Цитата(Filin @ 4.10.2013, 21:32)

дело не в стенде, а в персонале. когда я был в тд, то даже машину привязать толком не могли, не говоря уже про замер... самый четкий для нас тест-это ускорение, т.к. машины по массе и аэродинамике одинаковые. стенд-инструмент для настройки, что и доказала машина османа. цифры ок, кривая-бэд, проехала как машина с меньшими пони(как и ожидали), измеренными иначе. если у вас сток турбы дуют 400вхп, то сколько должен выдуть 3076гтикс, 3582? покажите мне эту тачку))) между этими турбинами пропасть... давайте начинать думать))) читеры, пиарщики и барыги забили многим баки под завязку, сместив планку ценности вхп сток фрейм турбин. На сток турбине у них по 400вхп, а полноценную 35р выдуть не могут)))
Дима, я не пытаюсь рассуждать о том в чем не разбираюсь =) у нас в Москве несколько стендов и они так или иначе что-то там показывают и мы на них как-то ориентируемся, ты сам только что сказал что заезд в рулоне очень далек от сравнения поэтому сравнивать два разных мотора на двух разных трансмиссия у двух разных пилотов - это тот еще референт, да едут примерно одинаково.
Я не буду спорить про график кривой, мне он нравится, хотя я фанат графиков "всегда вверх" то как едет сток турба на 2.2 барах наддува меня впервые в жизни впечатлило, так что эта машина удивила меня не меньше чем хозяина =).
Кто там и что меряет на сток турбах - это опять где-то на стыке научной фантаситки эмпирики, давайте не верить ничему, мы в принципе на форуме +/- неплохо следуем этому правилу, просто тут есть два полюса, один "удобно" а другой "истина" вот между ними как-то и живем, увы по другому не получится при взаимном общем желании.
КрезиК я не только читаю что пишу, но даже и думаю перед тем как это делать =)