Цитата(MegioN @ 25.3.2010, 16:51)

Барсук, мог бы и не отписывать, к чему эта желчь? И причем тут мыльная опера? А знаю, тыж с дрома, там все неадекваты...
Желчи ноль. Предлагаю обсудить результаты твоего топ сикрит проджекта по окончании сезона.
зыж ты про неадеквата - прежде всего за собой следи, я вроде до личностей не опускался...
Цитата(MegioN @ 25.3.2010, 17:49)

Шпильки не ARP :)
арп производит много для кого. Но даже если твои секретные нарезал дядя Коля с военного мехзавода - как-то фиолетово.
справедливый
26.3.2010, 11:12
серега а какая сцепа?
У вас проблема со сцепой? Видел вы даже на эвом запостили вопрос.
Стоит карбонетикс тройной карбон, менять не собираюсь, для старта ее вполне хватает, а дальше она будет не нужна.
справедливый
26.3.2010, 14:24
да устали после каждого этапа сцепу ребилдить. возьмем и перейдем на автомат
Давно пора, тем более, что на эво 1-3 автоматы делают, кажется даже powerglide, надо уточнить.
Сам буду переходить на quartermaster
голову подрывает еще из-за настройки кривой. Если там косяк-подорвет на чем угодно или епнет в другом, более слабом месте. Я использую,напрмер, самые дешевые АРП. Так Карбонетикс снимаешь в пользу Мастера? Фоток выпуска нет еще? В этом году у вас жарко будет)))
Фоток выпуска пока нет, его вместе с водяным охлаждением делают в пиндосии, шерер фабрикейшен.
Да карбонетикс буду продавать, он в идеальном состоянии, поставлю квотермастер.
Violator
28.3.2010, 17:52
Цитата(справедливый @ 26.3.2010, 15:24)

да устали после каждого этапа сцепу ребилдить. возьмем и перейдем на автомат

давно пора)))))вы к этому придете,но не в этой жизни)))))рановато еще
Violator кадаж тя отпустит та...
Violator
28.3.2010, 17:58
Цитата(yura832 @ 28.3.2010, 18:57)

Violator кадаж тя отпустит та...
не дождетесь))))))))
справедливый
28.3.2010, 19:40
Цитата(Violator @ 28.3.2010, 18:52)

давно пора)))))вы к этому придете,но не в этой жизни)))))рановато еще

остановливает нехватка еще 4х горшков и отсутствие результатов у амеров
а ты себе уже взял квотермастер? Сколько дисков?
Пока не взял, будет 2х дисковое
Violator
28.3.2010, 20:15
Цитата(справедливый @ 28.3.2010, 20:40)

остановливает нехватка еще 4х горшков и отсутствие результатов у амеров
вот в том то вся и фишка что эти чудики не могут победить планетарки))))они у них разваливаются и на этом все заканчивается...ну и конечно мы всегда идет про протоптаной дороге,нахрена вкладывать бабки в сомнительный проект)))))
Цитата(Violator @ 28.3.2010, 20:15)

вот в том то вся и фишка что эти чудики не могут победить планетарки))))они у них разваливаются и на этом все заканчивается...ну и конечно мы всегда идет про протоптаной дороге,нахрена вкладывать бабки в сомнительный проект)))))
а ты им свои услуги по доработке ОФФтамата не предлагал ещё ?! бабка нашептала,что у тебя есть решение......
з.ы. Серёг,сор за офф....
Виолатер, покинь пожалуйста мою тему и не пиши тут.
Килла не сори, для таких вещей есть личка.
Небольшое обновление, чутка тюнячки
Поршни CP Custom и Шатуны Carrillo H-beam 1100+hp

EvoForever
2.4.2010, 14:13
Цитата(MegioN @ 28.3.2010, 20:50)

Пока не взял, будет 2х дисковое
Керамика???
Наврал, сцепа не 2х дисковая а 3х, керамика..
Да Макс привезу )
fanat_evo
5.4.2010, 13:24
Цитата(EvoForever @ 2.4.2010, 15:13)

А что будет разве что в Новгороде ?????
Цитата(fanat_evo @ 5.4.2010, 14:24)

А что будет разве что в Новгороде ?????
Он из Нижнего Новгорода)))
fanat_evo
5.4.2010, 15:20
Цитата(remus @ 5.4.2010, 15:12)

Он из Нижнего Новгорода)))

тупанул
EvoForever
5.4.2010, 16:40
Цитата(fanat_evo @ 5.4.2010, 16:20)


тупанул
Ты не первый и не последний, кто путает!
Цитата(Violator @ 28.3.2010, 18:52)

давно пора)))))вы к этому придете,но не в этой жизни)))))рановато еще

..........................
Покажи фотку поршня с днища(если не трудно)
Отверстие в шатуне сверху одно .или снизу два?(в пальце)
Я в руках пока железки не держал, как будет возможность сфоткаю.
Извени в прошлый раз погоречился . а томей колено всётаки гавно (старого образца ломает по четвёртой шатунной шейке до 550 лс ) нового образца тяжёлое тянет шпильки постели ( есть вероятность поворота коренного вкладыша )
С чего ты вообще взял, что я ставлю томей? Мне колено на заказ делают, ход 88м и это не К1, не Манли, ни Игл, эксплюзиф.
Цитата(MegioN @ 6.4.2010, 9:18)

С чего ты вообще взял, что я ставлю томей? Мне колено на заказ делают, ход 88м и это не К1, не Манли, ни Игл, эксплюзиф.
Не вот это:
http://www.arrowprecision.co.uk/crankshafts.html
просто предположение. унас тоже много чего на заказ изготавливолось.
У Миши crate engine от АМС 2.1л вот и весь заказ )
Если ты с Х-повер то должен знать ) Чью ты машину крутишь?
Мишину машину я знаю по винтикам . я её собирал сам практически один (я её не кому не доверяю ) чтоб не с кого не спрашивать . У тебя не точная инфа, у нас мотор 2.3..... уже как 3 года . от AMS у нас только 42 й и поддон противо отливной . всю комплектацию дальше собирали сами .
Carrillo H-beam шатун слабый для дрега . (это моё мнение ) Двутавровый профель жёсткий. но токой профель легко скрутить по резьбе (тем самым мы имеем автоматический клин поршня в цилиндре ) такие шатуны после серьёзных стартов нужно каждый рез проверять на скручивание . Тем болие на твоей фотки поршни CP с короткой поддержкой .
Только одному мне не нравится этот особо умный товарисч из х-повера?)
Может у меня предвзятое отношение конечн...))
Дядь интересно и что тебе во мне ненравится ???(свои притенэии пиши в личьку )не можешь ответить по теме не лезь внеё
Цитата(moma @ 7.4.2010, 0:04)

Только одному мне не нравится этот особо умный товарисч из х-повера?)
Может у меня предвзятое отношение конечн...))
извени я твой мотор не собирал ?
Цитата(serjapin @ 7.4.2010, 0:39)

Дядь интересно и что тебе во мне ненравится ???(свои притенэии пиши в личьку )не можешь ответить по теме не лезь внеё
Ты меня спросил что-то по теме?
А что тебе не понравилось в сообщении.
Цитата(serjapin @ 7.4.2010, 0:56)

А что тебе не понравилось в сообщении.
Я про сообщения в целом, а не конкретно про какое то.
очень умно на мой взгляд с ходу. Есть база то под этим? (кроме "сотни собранных моторов")
Цитата(serjapin @ 6.4.2010, 23:34)

Carrillo H-beam шатун слабый для дрега . (это моё мнение ) Двутавровый профель жёсткий. но токой профель легко скрутить по резьбе (тем самым мы имеем автоматический клин поршня в цилиндре ) такие шатуны после серьёзных стартов нужно каждый рез проверять на скручивание . Тем болие на твоей фотки поршни CP с короткой поддержкой .
Откуда вы взяли в двигателе нагрузку на скручивание? На шатун действуют только нагрузки на ИЗГИБ и РАЗРЫВ. соответственно шатуны считаются по моменту двигателя (на изгиб) и по массе поршня и оборотам (на разрыв).
В данном случае представлены шатуны так сказать casual h-beam china design, коих тысячи прекрасно работают как в драговых так и не в очень моторах разных машин под всяческими разными брендами по сути имеющими друг с другом только несущественные различия.
Maxi(RPD) В общем теория верна .но не всё так прсто как хотелось бы
По моему мнению как раз 2.3 мотор ниочем для драга, что бы там не стояло. Р/С коэф. маленький, шатуны короткие, поршня ниже, ресурс никакой...
Комплектующие для моего нынешнего мотора подбирали для нас ребята из STM (самый быстрый эво8 в мире, 8.3 сек) Задача: надежность и ресурс при мощности свыше 1000 сил.
2.0л, шатуны 150мм, ход 88м, поршень 85.5мм, Р/С коэф. 1.7.
А почему не 64-ый блок и 162-ой шатун? Посчитали, что будет менее надежно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.