Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионные потери - сколько реально теряется?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
EvoTwo
Цитата(A.R.S.)
Потеря мощности на трансмиссию на 7,8,9 в среднем 60 -80 сил В зависимости от масла в кпп и редукторах! :o
Дима, это Миша Эво2.

Хочу внести свою лепту :)

Во первых считаю что мощность померить можно. На колесах. Косвенно оценить мощность на моторе тоже.

Конкретно на Эво- в стоке думаю мощность около 200 сил на колесах (кстати зависит от колес в том числе).
На моторе 280 (речь скажем о 7ке японце).

В зависимости от мощности двс, потери на трансмиссии меняются (конечно-же в большую сторону).
Т.е. мотор 300 сил теряет около 70 сил в трансмиссии мотор 500 сил больше, причем не линейно.
Больше нагрев шестерен итп.

Вообщем инженер даже не будет спорить с этим.

Зря споришь с Макси, он тебя влегкую переспорит, это уже константа.
Чтобы его переспорить, надо пройти курсы "спорщиков до усрачки", например у меня :oops:

По поводу стенда у Влада- у меня к нему нету счетов, у клиентов есть.
Я как раз ничего там не тюнинговал своего и не настраивал клиентов (как некоторые, не будем показывать пальцем :P)

Стенд там неплохой, железо в стоке действительно больше 300 сил не измеряет.
На момент разработки стенда, таких мощных машин не существовало. На стенд закуплено (еще когда я там работал) другое програмне обеспечение.
Оно несколько расширяет диапазон мощностей.
Такое-же стенд у Джуна в Японии и в СпортекАГ (в Швейцарии).

Графики со стенда дело другое, их можно снять не совсем корректно.
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
Итого для того чтобы нам раскрутить мясорубку нам потребуется в целов при времени 5секунд 10л.с., а при времени 10сек 5л.с.

Тяжелый случай! :lol:
Допустим ты 1 лошадь(или Олень) и тянешь упряжку весом 200 кг! или у тя есть кент (еще один Олень) и вы потянули ее вдвоем ! быстрее! По факту вы в двое мощный Олень :lol: А упряжка один Уй 200 весит ! не 400! :lol: :lol: :lol: :lol:
И вообще надоело ! давайте или факты(стенды ,замеры ,графики ),или становится скучно! :evil:

:lol: :lol: :lol: П и з д е ц
Нах тебе графики? открой физику, кажется 8класс по 10-тилетке...
Дядя, как вы заманали :lol: В вашем примере одна и таже работа будет выполняться с двумя оленями (не учитывая мелочи) в 2раза быстрей (скорость с двумя оленями увеличелась в 2раза) думаю вы знаете что такое мощность и на что нужно делить работу при ее вычеслении? :lol: :lol: :lol: жгиисчо!!!
Если же под скоростью вы имеете в виду ускорение (именно с ней оперирует стенд с барабанами) а непостоянную скорость , т.е. с двумя оленями вы ускоряетесь вдвое быстрей, то в этом случае еще имеет место и увеличение выполняемой работы, что исходя из формулы также увеличивает вычисляемую мощность упряжки.
Если вы этого не понимаете, то может объясните принцип действия работы барабанного стенда? каким способом он меряет мощность? :lol: если по-вашему разгоняет автомобиль на нем барабаны, весом допустим 300кг, до тех пускай самых 6000об за 5секунд или за 10секун он при обеих случаях выдает одинаковую мощность... :lol: :lol: :lol: :lol: Ваабще хохма полная я сейчас упаду со стула нах :lol:
A.R.S.
Цитата(EvoTwo)
Чтобы его переспорить, надо пройти курсы "спорщиков до усрачки", например у меня

Здорова Миша! Я уже устал, надоело! :lol:
Цитата(EvoTwo)
Стенд там неплохой, железо в стоке действительно больше 300 сил не измеряет

Ты наверное кВт имел ввиду а не силы!
Цитата(EvoTwo)
Такое-же стенд у Джуна в Японии и в СпортекАГ (в Швейцарии).

Они тоже 25% к мощности с колеса добавляют?! :lol:
A.R.S.
Цитата(Bambino)
в 2раза быстрей (скорость с двумя оленями увеличелась в 2раза) думаю вы знаете что такое мощность и на что нужно делить работу при ее вычеслении? жгиисчо!!!

Скорость не увеличилась ! Просто Оленям стало легче тащить! Подумай и об этом! :lol: Ты лучше выпей Яду! :o
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
не имел дело со стендами

Сиди тогда молча !Теоретик-судовой механик! Нет желания дальше общаться на данную тему! :lol: :evil:

Доярка тоже может очень хорошо управляться с доильным аппаратом! :lol: :lol: при этом в школе физику вообще не учила,...
И речь не шла вообще здесь о стендах по замерам мощности, а о потере между маховиком и дорогой и ее зависимости от передаваемой по этому пути мощности двигателя. Нах нам вообще для этого твой стенд чтоб понять физику происходящих процессов? Тем более он их точно измерить не может!!! Другое дело если бы предложил просто на барабанном стенде измерять мощность на колесах без попытки вычеслить мощность на маховике и после снимать двигатель и мерять мотор на моторном стенде...
A.R.S.
Цитата(Bambino)
Другое дело если бы предложил просто на барабанном стенде измерять мощность на колесах без попытки вычеслить мощность на маховике и после снимать двигатель и мерять мотор на моторном стенде...

Если ты еще не выпил яд! То читай ниже внимательно, я именно это и предлагал! Что сам раньше и делал ,в отличие от вас ! ( правда на двигателях Ваз!) :o :lol:
A.R.S.
Цитата(Bambino)
я сейчас упаду со стула нах

Упади!Нах! :lol:
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
в 2раза быстрей (скорость с двумя оленями увеличелась в 2раза) думаю вы знаете что такое мощность и на что нужно делить работу при ее вычеслении? жгиисчо!!!

Скорость не увеличилась ! Просто Оленям стало легче тащить! Подумай и об этом! :lol: Ты лучше выпей Яду! :o

:lol: Только не говорите, что если вы давите на газ на половину, то двигатель выдает все равно всю мощность, например , в стоке 280л.с. :lol: С двумя оленями но стойже скоростью они будут выдавать половину своей мощности, т.е. в сумме выдавать столькоже сколько выдавал один по максимуму!!!!!!!!
Убейсебяобстену :x :lol:
З.Ы. Неужели вы с такими понятиями (знаниями) по роду своей деятельности связаны с автомобилями и даже с их тюнингом? И даже весьма опытны в этом деле, что позволяете себе такие делетанские высказывания?
Только не говорите что на стенде можно измерить максимальную мощность не давя до конца на газ? :lol:
Так все по какову принципу с вашей точки зрения работает барабанный стенд? Вы не ответили! Чем повашему отличается раскручеваемая трансмиссия, диски, колеса от раскручиваемых в момент замера барабанов?
Ron_Daimler
:lol: :lol: :lol: :o клевая тема! :twisted: :twisted: [/list]
A.R.S.
Цитата(Bambino)
A.R.S. писал(а):
Bambino писал(а):
в 2раза быстрей (скорость с двумя оленями увеличелась в 2раза) думаю вы знаете что такое мощность и на что нужно делить работу при ее вычеслении? жгиисчо!!!

Скорость не увеличилась ! Просто Оленям стало легче тащить! Подумай и об этом! Ты лучше выпей Яду!

Только не говорите, что если вы давите на газ на половину, то двигатель выдает все равно всю мощность, например , в стоке 280л.с. С двумя оленями но стойже скоростью они будут выдавать половину своей мощности, т.е. в сумме выдавать столькоже сколько выдавал один по максимуму!!!!!!!!
Убейсебяобстену
З.Ы. Неужели вы с такими понятиями (знаниями) по роду своей деятельности связаны с автомобилями и даже с их тюнингом? И даже весьма опытны в этом деле, что позволяете себе такие делетанские высказывания?
Только не говорите что на стенде можно измерить максимальную мощность не давя до конца на газ?
Так все по какову принципу с вашей точки зрения работает барабанный стенд? Вы не ответили!
_________________

Что бы избежать Конфликта ! предлагаю каждому остатся при своем мнении! Если есть желание повздорить звони 8928 444 11 88! я к те приеду!
:lol: :lol
Про двух оленей и туже скорость! Подумай про передачи! Ну да ладно! :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino)
Нах тебе графики? открой физику, кажется 8класс по 10-тилетке...

Работа мощность энергия - это 6-й класс по старой десятилетке.
Короче даже пту-шники знают.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Работа мощность энергия - это 6-й класс по старой десятилетке.
Короче даже пту-шники знают.
_________________

Пока по факту одни 6классники -теоретики! Из Владимира! :lol:
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
Другое дело если бы предложил просто на барабанном стенде измерять мощность на колесах без попытки вычеслить мощность на маховике и после снимать двигатель и мерять мотор на моторном стенде...

Если ты еще не выпил яд! То читай ниже внимательно, я именно это и предлагал! Что сам раньше и делал ,в отличие от вас ! ( правда на двигателях Ваз!) :o :lol:


ОМ рание выкладывал графики одного и того же ТАЗа http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=185251#185251 , где видно, что даже стенд показывает прямую зависимость:
мощность двигателя | на колесах | потери | доля потери от м. ДВС
1-й замер......126.7..........101.1...........25.6...............20%
2-й замер......137.2..........109.7...........27.5...............20%
3-й замер......161.7..........127.9...........33.8...............21%
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.]
[quote=Maxi(RPD)] Тебе что "мало померяли"? [/quote]
Тебе хватит! :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Ну выложи что ли графиков каких нибудь. например от машин что в твоей подписи ;)


[quote=Maxi(RPD)]Причем некоторые - с рекордными показателями[/quote]
Конечно с такими замерами! :lol: Только рекорды шпарить! :lol: :lol: :lol:
[/quote]
А ты сомневаешься, что рекордные? Заноси в кассу люкаса денех - померим еще разок при 30ти свидетелях! За ваш счет любой каприз как говорится. Тем более опыт есть ;)
A.R.S.
Цитата(Bambino)
ОМ рание выкладывал графики одного и того же ТАЗа http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=185251#185251 , где видно, что даже стенд показывает прямую зависимость:
мощность двигателя | на колесах | потери | доля потери от м. ДВС
1-й замер......126.7..........101.1...........25.6...............20%
2-й замер......137.2..........109.7...........27.5...............20%
3-й замер......161.7..........127.9...........33.8...............21%

Вы или Ома послушайте Или графики внимательно читайте ( см на скорость ! замеры были на разных передаточных отношениях! Физики Блин! :lol: Давайте серьезно или хорош ,или на стенды!Устал я ! Про оленей!
Bambino
Значит принцип измерения на барабанном стенде, где двигатель с уловым ускорением раскручивает (совершает работу) барабанны известной массой на ряду с трансмиссией автомобиля неизвестной массы за определенное время до определенной угловой скорости, вы нам не изложите? даже после этого поста с подсказками? А жаль...
A.R.S.
Цитата(Bambino)
Значит принцип измерения на барабанном стенде, где двигатель с уловым ускорением раскручивает (совершает работу) барабанны известной массой на ряду с трансмиссией автомобиля неизвестной массы за определенное время до определенной угловой скорости, вы нам не изложите? даже после этого поста с подсказками? А жаль...

безполезная трата времени! Уже не считаю нужным! Делайте дальше рекорды !На стенде! Для Зачарованных!

:lol:
Всем Пока! :lol: :lol: :lol:
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
ОМ рание выкладывал графики одного и того же ТАЗа http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=185251#185251 , где видно, что даже стенд показывает прямую зависимость:
мощность двигателя | на колесах | потери | доля потери от м. ДВС
1-й замер......126.7..........101.1...........25.6...............20%
2-й замер......137.2..........109.7...........27.5...............20%
3-й замер......161.7..........127.9...........33.8...............21%

Вы или Ома послушайте Или графики внимательно читайте ( см на скорость ! замеры были на разных передаточных отношениях! Физики Блин! :lol: Давайте серьезно или хорош ,или на стенды!Устал я ! Про оленей!

И из чего это вы сделали такой вывод? Может всеже сами внимательно на это посмотрите? И тупо во всех случаях обороты поделите на скорость? Вы получите 47; 46,4; 46,6... О чем вы говорите? :?

З.Ы. Считаю что вы полностью этот спор проиграли :lol: , так как кроме фразы "все в сад", т.е. "все на стенд" и большого количества ржущих смайликов вам сказать уже не чего. На конкретные вопросы не отвечаете... Хотя я уверен на все 200% в том, что вы проспорили, уже давно, в самом начале темы :lol:

Кстати, так для наглядного примера, двигатель меньше 70л.с. сможет передвигать Эво и даже набирать скорость на передаче близкой к прямой, и это даже оспаривать не стоит!!!! А это доказывает что потери не абсолютные а процентные, а потери меньше 100% всегда оставляют на колесах что-то из мощности!!!
A.R.S.
Ну блин ! 220 на 7600 и 185 на 8800- Это одно и тоже!? :?Еще раз До свидания! :lol: :lol: :lol:
moma
что нам оставаться при своем мнении, проплачивай стенд, намеряем твоих потерь.
А пока могу посоветовать перечитывать посты умных людей до тех пор, пока не дойдет, что они хотели сказать.
Dr. Nick
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
Итого для того чтобы нам раскрутить мясорубку нам потребуется в целов при времени 5секунд 10л.с., а при времени 10сек 5л.с.

Тяжелый случай! :lol:
Допустим ты 1 лошадь(или Олень) и тянешь упряжку весом 200 кг! или у тя есть кент (еще один Олень) и вы потянули ее вдвоем ! быстрее! По факту вы в двое мощный Олень :lol: А упряжка один Уй 200 весит ! не 400! :lol: :lol: :lol: :lol:
И вообще надоело ! давайте или факты(стенды ,замеры ,графики ),или становится скучно! :evil:


:lol: :lol: :lol: моя плакала
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Ну блин ! 220 на 7600 и 185 на 8800- Это одно и тоже!? :?Еще раз До свидания! :lol: :lol: :lol:

Вы также видемо осознаете что читаете в наших постах?
Там две машины и я смотрю на первую,. выше приведенные данные тоже с нее. по ней три замера
А там: 7425/158=47; 7935/171=46.4; 8435/180,8=46.6
У второй машины ОМ писал что в одном из замеров стояли другие колеса(!) я ее не рассматриваю!

Все спор вами проигран!!! смеритесь :lol: :lol: :lol:
A.R.S.
Цитата(moma)
что нам оставаться при своем мнении, проплачивай стенд, намеряем твоих потерь.

Ищи стенд! все в силе! :o
Цитата(Bambino)
Считаю что вы полностью этот спор проиграли

то что считаешь ты меня не интересует! :lol: Графики досмотри до конца! а не первые 3! Выводы будешь позже делать! :lol: :lol: :lol:
EvoTwo
Цитата(A.R.S.)
Цитата(EvoTwo)
Чтобы его переспорить, надо пройти курсы "спорщиков до усрачки", например у меня

Здорова Миша! Я уже устал, надоело! :lol:
Цитата(EvoTwo)
Стенд там неплохой, железо в стоке действительно больше 300 сил не измеряет

Ты наверное кВт имел ввиду а не силы!
Цитата(EvoTwo)
Такое-же стенд у Джуна в Японии и в СпортекАГ (в Швейцарии).

Они тоже 25% к мощности с колеса добавляют?! :lol:
Конечно, просто так обрадовался пока читал (некоторые места очень смешные) что перепутал.

У Джуна свой софт. Швейцарцы измеряют в спец режиме, они нам его и показали.

Когда тачко мощная, стоит оперировать колесной мощностью.

Вот у AMS все просто, 1130 сил на колесах. И спорить в конфе они не будут.
Bambino
Цитата(A.R.S.)
а не первые 3! Выводы будешь позже делать! :lol: :lol: :lol:

А зачем смотреть другие если это уже другая машина, если вообще не одна.
Первые три это точно одна и таже на одинаковой трансмиссии, так как она личная ОМа

З.Ы. может быть вы еще хотите опровергнуть теорему Пифагора? У вас здорово получается уператься рогами из вашего примера... :lol:
A.R.S.
Bambino
7600/220 ну и 8800/185 :lol: :evil: И можно еще десяток графиков приложить но вам все равно! что -то не так! :?
EvoTwo
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(A.R.S.)
Пример: На замере Эво или Суба 600 сил!
Это не пример а фантазии ибо субы 600 сил не бывает. Совсем недавно одна из машин Петровича (та что в драге) из 400 сил выпрыгнула.
Если быть точным из 500 сил. Дима из ЛадаСпорт ее и купил...

А вообще субы бывают и помощнее, будут в России в новом сезоне.
Кризис не кризис пофиг.
moma
читать надоело, писать тоже. ушел искать стенд.
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(moma)
что нам оставаться при своем мнении, проплачивай стенд, намеряем твоих потерь.

Ищи стенд! все в силе! :o :

Кстати вы нам при замерах сможете раскрыть весь алгоритм софта, на котором они работают? Вы еще и хороший програмист чтобы это сделать? Без этого мы не узнаем что програма делает когда вы включает замер полноприводного автомобиля, может она тупо при этом вводит потерю в 17%?
A.R.S.
Цитата(Bambino)
А зачем смотреть другие если это уже другая машина, если вообще не одна.
Первые три это точно одна и таже на одинаковой трансмиссии, так как она личная ОМа

Так что про замеры!? :lol: :o Ты готов? :)
A.R.S.
Цитата(EvoTwo)
Вот у AMS все просто, 1130 сил на колесах. И спорить в конфе они не будут.

Заявляют на моторе! :o
A.R.S.
Цитата(Bambino)
может она тупо при этом вводит потерю в 17%?
_________________

тогда на стоке потеря будет 35 ! :lol: А на 500 --70!
:o
Поживем увидем! :)
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Bambino
7600/220 ну и 8800/185 :lol: :evil: И можно еще десяток графиков приложить но вам все равно! что -то не так! :?

Вы что вообще голову зарыли? :? Зачем д включать? что вы сравниваете замеры разных машин? Только первые три относятся к одной!!!!!!!! машине. 2115 без изменений в трансмиссии! И вообще не вижу там таких показаний в таблице ниже графика?
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
А зачем смотреть другие если это уже другая машина, если вообще не одна.
Первые три это точно одна и таже на одинаковой трансмиссии, так как она личная ОМа

Так что про замеры!? :lol: :o Ты готов? :)

На выбег смотреть? :lol: :o
Maxi(RPD)
Цитата(EvoTwo)
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(A.R.S.)
Пример: На замере Эво или Суба 600 сил!
Это не пример а фантазии ибо субы 600 сил не бывает. Совсем недавно одна из машин Петровича (та что в драге) из 400 сил выпрыгнула.
Если быть точным из 500 сил. Дима из ЛадаСпорт ее и купил...


А че сам не построил?
Петрович то крутой походу.

Но если совсем точным быть - то мы то знаем, что этот замер был на нетоварном давлении на котором машина звенит (следовательно развалится как только будет нагрузка) ;)
Bambino
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
может она тупо при этом вводит потерю в 17%?
_________________

тогда на стоке потеря будет 35 ! :lol: А на 500 --70!
:o
Поживем увидем! :)

Так у вас не только с физикой проблемы?
280*17%=48л.с. 500*17%=85л.с.
И это я привел один из пунктов и тот что стенд полностью измерить не может, а дальше там еще другие сложные формулы вычисления в алгоритме программы куда и учитывается кстати и потери измеренные стендом при выбеге...
OM
Бля.... я ржать устал.....))))))))))))))))
На фоне оленей готов быть конем....)))
Дима, забей.
Мой давний спор с Макси кончился тем, что его не волнует 13-секундный таз странно имеющий 177сил, а вот у них резалты..... а вот они показывали......
Исходя из их логики - спор выигран.
Диолог? Да интересно.
В данном ключе - срачка.

Будет тема со стендом - готов приехать, померить 264ХКС на степени 7.8 о 9-й турбе, с давкой от 0.8 до 2.0
Потери не изменятся. У мну замеры есть. wink.gif
Bambino
Цитата(OM)
Потери не изменятся. У мну замеры есть. wink.gif

А чтож у твоего ВАЗ2115 они изменялись пропорционально изменению мощности 25,6; 27,5 и 33,8л.с.? wink.gif
OM
Потери весьма не пропорциональны. wink.gif
И на колесном стенде развал, блока, диски и т.д. много решают....
А я, видит бог совершенствовался.
Знаешь, что дает такую потерю на 08 по сравнению с 15?
Всего навсего дисковая блока.

И вообще, хвати теории!
Мистер теория - Бамбино оф Владимир, покажите свои "много" всх эволюции мотора?
Bambino
Цитата(OM)
Потери весьма не пропорциональны. wink.gif
И на колесном стенде развал, блока, диски и т.д. много решают....

Отличия в десятые процента действительно делают их непропорциональными wink.gif :)

З.Ы. Кстати график потерь будет параллельной графику мощности, а не прямая параллельная горизонтальной оси , т.е. пропорциональным! Иначе Эво при трогании с места с 1000об уже должна имееть на маховике мощность больше 70л.с, чтобы сдвинуть его сместа, так еще Эво весит больше барабаннов. Ну-ну... что то на графиках сделанными этими же стендами этого не видно!
OM
Не уходите от ответа.
Чтобы делать выводы - надо иметь опыт.(по системе Макси)
Предпологая, что выкладывать нечего, мистр теоретик(олени не в счет), придется менять веру. wink.gif
Bambino
Кстати график потерь будет параллельным графику мощности, а не прямая параллельная горизонтальной оси , т.е. пропорциональным, расстущим вместе с мощностью при наборе оборотов и имеющий свой максимум в момент максимальной мощности...! Иначе Эво при трогании с места с 1000об уже должна имееть на маховике мощность больше 70л.с, чтобы сдвинуть его сместа, так еще и Эво весит больше барабаннов. Ну-ну... что то на графиках сделанными этими же стендами этого не видно![/quote]
Bambino
Цитата(OM)
Не уходите от ответа.
Чтобы делать выводы - надо иметь опыт.(по системе Макси)
Предпологая, что выкладывать нечего, мистр теоретик(олени не в счет), придется менять веру. wink.gif

От какого ответа я ушел? выложенные вами графики это доказывают полностью, а погрешность в 0,2-0,5% это очень мало тем более для стенда который в принципе не может точно измерить велечину потерь и на котором обязательно присутствуют хоть не значительные, хотябы в виде деформации шин, проскальзывания. Ну и тем более эти графики совсем не доказывают что велечина эта постоянна...

Я больше верю опыту великих физиков, сделавших в свое время открытия в физике и доказавшие их в ЧИСТЫХ и правильных опытах, чем сомнительному опыту товарища непонимающего элементарных вещей в физике и даже непонимающего принцип работы своего стенда!!! А этот принцип как раз дает от части объяснения пропорциональности потери... И который видемо единственный среди своих колег с таким мнением. Кстати очень познавательна статья его колеги, на которую давал кто-то раньше в этой теме ссылку...
OM
Я не буду уподобляться Диме, хотя безмерно уважаю этого человека.
Давайте не будем валить друг друга понтами... wink.gif
ВСХ где? :lol:
Bambino
ВСХ- это что? :)
OM
договорились. :o :lol:
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
А че сам не построил?

Cейчас этим и занимаюсь! :o
Цитата(Maxi(RPD))
Но если совсем точным быть - то мы то знаем, что этот замер был на нетоварном давлении на котором машина звенит (следовательно развалится как только будет нагрузка)

Мне пох!Что и как было! Машина уже инеет руль слева, другой мотор ,кулер ,мозг!и тд.
А ты я смотрю во все бочки затычка! :lol: Не устал? :lol: :lol:
A.R.S.
Цитата(Bambino)
Вы что вообще голову зарыли?

Аккуратней ! :evil: Ты сначала графики внимательно изучи неспеша! а уже потом! поговорим ! :lol: :lol: :lol: А то ты вершков нахватался! А графиков до этого не видел, как видимо и стенда!
A.R.S.
Цитата(Bambino)
ВСХ- это что?

:x :o
A.R.S.
Цитата(OM)
договорились.

Бывает такое ! Зато до этого как ловко Оленями оперировал! :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.