Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионные потери - сколько реально теряется?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Mr.Elegance
Предлагаю всем, кто имеет какие-то факты, ссылки и прочие ОБЪЕКТИВНЫЕ данные высказаться в этом топике на тему какой % мощности реально теряется в трансмиссии Эво 8/9?
speed_sanek
думаю не мало 15-18%, но это имхо.
Elmar
А АКПП монопривод сколько берет на себя?
uzaren
Цитата(Elmar)
А АКПП монопривод сколько берет на себя?

эт ты где такой эво нарыл?
ЧИТАЕМ 1 пост топикстартеря :x :evil:
AIK
Цитата(Mr.Elegance)
Предлагаю всем, кто имеет какие-то факты, ссылки и прочие ОБЪЕКТИВНЫЕ данные высказаться в этом топике на тему какой % мощности реально теряется в трансмиссии Эво 8/9?

Поищи замеры с барабанных стендов. Там сначала он рисует кривую мощности и момента на колесах а потом, когда газ сброшен а сцепление выжато он считает потери в трансмиссии (пока колеса останавливаются). На тех замерах где всех кривых по три ( с колес, потери и результирующая с маховика) есть информация которая тебе нужна.
ARNI
Лучше поздно чем никогда :lol: :o , парни хорош темы 9 месячой давности доставать из небытия :? !!!!!
Sergio 144
актуальная тема кризис мля!
итого если потери 18% то подняв немного ручник что б загорелась лампочка но не сработали колодки мы отрубаем больше половины трансмиссии и эво получается переднеприводный.. а следовательно потери могут снизится процентов на 10 и так же снизится расход бензина :lol:
на счет деланья из эвы автоматной кпп я не придумал.. :lol:
A.R.S.
Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o
Sergio 144
Цитата(A.R.S.)
Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o

хочеш ьсказть что двиг от жигуля даже не сдвинет эво с места? :lol: нее я думаю в районе 20 должно быть или 15
A.R.S.
Цитата(Sergio 144)
хочеш ьсказть что двиг от жигуля даже не сдвинет эво с места? нее я думаю в районе 20 должно быть или 15

Про жигули :lol: :lol: :lol:
Кстати на Ваз 2110 35 сил ! На Субе на густых маслах (W 250)до 100 сил дотягивает!!! :o

Цитата(Sergio 144)
нее я думаю в районе 20 должно быть или 15

Не спорь ,я не думаю ,а точно знаю!!! 8) :evil:
Elmar
Цитата(uzaren)
Цитата(Elmar)
А АКПП монопривод сколько берет на себя?

эт ты где такой эво нарыл?
ЧИТАЕМ 1 пост топикстартеря :x :evil:


Не нервничайте музчинв,... спокойней отнеситесь к посту! А кто написал про моноприводный Эво? :?

Пусть даже ОФФ и не Эво7-8, зачем так в штыки воспринимать? ;) Ну Эклипс 2G, GST, АКПП у меня, вот и спросил!
MegioN
Дима ты не прав, потери обычно в процентах от мощности, цифры 60-80 полная туфтология. Грубо ты хочешь сказать, что у сток эво9 в лучшем случае 220 сил на колесах? Окей, тут можно почти согласиться, т.к 60л.с потерь это 21% (реально потерь 16%). Но у эво9 о 600л.с потери 60л.с, что равняется 10%. Сам понимаешь, что так не бывает. Поэтому для машин с аиком (т.е стоковых 8-9) давным давно высчитали, что процент потерь составляет 16%. Для таких корчей как наши, на мех блоках, без асд, без аика, процент потерь равен 11-12%
A.R.S.
Цитата(MegioN)
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Дима ты не прав,

Серега не спорь! все именно так как написал! Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил! Откуда этот бред про проценты от мощности!!! :evil: :evil: :evil:
Потеря меряется на (выбеге) после набора оборотов в нагрузку замера ,выжимается сцепление( отсоединяется маховик) и снимается потеря трансмиссии( И Этой самой трансмиссии -все равно какой мотор ! Это просто тупо Набор гипоидных и зубчатых передач в смазке) :!:
Серега ты вроде не новичок!!! :)
Trafe
2 A.R.S.: согласен в плане конкретной мощности, а не процентов - полнустью. Только вот мне интересно как корбка рассеивает тепло в 50 кВт. Верю в цифры - 100%, просто представить трудно.
2 Sergio 144: Что касается того что ВАЗ-овский движок не сдвинет эво при таких потерях - думаю ты ошибаешься. Как я понимаю потери зависят от скорости вращения шестерёнок в коробке и раздатке. От этого меняется сила трения между шестернями и сила затрачиваемая на перемешивание масла. Поэтому вазовский движок наверняка сдвинет эвик спокойно, а вот разогнать его до приличной скорости (может быть выйти на высокие обороты) наверняка не сможет.
AGSX82
Цитата(A.R.S.)
Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил


полностью согласен
от того что больше сил трансмисия тяжелее не становится (грубо говоря)
MegioN
Ну вас :lol:
A.R.S.
Цитата(Trafe)
как корбка рассеивает тепло в 50 кВт.

Это все делится на КПП ,Трансфер,Зад.Редуктор,Ступичные подшипники,Колеса и т.д. :)

Цитата(MegioN)
Ну вас

Серега ты это Брось!!! :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o

Дим кончай чушь писать.

Потери "в силах" в основном насосные (идут на проворачивание масла итп) - и учитывая что в принципе пара человек машину двигает - речь там о 1 и менее сил. И от масла они зависят очень очень слабо если там не конкретная вода залита.

"средние потери 60-80 сил могут быть только у сферического эвика в ваккуме"

Основные потери трансмиссии создаются передаваемым моментом и измеряются в ПРОЦЕНТАХ от него. Именно передаваемый момент создает силы трения в шестеренчатых парах и подшипниках.

Потери в ступичных подшипниках определяются весом машины.

Часть потерь создаются деформацией покрышек и зависят по НЕЛИНЕЙНОМУ закону от статической и динамической нагрузки на все 4 колеса и скорости автомобиля (естественно от покрышек и давления в них тоже, температур воздуха, асфальта, итп).

На стенде потери измерить не возможно, потому что в режиме "выбега" когда они якобы измеряются момент в трансмиссии не циркулирует (измеряется только часть потерь - включая потери возникающие в самом стенде, поэтому к потерям чисто трансмисси автомобиля эти цифры никакого отношения не имеют).
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Дим кончай чушь писать.

Потери "в силах" в основном насосные (идут на проворачивание масла итп) - и учитывая что в принципе пара человек машину двигает - речь там о 1 и менее сил. И от масла они зависят очень очень слабо если там не конкретная вода залита.

"средние потери 60-80 сил могут быть только у сферического эвика в ваккуме"

Основные потери трансмиссии создаются передаваемым моментом и измеряются в ПРОЦЕНТАХ от него. Именно передаваемый момент создает силы трения в шестеренчатых парах и подшипниках.

Потери в ступичных подшипниках определяются весом машины.

Часть потерь создаются деформацией покрышек и зависят по НЕЛИНЕЙНОМУ закону от статической и динамической нагрузки на все 4 колеса и скорости автомобиля (естественно от покрышек и давления в них тоже, температур воздуха, асфальта, итп).

На стенде потери измерить не возможно, потому что в режиме "выбега" когда они якобы измеряются момент в трансмиссии не циркулирует (измеряется только часть потерь - включая потери возникающие в самом стенде, поэтому к потерям чисто трансмисси автомобиля эти цифры никакого отношения не имеют).

Макс одно из двух:
Либо ты под кайфом (скорее всего наркотическим) пишешь все это!
:lol:
Либо ты в натуре не в себе, и тебе уже не поможешь :?
Без твоих постов было -бы конечно скучно! Но думаю и тебе не в кайф клоуном быть! Подумай об этом! :o
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Макс одно из двух:
Либо ты под кайфом (скорее всего наркотическим) пишешь все это!
:lol:
Либо ты в натуре не в себе, и тебе уже не поможешь :?
Без твоих постов было -бы конечно скучно! Но думаю и тебе не в кайф клоуном быть! Подумай об этом! :o


Клоунство - это когда ты пытаешься обсуждать вопрос в котором не имеешь не малейшего понятия.

Вот в частности - какие нибудь технические контраргументы у тебя имеются или ты хочешь пообсуждать мою личность, что я ем-пью-курю?
справедливый
КПД ( коэффициент полезного действия) отношение отведённой от устройства мощности к мощности, подведённой к нему.(т.е всегда меньше 1 и выражается в процентах)
При расчетах принимается к.п.д. трансмиссии с поперечным расположением двигателя - 91..95% . тут макси прав .
A.R.S.
С максом то, все понятно!Спорить о чем либо безполезно!!! :lol: :lol: :lol:
Костян ,ну а ты то куда? То что КПД измеряется В процентах ,это и так все знают! Речь о постоянных величинах Квт ну или лс! 8) По отношению к 300сильному мотору ,это один процент ,а к 1000 совсем другой! Но в килловаттах эта цифра будет постоянная!
Костян померяй свою семерку(на 5 передаче) на 1 баре! (380сил) потеря будет 70 сил ,т.е. на колесах 310! И на 2 барах (500сил) потеря будет тоже 70 сил,т.е. на колесах 430! И померяйте Понамарева (1000сил) И тоже 70 сил потери!
P.S.
70 сил число среднее(50-90) Для Эво ! :o
Nilus
уж простите мое скудоумие, но чтот я не вижу связи между вашимы 70ю успокаивающимеся силами , и реальной потерей сил при раскручивании барабанов стенда, машинами разной мощности

пример
одна и та же машина с теми же передаточными, на одной и той же передаче, на разной мощносте (предположим что нибудь вроди 300 и 600сил) на стенде выкрутит эту самую передачу до лимита с разной скоростью, т.е. время будет отличаться. прав?
потому что 600сил раскрутят барабаны стенда быстрее, чем 300сил....

а в это время то же самое происходит и с трансмиссией, чем больше сил к ней (к трансмиссии) прилагаете, тем она быстрее раскручивается

сопоставляя эти данные, помойму не сложно догадаться что потери на трансмиссии, будут разные
A.R.S.
Цитата(Nilus)
а в это время то же самое происходит и с трансмиссией, чем больше сил к ней (к трансмиссии) прилагаете, тем она быстрее раскручивается

сопоставляя эти данные, помойму не сложно догадаться что потери на трансмиссии, будут разные
_________________

Ну вот еще одна версия! Чем больше мощность , тем меньше потери! Еще будут версии! :?
Объясняю еще раз !Что потеря на трансмиссию определяется не в момент замера(и по этому по.уй на сколько быстро выбирается передача в момент замера), а после него на "Выбеге" и барабаны тут не причем !на современных стендах все учтено! Я уже не знаю Как объяснить что бы было понятно ! ГРУБО говоря есть !гиря 50 кг ! одна лошадь тащит ее на буксире со скоростью 30 км/ч , а две лошади со скоростью 40 км/ч !процент отношения к мощности изменился ! а гиря один .уй 50 кг весит! :lol: :lol: :lol:
Nilus
да и трансмиссия имеет статичный вес, только вот чтоб ее быстрее раскрутить, надо больше силы на нее затратить
A.R.S.
Цитата(Nilus)
трансмиссия имеет статичный вес,

На фоне основной нагрузки !Это мелочь !Десятые. на общую картину не влияют! :)

Но на самом деле Вопрос автора был -Сколько реально теряется? Реально теряется 50-90 сил ! в подтверждение можно приложить графики группы N! где мощность 250-280сил и потеря 70сил +-10 , и графики моторов по 500-600-700 сил с той же потерей ! Не могу понять в чем спор !? Вы когда последний раз на стенде были ?! Выкладывайте графики ! Покажите разницу ! :evil:
Nilus
фигсе десятые
я имею ввиду всю ту массу деталей которую надо раскрутить после коленвала (т.е. от маховика и до ведущих колес включительно), а это в некоторых случаях почти 5-10% веса корча

я еще раз обращаю ваше внимание, что эти ваши 70сил теряются из расчета раскручивания какой то массы, за определенный промежуток времени, а если захотите эту массу разогнать быстрее в тот же промежток времени, то сил потратить придется больше
A.R.S.
Цитата(Nilus)
я еще раз обращаю ваше внимание, что эти ваши 70сил теряются из расчета раскручивания какой то массы, за определенный промежуток времени, а если захотите эту массу разогнать быстрее в тот же промежток времени, то сил потратить придется больше

Давайте по существу! Есть график стока ! Выкладывайте! и График более мощного Эво 600и выще! А то разговор слепого с глухонемым! :lol:
Во Владивостоке есть стенды ? И как называются и марка!? :)
Nilus
нету стендов, нету графиков
A.R.S.
Цитата(Nilus)
нету стендов, нету графиков

Это не разговор! :?
В Понедельник постараюсь выложить ! если на слово не верите и не понимаете! :evil:
справедливый
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Nilus)
а в это время то же самое происходит и с трансмиссией, чем больше сил к ней (к трансмиссии) прилагаете, тем она быстрее раскручивается

сопоставляя эти данные, помойму не сложно догадаться что потери на трансмиссии, будут разные
_________________

Объясняю еще раз !Что потеря на трансмиссию определяется не в момент замера(и по этому по.уй на сколько быстро выбирается передача в момент замера), а после него на "Выбеге" и барабаны тут не причем !на современных стендах все учтено!
дим здесь с тобой согласен , "выбег" будет примерно одинаков(а с ним и потери . их можно приять за постоянную ) но вместе с тем должно учитываться кпд трансмиссии, т.е с возрастанием мощности потери (в л.с или квт)возрастут (переменная)
справедливый
дима а что у тебя в подписи такое страшное добавилось Subaru Impreza Spec C Type RA ? аццкий двухдверный боллид ?
A.R.S.
Не Костян 4 Двери !(Для Семьи ведь!!!) (2 двери -Это 22 В ) Купил 3 дня назад! Интересно покрутить Спеку! :)
ARNI
Мля....... :shock: тухла себя темка и тухла нет подняли и давай умничать)))) !!!!!
A.R.S.
Цитата(ARNI)
давай умничать)))) !!!!!

:lol: :lol: :lol:
v-maxim
Забавно, последние мои замеры показали потери в 70 сил :lol:
Trafe
Ну про то что выбег на стенде будет одинаковым понятно. И намерянные стендом потери будут одинаковы у одной и той же машины с разными моторами.
Непонятно мне другое. Вот тут Nilus говорил про то, что если мотор мощнее значит он приложил больше крутящего момента к трансмиссии и раскрутил её быстрее. Так почему же потерь должно стать обязательно больше? Мощность = момент х время. Следовательно было больше момента, но за меньшее время - мощностные потери остались примерно такими же. Пока не нашёл никаких противоречий с логикой. Хотя оффициально всё конечно принято мерить в процентах.
Nilus
Цитата(Trafe)
Мощность = момент х время. Следовательно было больше момента, но за меньшее время - мощностные потери остались примерно такими же.


у меня нет аргументов, но я не уверен что зависимость в этом случае будет линейной
A.R.S.
Цитата(Trafe)
Хотя оффициально всё конечно принято мерить в процентах.

Просто ответ автору, более понятный в силах! Потому что процент будет всегда разный! А так кому как нравится! :lol:
Trafe
Цитата(Nilus)
Цитата(Trafe)
Мощность = момент х время. Следовательно было больше момента, но за меньшее время - мощностные потери остались примерно такими же.


у меня нет аргументов, но я не уверен что зависимость в этом случае будет линейной


Именно поэтому я и сказал, что примерно такими же. Точно такими же может и не будут, но вот реально очень ощутимых отличий скорее всего не будет.
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(MegioN)
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Дима ты не прав,

Серега не спорь! все именно так как написал! Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил! Откуда этот бред про проценты от мощности!!! :evil: :evil: :evil:
Потеря меряется на (выбеге) после набора оборотов в нагрузку замера ,выжимается сцепление( отсоединяется маховик) и снимается потеря трансмиссии( И Этой самой трансмиссии -все равно какой мотор ! Это просто тупо Набор гипоидных и зубчатых передач в смазке) :!:
Серега ты вроде не новичок!!! :)

Думаю что потери при свободном выбеге и потери при наборе оборотов под нагрузкой в этих же узлах разные вещи! Первые конечно же будут одинаковыми на одной и той же машине, но только с разными двигателями... так как на них в этот момент действуют одинаковые инерционные силы барабаннов стенда и самих деталей узлов, т.е. замедлятся они будут во всех случаях с одинаковой интенсивностью...В случае же с разными двигателями при наборе оборотов под нагрузкой силы и соответственно интенсивность раскрутки узлов разная и потеря в них тоже!
Стенд меряет всегда первое и вы правильно говорите что они всегда одинаковые. Речь же идет о реальных потерях в узлах, идущих после маховика двигателя, при наборе оборотов под нагрузкой с определенной динамикой. Они же будут как раз зависить от динамики их раскрутки (т.е. от мощности двигателя). Обычный барабанный стенд как я понимаю их замерить не может!
Это можно вычеслить лишь если после обычного замера на стенде, вынуть двигатель и замерить его мощность на специальном стенде конкретно с маховика.
В этом весь и недостаток стенда снимающего мощность с колес, т.е. показать точные реальные цифры мощности двигателя на маховике он не может, и делает это лишь по приблизительной методике, прибавляя только то что он может измерить - потери при свободном выбиге.
Поэтому считаю что лучше проводить сравнения мощностей с колес замеряных такими стендами, чем высчетанные не точным методом типа с маховика. Да и силы с колес имеют более практическое применение, так как не важно что там на маховике, важно то что в итоге доходит до колес, которые и двигают автомобиль...
Bambino
.....
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Nilus)
я еще раз обращаю ваше внимание, что эти ваши 70сил теряются из расчета раскручивания какой то массы, за определенный промежуток времени, а если захотите эту массу разогнать быстрее в тот же промежток времени, то сил потратить придется больше

Давайте по существу! Есть график стока ! Выкладывайте! и График более мощного Эво 600и выще! А то разговор слепого с глухонемым! :lol:
Во Владивостоке есть стенды ? И как называются и марка!? :)

Нужно два стенда для авто в целом и для ее двигателя в отдельности, только тогда мы будем видеть зависимость потерь от мощности двигателя - есть она или нет. Но я лично больше придерживаюсь того, что она есть хотя не прямопропорциональная...
A.R.S.
Объясняю ( для тех кому интересно) в последний раз!
:?
Для тех кто в танке, и для жителей крайнего севера постараюсь более подробно!!!
Забегая вперед : имею немалый опыт работы со стендами -MAHA LPS 2000, LPS 3000, Bosch , DynoPac,DynoDynamics! А также двумя моторными стендами ( с маховика) Отечественного производства! Всего более 300 замеров авто: Ваз ( всех моделей), Ниссан SR20DET,RB25DET,RB26DETT,VQ30,VQ35, EVO (всех поколений 4G63T,4B11T,6G72,6G74 ) Subaru ( Все турбовые модели EJ20 и EJ25) итд!


Цитата(Bambino)
Обычный барабанный стенд как я понимаю их замерить не может! Если пробуксовки колес на барабане во время замера и выбега не было - то может!

Цитата(Bambino)
Нужно два стенда для авто в целом и для ее двигателя в отдельности,

Все это делали еще много лет назад!Правда на Вазе! Но это значения не имеет!

Стало быть !Подумайте сами!
Простой пример : Трансмиссия Sadev для группы S2000(полный привод) является единой(моно) трансмиссией для всех участников класса! Производитель заявляет потерю мощности 45 Килловатт!
Никто не пишет про проценты ! Двигатели у всех разные ,от 230 до 300 сил!Но каждому из них придется потратить 60 сил на трансмиссию !Не больше ,не меньше! Вы же понимаете там не идиоты сидят! :lol: :lol: :lol:

Еще пример: Недобросовестные владельцы Стендов ! (я таких 2 видел) что-бы завысить мощность мотора их клиента! Достаточно во время ВЫБЕГА немного поджать тормоз !Потеря трансмиссии вырастет! И мощность мотора! Но мощность на колесе ,останется той-же! Поэтому клиента обмануть можно , а специалиста нет!
Дальше готов объяснить по тел 8928 444 11 88 или лично! Писать Лень!

:evil: :?
pacifier
немного усложню предмет спора.
При "выбеге" все блокировки распускаются?
это может влиять на реальные потери в трансмиссии по сравнению с разгоном? т.е. трансмиссионные потери не одинаковы всегда?
Профессор(РПД)
Дим, ты, конечно, крутой, спору нет. Но если бы ты знал что и каким образом измеряет стенд, что и куда он потом прибавляет и откуда берёт цифры для прибавления, ты бы не спорил здесь с пеной у рта о том, сколько потерь в трансмиссии. Дело в том, что перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах ты и вводишь , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. То что ты видишь на графике, полученном при выбеге, есть ни что иное, как потери инерционные (стенд инерционный), то есть ты раскручиваешь при замере не только барабаны стенда (момент инерции и потери в подшипниках которого точно известны и используются при вычислениях), но и колёса с тормозными дисками, кардан, приводы, редукторы и вторичный вал, при этом есть потери на резине. Стенд измеряет мощность посредством вычисления необходимой для раскрутки барабанов мощности плюс потери мощности на раскрутку всего кроме барабанов (определяется при выбеге), а уж потом к этому всему прибавляются потери в трансмиссии (выбранные ранее типом привода) и в итоге мы получаем мощность двигателя с определённой точностью. Говорить о мощности на колёсах некорректно, итоговый график и есть мощность двигателя. При хорошем стенде она будет совсем незначитеельно отличаться от мощности, замеренной на моторном стенде, при условии лёгкого маховика, сцепления и коленвала (те же инерционные потери, которые вообще никак не учитываются). Если же производить замер на ступичном стенде, то там вообще нет инерционных потерь, двигатель фиксируется в точках по оборотам на некоторое время и замеряет фактическую мощность, прибавляет потери в трансмиссии (как я описал выше) и выводит результат. Никаких потерь он вообще не рисует, но итоговые мощности, замеренные на барабанном и ступичном стендах отличаются лишь на процент погрешности.
Если ты всё равно не понял всего этого, ответь мне на вопрос: при замере на ступичном стенде потери в трансмиссии должны быть такие же (по твоему мнению 70 сил), где их можно увидеть на графике или в цифрах? Или при замере на ступичном стенде нет никаких трансмиссионных потерь? Тогда почему они мощности показывают одинаковые? Кто клоун?
A.R.S.
Профессор(РПД)
Я конечно не Проффесор !!! :? Но... Специально для тебя! Да ступичный стенд Это меряет по своему! Он рассчитан на обученный персонал! (который вводит значение потери)Потеря там вводится оператором(стендовиком) и если она введена неверно ,то и результат на лицо! Это особенно относится К DynoPack! Из-за этого там всегда были мощности неадекватные( сильно разнились со всеми остальными московскими стендами-от 20 до 80 сил меньше но можно делать и больше! Смотря какие данные ввести) В тоже время на стенде Рототест (тоже ступичный)все было ок!
Что-бы долго не объяснять ! загоните на замер Сток Эво на барабаны! и он покажет 265 +-5 сил ! И потерю 70 +-5 сил! Все как заявляет Производитель!
Цитата(Профессор(РПД))
ступичном стендах отличаются лишь на процент погрешности.
Процент погрешности достигает50 сил(на фоне300) я это все видел в Деле !В Лукасе!

Цитата(Профессор(РПД))
огда почему они мощности показывают одинаковые? Кто клоун?

Если стенд Лукаса! Так он одинаковые и не показывает !ты где такое видел!? :lol:

Цитата(Профессор(РПД))
Кто клоун?

Это вы с максом разберитесь , кто клоун!? :lol: :lol: :lol: Потом расскажете! : :)
moma
По-моему кто-то идет воровать...
Замеры машин на рототесте и барабанах отличались на погрешность.
A.R.S.
Цитата(moma)
Замеры машин на рототесте и барабанах отличались на погрешность.

Все верно! Так и есть В Спортмобиле грамотные люди работали!

moma
Читай внимательно! В Лукасе! И на Барабанах Была большая разница!( Вся москва это знает) :lol: :lol: :lol:
moma
Мы обсуждаем потери в трансмиссии, а не стенд лукаса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.