Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Методика вваливания на спринтах 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SHOGUN
Цитата(EvoFeel @ 1.2.2012, 9:41) *
Не совсем так.


Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.

Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.

Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.

Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.

Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)

http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE


спасибо поржал, особенно над роликом, так крутить будет наверно только в самолёте, а не на трассе, да и к тому же в ролике он по асфальту шуровал, что ещё более странно.

отличие симмуляторов от реалей, в том что в реале, проехав один круг по одной траектории, через два часа по этой же траектории ты уже не проедишь, так как всё поменяется, за исключением асфальтового покрытия или чистого льда. да и сам же написал, что при исключении одного из чувств, будет полная лажа, так именно, в симуляторах отключены почти все чувства, кроме глаз, так что лажа ещё более полная будет.

ранее предложили единственно верный вариант, как обучится езде, купите машину за 100 тысяч, желательно передний привод, но если повезёт можно и полный найти, благо сейчас выбор большой по старым авто, и катайтесь, катайтесь, катайтесь. К машине надо будет докупить только резину нормальную, ремни, ковш, ну и можете для пущей уверенности каркас вварить, в пределах 40000р. есть варианты каркасов. То есть бюджет реально встанет 250-300, но за это вы получите постоянное удовольствие и действительно научитесь ездить.
Student
единственный плюс от симулятора я вижу только в том что можно изучить последовательность поворот ) благо сейчас можно самому трассу рисовать )
Petak
В ролике написано, что это симулятор формулы 1, тогда как видно, что это симулятор мото! И звук на это указывает, и при разгоне он козлит байк )
Motilev
Цитата(EvoFeel @ 1.2.2012, 8:41) *
Не совсем так.


Едем при помощи всех чувств. Глазами, руками, ногами, пятой точкой и мозжечком. Если что то одно исключить -будет лажа.

Так вот компутерные симуляторы дают понимание как рулить, когда рулить и на какой угол -обратная связь в современных девайсах вполне честно передают усилие на руль и чувство момента потери сцепления.

Так же работа педалями. Со опытом понимаешь как дросселировать (ибо с тапкой в пол не проедешь и двух поворотов) и как тормозить без абс.

Вестибулярный аппарат, в реальной жизни ускоряет процесс восприятия автомобиля, так как машину уже чувствуешь всем телом, мозжечком и оттолитовой системой.

Хотя сегодня симуляторы уже приблизились к реальности:)

http://www.youtube.com/watch?v=k5qMPPJUipE


Никто в автоспорте не ездит глазами. Это медленно. Едут по стенке или по памяти.

Поэтому симуляторы ничего не дают, никакого понимания как и куда рулить, ты лишь по картинке угадываешь, как она будет реагировать на твои манипуляции. все.
На видео вообще бред, больше на ускоренный триал похоже.

Единственный плис сима - учить трассы, еменно какой за каким поворотом, тот же НР. 21 км, 78 поворотов. Но даже 20 часов в симе трасса ссводит к нулю, тк рельеф там все меняет.
tatik
+1 ))) Согласна полностью
Muskul
Некоторые люди помойму упорно отказываются читать и верить то что пишут другие.
само собой на простенькой машинке на треке ты поймешь куда больше чем дома в кресле с рулем G25, но то что это занятие совсем бесмысленно говорить глупо.
зы.В томже РБР даже одна трасса всегда разная
Motilev
Цитата(Muskul @ 1.2.2012, 10:48) *
Некоторые люди помойму упорно отказываются читать и верить то что пишут другие.
само собой на простенькой машинке на треке ты поймешь куда больше чем дома в кресле с рулем G25, но то что это занятие совсем бесмысленно говорить глупо.
зы.В томже РБР даже одна трасса всегда разная


Верно подмечено icon_surprised.gif Про меня или тех кто со мной согласен?

Игры - для детей и дрочеров, у которых нет машины на которой можно выехать на трассу. И делу тут не в марке, модели и подготовке. Дело в желании, кто хочет, тот ищет возможности, кто нет - ищет причины.
На любом Тазу можно выезжать и тренироваться, а не сидеть перед телевизором с самым крутым симом, где "трассы разные"...
Я не понимаю, как имея Эво, можно играть в игры. Вернее понимаю только в одном случае - при езде на слух, отработке восприятия стенограммы.
Всегда можно начать вкатываться на ровных трассах и площадках, постепенно переходя к более сложным и увеличивая скорость. Все это можно делать без потерь для техники и с огромных плюсом к умелке.
alex595
Цитата(Motilev @ 1.2.2012, 11:56) *
Верно подмечено icon_surprised.gif Про меня или тех кто со мной согласен?

Игры - для детей и дрочеров, у которых нет машины на которой можно выехать на трассу. И делу тут не в марке, модели и подготовке. Дело в желании, кто хочет, тот ищет возможности, кто нет - ищет причины.
На любом Тазу можно выезжать и тренироваться, а не сидеть перед телевизором с самым крутым симом, где "трассы разные"...
Я не понимаю, как имея Эво, можно играть в игры. Вернее понимаю только в одном случае - при езде на слух, отработке восприятия стенограммы.
Всегда можно начать вкатываться на ровных трассах и площадках, постепенно переходя к более сложным и увеличивая скорость. Все это можно делать без потерь для техники и с огромных плюсом к умелке.



Сань, ой как не соглашусь ;-)

в ф-1 есть крутые машины ))) но бля они сейчас такие бабки вкладывают в симы что они по стоимости даже выше чем сами машины!!!



действительно в жизни едем всеми органами чувств, быстро едем по стенке или по памяти, глазами только корректировки онлайн.


а что будет будет если отключить все кроме слуха и глаз, они возьмут на себя нагрузку за другие органы восприятия, тем самым можно увеличить их качество восприятия , заставить мозг работать на 100% исходя из скудных данных всего по двум каналам.

конечно что основная масса симов, это чисто для выработки навыка запоминания трассы, но есть еще одно не маловажная функция, это настройка машины! возьмите LFS и настройте машину так чтобы она ехала хотябы в полсекунде от топовых геймеров, времени уйдет куча, знаний и понимания будет больше. в жизни очень пригодиться :)


ИМХО

пс. если звезды будут благосклонны, завтра шестерку поеду выкатывать на трек
Pumba_fst
+1 К предыдущем выссказываниям, причем можно купить готовый каркашенный ТАЗ за 200-250 тыс. рублей...
И учись на нем, долби сколько влезет. Если что ремонт недорогой (по сравнению с ЭВО).

Только про глаза я немного не согласен, на прописи трасса по покрытию сильно отличается от того момента, когда ты поедешь. Если брать авто на гражданской резине, очень важно выссмотреть где еще остался снег, соответсвенно, траектории постоянно приходится менять. Да и в ралли иногда появляется колея за которую можно зацепиться.
Motilev
Цитата(alex595 @ 1.2.2012, 11:47) *
Сань, ой как не соглашусь ;-)

в ф-1 есть крутые машины ))) но бля они сейчас такие бабки вкладывают в симы что они по стоимости даже выше чем сами машины!!!



действительно в жизни едем всеми органами чувств, быстро едем по стенке или по памяти, глазами только корректировки онлайн.


а что будет будет если отключить все кроме слуха и глаз, они возьмут на себя нагрузку за другие органы восприятия, тем самым можно увеличить их качество восприятия , заставить мозг работать на 100% исходя из скудных данных всего по двум каналам.

конечно что основная масса симов, это чисто для выработки навыка запоминания трассы, но есть еще одно не маловажная функция, это настройка машины! возьмите LFS и настройте машину так чтобы она ехала хотябы в полсекунде от топовых геймеров, времени уйдет куча, знаний и понимания будет больше. в жизни очень пригодиться :)


ИМХО

пс. если звезды будут благосклонны, завтра шестерку поеду выкатывать на трек


Леха, ПС3 и Ф1 сим у того же Рено - как йух с гусиной шеей ровнять))) я все это прекрасно знаю. Тут о другом.
С настройкой я не согласен - игра это игра. Машина - это машина. Как ни крути.

Я не против, кому нравится играть, пусть играют. Но в реальной жизни пользы от этого мало. Имхо.
KameloT
РБР - ни о чем, ГТ5 может только дать представление о трассах , а вот на ЛФС реально может дать некоторое представление о технике управления авто. Правда катал в нее я до Эво, как купил Эво - действительно, оттуда уже ничего полезного не возьмешь, да и удовольсвтия тоже нет.
Только там модом прикольно делать ТТХ своей машины и квотер мерять))
mamba
ЧТО такое LFS ? Боюсь у меня компутер не потянет=)
KameloT
Как раз таки потянет . ЛФС - это 200 мб. с инета. Live For Speed .
k1llaaa
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 13:44) *
ЧТО такое LFS ? Боюсь у меня компутер не потянет=)

Lfs - потянет калькулятор)) Крутой симулятор,с кучуей интересных настроек авто))
Live for speed;)
mamba
а там помощь есть какая-нить? как я пойму, че где настраивать?=)
BedRock
LFS в плане гравийных трасс наверное совсем никак.
А на асфальтовых можно вполне понять правильные траектории, особенно тем кто считает что боком ездить быстрее ))
mamba
А вот чего хотел узнать, как тормозить без предохранителя АБС (я про реальный мир, а не игрушечки есичо=) ) ?
Со сцеплением или без? Вроде как если без сцепы резко в пол тормозить, то может заглохнуть? Какие ньюансы и к чему быть готовым?=)
4lligator
Уууу ... как все запущено .... все Кен Блоки прям ... но так не думают беноттые блоки .....

РБР великая игра, с обалденной физикой, кучей трасс и машин.
Этот спор что Вы сейчас начали, древний как дедушка Ленин.
Даже пару лет назад Маша Мельникова устраивала соревнования аля реальные гонщики против виртуальных +)))

Если играть с хорошим рулем и педалями, убрать все нелепые подсказки и ехать по стенке, это очень хорошая подготовка.
Такая тренировка должна присутствовать, но не обособленно а в комплексе с тренировками на реальных авто.

Те же самые тесты настроек дешевле и быстрее проводить в автосимах, а потом внедрять на реальное авто (я имею ввиду общие изменения, а не конкретные показания тех же углов подвески)

Лично я перед соревнованиями часто рублюсь в симы, даже на ноуте, чтобы глаза и мозг тупо к скорости привыкли, от которой отвыкают на буднях.
Тот же Удотов тоже качает навык в ЛФС.

Чтобы ехать хорошо нужно тренировать тело, могз и готовить машину. Чем больше разных вариантов тренировок тем лучше.
Чкалов
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 13:56) *
А вот чего хотел узнать, как тормозить без предохранителя АБС (я про реальный мир, а не игрушечки есичо=) ) ?
Со сцеплением или без? Вроде как если без сцепы резко в пол тормозить, то может заглохнуть? Какие ньюансы и к чему быть готовым?=)

ну ты же не до полного торможения собрался это делать, и палюбас перед поворотом, тормозиш тормозиш, сцепу нажал передачу подоткнул руль куда нужно повернул и тапку в пол и погнал)



ну а так в любой машине абс не абс не важно, если тапка тормаза в пол то сцепа выжата, правило такое.
учат в автошколе даже это
Maxel
Цитата(4lligator @ 1.2.2012, 14:01) *
Уууу ... как все запущено .... все Кен Блоки прям ... но так не думают беноттые блоки .....

РБР великая игра, с обалденной физикой, кучей трасс и машин.
Этот спор что Вы сейчас начали, древний как дедушка Ленин.
Даже пару лет назад Маша Мельникова устраивала соревнования аля реальные гонщики против виртуальных +)))

Если играть с хорошим рулем и педалями, убрать все нелепые подсказки и ехать по стенке, это очень хорошая подготовка.
Такая тренировка должна присутствовать, но не обособленно а в комплексе с тренировками на реальных авто.

Те же самые тесты настроек дешевле и быстрее проводить в автосимах, а потом внедрять на реальное авто (я имею ввиду общие изменения, а не конкретные показания тех же углов подвески)

Лично я перед соревнованиями часто рублюсь в симы, даже на ноуте, чтобы глаза и мозг тупо к скорости привыкли, от которой отвыкают на буднях.
Тот же Удотов тоже качает навык в ЛФС.


Чтобы ехать хорошо нужно тренировать тело, могз и готовить машину. Чем больше разных вариантов тренировок тем лучше.

а мы ***ть работаем
что за несправедливость icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 14:05) *
ну ты же не до полного торможения собрался это делать, и палюбас перед поворотом, тормозиш тормозиш, сцепу нажал передачу подоткнул руль куда нужно повернул и тапку в пол и погнал)



ну а так в любой машине абс не абс не важно, если тапка тормаза в пол то сцепа выжата, правило такое.
учат в автошколе даже это

Чкалов
Цитата(Maxel @ 1.2.2012, 14:50) *

что ты мне фейспалмы суешь то?

лично меня так учили резкому торможению
на передаче а перед остановкой полной почти сцепу выжать


п.с скорее всего Я не так выразился
mamba
Да, я что-то такое припоминаю. Но на спринтах часто приходится тормозить в пол, при этом если колеса заблокируются, то и двигатель заглохнет. Если немного притормозить, то наверно да, без сцепы.
KameloT
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 15:43) *
что ты мне фейспалмы суешь то?

лично меня так учили резкому торможению
на передаче а перед остановкой полной почти сцепу выжать


п.с скорее всего Я не так выразился

Я стесняюсь спросить, а в каком возрасте тебя "учили ездить" в автошколе?))

Меня вообще пугают фразы от Эвоводов - автошкола, инструктор... а нужна ли вам такая машина?) Я не гонщик, но как то по умолчанию еще в детстве меня научили ездить, с тех пор в чьей-то помощи ни в вождении машины, ни мотоцикла , ни вообще какой либо другой техники не нуждаюсь))
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:27) *
Я стесняюсь спросить, а в каком возрасте тебя "учили ездить" в автошколе?))

Меня вообще пугают фразы от Эвоводов - автошкола, инструктор... а нужна ли вам такая машина?) Я не гонщик, но как то по умолчанию еще в детстве меня научили ездить, с тех пор в чьей-то помощи ни в вождении машины, ни мотоцикла , ни вообще какой либо другой техники не нуждаюсь))

Не путай езду по прямой,в городе и автоспорт,где есть секундомер,физика,правильное железо и все это вкупе с твоим мозгом и руками!!
KameloT
Цитата(k1llaaa @ 1.2.2012, 16:30) *
Не путай езду по прямой,в городе и автоспорт,где есть секундомер,физика,правильное железо и все это вкупе с твоим мозгом и руками!!

Ну проффесиональный уровень - это вообще другая тема . А самостоятельно на спринтах выбрать оптимальную траекторию, понять машину, трассу, резину и т.п. - разве нужен инструктор ?
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:27) *
Я стесняюсь спросить, а в каком возрасте тебя "учили ездить" в автошколе?))

Меня вообще пугают фразы от Эвоводов - автошкола, инструктор... а нужна ли вам такая машина?) Я не гонщик, но как то по умолчанию еще в детстве меня научили ездить, с тех пор в чьей-то помощи ни в вождении машины, ни мотоцикла , ни вообще какой либо другой техники не нуждаюсь))


Еще от папы помню получал по башке, но не в этом суть.
То что у тебя эво это не значит что ты умеешь им пользоваться, больше половины на этом форуме и Я в том числе этого не могут.
Чего тебя это пугает вдруг? Анука давай попробуй без инструктажа но с большим опытом вождения сразу сесть на эво и поехать на грунте.
Уверен что любой дядя с большим опытом вождения не сможет сразу на этой машине что либо сделать.

А суть в том что кроме как написать "поржал" или смайлики поставить никто не может по сути дать конкретный ответ с пояснениями.
Тупо не прав, фейсплам, поржал, дрочеры, кроильшики, сыкуны итдитп а реального совета хер кто даст...

Хорошо, Я не прав так поясни тогда в чем Я не прав а не смайлы ставь с феейспалмами.

Вот Максель, вроде магет ездить и не первый день владеет эво, ну так пусть ответит человеку на его вопрос.

Сказать что кто то не прав самое простое, но вот пояснить человеку в чем он не прав уже никто не хочет.
Типо сами догадывайтесь?


Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:37) *
Ну проффесиональный уровень - это вообще другая тема . А самостоятельно на спринтах выбрать оптимальную траекторию, понять машину, трассу, резину и т.п. - разве нужен инструктор ?

нулевого ученика в сто раз легче учить чем переучивать того кто не правильно сам себя обучал
это доказанный факт уже многими годами
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:37) *
Ну проффесиональный уровень - это вообще другая тема . А самостоятельно на спринтах выбрать оптимальную траекторию, понять машину, трассу, резину и т.п. - разве нужен инструктор ?

Знание траекторий,не научит тебя правильно,а главное,ВОВРЕМЯ,тормозить,выбирать правильную скорость,усилие и баланс,скорость и педалирование...опыт - все! И,по первой,зная траектории,обычно тормозят моторами об брустверы ;)
KameloT
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 16:38) *
Еще от папы помню получал по башке, но не в этом суть.
То что у тебя эво это не значит что ты умеешь им пользоваться, больше половины на этом форуме и Я в том числе этого не могут.
Чего тебя это пугает вдруг? Анука давай попробуй без инструктажа но с большим опытом вождения сразу сесть на эво и поехать на грунте.
Уверен что любой дядя с большим опытом вождения не сможет сразу на этой машине что либо сделать.

А задний привод 400 л.с. с блокой 2way - тогда вообще морг?) Это моя первая машина была)) Эво - Плейстешн в сравнении)
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:48) *
А задний привод 400 л.с. с блокой 2way - тогда вообще морг?) Это моя первая машина была)) Эво - Плейстешн в сравнении)

кому плейстешн а кому нет


и ты на ней гонял на спринтах химних?
Я тоже ездил на ешке 4,2 два года и химой и летом , ничего страшного, думал что спец

купил эво понял что Я зеленка еще учится и учится

ну и не надо путать абсолютно разные машины
и общие принципы обучение чему либо
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:48) *
А задний привод 400 л.с. с блокой 2way - тогда вообще морг?) Это моя первая машина была)) Эво - Плейстешн в сравнении)

Как ты сраниваешь? То,что Иво не едет боком под газом при трогании со светофора или в повороте? В управлении разные машины. Ты в кольце на обоих ездил или грунт,лёд? Зп и пп уже разные и дело не в моще.
KameloT
После заднего привода удерживать Эво в нужном тебе направлении очень понятно и легко. Если б еще момента назад чутка перебросить только, тогда вообще гуд)
Чкалов
Цитата(k1llaaa @ 1.2.2012, 16:53) *
Как ты сраниваешь? То,что Иво не едет боком под газом при трогании со светофора или в повороте? В управлении разные машины. Ты в кольце на обоих ездил или грунт,лёд? Зп и пп уже разные и дело не в моще.

кстати да
400 л.с. эво тоже не простая машина если ей пользоваться по назначению
для меня было очень сложно даже пробовать научится управлять ею зимой на фп реде с 450 л.с и спулом с 4500 рпм...
Student
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 15:38) *
Еще от папы помню получал по башке, но не в этом суть.
То что у тебя эво это не значит что ты умеешь им пользоваться, больше половины на этом форуме и Я в том числе этого не могут.
Чего тебя это пугает вдруг? Анука давай попробуй без инструктажа но с большим опытом вождения сразу сесть на эво и поехать на грунте.
Уверен что любой дядя с большим опытом вождения не сможет сразу на этой машине что либо сделать.

А суть в том что кроме как написать "поржал" или смайлики поставить никто не может по сути дать конкретный ответ с пояснениями.
Тупо не прав, фейсплам, поржал, дрочеры, кроильшики, сыкуны итдитп а реального совета хер кто даст...

Хорошо, Я не прав так поясни тогда в чем Я не прав а не смайлы ставь с феейспалмами.

Вот Максель, вроде магет ездить и не первый день владеет эво, ну так пусть ответит человеку на его вопрос.

Сказать что кто то не прав самое простое, но вот пояснить человеку в чем он не прав уже никто не хочет.
Типо сами догадывайтесь?


Игорек мотор глохнет только в том случаи когда блокируются колеса, если колеса заблокированы можно назвать это ошибкой торможения по этому у Макса была такая реакция это нормально явление просто мы еще не повзрослели и это у нас еще со школы реакция осталась вспомни когда ты что то не знал и стоял у доски тоже все смеялись )
Чкалов
Цитата(Student @ 1.2.2012, 16:59) *
Игорек мотор глохнет только в том случаи когда блокируются колеса, если колеса заблокированы можно назвать это ошибкой торможения по этому у Макса была такая реакция это нормально явление просто мы еще не повзрослели и это у нас еще со школы реакция осталась вспомни когда ты что то не знал и стоял у доски тоже все смеялись )

Ну Я это и тогда не считал нормальным.

а как можно на зимнем спринте тормозить в пол что бы не блокировались колеса?
вопрос был именно про это
понятное дело что дед сад спрашивать тоже самое про сухую ситуацию
но тут именно про зиму был вопрос, и Я честно не знаю как можно резко тормозить в угаре гонки по льду так что бы не блокировались колеса...
и мало того это делают специально в некоторых ситуациях)))
KameloT
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 16:56) *
кстати да
400 л.с. эво тоже не простая машина если ей пользоваться по назначению
для меня было очень сложно даже пробовать научится управлять ею зимой на фп реде с 450 л.с и спулом с 4500 рпм...

Печалька!) Могу порекомндовать ЛФС))
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 17:04) *
Печалька!) Могу порекомндовать ЛФС))

ну ну
посмотрем как вас получится зимой боком рулить на gtx с 500 +
группа A мля icon_lol.gif
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 17:04) *
Печалька!) Могу порекомндовать ЛФС))

Покажи время на озере или с Олегом на допе ;) Некоторые учатся и стремятся,это должно вызывать уважение. Тут и со стоком на пределе не все справятся,поверь ;) Чутка назад момента есть в режиме "снег" ;)
З.ы. Заодно,может поймешь предназночение Иво и весь ее кайф ;) И вернешь сток с рестриктором и низовыми валами;)
Олег тебе в помощь))
Student
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 16:02) *
Ну Я это и тогда не считал нормальным.

а как можно на зимнем спринте тормозить в пол что бы не блокировались колеса?
вопрос был именно про это
понятное дело что дед сад спрашивать тоже самое про сухую ситуацию
но тут именно про зиму был вопрос, и Я честно не знаю как можно резко тормозить в угаре гонки по льду так что бы не блокировались колеса...
и мало того это делают специально в некоторых ситуациях)))


куда можно видюшку скинуть что бы показать ? )
Чкалов
Цитата(Student @ 1.2.2012, 17:10) *
куда можно видюшку скинуть что бы показать ? )

на почту))
666hb@mail.ru
Чкалов
Цитата(k1llaaa @ 1.2.2012, 17:08) *
Покажи время на озере или с Олегом на допе ;) Некоторые учатся и стремятся,это должно вызывать уважение. Тут и со стоком на пределе не все справятся,поверь ;) Чутка назад момента есть в режиме "снег" ;)
З.ы. Заодно,может поймешь предназночение Иво и весь ее кайф ;) И вернешь сток с рестриктором и низовыми валами;)
Олег тебе в помощь))

да ладно те)) у нас же все такие гонсчеги
обижаешь парней)))
k1llaaa
Цитата(Student @ 1.2.2012, 17:10) *
куда можно видюшку скинуть что бы показать ? )

Evoowner@gmail.com
KameloT
Цитата(Чкалов @ 1.2.2012, 17:06) *
ну ну
посмотрем как вас получится зимой боком рулить на gtx с 500 +
группа A мля icon_lol.gif

Все шикарно едется.
k1llaaa
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 17:19) *
Все шикарно едется.

Цифры секундомера говорят или ощущения? icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 17:19) *
Все шикарно едется.

покажи?

видемо у тебя слабый гтх

лично мне было не очень комфортно даже осенью с таким избытком мощности ехать в силовом скольжении

я конечно не Кен Блок
и не знаю твоего уровня езды может ты профи
но мне с трудом верится что тебе легко будет на шипах на гтх ездить на спринтах без антилагов всяких и мотеков где будет затыки и прочие прелести неподходящие для турбин с поздним спулом

п.с.
да Мотыль гоняет, но Я знаю какая у него машина и знаю какой у него огромный опыт.
EvoFeel
Цитата(mamba @ 1.2.2012, 13:56) *
А вот чего хотел узнать, как тормозить без предохранителя АБС (я про реальный мир, а не игрушечки есичо=) ) ?
Со сцеплением или без? Вроде как если без сцепы резко в пол тормозить, то может заглохнуть? Какие ньюансы и к чему быть готовым?=)

Для того, чтобы колеса не заблокировались при торможении, необходимо научиться делать это левой ногой. Ни в коем случае не выключать сцепление, так как крутящий момент на колесах резко пропадет и заблокировать их станет еще проще.

Соответственно, когда будешь тормозить левой ногой, педалью газа прибавляй тяги. При этом нужно чувствовать момент блокировки и дозировать усилия педалями.





KameloT
Цитата(k1llaaa @ 1.2.2012, 17:08) *
Покажи время на озере или с Олегом на допе ;) Некоторые учатся и стремятся,это должно вызывать уважение. Тут и со стоком на пределе не все справятся,поверь ;) Чутка назад момента есть в режиме "снег" ;)
З.ы. Заодно,может поймешь предназночение Иво и весь ее кайф ;) И вернешь сток с рестриктором и низовыми валами;)
Олег тебе в помощь))

Для показания результатов нужно иметь деньги. А у меня это одна машина, на которой езжу я езжу на работу каждый день. Так что увы, допы мимо меня. К сожалению...
В "снеге" по снегу и льду всегда, без вариантов. По сколькзому или мокрому асфальту - гравий. Асфальт - слишком по переднеприводному)
Предназначение Эво и весь кайф понятен с первых месяцев владения. Сток с рестрикторов не верну - люблю погонять по прямой, как ни крути icon_redface.gif )
Кстати, на 30ке зимой очень даже - моментная полка плавная, четкая дозация газом, а не шишка в 3500 и букс на любой передаче!
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 16:28) *
Для показания результатов нужно иметь деньги. А у меня это одна машина, на которой езжу я езжу на работу каждый день. Так что увы, допы мимо меня. К сожалению...
В "снеге" по снегу и льду всегда, без вариантов. По сколькзому или мокрому асфальту - гравий. Асфальт - слишком по переднеприводному)
Предназначение Эво и весь кайф понятен с первых месяцев владения. Сток с рестрикторов не верну - люблю погонять по прямой, как ни крути icon_redface.gif )
Кстати, на 30ке зимой очень даже - моментная полка плавная, четкая дозация газом, а не шишка в 3500 и букс на любой передаче!

Ну а зачем писать что на 30 ОК,если сам реально не знаешь и не пробовал???Я так скажу что со всего форума только 3-5% сможет нормально дубасить на такой машине!А для большинства юзеров и 400 сил на зиму это слишком!
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.2.2012, 17:28) *
Для показания результатов нужно иметь деньги. А у меня это одна машина, на которой езжу я езжу на работу каждый день. Так что увы, допы мимо меня. К сожалению...
В "снеге" по снегу и льду всегда, без вариантов. По сколькзому или мокрому асфальту - гравий. Асфальт - слишком по переднеприводному)
Предназначение Эво и весь кайф понятен с первых месяцев владения. Сток с рестрикторов не верну - люблю погонять по прямой, как ни крути icon_redface.gif )
Кстати, на 30ке зимой очень даже - моментная полка плавная, четкая дозация газом, а не шишка в 3500 и букс на любой передаче!


Ты же сказал что все всалит?
А как это ты узнал если не пробовал?

По снегу и льду это херня полная, Я на ауди на автомате каждый день вечерами балуюсь)))
Ты попробуй по настоящему.


Я ездил на фп реде(430-50 л.с.) два года и две зимы на спринты, и Я тебе скажу что без антилага практически не реально показать хороший результат на такой машине с такой турбиной.
Вечно или не хватает тяги, или передача не та или переизбыток газа, ибо дует она с 4500.
И на черной ездил, на гтх как раз погода была уже не жаркая и не всегда сухо было, ну так вот это просто полный пицдец на 540 л.с. пробовать что то исполнять боком не по овалу а с перебросами и переставлениями авто.
Совсем другой уровень вождения нужен, у меня его нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.