Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 8, 2.0, сток турба, 98 октан
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
georg1970
Странно. Помню читал у Яро, когда ему выставили 272 валы верно, то машина стала ехать до 8000, хотя до этого сдувалась уже на 7000...а здесь валы еще шире...
osman
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 16:35) *
Странно. Помню читал у Яро, когда ему выставили 272 валы верно, то машина стала ехать до 8000, хотя до этого сдувалась уже на 7000...а здесь валы еще шире...

Ничего странного, многие так и делают, сперва кладут валы, потом мучаются при настройке или экспуатации авто)) потом решают что делать )) хорошо если на стенде покрутят, найдут оптимальные положения.
У меня другая последовательность, кладу валы сразу по мануалу, с индикатором, лимбом и т.д. Сразу начинаю от рекомендованного, далее пробовали найти лучшее положение. Делали это и с Фетом когда на АЕМе настраивал, и сейчас с Никитой. В обоих случаях лучшее положение было именно то, которое выставил изначально по индикаторам. Томей рекомендации очень верны!
fast-
Цитата(osman @ 7.10.2013, 10:17) *
диски ббс эво 10 9.4кг, рср 255/35/18 12.5кг

в этих вводных имхо вся загвоздка, колёса в сборе под 22-23кг это очень тяжело, если перейти на р15(те37, се28н или десмонд по 4кг)+слик чтобы вес стал под 12кг и на лёгкие 15ые тормоза результат должен стать в районе 11-11,5сек и 100-200 уменьшится минимум на 1сек, хотя и так если тупо изза настройки Никитой 100-200 уменьшилось почти на 1сек говорит о том, что с настройщиком тебе очень повезло!

п.с. сам как перешёл с 15кг колёс на 12кг колёса разница по ощущениям была космос без каких либо изменений в пошивке(а если скинуть не как у меня 12кг, а все 40кг крутящихся масс там вообще должно быть супер разница)+трансмисия должна меньше нагружатся а это и больше надёжность и быстрее разгон и меньше расход и тормоза стали по ощущениям лучше!
osman
Цитата(fast- @ 7.10.2013, 20:03) *
в этих вводных имхо вся загвоздка, колёса в сборе под 22-23кг это очень тяжело, если перейти на р15(те37, се28н или десмонд по 4кг)+слик чтобы вес стал под 12кг и на лёгкие 15ые тормоза результат должен стать в районе 11-11,5сек и 100-200 уменьшится минимум на 1сек, хотя и так если тупо изза настройки Никитой 100-200 уменьшилось почти на 1сек говорит о том, что с настройщиком тебе очень повезло!

п.с. сам как перешёл с 15кг колёс на 12кг колёса разница по ощущениям была космос без каких либо изменений в пошивке(а если скинуть не как у меня 12кг, а все 40кг крутящихся масс там вообще должно быть супер разница)+трансмисия должна меньше нагружатся а это и больше надёжность и быстрее разгон и меньше расход и тормоза стали по ощущениям лучше!


На счет веса колес не могу не согласиться)) 15х7 вес 6.7 на зиму и рс супорта есть, может и попробую как нибудь)
так же думаю что сопротивление качению, на любой гражданской 235 резе, будет меньше, чем 255 полуслик
на сколько это все отражается в динамике незнаю, но я всегда за эксперименты))
100-200 улучшил на 0.9сек, но со снятым салоном шас 8.6сек, может еще дало что салон кожаный тяжелый, правда давление в колесах после драга забыл накачать
С Никитой повезло как с Другом! =)

В любом случаи попробую если, отпишусь по результатам. Спасибо за мысли и инфу!))
arty911_zel
Цитата(osman @ 7.10.2013, 10:17) *
Мозг какой? График со стенда в 350 есть?
какая трансмиссия? какие колеса, размер вес?
вес машины? комплектация.. спойлер, брызговики?
Я ехал 12.18 по телеметрии на 320 вхп, на сток яйцах, приемка 70мм, сайлент рм-01, с тремя заужениями 60мм
вес 1461кг, диски ббс эво 10 9.4кг, рср 255/35/18 12.5кг, кпп гср+4.11
поменял выхлоп : инвидиа яйца и кэтбек, приемка 76мм ,поднастроился +3гр середина, +2гр на верху, графика нет, думаю 330+ вхп , время лучшее 12.09 по телеметрии, в этот же день замерился по рейслоджику 12.1 квотер, 100-200 в замере квотера 10сек, просто 100-200 лучшее 9.5 с одним переключением
сейчас изменилась только настройка, снял салон, диван спинку прав сидуху, 12.066 по телеметрии, +8 на улице в эту субботу, (асфальт скользкий, может после дрифтеров, троводы даже говорили что с трекшеном не едут машины) в этот же день замерил 100-200 8.6сек, одно переключение
Время квотера плохое! Я это понимаю, тыкать носом в это меня не нужно. Я просто даю инфу какую имею, выводы каждый пусть делает сам. Я свои сделал.

Будет возможность еще замериться, обязательно сделаю)) Сильно не давите))
п.с.Заезжал с бмв 135 твинтурбо +мет, с лайт прошивкой, ехали ровно, прога лайтовая щас говорит,откатаная. После заезда он поверил в цифры моего графика. Похоже верят только с кем заедешь, но со всеми не заехать. Поэтому нет смысла пытаться всем доказывать
Мозг Autronic, графика нет уже, но ничё интересного там не было. На всякий случай подливаю мед спирт+воду 60/40. Вес не знаю, эво 8 по каталогам 1545 вроде. Ничего не снято, спойлер тоже на месте. Нет докатки, как то подарил ребятам на трассе ехавшим из Питера хер знает куда, зато чемоданчик с набором инструмента. Диски сток 9 эво и свежая летняя резина сток размер ханкук вроде. В общем перед осенью купил в ожидании мокрых дорог. Температура около 15 была, бак от половины до полного, замерялись вместе с настройщиком, +115 кг. Лонч и флэт шифт настроены.


osman
Цитата(arty911_zel @ 5.2.2014, 11:12) *
Мозг Autronic, графика нет уже, но ничё интересного там не было. На всякий случай подливаю мед спирт+воду 60/40. Вес не знаю, эво 8 по каталогам 1545 вроде. Ничего не снято, спойлер тоже на месте. Нет докатки, как то подарил ребятам на трассе ехавшим из Питера хер знает куда, зато чемоданчик с набором инструмента. Диски сток 9 эво и свежая летняя резина сток размер ханкук вроде. В общем перед осенью купил в ожидании мокрых дорог. Температура около 15 была, бак от половины до полного, замерялись вместе с настройщиком, +115 кг. Лонч и флэт шифт настроены.

для полновесной машины и тем боле с пассажиром, время нереально крутое! icon_surprised.gif
какая трансмиссия? Кпп РС или ГСР?
arty911_zel
Цитата(osman @ 5.2.2014, 17:43) *
для полновесной машины и тем боле с пассажиром, время нереально крутое! icon_surprised.gif
какая трансмиссия? Кпп РС или ГСР?


Спасибо) мне в Зелеке тоже часто говорят что в моторе намного больше, но мы на стенде в Рэйсплэйсе ничего красивого вытащить не смогли. Нам уже ребята оттуда взялись помогать, и всё равно)) Турбина дует хоть два, не сдувается и вот поди ж ты... Роллаут я традиционно выключаю, все в Зелеке договорились так меряться. Трансмиссия гср, аяк стоит. Но рушил я её часто, всё раза по два. Сейчас с весны живёт, но чо там сейчас мне думать страшно))) Мотор кстати крутить не старался, на третью в 90 переключился, на четвёртую тоже рано довольно. Ну а четвёртую докручивал уже до финиша. Выход без копеек 194. Раз 10 проехал, 11,8-11,95 диапазон.
osman
Цитата(arty911_zel @ 5.2.2014, 18:22) *
Спасибо) мне в Зелеке тоже часто говорят что в моторе намного больше, но мы на стенде в Рэйсплэйсе ничего красивого вытащить не смогли. Нам уже ребята оттуда взялись помогать, и всё равно)) Турбина дует хоть два, не сдувается и вот поди ж ты... Роллаут я традиционно выключаю, все в Зелеке договорились так меряться. Трансмиссия гср, аяк стоит. Но рушил я её часто, всё раза по два. Сейчас с весны живёт, но чо там сейчас мне думать страшно))) Мотор кстати крутить не старался, на третью в 90 переключился, на четвёртую тоже рано довольно. Ну а четвёртую докручивал уже до финиша. Выход без копеек 194. Раз 10 проехал, 11,8-11,95 диапазон.

Больше конечно, 350 маховичных так едут)) Вы же потом тем более под настраивались после стенда, под капотом все жирное, мозг на мапе, переключался оптимально, так что все реально!=) Как не сдувается?) Какой буст в пределах 7000?
KameloT
Ну я тоже ехал 11.7-11.8 стабильно с выходом таким же как раз 192-194 на стендовых 400 силах моторных)))

А зачем рано переключаться то?! крути мотор, и время должно быть еще лучше !)
OM
Цитата(KameloT @ 5.2.2014, 18:51) *
А зачем рано переключаться то?! крути мотор, и время должно быть еще лучше !)

Неа...))
KameloT
Цитата(OM @ 5.2.2014, 19:40) *
Неа...))

Че это? Ты сам давным-давно писал - на драге едут обороты ! если конечно там не совсем трупак после 7000, то при прочих равных завинчивающий мотор уедет от рано переключающегося.
osman
Цитата(KameloT @ 5.2.2014, 18:51) *
Ну я тоже ехал 11.7-11.8 стабильно с выходом таким же как раз 192-194 на стендовых 400 силах моторных)))

А зачем рано переключаться то?! крути мотор, и время должно быть еще лучше !)

Твоя стабильность не ограничивалась 10ю разами... скорее 15ть... за вечер icon_lol.gif

Соглашусь с Олегом за переключения!)) Нужно переключаться на тех оборотах, чтобы момент на колесах, при переключении с одной передачи на другую, был равен. Тоесть для разных передач эти обороты могут быть разные. Для своего конфига нарисовал график, и получается что с 1-2 на 7300, со 2-3 на 7100, с 3-4 на 7000, с 4-5 на 7100
georg1970
Чтобы грамотно сделать такую таблицу, обязательно нужен собственный график со стенда с моментом. Если его нет, то общее правило для точки переключения- 10 процентов к оборотам максимальной мощности. Ее можно +- вычислить по виртуальному диностенду. Т е если она на 6000 оборотов, то переключаться нужно на 6600. Если на 7000, то на 7700.
arty911_zel
Ну по поводу переключений я всё понимаю, пик надо набирать, но думаю я как раз после него и переключаюсь. Да и ускорения рэйслоджик показывает, пусть и в своём галимом английском кривом софте)) и средние можно самому посчитать. Конкретно мой мотор смысла крутить не было. Может в валах дело, хз, нет там после 7 тысяч ни фига. И турба на верху дует 1.3 только потому что её ограничиваем. А так и 1,7 и 1,8 держит. Нет опыта с этими моторами большого, надо экспериментировать. Был бы комонрэйл турбодизель, справились бы, а так ещё поучиться придётся)))

Вообще думаю меня тащит правильно подобранный под условия ланч и переключение с открытым дросселем. Задержка в ускорении между передачами минимальная, буст не валится, вот и всё)
KameloT
А я не согласен ) надо крутить пока крутится (в пределах разумного конечно))
Gin des
Цитата(KameloT @ 6.2.2014, 11:43) *
А я не согласен ) надо крутить пока крутится (в пределах разумного конечно))


На неделе выложу пост на драйве =)) про то на каких оборотах надо переключать и зачем это надо и почему эти обороты для каждой скорости свои =)
KameloT
Цитата(Gin des @ 6.2.2014, 13:32) *
На неделе выложу пост на драйве =)) про то на каких оборотах надо переключать и зачем это надо и почему эти обороты для каждой скорости свои =)

Я бы эксперимент провел - одна и та же машина - вы едете по вашим рекомендациям, я еду как я еду )) я б уехал))
Gin des
Цитата(KameloT @ 6.2.2014, 13:35) *
Я бы эксперимент провел - одна и та же машина - вы едете по вашим рекомендациям, я еду как я еду )) я б уехал))


Сейчас я дособираю в экселе симулятор, и првоерим как ты будешь ехать по науке и по своим ощущениям на втоей же машине, только мне нужен будет реальный график момента ну скажем тыщ от 6 и до 9 =)) ну скаем до отсечки )
KameloT
Цитата(Gin des @ 6.2.2014, 15:03) *
Сейчас я дособираю в экселе симулятор, и првоерим как ты будешь ехать по науке и по своим ощущениям на втоей же машине, только мне нужен будет реальный график момента ну скажем тыщ от 6 и до 9 =)) ну скаем до отсечки )

А сток 9-ку на драге по-твоему до скольки крутить примерно?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 6.2.2014, 22:03) *
Сейчас я дособираю в экселе симулятор, и првоерим как ты будешь ехать


Белую Стрелу в краснодаре перекапать и посадить картошку.
Теперь будем чемпионат мира по ускорения на 402м проводить в Екселе!
Ну и Макселя заодно к станку пора поставить, а гонки будет по выходным в Ворде проводить...
KameloT
Цитата(3S-GE @ 6.2.2014, 15:39) *
Белую Стрелу в краснодаре перекапать и посадить картошку.
Теперь будем чемпионат мира по ускорения на 402м проводить в Екселе!
Ну и Макселя заодно к станку пора поставить, а гонки будет по выходным в Ворде проводить...

rofl.gif
adliber
Цитата(3S-GE @ 6.2.2014, 15:39) *
Белую Стрелу в краснодаре перекапать и посадить картошку.
Теперь будем чемпионат мира по ускорения на 402м проводить в Екселе!
Ну и Макселя заодно к станку пора поставить, а гонки будет по выходным в Ворде проводить...


rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif
Gin des
Цитата(3S-GE @ 6.2.2014, 14:39) *
Белую Стрелу в краснодаре перекапать и посадить картошку.
Теперь будем чемпионат мира по ускорения на 402м проводить в Екселе!
Ну и Макселя заодно к станку пора поставить, а гонки будет по выходным в Ворде проводить...


хоть у кого-то еще живо чувство юмора =)))

Саша, я про расчет момента на колесе по передачам =) а так-то да.... но а че, адепты то уже почти все тусовку покинули =)))

Уж Тебе -то и еще паре челам, гонки кроме как в ворде и в экселе больше нигде и не проведешь! =))
Filin
Цитата(Gin des @ 6.2.2014, 18:23) *
хоть у кого-то еще живо чувство юмора =)))

Саша, я про расчет момента на колесе по передачам =) а так-то да.... но а че, адепты то уже почти все тусовку покинули =)))

Уж Тебе -то и еще паре челам, гонки кроме как в ворде и в экселе больше нигде и не проведешь! =))


Так адепты из-за таких как ты и покидают форумы))) отмываться после вас ни времени, ни желания... Так что проповедуй от вольной масти))
AIK
Цитата(Filin @ 6.2.2014, 19:32) *
Так адепты из-за таких как ты и покидают форумы))) отмываться после вас ни времени, ни желания... Так что проповедуй от вольной масти))

Неа, не так. Здесь денег не стало и остаются только те кто ищет удовлетворения не финансовых а каких-то других амбиций.
Gin des
Цитата(Filin @ 6.2.2014, 18:32) *
Так адепты из-за таких как ты и покидают форумы))) отмываться после вас ни времени, ни желания... Так что проповедуй от вольной масти))


Уважаемый адепт, чтобы потом не отмываться, не надо обсираться =))) и все будет ништяк =))

и это, я не проповедник, я вольный каменьщик =))) - просто в то время, пока некоторые зашибают бабло на тачках и тюнинге, все еще есть узкая группа людей которая, стоит из интереса и экспериментирует на свои деньги экспириенса и фана для! =)


Кстати, за развитие темы отдельное спасибо Леше Капральчику, когда заезжал в РП кроме прочего коснулись в разговоре темы момента на колесе и связанных с этим нюансов, признаюсь что вопрос и мне да и пожалуй всем сракерам известен 100 лет, но мало кто придает этому такую степень внимания, какую этот вопрос на самом деле заслуживает! =)

- попробую эту тему отдельно осветить у себя в бортовике отдельным постом, правда для того чтобы его писать, необходимо дорисовать симулятор в Экселе и еще некоторые мысли в кучу собрать =)))

- но думаю эта тема будте весьма в кассу в предверии текущей жаркой битвы турбостоков в предтоящем сезоне! =)))

Yarik_1987
Мы курсовые в институте делали по автомобилям на 3 курсе там все графики были. Моменты на колесе, скорость на каждой передаче, изменение диаметра колеса, времена разгонов все это с учетом сил сопротивления кочению, сопротивления воздуха. Тап примерно около 30 листов получалось. Только не в экселе, а в маткаде помоему. И считали зилы да газоны. Если надо могу поискать расчеты. Там довольно большое количество параметров учитывалось.
johnny87
Цитата(Yarik_1987 @ 6.2.2014, 21:48) *
Мы курсовые в институте делали по автомобилям на 3 курсе там все графики были. Моменты на колесе, скорость на каждой передаче, изменение диаметра колеса, времена разгонов все это с учетом сил сопротивления кочению, сопротивления воздуха. Тап примерно около 30 листов получалось. Только не в экселе, а в маткаде помоему. И считали зилы да газоны. Если надо могу поискать расчеты. Там довольно большое количество параметров учитывалось.

Если в маткаде, то огонь! Найти бы файлик. Исходные данные от своей машины вбить и всё
3S-GE
Цитата(Gin des @ 7.2.2014, 3:15) *
необходимо дорисовать симулятор в Экселе и еще некоторые мысли в кучу собрать =)))

Держи нас в курсе тока))
Интересно кто победит)
Gin des
Эксель нарисую - выложу! =))

ща как раз рисую так, чтобы вбил свои параметры колеса, ГП, предаточные скорости и т.д. - и хопа на!
Yarik_1987
На выходных постараюсь все найти.
Muskul
Ну и кто выйграл то?
uzaren
Цитата(Muskul @ 14.2.2014, 15:14) *
Ну и кто выйграл то?

в смысле?
ворд или эксель?
выиграл как всегда Никита, потому как остальные слились)
Gin des
Цитата(Muskul @ 14.2.2014, 16:14) *
Ну и кто выйграл то?



Таблица уже готова сегодня не накалякал пост, так как на работе замотался =)

не без помощи Османа и его поежланий к тому какими должны быть графики и т.д. и 100500 хороших людей которые местами помогли реализовать эксель допилен до наглядности, простоты и функциональности.

уже на след неделе накалякаю пост на драйве и выложу эксель в общее пользование! =))

Если знаете свой график момента и свои предаточные числа по ГП и скоростям - то можно будет высчитывать момент на колесе и оптимальные точки переключений =))
arty911_zel
Мне всё таки кажется проще прокрутить все передачи на рэйслоджик и посмотреть, где ускорение на предидущей передаче уже меньше или примерно равно ускорению на следующей))) ну а там уже смотреть, когда до куда стоит крутить, с учётом ресурса.
Gin des
Цитата(arty911_zel @ 18.2.2014, 17:13) *
Мне всё таки кажется проще прокрутить все передачи на рэйслоджик и посмотреть, где ускорение на предидущей передаче уже меньше или примерно равно ускорению на следующей))) ну а там уже смотреть, когда до куда стоит крутить, с учётом ресурса.


Проще как раз сделать расчет, чем крутить все передачи =)

и он уже сделан, этот расчет =)
georg1970
Посчитал точки переключения для своего графика. Оптимал получился на 6800 в соотношении потерь момента на кардане и потерь момента по оборотам. Считал как меху( без учета бублика), но, думаю, что тенденции останутся теми же, даже если его учитывать...
osman
Цитата(georg1970 @ 22.2.2014, 14:11) *
Посчитал точки переключения для своего графика. Оптимал получился на 6800 в соотношении потерь момента на кардане и потерь момента по оборотам. Считал как меху( без учета бублика), но, думаю, что тенденции останутся теми же, даже если его учитывать...

Тоже посчитал исходя из твоих данных, там графики до 7000 не пересекаются, надо выше крутить, почти в отсечку)
есть возможность поднять отсечку?
georg1970
Цитата(osman @ 22.2.2014, 23:24) *
Тоже посчитал исходя из твоих данных, там графики до 7000 не пересекаются, надо выше крутить, почти в отсечку)
есть возможность поднять отсечку?


Ты про мою машину? Если да, то есть.
osman
Цитата(georg1970 @ 22.2.2014, 17:05) *
Ты про мою машину? Если да, то есть.

Да, про твою конечно) По графикам что я вижу имеет смысл крутить в 8000 точно
georg1970
если не трудно, кинь в личку свой метод расчета....
Filin
в драге ничего не светит, переключаясь на 6800. или рассчеты не верны, или железо в топку
KameloT
Цитата(Filin @ 24.2.2014, 14:38) *
в драге ничего не светит, переключаясь на 6800. или рассчеты не верны, или железо в топку

+100
georg1970
Обоснуйте. Или на глаз определили?
barthuk
Цитата(KameloT @ 24.2.2014, 15:18) *
+100


соглашусь!!!
georg1970
с чем?)) вариант " мне так кажется" не прокатывает)) Есть график, есть расчет, все выложено. Либо докажите, что в расчетах где-то ошибка, либо обоснуйте свое мнение как-то... а то все плюсуют и непонятно чем при этом руководствуются...
adliber
Цитата(georg1970 @ 26.3.2014, 6:31) *
с чем?)) вариант " мне так кажется" не прокатывает)) Есть график, есть расчет, все выложено. Либо докажите, что в расчетах где-то ошибка, либо обоснуйте свое мнение как-то... а то все плюсуют и непонятно чем при этом руководствуются...

Шота, если ты расчитал в калькуляторе.
Проверь на практике. Всем интересно.
Сделай замер 402 метра с переключениями "на моменте" и тупо (ну может не тупо) выкручивая мотор...

Писал без иронии и стеба)
Filin
о каком драге идет речь? о 12-13 секах?
adliber
Цитата(Filin @ 27.3.2014, 13:57) *
о каком драге идет речь? о 12-13 секах?

В деревнях, о таких временах только мечтают))
georg1970
Цитата(Filin @ 27.3.2014, 20:57) *
о каком драге идет речь? о 12-13 секах?


Да о каком угодно. Физика и математика будет одна и та же что на 13 сек, что на 8.7 - люди за бугром это давно поняли, активно пользуют и другим подсказывают, как оптимально пользоваться своим графиком для минимального ЕТ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.