Не совсем так.
Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.
Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.
Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.
Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.
Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)
http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE
Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.
Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.
Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.
Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.
Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)
http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE
спасибо поржал, особенно над роликом, так крутить будет наверно только в самолёте, а не на трассе, да и к тому же в ролике он по асфальту шуровал, что ещё более странно.
отличие симмуляторов от реалей, в том что в реале, проехав один круг по одной траектории, через два часа по этой же траектории ты уже не проедишь, так как всё поменяется, за исключением асфальтового покрытия или чистого льда. да и сам же написал, что при исключении одного из чувств, будет полная лажа, так именно, в симуляторах отключены почти все чувства, кроме глаз, так что лажа ещё более полная будет.
ранее предложили единственно верный вариант, как обучится езде, купите машину за 100 тысяч, желательно передний привод, но если повезёт можно и полный найти, благо сейчас выбор большой по старым авто, и катайтесь, катайтесь, катайтесь. К машине надо будет докупить только резину нормальную, ремни, ковш, ну и можете для пущей уверенности каркас вварить, в пределах 40000р. есть варианты каркасов. То есть бюджет реально встанет 250-300, но за это вы получите постоянное удовольствие и действительно научитесь ездить.