Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Методика вваливания на спринтах 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Muskul
ЛФС тоже тема =) я там дрифтить научился когда еще и водить то не умел, а потом в первый же день на скае показывал неплохие результаты т.к. знал что куда зачем и почему жмется и то будет.
зы. в РБР с раскачки вообще не могу запускать
Goga43
Щас гоняю в чемпионате области по ледовым гонкам. Первый этап проехал на ралике, занял второе место из двух (первый рыков на СТИ) отставание было 16 секунд с 7ми минут. Поучил с Москвы отстроенный эвик второй этап поехал на нем - отставание сократилось до 1 секунды. Ради интереса после гонки проехал в режиме "суперспорт" сразу привез себе 12 секунд. На моем раллике ездил хозяин полигона (мастер спорта вроде как). Времена такие: СТИ -7,39, Эво - 7,40, РА - 8,12. Это лучшие попытки. Вот есть небольшое видео - буду признателен за советы и подсказки. Пока отстаю от СТИ на 10 очков, чтоб сравняться нужно мин 2 победы. Впереди еще три этапа.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=brYQnDmZJHY...layer_embedded#!
Muskul
что за режим супер спорт?
mamba
Цитата(Goga43 @ 28.1.2012, 12:02) *
Щас гоняю в чемпионате области по ледовым гонкам. Первый этап проехал на ралике, занял второе место из двух (первый рыков на СТИ) отставание было 16 секунд с 7ми минут. Поучил с Москвы отстроенный эвик второй этап поехал на нем - отставание сократилось до 1 секунды. Ради интереса после гонки проехал в режиме "суперспорт" сразу привез себе 12 секунд. На моем раллике ездил хозяин полигона (мастер спорта вроде как). Времена такие: СТИ -7,39, Эво - 7,40, РА - 8,12. Это лучшие попытки. Вот есть небольшое видео - буду признателен за советы и подсказки. Пока отстаю от СТИ на 10 очков, чтоб сравняться нужно мин 2 победы. Впереди еще три этапа.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=brYQnDmZJHY...layer_embedded#!

какая резина?
Я б пробовал проходить все повороты по внутренней кромке, там обычно снег остается. Так как все машины в видео едут дико боком по внешнему, значит внутри зацеп точно есть. Конечно это не так эффектно и чики не пищат, зато эффективно icon_surprised.gif Субу так объедешь 100 %
johnny87
я вон чо понял. если резя гамно и держака совсем нет то можно ехать толкаясь о брустверы везде по внешнему)
сегодня неплохо получалось на су1.
на су2 правда чуть не перевернулся но других варинатов нет ваще.
Goga43
Цитата(mamba @ 28.1.2012, 20:57) *
какая резина?
Я б пробовал проходить все повороты по внутренней кромке, там обычно снег остается. Так как все машины в видео едут дико боком по внешнему, значит внутри зацеп точно есть. Конечно это не так эффектно и чики не пищат, зато эффективно icon_surprised.gif Субу так объедешь 100 %


Ты не поверишь)))))) Именно так я и пытался ехать, но каждый раз поздно доворачивал.. Просто страшно под газом целиться в бруствер внутренний))) Бампер и так разложил свежесобранный. Пытался тут по рейслоджику тренироваться - быстрее всего получается когда в поворот попадаю четко облизывая мордой внутрениий бруствер и с апекса под газом разгон и соответственно уход на наружный радиус с небольшим заносом. Есть одна проблема: в гонке когда азарт очень сложно проехать "как на тренировке", поэтому проще дубасить как получится, а получается по наружке((


Резина 205*50*17 хакка 7 новая, диски компомотивы.

mamba
Цитата(Goga43 @ 28.1.2012, 21:41) *
Ты не поверишь)))))) Именно так я и пытался ехать, но каждый раз поздно доворачивал.. Просто страшно под газом целиться в бруствер внутренний))) Бампер и так разложил свежесобранный. Пытался тут по рейслоджику тренироваться - быстрее всего получается когда в поворот попадаю четко облизывая мордой внутрениий бруствер и с апекса под газом разгон и соответственно уход на наружный радиус с небольшим заносом. Есть одна проблема: в гонке когда азарт очень сложно проехать "как на тренировке", поэтому проще дубасить как получится, а получается по наружке((


Резина 205*50*17 хакка 7 новая, диски компомотивы.


А бампер зря разфигачил=) Почему защиту не поставил с заходом на бампер? Она должна обязательно быть, особенно на 10 ке, а то любое попадание в сугроб может обернуться очень некислым ремонтом. А защита всего 25 к стоит.
olegan
Цитата(johnny87 @ 28.1.2012, 20:14) *
я вон чо понял. если резя гамно и держака совсем нет то можно ехать толкаясь о брустверы везде по внешнему)
сегодня неплохо получалось на су1.
на су2 правда чуть не перевернулся но других варинатов нет ваще.

другие варианты есть i-m_so_happy.gif бампер опять оторвали?
017
Цитата(Goga43 @ 28.1.2012, 20:41) *
Ты не поверишь)))))) Именно так я и пытался ехать, но каждый раз поздно доворачивал.. Просто страшно под газом целиться в бруствер внутренний))) Бампер и так разложил свежесобранный. Пытался тут по рейслоджику тренироваться - быстрее всего получается когда в поворот попадаю четко облизывая мордой внутрениий бруствер и с апекса под газом разгон и соответственно уход на наружный радиус с небольшим заносом. Есть одна проблема: в гонке когда азарт очень сложно проехать "как на тренировке", поэтому проще дубасить как получится, а получается по наружке((
Резина 205*50*17 хакка 7 новая, диски компомотивы.

Именно это и описано ранее в теме, как самый быстрый способ. Но он действительно требует такой точности руления и педалирования, что на гражданской резе чаще оказывается быстрее не искать зацеп аккуратно внутри, а ехать в упоре наружу с более сильной пробуксовкой практически всю трассу - технически проще и, следовательно, надежнее и результативнее в условиях соревнований. Хоть и "неправильно". Нужны дружелюбные (не земляные, не ледовые, не смерзшиеся) бруствера, и задний бампер лучше снять заранее.
johnny87
Цитата(olegan @ 28.1.2012, 21:59) *
другие варианты есть i-m_so_happy.gif бампер опять оторвали?

ну какие к примеру когда резина старая хакка 4 со стретыми нах шипами? Плюс абс так и не получилось отключить.
Пока ничего не отрывал в этом сезоне. Ты меня с Колей видимо спутал)
4lligator
Да я журналистов когда катал оторвал, и слегка железо кажись помял, быстро зашел в один из поворотов чет ...
Еще снегу под обод набилось, стало пусто ))) Но это в принципе все мелочи ) Исправим )

В насале недели поеду за дисками, подвеску уже поставил )
Goga43
Цитата(mamba @ 28.1.2012, 21:46) *
А бампер зря разфигачил=) Почему защиту не поставил с заходом на бампер? Она должна обязательно быть, особенно на 10 ке, а то любое попадание в сугроб может обернуться очень некислым ремонтом. А защита всего 25 к стоит.


Защиту купил она в турбодрайве лежит. Просто машинку забрал чуть раньше чем защиту привезли - боялся на второй этап не успеть, в итоге этап перенесли на неделю((( Теперь у меня сломанный бампер, забитый льдом интеркуллер и новая защита за тыщу км. Завтра в Сыктывкар поеду на озере спринт будет, из Кирова кроме моего эво еще две сти будет. Кстати когда бампер уже разложен ездить проще - калькулятор запчастей в голове не включается перед каждым поворотом))


olegan
Цитата(johnny87 @ 28.1.2012, 21:43) *
ну какие к примеру когда резина старая хакка 4 со стретыми нах шипами? Плюс абс так и не получилось отключить.
Пока ничего не отрывал в этом сезоне. Ты меня с Колей видимо спутал)

вот оно че...так это Коля бампер снес))) у меня тоже крузер5000 уже не шип))) лет 6 ему от роду)) когда нет зацепа. повороты лучше прокатывать, без заносов, а вот чтоб не биться-лучше не перегибать со скоростью.
получается чем аккуратней и медленнее едишь-тем быстрее время, особенно когда едем на сумму времен.
alex595
Цитата(uzaren @ 27.1.2012, 12:31) *
правой ногой на газ, левой на тормоз.



Если абс не отключенна то газ поддерживать надо во избежания блокировки колес и не заглушить мотор на покрытии с низким кооф. сцепления.

Да, только на газ не жать до упора, достаточно его чуть нажать.

Очень хорошо это помогает в медленных поворотах , где нет возможности пройти контр смещением и ручником заправить машину (тупо очень узкий вход). Начальная фаза проходится вкатыванием (разговор про гражданскую резину, и лед, зацепа нет вообще), левая нога дотормаживает машину, правая жмет на газ, примерно между началом поворота и апексом руль доворачивается в сторону поворота чуть больше тут уже айк у вас начинает напрягаться но еще не работает, так как ускороение еще небольшое, и скорее всего его больше держит тормоз, отпуская тормоз включается айк на малой скорости вращения колес машина доворачивается встает мордой куда надо вам это зависит от времени импульса пробуксовки, ставите колеса прямо и уже сбросив газ или плавно нажав на тормоз ищите зацеп.

ЗЫ другими способами заставить работать айк очень тяжело, как правило он начинает работать под газом и большом угле поворота колес и при этом скорости уже высоки. В повороте может банально не хватить места для вашего маневра.

сумбурно написал, но кто хочет тот поймет )
alex595
Цитата(Goga43 @ 28.1.2012, 21:41) *
Ты не поверишь)))))) Именно так я и пытался ехать, но каждый раз поздно доворачивал.. Просто страшно под газом целиться в бруствер внутренний))) Бампер и так разложил свежесобранный. Пытался тут по рейслоджику тренироваться - быстрее всего получается когда в поворот попадаю четко облизывая мордой внутрениий бруствер и с апекса под газом разгон и соответственно уход на наружный радиус с небольшим заносом. Есть одна проблема: в гонке когда азарт очень сложно проехать "как на тренировке", поэтому проще дубасить как получится, а получается по наружке((


Резина 205*50*17 хакка 7 новая, диски компомотивы.



Ты сам и ответил на свой вопрос ))) поздно доворачивал (а перед этим не тормозил, так как абс этого не позволяет делать, у субы скорее всего абс отключенна), не попадал в траекторию на которой надо замедлиться в начальной фазе , а по том давать газу и руля, чтобы в работу включился айк и довернул машину, а потом распускаться на внешнюю сторону. ну и когда с эстакады прыгаешь , лучше притормозить ))) в повороте можно отыграть больше )))
indaevo
На каком размере лучше вваливать по снегу\льду?
есть от 175/65R15 до 195/55R15
SHOGUN
Цитата(indaevo @ 30.1.2012, 16:10) *
На каком размере лучше вваливать по снегу\льду?
есть от 175/65R15 до 195/55R15

узкая будет лучше всего.
Student
Цитата(indaevo @ 30.1.2012, 15:10) *
На каком размере лучше вваливать по снегу\льду?
есть от 175/65R15 до 195/55R15


Я видел даже 165 на R15 )
indaevo
Continental Ice Contact 165 бывает?
Student
Цитата(indaevo @ 30.1.2012, 15:21) *
Continental Ice Contact 165 бывает?


да
indaevo
Цитата(Student @ 30.1.2012, 16:28) *
да

R15? Где не подскажешь? А то минимум которые нашел это 175
Student
Цитата(indaevo @ 30.1.2012, 15:43) *
R15? Где не подскажешь? А то минимум которые нашел это 175


в продаже я тоже не нашел, а на машине видел стояли, на стихе всех рачит у нас чел на них ))
mamba
175 ? =) это же гондончики какие-то)))
alex595
Цитата(Motilev @ 27.1.2012, 10:43) *
Вот! Я про что и говорю, лучше ночами или на площадках отрабатывать! Кстати, у Р. тут была проблема с ногой, ездить мог, но правой ногой мог нажимать только на газ, тк он легкий - за два месяца очень надрочился торможить левой ногой, тупо ездил каждый день на большом сарае и тормозил левой))

Да, мужчины

К советам Лехи 595 я бы посоветовал прислушаться - этот человек редко тут отписывается, но в 2005-2006 году уделил мне, тогда еще совсем зеленому Эвоводу (дату регистрации да и вообще основания ТЭ посмотрите!), много своего свободного времени на зимних спринтах на озерах в Самаре. Очень много времени выкатывали на теорию, руление и понимание как вообще машина едет! Я думаю Леха если и не спас мне жизнь, то предостерег от серьезных последствий управления Эво в первые месяцы, заодно поставив правильную технику)) За что ему огромное спасибо еще раз!


Сань , незачто! ))) Приятно работать с приятными и адекватными людьми!
indaevo
У нас атмо ланцер на 155 ширине всех хонд дрюкнул) ну и меня со стихой заодно)))
Student
Цитата(indaevo @ 30.1.2012, 23:08) *
У нас атмо ланцер на 155 ширине всех хонд дрюкнул) ну и меня со стихой заодно)))


при плохом зацепи мощность играет роль паразитного фактора )
EvoFeel
Цитата(Чкалов @ 27.1.2012, 15:24) *
Коечо напишу не ржать.
Как бы смешно это не звучало.

Так вот, тем кто хочет все изученное проверить крайне советую скачать одну замечательную игру Richard Burns Rally.
Это самый реалистичный симуляторы ралли где работает вся физика авто так как это положено в реальной жизни.
Можно даже не играть саму игру а просто по сто раз проходить упражнения которые там есть с подсказками.
Перед тем как пробовать все в реале лучше там пробовать так как есть кнопка ресет а не поездка в сервис на ремонт.
Руль и педали обязательны ибо она просто не играется на джостиках.
Рулить не на учит она но даст хотя бы понятие того что нужно делать что бы в реале уже не думать а знать что нужно делать.


Поддерживаю!


Рубились жестко в РБР по нету в чемп российский с момента выхода этой игры 2004год. Тогда и получил основную порцию понимания как управлять полноприводной машиной.
В ней же научился стабилизировать машину при опрокидывании и при переворотах... в трехмерных режимах короче :) надеюсь в жизни не пригодится. Но что происходит с машиной в тот или иной момент прекрасно понимаешь.


Странно что за это время лучшей игры, в плане физики- не выпустили!

Левой ногой торможу на всех спринтах. Приход колоссальный. Не сравнить с обычным торможением.

Особенно это актуально для турбомашин -помогает поддержать положительный буст в поворотах и на выходе.

OM
Цитата(SHOGUN @ 30.1.2012, 16:16) *
узкая будет лучше всего.

Лед да, снег нет.
ddv_spb
Цитата(OM @ 31.1.2012, 1:22) *
Лед да, снег нет.


На чистом льду вроде тоже сильно узко не стоит. Не нужно ничего продавливать, а вот площадь пятна контакта будет больше. На плотном и толстом снегу тоже хорошо чуть шире, а вот если есть возможность догрызть до твердого грунта или льда, то лучше узкую.
ИМХО
SHOGUN
Цитата(OM @ 31.1.2012, 1:22) *
Лед да, снег нет.

Олег, посмотри на все спринтовые трассы, там снега нет, трасса через час становится укатанной и сплошной лёд, никакого снега нету.
Чкалов
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2012, 18:07) *
полностью согласен)))
не можешь поср...ь, не мучоай ...опу.

возьмите авто и выйдете на большую площадку, и там тренеруйтесь, будь то у торговых центрову или ещё где, благо всегда можно выбрать место где никого нет, и тогда хоть реально какое-то представление будет, можно и на новую ригу съездить, когда там трасса будет готова, днём в будни, бесплатно и попрактикуетесь вдоволь.



парни

вы что никогда не учились?

сразу стали хорошо гонять? и то не факт что хорошо гоняите если сравнивать с другими


понятное дело что это не научит вас ездить

но если ты полный ноль то не стоит учится на своих ошибках путем освобождения своего кошелька

не все могут позволить себе такие траты

Чему вы можете научится на площадках?
Нука поясните мне.

Кататься по кругу?
Кулешман Израильевич
Цитата(OM @ 31.1.2012, 0:22) *
Лед да, снег нет.

Тоесть на укатаном снегу 235 будет лучше 205?
mamba
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 14:27) *
парни

вы что никогда не учились?

сразу стали хорошо гонять? и то не факт что хорошо гоняите если сравнивать с другими


понятное дело что это не научит вас ездить

но если ты полный ноль то не стоит учится на своих ошибках путем освобождения своего кошелька

не все могут позволить себе такие траты

Чему вы можете научится на площадках?
Нука поясните мне.

Кататься по кругу?


По мне так на компе с рулем немного не то, хотя общие принципы можно понять.
Я бы попробовал, а как всякие там Dirt и другие модные ралли? Не то?
Чкалов
Цитата(mamba @ 31.1.2012, 14:37) *
По мне так на компе с рулем немного не то, хотя общие принципы можно понять.
Я бы попробовал, а как всякие там Dirt и другие модные ралли? Не то?

Я же не утверждаю что это тоже самое что и реальная жизнь)) глупо было бы так думать))
Понятное дело что полноценная тренировка это в сто раз круче и то что там на мониторе это не совсем те ощущения что на дороге.
Но для понятия принципа управление отличная игра РБР, не потому что то там типа крутая физика а потому что там режим обучения с инструктором очень хорош.
Дирты и и другие это просто игрушки для фана, легкие в управлении на клаве)

Student
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 14:27) *
парни

вы что никогда не учились?

сразу стали хорошо гонять? и то не факт что хорошо гоняите если сравнивать с другими


понятное дело что это не научит вас ездить

но если ты полный ноль то не стоит учится на своих ошибках путем освобождения своего кошелька

не все могут позволить себе такие траты

Чему вы можете научится на площадках?
Нука поясните мне.

Кататься по кругу?


Игорян я тебе самый дешевый способ научится уже сказал )
Чкалов
Цитата(Student @ 31.1.2012, 13:56) *
Игорян я тебе самый дешевый способ научится уже сказал )

Диск дешевле стоит))))

Student
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 14:57) *
Диск дешевле стоит))))


тут ты экономишь не только на дисках ) но и на бензине и такой препорат после еще и продать можно за те же деньги )
Чкалов
Цитата(Student @ 31.1.2012, 14:07) *
тут ты экономишь не только на дисках ) но и на бензине и такой препорат после еще и продать можно за те же деньги )

смотри аватару мою icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 14:27) *
парни

вы что никогда не учились?

сразу стали хорошо гонять? и то не факт что хорошо гоняите если сравнивать с другими


понятное дело что это не научит вас ездить

но если ты полный ноль то не стоит учится на своих ошибках путем освобождения своего кошелька

не все могут позволить себе такие траты

Чему вы можете научится на площадках?
Нука поясните мне.

Кататься по кругу?


Игорян, прежде чем ездить на спринтах, я одну зиму, каждую неделю, по вечерам в субботу, зависал на Н.Риге, на замёрзшей пойме и там круги по 2-3 часа наворачивал постоянно, что бы хоть как-то понять как себя ведёт авто на тех или иных скоростях в одних и тех же поворотах, и что можно ещё сделать, делал это всё ещё на стоковой 8-ке, когда она весили 1700кг и сил было 265. Мне очень помогло.
Motilev
Никогда не понимал, чему кроме стенки можно научится втыкая перед телеком. Едем на основе вестибулярки, а не глазами.
Muskul
считайте как хотите я азы дрифта постиг именно благодаря автосимулятору. и впервый же день на задке прекрасно понимал что и как делать и дергать. не думаю что на грунту все несколько иначе. банально читал статью там чемпион мира какойто по симу р-фактор, пригласили его на тест драф на spa посадили в болид в котором он отрадясь не сидел. поехал и привез лидеру не так уж и много времени.
Student
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 15:19) *
смотри аватару мою icon_lol.gif


Тогда это как раз твой вариант )
1) дешево в плане покупке
2) очень дешево в ремонте
3) тоетой управлять намного проще чем эвой
4) получаешь базовые навыки, учишься ехать правильными траекториями, а не выезжать за счет мотора
перечислять можно долго если честно самое главное что этот каламет достаточно конкурентоспособен
ну к примеру скажу так комплект колес новых на него стоит 10т рублей )


Чкалов
Цитата(SHOGUN @ 31.1.2012, 14:25) *
Игорян, прежде чем ездить на спринтах, я одну зиму, каждую неделю, по вечерам в субботу, зависал на Н.Риге, на замёрзшей пойме и там круги по 2-3 часа наворачивал постоянно, что бы хоть как-то понять как себя ведёт авто на тех или иных скоростях в одних и тех же поворотах, и что можно ещё сделать, делал это всё ещё на стоковой 8-ке, когда она весили 1700кг и сил было 265. Мне очень помогло.

Я тоже пытался круги наварчивать и понял что ничего не научитлся лично мне если ездить по одному и тому же сценарию, понял это первый раз когда поехал на спринт.
После чего начал уже тренироваться с 4 утра до 7 по городу в разных поворотах и как вытягивать авто не по кругу а по факту состояния дороги.
может это Я такой, но мне почему то не удалось на площадках и овалах чему то научится...
Реальный навык пришел после первых реальных нескольких кругов зимой в мячике, где сразу понятно стало что Я зеленка и нужно идти к инструкторам.
Ибо в противном случае будет плохой результат, так и случилось, прошлую зиму в домодедово приложил маслокулер и мотор. После чего понял что пока не будет времени и денег научится ездить как положено больше не стану испытавть судьбу. К сожалению серый эвик по моей собственной глупости не до жил до этой зимы, а черный совсем не подходил для зимы...К следующему сезону если получится куплю еще рску и пойду брать уроки.
Я не утверждаю что РБР это нечто что вас сделает спецом но та теория что там вам преподается очень помогла лично мне понять что и как делать для начального уровня так сказать азы.
Чкалов
Цитата(Student @ 31.1.2012, 15:03) *
Тогда это как раз твой вариант )
1) дешево в плане покупке
2) очень дешево в ремонте
3) тоетой управлять намного проще чем эвой
4) получаешь базовые навыки, учишься ехать правильными траекториями, а не выезжать за счет мотора
перечислять можно долго если честно самое главное что этот каламет достаточно конкурентоспособен
ну к примеру скажу так комплект колес новых на него стоит 10т рублей )

Беру на заметку))
ну а если серьезно то буду работать что бы хватило бабла к следующей зиме на другую тачилу и возьму уроки.
Учится на ошибках надоело.
Student
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 16:16) *
Беру на заметку))
ну а если серьезно то буду работать что бы хватило бабла к следующей зиме на другую тачилу и возьму уроки.
Учится на ошибках надоело.


билет москва-новосиб-москва стоит 6р прилетай на выходные я тебе дам на чем можно поучится ) заодно посмотришь как выглядит настоящая ледяная трасса )
Чкалов
Цитата(Student @ 31.1.2012, 15:23) *
билет москва-новосиб-москва стоит 6р прилетай на выходные я тебе дам на чем можно поучится ) заодно посмотришь как выглядит настоящая ледяная трасса )

у вас что та холодно))) у меня маленькая жировая прослойка))

п.с. а на чем есть то порулить?
мож внатруре на пару дней поехать)))

Student
Цитата(Чкалов @ 31.1.2012, 16:28) *
у вас что та холодно))) у меня маленькая жировая прослойка))

п.с. а на чем есть то порулить?
мож внатруре на пару дней поехать)))


дам тебе чемпионского стралета ) ему ты точно сломать не чего не сможешь ))
Sharapov
Цитата(Motilev @ 31.1.2012, 15:26) *
Никогда не понимал, чему кроме стенки можно научится втыкая перед телеком. Едем на основе вестибулярки, а не глазами.

+ 1000
Но как видно, не все..))
Передачку тут смотрел одну про мото школу.
Так вот, инструктор, рассказывал, что приходят к нему не мало ездунов компьютерных. Но хватает их на пару занятий, обычно...
Потом или падение, или Ctrl alt delete.))) И уходят в неизвестном направлении..
EvoFeel
Цитата(Motilev @ 31.1.2012, 15:26) *
Никогда не понимал, чему кроме стенки можно научится втыкая перед телеком. Едем на основе вестибулярки, а не глазами.


Не совсем так.


Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.

Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.

Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.

Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.

Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)

http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE

Student
Цитата(EvoFeel @ 1.2.2012, 8:41) *
Не совсем так.


Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.

Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.

Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.

Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.

Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)

http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE



че то у симулятора стоек ваще нету ))) на 45 градусов при разгоне поднимается )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.