораздо важнее в торможение собственно попасть.

Был бы кулак - там да, едешь в 2 педали всегда, при наличии привычки удобно. При отстуствии - больше теряешь на размышлении какой ногой давить.

Доворачивание в повороте - ну если это требуется делать значит уже поворот просрали, тут уже дави какой хочешь.
rupper
Цитата(BedRock @ 25.1.2012, 16:35) *
в ралли турба не сдувается и все равно левой ногой тормозят...загадко?
нифига)))
http://www.youtube.com/watch?v=BMEqOGejlrw



В приведенном ролике коробка кулак с секвентальным выбором :).
BedRock
Цитата(rupper @ 25.1.2012, 23:39) *
В приведенном ролике коробка кулак с секвентальным выбором :).

и что это меняет? :)
rupper
Ничего не меняет, просто объясняет почему тормозит левой :)
BedRock
Цитата(rupper @ 26.1.2012, 0:05) *
Ничего не меняет, просто объясняет почему тормозит левой :)

Так он там сам и объясняет причину, чтобы правильно заправить телегу в поворот, коробка побоку, газ в полу но он все равно долбит по тормозу не для того же чтоб оттормозиться?
Maxel
ногу качает левую
чтобы прыгать выше
BedRock
Цитата(Maxel @ 26.1.2012, 0:46) *
ногу качает левую
чтобы прыгать выше

Наконец то хотя бы один нормальный ответ laugh.gif
rupper
Ну как бы как едет макрей на чпокусе врц более менее понятно.

Что делать на овощах ?

И может расскажет кто как работает система полного привода в еве с ACD и AYK ?
то, что надо попробовать и самому выбрать понятно, но любопытство никто не отменял.


Student
Цитата(rupper @ 25.1.2012, 16:37) *
Если я правильно понял вопрос ("Зачем, для чего использовать торможение левой ногой ?"), то попробую изложить свое понимание.
1. Когда можно применить ЛН
а. Если кулачковая или иная коробка, не требующая выжима сцепления для переключения передач
или
б. Если для совершения маневра не требуется переключать передачи
2. Что мы получаем от торможения ЛН
а. На турбированных машинах без антилага - поддерживаем обороты турбины
б. В кольце прием позволяет более плавно перебалансировать машину в апексе (одновременно отпуская тормоз и нажимая газ)
в. в ралли (т.е. в специально подготовленном автомобиле!) на переднем приводе (на других не пробовал) может использоваться как ручник для блокировки задних колес (с АБС невыполнимо, без АБС -хз)
г. Находясь на дуге поворота при сносе передних колес под газом ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно попробовать запихать машину в поворот топнув на тормоз левой ногой. В большинстве случаев ситуация в реальности усугубиться.

ну вот как то так - я например не пользуюсь практически, мне пока далеко до поиска сотых долей секунды в перебалансировке на апексе, мне гораздо важнее в торможение собственно попасть.

Был бы кулак - там да, едешь в 2 педали всегда, при наличии привычки удобно. При отстуствии - больше теряешь на размышлении какой ногой давить.

Доворачивание в повороте - ну если это требуется делать значит уже поворот просрали, тут уже дави какой хочешь.



Два наводящих вопроса что происходит с машиной? когда

1 давишь на тормоз ?
2 давишь на газ ?
Maxel
Цитата(Student @ 25.1.2012, 18:59) *
Два наводящих вопроса что происходит с машиной? когда

1 давишь на тормоз ?
2 давишь на газ ?

если вопрос про субару - ответ один
ЛОМАЕТСЯ!!
icon_lol.gif
Student
Цитата(Maxel @ 25.1.2012, 19:01) *
если вопрос про субару - ответ один
ЛОМАЕТСЯ!!
icon_lol.gif


хорошо упрощу задачу

что проиходит с машиной если у тебя синий эво ))
Maxel
Цитата(Student @ 25.1.2012, 19:04) *
хорошо упрощу задачу

что проиходит с машиной если у тебя синий эво ))

1) вперед
2)назад
Правильно?
Дать зачетку?)))
Student
Цитата(Maxel @ 25.1.2012, 19:32) *
Такими движениями я перекидываю вес - вперед назад
Правильно?
Дать зачетку?)))


так то для любознательных вопрос был, а не для практиков )

ну раз начал продолжай )

что происходит когда в повороте или перед ним ты не отпускаешь газ и придавливаешь тормоз? )

от какой шустрый уже подредактировался ))
rupper
Есть поверхностный ответ, очевидный ответ и не такой очевидный.

Для начала примем, что автомобиль в первом случае двигался прямолинейно с постоянной скоростью а во втором есть передача мощности на колеса :)

В первом варианте происходит перебалансировка на морду (морда загружается) во втором - морда разгружается.

Таким образом в простом варианте при движении по дуге при нажатии на тормоз должна произойти перебалансировка и должно сорвать заднюю ось, при нажатии на газ должна наружу поплыть морда.

На самом деле автомобиль оборудован подвеской, механическая связь колесо-покрытие имеет предел прочности.

Таким образом, в реальности на жесткой подвеске с АБС на снегу на липучке(о сколько условий :)) при нажатии в пол на тормоз на ЕВО 8 с большой вероятностью поедет наружу мордой.
Maxel
Так и ты отредактируй)))
Практика важнее
Student
Цитата(rupper @ 25.1.2012, 19:39) *
Есть поверхностный ответ, очевидный ответ и не такой очевидный.

Для начала примем, что автомобиль в первом случае двигался прямолинейно с постоянной скоростью а во втором есть передача мощности на колеса :)

В первом варианте происходит перебалансировка на морду (морда загружается) во втором - морда разгружается.

Таким образом в простом варианте при движении по дуге при нажатии на тормоз должна произойти перебалансировка и должно сорвать заднюю ось, при нажатии на газ должна наружу поплыть морда.

На самом деле автомобиль оборудован подвеской, механическая связь колесо-покрытие имеет предел наразрывности.

Таким образом, в реальности на жесткой подвеске с АБС при нажатии в пол на тормоз на ЕВО 8 с большой вероятностью поедет наружу мордой.



был вопрос зачем притормаживать левой ногой - ответ тут только один он и поверхностный и очевидный )

я пытаюсь объяснить для чего на простом примере используя Физику и простые примеры такие как у Вани было 2 яблока у Маши 3 сколько яблок было у Вани? )
rupper
5 яблок и мертвая шлюха в шкафу :)
Maxel
Цитата(rupper @ 25.1.2012, 19:57) *
5 яблок и мертвая шлюха в шкафу :)

ты усложняешь icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Maxel @ 25.1.2012, 18:58) *
ты усложняешь icon_lol.gif

яблоками или шлюхой? icon_lol.gif
rupper
Так оно так и бывает - вроде как должно выставить, а на практике получается наоборот - едем мимо поворота...
Student
Цитата(rupper @ 25.1.2012, 20:00) *
Так оно так и бывает - вроде как должно выставить, а на практике получается наоборот - едем мимо поворота...


прочитай что изначально Макс написал ) это и есть ключ к ответу
нет такой кнопки в машине которая заставит ее ехать против законов физики ))) то есть если ее не понимать так и будешь ехать мимо поворота)
Чкалов
Цитата(Student @ 25.1.2012, 19:02) *
прочитай что изначально Макс написал ) это и есть ключ к ответу
нет такой кнопки в машине которая заставит ее ехать против законов физики ))) то есть если ее не понимать так и будешь ехать мимо поворота)

в дирт 3 есть)))))
ресет icon_lol.gif
Student
Цитата(Чкалов @ 25.1.2012, 20:03) *
в дирт 3 есть)))))
ресет icon_lol.gif


Я на крайних раз когда летел боком на 100км\ч по льду в 2х метровый ледяной брусвельд очень хотел хотел эту кнопку нажать )))
Чкалов
Цитата(Student @ 25.1.2012, 19:10) *
Я на крайних раз когда летел боком на 100км\ч по льду в 2х метровый ледяной брусвельд очень хотел хотел эту кнопку нажать )))

Зря, это же минус пойты))) Я предрочился ехать там на один раз без ресетов, пойнты наше все icon_lol.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.