За твой счет могу померять ево6 сток и ево6 не сток.
Цитата(moma)
За твой счет могу померять ево6 сток и ево6 не сток.
А не сток это сколько!? когда меряем и где!? :o
готов предоставить эво6 сток
:o
Цитата(Maxel)
готов предоставить эво6 сток
Вот еще желающие! Кстати надо уточнить стоимость аренды стенда на день ,если сумма адекватная то можно десяток авто померять! У нас аренда на день стоит 11400 рублей .MAHA LPS 2000 :)
Цитата(Maxel)
готов предоставить эво6 сток
:o
Дай поумнеть за чужой счет то. Лучше я померю свой сток)
Не сток это 500сил. Мерить можно через неделю, где хз.
Цитата(moma)
где хз.
Ну а какие варинты ? Спортек, Тотал, Маха у дилеров!
Раньше помню Маха 3000 была около тушино ,на Волоколамском шоссе! Давайте может там!? :o
speed_sanek
4.2.2009, 12:00
я тож готов :oops: так ради интереса, + ну конечно не на халяву.. 8)
Dr. Esuap
4.2.2009, 13:04
Ставлю 100 баксов на A.R.S. :twisted:
Профессор(РПД)
4.2.2009, 13:13
МАХА есть на пересечении Будённого и Энтузиастов в АвтоГанзе. Можно попытаться договориться об оплате по нормочасам.
Теперь по сути: Дим, ты перепутал божий дар с яичницей. Предлагаю раза три перечитать мой пост на 5-й странице, до людей без инженерно-технического образования многие неявные вещи доходят не сразу.Скажу более простым языком, если мы для замера с выбегом будем использывать 2 разных передачи, мощность на колесе и выбеги будут разными (выбег не зависит от мощности мотора, а зависит лишь от количества накопленной кинетической энергии колёсами с прочим вращающимся стафом), при этом итоговая скорректированная мощность будет одинаковая. На разных передачах разные потери в трансмиссии по твоему? Кстати, при твоём понимании замеров при облегчении маховика мощность "на колесе" вырастет, при этом на моторном стенде она останется без изменения. Какими потерями ты назовёшт потерю на маховике? Опять же, если сделать время замера на барабанном стенде очень большим, то мощность "на колесе" значительно вырастет, по-твоему там снизятся трансмиссиионные потери? Всё сказанное мною можно будет проверить на стенде, и те, кто не в танке, сразу всё поймут (я надеюсь).
Цитата(Esuap)
Ставлю 100 баксов на A.R.S. :twisted:
Давайте определимся с предметом спора. Что в итоге нужно доказать, чтобы выиграть пари? То, что потери в трансмиссии ево не 70 сил или что? И как вы собираетесь измерять потери на стенде динодинамикс тоталрейса. И о чем вообще речь, если тут неоднократно говорили(давали ссылки), что потери в трансмиссии на стенде измерить нельзя. Никак. Мне это интересно только с точки зрения халявного замера моих авто...
Цитата(Профессор(РПД))
На разных передачах разные потери в трансмиссии по твоему?
Безусловно! :lol: Конечно разные! Измерять нужно на максимально прямой передаче!
Цитата(Профессор(РПД))
облегчении маховика мощность "на колесе" вырастет,
Не изменица!
Цитата(Профессор(РПД))
Какими потерями ты назовёшт потерю на маховике?
потерей на вращающихся массах кривошипа! к трансмисионным не относится! И на Выбеге сцепление выжимается (маховик отсоединяется) :)
:o
Dr. Esuap
4.2.2009, 13:46
Цитата(moma)
Цитата(Esuap)
Ставлю 100 баксов на A.R.S. :twisted:
Давайте определимся с предметом спора. Что в итоге нужно доказать, чтобы выиграть пари? То, что потери в трансмиссии ево не 70 сил или что? И как вы собираетесь измерять потери на стенде динодинамикс тоталрейса. И о чем вообще речь, если тут неоднократно говорили(давали ссылки), что потери в трансмиссии на стенде измерить нельзя. Никак. Мне это интересно только с точки зрения халявного замера моих авто...
Уж не знаю, что вы хотите там посчитать. Моя ставка на то, что трансмиссионные потери выраженные в л.с. вне зависимости от мощности двигателя будут +- равными, т.е. к примеру +-70 сил....
Цитата(moma)
Что в итоге нужно доказать, чтобы выиграть пари?
Про пари в первые слышу! :lol:
Цитата(moma)
И как вы собираетесь измерять потери на стенде динодинамикс тоталрейса. И о чем вообще речь, если тут неоднократно говорили(давали ссылки), что потери в трансмиссии на стенде измерить нельзя. Никак. Мне это интересно только с точки зрения халявного замера моих авто...
Так же как и на махе , просто стенд надо перевести из ручного ввода потери в автоматическую (на выбеге) и все!
Цитата(moma)
Мне это интересно только с точки зрения халявного замера моих авто...
:lol: :lol: :o

и где здесь смайл, пьющий пиво и хавающий попкорн...
Профессор(РПД)
4.2.2009, 16:16
Что такое максимально прямая передача? У ЭВО двухвальная коробка, механические потери при такой схеме одинаковы на любой передаче. Термин "прямая передача" относится к трёхвальным кпп (типа ваз классика), где входной и выходной валы соединены муфтой между собой жёстко, и в передаче момента никакие шестерни не учавствуют.
На максимальной передаче часто стенд упирается в ограничение по оборотам, из-за чего приходится опускаться на передачу ниже. Максимально же высокую передачу выбирают ради устранения проскальзывания ведущих колёс на барабанах.
Корректированная мощность (которую ты называешь на маховике) на барабанном стенде будет одинаковой при замерах на любой передаче, в то время как потери на выбеге будут сильно разными, разумеется при условии сохранения сцепления колёс с барабанами. Как ты это объяснишь?
Немного про маховик. Возьми померь тазик с тяжёлым маховиком, потом замени маховик на максимально лёгкий и ещё раз померь там же, уверяю тебя колёсный стенд покажет большую мощность, выбег же останется без изменений. Проверь, если не веришь.
Maxi(RPD)
4.2.2009, 16:22
Цитата(A.R.S.)
Так же как и на махе , просто стенд надо перевести из ручного ввода потери в автоматическую (на выбеге) и все!
Как легко рассуждать о вещах в которых понятия не имеешь.
Приезжай - переведи. Мы посмотрим.
Цитата(Профессор(РПД))
Корректированная мощность (которую ты называешь на маховике) на барабанном стенде будет одинаковой при замерах на любой передаче, в то время как потери на выбеге будут сильно разными, разумеется при условии сохранения сцепления колёс с барабанами. Как ты это объяснишь?
Профессор :lol: Ты определись где чёрное ,и где белое!Ты у меня сначала спрашиваешь,споришь, а потом сам пишешь тоже самое! :lol: Самому не смешно! :lol: Читай выше потеря на каждой передаче разная! :evil:
Цитата(Maxi(RPD))
Как легко рассуждать о вещах в которых понятия не имеешь.
Приезжай - переведи. Мы посмотрим.
Ну а ты же бля второй Профессор! У тебя же десятки замеров! на этом стенде , а меня приглашаешь помочь!
Когда приедешь в Тотал просто попроси Диму Карташова Что-бы он настроил стенд на измерение потери в процессе реального выбега! все без проблем делается! Также как на махе!
:evil:
И вообще хорош базарить пора действовать , или тебе больше базарить нравится! :evil:
Я понимаю конечно что свои машины вы не мереяте ,а измеряете клиетские(которые строили, настраивали) И по вашей схеме замера мощность на моторе всегда будет выше ,Что для клиента "результат",а для вас каиф! Типа мы бля инжинеры!С большой буквы! Не надо тут людям парить мозги! Герои!
Цитата(A.R.S.)
Я понимаю конечно что свои машины вы не мереяте ,а измеряете клиетские(которые строили, настраивали) И по вашей схеме замера мощность на моторе всегда будет выше ,Что для клиента "результат",а для вас каиф! Типа мы

инжинеры!С большой буквы! Не надо тут людям парить мозги! Герои!
А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ ПРО ЭТИ ФАКТЫ ,А ТО НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ В ЧИСЛЕ ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ,СПАСИБО :shock:
Профессор(РПД)
4.2.2009, 17:03
Ты не выдёргивай слова из контекста, а читай целиком, вникай в смысл. Я всего лишь пытаюсь донести истину до тебя, просто не люблю когда кто-то заблуждается и тянет за собой кучу народа в болото (Сусанин ты наш). А по поводу "хорош базарить" посмотри в профиле, ты за втрое более короткий промежуток времени запостил в 14 раз больше сообщений, чем я (итого в 50 раз чаще).
Приезжай в Москву, съездим на стенд, выберем разные режимы замеров, попытаюсь донести до тебя суть происходящего :x , хотя вижу, что это будет нелегко...
Цитата(kawa)
А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ ПРО ЭТИ ФАКТЫ ,А ТО НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ В ЧИСЛЕ ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ,СПАСИБО
Допустим у тя на колесе 530 сил. При нормальной потере на выбеге! на маховике будет 590-600! А по ручному ВВоду потери получится 670-680, что гораздо больше и круче! И т.д. :lol:
Цитата(Профессор(РПД))
запостил в 14 раз больше сообщений, чем я (итого в 50 раз чаще).
:lol: Мне-же приходится не только тебе ,но и твоим кентам объяснять! :lol:
Цитата(Профессор(РПД))
Приезжай в Москву, съездим на стенд
Ну так я про это !ищите два Эво и Маху на пару часов! Ну и Психолога на пару часов для Макси (что-бы его не заштырило от увиденного!) :lol:
Цитата(A.R.S.)
Цитата(kawa)
А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ ПРО ЭТИ ФАКТЫ ,А ТО НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ В ЧИСЛЕ ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ,СПАСИБО
Допустим у тя на колесе 530 сил. При нормальной потере на выбеге! на маховике будет 590-600! А по ручному ВВоду потери получится 670-680, что гораздо больше и круче! И т.д. :lol:
ДА НЕ ПРО ЭТО Я ВСЕ ПОНЯЛ ,Я ПРО ТО ЧТО ИМЕННО ОНИ "dtt"ЭТО ДЕЛАЮТ С КЛИЕНТАМИ ,ПРОСТО ХАЧУ С НИМИ ЧТО НИБУДЬ ПОСТРОИТЬ АЦКОЕ :)
Ron_Daimler
4.2.2009, 17:23
Это как бы я хотел спросить :oops: :lol: то есть реально на эвике 8 не 265 , а 190 сил? :o :shock: :evil: :evil:
speed_sanek
4.2.2009, 17:29
Ron_Daimler
тоесть у меня на оке не 33 а минус 37 :lol: (шутка) по любому потери адские...
Цитата(Ron_Daimler)
а 190 сил?
На колесах на 4 передаче! :o
Ron_Daimler
4.2.2009, 17:33
но это больше к полному про адские? на моно приводе то меньше?
и это ну по идее и на других машинах то потери большие - типа субиков? и у них реальные силы в районе 160 для простого WRX? :lol: :lol:
A.R.S. - а я думаю, че она у меня не едет на 4 передача - овощ просто :lol: :lol:
Maxi(RPD)
4.2.2009, 17:33
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Maxi(RPD))
Как легко рассуждать о вещах в которых понятия не имеешь. Приезжай - переведи. Мы посмотрим.
Ну а ты же

второй Профессор! У тебя же десятки замеров! на этом стенде , а меня приглашаешь помочь!
Нет - полошить тебя приглашаю. Дим - ты вообще че этот разговор то начал? Ну мы то понятно - мы типа так за инженеринг. Тебе что "мало померяли"?
Цитата
Когда приедешь в Тотал просто попроси Диму Карташова Что-бы он настроил стенд на измерение потери в процессе реального выбега! все без проблем делается! Также как на махе!
Можно даже отдельно выбег померить - только какой смысл если этим режимом все равно никто не пользуется, а измеряются в shotout режимах, и все графики даны в них же! И сравнивать что либо с чем либо можно только в них.
Цитата
И вообще хорош базарить пора действовать , или тебе больше базарить нравится! :evil:
Действуй.
Цитата
Я понимаю конечно что свои машины вы не мереяте ,а измеряете клиетские(которые строили, настраивали) И по вашей схеме замера мощность на моторе всегда будет выше ,Что для клиента "результат",а для вас каиф! Типа мы

инжинеры!С большой буквы! Не надо тут людям парить мозги! Герои!
Конечно ты очень много понимаешь, но у меня на фотофайле лежит 2 графика замера моих лично машин! А так же всех НАШИХ машин которые мы делали для себя, а не для клиентов. Просто ты в сотнях графиков их не различил. Причем некоторые - с рекордными показателями. У тебя же Героя от твоей машины как раз никаких графиков нету, либо они настолько ниачем, что тщательно скрываются.
Цитата
Ну так я про это !ищите два Эво и Маху на пару часов! Ну и Психолога на пару часов для Макси (что-бы его не заштырило от увиденного!)
Еще раз Дим - что я должен увидеть?
Что потери 70 сил - так я тебе в 5-й раз говорю ЭТО НЕ ПОТЕРИ В ТРАНСМИССИИ! Для тебя как ЮЗЕРА это число вообще ничего не значит ибо является компонентом сложной состовляющей которую ты должен воспринимать как "мощность на моторе".
Дима ты на выступлении Коперфилда был?
Знаешь он там показывает как дома исчезают, машины и все такое прочее? Так вот ты мне сейчас пытаешься доказать что ФИЗИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ из железа и бетона массой в сотни тонн исчезло только потому, что ты это ВИДЕЛ! И потери в трансмиссии такие то потому, что ты где то увидел какую то цифру, не имея ни малейшего понятия откуда и как она взялась.
Ставлю на Диму пару соток, будет на что обьесть встречу. :)
Maxi(RPD)
4.2.2009, 17:48
Цитата(OM)
Ставлю на Диму пару соток, будет на что обьесть встречу. :)
Он кстати еще с бодрым Пинским не заехал на субаре - а уже другие пари предлагает. ;) Давайте будем последовательны в пари ;)
Цитата(Maxi(RPD))
Нет - полошить тебя приглашаю
Ну я думаю ,не потянешь! :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Тебе что "мало померяли"?
Тебе хватит! :lol: :lol: :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Можно даже отдельно выбег померить -
А до этого говорил что нельзя! :lol: :lol: :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Причем некоторые - с рекордными показателями
Конечно с такими замерами! :lol: Только рекорды шпарить! :lol: :lol: :lol:
[quote="Maxi(RPD)"]Еще раз Дим - что я должен увидеть?
Я так понимаю что доказывать что -то безполезно!
:lol:
Цитата(Maxi(RPD))
а уже другие пари предлагает.
Тебе чтоли предлагал? :shock: :lol: Не базарь лишнего , потом не вывезешь!
Цитата(Maxi(RPD))
бодрым Пинским
Бодрый пинский сполз, сказал не готов пока ,может весной! :lol:
прочел, удовольствие получил :lol: :lol: :lol:
To admin: нужно сделать счетчик сообщений/за ед. времени для определения самых популярных тем.
Еще раз скажите мне, что вы на стенде собираетесь намерить, если он НЕ ИЗМЕРЯЕТ потери в трансмиссии? :x Те полученные 70 сил НЕ явл ТРАНСМИССИОНЫМИ потерями.
Цитата(moma)
если он НЕ ИЗМЕРЯЕТ потери в трансмиссии?
А что же это! :evil:
Цитата(moma)
Те полученные 70 сил НЕ явл ТРАНСМИССИОНЫМИ потерями.
То есть с 70 силами уже согласны! Но теперь они не "трансмиссионные" :lol: :lol: :lol:
Профессор(РПД)
4.2.2009, 20:09
Это ИНЕРЦИОННЫЕ потери при замере (главным образом на моменте инерции колёс и тормозов).
справедливый
4.2.2009, 20:16
димка я знал что ты не угомонный :o но что бы так :lol: :lol: :lol:
Цитата(Профессор(РПД))
Это ИНЕРЦИОННЫЕ потери при замере (главным образом на моменте инерции колёс и тормозов).
Интересно! Получается трансмиссионых потерь вообще нет? :lol:
Не смешите людей!
Загоните на любой стенд маха(2000,3000) любой(сток) авто с любым типом привода и мощностью и замер будет соответствовать данным производителя! хоть механику ,хоть автомат! (все потери измеряются с помощью выбега)Последний раз мы меряли Ешку 5.5 компрессор от АМГ -намеряли 690 сил ! Производитель заявляет 700!
Получается чудеса опять! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
A.R.S.
:shock: :shock: это просто пипец :lol: :lol:
Сразу видно что вы физикой не владеете вообще, просто элементарных азов не понимаете! Что бы вам полять что до вас хотят донести более образованные колеги вам видемо нужно начинать самого начального школьного курса физики, а так вы видемо непонимаете половину того что они пишут (и я в том числе)...
Это один из тех случаев когда кулибин, самоучка прекрасно выполняет свою работу, но понять природу и объяснить грамотно суть происходящего и им выполняемого не может... "а хрен его знает почему, но это работает!"
Как стенд приблизительно точно вычисляет трансмиссионные потери в данном споре не важно и куда он учитывает измерения при свободном выбеге тоже неважно. Другое дело глупо отрицать что силы теряющиеся при передаче от маховика до дороги прямопропорциональны силе, которые мы пытаемся передать по этому пути. Эти потери можно сравнить с транспортировкой электрической энергии по сетям... Чем больше мы пытаемся передать тем больше мы теряем если нет никаких изменений в цепи передачи...
В случае с аввтомобилем нужно элементарные знания в физике чтобы понять это!!!
Цитата(Bambino)
Сразу видно что вы физикой не владеете вообще,
Ты третий профессор! :lol: Не говори того чего не знаешь!
Цитата(Bambino)
Как стенд приблизительно точно вычисляет трансмиссионные потери в данном споре не важно и куда он учитывает измерения при свободном выбеге неважно.
Это реальный каждодневный факт ,в отличие от ваших амбициозных ужимков! Физики блин! :lol:
Цитата(Bambino)
можно сравнить с транспортировкой электрической энергии по сетям...
Нельзя сравнивать не в коем случае ! Совершенно разные вещи! :lol:
Цитата(Bambino)
В случае с аввтомобилем нужно элементарные знания в физике чтобы понять это!!!
_________________
Я пока понял одно , на Физику нужно тебе , И прекращай постить! Лучше давай на стенд! Вам по другому не докажешь! И вообще ты был там хоть раз! :lol:
Профессор(РПД)
4.2.2009, 22:39
Я думаю таких профессоров будет прибавляться с каждым днём, а ты так и останешся неучем, не до всех доходят некоторые вещи, даже по прошествии времени...
При замере ты выбираешь тип привода, чем тут же автоматически задаются трансмиссионные потери. Они очень незначительно отличаются от фактических и практически одинаковы в процентах у автомобилей любых схожих конструкций.
А выбег определяет ИНЕРЦИОННЫЕ потери при замере. Ты не думал, почему при выбеге таза и эво они отличаются примерно вдвое? Просто в первом случае пересчитывается кинетическая энергия 2-х колёс, а во втором - четырёх.
Цитата(Профессор(РПД))
А выбег определяет ИНЕРЦИОННЫЕ потери при замере. Ты не думал, почему при выбеге таза и эво они отличаются примерно вдвое? Просто в первом случае пересчитывается кинетическая энергия 2-х колёс, а во втором - четырёх.
Уй с ним ! Лотус омега ! 2 колеса а потеря 70 сил! :lol: Комментируй! :lol: :evil:
Цитата(Профессор(РПД))
а ты так и останешся неучем,
Ты знаешь !УЙ его знает кто ты ! Не базарь лишнего! Оно тебе на УЙ не надо! :o
Даже чтобы раскрутить пустую ручную мясорубку (трансмиссия машины) например до 6000об. :lol: за 5секунд, а не за 10секунд потребуется сила в два раза больше, при этом отпустив мясорубку она с этих 6000об в обоих случаях будет свободно одинаково вращатся (выбегать), так как после отпускания ее на вращающиеся детали будут действовать одинаковые инерционные силы... В итоге потраченно в 2раза больше мощности... допустим 1 и 2л.с.
Теперь чтобы эта модель была больше похожа на автомобиль, добавим мясорубке полезную нагрузку (нагрузка на колесах виде самого автомобиля или барабанов) и положем в нее мяса которое она будет через себя пропускать, допустип что такого рода нагрузка в виде мяса постояна во времени. Теперь чтобы раскрутить мясорубку до тех же 6000об за 5секунд нам потребуется в 2раза больше сил на перекручивание непосредствено самого мяса в этот момент, чем достижения тех же оборотов за 10сек. Допустим это для осуществления этого нужно 4 и 8л.с.
Итого для того чтобы нам раскрутить мясорубку нам потребуется в целов при времени 5секунд 10л.с., а при времени 10сек 5л.с.
В первом потери составляют 2л.с. и составляют 20% от общей приложенной мощности к рукоятке мясорубки, во втором 1л.с. и тоже составляют 20%...
З.Ы. Кстати если предположить что в узлах мясорубки нет трения, то ее свободный (пустой) выбег с 6000об длился бы бесконечно долго, но при этом для достижения тех самых оборотов в 2раза быстрей потребовалось бы сил также в 2раза больше...
Или если в пустой мясорубке увеличить вращающиеся массы в 2раза при неизменных силах трения, то и выбег стал бы длиться в 2раза дольше, но при этом чтобы ее раскрутить до 6000об. за одинаковое время потребуется сил в 2 раза больше...
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
Сразу видно что вы физикой не владеете вообще,
Ты третий профессор! :lol: Не говори того чего не знаешь!
Цитата(Bambino)
Как стенд приблизительно точно вычисляет трансмиссионные потери в данном споре не важно и куда он учитывает измерения при свободном выбеге неважно.
Это реальный каждодневный факт ,в отличие от ваших амбициозных ужимков! Физики блин! :lol:
Цитата(Bambino)
можно сравнить с транспортировкой электрической энергии по сетям...
Нельзя сравнивать не в коем случае ! Совершенно разные вещи! :lol:
Цитата(Bambino)
В случае с аввтомобилем нужно элементарные знания в физике чтобы понять это!!!
_________________
Я пока понял одно , на Физику нужно тебе , И прекращай постить! Лучше давай на стенд! Вам по другому не докажешь! И вообще ты был там хоть раз! :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У человека мания :)
Что мне покажет стенд? что
выбег у всех Эв со стоковой трансмиссией, тормозными дисками, колесами одинаковый? Так я это знаю и без стенда и с этим не спорил никогда!!!
Цитата(A.R.S.)
Я пока понял одно , на Физику нужно тебе ,
Я может быть и не стал в свое время судовым механиком как я хотел и вообще не стал инженером (имею другое высшее образование), но всеже закончил физмат с 4-го по 10-й класс, пусть это даже было очень давно...
Цитата(Bambino)
Итого для того чтобы нам раскрутить мясорубку нам потребуется в целов при времени 5секунд 10л.с., а при времени 10сек 5л.с.
Тяжелый случай! :lol:
Допустим ты 1 лошадь(или Олень) и тянешь упряжку весом 200 кг! или у тя есть кент (еще один Олень) и вы потянули ее вдвоем ! быстрее! По факту вы в двое мощный Олень :lol: А упряжка один Уй 200 весит ! не 400! :lol: :lol: :lol: :lol:
И вообще надоело ! давайте или факты(стенды ,замеры ,графики ),или становится скучно! :evil:
Цитата(Профессор(РПД))
При замере ты выбираешь тип привода, чем тут же автоматически задаются трансмиссионные потери. Они очень незначительно отличаются от фактических и практически одинаковы в процентах у автомобилей любых схожих конструкций.
Тоже хотел
предположить это, что объясняет увиденное A.R.S. "чудо" в совпадении заводских показателей. Но так как никогда не имел дело со стендами не стал это писать :)
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Bambino)
Итого для того чтобы нам раскрутить мясорубку нам потребуется в целов при времени 5секунд 10л.с., а при времени 10сек 5л.с.
Тяжелый случай! :lol:
Допустим ты 1 лошадь(или Олень) и тянешь упряжку весом 200 кг! или у тя есть кент (еще один Олень) и вы потянули ее вдвоем ! быстрее! По факту вы в двое мощный Олень :lol: А упряжка один Уй 200 весит ! не 400! :lol: :lol: :lol: :lol:
И вообще надоело ! давайте или факты(стенды ,замеры ,графики ),или становится скучно! :evil:
Дима уже не выдержал :lol: :lol: :lol: :lol: пять балов :o
Цитата(Bambino)
не имел дело со стендами
Сиди тогда молча !Теоретик-судовой механик! Нет желания дальше общаться на данную тему! :lol: :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.