Цитата(Чкалов @ 25.1.2012, 20:12)

Зря, это же минус пойты))) Я предрочился ехать там на один раз без ресетов, пойнты наше все

поинты в поряде ) а вот от удара я чуть вместе с сидушкой на задние сиденье не сел )))
4lligator
25.1.2012, 23:13
Цитата(johnny87 @ 25.1.2012, 3:14)

в кузнечиках по ходу наоборот)
Гадасин в том году оттачивал торможение левой ногой, особенно перед трамплином это было заметно.
4lligator
25.1.2012, 23:24
Сегодня только в команде обсуждали, когда лучше выставлять машину и как.
Привели пример Волкова, он на пятаке, перед поворотом выворачивает руль, жмет левой тормоз, таким образом перераспределяя вес, выставляется и затем открывает дроссель, когда машина уже смотрит на апекс.
4lligator
25.1.2012, 23:26
Насчет поддержания оборотов писали. Это делается не за счет левой ноги, а засчет правой: носок-пятка.
Главное все это научиться делать и не путать когда левой тормозить, а когда правой.
Дико прошу прощения, что написал так коряво, мысль поняли правильно но не до конца. попробую на примере, вот ты летишь 140 на третьей например. поворот под 90 например. По вашему лучше тормозить левой, НО когда нужно будет перейти на вторую передачу машина будет нестабильна, т.к. дотормаживать после переключения все равно нужно будет. По вашему же описанию я это вообще слабо представляю, тормозим двумя ногами с газом, скорость входа под 90 градусов, вы отпускаете тормозо включаете вторую газ, так чтоли??? как видет себя машина при торможение (не важно с газом или без я знаю) загружается перед возникает избыточная поворачиваемость. Если поворот не будет требовать переключений а также кулак, то понятно можно не убирать ногу с тормоза (ну или отрастить третью =) ) и носок пятка нужен для уравнивания оборотов коробки и двигателя, это нужно но не об этом сейчас речь.
Цитата(4lligator @ 26.1.2012, 0:24)

Сегодня только в команде обсуждали, когда лучше выставлять машину и как.
Привели пример Волкова, он на пятаке, перед поворотом выворачивает руль, жмет левой тормоз, таким образом перераспределяя вес, выставляется и затем открывает дроссель, когда машина уже смотрит на апекс.
Это все замечательно, когда высокий коофициент сцепления с дорогой. Когда низкий, как например на льду, с его техникой прохождения и такой подвеской только по внешним брустверам летать.
Мaxel правильно сказал надо перераспредлелять вес, незря в врс сейчас такая мякгая и длинноходная подвеска даже на асфальтовых допах, чтобы как можно эффективнее загружать морду перед началом поворота руля, и резко перераспределять вес в длинных тягунах если там появляются препядствия.
Цитата(Muskul @ 26.1.2012, 2:18)

Дико прошу прощения, что написал так коряво, мысль поняли правильно но не до конца. попробую на примере, вот ты летишь 140 на третьей например. поворот под 90 например. По вашему лучше тормозить левой, НО когда нужно будет перейти на вторую передачу машина будет нестабильна, т.к. дотормаживать после переключения все равно нужно будет. По вашему же описанию я это вообще слабо представляю, тормозим двумя ногами с газом, скорость входа под 90 градусов, вы отпускаете тормозо включаете вторую газ, так чтоли??? как видет себя машина при торможение (не важно с газом или без я знаю) загружается перед возникает избыточная поворачиваемость. Если поворот не будет требовать переключений а также кулак, то понятно можно не убирать ногу с тормоза (ну или отрастить третью =) ) и носок пятка нужен для уравнивания оборотов коробки и двигателя, это нужно но не об этом сейчас речь.
Ну если поворот 90 градусов и и очень широкий можно и не переключаться вовсе ))) Если возникает избыточная поворачиваемость значит ты уже проебал корректировку курса рулем ))) По хорошему можно тормозить по прямой и перед самым выставлением машины переключиться на вторую, это поможет тебе довыставить жопу из за перезагрузки веса пока будешь переключаться (как и все за 0.3 сек) ;-) . пятка носок нужен в первую очередь не для уравнивания оборотов, а для того чтобы не дестабилизировать машину на торможении, ну и коробас целее это факт ))) хотя мотек это может делать за вас )))
Цитата(Muskul @ 26.1.2012, 2:18)

Дико прошу прощения, что написал так коряво, мысль поняли правильно но не до конца. попробую на примере, вот ты летишь 140 на третьей например. поворот под 90 например. По вашему лучше тормозить левой, НО когда нужно будет перейти на вторую передачу машина будет нестабильна, т.к. дотормаживать после переключения все равно нужно будет. По вашему же описанию я это вообще слабо представляю, тормозим двумя ногами с газом, скорость входа под 90 градусов, вы отпускаете тормозо включаете вторую газ, так чтоли??? как видет себя машина при торможение (не важно с газом или без я знаю) загружается перед возникает избыточная поворачиваемость. Если поворот не будет требовать переключений а также кулак, то понятно можно не убирать ногу с тормоза (ну или отрастить третью =) ) и носок пятка нужен для уравнивания оборотов коробки и двигателя, это нужно но не об этом сейчас речь.
все переключения передач надо делать до поворота,в повороте к коробке не прикасаться, если прикасаешься, значит ты ошибся и время уже потерял.
Цитата(Student @ 25.1.2012, 20:10)

Я на крайних раз когда летел боком на 100км\ч по льду в 2х метровый ледяной брусвельд очень хотел хотел эту кнопку нажать )))
была подобная у меня ситауция в домодедово, скорость на входе в поворот П6 была около 110км/ч, как много я вспомнил в те доли секунды и кнопку ресета нашёл в ручнике, благадоря ему выставил машину боком, погасил скорость и под газом левым боком прошёл по брустверу и дальше поехал по трассе.
MorliDots
26.1.2012, 9:35
это все фигня, меня больши нитересует чо там с пивом? максель когда к тебе приезжать?)))))
З/Ы/Вот кругом любители подрифтить...где вы находите повороты такие что выставляться надо? или не можете скорость рассчитать?)
а на льду, если нет колеи, узкая 195 резина будет быстрее резины 235 ширины? на в скидку сколько с минутного круга
Цитата(indaevo @ 26.1.2012, 9:44)

а на льду, если нет колеи, узкая 195 резина будет быстрее резины 235 ширины? на в скидку сколько с минутного круга
чем теплее тем быстрее будет ) при -15 я думаю минимум 2 секунды с км
Цитата(Student @ 26.1.2012, 10:50)

чем теплее тем быстрее будет ) при -15 я думаю минимум 2 секунды с км
можешь объяснить почему? а то чет физику процесса не понимаю :) предстоит гоняться на -25 :)
Цитата(indaevo @ 26.1.2012, 10:16)

можешь объяснить почему? а то чет физику процесса не понимаю :) предстоит гоняться на -25 :)
уже же обсуждали это не раз ) приди на лед и прокатись на лыжах а затем на коньках ))
Pumba_fst
26.1.2012, 11:00
Цитата(Student @ 26.1.2012, 11:18)

уже же обсуждали это не раз ) приди на лед и прокатись на лыжах а затем на коньках ))
А трасса только изо льда что ли? А когда на снег выезжаешь такое же правило применять?
Всегда поражали такие подсчеты... Как Вы решили, что 2 секунды с километра? 2 секунды это пропасть...
Да никто не даст точного ответа на этот вопрос, сколько... Нашими силами понять лучше/хуже путем своих экспертных оценок и срвнения резины на своей машине в тот же день и с минимальным интервалом времени замеров. Но опять же, когда в замерах сильно влияет человеческий фактор, то какое-то конкретное число получить очень сложно!!!
Цитата(alex595 @ 26.1.2012, 9:02)

По хорошему можно тормозить по прямой и перед самым выставлением машины переключиться на вторую, это поможет тебе довыставить жопу из за перезагрузки веса пока будешь переключаться (как и все за 0.3 сек) ;-) . пятка носок нужен в первую очередь не для уравнивания оборотов, а для того чтобы не дестабилизировать машину на торможении, ну и коробас целее это факт ))) хотя мотек это может делать за вас )))
А смысл тогда тормозить двумя ногами??? если тормозим по прямой??? отпустил газ, морда нагрузилась, нажал тормоз, нагрузилась еще?? просто по вашему описанию техника сродни, "её используют в врс" маст хэв, особо не вдаваясь в детали. про носок пятку я это и написал
Цитата(indaevo @ 26.1.2012, 11:16)

можешь объяснить почему? а то чет физику процесса не понимаю :) предстоит гоняться на -25 :)
при -25 в пасмурную погоду быстрее всего будут липучки. причем ширина чем больше, тем лучше.
http://www.zr.ru/articles/58548При -15 ситуация будет почти одинаковая как для липучек, так и для шипов. теплее -15 шипы резко лучше. Причем чем уже, тем лучше(в разумных пределах).
Цитата(SHOGUN @ 26.1.2012, 9:43)

все переключения передач надо делать до поворота,в повороте к коробке не прикасаться, если прикасаешься, значит ты ошибся и время уже потерял.
не совсем согласен. в повороте можно переключаться на более высокую передачу.
Цитата(Muskul @ 26.1.2012, 12:09)

А смысл тогда тормозить двумя ногами??? если тормозим по прямой??? отпустил газ, морда нагрузилась, нажал тормоз, нагрузилась еще?? просто по вашему описанию техника сродни, "её используют в врс" маст хэв, особо не вдаваясь в детали. про носок пятку я это и написал
Торможение двумя ногами это приемущество во времени , пока ты ногу правую с тормоза на газ перенесешь, пока нажмешь, пока мотор откликнется, проходит время, тоесть тебе это время надо сскорретировать заранее (тупо начать раньше тормозить), далее умнож на количество поворотов посчитаешь свои потери.
когда в повороте идешь левой ного корректируешь траекторию, при этом не теряешь момент на колесах.
а в врс используют только самое лучшее ))) ну и по этому навено "маст хэв" че такое хз )))
johnny87
26.1.2012, 11:22
Цитата(mamba @ 26.1.2012, 12:16)

не совсем согласен. в повороте можно переключаться на более высокую передачу.
кстати в некоторых случаях ваш мивек на 9 неплохо помогает, когда лучше протошнить до конца поворот на второй передаче к примеру и не потерять времени на переключении и буксе.
господа, растолкуйте, как правильней и быстрее ехать на механических дифах?
допустим имеем эво три, передней блоки нет, трасса голый лед, за снег цепляться негде, резя конти айс контакт 195/65. по трассе есть прямики, есть ооочень медленные повороты, быстрые повороты, связки... ну в общем полный набор, длинна порядка двух км.
в быстром повороте еду наравне с переднеприводными машинами (резя одинаковая), выигрываю только за счет отрыва на прямых. как быстро проходить повороты без сноса? уже весь мозг сломал, но реально в повороте еду с моноприводом на одной скорости. в медленных поворотах ситуация лишь чуть чуть лучше.
самая большая неприятность, что вначале поворота идет снос, который плавно переходит в занос, и сильно теряется скорость.
теория это хорошо
но ничто так не помогает научится рулить как подзатыльник инструктора
нужно брать уроки у толковых парней
а потом уже пробовать что либо как мне кажется
Цитата(mamba @ 26.1.2012, 11:13)

при -25 в пасмурную погоду быстрее всего будут липучки. причем ширина чем больше, тем лучше.
http://www.zr.ru/articles/58548При -15 ситуация будет почти одинаковая как для липучек, так и для шипов. теплее -15 шипы резко лучше. Причем чем уже, тем лучше(в разумных пределах).
Есть два параметра у резины это боковой упор про который вы правильно все описали и есть выгреб и в этом случии широкая резина априоре хуже узкой
Цитата(Чкалов @ 26.1.2012, 14:01)

теория это хорошо
но ничто так не помогает научится рулить как подзатыльник инструктора
нужно брать уроки у толковых парней
а потом уже пробовать что либо как мне кажется
золотые слова!
Цитата(Чкалов @ 26.1.2012, 14:01)

теория это хорошо
но ничто так не помогает научится рулить как подзатыльник инструктора
нужно брать уроки у толковых парней
а потом уже пробовать что либо как мне кажется
золотые слова!
Торможение левой ногой на синхронизированной кпп нужно только для стабилизации машины или при переборе скорости в повороте чтобы закинуть машину. В нормальном спорте совсем другая картина. Там не нужно жать на сцепление во время гонки и соответственно левую ногу на старте ставим на тормоз и снимаем с тормоза при финише допа. Нет потери времени на перенос ноги с газа на тормоз и есть возможность эффективно контролировать машину газом и тормозом в повороте.
Цитата(Чкалов @ 26.1.2012, 13:01)

теория это хорошо
но ничто так не помогает научится рулить как подзатыльник инструктора
нужно брать уроки у толковых парней
а потом уже пробовать что либо как мне кажется
а если учиться ну у кого?))
Читал воспоминания какого-то раллиста, который, по его словам, и придумал торможение левой ногой. Так вот он писал, что оно нужно лишь для того, чтобы уйти от сноса передней оси путем срыва в занос задней. При этом прием по выполнению и не торможение вовсе, а просто удар левой ногой по педали тормоза, и работает в основном на переднем приводе, на котором двигатель передним колесам заблокироваться не даст. Пробовал это делать и на асфальте, и на льду. На асфальте помогает, на льду нет. Машина при этом была переднеприводная. На эвике ни разу не пробовал, хоть и торможу постоянно левой (у меня X на SST) - он и так хорошо зимой от сброс газа, а летом под отпускание тормоза в поворот входит.
Цитата(boseqc3 @ 26.1.2012, 15:03)

Читал воспоминания какого-то раллиста, который, по его словам, и придумал торможение левой ногой. Так вот он писал, что оно нужно лишь для того, чтобы уйти от сноса передней оси путем срыва в занос задней. При этом прием по выполнению и не торможение вовсе, а просто удар левой ногой по педали тормоза, и работает в основном на переднем приводе, на котором двигатель передним колесам заблокироваться не даст. Пробовал это делать и на асфальте, и на льду. На асфальте помогает, на льду нет. Машина при этом была переднеприводная. На эвике ни разу не пробовал, хоть и торможу постоянно левой (у меня X на SST) - он и так хорошо зимой от сброс газа, а летом под отпускание тормоза в поворот входит.
Просто уходит и уходит за определенное количество времени.... это очень разные вещи.
Начни ездить на время и почувствуешь разницу, сейчас левая нога в пилотировании это дополнительный инструмент пилота для контроля управляемости машины.
Цитата(corben @ 26.1.2012, 14:53)

а если учиться ну у кого?))
Не знаю, сам в пойсках.
Цитата(alex595 @ 26.1.2012, 11:18)

Торможение двумя ногами это приемущество во времени
Очень сомневаюсь что прям так много времени на это требуется, опять же вспоминаю онбоарды с кольца всяких бест моторингов, никто так не тормозил, значит потери в скорости торможения нету уж точно. а вот запутаться в педалях это можно запросто
Цитата(alex595 @ 26.1.2012, 11:18)

когда в повороте идешь левой ного корректируешь траекторию, при этом не теряешь момент на колесах.
С этим полностью согласен, в повороте когда нужно замедлится чуть чуть, это лучше.
кто - нить в мотошколу ходил? там учат поджимать тормоз задний для стабилизации байка и придания устойчивости движения на маленьких скоростях. Я думаю, тут схожий принцип.
интересно, а на сст такое торможение тоже приемлимо?
Цитата(uzaren @ 26.1.2012, 22:08)

интересно, а на сст такое торможение тоже приемлимо?
"такое" какое?
Цитата(boseqc3 @ 26.1.2012, 14:03)

Читал воспоминания какого-то раллиста, который, по его словам, и придумал торможение левой ногой. Так вот он писал, что оно нужно лишь для того, чтобы уйти от сноса передней оси путем срыва в занос задней. При этом прием по выполнению и не торможение вовсе, а просто удар левой ногой по педали тормоза, и работает в основном на переднем приводе, на котором двигатель передним колесам заблокироваться не даст. Пробовал это делать и на асфальте, и на льду. На асфальте помогает, на льду нет. Машина при этом была переднеприводная. На эвике ни разу не пробовал, хоть и торможу постоянно левой (у меня X на SST) - он и так хорошо зимой от сброс газа, а летом под отпускание тормоза в поворот входит.
вот эта статя
http://www.rallyfan.ru/library/lfb
Цитата(alex595 @ 26.1.2012, 22:36)

"такое" какое?
Левой ногой он имеет ввиду!
Отвечу - невозможно. Даже на палке он душит мотор если на тормоз нажимаешь, исправляется это прошивкой или нет, я хз. При мне Новиков на прописной машине уехал очень далеко за брустфер в Тушино из-за этого.
Цитата(alex595 @ 25.1.2012, 15:18)

Санчес, хреново так делать. Так как с непривычки люди будут перетормаживать, и словить в жопу машину очень даже реально. Лучше всего это отрабатывать на треке, собственно как мы с тобой в свое время и делали, вчера крендель у меня за час это научился делать ;-)
Большие тапки это гуд)))
Вот! Я про что и говорю, лучше ночами или на площадках отрабатывать! Кстати, у Р. тут была проблема с ногой, ездить мог, но правой ногой мог нажимать только на газ, тк он легкий - за два месяца очень надрочился торможить левой ногой, тупо ездил каждый день на большом сарае и тормозил левой))
Да, мужчиныК советам
Лехи 595 я бы посоветовал прислушаться - этот человек редко тут отписывается, но в 2005-2006 году уделил мне, тогда еще совсем зеленому Эвоводу (дату регистрации да и вообще основания ТЭ посмотрите!), много своего свободного времени на зимних спринтах на озерах в Самаре. Очень много времени выкатывали на теорию, руление и понимание как вообще машина едет! Я думаю Леха если и не спас мне жизнь, то предостерег от серьезных последствий управления Эво в первые месяцы, заодно поставив правильную технику)) За что ему огромное спасибо еще раз!
Цитата(alex595 @ 26.1.2012, 20:36)

"такое" какое?
правой ногой на газ, левой на тормоз.
Sharapov
27.1.2012, 11:46
Цитата(mamba @ 26.1.2012, 16:29)

кто - нить в мотошколу ходил? там учат поджимать тормоз задний для стабилизации байка и придания устойчивости движения на маленьких скоростях. Я думаю, тут схожий принцип.
Вот только не нужно здесь про мотик. Это совсем разные вещи.
В мототеме говорят о том, что если мотик наклонил в повороте, то не вздумай передним тормознуть -упадешь.
Цитата(Sharapov @ 27.1.2012, 12:46)

Вот только не нужно здесь про мотик. Это совсем разные вещи.
В мототеме говорят о том, что если мотик наклонил в повороте, то не вздумай передним тормознуть -упадешь.
на мотике можно и так упасть, просто ехав на большой скорости по ямке, так что не интересный вариант ТС для разбора полётов)))
Цитата(Motilev @ 27.1.2012, 10:36)

Левой ногой он имеет ввиду!
Отвечу - невозможно. Даже на палке он душит мотор если на тормоз нажимаешь, исправляется это прошивкой или нет, я хз. При мне Новиков на прописной машине уехал очень далеко за брустфер в Тушино из-за этого.
А практика показывает, что возможно...я так после мойки зимой тормоза сушу...а то примерзают :-(
Цитата(boseqc3 @ 27.1.2012, 12:58)

А практика показывает, что возможно...я так после мойки зимой тормоза сушу...а то примерзают :-(
У меня практика тоже есть, я два года не тормоза на ней сушил.
Цитата(Motilev @ 27.1.2012, 13:01)

У меня практика тоже есть, я два года не тормоза на ней сушил.
В итоге на чем договариваемся? ;-)
Одновременно на SST можно нажимать две педали? - можно!
При этом сцепление на размыкается, дроссель полностью не закрывается? - не размыкается и не закрывается
Уменьшается ли при этом подача топлива? - х.з., я не замечал
Коечо напишу не ржать.
Как бы смешно это не звучало.
Так вот, тем кто хочет все изученное проверить крайне советую скачать одну замечательную игру Richard Burns Rally.
Это самый реалистичный симуляторы ралли где работает вся физика авто так как это положено в реальной жизни.
Можно даже не играть саму игру а просто по сто раз проходить упражнения которые там есть с подсказками.
Перед тем как пробовать все в реале лучше там пробовать так как есть кнопка ресет а не поездка в сервис на ремонт.
Руль и педали обязательны ибо она просто не играется на джостиках.
Рулить не на учит она но даст хотя бы понятие того что нужно делать что бы в реале уже не думать а знать что нужно делать.
Антон Т.
27.1.2012, 14:27
Цитата(Чкалов @ 27.1.2012, 15:24)

Коечо напишу не ржать.
Как бы смешно это не звучало.
Так вот, тем кто хочет все изученное проверить крайне советую скачать одну замечательную игру Richard Burns Rally.
Это самый реалистичный симуляторы ралли где работает вся физика авто так как это положено в реальной жизни.
Можно даже не играть саму игру а просто по сто раз проходить упражнения которые там есть с подсказками.
Перед тем как пробовать все в реале лучше там пробовать так как есть кнопка ресет а не поездка в сервис на ремонт.
Руль и педали обязательны ибо она просто не играется на джостиках.
Рулить не на учит она но даст хотя бы понятие того что нужно делать что бы в реале уже не думать а знать что нужно делать.
+1
также рекомендую для этих целей GT5 (PS3)
хороший совет!
вместо секса рекомендую дрочнуть перед сном
еб**ся не научитесь, но руки натренируете
Цитата(Maxel @ 27.1.2012, 16:37)

вместо секса рекомендую дрочнуть перед сном
еб**ся не научитесь, но руки натренируете
полностью согласен)))
не можешь поср...ь, не мучоай ...опу.
возьмите авто и выйдете на большую площадку, и там тренеруйтесь, будь то у торговых центрову или ещё где, благо всегда можно выбрать место где никого нет, и тогда хоть реально какое-то представление будет, можно и на новую ригу съездить, когда там трасса будет готова, днём в будни, бесплатно и попрактикуетесь вдоволь.
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2012, 17:07)

полностью согласен)))
не можешь поср...ь, не мучоай ...опу.
возьмите авто и выйдете на большую площадку, и там тренеруйтесь, будь то у торговых центрову или ещё где, благо всегда можно выбрать место где никого нет, и тогда хоть реально какое-то представление будет, можно и на новую ригу съездить, когда там трасса будет готова, днём в будни, бесплатно и попрактикуетесь вдоволь.
А я бы посоветовал тебе Игорек, купить королу 4вд за 100р и натянуть этих пижонов на Ево )))
А как все-таки попасть на эту трассу под новой ригой ?
я пару раз видел ее в прошлом году, но как туда подъехать не представляю
Может на неделе кто соберется ? я бы присоединился с удовольствием.
Цитата(Maxel @ 28.1.2012, 0:37)

хороший совет!
вместо секса рекомендую дрочнуть перед сном
еб**ся не научитесь, но руки натренируете
Реально жалко на 6м долбить
Пойду LFS со скином эво запущу
Почти похоже
Бля хокку получилось :))
ГТ5 понравился, для изучения теории пойдет мне кажется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.