Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 8, 2.0, сток турба, 98 октан
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
FET

Osman vs. CarzyK
Иван

Давно столько людей в одной теме не видел))))) И вроде без срача))))))))
kapralchik
Цитата(zver @ 4.10.2013, 14:13) *
История с твоей машиной мне очень напоминает мою)))
Забей никто разбирать и перемерять ничего не станет, хоть бесплатно хоть за деньги, хоть как...тут важно почесать языком, и самое главное не верить! А любые доводы превращать в пиздоболию.
И у Тебя и у Османа машины валят отлично! Думаю к след сезону прикручу себе тоже мет, если не раберу машину на деньги)) а то хочется всеж с гт-рами ст.2 поездить на 9ой турбине))

У меня сомнения основательные только насчёт 332whp. Я думаю эти цифры без метанола. Примерно 40 сил даст метанол. В итоге 370+. Я думаю таков расклад.
CrazyK
Цитата(kapralchik @ 4.10.2013, 14:51) *
У меня сомнения основательные только насчёт 332whp. Я думаю эти цифры без метанола. Примерно 40 сил даст метанол. В итоге 370+. Я думаю таков расклад.


Я позже с компа зайду, выкину графики с метом и до него)) мы меряем мустангом, все остально компромисс)
EvoForever
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 14:55) *
мы меряем мустангом, все остально компромисс)

Если это так, то это многое объясняет. icon_redface.gif Мустанг 320= 370 СуперФлоу? icon_redface.gif
kapralchik
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 14:55) *
Я позже с компа зайду, выкину графики с метом и до него)) мы меряем мустангом, все остально компромисс)

Согласен, мустанг и круто, и дёшево)) на всё остальное даже не обращай внимание) графики жду, особенно интересен без метанола!
FET
Ну у нас было 320-322 вхп и 470внм на 98м бензине в позапрошлом году, дались трудно. 310 было легко - день. Осальные 12 еще 2 дня помоему. 1000 форсы грузили около 60-65%
Поставили мет на след год. Остановились на уверенных 330, опустили момент до 430, что бы побереч низ и сток сцепу. Т.к. стабильно срывало на 2й передаче колеса и это было не к чему по сути. Форсунки разгрузились до 55% + налили мет. Вот так и вышло. Расхода воздуха больше не стало.
Я прикладываю +20% к нему, что бы оценить маховик.
johnny87
Цитата(FET @ 4.10.2013, 14:47) *

Osman vs. CarzyK

"Звенит!!!!" icon_lol.gif
CrazyK
Цитата(johnny87 @ 4.10.2013, 15:50) *
"Звенит!!!!" icon_lol.gif


Да бенз вчера был шляпный(( на 4 и 5 в районе 4-6 кноков))
Gin des
то что машина на 98 на сток турбе едет ровно с метанольной =)) это уже круто.

как вариант присрем на машину Османа тоже метанол =)) и дадим еще +5 угла =)) и я уберу отсечку по передуву и задуем еще 0.5 бара =) а и еще пару поменяем на сток =))

и хрен кто тогда куда уедет!

я по прежнему не верю в 400+ сил на 98 с колес =))

в запасе у меня еще есть моя машина =)) там уже не осталось ништяков для прикручивания, ща дособираю и поеду в тот же УРТ для референса =))))


КрезиК - наивный, ты думешь что то что никто не знает какая у тебя смесь и угол, что-то меняет? =)))))

На машине Османа угол на верху 20-22 градуса =))) и смесь близкая к 12 =) и да кноков нуль =))))

ну да ладно, есть куда стремиться, космос, штука абстрактная =))

Gin des
На правах апа! =))

— У нас было 2 программы в тефре, 75 килограм лайтвейта, 5 упаковок кислоты на впрыск, пол-бака 98 и целое множество октанбустеров всех сортов и расцветок, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрит - которые помогали нам переключаться без сброса. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собираться ДУТЬ, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это эфир, его приходилось возить с собой... потому что без него не заводилось!. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби, которые не заводятся в -30. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

ахахахха!!!!! копирайт скнх!
OM
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 16:25) *
то что машина на 98 на сток турбе едет ровно с метанольной =)) это уже круто.

как вариант присрем на машину Османа тоже метанол =)) и дадим еще +5 угла =)) и я уберу отсечку по передуву и задуем еще 0.5 бара =) а и еще пару поменяем на сток =))

и хрен кто тогда куда уедет!

я по прежнему не верю в 400+ сил на 98 с колес =))

в запасе у меня еще есть моя машина =)) там уже не осталось ништяков для прикручивания, ща дособираю и поеду в тот же УРТ для референса =))))


КрезиК - наивный, ты думешь что то что никто не знает какая у тебя смесь и угол, что-то меняет? =)))))

На машине Османа угол на верху 20-22 градуса =))) и смесь близкая к 12 =) и да кноков нуль =))))

ну да ладно, есть куда стремиться, космос, штука абстрактная =))

Мне кажется зря ты Никита.
Я Диме доверяю, но даже если это не брать во внимание, анализируя все эти машины и в тч свою, есть абсолютно не беспочвенные предположения, где еще нарыть.
Поставьте для начала Осману наружный гейт например.. и тд
Gin des
Цитата(OM @ 4.10.2013, 16:48) *
Мне кажется зря ты Никита.
Я Диме доверяю, но даже если это не брать во внимание, анализируя все эти машины и в тч свою, есть абсолютно не беспочвенные предположения, где еще нарыть.
Поставьте для начала Осману наружный гейт например.. и тд


Мне честно говоря пофиг на подковерные войны и Киевкапесочницу, кроме себя я лично верю только Яро ну и местами Фету =)) - я не спорю с отдельными людьми, как показала практика в этом нет смысла, я спорю с физикой, моя машина или Машина Османа - это звездные машины в которых собрано все лучшее что можно =) они хороши для референса, есть и просто хорошо бустапнутые машины =) так вот что на звездных что на бутапнутых расход воздуха в пике одинковый =) - отличается только угол и смесь и то не так сильно как кажется. Я никого не хочу переубеждать =) я просто делюсь фактами и мыслями =)) попрошу заметить именно делюсь =)) я не знаю в нашей тусовке тюнеров которые как я разшаривают такие детали =)) - у всех строгая атмосфера секретности, правда что от этого толку, х.з. ну да пофиг.

я пока не вижу физически возможности выйти за пределы 400 вхп на 98 =) расход воздуха там уже не растет а по КПД те машины которые я видел и щупал - уже едут на пределе. моя машина надеюсь скоро будет готова я хочу попробовать там еще пару читов, по опливу и искре, это последний туз =)) больше там уже ничего е сделаешь =)
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 16:25) *
то что машина на 98 на сток турбе едет ровно с метанольной =)) это уже круто.

как вариант присрем на машину Османа тоже метанол =)) и дадим еще +5 угла =)) и я уберу отсечку по передуву и задуем еще 0.5 бара =) а и еще пару поменяем на сток =))

и хрен кто тогда куда уедет!

я по прежнему не верю в 400+ сил на 98 с колес =))

в запасе у меня еще есть моя машина =)) там уже не осталось ништяков для прикручивания, ща дособираю и поеду в тот же УРТ для референса =))))


КрезиК - наивный, ты думешь что то что никто не знает какая у тебя смесь и угол, что-то меняет? =)))))

На машине Османа угол на верху 20-22 градуса =))) и смесь близкая к 12 =) и да кноков нуль =))))

ну да ладно, есть куда стремиться, космос, штука абстрактная =))


Наивный как рат ты Никита, какие у меня углы и смесь можешь только гадать. То чего ты добиваешься сейчас с 10 людей делали еще 3-4 года назад)
А так как я и говорил ты читай научные трактаты, а мы пока будем строить и показывать результат))
osman
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 13:27) *
По теме, у Османа очень круто едет машина! думаю скинуть пару кг и она меня не заметит! Осман, спасибо что приехал к нам и спасибо большое за заезд!


Спасибо Миша!))) Твоя меня тоже очень впечатлила! Вообще вся эта идея, прошла на отлично! ! Ни о чем не жалею, только всему рад: видосы отличные, сами заезды тоже очень интересные получились, сравнение замеров с разных стендов, настройке на очень хорошем стенде, да и что приехал в Москву на эво!))
Был очень рад знакомству, и общению, спасибо за все! В Питер надумаешь, приезжай!)))

И так я уже в Питере)) спасибо что не дали спать по пути))
Хотел бы сказать Огромное Спасибо всем Эвоводам Москвы, с кем познакомился, с кем лично увиделся наконец то , и кого не видел уже давно!)) Всех было очень приятно видеть, особенно всех вместе на киевке! Форум настолько не передает той дружественной атмосферы которая там есть, это нужно видеть и слышать!
Отдельное спасибо Олегу Джони, и Никитосу - "начальнику космоса" icon_lol.gif Без Вас ничего бы не получилось! Отдуши!!!!!!!

Столицы дружат! icon_twisted.gif
osman
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 16:25) *
то что машина на 98 на сток турбе едет ровно с метанольной =)) это уже круто.

как вариант присрем на машину Османа тоже метанол =)) и дадим еще +5 угла =)) и я уберу отсечку по передуву и задуем еще 0.5 бара =) а и еще пару поменяем на сток =))

и хрен кто тогда куда уедет!

я по прежнему не верю в 400+ сил на 98 с колес =))

в запасе у меня еще есть моя машина =)) там уже не осталось ништяков для прикручивания, ща дособираю и поеду в тот же УРТ для референса =))))


КрезиК - наивный, ты думешь что то что никто не знает какая у тебя смесь и угол, что-то меняет? =)))))

На машине Османа угол на верху 20-22 градуса =))) и смесь близкая к 12 =) и да кноков нуль =))))

ну да ладно, есть куда стремиться, космос, штука абстрактная =))

Спокойно не работается? fool.gif
никто не кидает , так ты решил сам?))

я как бы не вкурсе про метанол на своей машине)) тем более +0.5 бара)))))
Завязывай уже! Тут нет гонки вооружений)) и ветряных мельниц тоже нет, не нужно ни с кем бороться!))
понимаешь о чем я?
FET
Цитата
Мне честно говоря пофиг на подковерные войны и Киевкапесочницу, кроме себя я лично верю только Яро ну и местами Фету =))

Стопэ) Я или говорю, или не говорю)) "Местами" - не знаю, что ты тогда имел ввиду


А мне кажется 400 съедобно на 98м, всегда же найдется пару трюков, а не ЧИТов))
osman
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 16:56) *
Мне честно говоря пофиг на подковерные войны и Киевкапесочницу, кроме себя я лично верю только Яро ну и местами Фету =)) - я не спорю с отдельными людьми, как показала практика в этом нет смысла, я спорю с физикой, моя машина или Машина Османа - это звездные машины в которых собрано все лучшее что можно =) они хороши для референса, есть и просто хорошо бустапнутые машины =) так вот что на звездных что на бутапнутых расход воздуха в пике одинковый =) - отличается только угол и смесь и то не так сильно как кажется. Я никого не хочу переубеждать =) я просто делюсь фактами и мыслями =)) попрошу заметить именно делюсь =)) я не знаю в нашей тусовке тюнеров которые как я разшаривают такие детали =)) - у всех строгая атмосфера секретности, правда что от этого толку, х.з. ну да пофиг.

я пока не вижу физически возможности выйти за пределы 400 вхп на 98 =) расход воздуха там уже не растет а по КПД те машины которые я видел и щупал - уже едут на пределе. моя машина надеюсь скоро будет готова я хочу попробовать там еще пару читов, по опливу и искре, это последний туз =)) больше там уже ничего е сделаешь =)

Никитос! мало конструктива , тема не об этом, тем более кто во что и в кого верит

Звездные машины - это Звездолеты! pleasantry.gif
Gin des
Цитата(FET @ 4.10.2013, 17:10) *
Стопэ) Я или говорю, или не говорю)) "Местами" - не знаю, что ты тогда имел ввиду


А мне кажется 400 съедобно на 98м, всегда же найдется пару трюков, а не ЧИТов))


Местами =) - ну потому что у тебя у самого читерская машина которая как ты думаешь способна показать 400 вхп =) на 98 =)) - после этого верить тебе категорически нельзя ахаха

ладно проехали.

CrazyK, ты что я делаю сейчас делали еще в 80-х годах на машинах с карбюратором, но если ты не очень понимаешь именно я делаю и чего добиваюсь =) предлагаю дальше это не обсуждать, это просто не имеем смысла.
а то чт Вы с Фетом сделали сейчас Ярик сделал еще 2-3 года назад =) по поводу угла и смеси на твоей машине мне тоже не нужно гадать, потому что как едет сток мотор на метаноле и по углу и по смеси я знаю уже года два как =) ибо вместе с Яро выкатывал его машину. корчое не суть. смысла продолжать разговор нету =)

Осман если бы тут не была гонка вооружений, мы бы осбуждали не кто кому сколько корпусов привез, а детали по железу и настройке, с помощью которых люди добились таких результатов =)) - но увы у нас тут все-таки гонка вооружений хотя имхо глупо спорить и по сто раз заезжать чтобы понять у кого машина едет быстрее в пределах 1-2 даже 3 корпусов =)))
FET
Цитата
Местами =) - ну потому что у тебя у самого читерская машина которая как ты думаешь способна показать 400 вхп =) на 98 =)) - после этого верить тебе категорически нельзя ахаха


Эх, как обычно... Лан, зарегистрированный екуфлеш шьет скрытые карты до 2000h адреса помоему, там есть лимитер)))
osman
Цитата(FET @ 4.10.2013, 17:33) *
Эх, как обычно... Лан, зарегистрированный екуфлеш шьет скрытые карты до 2000h адреса помоему, там есть лимитер)))

Влад)) это тебя Никиточ на понт взял)))
osman
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 17:26) *
Осман если бы тут не была гонка вооружений, мы бы осбуждали не кто кому сколько корпусов привез, а детали по железу и настройке, с помощью которых люди добились таких результатов =)) - но увы у нас тут все-таки гонка вооружений хотя имхо глупо спорить и по сто раз заезжать чтобы понять у кого машина едет быстрее в пределах 1-2 даже 3 корпусов =)))


Если глупо спорить, то просто не спорь)))

на счет гонки воор-й не соглашусь с тобой, я порой использовал железо которой планировал на 35ку, и строкер! Поэтому есть железо не то которое я бы хотел! Но все упирается в бюджет, и все делается размеренно, т.к. машина на каждый день!
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 17:26) *
CrazyK, ты что я делаю сейчас делали еще в 80-х годах на машинах с карбюратором, но если ты не очень понимаешь именно я делаю и чего добиваюсь =) предлагаю дальше это не обсуждать, это просто не имеем смысла.
а то чт Вы с Фетом сделали сейчас Ярик сделал еще 2-3 года назад =) по поводу угла и смеси на твоей машине мне тоже не нужно гадать, потому что как едет сток мотор на метаноле и по углу и по смеси я знаю уже года два как =) ибо вместе с Яро выкатывал его машину. корчое не суть. смысла продолжать разговор нету =)



раз ты все знаешь, ждем твою след машину на мете на сток моторе на киве)) поглядим как поедет)

повторюсь, ты знать не можешь ни про углы ни про смесь, только лишь догадки
CrazyK
Цитата(osman @ 4.10.2013, 16:57) *
Спасибо Миша!))) Твоя меня тоже очень впечатлила! Вообще вся эта идея, прошла на отлично! ! Ни о чем не жалею, только всему рад: видосы отличные, сами заезды тоже очень интересные получились, сравнение замеров с разных стендов, настройке на очень хорошем стенде, да и что приехал в Москву на эво!))
Был очень рад знакомству, и общению, спасибо за все! В Питер надумаешь, приезжай!)))

И так я уже в Питере)) спасибо что не дали спать по пути))
Хотел бы сказать Огромное Спасибо всем Эвоводам Москвы, с кем познакомился, с кем лично увиделся наконец то , и кого не видел уже давно!)) Всех было очень приятно видеть, особенно всех вместе на киевке! Форум настолько не передает той дружественной атмосферы которая там есть, это нужно видеть и слышать!
Отдельное спасибо Олегу Джони, и Никитосу - "начальнику космоса" icon_lol.gif Без Вас ничего бы не получилось! Отдуши!!!!!!!

Столицы дружат! icon_twisted.gif


В след сезоне обещаю быть!) icon_twisted.gif
Filin
Машины звездные у гиндеза и болезнь, наверное)))
Gin des
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 19:16) *
Машины звездные у гиндеза и болезнь, наверное)))


ну до тебя мне далеков плане звездности =)))

но даже просто по спекам, таких машин как у меня на сток трурбе.... ин маза раша разве одна две еще будет и все =) объективно я знаю только две машины которые держат такой угол на верху, будешь спорить со мной??? Машине Османа не хватает всего пару ништяков по спекам до полного фарша =)) - так почему бы их не назвать звездными, если они на лучших ништяках собраны прямыми руками и показывают топовые результаты?

- ах да забыл... у нас же каждый второй сток теперь снимает все свои 360+ ВХП =)))

хотя как, ведь углы это супер секретная информация =))) машина валит чисто из-за бренда на чистой пране! =))


КрезиК я не вижу смысла на сток турбу крутить метанол, ибо для меня предл сток турба - это вопрос спортивного интереса, мне интересно отжать на 98 октане без читов по октану и без впрыска чего бы то ни было. Тем более, мне в принципе Киевкапесочница не интересна =)) я как Север, за вермя квотера =) а не за гонки под камерами в потоке =)))
- Ты не поверишь насколько обычные эвомоторы одинаковы =)) если ты знаешь на каких углах и какой смеси едет типичный эвомотор то ты знаешь на каких углах и смеси едет все остальные =)) - по метанолу, да ты можешь успокаивать себя что я не знаю или я даже не представляю =)) но любой метанольный конфиг настраивается одинаково =) и Фет смог добавить тебе в худшем случае +3 угла в лучшем случае + 5 углов в зависимости от пропорции водометанола и живости твоего мотора
А едешь ты на смеси по безну 12.1 в пике, если смесь богаче, то значит что пропорцию водометанола вы подобрали не очень, и вам еще надо экспериментировать. =)
- но твоя наивность подкупает =)))

После сток турбы если эво не продам будет турба фрейма 40 гаррета, там если и делать то впрыск мокрого нитроса но это уже совсем другая история.
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 20:30) *
хотя как, ведь углы это супер секретная информация =))) машина валит чисто из-за бренда на чистой пране! =))


КрезиК я не вижу смысла на сток турбу крутить метанол, ибо для меня предл сток турба - это вопрос спортивного интереса, мне интересно отжать на 98 октане без читов по октану и без впрыска чего бы то ни было. Тем более, мне в принципе Киевкапесочница не интересна =)) я как Север, за вермя квотера =) а не за гонки под камерами в потоке =)))
- Ты не поверишь насколько обычные эвомоторы одинаковы =)) если ты знаешь на каких углах и какой смеси едет типичный эвомотор то ты знаешь на каких углах и смеси едет все остальные =)) - по метанолу, да ты можешь успокаивать себя что я не знаю или я даже не представляю =)) но любой метанольный конфиг настраивается одинаково =) и Фет смог добавить тебе в худшем случае +3 угла в лучшем случае + 5 углов в зависимости от пропорции водометанола и живости твоего мотора
А едешь ты на смеси по безну 12.1 в пике, если смесь богаче, то значит что пропорцию водометанола вы подобрали не очень, и вам еще надо экспериментировать. =)
- но твоя наивность подкупает =)))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Filin
ты так прешься от себя, что того и гляди засадишь сам себе))) то что у меня на сток турбо цифра меньше-это стенд, а то что ты так гордишься что твои тачки угол держат указывает на твою незрелость как настройщика. спорить с тобой и твоими земляками смысла особого нет, хочешь доказать что-то и понять на каком левеле ты есть-приезжай на хохляцкий стенд, устроим крутые тесты, вплоть до перестановки турбины))) если на сток турбине покажешь 350-оплачу стенд, 360-дорогу к нам, 370-обратно, 380-гостишку, а 390-шлюху(живую и не резиновую).
CrazyK
Синий метанольный, красный 98
CrazyK
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 20:44) *
ты так прешься от себя, что того и гляди засадишь сам себе))) то что у меня на сток турбо цифра меньше-это стенд, а то что ты так гордишься что твои тачки угол держат указывает на твою незрелость как настройщика. спорить с тобой и твоими земляками смысла особого нет, хочешь доказать что-то и понять на каком левеле ты есть-приезжай на хохляцкий стенд, устроим крутые тесты, вплоть до перестановки турбины))) если на сток турбине покажешь 350-оплачу стенд, 360-дорогу к нам, 370-обратно, 380-гостишку, а 390-шлюху(живую и не резиновую).


Готов принять предложение на след сезон icon_surprised.gif
Gin des
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 20:44) *
Синий метанольный, красный 98


Виртуал дино показывает погоду на марсе, это мое имхо. я проверял его на нескольких машинах и я ему не верю =) о чем должны говорить эти выложенные графики?
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 20:48) *
Виртуал дино показывает погоду на марсе, это мое имхо. я проверял его на нескольких машинах и я ему не верю =) о чем должны говорить эти выложенные графики?


для тебя наверно ничего) я говорил что выложу, вот пожалуйста до и после)

мы тоже уже проверили не раз) показывает четко)
Gin des
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 20:44) *
ты так прешься от себя, что того и гляди засадишь сам себе))) то что у меня на сток турбо цифра меньше-это стенд, а то что ты так гордишься что твои тачки угол держат указывает на твою незрелость как настройщика. спорить с тобой и твоими земляками смысла особого нет, хочешь доказать что-то и понять на каком левеле ты есть-приезжай на хохляцкий стенд, устроим крутые тесты, вплоть до перестановки турбины))) если на сток турбине покажешь 350-оплачу стенд, 360-дорогу к нам, 370-обратно, 380-гостишку, а 390-шлюху(живую и не резиновую).


Дима мне лично пофиг что там у тебя =) у меня на машине форсунки загружены на 65% на смеси 11.7 и это все держит угол 20 градусов. У Османа на машине примерно такая же история =) +/- на прошлом графике Машина Османа ехала 12.1 посмотрим как она поедет квотер на теперешней настройке.

Как ты уже понял, деньги в нашем случае не решают, боюсь даже если бы я хотел доказат что-то, поездка на хохляцкий стенд и крутые тесты по твоим патронажем оказались бы не референтными не только для меня но и для остальных.

Увы но при всей моей задиристости и принципиальности боюсь уровень доверия ко мне не сопоставим с уровнем доверия к тебе =))) - хотя.... может быть я и ошибаюсь. ну да не важно.

тема скатывается опять на личности и т.д. и к данной конкретной машине и достигнутому на ней результате это уже не иметт никакого отношения.



КрезиК, при достаточно скромном наборе доработок твоя машина на метаноле должна показать 400+ ВХП, думаю Фет тебе это уже должен был говорить, я думаю потенциал 9 турбы на метаноле где-то в пределах 410-430 ВХП и вот это уже совсем другая история =)) - так что дерзай, только сегодня Говорили с Владом, что по соотношению прихода от вложенных денег, метанольный конфиг бьет все остальные, твоя машина - хороший этому пример.

Всем мир.
Filin
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 19:44) *
Синий метанольный, красный 98


приезжай конечно. я с метанолом никогда не настраивал. графики твои абсолютно адекватны нашего стенда. Больше чем 335 на нем сток турба не показывала на 98. Может если дунуть абсолютно новой будет поболее, но не намного. Если не заморачиваться на цифры стенда, то можно сравнивать загруз форсунок, афр, потом спорить у кого лямбда точнее или чей мозг корректней высчитывает этот дьюти. То что машина с 320вхп едет как 380 вхп говорит обо всем, а если бы вы Спринт прилепили на обе помойки и выложили развертку ускорения от времени, то и ехать не нужно никуда, разве что за телками))) ролл он самое гавенное сравнение машин и работы тюнера, потом идет драг)))
Gin des
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 21:04) *
приезжай конечно. я с метанолом никогда не настраивал. графики твои абсолютно адекватны нашего стенда. Больше чем 335 на нем сток турба не показывала на 98. Может если дунуть абсолютно новой будет поболее, но не намного. Если не заморачиваться на цифры стенда, то можно сравнивать загруз форсунок, афр, потом спорить у кого лямбда точнее или чей мозг корректней высчитывает этот дьюти. То что машина с 320вхп едет как 380 вхп говорит обо всем, а если бы вы Спринт прилепили на обе помойки и выложили развертку ускорения от времени, то и ехать не нужно никуда, разве что за телками))) ролл он самое гавенное сравнение машин и работы тюнера, потом идет драг)))


Сложно тут спорить, потому что согласен на 90% =) - особенно по части сравнения.

То что выложил Крезик - это график не со стенда а с виртуал дино =) - сомнительный референс, по крайней мере для меня сомнительный.

Вон моя машина на стенде у Керна - Мустанг, показал 374 ВХП по всем показателям (дьюти, смесь, угол) едет как машина Османа, цифры ВХП - совпадают - имхо можно верить. ща свою доделаю даже не поленюсь съезжу на оба стенда, сравним, насколько Турбодрайвовский Мустанг по ВХП бьется с Суперфлоу УРТШным по этим же ВХП, так как реального такого опыта нету, тут сложно рассуждадть.
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 21:11) *
Сложно тут спорить, потому что согласен на 90% =) - особенно по части сравнения.

То что выложил Крезик - это график не со стенда а с виртуал дино =) - сомнительный референс, по крайней мере для меня сомнительный.

Вон моя машина на стенде у Керна - Мустанг, показал 374 ВХП по всем показателям (дьюти, смесь, угол) едет как машина Османа, цифры ВХП - совпадают - имхо можно верить. ща свою доделаю даже не поленюсь съезжу на оба стенда, сравним, насколько Турбодрайвовский Мустанг по ВХП бьется с Суперфлоу УРТШным по этим же ВХП, так как реального такого опыта нету, тут сложно рассуждадть.


то что ты хочешь исполнить, люди уже в Америке 100000000000 раз доказали и сделали

белой десятки насчитали там 340 колес, после перезамера в РП, показал 309

как раз тот стенд, на котором ты мерялся, показывает погоду, а не силы...
Gin des
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 21:16) *
то что ты хочешь исполнить, люди уже в Америке 100000000000 раз доказали и сделали

белой десятки насчитали там 340 колес, после перезамера в РП, показал 309

как раз тот стенд, на котором ты мерялся, показывает погоду, а не силы...


Вообще-то как раз америкашки утверждают что главыне хартбрекер - это мустанг и именно он показывает на 10-20% ниже чем любой другой стенд =)) - поэтому когда ты ссылаешься на мировой опыт, и в частрости на сравнения стендов будь хотябы точен =)) - то что так вышло на белой 10-ке меня лично удивляет, и дает повод лишний раз проверить. в конце концов моя машина будет готова по такой погоде, когда настраивать на такой мощности на дороге уже нельзя, поэтому на стенд я точно поеду, вот и проверим что там и как. То что Обдув у Керна хуже чем на УРТШном суперфлоу - это точно, в остальном - х.з.
OM
Никита, война с ботами провакатарами, так же бесполезна, как дружба с неодушевленнм предметом.
Забей.
Filin
дело не в стенде, а в персонале. когда я был в тд, то даже машину привязать толком не могли, не говоря уже про замер... самый четкий для нас тест-это ускорение, т.к. машины по массе и аэродинамике одинаковые. стенд-инструмент для настройки, что и доказала машина османа. цифры ок, кривая-бэд, проехала как машина с меньшими пони(как и ожидали), измеренными иначе. если у вас сток турбы дуют 400вхп, то сколько должен выдуть 3076гтикс, 3582? покажите мне эту тачку))) между этими турбинами пропасть... давайте начинать думать))) читеры, пиарщики и барыги забили многим баки под завязку, сместив планку ценности вхп сток фрейм турбин. На сток турбине у них по 400вхп, а полноценную 35р выдуть не могут)))
CrazyK
Цитата(Gin des @ 4.10.2013, 21:22) *
Вообще-то как раз америкашки утверждают что главыне хартбрекер - это мустанг и именно он показывает на 10-20% ниже чем любой другой стенд =)) - поэтому когда ты ссылаешься на мировой опыт, и в частрости на сравнения стендов будь хотябы точен =)) - то что так вышло на белой 10-ке меня лично удивляет, и дает повод лишний раз проверить. в конце концов моя машина будет готова по такой погоде, когда настраивать на такой мощности на дороге уже нельзя, поэтому на стенд я точно поеду, вот и проверим что там и как. То что Обдув у Керна хуже чем на УРТШном суперфлоу - это точно, в остальном - х.з.


ты сам читаешь, что пишешь?) в чем быть точным? в том что мы меряемся мустангом, а не суперфлоу или диноджетом? я как раз таки ссылаюсь на то, что в ТД сейчас стенд не совсем точно показывает силы вот и все. А это именно то место где ты делал замер.
CrazyK
Цитата(OM @ 4.10.2013, 21:31) *
Никита, война с ботами провакатарами, так же бесполезна, как дружба с неодушевленнм предметом.
Забей.


не хочу показаться грубым, но кто кого провоцирует то? просто пару аргументов на тему замеров Никиты

Я наоборот за то, чтобы больше и больше людей занимались тюнингом и продвигали эту культуру вперед. Просто нужно проще быть и не надо выставлять свои результаты как "звездные" и думаю все будет на порядок проще, да и люди потянутся))
Gin des
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 21:32) *
дело не в стенде, а в персонале. когда я был в тд, то даже машину привязать толком не могли, не говоря уже про замер... самый четкий для нас тест-это ускорение, т.к. машины по массе и аэродинамике одинаковые. стенд-инструмент для настройки, что и доказала машина османа. цифры ок, кривая-бэд, проехала как машина с меньшими пони(как и ожидали), измеренными иначе. если у вас сток турбы дуют 400вхп, то сколько должен выдуть 3076гтикс, 3582? покажите мне эту тачку))) между этими турбинами пропасть... давайте начинать думать))) читеры, пиарщики и барыги забили многим баки под завязку, сместив планку ценности вхп сток фрейм турбин. На сток турбине у них по 400вхп, а полноценную 35р выдуть не могут)))


Дима, я не пытаюсь рассуждать о том в чем не разбираюсь =) у нас в Москве несколько стендов и они так или иначе что-то там показывают и мы на них как-то ориентируемся, ты сам только что сказал что заезд в рулоне очень далек от сравнения поэтому сравнивать два разных мотора на двух разных трансмиссия у двух разных пилотов - это тот еще референт, да едут примерно одинаково.

Я не буду спорить про график кривой, мне он нравится, хотя я фанат графиков "всегда вверх" то как едет сток турба на 2.2 барах наддува меня впервые в жизни впечатлило, так что эта машина удивила меня не меньше чем хозяина =).

Кто там и что меряет на сток турбах - это опять где-то на стыке научной фантаситки эмпирики, давайте не верить ничему, мы в принципе на форуме +/- неплохо следуем этому правилу, просто тут есть два полюса, один "удобно" а другой "истина" вот между ними как-то и живем, увы по другому не получится при взаимном общем желании.

КрезиК я не только читаю что пишу, но даже и думаю перед тем как это делать =)
- я не знаю что там было с белой 10-кой, но то как моя машина намерялась на Мустанге дает +/- то же что и мшина Османа на суперфлоу, это факт, я рассуждаю только о своем опыте, по показателям типо расход воздуха, угол зажигания и смесь в пиках - наши с Османом машины - близнецы. кто читает и понимает тому все уже и так понятно что-то больше доказывать и рассказывать не вижу смысла, каждый все равно верит в то что хочет =)))
- ты же вот веришь в то что в Машине Зверя 400+ ВХП? ну так? ок как твоя машина едет с машиной Зверя? - сколько тогда получается в твоей должно быть ВХП чтобы она так ехала с машиной Зверя?
- короче разгвор ни о чем.


Ну что результаты у нас, что у Османа что у моей машины - скромные, это уже давно понятно =)), ведь уже 10500 лет с каждой второй машины снимают подобную мощность и в любой деревне, только вот по набору ништяков собранных прямыми руками и по тому какие показатели у машин по настройке, средние эвики рядом не стояли а так да, у нас самые обычные машины как у всех, никакой звезности хахахахах )))
Gin des
Ом =)) а что делать видишь дело такое, втягиваешься и там уже пошло поехало.

да пожалуй самоисключаюсь из темы =)) всем как грица спасибо!
OM
Цитата(CrazyK @ 4.10.2013, 21:36) *
не хочу показаться грубым, но кто кого провоцирует то? просто пару аргументов на тему замеров Никиты

Я наоборот за то, чтобы больше и больше людей занимались тюнингом и продвигали эту культуру вперед. Просто нужно проще быть и не надо выставлять свои результаты как "звездные" и думаю все будет на порядок проще, да и люди потянутся))

Вообще то я про Филина..))
А почему дружба с неодушевленными предметами?
Взаимностью никогда не ответит, а подьебнуть может.
Человек на столько рубится за потенциальное бабло, что я такого даже не встречал.
Он вон выше очевидное опровергает не моргнув глазом и много всего.

Филин, тебя хотя бы зеркало дома устраивает?))
Filin
Цитата(OM @ 4.10.2013, 20:57) *
Вообще то я про Филина..))
А почему дружба с неодушевленными предметами?
Взаимностью никогда не ответит, а подьебнуть может.
Человек на столько рубится за потенциальное бабло, что я такого даже не встречал.
Он вон выше очевидное опровергает не моргнув глазом и много всего.

Филин, тебя хотя бы зеркало дома устраивает?))


ОМ-нет, не устраивает! Я так рубился за бабло эвоводов, что на дом не отложил. Мыкаюсь по съемным квартирам с кривыми зеркалами до сих пор)))

и вообще, ОМ, пора понять что я как капитан Смоллет, который всегда говорит правду и за это страдает))) поэтому принимай меня какой есть или игнорируй просто))) Гиндеза ты же принимаешь космонавтом))) На твой эворынок я не посягаю ни в коем разе, турбостоки не боготворю, стокфреймы за тысячи евро не продаю. Тебе не конкурент...
johnny87
Блин вон вроде пару страниц назад всё было гуд.
И тут пришёл Птица-говорун и на пару с Гиндесом всё засрали.
Давайте забаним уже кого нибудь!!
murena
Цитата(johnny87 @ 4.10.2013, 22:18) *
Блин вон вроде пару страниц назад всё было гуд.
И тут пришёл Птица-говорун и на пару с Гиндесом всё засрали.
Давайте забаним уже кого нибудь!!

не Олег, а то читать совсем нечего будет))
CrazyK
из темы удаляюсь
OM
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 22:13) *
ОМ-нет, не устраивает! Я так рубился за бабло эвоводов, что на дом не отложил. Мыкаюсь по съемным квартирам с кривыми зеркалами до сих пор)))

и вообще, ОМ, пора понять что я как капитан Смоллет, который всегда говорит правду и за это страдает))) поэтому принимай меня какой есть или игнорируй просто))) Гиндеза ты же принимаешь космонавтом))) На твой эворынок я не посягаю ни в коем разе, турбостоки не боготворю, стокфреймы за тысячи евро не продаю. Тебе не конкурент...

Такая же фигня, тогда почему так мало общего?)))
Только не думаю что в этом эвоводы виноваты.

Ты пишешь о том, что как ожидалось, тачка едет на 330, ну что за бред??
Давай тогда от Крейзика турбу открутим и напишем что Осман едет как 150сил.
С чего метанол и прочее стало вне расчета?
johnny87
Гоу на КК icon_lol.gif
Там троллинг по серьёзней и веселее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.