Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 8, 2.0, сток турба, 98 октан
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Filin
Цитата(OM @ 4.10.2013, 21:29) *
Такая же фигня, тогда почему так мало общего?)))
Только не думаю что в этом эвоводы виноваты.

Ты пишешь о том, что как ожидалось, тачка едет на 330, ну что за бред??
Давай тогда от Крейзика турбу открутим и напишем что Осман едет как 150сил.
С чего метанол и прочее стало вне расчета?


Ожидалось потому что все сток турбы сверху дуют одинаково, если они целые и сток. В роле любимые тобой низа и шишки нахер не нужны. У османа график для его железа и модов провальный для рола после 6000 вроде бы. С телефона влом вникать. На роле он и ехал 6000-8000 или около того. И не нужно было быть писец умной птицей чтобы догадаться что в лучшем случае он проедет так же с исправным хорошо настроенным эво на валах. Там где у вас на графике 380хп, в киеве, например, было бы 310-320 и то пох))). Она ни хуже, ни лучше не поедет с меньшей цифрой.. Я осману честно написал что чуда не будет, нужно разбираться почему наверху грусть и скука, но он под тельняшко рвание гиндеза на московскую амбразуру кинулся. Его право))) а вам филин завистник))) смотрите мои графики, пока я их выкладываю еще, и стройте действительно мощные тачки.
OM
Цитата(Filin @ 4.10.2013, 23:21) *
Ожидалось потому что все сток турбы сверху дуют одинаково, если они целые и сток. В роле любимые тобой низа и шишки нахер не нужны. У османа график для его железа и модов провальный для рола после 6000 вроде бы. С телефона влом вникать. На роле он и ехал 6000-8000 или около того. И не нужно было быть писец умной птицей чтобы догадаться что в лучшем случае он проедет так же с исправным хорошо настроенным эво на валах. Там где у вас на графике 380хп, в киеве, например, было бы 310-320 и то пох))). Она ни хуже, ни лучше не поедет с меньшей цифрой.. Я осману честно написал что чуда не будет, нужно разбираться почему наверху грусть и скука, но он под тельняшко рвание гиндеза на московскую амбразуру кинулся. Его право))) а вам филин завистник))) смотрите мои графики, пока я их выкладываю еще, и стройте действительно мощные тачки.

Благодарю по крайней мере, за нормальный, развернутый ответ.
Не совсем согласен, но это потом, не с телефона.
Filin
Не за что)))
zver
Цитата(OM @ 4.10.2013, 22:29) *
Ты пишешь о том, что как ожидалось, тачка едет на 330, ну что за бред??
Давай тогда от Крейзика турбу открутим и напишем что Осман едет как 150сил.
С чего метанол и прочее стало вне расчета?


Вот мужик, я как бы людям всегда пытался донести, что не только мотором едет машина, и даже по прямой мотор не конечная инстанция.
Есть куча факторов и только в комплексе можно добиться результата динамики и по прямой и по кривой
3S-GE
Цитата(Filin @ 5.10.2013, 6:21) *
Ожидалось потому что все сток турбы сверху дуют одинаково, если они целые и сток. В роле любимые тобой низа и шишки нахер не нужны. У османа график для его железа и модов провальный для рола после 6000 вроде бы. С телефона влом вникать. На роле он и ехал 6000-8000 или около того. И не нужно было быть писец умной птицей чтобы догадаться что в лучшем случае он проедет так же с исправным хорошо настроенным эво на валах. Там где у вас на графике 380хп, в киеве, например, было бы 310-320 и то пох))). Она ни хуже, ни лучше не поедет с меньшей цифрой.. Я осману честно написал что чуда не будет, нужно разбираться почему наверху грусть и скука, но он под тельняшко рвание гиндеза на московскую амбразуру кинулся. Его право))) а вам филин завистник))) смотрите мои графики, пока я их выкладываю еще, и стройте действительно мощные тачки.

Еще машин 20 настроит и может придет понимание, как это работает.
Но а пока, я с тобой согласен, говорит вещи, противоречащие сами себе.
Filin
Прочел и не поверил глазам несколько постов подряд без троллинга))) сток турба оч убогая и оч коварная одновременно штука. Она даже на сток моторе едет за турбокартой. Соленоид закрыт, гейт открывается противодавлением, темпататуры дикие. Динамика разгона очень обманчива: вроде и валит когда пик буста, но потом все грустнее и грустнее. Вот и нужно стараться приподнять верх. Закинуть низ ума много не нужно. В какую-то космически отличную мощность от основной массы тюнеров я не верю. Валы, сж, мозг этого не дадут. Только трюки. Нет воздуха- никто не едет))). Понятно, что я не могу знать все, поэтому про цифры не спорю, только по форме кривой можно говорить. Всем пис.
OM
Цитата(Filin @ 5.10.2013, 8:33) *
Прочел и не поверил глазам несколько постов подряд без троллинга))) сток турба оч убогая и оч коварная одновременно штука. Она даже на сток моторе едет за турбокартой. Соленоид закрыт, гейт открывается противодавлением, темпататуры дикие. Динамика разгона очень обманчива: вроде и валит когда пик буста, но потом все грустнее и грустнее. Вот и нужно стараться приподнять верх. Закинуть низ ума много не нужно. В какую-то космически отличную мощность от основной массы тюнеров я не верю. Валы, сж, мозг этого не дадут. Только трюки. Нет воздуха- никто не едет))). Понятно, что я не могу знать все, поэтому про цифры не спорю, только по форме кривой можно говорить. Всем пис.

Смотри, теперь попробую деревянно объяснить свою концепцию.
Все правильно, сток Турба ограничена, впрочем как и любая по своему.
Как достать больше мощности, когда мы ограничены по воздуху?
А как получить больше момента при тех показателях мощности?
Все правильно, надо сделать этот показатель мощности ниже.
Парни посчитайте кому не лень, сколько будет момента при 450силах на 6000 и на 8000.
А дальше трансмиссия решает. И ладно в драге засада, там даже с длинной первой, все равно есть лишнее переключение, но рулонить то что мешает?
И у меня ничего не греет, Алюс настраивает по противодавлению, и ехал не так как я тут вижу в 8500)))
Я ехал в своей полке, буквально на сотне включаю 4ю и дальше до 250 у меня всего одно переключение и полка где момент не падает ниже 53кг, 60кг на спорт октане.
OM
Что то много у меня выходит))
9549*450/6000
Так вроде?
FET
450 @ 6000 = ~540Nm
450 @ 8000 = ~405Nm
OM
Цитата(FET @ 5.10.2013, 9:48) *
450 @ 6000 = ~540Nm
450 @ 8000 = ~405Nm

Спасибо.
Там все конечно сложнее, тк на низком моторе раньше включается передача, кто сколько будет ехать на каком моменте на колесе. Но это все в рамках сток трансмиссии.
Опять же, тут гп подлиннее в помощь.
Тк позволяет не проиграть на первой, сразу начать грузить со 2,3 турбу, а далее низкий мотор с большим моментом, куда менее чувствителен к дыркам на высоких передачах.
Filin
В сток турбо не тюнер рулит процессом посути. Чуть раньше спульнулась, раньше сдулась. Главное буст на спуле удержать как хочешь, а потом уже пох. Смесь по передачам сильно отличается по сравнению с большой улиткой. То что у Алиуса воздух не греется для меня чудо. Воздух сжимается компрессором с низким кпд, почему не греется? Я недавно настраивал один из самых извращенный конфигов: мотор полный сток, но огромный рессивер со 100мм дросеелем и пайпамм, гигантский куллер и выхлоп, 2000сс. Вот у нее впуск не грелся, но там кулер же какой... лично мне сток турба не нравится и мотору с ней тяжело. В этом сезоне у меня лег один мотор-сток на сток турбе, отжатый полностью с отважным пилотом, который едет в пол все время. Разобрались что к чему, перестроил все настроенные до этого и пока тьфу-тьфу. Когда тролят про карты, покажи углы, здесь форум и все друзья, я всегда помню про своих клиентов, доверивших мне настройку и у которых ебнуло. Они заплатили за эти карты и углы немалую цену и считаю неэтично этим разбрасываться. Если они платят, не выбрали долгий и тяжелый путь шаровика, имеют право быть более мощными. За каждым знанием стоят уложенные моторы, бессоные ночи и часы дыхания выхлопными газами на стенде. Давайте уважать просто знания и мнение других. Хочеться поспорить-приезжай и доказывай, а не по клаве бей)))
OM
Вот, а почему так всегда нельзя? Можем же нормально общаться.
Никто не просит открывать тайн, написал, все понятно.
Можно даже не про клиентов, а сказать я парился, почему я должен раздавать.
Я в свое время много раздал бесплатно, обидно что не своего, а чужого труда.
Теперь молчу, именно из уважения к этим людям, и к тому что они не очень хотят публикаций.
А что до своих теорий и испытаний - делюсь, мне не жалко.
Может потому что я не строю моторы, для меня это хобби.
AIK
Я напишу про карты, мне не жалко))
9РС, которая едет в турбо-про едет на смеси с 11 в 10.7 на бусте. А угол там с 9 в 20 на бусте. В полке 1.95 наддув где-то на 98. Едет по лоаду 300 в 240 примерно.
На сотом смесь 11.2 в 10.9 угол с 13 в 25, наддув в полке 2.05 примерно. Нок-контроль выключен на 100 бензине. 100-й это синий бензин с колонки на новой риге. Лоад такой же, чуть больше.

Но, переносить угол с 8 на 9 и наоборот не корректно, даже на пиленных 8 головах там всегда резкий рост угла под отсечку, бывало и 24-25 градусов на 98.
Darwin
Не хотел писать)) НО устал читать Гиндеса. Забаньте его хоть на время, кто нибудь)))
В реальности, ничего не изменилось, одни клоуны уехали другие приехали - а кто-то вообще остался))))

По фактам - мотор без души, нету верхов и не едет на *22. Вы можете ставить мет и воду - в космос улететь на таком конфиге не получится, и как говорит Гиндес, накинуть +5 по карте не поможет. Угол ничто, жажда все.))) НО у Гиндеса +0.5 бара делается одним умножением, а еще кноков нету на смеси 12 и *22))))) Не думал почему их нету? Гиндес, может хватит с космической болезнью? Чуда не случилось же...

А так, наверное быстро, при условии отсутствия соперников) Время этому авто 12!+-0.2 в зависимости от условий трека.

Вхп не референсые от стенда к стенду - суперфлоу хороший стенд, но инерционный. И прежде всего это инструмент, а не линейка. Инструмент любит точную настройку. Но у линеек, как известно, бывает разная разметка - инчи, дюймы, сантиметры и тд. Казалось бы, какая разница, если приводить к одному универсальному виду? Но, к сожалению, теряется точность при переводе, наверное потому, что если смотреть на сантиметр и инч, то инч длиннее)))
Соглашусь с Филином что на Украинском мустанге или цифровом динодинамиксе эта машина не покажет более 330+-10 сил с колес. И это будет достойныцй показатель. 400 сил с колес на динодинамиксе едут квотер 11-11.5 на полновесной машине и нормальном зацепе.

И еще, что крутого в результате на +10 сил чем остальные 95% машин?
Показали бы больше сил чем в машине у Зверя и на их стенде, а еще лучше проехали бы его - был бы обоснованый "космос", а так места нету для этих дешевых разговоров.
Filin
Какие люди!)))

Ом, я всегда за нормальный диалог. В троллизме не замечал себя))).

Аик, смысл в том что угол спрашивают настоящие аматоры. Я сколько настраиваю, углы у всех разные. Конфиги похожие, железо одно, моторист один, а все разные. Я про цифру не парюсь поэтому))). Только если аномалия какая-то.
EvoForever
Цитата(Darwin @ 5.10.2013, 12:23) *
Не хотел писать)) НО устал читать Гиндеса. Забаньте его хоть на время, кто нибудь)))
В реальности, ничего не изменилось, одни клоуны уехали другие приехали - а кто-то вообще остался))))

По фактам - мотор без души, нету верхов и не едет на *22. Вы можете ставить мет и воду - в космос улететь на таком конфиге не получится, и как говорит Гиндес, накинуть +5 по карте не поможет. Угол ничто, жажда все.))) НО у Гиндеса +0.5 бара делается одним умножением, а еще кноков нету на смеси 12 и *22))))) Не думал почему их нету? Гиндес, может хватит с космической болезнью? Чуда не случилось же...

А так, наверное быстро, при условии отсутствия соперников) Время этому авто 12!+-0.2 в зависимости от условий трека.

Вхп не референсые от стенда к стенду - суперфлоу хороший стенд, но инерционный. И прежде всего это инструмент, а не линейка. Инструмент любит точную настройку. Но у линеек, как известно, бывает разная разметка - инчи, дюймы, сантиметры и тд. Казалось бы, какая разница, если приводить к одному универсальному виду? Но, к сожалению, теряется точность при переводе, наверное потому, что если смотреть на сантиметр и инч, то инч длиннее)))
Соглашусь с Филином что на Украинском мустанге или цифровом динодинамиксе эта машина не покажет более 330+-10 сил с колес. И это будет достойныцй показатель. 400 сил с колес на динодинамиксе едут квотер 11-11.5 на полновесной машине и нормальном зацепе.

И еще, что крутого в результате на +10 сил чем остальные 95% машин?
Показали бы больше сил чем в машине у Зверя и на их стенде, а еще лучше проехали бы его - был бы обоснованый "космос", а так места нету для этих дешевых разговоров.

Олег!! Как я рад!!! ))))
OM
Олег не выдержал..))))
CrazyK
Согласен обсалютно с филином, на 2 одинаковыых конфигах, цифры по настройке скорее всего будут разные!) и если залить одно и тоже в обе машины, то какая-то поедет лучше другая хуже))
johnny87
Говорил же надо было в Киев ехать настраиваться icon_lol.gif
Про мустанги и инерционники хз. Мустанг в тд показывает больше вхп чем суперфлоу московские.
И кому теперь верить? Филину? Или своим глазам и ушам?
georg1970
Какой смысл во всех этих цифрах? Машина должна ехать, показывать какой-то результат- квотер, милю, время на круге. По -моему смысл всей настройки только в этом. А сколько покажет стэнд- какая разница по большому счету то? Так, себя потешить и только.
k1llaaa
Цитата(Darwin @ 5.10.2013, 12:23) *
Не хотел писать)) НО устал читать Гиндеса. Забаньте его хоть на время, кто нибудь)))
В реальности, ничего не изменилось, одни клоуны уехали другие приехали - а кто-то вообще остался))))

По фактам - мотор без души, нету верхов и не едет на *22. Вы можете ставить мет и воду - в космос улететь на таком конфиге не получится, и как говорит Гиндес, накинуть +5 по карте не поможет. Угол ничто, жажда все.))) НО у Гиндеса +0.5 бара делается одним умножением, а еще кноков нету на смеси 12 и *22))))) Не думал почему их нету? Гиндес, может хватит с космической болезнью? Чуда не случилось же...

А так, наверное быстро, при условии отсутствия соперников) Время этому авто 12!+-0.2 в зависимости от условий трека.

Вхп не референсые от стенда к стенду - суперфлоу хороший стенд, но инерционный. И прежде всего это инструмент, а не линейка. Инструмент любит точную настройку. Но у линеек, как известно, бывает разная разметка - инчи, дюймы, сантиметры и тд. Казалось бы, какая разница, если приводить к одному универсальному виду? Но, к сожалению, теряется точность при переводе, наверное потому, что если смотреть на сантиметр и инч, то инч длиннее)))
Соглашусь с Филином что на Украинском мустанге или цифровом динодинамиксе эта машина не покажет более 330+-10 сил с колес. И это будет достойныцй показатель. 400 сил с колес на динодинамиксе едут квотер 11-11.5 на полновесной машине и нормальном зацепе.

И еще, что крутого в результате на +10 сил чем остальные 95% машин?
Показали бы больше сил чем в машине у Зверя и на их стенде, а еще лучше проехали бы его - был бы обоснованый "космос", а так места нету для этих дешевых разговоров.

Пока все в пределах коструктива и спора настройщиков с корректировщиками - банить оснований нет)))
Как только перейдутся грани,то то,кто не отличает РОДину от сортира,перевоспитан будет или на*%й депортирован(с)

osman
Цитата(Darwin @ 5.10.2013, 12:23) *
Не хотел писать)) НО устал читать Гиндеса. Забаньте его хоть на время, кто нибудь)))
В реальности, ничего не изменилось, одни клоуны уехали другие приехали - а кто-то вообще остался))))

По фактам - мотор без души, нету верхов и не едет на *22. Вы можете ставить мет и воду - в космос улететь на таком конфиге не получится, и как говорит Гиндес, накинуть +5 по карте не поможет. Угол ничто, жажда все.))) НО у Гиндеса +0.5 бара делается одним умножением, а еще кноков нету на смеси 12 и *22))))) Не думал почему их нету? Гиндес, может хватит с космической болезнью? Чуда не случилось же...

А так, наверное быстро, при условии отсутствия соперников) Время этому авто 12!+-0.2 в зависимости от условий трека.

Вхп не референсые от стенда к стенду - суперфлоу хороший стенд, но инерционный. И прежде всего это инструмент, а не линейка. Инструмент любит точную настройку. Но у линеек, как известно, бывает разная разметка - инчи, дюймы, сантиметры и тд. Казалось бы, какая разница, если приводить к одному универсальному виду? Но, к сожалению, теряется точность при переводе, наверное потому, что если смотреть на сантиметр и инч, то инч длиннее)))
Соглашусь с Филином что на Украинском мустанге или цифровом динодинамиксе эта машина не покажет более 330+-10 сил с колес. И это будет достойныцй показатель. 400 сил с колес на динодинамиксе едут квотер 11-11.5 на полновесной машине и нормальном зацепе.

И еще, что крутого в результате на +10 сил чем остальные 95% машин?
Показали бы больше сил чем в машине у Зверя и на их стенде, а еще лучше проехали бы его - был бы обоснованый "космос", а так места нету для этих дешевых разговоров.


Предлагаю банить тех, кто переходит на личности, и тех кто не читает название тем!
Здесь не обсуждаются все стенды, тем более Украинские!
Хотя я сделал именно сравнение графиков Двух стендов, но для этого нужно было прочитать наверно всю тему!
Колесные почти совпали, 359.4 в УРТ Москва и 363.5 ДиноПак Техноринг Питер, + куча остальных деталей
эту тему можно и нужно продолжать, даже два графика наложить, но в другой теме!
Также для сравнения динамики, не плохо бы знать динамику именно Мишиной 9ки, посмотреть с кем и как она едет.

Про мою динамику, что бы что то говорить, нужно тоже многое знать про мою машину! 12.09 лучшее, и на это влияет не только условие Трека, по которому кстати другие тоже времена кажут, у которых так же есть сравнение с РЛ, а у некоторых даже по временам анлиму!
На это время много что влияет, не хочу расписывать, но на пример: есть эво 9 едет 11.843 квотер, а ходом я от нее уезжал на 4-5 корпусов, при этом не имея даже колесных 360 сил! О чем это говорит? Как минимум о том что нужно смотреть шире, меньше переходить на личности, и больше писать конструктива!
Например: Олег Ом, Дима Зверь написали что не одним мотором машина едет!

И ничего крутого в машине нету, 100500 фоток вк всего что сделал с машиной! Кто что спрашивает, всегда всем ответом было и будет только правда!
Может я не много пишу, но это не значит что я чего то скрываю! Очень правильно сказал Олег Джони, говоря по телефону, когда мы были на стенде
"Показатели соответствуют железу под капотом!" В это верю не только я! убедился на двух стендах, и тому как машина едет с белой 9кой!

Также попрошу обратить внимание, что срач тут некоторые поддерживают, ради самопиара, и саморекламы! Считаю это не правильным!
Заслуги в этой теме у Фета и у Гиндеса однозначны! Кто их не признает, не нужно поднимать свой имидж,рейтинг, за счет обсирания другого!
Как они пишут, выражаются, и дают или не дают инфу, решают только они сами. И Пусть в этом Никита литературными фразами чтото и приукрашивает,
это его право! Есть ведь и цифры, графики, заезды, даже карты с моей прошивки, которым неведано художество!

Всем мир!
Darwin
Цитата(osman @ 5.10.2013, 15:51) *
Также попрошу обратить внимание, что срач тут некоторые поддерживают, ради самопиара, и саморекламы! Считаю это не правильным!
Заслуги в этой теме у Фета и у Гиндеса однозначны! Кто их не признает, не нужно поднимать свой имидж,рейтинг, за счет обсирания другого!
Как они пишут, выражаются, и дают или не дают инфу, решают только они сами. И Пусть в этом Никита литературными фразами чтото и приукрашивает,
это его право! Есть ведь и цифры, графики, заезды, даже карты с моей прошивки, которым неведано художество!

Всем мир!


Осман - главное ты доволен как едет машина.

Касаемо срача, пиара и рекламы - на то это и форум, всегда так было и будет) Но Гиндес веселит больше других)))
Заслуги в покатушках двух машин? Бесспорно, отличный результат что едут одинаково))) Сток иво и не сток)


Цитата(osman @ 5.10.2013, 15:51) *
Про мою динамику, что бы что то говорить, нужно тоже многое знать про мою машину! 12.09 лучшее, и на это влияет не только условие Трека, по которому кстати другие тоже времена кажут, у которых так же есть сравнение с РЛ, а у некоторых даже по временам анлиму!
На это время много что влияет, не хочу расписывать, но на пример: есть эво 9 едет 11.843 квотер, а ходом я от нее уезжал на 4-5 корпусов, при этом не имея даже колесных 360 сил! О чем это говорит? Как минимум о том что нужно смотреть шире, меньше переходить на личности, и больше писать конструктива!
Например: Олег Ом, Дима Зверь написали что не одним мотором машина едет!

12.09 время - это по РСМу?
По поводу других результатов - реально не читал форум некоторое время, куда смотреть? Анлим это тот самый анлим500? Что там за времена такие?
На время квотера влияет много и не много - это как посмотреть. Знаю как минимум 10 человек с этого форума которые каждый раз ездили и будут ехать в пределах 0.1, при условии исправного авто. Многие из них уже на "пенсии")))
Где этот эво9 показал время 11.843?
Maxi(RPD)
Никит.
тебе надо срочно взять эту машину и арендовать на сутки стенд.
то что тебе говорит Филин на 100% правильно - в этом нет никакого яда.
График так выглядеть не может на таких валах!

т.е. опять же тому 2 причины - 1) валы лежат не верно 2) сутки проведенные тобой на стенде в попытке сделать лучше продвинут тебя на следующий шаг и ты покажешь действительно красивый график.

поверь мне - оно стоит тех денег...

(я в своем детстве правда понял это за час - но тут прибитая гвоздями к полу не онлайновая система, так что день закладывый).
3S-GE
Не послушает он)
Он уверен что все сделано идеально.
osman
Цитата(Darwin @ 6.10.2013, 1:39) *
Осман - главное ты доволен как едет машина.

Касаемо срача, пиара и рекламы - на то это и форум, всегда так было и будет) Но Гиндес веселит больше других)))
Заслуги в покатушках двух машин? Бесспорно, отличный результат что едут одинаково))) Сток иво и не сток)



12.09 время - это по РСМу?
По поводу других результатов - реально не читал форум некоторое время, куда смотреть? Анлим это тот самый анлим500? Что там за времена такие?
На время квотера влияет много и не много - это как посмотреть. Знаю как минимум 10 человек с этого форума которые каждый раз ездили и будут ехать в пределах 0.1, при условии исправного авто. Многие из них уже на "пенсии")))
Где этот эво9 показал время 11.843?

доволен)

На счет срача согласен что был и будет, но лучше коструктивно спорить, нежели оперировать аргументами "верю" или "не верю"))
То как и что пишет Никита, нужно читать на Драйв2)) Тут он себя еще сдерживает)) Я предлагаю его понять и простить)
Как едет метанольная 9ка, скину позже, но по этим видео либо у всех -50вхп, либо в ней 370++
То что там сток мотор на метаноле, безусловно не сравнимо по трудозатратам с моим мотором. Но, есть несколько Но: мотор свой собрал я, мне это ничего не стоило, пережил он и 3582гт, на 1.5бара 564силы, и не одну еще настройку на сток турбе, а метанол даже не каждый настройщик настраивал.
Я к тому, что мне проще собрать мотор, чем мне ктото настроит сток мотор на метаноле)
Но безусловно многие выберут метанол, нежели дорогой инженеринг по мотору, и это считаю правильно.
12.09 было на телеметрии в Питере на автодроме, 12.16 стабильно ехал тамже, все этим летом, до настройки. 1460 вес, без спойлера
Сегодня был на драге, снял салон правда, хотел выехать их 12, не получилось, нет зацепа на первой, лучшее 12.066
Потом померял 100-200 по РейсЛоджику 8.6сек, до настройки было 9.5сек при 12.1

Про анлим... есть гтры у нас, которые едут стабильно, времена свои знают, т.к. ездят на анлим в москву даже, и рейслоджик, в их машине всегда, время наша телеметриия, никогда не завышала, порой наоборот, я к тому, что можно доверять
эво 9 проехала со временем 11.843, и временем реакции 0.007, и чистым 11.85 в питере), без салона, спойлера, на тойо888, 5рс, карбон багажник

Знаю я этих "пенсионеров")) ехал один раз с ОМом)) на времени реакции отыграл у меня как с куста 0.2с )))
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.10.2013, 4:26) *
Никит.
тебе надо срочно взять эту машину и арендовать на сутки стенд.
то что тебе говорит Филин на 100% правильно - в этом нет никакого яда.
График так выглядеть не может на таких валах!

т.е. опять же тому 2 причины - 1) валы лежат не верно 2) сутки проведенные тобой на стенде в попытке сделать лучше продвинут тебя на следующий шаг и ты покажешь действительно красивый график.

поверь мне - оно стоит тех денег...

(я в своем детстве правда понял это за час - но тут прибитая гвоздями к полу не онлайновая система, так что день закладывый).


+1
Мы все учимся, в этом плохого нет ничего. Но ссать ядом против ветра - называется по другому.
Тем более тебе дали советы. Плохо когда их не дают - и все приходится пробовать на собственном опыте. При этом, иногда доказывая изначально не правильную позицию, а признавать не все любят потом))))
Darwin
Цитата(osman @ 6.10.2013, 4:56) *
доволен)

На счет срача согласен что был и будет, но лучше коструктивно спорить, нежели оперировать аргументами "верю" или "не верю"))
То как и что пишет Никита, нужно читать на Драйв2)) Тут он себя еще сдерживает)) Я предлагаю его понять и простить)
Как едет метанольная 9ка, скину позже, но по этим видео либо у всех -50вхп, либо в ней 370++
То что там сток мотор на метаноле, безусловно не сравнимо по трудозатратам с моим мотором. Но, есть несколько Но: мотор свой собрал я, мне это ничего не стоило, пережил он и 3582гт, на 1.5бара 564силы, и не одну еще настройку на сток турбе, а метанол даже не каждый настройщик настраивал.
Я к тому, что мне проще собрать мотор, чем мне ктото настроит сток мотор на метаноле)
Но безусловно многие выберут метанол, нежели дорогой инженеринг по мотору, и это считаю правильно.
12.09 было на телеметрии в Питере на автодроме, 12.16 стабильно ехал тамже, все этим летом, до настройки. 1460 вес, без спойлера
Сегодня был на драге, снял салон правда, хотел выехать их 12, не получилось, нет зацепа на первой, лучшее 12.066
Потом померял 100-200 по РейсЛоджику 8.6сек, до настройки было 9.5сек при 12.1

Про анлим... есть гтры у нас, которые едут стабильно, времена свои знают, т.к. ездят на анлим в москву даже, и рейслоджик, в их машине всегда, время наша телеметриия, никогда не завышала, порой наоборот, я к тому, что можно доверять
эво 9 проехала со временем 11.843, и временем реакции 0.007, и чистым 11.85 в питере), без салона, спойлера, на тойо888, 5рс, карбон багажник

Знаю я этих "пенсионеров")) ехал один раз с ОМом)) на времени реакции отыграл у меня как с куста 0.2с )))


Я не осилил драйв2. Была бы у меня кнопка - я бы его и там забанил)))))))))))) Реально убивает. Особенно про мажоров порадовало)))))))))

Дело вот в чем - в Москве были машины только на валах, едущие из 12 еще в 2007 году. При этом буст на верху был 1-1.1 бар или сколько там сток соленоид при 100% дает в +35. Спойлер, кондей и стекла стояли. Сил было у всех по разному - от 380 до 410 на маховике. Возможностями сток турбины удивить можно только новичков и фанатов. Физику не обмануть.
Возможно ты и навез той эво9 5 корпусов по причине пилота. А еще есть куча других возможных причин. Спору нет - машина едет ок. Космоса только нету, о котором Гиндес на каждом углу кричит и оставляет метку)))

Про анлим я вообще думал ты про иво)) На сколько знаю там в результатах не так их много)))) И одна из них с 400 сил на колесах как раз. Есть и другая, которая на 3й буксует почему-то http://www.youtube.com/watch?v=GRvRUaWSvbM , ну и эту все знают http://www.youtube.com/watch?v=UGv02ZJjkyU . А, был еще ево9 на 3582хта http://www.youtube.com/watch?v=_hTSzVfeFwA и квотером 10.0
Про вашу телеметрию не знаю - только точно могу сказать, что совпадение времени с чудо приборов и телеметрии не значит что одно или другое верно

Да, ОМ умеет)))) И не только он))
Muskul
А что должно поменятся в графике при более лучшей настройки?
dial
Цитата(3S-GE @ 6.10.2013, 2:32) *
Не послушает он)
Он уверен что все сделано идеально.

когда рухнет мотор у кого нибудь , тогда послушает ))))
3S-GE
Цитата(dial @ 6.10.2013, 19:55) *
когда рухнет мотор у кого нибудь , тогда послушает ))))

Надеюсь не дойдет до этого
EvoForever
Цитата(3S-GE @ 6.10.2013, 13:31) *
Надеюсь не дойдет до этого

Чтобы найти грань, ее надо перейти. :-))) Иначе космос не освоить!
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.10.2013, 3:26) *
Никит.
тебе надо срочно взять эту машину и арендовать на сутки стенд.
то что тебе говорит Филин на 100% правильно - в этом нет никакого яда.
График так выглядеть не может на таких валах!

т.е. опять же тому 2 причины - 1) валы лежат не верно 2) сутки проведенные тобой на стенде в попытке сделать лучше продвинут тебя на следующий шаг и ты покажешь действительно красивый график.

поверь мне - оно стоит тех денег...

(я в своем детстве правда понял это за час - но тут прибитая гвоздями к полу не онлайновая система, так что день закладывый).


А мне кажется что после публикования графиков с суперфлоу тема про отсутсвие полки мощности закрылась ))
AUTO-LIFE
Цитата(osman @ 5.10.2013, 13:51) *
Про мою динамику, что бы что то говорить, нужно тоже многое знать про мою машину! 12.09 лучшее

Всем мир!

Что то не особо быстро для таких спеков. Моя семерка в этом году на улице +28 ,все сток,кроме девятой турбы ,выпуск хкс сайлент - 12.4 лучшее ,настройка капральчик. А кемеровская шестерка всё сток,на выпуске,настройка пономарев-12.1 лучшее.
georg1970
11.79 на сток 9 турбо по рейслоджику - Мотор: 2л. валы compcams 272, ковка, разрезные шестерни, клапана тарелки шатуны тюнинг. Выпуск: 3 дюймовый выпуск, аутлет(выход из турбины) подвергся кастомайзингу)) теперь родной вестгейт дует на улицу. (с)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1930504/ пишет, что 350 лс у него и никакого космоса...
osman
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 8:05) *
11.79 на сток 9 турбо по рейслоджику - Мотор: 2л. валы compcams 272, ковка, разрезные шестерни, клапана тарелки шатуны тюнинг. Выпуск: 3 дюймовый выпуск, аутлет(выход из турбины) подвергся кастомайзингу)) теперь родной вестгейт дует на улицу. (с)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1930504/ пишет, что 350 лс у него и никакого космоса...

Мозг какой? График со стенда в 350 есть?
какая трансмиссия? какие колеса, размер вес?
вес машины? комплектация.. спойлер, брызговики?
Я ехал 12.18 по телеметрии на 320 вхп, на сток яйцах, приемка 70мм, сайлент рм-01, с тремя заужениями 60мм
вес 1461кг, диски ббс эво 10 9.4кг, рср 255/35/18 12.5кг, кпп гср+4.11
поменял выхлоп : инвидиа яйца и кэтбек, приемка 76мм ,поднастроился +3гр середина, +2гр на верху, графика нет, думаю 330+ вхп , время лучшее 12.09 по телеметрии, в этот же день замерился по рейслоджику 12.1 квотер, 100-200 в замере квотера 10сек, просто 100-200 лучшее 9.5 с одним переключением
сейчас изменилась только настройка, снял салон, диван спинку прав сидуху, 12.066 по телеметрии, +8 на улице в эту субботу, (асфальт скользкий, может после дрифтеров, троводы даже говорили что с трекшеном не едут машины) в этот же день замерил 100-200 8.6сек, одно переключение
Время квотера плохое! Я это понимаю, тыкать носом в это меня не нужно. Я просто даю инфу какую имею, выводы каждый пусть делает сам. Я свои сделал.

Будет возможность еще замериться, обязательно сделаю)) Сильно не давите))
п.с.Заезжал с бмв 135 твинтурбо +мет, с лайт прошивкой, ехали ровно, прога лайтовая щас говорит,откатаная. После заезда он поверил в цифры моего графика. Похоже верят только с кем заедешь, но со всеми не заехать. Поэтому нет смысла пытаться всем доказывать
georg1970
Я просто хотел еще раз еще раз подчеркнуть то, что уже сказал. Настройка должна давать какой-то результат, а не просто цифры.
dial
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 10:52) *
Я просто хотел еще раз еще раз подчеркнуть то, что уже сказал. Настройка должна давать какой-то результат, а не просто цифры.



не ну роллом тачка едет неплохо, сами не заезжали но ездили с КрейзиК , он уверенно отьехал от нас на 4-5 корпусов, а Османов проехал ровно как я понял , у нас 325 сил с колес и 520 момент замер в УРТ, но тока квотер у нас по гтеч 11.98, с полным салоном и скамейкой....
osman
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 10:52) *
Я просто хотел еще раз еще раз подчеркнуть то, что уже сказал. Настройка должна давать какой-то результат, а не просто цифры.

Согласен!
У меня машина на каждый день, кожанный салон, куча шумки.
Результат это то что тачка "повалила" , именно по жопомеру! Дабы не иметь привязки ни к чему, не к квотеру, не к 100-200, не к времени круга!
Результат в том, что знаю потенциал конфига! Это основная Цель всех моих действий!
Также считаю результатом для себя то, что мотор собранный мною получился именно таким как и планировалось, и многие технические решения работают.
Надежность, а это пробег этого мотора, также меня устраивает. Это мой первый мотор, собранный на эво!
Также считаю что не плохой результат, на сток б/у турбе 9, на сток мозге, мафе, яйцах, 98 октане, и настройке Никиты по методу "все нарборот"!
Совместная работа с Никитой, со стадии выбора конфига, и далее во всем что делал с машиной, в заключении его настройка, это Положительный Опыт для меня - Результат.

osman
Цитата(dial @ 7.10.2013, 11:09) *
не ну роллом тачка едет неплохо, сами не заезжали но ездили с КрейзиК , он уверенно отьехал от нас на 4-5 корпусов, а Османов проехал ровно как я понял , у нас 325 сил с колес и 520 момент замер в УРТ, но тока квотер у нас по гтеч 11.98, с полным салоном и скамейкой....

Все верно, это говорит о том что квотер не показвтель вхп. И не одним мотором квотер проезжается. Это уже говорили авторитетные тут люди.
Например на квотере ты возможно проехал бы Мишу. И это абсолютно нормально.

Время кстати хорошее))
dial
Цитата(osman @ 7.10.2013, 10:46) *
Все верно, это говорит о том что квотер не показвтель вхп. И не одним мотором квотер проезжается. Это уже говорили авторитетные тут люди.
Например на квотере ты возможно проехал бы Мишу. И это абсолютно нормально.

Время кстати хорошее))

спасибо , мотор тоже сами кстати собирали wink.gif
osman
Цитата(dial @ 7.10.2013, 12:10) *
спасибо , мотор тоже сами кстати собирали wink.gif

icon_surprised.gif
это самый лучший результат, когда сам сделал, и все отлично работает!
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 6.10.2013, 23:47) *
А мне кажется что после публикования графиков с суперфлоу тема про отсутсвие полки мощности закрылась ))

я не вижу что на них что то поменялось кроме масштаба осей.
osman
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.10.2013, 12:17) *
я не вижу что на них что то поменялось кроме масштаба осей.

+1 все верно))
georg1970
Цитата(osman @ 7.10.2013, 19:35) *
+1 все верно))


боюсь ты не так понял слова Макса. Он к тому, что улучшения в новом графике никакого нет- есть над чем работать ( крутить валы).
osman
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 12:38) *
боюсь ты не так понял слова Макса. Он к тому, что улучшения в новом графике никакого нет- есть над чем работать ( крутить валы).

Думаю я понял правильно. Визуальность графиков многими воспринимается субъективно, если повыделять точки мощности на оборотах, и сравнить это будет понятно. Сейчас мой график мощности почти один в один похож на график Олега ОМа, если его перевести в колесные, то даже по показателям все бьется один в один почти. Маск также 383.5 колесных, а визуально Абсолютно разные. Все дело в масштабности, на что Макс и указал.

На счет валов) щас они стоят в нулях по мануалу, выставлял по индикатору. В питере на дороге крутили поверь, настройка та, и замер был не в рекомендованных значениях, не в "заводких нулях". Хх был плохой, по пробкам ездить было очень не удобно. Поэтому валы не помогут уже))
georg1970
Тут есть люди намного опытнее меня в этих делах, но 280ые валы должны дать хороший прирост наверху- это та область где ты как раз и едешь в дрэге и в ролле. ХХ придется приподнять, само собой...
osman
Цитата(georg1970 @ 7.10.2013, 13:39) *
Тут есть люди намного опытнее меня в этих делах, но 280ые валы должны дать хороший прирост наверху- это та область где ты как раз и едешь в дрэге и в ролле. ХХ придется приподнять, само собой...

Вот практика, я ей поделился. подробнее с выводоми: Самый лучший результат был достигнут в рекомендованных томеем положением валов. Это показали логи, в финишной настройке на стенде.
Если нет верхов, это не значит что дело в валах. Рестрикция есть, но не в валах она . Считаю даже валы слишком большими для моего конфига, то что поменяю на след сезон их, это точно.
Эти валы стояли у меня на 3582гт, на оффе правда. И мое мнение совпадало и совпадает с более опытными эвоводами кто их юзал.
mamba
для сток турбо жесткие валы(270 край кмк) не нужны же, или я не прав?
osman
Цитата(mamba @ 7.10.2013, 14:17) *
для сток турбо жесткие валы(270 край кмк) не нужны же, или я не прав?

на этот вопрос, более сложный ответ
например у нас Дима Зайцев делает портинг именно под валы!
каждый из этой инфы пусть делает свои выводы))
сказу тока вот что, то что лучше на пиленной гбц, не всегда лучше на стоке)
то что 270томей хороши, не обсуждается, но есть альтернативы, с чуть иными параметрами, может даже лучше) которые также рассматриваю при выборе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.