несколько человек попросили меня выложить результаты настройки машины Османа.
Выкладываю


Конфиг мотора Османа: 2.0 на 88 колене. Степень сжатия 8.0 или 8.3 уже точно не помню. Шатуны Н-образные Игл, поршни Мале, Сурово запиленая голова, камеры с геометрией до 49 кубиков и каналы, сток клапана, валы 280 томей прокам, Коллектор Фул рейс, выхлоп не уже 3 дюймов от яиц. Хороший большой жирный кулер, холоднй термостат, сток впускной коллектор и дросель, Форсунки 1200 ФИК на базе бошей, насос Аеромотив, Давление в топливной рейке 4 бара. Турбина эво 9 сток, твинскролл, портирована. Октан 98. Пожалуй и все.
НО! — что еще важно, Машина на длинной главной паре и пятиступе.
Стенд ступичный Питерский.
Подробнее о машине, настройке и результате здесь:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...51293#a39584434
Еще раз спасибо тебе Дружище!!!
Цитата(osman @ 30.9.2013, 18:22)

Еще раз спасибо тебе Дружище!!!

;) Браза, отдуши!
Цитата(osman @ 30.9.2013, 18:22)

Еще раз спасибо тебе Дружище!!!

Очень даже !)
Ты в ближайшее время же собирался в Москву ?) Можно было-б перезамериться,чтобы понять разницу с Питерскими стендами. Очень интересно !
Цитата(k1llaaa @ 30.9.2013, 18:27)

Очень даже !)
Ты в ближайшее время же собирался в Москву ?) Можно было-б перезамериться,чтобы понять разницу с Питерскими стендами. Очень интересно !
На этой недели приеду)) Именно так и хочу сделать, ничего не меняя в машине и настройке перезамериться на суперфлоу. Тоже интересно))
Очень достойные цифры.
А зачем 4 бара давление и на каком мозге?
Цитата(AIK @ 30.9.2013, 19:21)

Очень достойные цифры.
А зачем 4 бара давление и на каком мозге?
Мозг сток эво 8.
Степень точная 8.3 - только что Осман сказал.
давление наврал, с скинутым шланчиком с регулятора 3.3 бара, х.з. зачем Осман так сделал но он видимо считает что так лучше =)))
зашито на тефре седьмой.
Цитата(osman @ 30.9.2013, 18:43)

На этой недели приеду)) Именно так и хочу сделать, ничего не меняя в машине и настройке перезамериться на суперфлоу. Тоже интересно))

Цифры нормалды,Никит
Цитата(k1llaaa @ 30.9.2013, 19:31)


Цифры нормалды,Никит

едет епанистически =)) жалко что цифры получили под закрытие сезона =)))) - но на самом деле машина едет очень приятно что-то между 30-кой и 9той турбой =)) мне очень нра!!! сам себе теперь так хочу =)))
вот ищу сцепу которая будет держать 700 момента =))) хаххахаха
EvoForever
30.9.2013, 20:00
Даешь замер 100-200!
Из-за пятиступа походу наверху спад такой идет...
И первый график-колесные силы?
Рад за обоих товарищей! Тот случай когда доволен и клиент и настройщик...если уместно эти термины в этом случае)))
Парни прокатите на 400+ пока я в Питере мерзну хехех)))
Цитата(EvoForever @ 30.9.2013, 21:00)

Даешь замер 100-200!

Скоро замерю, самому интересно)) до настройки было 9.5сек
Цитата(k1llaaa @ 30.9.2013, 21:36)

Из-за пятиступа походу наверху спад такой идет...
И первый график-колесные силы?
Думаю потому что у нас обдув эквивалентен 40км/ч , а на 4й в отсечке скорость и обдув другая)
все графики на нашем ступичном имеют такую тенденцию, особенно на сток турбо
Да, первый это колесные
Цитата(adliber @ 30.9.2013, 21:36)

Рад за обоих товарищей! Тот случай когда доволен и клиент и настройщик...если уместно эти термины в этом случае)))
Спасибо Андрюха!)) я врятли клиент, а Никита не просто настройщик)
Наша дружба и отношения просто обязаны были так пересечься)) Я собрал по феншую,а Никита настроил творчески, от души!
Это наш совместный результат! Но ключевую, и последнюю роль сыграл именно Гиндес!))
Спасибо еще раз браза!
Ахахаха :)
Ключевую роль сыграл космос в крови :)) Гиндес его только реализовал.
В принципе настройка на ноль кноков и есть еще мысли где и как можно еще отжать сил и по железу и как это можно реализовать в настройке :))
+ всегда можно сделать программу на + 3 угла уйти в легкий кнок и снять еще 10-15 сил на все еще нормальной и жизнеспособной для мотора программе.
georg1970
30.9.2013, 22:30
мне одному каажется, что слишком сильно валится лоуд и момент наверху? да и очень резкий скачок момента в середине... имхо, чуть сгладить бы такой шишак...
Цитата(georg1970 @ 30.9.2013, 23:30)

мне одному каажется, что слишком сильно валится лоуд и момент наверху? да и очень резкий скачок момента в середине... имхо, чуть сгладить бы такой шишак...
Раздуваться поздно может из за ступичного стенда. А наверху валиться может из за плохого обдува тк хороший обдув это около 150-160 км\ч скорость ветра, а на 4 передаче на пятиступе около отсечки это 200 км\ч, а тут еще и пара длинная
johnny87
30.9.2013, 23:33
Когда ждать то? Надо бы катнуть на киве.
kapralchik
1.10.2013, 0:02
Отличный резалт! Для хорошо собранного мотора с таким конфигом закономерные и вполне реальные цифры.
Цитата(kapralchik @ 1.10.2013, 1:02)

Отличный резалт! Для хорошо собранного мотора с таким конфигом закономерные и вполне реальные цифры.
Спасибо, Леш!
Интересно конечно померять машину в москве :)))
Потому что по логам полка мощности должна идти ровно до 7500
всетаки питерский стенд обладает своей спецификой
Цитата(johnny87 @ 1.10.2013, 0:33)

Когда ждать то? Надо бы катнуть на киве.
к четвергу точно буду)
Цитата(osman @ 1.10.2013, 1:24)

к четвергу точно буду)
Блин мне срочно нужно седло!!! Звони, как приедешь
Цитата(johnny87 @ 1.10.2013, 1:40)

Блин мне срочно нужно седло!!! Звони, как приедешь
Сними у Никиты)))
нене машина не пилится все в сад =))
Кулешман Израильевич
1.10.2013, 12:44
Просто космический результат!!!Особенно радуют потери 17%!
у нас динопак завышает сильно, но зато можно надуться намного раньше. После него на Мустанге клиенты плачут и ищут где из 20-25%)). Мощность валится сильно полки почти нет, думаю дело не в обдуве. Можно перемерять на 3 или замер короче сделать чтобы понять. 100-200 хорошими с таким графиком не будут.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2013, 13:44)

Просто космический результат!!!Особенно радуют потери 17%!
Скорее не плохой результат для безопасной настройки с ноль кноками
По мне так потерь 20%, для референции не меняю их
для понимающих есть же график с колес
georg1970
1.10.2013, 15:49
я вот всегда при разговоре про коэффициент потерь не могу понять, откуда берутся потери выше 15 процентов? И уж тем более 20... Ладно бы еще на автомате, хрен бы с ним, но на мешалке то откуда 20? В нете полно справочников, по которым можно точно посчитать общий коэффициент. Еще правдоруб Макси про это давным-давно говорил, при чем верные цифры давал... 15 максимум, при чем с небольшим запасом еще.
пох на потери))) полки-то нет... Про потери хорошо понимается когда Эво в бокс затолкнуть нужно или к старту. Проще 2 БМВ закатить вместо одного)))
Если кто из Вас заходил по ссылке я там выложил фотки логов, там есть и лог загрузки форсунок и логи угла =))
который я в принципе ни от кого не скрываю =))) - так вот по логам видно что начиная с 5 тыщ и до 7 машина едет на одном и том же расходе воздуха и при этом угол растет с 13 до 20-22 градусов при том что и смесь беднится =))
Я конечно понимаю что стенды бывают разные, но так тотально мощность не может валиться при таких логах с дороги, это мое мнение, как Осман доедет до Москвы, проверим это на другом стенде, пока еще не решили на каком.
Цитата(georg1970 @ 1.10.2013, 16:49)

я вот всегда при разговоре про коэффициент потерь не могу понять, откуда берутся потери выше 15 процентов? И уж тем более 20... Ладно бы еще на автомате, хрен бы с ним, но на мешалке то откуда 20? В нете полно справочников, по которым можно точно посчитать общий коэффициент. Еще правдоруб Макси про это давным-давно говорил, при чем верные цифры давал... 15 максимум, при чем с небольшим запасом еще.
Специально для тех кто так думает, я прошу Колесные силы при замере, также поеду в Москву на Другой стенд с Другими потерями в процентах
Будет еще другой график, с другого стенда. Поэтому попрошу не обсуждать стенды и потери, для этого есть другие темы. Это просто не интересно. Каждый ведь самое умеет прибавлять проценты, этому тут никого учить не нужно
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2013, 13:44)

Просто космический результат!!!Особенно радуют потери 17%!
Результат хороший и логичный.
А что не так с потерями, у меня вообще 15 стояло..))
Ну и так вообще 363.5*1,2 = 436.2
При 17 было бы 363.5*1.17 = 425.3
Олег хм...... вообще математика вычисления сил с учетом потерь мне казалось таокй
колесные силы надо делить на (100% минус потери) то есть 363 колесные надо делить на 0.8 если считать потери 20% или делить на 0.85 если считать что потери 15%
Цитата(Filin @ 1.10.2013, 17:04)

пох на потери))) полки-то нет...
Это когда турбосток с 5500 до 7000 едет?)))
Цитата(Gin des @ 1.10.2013, 17:53)

Олег хм...... вообще математика вычисления сил с учетом потерь мне казалось таокй
колесные силы надо делить на (100% минус потери) то есть 363 колесные надо делить на 0.8 если считать потери 20% или делить на 0.85 если считать что потери 15%
Мне тоже, но этот стенд почему то всегда бьется прямым умножением, может совпало конечно....
Цитата(OM @ 1.10.2013, 17:53)

Это когда турбосток с 5500 до 7000 едет?)))
Может он едет когда все карты и логи покрыты печатью мрака и секретности??? =)))
Машина Османа едет на закрытом гейте =)) и дует в пиленую голову и 280 томей прокам валы =))))) - после 5500 турбина дует все что может, угол зажигания все видели =)) у нас не много в клубе машин которые на сток турбо на закрытом гейте на смеси 11 способны к отсечке без кноков держать угол 20-22 =))))
Чтобы был понятно, я не затуплял настройки чувствительности кнок сенсора, даже заострил, уменьши время рекавери со 160 до 80, то есть если был какой-то кнок мозг новый показатель кнока воспринимает быстрее, то есть при быстром нарастании кнока я буду видеть значения даже больше чем при полностью сток нетронутом параметре =))
Цитата(OM @ 1.10.2013, 16:53)

Это когда турбосток с 5500 до 7000 едет?)))
Ну глянь мои галимые замеры в этой ветке. То что цифры у османа выше-это стенд. Уверен просто)))
Дима, на моей машине на супер верховом конфиге даже на лоу бусте идет завал мощности после 6500 по оборотам =)
на лоу бусте и валах мощность должна идти ровной полкой хотя бы до 7500 и потом без обвала. Глянь графики, они ж пару строчками ниже))) Твой мотор для меня не есть авторитетом, я знаю как работают настроенные мной, а у тебя пусть будет как тебе нравится))).
Дима, тема с вытаскиванием под шишку стара, появилась тут не без моих усилий, когда тобой тут не пахло.
Себя по времени увы не оправдала, по крайней мере на мой взгляд.
Мне момент в мощностной полке интересней.
Что значит ее нет, с каких пор 64-50кг в мощности стало плохо?
Далее вопрос передатки.
Твои амбиции увы далеки от реалий, смерись.
Ну или повторюсь, может твой яд использовать там где он действительно полезен?))
Мустанги хорошие в 70м закончились))
georg1970
2.10.2013, 3:22
Цитата(osman @ 2.10.2013, 0:14)

Специально для тех кто так думает, я прошу Колесные силы при замере, также поеду в Москву на Другой стенд с Другими потерями в процентах
Будет еще другой график, с другого стенда. Поэтому попрошу не обсуждать стенды и потери, для этого есть другие темы. Это просто не интересно. Каждый ведь самое умеет прибавлять проценты, этому тут никого учить не нужно
Дружище, главное- чтобы тебе нравилось, как машина едет. Остальное- уйня))
Цитата(OM @ 2.10.2013, 1:52)

Дима, тема с вытаскиванием под шишку стара, появилась тут не без моих усилий, когда тобой тут не пахло.
Себя по времени увы не оправдала, по крайней мере на мой взгляд.
Мне момент в мощностной полке интересней.
Что значит ее нет, с каких пор 64-50кг в мощности стало плохо?
Далее вопрос передатки.
Твои амбиции увы далеки от реалий, смерись.
Ну или повторюсь, может твой яд использовать там где он действительно полезен?))
При чем здесь яд с амбициями к такому выдающемуся замеру?)) Твои 64-50кг в шишке делают машину подобной плевку. На ралли это нормально, на эври дей для меня нет. После пика провал-явно буст работает неверно, потом немного мощности и горе тюнинг идет вниз. Исправное и настроенное железо должно нарисовать другую кривую. Даже на сток валах мощность держится до 6500 всегда. Зачем пилить бошку, разжимать, ставить "адовые" валы? Если дело в стенде-хорошо, а если нет? Если все нравится, то можно и в москву на перезамер не ехать.
Кулешман Израильевич
2.10.2013, 8:13
Цитата(Filin @ 2.10.2013, 7:47)

При чем здесь яд с амбициями к такому выдающемуся замеру?)) Твои 64-50кг в шишке делают машину подобной плевку. На ралли это нормально, на эври дей для меня нет. После пика провал-явно буст работает неверно, потом немного мощности и горе тюнинг идет вниз. Исправное и настроенное железо должно нарисовать другую кривую. Даже на сток валах мощность держится до 6500 всегда. Зачем пилить бошку, разжимать, ставить "адовые" валы? Если дело в стенде-хорошо, а если нет? Если все нравится, то можно и в москву на перезамер не ехать.
+100500
Нахрен шишка не нужна,такие пики еще в далеком прошлом Армянский подхват!Ъ
Скажу на своем опыте,на одном и том же конфиге пробовали, машина с максимальной мощностью и моментом вообще не понравилась(удар,поехали и все).А потом перенастроили на максимальное удержание мощности и момента,сразу сил стало меньше,турбина перестала работать на пределе и греть воздух,за замер температура во впуске менялась 3-4с за замер,ИТОГ машина в 1000раз лучше поехала,с низу и до конца!
Мое имхо что 350колесных можно и на чвн снять!
EvoForever
2.10.2013, 8:20
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.10.2013, 9:13)

+100500
Нахрен шишка не нужна,такие пики еще в далеком прошлом Армянский подхват!Ъ
Скажу на своем опыте,на одном и том же конфиге пробовали, машина с максимальной мощностью и моментом вообще не понравилась(удар,поехали и все).А потом перенастроили на максимальное удержание мощности и момента,сразу сил стало меньше,турбина перестала работать на пределе и греть воздух,за замер температура во впуске менялась 3-4с за замер,ИТОГ машина в 1000раз лучше поехала,с низу и до конца!
Мое имхо что 350колесных можно и на чвн снять!
+ я плюсуюсь... Замер конечно отличный, но такой нервный характер авто, ни каждому нравится. А по теме, лишь бы нравилось владельцу!
П.С. Я за полку момента и мощности, пусть и не с фанатичными пиковыми цифрами. 360-370 колесных с Мустанга, снимаются в таком конфиге с полкой мощности 6000-7500, без каких либо проблем...
Ооооо да я смотрю у нас тут все просто начальники космоса :))) ахахаха
И у всех 360 колесных теперь снимается чуть ли не с каждой машины и ваще без проблем и плясок с бубнном :)))
Господа тюнеры и сракеры, вы лукавите :)) все кому на этом форуме хватает опыта и мозгов это понимают все остальные все равно кроме формы кривой и пиовых цифр ничего не увидят и не поймут.
На днях будет замер на суперфлоу. Добавлю график в тему.
Значит когда был результат моей машины где было 374 вхп на мустанге на бусте 1.1 бар с наддувом по всей карте 1.2-1.3 - то буст был маловат :))))) и тд
А на машине Османа 2.2 бара - буст както многоват :)))) и оказывается 360 колесных сил это у нас обычное дело :))))
Узнаю родной форум ахахахахаха
Ладно ща сделаем сегодня завтра презамер и посмотрим наберет ли тема 100 страниц ахахахах :)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.