Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Методика вваливания на спринтах 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
stall
Цитата(Muskul @ 17.1.2012, 4:40) *
я просто оставлю это тут. думаешь быстрее былобы вкатиться??? боковой зацеп лучше продольного в 90% остановишься ты быстрей. я знаю и читал про вкатываение, техника хорошая, но идеально её делают очень мало. да и вообще все тут фо фан =)

Я подразумеваю под ручником и езды боком. торможение морда сразу ставится на выход, и поехали вперед. мне само собой понятно что если выписывать дрифт в каждом повороте от входа до выхода и еще чуть чуть то будешь медленным

Обычный пример бокового торможения и точного расчета =)
Мы говорим о разных вещах. Я говорил про покрытие ввиде льда + немного снега и снежный бруствер.
Еслибы в твоей анимашке было такое покрытие без боевого шипа его б нашли метров за 200 от этого места)))
На гражданской резине
по льду - онли вкатывание с дозированным поворотом газом и тормозом
по снегу - если на скорость то все кроме шпилек с легким сносом заправляя морду, если рэйс фор фан я б в шпильку летел уже жопой вперед задолго до самой шпильки )))))
з.ы ручником никогда не пользовался, контрсмещение онли;)
з.ы.ы на фотках с сесребристым автомобилем,снега ,в моем понятии, -много;)
з.ы.ы.ы А вот так ваще охерительно быстро по льду получаецо
Student
после каждого поста нужно писать я так думаю или точно проверенно есть справка ) что бы люди когда читали понимали пишут про практику или про теорию )

stall
Цитата(Student @ 17.1.2012, 9:28) *
после каждого поста нужно писать я так думаю или точно проверенно есть справка ) что бы люди когда читали понимали пишут про практику или про теорию )

Ок.
Ко всему вышеизложенному .....есть запись(с) icon_surprised.gif
Muskul
но шпильку вкатыванием бред же =)))
про анимешку да ни ручником, но ка бы какая разница чем инициировать заносик. а так по сути не нужен былбы ручник в WRC бы не стоял гидро ручник в удобной форме, бебебе (теория)
SergW
Цитата(k1llaaa @ 16.1.2012, 22:30) *
4.5 мм,вот секрет успеХа ;)


Чет маленький чопег совсем! become_senile.gif
stall
Цитата(Muskul @ 17.1.2012, 9:26) *
но шпильку вкатыванием бред же =)))
про анимешку да ни ручником, но ка бы какая разница чем инициировать заносик. а так по сути не нужен былбы ручник в WRC бы не стоял гидро ручник в удобной форме, бебебе (теория)

А ты попробуй, на чистом льду.
без гвоздей.
без вкатывания имееет смысл только там где машина геометрически не поместится и то 99 процентов что упрешся о бруствер)
SergW
Цитата(Muskul @ 17.1.2012, 7:40) *
Я подразумеваю под ручником и езды боком. торможение морда сразу ставится на выход, и поехали вперед. мне само собой понятно что если выписывать дрифт в каждом повороте от входа до выхода и еще чуть чуть то будешь медленным


Где ж поехали то, перед поехали сначала шлифуем,пока не зацепимся, вкатыванием однознозначно быстрее,когда зацепа нет никакого.... Фана правда вообще нет,при вкатывании совсем. Но тут каждому свое: кому ехать, а кому шашечки...
Игорь 78
Цитата(Muskul @ 17.1.2012, 4:40) *

http://www.youtube.com/watch?v=ewxrNSOKFow

Это самое настоящие везение,что на первом видео Марко Мяртин в Англии,очень сыро,что Галли второе видео,холодно и держак отсутствует,неожиданный срыв и попытка попасть в поворот,как итог "красивое и зффектное" прохождение,но время потеряно.
Pumba_fst
Я думаю стоит внести поправку, сейчас рассматривается условие: только гражданская резина, покрытие снег/лед.
постараюсь вечером расписать подробно по двум техникам основываясь на статьи профессионалов и личный опыт.
В двух словах:
-ударный метод большая скорость входа в поворот, маленькая выхода, при постановки машины боком контролировать её сложно.
-вкатывание небольшая скорость входа, большая на выходе, при оттоможке по прямой машина как правило рулится, траектория держится проще, корректируется лучше.
ЗЫ Лёб ездит вкатыванием, сейчас возможности накидать роликов нет. В ралли долбить на 100% возможности, как правило, нет, так как трасса меняется после каждого участника и если ставить машину боком максимально поздно, то можно убраться, например если перед тобой засыпали грунтом/снегом предполагаемую траекторию...
А про анимацию: можно собрать кучу роликов, с такой же траекторией, но итог: не с хорошим выход, а вылет в кувет...
Sharapov
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.1.2012, 23:05) *
Блин mamba поменяй сначала резину на шип,а потом пиши что морда не заезжает!))))А ручник обязательный инструмент!

+100 И все получится.. become_senile.gif
4lligator
Цитата(Pumba_fst @ 17.1.2012, 12:14) *
ЗЫ Лёб ездит вкатыванием, сейчас возможности накидать роликов нет. В ралли долбить на 100% возможности, как правило, нет, так как трасса меняется после каждого участника и если ставить машину боком максимально поздно, то можно убраться, например если перед тобой засыпали грунтом/снегом предполагаемую траекторию...
А про анимацию: можно собрать кучу роликов, с такой же траекторией, но итог: не с хорошим выход, а вылет в кувет...


Там несколько другая техника, при этом управление N4, S2000 и WRC сильно отличаются.

Есть много теорий, по одной в идеале же должна быть золотая середина между эффектностью и вкатом.
От Димы Савостина (на тот момент преподавателя в Академии Скорости УРТ) я слышал мнение что поскольку единственно быстрой ездой является езда на грани, то Водитель должен на протяжении тренировок несколько раз сделать уши (как бы переходя через эту грань) чтобы понять как ехать быстро, а вкатом без уборов ничего не добится. (с) мнение

Кто-то едет жестко, кто-то "по рельсам" итог у всех один, стремление к золотой середине. Кто-то добивается этого установкой подвески и резины, кто-то точит скилл.

Тут подняли вопрос про спонсоров, расстрою, в Российском Автоспорте их нет. Все к сожалению едут за свои, мало у кого есть желание тратить уйму времени чтобы получить небольшую помощь.
Бывают исключения, я сам такие видел, но либо редко, либо это результат упорного труда (к примеру как на наших мероприятиях, время переговоров с некоторыми компаниями достигало 2х месяцев).
Ехать быстро на грунте/снеге/льде щадя машину нельзя, это фантастика. Это все как сексом заниматься одновременно смотря телевизор и пья кофе, вроде и кочил, но удовольствия не получил.
4lligator

Александр Потавов ( www.potapovrally.ru )



Дмитрий Тагиров - Урал 2010


Вот это те кто едут эффектно, при этом эффективно.
stall
Цитата(4lligator @ 17.1.2012, 12:41) *
Ехать быстро на грунте/снеге/льде щадя машину нельзя, это фантастика. Это все как сексом заниматься одновременно смотря телевизор и пья кофе, вроде и кочил, но удовольствия не получил.

Да,но только когда на льду/снеге применяется супершип.
4lligator
Цитата(stall @ 17.1.2012, 14:02) *
Да,но только когда на льду/снеге применяется супершип.


Ну тут я считаю у каждого должно быть собственное внутреннее ощущение автомобиля.

+ очень много зависит не только от шипа но и от трассы, в примеру на каждом треке есть пара тройка "победных" поворотов, от которых зависит весь результат в целом. Иногда они имеют профиль, или канавку внутри, ну а дальше дело смекалки пилота, но никак не техники (с) практика
mamba
Эээ, парни, какой супершип=) Давайте вернемся к гражданской зимней резине=)
Еще мне кажется, что без абс можно машину заправить чисто торможением?
Тормозим, колеса блокируются, рулем в сторону поворота(ну и еще подгадать заранее чтобы инерция машины была направлена в сторону поворота) и вроде как должно боком выставить? или я чета напридумывал?))) просто с абс задатки такого движения были, но не развились, так как абс их придушил.
boseqc3
Цитата(mamba @ 17.1.2012, 16:54) *
Эээ, парни, какой супершип=) Давайте вернемся к гражданской зимней резине=)
Еще мне кажется, что без абс можно машину заправить чисто торможением?
Тормозим, колеса блокируются, рулем в сторону поворота(ну и еще подгадать заранее чтобы инерция машины была направлена в сторону поворота) и вроде как должно боком выставить? или я чета напридумывал?))) просто с абс задатки такого движения были, но не развились, так как абс их придушил.

Только тогда сначала рулем, а потом тормозами. На заблокированных колесах как рулем ни крути, едешь прямо.

Самый быстрый способ прохождения поворотов - с небольшим заносом и небольшим (10-15%) пробуксовыванием колес для поддержания этого заноса и управления им. Передние колеса при этмо практически не скользят.
Если поворот крутой, и надо быстро развить большой угол заноса, можно воспользоваться контрзаносом или в крайнем случае ручником. ИМХО как-то так...
OM
Цитата(4lligator @ 17.1.2012, 13:58) *
Дмитрий Тагиров - Урал 2010
Вот это те кто едут эффектно, при этом эффективно.

Вооо отличный пример.
Я помню как он ездил раньше и даже переваричивал в сугробе))) и вижу как сейчас.
Все идет именно по варианту два, а не три, все в силовом скольжении, есть и гдя с прямыми колесами тормозит.
Я за весь ролик увидел лишь один раз, где он поставился до поворта перед затыком и один раз доставил в повороте.
Muskul
mamba ну это уже совсем теория дет.сада пошла =) машина заправляется не тормозом контросмещением или ручником а перераспредлением веса, как ты его будешь менять так машина и будет заправлятся. то что ты описываешь обычная техника, притормаживаем нагружаем морду, разгружаем зад который изза этого начинает ехать бочком.
и вообще в данный момент говори об одном и томже. само собой прямо тормозиться в большинстве случаев.нельзя несясь под 140 ставить машину боком тормозя её. но про ручник я говорил про затычные всякие там шпильки, как их вкатыванием пройти, да никак, только закидывать жопу, каким способ, тут кому как удобней, мне в ричард бернс ралли удобней ручником crazy.gif
SHOGUN
народ, да забудьте вы про ручник, на наших трассаж тушино, домодедово, сталь, внуково, балашиха, кузнечики, он нигде не нужен, это если только допустили ошибку, скорость перебрали и авто никак уже не заправить в поворот.

абс лучше выключать, я сам у себя без абс выигрываю от 3 до 5 секунд, нежели с ним.
RallyFan
вот вам читерская резина в помощь

belail
меня вот больше интересует вопрос а где вы тренируетесь, и самое для меня непонятное как понять грань, что все - машина тут не рулится так как не оттормозился, сорвало, и из какого заноса ее можно вытащить а из какого нет. при этом хочется это понять не разбив ее.......... icon_redface.gif
Motilev
Только я один не догоняю, накуа выкладывать видео боевых телег и кивать в их сторону, что так и надо ехать? Все равно что йух с гусиной шеей сравнивать...

Никаким вкатыванием на гражданском шипе быстро ехать не получится. Доказано несколькими сезонами, многими пЕлотами. Очконадо тренировать, а не ерундой заниматься. Ну и желательно шип новый брать, тк тупо на 4-5 гонок с открытым грунтом той же Хакки хватает.
Pumba_fst
Цитата(Motilev @ 18.1.2012, 14:07) *
Никаким вкатыванием на гражданском шипе быстро ехать не получится. Доказано несколькими сезонами, многими пЕлотами. Очконадо тренировать, а не ерундой заниматься. Ну и желательно шип новый брать, тк тупо на 4-5 гонок с открытым грунтом той же Хакки хватает.

Нужно изначально разделять:
- повороты на те, где лучше забарсывать машину или где стоит проехать смотря на трассу через лобовое, а не боковое стекло.
- покрытие (понятно если внутрянка раскатана и не возможно технично прописать поворот, лучше ударно пройти по внешнйе части и обратно)
- резину
- и тд

"Начну с банальной истины: в любом случае автомобиль "держится" за дорогу четырьмя колёсами и это обеспечивает максимальное сцепление. Это факт. Объясню простыми словами. Если у двух из четырёх колёс сцепление с дорожным покрытием упадёт ( а это неизбежно при заносе), то через них будет предаваться меньше сил и потенциал автомобиля раскрыть не удастся. Кроме того, боковое скольжение колёс есть не что иное, как эффективный тормоз. Значит, ездить боком в повороте неправильно, да? Нет, нет! Если кто хочет практиковаться вести машину исключительно в "контролируемом заносе", используя "раллийный" стиль - пожалуйста. Выставлять машину боком в повороте, во всяком случае, является безопасным способом. Водитель чувствует себя уверенно и может в любой момент изменить угол заноса, то есть, подправить траекторию. Это значительно безопаснее, чем прокатывать поворот по-кольцевому. Проблема в том, что "по-раллиному" будет медленней. И это справедливо для покрытия с любым коэффициентом сцепления."(с) - Михаил Горбачев.

Лично мое мнение спустя 5 лет спринтов, начиная от езды вокруг конусов, заканчивая спринтовыми трассами. Эффективно ездить вкатыванием гораздо сложнее, чем набить технику ударного стиля. Часто бывает, что ты проедешь дистанцию, на свой взгляд, просто великолепно: с небольшими, заносами, потерями времени и тп, но время хуже конкурентов, ты хватаешься за голову и думаешь как же так, все же сделал верно, нигде не потерял время... видать машина у меня хуже, в итоге лезишь в настройки.
НО на самом деле всем виною ты сам, ты просто не нашел грань на которой может ехать машина... Быстр тот, кто может найти грань скольжения и проехать все, по правильным траекториям. А не тот кто безбашенно долбит по брустверам. Правда на нектороых трассах при определнных условиях для этого правила есть исключения
4lligator
Щас посмотрел тесты разных шин, оказалось что я на худшем говне из всех существующих езжу )))))
Айс Крузер 5000 - 3 теста и нигде выше 8 сточки не поднимается ))))) А она у меня еще и уже слегка устала ))))

Ради прикола проезжу весь сезон на ней, стоковой подвеске и аяке 1го поколения, в конце сезона сравним результаты, а потом продолжим тему.
Можем даже пари заключить какое-нибудь, для интереса.
В принципе я знаю что мне мало чего светит, но интересно же насколько велика будет разница ... +)
Maxel
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 18:37) *
Щас посмотрел тесты разных шин, оказалось что я на худшем говне из всех существующих езжу )))))
Айс Крузер 5000 - 3 теста и нигде выше 8 сточки не поднимается ))))) А она у меня еще и уже слегка устала ))))

Ради прикола проезжу весь сезон на ней, стоковой подвеске и аяке 1го поколения, в конце сезона сравним результаты, а потом продолжим тему.
Можем даже пари заключить какое-нибудь, для интереса.
В принципе я знаю что мне мало чего светит, но интересно же насколько велика будет разница ... +)

если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить
Кулешман Израильевич
Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 17:44) *
если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить

А что он в этом году ездить будет?
Maxel
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.1.2012, 18:46) *
А что он в этом году ездить будет?

нет
но мне пива ваще не жалко для своих icon_lol.gif
4lligator
да я не спорю что при одинаковых условиях так оно и будет )))
я имею ввиду подитоживание по итогам сезона, а это включает не только качество техники
т.е. суть пари - сможет ли низкобюджетный автомобиль вообще чего-то показать, и на сколько он в среднем будет отсавать
Кулешман Израильевич
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 17:54) *
да я не спорю что при одинаковых условиях так оно и будет )))
я имею ввиду подитоживание по итогам сезона, а это включает не только качество техники
т.е. суть пари - сможет ли низкобюджетный автомобиль вообще чего-то показать, и на сколько он в среднем будет отсавать

Будет отставать всего на чуть чуть секунд на 15!Или чуть больше!)
4lligator
Поживем увидим )
Кулешман Израильевич
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 17:56) *
Поживем увидим )

Так примеров таких много уже было!
У тебя какая машина?
mamba
Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 18:44) *
если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить

круги разные бывают=)
Чкалов
Цитата(mamba @ 18.1.2012, 19:21) *
круги разные бывают=)

зато секунды всегда одинаковые)))
Maxel
Цитата(Чкалов @ 18.1.2012, 19:27) *
зато секунды всегда одинаковые)))

+7.40
4lligator
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.1.2012, 18:57) *
Так примеров таких много уже было!
У тебя какая машина?


CP9A GSR
дряхлая пенсионерка +)
4lligator
Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 18:44) *
если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить


не думаю что так много, хотя интересно было бы проверить ))
приедешь к нам в гости, будет желание, по завершении заездов поэксперементируем
4lligator
Цитата(mamba @ 18.1.2012, 19:21) *
круги разные бывают=)


Ден, все спринтовые трассы более-менее адекватные в Московском регионе длинной от 1,7 до 2 км на сегодняшний день (кроме Домодедово, но оно не фунциклирует щас), несмотря на всю разность покрытия время сильно не отличается, везде около 2:30 круг, поэтому 20 секунд это костмас конечно.
mamba
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 20:30) *
Ден, все спринтовые трассы более-менее адекватные в Московском регионе длинной от 1,7 до 2 км на сегодняшний день (кроме Домодедово, но оно не фунциклирует щас), несмотря на всю разность покрытия время сильно не отличается, везде около 2:30 круг, поэтому 20 секунд это костмас конечно.


Я вот тоже сижу и думаю какой я нереально быстрый круг навалю =) 20 сек это наверно перебор, секунд 10 мне кажется. Хотя хз, Максель может наверно=)

Пацаны, хватит зажимать R16 !!! Кто не ездит, дайте покататься=) Репутация эвоклуба под угрозой, сегодня вызван в срочном порядке десант из Австрии(которые все время там проходили подготовку у зарубежных автоспортсменов))) ), но десант может не успеть!!! В АГ сказали, что диски не покрашены, потому что заболел на заводе тип, который их красит (блин, нет смайлика фэйспалм? ) Короче надежды на них мало wacko.gif
johnny87
Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 18:44) *
если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить

эт какие?
BaNaN
Зимняя резина не работает на боковом скольжении....
AIK
Цитата(4lligator @ 18.1.2012, 21:30) *
Ден, все спринтовые трассы более-менее адекватные в Московском регионе длинной от 1,7 до 2 км на сегодняшний день (кроме Домодедово, но оно не фунциклирует щас), несмотря на всю разность покрытия время сильно не отличается, везде около 2:30 круг, поэтому 20 секунд это костмас конечно.

На раллийке в тушино в зависимости от качества покрытия время может быть в диапазоне 2.30-3.30 легко.
4lligator
В Тушино на сегодняшний день спринтов не проводят
AIK
Цитата(4lligator @ 19.1.2012, 13:43) *
В Тушино на сегодняшний день спринтов не проводят

В ближайшие выхи обещают что все будет работать. Я не про спринты а про время.
Maxel
Домодедово уже можно арендовать
Вчера спрашивали
4lligator
Ну там ... дорого ) Я вообще трасса прикольная, я там неделю назад был: 3,6 км щас.
Можно туда выезд клубный организовать, но нужно минимум 20 машин, при рассчете около 2 000 с машины
Maxel
Цитата(johnny87 @ 19.1.2012, 2:10) *
эт какие?

Конти
Хака
REEF
Цитата(Muskul @ 17.1.2012, 6:40) *
я просто оставлю это тут. думаешь быстрее былобы вкатиться??? боковой зацеп лучше продольного в 90% остановишься ты быстрей. я знаю и читал про вкатываение, техника хорошая, но идеально её делают очень мало. да и вообще все тут фо фан =)

Я подразумеваю под ручником и езды боком. торможение морда сразу ставится на выход, и поехали вперед. мне само собой понятно что если выписывать дрифт в каждом повороте от входа до выхода и еще чуть чуть то будешь медленным


В продолжение этого видео показано лицо Маркко - он сам окуел от этого манёвра.

я на эвике не разу ручником не пользовался - я конечно не гуру и не мастер спорта , но проехал немножко всётаки
http://ралликлуб.рф/people/user/361/blog/modesty-should-not-know-boundaries-my-autosport/
4lligator
Цитата(Maxel @ 18.1.2012, 18:44) *
если кто то оденет топовые новые колёса
тот же Мотылев
разница будет 20сек с круга
могу на пиво поспорить


С меня пиво.
Чкалов
Цитата(4lligator @ 21.1.2012, 21:43) *
С меня пиво.

два пива)))
Я тоже за Максвела был icon_lol.gif
4lligator
Я сам себе сегодня 35 секунд завез ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.