Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионные потери - сколько реально теряется?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Pasha86
Дим как тебе субарик, понравился ?
A.R.S.
Цитата(Pasha86)
Дим как тебе субарик, понравился ?

Пока не понятно! Я же как домой приехал , сразу разобрал ! перекидывать руль , мотор и кпп ! сейчас по тихоньку собираю! Потом расскажу! :o
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.][quote=Maxi(RPD)]А че сам не построил? [/quote]
Cейчас этим и занимаюсь! :o
[/quote]
Закись протягиваешь по салону?
[quote=Maxi(RPD)]Но если совсем точным быть - то мы то знаем, что этот замер был на нетоварном давлении на котором машина звенит (следовательно развалится как только будет нагрузка)[/quote]
Мне пох!Что и как было! Машина уже инеет руль слева, другой мотор ,кулер ,мозг!и тд.
[/quote]
Так график то ложи - че воду трем в ступе?
Или там "потери не сходятся с религиозными представлениями"?
Maxi(RPD)
Цитата(OM)
Не уходите от ответа.
Чтобы делать выводы - надо иметь опыт.(по системе Макси)
Предпологая, что выкладывать нечего, мистр теоретик(олени не в счет), придется менять веру. wink.gif


Чтоб вас лошить нужен учебник по элементарной физике. Опыт не обязателен.

Чтоб лошить тебя конкретно достаточно взять вазовкие расчеты по 08 где кпд каждого элемента трансмиссии ВАЗ есть как минимум до 3 знака.

Извини - просто нет времени еще и тебя лошить, но про влияние блокировки - много смеялсо ;)
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Закись протягиваешь по салону?

Да :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Так график то ложи - че воду трем в ступе?

Какого авто? :) Поподробней!
Цитата(Maxi(RPD))
Или там "потери не сходятся с религиозными представлениями"?

Не совсем понятно! :? Давай заново! :lol:

А вообще Макс успокойся пока не сильно поздно! Ты понимаешь о чем я? :evil:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Maxi(RPD))
Закись протягиваешь по салону?

Да :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Так график то ложи - че воду трем в ступе?

Какого авто? :) Поподробней!

Да любого из подписи ложи, с потерями - у тебя же никакого нет правильно я понял? Ты пеняешь НАМ что мы не мерим свои машины а сам не можешь выложить ни одного графика от своих - так получается?
kawa
Цитата(A.R.S.)
Последний раз мы меряли Ешку 5.5 компрессор от АМГ -намеряли 690 сил ! Производитель заявляет 700!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ИЗ ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО
так для справки http://www.mercedes-amg.com/index2.html
V12 bi-turbo в топовой версии SL Black Series к сожалению не имеет таких показателей какие есть у Вас в краснодаре
OM
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(OM)
Не уходите от ответа.
Чтобы делать выводы - надо иметь опыт.(по системе Макси)
Предпологая, что выкладывать нечего, мистр теоретик(олени не в счет), придется менять веру. wink.gif


Чтоб вас лошить нужен учебник по элементарной физике. Опыт не обязателен.

Чтоб лошить тебя конкретно достаточно взять вазовкие расчеты по 08 где кпд каждого элемента трансмиссии ВАЗ есть как минимум до 3 знака.

Извини - просто нет времени еще и тебя лошить, но про влияние блокировки - много смеялсо ;)


А мне просто лично встретиться... :lol: значение слова за одно расскажу. wink.gif

Про влияние блоки ты курил, потому смеялся.
Хотя яб тоже не поверил, про её влияние с прямыми колесами,
но несколько раз меняли кпп на старенький сток с чкрвяком(7-й ряд буксовал), мля потери уменьшались.
A.R.S.
Цитата(kawa)
A.R.S. писал(а):
Последний раз мы меряли Ешку 5.5 компрессор от АМГ -намеряли 690 сил ! Производитель заявляет 700!


ИЗ ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО
так для справки http://www.mercedes-amg.com/index2.html
V12 bi-turbo в топовой версии SL Black Series к сожалению не имеет таких показателей какие есть у Вас в краснодаре

Машина тюненая Карлсон(Выхлоп ,компрессор , чип двиг, чип коробки, карбон пайпы, тормоза и т.д.) Ошибка была :( В запаре .Карлсон заявляет 600 намеряли 590 :oСейчас кстати продаем За 60 баксов ! 3год ,черный цвет!Пробег 40 тысяч! Фото и график позже приложу! :o
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Да любого из подписи ложи, с потерями - у тебя же никакого нет правильно я понял? Ты пеняешь НАМ что мы не мерим свои машины а сам не можешь выложить ни одного графика от своих - так получается?
_________________

Сегодня к вечеру постараюсь отсканировать и выложить!
А вообще жажду личной встречи ,продолжим диалог! Здесь больше не желания! :evil:
Maxi(RPD)
Цитата(OM)
Про влияние блоки ты курил, потому смеялся.
Хотя яб тоже не поверил, про её влияние с прямыми колесами,
но несколько раз меняли кпп на старенький сток с чкрвяком(7-й ряд буксовал), мля потери уменьшались.


Удивительно насколько глубокие выводы можно сделать криво поставив эксперимент. Оказывается можно мерить с прямыми колесами, а можно с непрямыми колесами, можно буксующую машину за товарный замер объявлять - а какая разница то...
EvoTwo
Цитата(A.R.S.)
Цитата(kawa)

A.R.S. писал(а):
Последний раз мы меряли Ешку 5.5 компрессор от АМГ -намеряли 690 сил ! Производитель заявляет 700!


ИЗ ВСЕГО ПРОЧИТАННОГО ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО
так для справки http://www.mercedes-amg.com/index2.html
V12 bi-turbo в топовой версии SL Black Series к сожалению не имеет таких показателей какие есть у Вас в краснодаре

Машина тюненая Карлсон(Выхлоп ,компрессор , чип двиг, чип коробки, карбон пайпы, тормоза и т.д.) Ошибка была :( В запаре .Карлсон заявляет 600 намеряли 590 :oСейчас кстати продаем За 60 баксов ! 3год ,черный цвет!Пробег 40 тысяч! Фото и график позже приложу! :o
Это наверное бывшая М5-Rus машина, да?
EvoTwo
Цитата(Pasha86)
Дим как тебе субарик, понравился ?
Понравился.
Pasha86
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Pasha86)
Дим как тебе субарик, понравился ?

Пока не понятно! Я же как домой приехал , сразу разобрал ! перекидывать руль , мотор и кпп ! сейчас по тихоньку собираю! Потом расскажу! :o


:o :o :o
Чкалов
Дабы тема не теряла популярности :lol:
Petrovich
Да уж, еле осилил, ну и наговорили.

Можно и мои пять копеек.
насколько я понимаю потери в трансмиссии это сила трения и инерция.
Ну про инерцию это сложно для понимания wink.gif
Но сила трения имеет простейшую формулу, и равна силе прилложенной к телу помноженной на коэффицент трения, коэффицент трения это величина постоянная, а вот сила зависит от момента, приложенного от мотора, то есть напрямую зависит от него.
Мне кажется так понятно. wink.gif

По поводу стендов, к сожалению графиков не сохранилось, но у нас такие были году в 2002, когда мерили две импрезы на МАХе, с разными трансмиссиями, и там были разные потери wink.gif
Bulldozer
Тему прочитал через строчки, в суть не углублялся, но могу легко показать, почему потери в трансмиссии зависят в % от передаваемой мощности, а не постоянны и равны 70 лс, как утверждал человек на форуме. Для этого потребуется только умение 5 класса школы- читать график и соображалка ученика 4 класса школы.

Итак, возьмем простой график ВСХ, или по-простому, мощности двигателя в зависимости от оборотов. Чтобы не спорить по мелочам, я возьму график стоковой Эво Х.




Теперь вспоминаем слова человека, утверждающего, что потери всегда постоянны и равны примерно 45Kw или примерно 70 л.с.
И смотрим внимательно на график мощности, а точнее на пересечение графика мощности (красная линия) с горизонтальной осью на отметке 70 л.с.

Увидели точку пересечения с кривой? Теперь смотрим, при каких же оборотах достигаются эти 70 л.с.? Все очень просто-задачка для четвероклассника-это примерно 2400 об/мин. Итак, у нас 70 лс мощности выдается на 2400 об/мин. Запоминаем этот факт. Он означает, что при оборотах, меньших 2400, мощность будет меньше 70 лс, и это видно на графике. Верно? Ок.

А теперь пусть человек, который утверждает, что потери всегда равны константе ( по его словам-70 лс в Эво) скажет, как он трогается с холостых оборотов? По его утверждению, тронуться, например, с 1500 об/мин невозможно, потому что там мощность меньше, чем 70 лс (по графику-меньше 25 лс), а потери трансмиссии по его утверждению, составляют 70 лс! Физически невозможно тронуться с места при таких его условиях, если не превысить 2400 оборотов в минуту на маховике.

Я лично более десяти тысяч раз трогался с холостых оборотов на Эво и она ехала, а не упиралась 8) Уверен, что и каждый из вас может с легкостью тронуться с оборотов холостого хода (+-900) просто отпустив педаль сцепления-и машина поедет, а не останется на месте! Все это проделывали сотни раз на своих тачках. Удивительно, но она трогается при меньшей, чем 70 лс мощности! Как такое возможно физически, если поверить товарищу, что потери в трансмиссии постоянны и равны все время 70 лс?

Никак это невозможно. На самом деле потери пропорциональны подаваемой мощности с маховика. Вот и весь пример-более наглядного придумать трудно.

PS. Но я придумал! Это для тех, кто еще будет пытаться спорить с собственными глазами и разумом. Тогда представьте, что мы в Эво Х допустим, поменяем мотор-вынем штатный в 300 лс и воткнем 1.3 л моторчик в 70 лс мощности. Такой антитюнинг небольшой провели, допустим. А теперь я хочу спросить товарища, утверждающего, что потери в трансмиссии Эво постоянны и равны 70лс: можно ли вообще, по его мнению, тронуться с места и поехать на таком автомобиле, если у него мотор в 70 лс? Ответ озвучивать? :lol:
ARNI
Вставлю и свои пять копеек СИСЮКИ ЗАШИБИСЬ :twisted: :twisted: :twisted: :o , остальное все до лампочки :P :P :P !!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Petrovich
Bulldozer

Читал точно через строчку, это все уже озвучили, действия не возымело. :?

И теперь вопрос A.R.S.
Дим, а трансмиссия субы какие потери имеет?
Готов летом доказать тебе что потери не постоянные и зависят от массы факторов, готов доказать на любом выбранном тобой стенде, на одной машине, с одной настройкой, можно даже в течении одного дня, с тебя оплата стенда и необходимых для доказательства работ, в том случае, если я прав wink.gif
uzaren
продолжаем разговор
ARNI
uzaren
Как зовут ))) :?: !!! Вот такие шары упустить/потерять я понимаю обидно РЕАЛЬНО ХОРОШАЯ КРАЛЯ, а тут какие то трансмЯсиЦЦЦИонныЁ потери мужчины все обсуждают ПАРНИ ПРИМИТЕ ВИАРДО И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ !!!! :lol: :lol: :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Сегодня к вечеру постараюсь отсканировать и выложить!


Вечер сегодня и вечер завтра уже был, пока тут все сиськами не забили напоминаю, что уже вечер послезавтра грядет. ;)
Ron_Daimler
Uzaren - спасибо, я в нее влюбился - вернее не совсем в нее :lol: :o
ARNI
Ron_Daimler
Я первый wink.gif :lol: :lol: :lol: !!!!!!!
Bambino
Даааааа, A.R.S. зажег в этой теме, на все высказывания ставя ржущий смайлик... типа я тут такой невъ@бенный спец, а вы все не в чем нешарищие юзеры...
З.Ы. наверно до сих пор равняет потери в трансмисии при передачи энергии и длину выбега...

Кстати ответ на заданный в первом посту вопрос так и не дан. Так сколько процентов съедают ВСЕ потери?
A.R.S.
Ну я тоже соскучился! :o

Цитата(Bulldozer)
но могу легко показать, почему потери в трансмиссии зависят в % от передаваемой мощности, а не постоянны и равны 70 лс, как утверждал человек на форуме. Для этого потребуется только умение 5 класса школы- читать график и соображалка ученика 4 класса школы.

Ты себя конечно переоценил! Но так как ты новенький в этой теме , тебе скидка! :) Потеря в 70 сил(50-90) имеется ввиду на максимально близкой 1.00 (прямой передаче) то есть 4-5 ! На первой передаче передаче потеря будет составлять 15-20 сил, на второй 25-30, на третьей 40-45! Сток трансмиссии Эво! И Т.Д.Поэтому что бы тронуться с места достаточно 600-800 оборотов! :)
Цитата(Bulldozer)
лично более десяти тысяч раз трогался с холостых оборотов на Эво и она ехала, а не упиралась Уверен, что и каждый из вас может с легкостью тронуться с оборотов холостого хода (+-900) просто отпустив педаль сцепления-и машина поедет, а не останется на месте! Все это проделывали сотни раз на своих тачках. Удивительно, но она трогается при меньшей, чем 70 лс мощности! Как такое возможно физически, если поверить товарищу, что потери в трансмиссии постоянны и равны все время 70 лс?

Передумал теперь! :)

Цитата(Bulldozer)
PS. Но я придумал! Это для тех, кто еще будет пытаться спорить с собственными глазами и разумом. Тогда представьте, что мы в Эво Х допустим, поменяем мотор-вынем штатный в 300 лс и воткнем 1.3 л моторчик в 70 лс мощности. Такой антитюнинг небольшой провели, допустим. А теперь я хочу спросить товарища, утверждающего, что потери в трансмиссии Эво постоянны и равны 70лс: можно ли вообще, по его мнению, тронуться с места и поехать на таком автомобиле, если у него мотор в 70 лс? Ответ озвучивать?

С места тронуться на 70 сильном моторе без проблемы можно И даже поехать! Но вот дойдя до 3-4 передачи быстрее чем 120-130 Разогнаться не удастся! Мощности не хватит! :)
Еще вопросы есть!? :evil: :lol:
A.R.S.
Цитата(Petrovich)
Дим, а трансмиссия субы какие потери имеет?

Примерно такие-же ! :o По практике!Замеров Двиг от 230 до 450 сил!

Цитата(Petrovich)
Готов летом доказать тебе что потери не постоянные и зависят от массы факторов, готов доказать на любом выбранном тобой стенде, на одной машине, с одной настройкой, можно даже в течении одного дня, с тебя оплата стенда и необходимых для доказательства работ, в том случае, если я прав

А че Лета ждать, на стенде Гололеда нет! :lol:
A.R.S.
Цитата(Bambino)
Даааааа, A.R.S. зажег в этой теме, на все высказывания ставя ржущий смайлик... типа я тут такой невъ@бенный спец, а вы все не в чем нешарищие юзеры...
З.Ы. наверно до сих пор равняет потери в трансмисии при передачи энергии и длину выбега...

После твоего последнего ответа с тобой вообще все понятно! Тебе лучше не продолжать! :lol: :lol: :lol: Долго обсуждал замеры !а потом спросил -а что это!?
:?
На твоем месте я бы просто молчал!
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Вечер сегодня и вечер завтра уже был, пока тут все сиськами не забили напоминаю, что уже вечер послезавтра грядет.
_________________

Не было времени отсканировать! Все будет! :o
Имм
Дим, зачем ты это пытаешься доказать? если не верят, пусть не верят и не знают...я уверен , что тут уже идет борьба принципов, все уже давно поняли какие потери, просто хотят отстроять свою точку зрения...
П.с. Всем, знаю Диму в жизни, и человек умный и талантливый и к мотоспорту подходит с точной точки зрения...и он может себе позволить быть "невъ@бенным спецом"... что нельзя сказать про других мажоров на этом форуме...

Я высказал тут свое мнение.


Величайщее торжество разума в том, чтобы уживаться с людьми не имеющим его. (с) Вольтер :o
Maxi(RPD)
Цитата(Имм)
Дим, зачем ты это пытаешься доказать? если не верят, пусть не верят и не знают...

Знаешь чем наука от религии и церкви отличается?!
В науке понятия типа "вера" не канают, и любая точка зрения доложна иметь под собой обоснование. ;)

Цитата
что нельзя сказать про других мажоров на этом форуме...

У тебя машина случайно не форд фокус 2?
uzaren
buba.gif


сами научили меня выкладывать фотки, теперь не на кого пенять :lol:
Имм
Maxi(RPD), не, у меня Эво 8 стейдж 2, а у тебя вроде нету Эво, да? :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(Имм)
Maxi(RPD), не, у меня Эво 8 стейдж 2, а у тебя вроде нету Эво, да? :lol:


Так. Пнятненько. Значит у тебя нету форда фокуса 2... А почему ты позволяешь себе называть других людей "мажорами"?

Ну что такое Evo8 - я как бы догадываюсь. А что такое stage2????... Не stage2 - это я не понимаю. График есть? Клади - обсудим!
EvoTwo
Цитата(A.R.S.)
Ну я тоже соскучился! :o

Цитата(Bulldozer)
но могу легко показать, почему потери в трансмиссии зависят в % от передаваемой мощности, а не постоянны и равны 70 лс, как утверждал человек на форуме. Для этого потребуется только умение 5 класса школы- читать график и соображалка ученика 4 класса школы.

Ты себя конечно переоценил! Но так как ты новенький в этой теме , тебе скидка! :) Потеря в 70 сил(50-90) имеется ввиду на максимально близкой 1.00 (прямой передаче) то есть 4-5 ! На первой передаче передаче потеря будет составлять 15-20 сил, на второй 25-30, на третьей 40-45! Сток трансмиссии Эво! И Т.Д.Поэтому что бы тронуться с места достаточно 600-800 оборотов! :)
Дим, за счет чего такая маленькая потеря на 1й передаче? КПП устройство представляю. Там сильно легче она вращается на вторичном валу?
Galiaf
графики с дино-стенда нужны (мощность-момент на маховике и на колесах) одной и той же машины
A.R.S.
Цитата(EvoTwo)
Дим, за счет чего такая маленькая потеря на 1й передаче? КПП устройство представляю. Там сильно легче она вращается на вторичном валу?

Миша привет! За счет передаточного отношения! Разная мощность нужна что-бы тронуться с1 и с4ой! :lol: Грубо говоря! :o :) Можно подробней ,если не понятно! :)
ARNI
Да ну и мужики нынче пошли, Узаренеч такие сисюки респектабельные вешает :twisted: :o , а они все этот ФУФЛО ПЕРЕТЕРАЮТ даааа потенция дело такое у кого на девок зачетныха у кого на стендовые потери только силенок хватает да и в этом один практикуется регулярно только, а остальные больше в теории сильны БОТАНИКИ БЛИН ))) !!!!
справедливый
чую силиконом пахнет... но красиво :o
A.R.S.
Цитата(ARNI)
Да ну и мужики нынче пошли, Узаренеч такие сисюки респектабельные вешает , а они все этот ФУФЛО ПЕРЕТЕРАЮТ даааа потенция дело такое у кого на девок зачетныха у кого на стендовые потери только силенок хватает да и в этом один практикуется регулярно только, а остальные больше в теории сильны БОТАНИКИ БЛИН ))) !!!!

:o :lol: :lol: :lol:
A.R.S.
Цитата(ARNI)
такие сисюки респектабельные вешает

Этого в жизни хватает! :)
А вот с оленями поспорить ... :lol: Иногда надо! :lol:
ARNI
Ну я рад что мой стебный пост правильно истолкован и мне удалось немного встряхннуть спорящих )))) !!!!!!!
НАДЕЮСЬ ТЕМА СКОРО СТУХНЕТ т.к. себя давно исчерпала и постепенно скатывается на ругань.....
А подытожить можно так:
ПРАКТИКА БЕЗ ТЕОРИИ МЕРТВА, А ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ БЕЗ ПРЕДМЕТНА !!!!!!
Spitfire
ARNI
Не, но сисег мало...
:(

И я(сорри, туплю :x) - так и не понял - скоко надо снять с маховика, шоб на колёсьях было 600 Нм...
И какие для этого нужны колёсья...
и на какой педараче это будет...
И на каком стенде замерять...
25 страниц - всё так же пребываю в неведеньи...
о чём они тёрли...ЭХ :x
ARNI
Цитата(Spitfire)
Не, но сисег мало...

СисеГГ по определению не может быть много wink.gif :D :o !!!!!
uzaren
в хондасемье есть целая тема сисек, но вывешенной мной, там нет, но есть Кулер со своими пошлостями :lol:
19 страниц, наслаждайтесь :D
http://honda.org.ua/forum/about31516.html
Чкалов
uzaren
хе хе хех ехе хех ехе х :lol:
Petrovich
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Petrovich)
Дим, а трансмиссия субы какие потери имеет?

Примерно такие-же ! :o По практике!Замеров Двиг от 230 до 450 сил!

Цитата(Petrovich)
Готов летом доказать тебе что потери не постоянные и зависят от массы факторов, готов доказать на любом выбранном тобой стенде, на одной машине, с одной настройкой, можно даже в течении одного дня, с тебя оплата стенда и необходимых для доказательства работ, в том случае, если я прав

А че Лета ждать, на стенде Гололеда нет! :lol:


Ждать пока машину соберу, пока разобрана :lol: :twisted:
Дим, а если стенд без выбега, чего мерить будем? wink.gif
ARNI
uzaren
:D :D :D :o
voroll
Мужики какие нах . . . СИСЬГИ !!!
Я не для этого перечитал 25 страниц форума, давайте уже придем к какому-то общему выводу! Вопрос то реально важный
Чкалов
voroll
Для настоящего мужика сиськи должны быть первее всяких там машин :lol:
как грится мошина те не родит наследника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.