Цитата(Чкалов)
voroll
Для настоящего мужика сиськи должны быть первее всяких там машин :lol:
как грится мошина те не родит наследника
наследник у меня уже есть, а за сиськами надо не по форумам лазать :lol:
предлагаю вернуться к теме
uzaren

:o
uzaren
Уже два дня на них смотрю и никак не помойму КАК ЭТО РАБОТАЕТ :lol: :o ????
как-как. Flash технологии рулят ;)
Сколько с потерями тут араторов было, а как попрасил объяснить как сиська работает слились все..... Дааа куда катимся бедные леди........ ковалеры то СЛОБАКИ !!!!!!! :lol: :lol: :lol:
ARNI
во во у меня ваше чот титьки не грузятсо :lol:

последние несколько станиц дались нелегко...
до этого читал похожую тему у америкосов , там большинство утверждали и выкладывали графики где потери были около 24% на стоке , примерно эти 70 сил и получаются...
Силы на колесах это промежуточные измерения стенда. Только амерам пришло в голову использовать это как конечные цифры. И некоторым нашим, особо умным, тоже. Все мощности у всех производителей всегда написаны на маховике, будь то обычные машины, спорт и т.д. А нормальные конторы (спорт и крутая тюнячка) вообще меряют на моторном стенде. Было бы очень забавно, если бы потом они эту мощность на маховике пересчитывали на колеса, типа чтоб моднее было. Нет нигде такого.
Стенд потери измерить не может.
Цитата(moma @ 22.3.2009, 13:05)

Силы на колесах это промежуточные измерения стенда. Только амерам пришло в голову использовать это как конечные цифры. И некоторым нашим, особо умным, тоже. Все мощности у всех производителей всегда написаны на маховике, будь то обычные машины, спорт и т.д. А нормальные конторы (спорт и крутая тюнячка) вообще меряют на моторном стенде. Было бы очень забавно, если бы потом они эту мощность на маховике пересчитывали на колеса, типа чтоб моднее было. Нет нигде такого.
Стенд потери измерить не может.
Давайте заново!

И я уже соскучился ! Ну что ? На стенд хоть съездили?! Или Макс все так-же силы по Фень-Шую определяет!?
Смешно просто!!! Вы как в секте какой-то!

!!!
Nightrider
22.3.2009, 22:33
осилил тока до 12 старницы

чем все закончилось скажите
Maxi(RPD)
22.3.2009, 22:47
Цитата(A.R.S. @ 22.3.2009, 22:06)

Давайте заново!

И я уже соскучился ! Ну что ? На стенд хоть съездили?! Или Макс все так-же силы по Фень-Шую определяет!?
Смешно просто!!! Вы как в секте какой-то!

!!!

Так ты денег то засылай - съездим. Сейчас кстати как раз стенд новый будет в jsc. Потери он "может" мерить ;)
(во всяком случае как мне кажется).
Я кстати никогда ничего по феншую не определял и на стендах времени провол побольше некоторых.
Цитата(Maxi(RPD) @ 22.3.2009, 22:47)

Так ты денег то засылай - съездим. Сейчас кстати как раз стенд новый будет в jsc. Потери он "может" мерить ;)
(во всяком случае как мне кажется).
Я кстати никогда ничего по феншую не определял и на стендах времени провол побольше некоторых.
Я до этого предлагал , никто не отреагировал! И про время на стенде сомневаюсь!, про по больше!
Я немного забил на его поиски, но могу заново поднять этот вопрос без проблем)
Машину померяли, снова появилось время на форум?
Цитата(moma @ 23.3.2009, 1:21)

Я немного забил на его поиски, но могу заново поднять этот вопрос без проблем)
Машину померяли, снова появилось время на форум?
Готовил 4 машины к Ралли !Вчера ралли прошло ! Появилось время ,немного пообщаться , но послезавтра опять в бой! К следующим Ралли Туасе и Ралли Сочи!
Ну вот после Туапсе и Сочи я как раз найду стенд)
ARS
"Там же на этом графике видно ,что поставленно вычисление потери (усредненное от дино динамикс) 4ВД с Виской! и Самое главное Для Вас! Что на сток эво 280 сил этот стенд рисует туже потерю 100 сил в данном случае ! Если интересно могу продолжить!"
Ты тут много страниц писал что у всех эво потери 70 сил. Отчего они превратились в 100 теперь?
Где написано, что динодинамикс в режиме "вычисления потерь" 4вд с виской принимает их за 100сил?
Давление в шинах у ДД вроде как в пси. Почему стоит 2?
Почему ж вы не пользовались ф-ей выбега у ДД, а поставили "вычисление потерь"? Хотя по твоей логике все равно должно быть 70 сил, можно и не заморачиваться...
Цитата(moma @ 28.3.2009, 0:42)

ARS
"Там же на этом графике видно ,что поставленно вычисление потери (усредненное от дино динамикс) 4ВД с Виской! и Самое главное Для Вас! Что на сток эво 280 сил этот стенд рисует туже потерю 100 сил в данном случае ! Если интересно могу продолжить!"
Ты тут много страниц писал что у всех эво потери 70 сил. Отчего они превратились в 100 теперь?
Где написано, что динодинамикс в режиме "вычисления потерь" 4вд с виской принимает их за 100сил?
Давление в шинах у ДД вроде как в пси. Почему стоит 2?
Почему ж вы не пользовались ф-ей выбега у ДД, а поставили "вычисление потерь"? Хотя по твоей логике все равно должно быть 70 сил, можно и не заморачиваться...
Пользовались ! На холодной трансмиссии ( везде ,в КПП ,трансфере, редукторе Редлайн W250) ,было 90 сил, а на прогретой 60!(На четвертой передаче 1.13) К тому же нас интересовала мощность на колесах !(в первую очередь) А у ДД есть 8 усредненных типов трансмиссий ! для удобства использования любым средним специалистом!
И перечитай внимательно тему ! 70 была средняя цифра ,я писал 50-90!
Maxi(RPD)
30.3.2009, 0:34
Если интересует мощность на колесах - то выводится мощность на колесах (нажатием двух кнопок).
Сдесь выведена апроксимированная на мотор мощность с изначально заданными потерями (сюрприз - заданными в процентах, а вовсе не в силах).
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.3.2009, 1:34)

Если интересует мощность на колесах - то выводится мощность на колесах (нажатием двух кнопок).
Сдесь выведена апроксимированная на мотор мощность с изначально заданными потерями (сюрприз - заданными в процентах, а вовсе не в силах).
Я понял, понял!

Поэтому на 300 силах такая-же потеря!

Макс иди лучше покури или понюхай чего нибудь!
Maxi(RPD)
31.3.2009, 19:10
Цитата(A.R.S. @ 30.3.2009, 5:10)

Чувак я не знаю че ты там накурился или нанюхался, но на этом стенде потери просто тупо заданны в стенде. В процентах (для полного привода не знаю какие - для монопривода 12% + 10сил).
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2009, 20:10)

Чувак я не знаю че ты там накурился или нанюхался, но на этом стенде потери просто тупо заданны в стенде. В процентах (для полного привода не знаю какие - для монопривода 12% + 10сил).
Так ты ответь

На вопрос что для 800 сил и 300 будет одинаковый процент?

Силы одинаковые показывает (потерь, 100 в данном случае) Так это твой любимый динодинамикс!(про другие вообще молчу) Напиши им письмо ,что они долбоебы в ДД! Не правильные стенды выпускают!
Maxi(RPD)
31.3.2009, 21:00
Цитата(A.R.S. @ 31.3.2009, 20:27)

Так ты ответь

На вопрос что для 800 сил и 300 будет одинаковый процент?

Силы одинаковые показывает (потерь, 100 в данном случае) Так это твой любимый динодинамикс!(про другие вообще молчу) Напиши им письмо ,что они долбоебы в ДД! Не правильные стенды выпускают!

Чувак они не неправильные стенды выпускают а С ОСОБЕННОСТЯМИ своими! Как собственно и все производители. Если ты не знаешь особенности конкретного стенда - покури... выпей... че там еще.... Конкретно еще раз в том режиме котором ты мерил к замеру на колесах добавляется теоретический процент потерь, который зависит от заданной трансмиссии (в данном случае "полный привод") и еще статические потери (около 10 сил). Который заметим ничего общего не имеет с реальными потерями в трансмиссии (когда машина тросом к стенду со всей дури вниз притянута), все это особенности стенда, которые в конечном счете складываются в довольно большие погрешности измерения (около 7% для этого стенда). Поставь зимнюю резину - там сразу 50 сил из графика пропадет.
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2009, 22:00)

Чувак они не неправильные стенды выпускают а С ОСОБЕННОСТЯМИ своими! Как собственно и все производители. Если ты не знаешь особенности конкретного стенда - покури... выпей... че там еще.... Конкретно еще раз в том режиме котором ты мерил к замеру на колесах добавляется теоретический процент потерь, который зависит от заданной трансмиссии (в данном случае "полный привод") и еще статические потери (около 10 сил). Который заметим ничего общего не имеет с реальными потерями в трансмиссии (когда машина тросом к стенду со всей дури вниз притянута), все это особенности стенда, которые в конечном счете складываются в довольно большие погрешности измерения (около 7% для этого стенда). Поставь зимнюю резину - там сразу 50 сил из графика пропадет.
Ты на вопрос не ответил!? Почему динодинамикс показал одинаковую потерю (100 сил) и на 300 силах , и на 800-900! Конкретный вопрос?
триансмиссионные потери зависят от оборотов . потому 2 человека и могут толкать эво, что они делают пару оборотв в минуту) потери не зависят от мотора . те если мощность мотора была 300 , а стала 600, при тойже трансмисии, то потери не изменятся) правда, коробка может сломаться , но это уже другой вопрос .
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 5:08)

Ты на вопрос не ответил!? Почему динодинамикс показал одинаковую потерю (100 сил) и на 300 силах , и на 800-900! Конкретный вопрос?

Да даже я уже все понял.
Это инерционные потери стенда. Колеса(тормоза и прочее вращающееся) у них одинаковые, вот они 100 сил и показывают.
Цитата(moma @ 5.4.2009, 15:02)

Да даже я уже все понял.
Это инерционные потери стенда. Колеса(тормоза и прочее вращающееся) у них одинаковые, вот они 100 сил и показывают.
Причем тут потери стенда! ?( они все заложены в его софт) На моторном стенде Показывает ту же мощность +- 10сил! У него тоже потери стенда!???? Вы неисправимы ,спорите до последнего, Зачем ? Чтобы героями остаться! :уй с ним ,вы п:здец спецы! Только на трассе этого не видно!
Мне кажется пора Узареныча просить снова расскрыть тему сисек
Господа вы реально не устали, у нас тут не Бауманка и не МАДИ хорош реально уже !!!!!! Ваш спор реально не о чем ???? Он может быть интересен только с теоретической точки зрения и не более, тем более видно что некоторые товарищи уже написали диссертации или еще напишут.... ТАК ЧТО ХОРОШ !!!!!!!!
Вы вот лучше ответьте как и на чем мерят мощностные характеристеки производители автомобилей ???? И есть ли реальный стандарт или все мерят по разному ????? И за счет чего достигается точность измерений ?????
Мне кажется пора Узареныча просить снова расскрыть тему сисек
Господа вы реально не устали, у нас тут не Бауманка и не МАДИ хорош реально уже !!!!!! Ваш спор реально не о чем ???? Он может быть интересен только с теоретической точки зрения и не более, тем более видно что некоторые товарищи уже написали диссертации или еще напишут.... ТАК ЧТО ХОРОШ !!!!!!!!
Вы вот лучше ответьте как и на чем мерят мощностные характеристеки производители автомобилей ???? И есть ли реальный стандарт или все мерят по разному ????? И за счет чего достигается точность измерений ?????
Цитата(ARNI @ 5.4.2009, 15:43)

Мне кажется пора Узареныча просить снова расскрыть тему сисек
Господа вы реально не устали, у нас тут не Бауманка и не МАДИ хорош реально уже !!!!!! Ваш спор реально не о чем ???? Он может быть интересен только с теоретической точки зрения и не более, тем более видно что некоторые товарищи уже написали диссертации или еще напишут.... ТАК ЧТО ХОРОШ !!!!!!!!
Вы вот лучше ответьте как и на чем мерят мощностные характеристеки производители автомобилей ???? И есть ли реальный стандарт или все мерят по разному ????? И за счет чего достигается точность измерений ?????
Тоже на стендах! Стандарты SAE и DIN! Cертифицированны для этого MAHA,BOSCH,Roto Test!
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 15:20)

Причем тут потери стенда! ?( они все заложены в его софт) На моторном стенде Показывает ту же мощность +- 10сил! У него тоже потери стенда!???? Вы неисправимы ,спорите до последнего, Зачем ? Чтобы героями остаться! :уй с ним ,вы п:здец спецы! Только на трассе этого не видно!

Да какую такую же мощность покажет моторный стенд??? 180 сил у сток ево (280-100)?? Мощность на колесах он покажет??
Никто не спорит про твои 827 сил на мотре. Но что за колесная мощность? Тут все про это.
На трассе зато прекрасно видно как тебя на веревке после каждого заезда обратно тащат.
Цитата(moma @ 5.4.2009, 15:59)

Да какую такую же мощность покажет моторный стенд??? 180 сил у сток ево (280-100)?? Мощность на колесах он покажет??
Никто не спорит про твои 827 сил на мотре. Но что за колесная мощность? Тут все про это.
На трассе зато прекрасно видно как тебя на веревке после каждого заезда обратно тащат.
Еще раз ! Двиг(4Ж63Т) Мощность на стенде(рототест моторный(тольятти)) 271 сила! Мощность На колесе 180сил!
Про веревку поподробней можно?!!! Сказал А ,говори Б!!!
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 16:09)

Еще раз ! Двиг(4Ж63Т) Мощность на стенде(рототест моторный(тольятти)) 271 сила! Мощность На колесе 180сил!
Про веревку поподробней можно?!!! Сказал А ,говори Б!!!
Моторный стенд показывает мощность на колесах? Или че я не понял? Или речь о том что потом на этой же машине обычный стенд показал те же 271 сил, при этом порадовав тебя цифрой 180 на колесах? Поясни.
Про веревку- что с надежностью машины у вас не все ок. То голову поднимет, то еще чего. Нечего переходить в теоретических разговорах на личности. Машину построим, покажем себя на трассе. И тебе ли не знать, что монопривод не пустили на гранпри.
Цитата(moma @ 5.4.2009, 16:14)

Моторный стенд показывает мощность на колесах? Или че я не понял? Или речь о том что потом на этой же машине обычный стенд показал те же 271 сил, при этом порадовав тебя цифрой 180 на колесах? Поясни.
Про веревку- что с надежностью машины у вас не все ок. То голову поднимет, то еще чего. Нечего переходить в теоретических разговорах на личности. Машину построим, покажем себя на трассе. И тебе ли не знать, что монопривод не пустили на гранпри.
Еще раз!!! По порядку! Про стенды спорить дальше бесполезно! вы (я знаю) все понимаете но публично тут не признаетесь!!! Почаще бывайте на стендах!!!
С надежностью у нас все ок!!!(я так считаю,а вы?!) Выйграли Чемпионат России 2008! по драгу(на одном моторе), Выйграли Кубок России 2008 (на одном моторе)Ралли Р-10 , и весь год лидировали в абсолюте России(EVO-6 Р-12) Сход Эво-8 на Драг-Битве не счет ( сам знал на что шел)
Вы постройте, Проедте сезон с победой(особенно в ралли) , потом поговорим!
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 16:32)

Еще раз!!! По порядку! Про стенды спорить дальше бесполезно! вы (я знаю) все понимаете но публично тут не признаетесь!!! Почаще бывайте на стендах!!!
С надежностью у нас все ок!!!(я так считаю,а вы?!) Выйграли Чемпионат России 2008! по драгу(на одном моторе), Выйграли Кубок России 2008 (на одном моторе)Ралли Р-10 , и весь год лидировали в абсолюте России(EVO-6 Р-12) Сход Эво-8 на Драг-Битве не счет ( сам знал на что шел)
Вы постройте, Проедте сезон с победой(особенно в ралли) , потом поговорим!

Про стенды ответь мне на вопрос, серьезно. И я завязываю.
Про надежность я говорил только про драг. За вашими раллийными заслугами не слежу совершенно.
Цитата(moma @ 5.4.2009, 16:35)

Про стенды ответь мне на вопрос, серьезно. И я завязываю.
Про надежность я говорил только про драг. За вашими раллийными заслугами не слежу совершенно.
Какой именно вопрос?
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 17:06)

Какой именно вопрос?
"Моторный стенд показывает мощность на колесах? Или че я не понял? Или речь о том что потом на этой же машине обычный стенд показал те же 271 сил, при этом порадовав тебя цифрой 180 на колесах? Поясни."
Цитата(moma @ 5.4.2009, 17:12)

"Моторный стенд показывает мощность на колесах? Или че я не понял? Или речь о том что потом на этой же машине обычный стенд показал те же 271 сил, при этом порадовав тебя цифрой 180 на колесах? Поясни."
Моторный Рототест 271(с коленвала) ,Ступичный Рототест 180 с колёс!
Цитата(A.R.S. @ 5.4.2009, 17:20)

Моторный Рототест 271(с коленвала) ,Ступичный Рототест 180 с колёс!
Ладно, бог с тобой. Пусть 70 сил у тебя навсегда превратились в 100. Я остался при своем мнении.
Цитата(moma @ 5.4.2009, 17:23)

Ладно, бог с тобой. Пусть 70 сил у тебя навсегда превратились в 100. Я остался при своем мнении.
Нет они так и остались 50-90! Читай внимательно!

Для Эво!
ЭХ парняги не поняли вы моего возвания к вам....... Это как вялотекущий сифилис, НУ а как врач-венеролог больше на это смотреть не могу.....ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ....... Если у вас появятся конструктивные мысли по данной теме, а не одно и тоже ВЕЛКАМ В ЛИЧКУ С ЧЕЛОБИТНОЙ с удовольствием ОТКРОЮ !!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.