спасибо поржал, особенно над роликом, так крутить будет наверно только в самолёте, а не на трассе, да и к тому же в ролике он по асфальту шуровал, что ещё более странно.
отличие симмуляторов от реалей, в том что в реале, проехав один круг по одной траектории, через два часа по этой же траектории ты уже не проедишь, так как всё поменяется, за исключением асфальтового покрытия или чистого льда. да и сам же написал, что при исключении одного из чувств, будет полная лажа, так именно, в симуляторах отключены почти все чувства, кроме глаз, так что лажа ещё более полная будет.
отличие симмуляторов от реалей, в том что в реале, проехав один круг по одной траектории, через два часа по этой же траектории ты уже не проедишь, так как всё поменяется, за исключением асфальтового покрытия или чистого льда. да и сам же написал, что при исключении одного из чувств, будет полная лажа, так именно, в симуляторах отключены почти все чувства, кроме глаз, так что лажа ещё более полная будет.
Ты не внимательно читал мой пост.
Современные рули с обратной связью (не путать с вибрацию на пружинках) например Logitech G25 G27 достаточно убедительно передают усилие на руле, и когда оно пропадает при срыве в снос к примеру.
Можно расписывать особенности очень долго, но думаю достаточно разок как следует вникнуть, чтобы понять о чем идет речь.
В ролике совершенный симулятор! Помимо продольных и поперечных перегрузок, он еще способен передавать перепады высоты, подбросы трамплины и т.д. Перегрузки, которые испытывает пилот при ускорении, торможении и в поворотах как раз и симулирует это устройство.
Не путайте понятия. Пилота в кресле никуда не крутит. Он сидит плотно пристегнут 3х точечными ремнями.
И ржать можно сколько угодно пока сам не попробуешь эту штуковину.
Цитата
ранее предложили единственно верный вариант, как обучится езде, купите машину за 100 тысяч, желательно передний привод, но если повезёт можно и полный найти, благо сейчас выбор большой по старым авто, и катайтесь, катайтесь, катайтесь. К машине надо будет докупить только резину нормальную, ремни, ковш, ну и можете для пущей уверенности каркас вварить, в пределах 40000р. есть варианты каркасов. То есть бюджет реально встанет 250-300, но за это вы получите постоянное удовольствие и действительно научитесь ездить.
Никто не спорит, что реальный автомобиль дает максимум ощущений. Но без инструктора, тупо кататься и сжигать бензин -простая трата денег и времени.
Чкалов вспомнил о РБР именно в контексте школы пилотирования, которая бесплатно даст некоторое понимание как и что делать правильно.
Никто в автоспорте не ездит глазами. Это медленно. Едут по стенке или по памяти.
Поэтому симуляторы ничего не дают, никакого понимания как и куда рулить, ты лишь по картинке угадываешь, как она будет реагировать на твои манипуляции. все.
На видео вообще бред, больше на ускоренный триал похоже.
Единственный плис сима - учить трассы, еменно какой за каким поворотом, тот же НР. 21 км, 78 поворотов. Но даже 20 часов в симе трасса ссводит к нулю, тк рельеф там все меняет.
Поэтому симуляторы ничего не дают, никакого понимания как и куда рулить, ты лишь по картинке угадываешь, как она будет реагировать на твои манипуляции. все.
На видео вообще бред, больше на ускоренный триал похоже.
Единственный плис сима - учить трассы, еменно какой за каким поворотом, тот же НР. 21 км, 78 поворотов. Но даже 20 часов в симе трасса ссводит к нулю, тк рельеф там все меняет.
В РБР можно самостоятельно прописывать стенограмму. Можно также обучить штурмана привычной для тебя методике и градации поворотов.
Если бы мне не приходилось после виртуальных сражений, участвовать в реальных соревнованиях, или наоборот, возможно я бы тоже столь скептически отнесся к подобным соображениям.
Кстати учить трассы сим помогает очень хорошо.
Перед первой поездкой в мячково, я захотлапил это кольцо в GTR-Evolution. На месте осталось только адаптироваться к машине.
В тот раз, мы с товарищем отодрали всех
