Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Full Race Project (MegioN Edition)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Trafe
На этот сезон сухой картер будет? (ну если не жалко, можно и более подробно про конфиг на этот сезон)

Чкалов, очень образное сравнение )))
barthuk
Цитата(Чкалов @ 22.3.2010, 23:21) *
как бы наши много не брали и не строили...не могут они еще все делать как положенно
мотор жалко....денег жалко...времени жалко...

просто строить самому надо и тогда вопросов не будет:-) много кто умеет строить, и "ваши" тоже умеют, только у них аппетиты совсем драконовские:-)
Tony
Желаю удачи в новом сезоне ехать быстро аккуратно и не ломаясь!!! Проект супер!!!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif
MegioN
Конфиг следующий, никакого космоса:

Мотор (4g63):
1. Порши CP custom 85.5mm 9CR
2. Шатуны Carrillo H beah 1100+
3. Колено custom 88mm
4. Шпильки ГБЦ custom
5. ГБЦ та же, Cosworth
6. Толкатели Tomei
7. Валы Kelford 290/290 12.0mm

Трансмиссия:
1. Кулак PPG drag set
2. Custom Airshifter
3. Привода задние DSS Stage 6 1200Hp

Турбо:
1. Garrett GTX4202R 1200hp+
2. Коллектор новый, фронтальный

Пока все, что пришло нам ум :) Естественно будут фотки всего этого барахла
Tony
Цитата(MegioN @ 22.3.2010, 23:44) *
Конфиг следующий, никакого космоса:

Мотор (4g63):
1. Порши CP custom 85.5mm 9CR
2. Шатуны Carrillo H beah 1100+
3. Колено custom 88mm
4. Шпильки ГБЦ custom
5. ГБЦ та же, Cosworth
6. Толкатели Tomei
7. Валы Kelford 290/290 12.0mm

Трансмиссия:
1. Кулак PPG drag set
2. Custom Airshifter
3. Привода задние DSS Stage 6 1200Hp

Турбо:
1. Garrett GTX4202R 1200hp+
2. Коллектор новый, фронтальный

Пока все, что пришло нам ум :) Естественно будут фотки всего этого барахла


Серега а мозг какой????
турбо огонь!!!!! icon_twisted.gif
MegioN
Тони, мозг мотек М800 ))))
Tony
Цитата(MegioN @ 23.3.2010, 0:12) *
Тони, мозг мотек М800 ))))

У меня тоже!!)))) icon_twisted.gif
Trafe
Злые спеки! )
Несколько вопросов...
1) Почему с поршней JE c злой СЖ 10:1, к поршням CP c обычной степенью 9:1? Решили больше дуть или какие-то другие причины?
2) Почему с нереальных алюминиевых шатунов Groden ушли на более обычные Carillo?
3) Бошка Cosworth настолько хороша, что подходит даже под серьёзный драговый мотор?
4) Мотек будет настраивать Иван?
MegioN
Цитата(Trafe @ 23.3.2010, 0:38) *
Злые спеки! )
Несколько вопросов...
1) Почему с поршней JE c злой СЖ 10:1, к поршням CP c обычной степенью 9:1? Решили больше дуть или какие-то другие причины?
2) Почему с нереальных алюминиевых шатунов Groden ушли на более обычные Carillo?
3) Бошка Cosworth настолько хороша, что подходит даже под серьёзный драговый мотор?
4) Мотек будет настраивать Иван?


1) Да решили много дуть, но и есть другая причина. Не удивлялся почему на АМС драговом эво СЖ 9:1? У СТМ тоже 9:1
Вообще СЖ10 позволит снять чуть больше мощности и понизит спул примерно на 300-500 об, но в этом сезоне основной упор идет на надежность.
2) Эти Carrillo не совсем обычные, это топовые в линейке, держат 1100+ сил, ушли по двум причинам: - надежность, - необходимость ребилда каждые 40-60 стартов.
Ни разу не бюджетно получается.
3) Хороша! С небольшим портингом так вообще ураган )
4) Мотек будет настраивать Леха Бригиневич

С Тотал Рейсом я к сожалению распрощался, они не могут дать мне того, что я хочу, а хочу я только внимания к своему авто.
Сейчас строюсь у Лехи в алтехно.

ЗЫ: Чкалов будешь флудить в моей теме глаз на жопу натяну )
Trafe
1) Почему у них 9:1, я как раз понимаю. Не понимал, когда ты (и Смок тоже помоему) собирали моторы на 10:1.
2) Конечно не обычные. Просто Гроден совсем космические ) А что с Гроденами происходит? Вытягиваются?!
4) Жалко, что приходится переходить из конторы в контору. А это влечёт доп. финансовые и временные затраты на переделки. Потому что каждый хочет сделать по своему. Надеюсь в Бригиневиче не разочаруешься!
MegioN
Да, гродены вытягиваются.
Вообще на эво можно собрать интересный мотор по формульным технологиям, у команды которая делает комплектующие для таких моторов.
Правда одно колено стоит 7к евро ))) Боюсь моторчик с работой потянет на 20к евро ))
RallyFan
Серега, даффай уже из восьми наконец?!
MegioN
Для начала хотбя одну гонку проехать от и до и не сломаться.
Trafe
Цитата(MegioN @ 23.3.2010, 11:30) *
Да, гродены вытягиваются.
Вообще на эво можно собрать интересный мотор по формульным технологиям, у команды которая делает комплектующие для таких моторов.
Правда одно колено стоит 7к евро ))) Боюсь моторчик с работой потянет на 20к евро ))

Что за команда, если не секрет? )
А так, у тех же STM в моторе стоят уже О-ринги, чем тебе не почти-формульные технологии? )
MegioN
Секрет ) Кто сказал, что у меня О-ринг не будет? ;)
moma
Че такое о-ринг то? нюрбургринг знаю) и мкадбургринг. о-ринг не зню
RallyFan
О-ринг кольца в замес прокладки ГБЦ (если ни чо не путаю)
moma
Цитата(RallyFan @ 23.3.2010, 16:15) *
О-ринг кольца в замес прокладки ГБЦ (если ни чо не путаю)


А че это так круто разве? Я видел ставят часто на драг.
Ф1 все сильно круче чем какие то колечки место прокладки)
справедливый
4. Шпильки ГБЦ custom а вот это что за кастом? 12 мм?
MegioN
Secret :)
k1llaaa
дюбеля строительные icon_lol.gif
barthuk
Мегион: в Краснодар не поедешь на выходных?
moma
Цитата(MegioN @ 23.3.2010, 18:24) *
Secret :)


Сорри, но твой пост из соседней темы)

"Отцы, берите пример с www.evolutionm.net , там никогда не жмут инфу, подскажут, помогут, про подробные отчеты о постройках авто я вообще молчу.
У нас же все наоборот, каждый думает что изобретает свой велосипед, никому ничего не скажу, не покажу, буду один сидеть ипашить, либо впарю задораха..."
grind.sol
rofl.gif
справедливый
да ладно секрет. переходим на 12мм
MegioN
Цитата(moma @ 23.3.2010, 17:50) *
Сорри, но твой пост из соседней темы)

"Отцы, берите пример с www.evolutionm.net , там никогда не жмут инфу, подскажут, помогут, про подробные отчеты о постройках авто я вообще молчу.
У нас же все наоборот, каждый думает что изобретает свой велосипед, никому ничего не скажу, не покажу, буду один сидеть ипашить, либо впарю задораха..."



Согласен, но должны у меня остаться хоть какие то ноу-хау? Конкурентное преимущество должно быть хоть в чем то )
barthuk
Цитата(MegioN @ 23.3.2010, 21:02) *
Согласен, но должны у меня остаться хоть какие то ноу-хау? Конкурентное преимущество должно быть хоть в чем то )

зонкурентное преимущество не в том, что ты сам себе противоречишь, в зависимости от ситуации, а в том, что у кого-то получается реализовать и отстроить один и тот же рецепт, а у кого-то нет.
Trafe
Цитата(barthuk @ 24.3.2010, 0:04) *
зонкурентное преимущество не в том, что ты сам себе противоречишь, в зависимости от ситуации, а в том, что у кого-то получается реализовать и отстроить один и тот же рецепт, а у кого-то нет.

Кстати очень верно подмеченная вещь, хотя согласен и не во всём. Часто преимущество реально в мелочах, а принципиальная конструкция мотора и корча в целом у всех давно одинаковые.
MegioN
В гражданской авиации такие шпильки абсолютно ни к чему.
Я никогда не жал спеки, по максимуму расказывал, просто на носу сезон, а мое решение может быть скопировано конкурентами.
А рецепты у всех разные, в этом году будут разные моторы, и 2.3, 2.2, 2.0 с шатуном 156мм, 2.0 с 150мм, 2.1. и т.д
barthuk
время рассудит, кто кому окажется конкурентом:-)
Если ты конечно про смотру говоришь - то да, а если своими конкурентами считаешь Филина, Плешакова или Пономарева с Хозинским, тогда не думаю, что эти люди, идущие своим путем, будут передирать то, что ты напишешь в этой ветке...
зыж просто получается, что к другим ты предъявляешь требования, которым сам не следуешь, тоесть с тобой должны делиться инфой, иначе - жлобы, а за собой оставляешь право на секрет...
MegioN
Каждый имеет право на небольшой секрет. В той теме шел разговор о глобальных вещах, о том, что у нас вообще не хотят раскрывать спеки.
И вообще не цепляйся к словам. Или это уже из спортивного интереса?
MorliDots
Поддержу Серегу, одно дело подсказать как в прошивке -что то подправить для полугражданской машины, которая тебе точно не конкурент, И другое дело открывать какой то принципиальный момент для тех с кем еще предстоит рубиться.
Remi
Ни кого лично не знаю.
Но однозначно на стороне Megion.
Удачи в постройке машины!
barthuk
Цитата(MegioN @ 24.3.2010, 14:02) *
Каждый имеет право на небольшой секрет. В той теме шел разговор о глобальных вещах, о том, что у нас вообще не хотят раскрывать спеки.
И вообще не цепляйся к словам. Или это уже из спортивного интереса?

не-не, делай так как считаешь нужным, мне оно всеравно, тут вроде речь о твоем авто, цепляться не намерен.
зыж единственное, я не понял всеже, ткни пальцем, кто мог бы использовать твой секрет против тебя.
MegioN
Против меня никто, но поставив такие же или схожие шпильки и доработав гбц, и блок человек увеличил бы себе надежность сетапа. Грубо я сразу теряю определенное конкурентное преимущество. Надеюсь мысль понятна
fanat_evo
Короче шпильки с колес америкосовского лунахода rolleyes.gif
matrox
Цитата(fanat_evo @ 24.3.2010, 20:58) *
Короче шпильки с колес америкосовского лунахода rolleyes.gif


сямясекундныемана))
barthuk
Цитата(MegioN @ 24.3.2010, 20:30) *
Против меня никто, но поставив такие же или схожие шпильки и доработав гбц, и блок человек увеличил бы себе надежность сетапа. Грубо я сразу теряю определенное конкурентное преимущество. Надеюсь мысль понятна

мысль не понятна. Ты деньги зарабатываешь дрэгом? нет, тогда о чем речь - не ясно. Многие делятся инфой в том числе и для того, чтобы получить коллективное решение, подсказку, совет. Лично мне секрет твоего конфига не интересен, но надеюсь мысль понятна.
AIK
Основная причина поднятия головы на драговых или околодраговых машинах не наддув, а то что в ВМТ газо-жидкостной (особенно на метанольных машинах и машинах с закисью) смеси просто не хватает объема и имеет место некое подобие гидроудара.
Смотреть надо в сторону СЖ а не толщины шпилек.


По поводу О-ринг, америкосы при гильзовке 4В11 широко используют прием - оставляют на гильзе выступающий над поверхностью блока
остроугольный выступ в форме круга, заменюющий то самое кольцо.
MorliDots
Цитата(barthuk @ 24.3.2010, 23:40) *
мысль не понятна. Ты деньги зарабатываешь дрэгом? нет, тогда о чем речь - не ясно. Многие делятся инфой в том числе и для того, чтобы получить коллективное решение, подсказку, совет. Лично мне секрет твоего конфига не интересен, но надеюсь мысль понятна.

интересная мысль...человек вбухивает кучу бабла и годы времени что бы выиграть, а ты предлагаешь ему на это забить раз он на этом не зарабатывает? icon_lol.gif
Trafe
Цитата(MorliDots @ 25.3.2010, 1:53) *
интересная мысль...человек вбухивает кучу бабла и годы времени что бы выиграть, а ты предлагаешь ему на это забить раз он на этом не зарабатывает? icon_lol.gif

+1. Большей глупости не слышал. Все секреты раскрывают только те, кто не стремится побеждать. Потому что победа почти всегда и заключается в каких-то мелочах. У одного прокладку выдует, а у другого нет. Один трансфер порвет, а другой нет. У одного двигатель в 10000 закрут выдержит, а у другого нет. Рассказывать можно, когда уже выиграл или когда уже точно не выиграешь. А то что не отличало Мегиона от других корчей, он и так уже рассказал.
BADbKA
Цитата(Trafe @ 25.3.2010, 4:03) *
+1. Большей глупости не слышал. Все секреты раскрывают только те, кто не стремится побеждать. Потому что победа почти всегда и заключается в каких-то мелочах. У одного прокладку выдует, а у другого нет. Один трансфер порвет, а другой нет. У одного двигатель в 10000 закрут выдержит, а у другого нет. Рассказывать можно, когда уже выиграл или когда уже точно не выиграешь. А то что не отличало Мегиона от других корчей, он и так уже рассказал.




Странно,но вот в этом же разделе форума,в соседней теме,авторами проекта был выложен конфиг болида Дениса Пономарева. http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=15657
Дело было год назад, перед сезоном. Наверное Денис и Костя вообще не стремились побеждать :) А что бы окончательно уничтожить свои преимущества перед конкурентами, они выложили спеки и фотографии подкапотного не только тут,но и на суд читателей многотысячного дрома.Однако это не помешало Денису по итогам сезона 2009, официально показать самое быстрое время среди Эвиков России и стран ближнего зарубежья. Вот ведь какую глупость сморозил,да? Надо было поинтересоваться у "авторитетных" форумчан, нужно для победы ему все в тайне держать или нет :)
К чему был этот пример. Да к тому: "че вы докопались до человека?" ) Кто то хочет выкладывать спеки,кто то не хочет,кто то вообще темы на форуме не создает,а кто то даже не зарегистрирован на них.Не нам судить создателей проектов такого уровня,что так они делают а что не так. :)
ИМХО.
Peace
)
Trafe
)))))))))))))) Ты вроде человек не глупый, сам в серьёзных проектах участвуешь. Ну что можно понять по фоткам Пономарёва?! Что у него мотор 4g63, большая турба и водяной куллер?! Ценные данные. А что там было скрывать в конфиге? Запчасти всем известных в драговом мире производителей? ROSS, Magnus, Sheptrans, DSS и т.д.? Тоже вроде не новость, что их шабашки все юзают. А никаких своих "ноу-хау" там не раскрыто. Может они там был, может не было... Дело не в этом! Скрывать по сути было нечего. Хотя самому Пономарёву большой респект за такой корч и за то что не поленился расписать так подробно об используемых комплектующих.
barthuk
гы, ню-ню, посмотрим, чем закончится эта мыльная опера с секретами:-)
имхо время рассудит.
MegioN
Барсук, мог бы и не отписывать, к чему эта желчь? И причем тут мыльная опера? А знаю, тыж с дрома, там все неадекваты...
Чкалов
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif молчу молчу
Maxi(RPD)
Вообще че вы привязались, основные вопросы по главным комплектующим а так же кто именно и где собирает и кто настраивает раскрыты полностью. а какого цвета где болты - это такое уже второстепенное значение имеет.
Тем боле все знают, что шпильки у нас любые производит ARP и оно зебест.
MegioN
Шпильки не ARP :)
skif
Цитата(MegioN @ 25.3.2010, 17:49) *
Шпильки не ARP :)

Серега, подлил масла :)
Чкалов
Цитата(MegioN @ 25.3.2010, 17:49) *
Шпильки не ARP :)

Занавес icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.