Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионные потери - сколько реально теряется?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
A.R.S.
Цитата(moma)
Мы обсуждаем потери в трансмиссии, а не стенд лукаса.

Даже не знаю что сказать! :lol: :lol: :lol: Ну и что получается!?
На ступичных стендах потерю надо вводить, так вот правильный результат замера зависит от коректного ввода данных потери ! :lol:
не у тебя случайно Эво на Январе!? :)
Тебе же сказано что Рототест в паре с грамотными людьми -соответствовал истине, А Динопак в Лукасе нет! :)
kawa
Наверно в краснодар пришёл Кризис ,раз A.R.S.не вылазиет из форума :shock: ,а ведь как было все спокойно еще каких-то пол года тому назад :lol:
A.R.S.
Цитата(kawa)
пришёл Кризис

Кризис ко всем пришел !
Цитата(kawa)
,а ведь как было все спокойно еще каких-то пол года тому назад

Да ладно , Некоторым на пользу! :lol: :twisted:
moma
Ранее умными людьми вроде все понятно написано про потери, какие еще вопросы?)
ево на январе у меня. у некоторых знаю тазы на аем. каждому свое...

Цитата(A.R.S.)
Да ладно , Некоторым на пользу! :lol: :twisted:

едва ли...
A.R.S.
Цитата(moma)
ево на январе у меня.

Все понятно! :lol: :lol: :lol: Я так и подумал ! Когда ты Без собственных Доводов Кинулся в Защиту "умных" людей! Я думаю ты в будущем изменишь свое мнение! :evil:
Поживем увидем! :lol:
moma
Для справки- я работал в СМ и знаю, что из себя представляет рототест.
Удобно понтоваться на форуме, где большинство юзеров, но когда-то все тайное становится явным.
Предлагаю пока не поздно идти воровать :lol:
A.R.S.
Цитата(pacifier)
При "выбеге" все блокировки распускаются?

Нет!
Цитата(pacifier)
это может влиять на реальные потери в трансмиссии по сравнению с разгоном? т.е. трансмиссионные потери не одинаковы всегда?
_________________

Если колеса не буксуют на барабанах, то нет !С другой стороны если букс был-то замер не корректный!
По практике замеры в о всех режимах Асфальт ,гравий,снег! Разницы не показала! И На мех блокировках тоже самое! :) :o
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Но на самом деле Вопрос автора был -Сколько реально теряется? Реально теряется 50-90 сил !

Только вопрос автора был - "сколько теряется в %", что уже говорит о том что автор в обсуждаемом вопросе и теоретической механике понимает несколько больше некоторых ответчиков.

Цитата
в подтверждение можно приложить графики группы N!

Автор кстати не спрашивал про стенды и графики ;)

Могу для тебя в 10-й раз повторить - ВЫБЕГ НА СТЕНДЕ НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ ПОТЕРЬ! А в "Горячем ключе" так вообще мало что отражает ибо там не умеют пользоватся стендом.

Цитата
Простой пример : Трансмиссия Sadev для группы S2000(полный привод) является единой(моно) трансмиссией для всех участников класса! Производитель заявляет потерю мощности 45 Килловатт!

или производитель лох, или кто то что то не так понял (я за 2-е).
A.R.S.
Maxi(RPD)
Вы все трое напали! :lol: Или еще кто есть! :lol:
Давайте по существу ! Ложите графики! будем смотреть все вместе и анализировать! :lol: А так просто базар -что вы сильные скрипачи! :lol:
A.R.S.
Цитата(moma)
Предлагаю пока не поздно идти воровать
_________________

Предлагаю пока не поздно ! быть более культурным В высказываниях ! А то можешь не потянуть!
Цитата(moma)
Удобно понтоваться на форуме,

Я так понял ты про себя! :lol: Бывает такое! Самокритика!
ARNI
Даю вам еще день на говнотерки потом тему закрою, пока это не переросло в кровную месть wink.gif !!!!!!!!!!!!!
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата:

Простой пример : Трансмиссия Sadev для группы S2000(полный привод) является единой(моно) трансмиссией для всех участников класса! Производитель заявляет потерю мощности 45 Килловатт!

или производитель лох, или кто то что то не так понял (я за 2-е).

Макс да все лохи, а Ты Д,Артаньян! :lol: :lol: :lol:
Хорош базарить давайте факты! Графики! А то тема перерастет во что-то другое! :lol:
Maxi(RPD)
Какие графики тебе Дима положить? Что именно ты хочешь анализировать?

Мы вообще не мерим машины "там куда нельзя ездить" (FLA) ибо там можно померить только после заноса денег и честность оставляет желать лучшего. Так же мы не мерим на махах установленных на офиц сервисных центрах MB, ибо это банально дорого и неудобно (ну не понимают там люди что эта груда железа должна работать а не радовать глаз немца).

Там где мы мерим - стенды неинерциальные! Они компенсируют потери трансмиссии полуэмпирическими формулами с заданными коэффициентами потерь. http://www.pumaracing.co.uk/trans.htm Что ты хочешь там проанализировать?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Какие графики тебе Дима положить? Что именно ты хочешь анализировать?

Какие есть! С разных стендов ! С разными моторами -на одинаковых машинах! :o
Цитата(Maxi(RPD))
Они компенсируют потери трансмиссии полуэмпирическими формулами с заданными коэффициентами потерь.

Это Пи.дец!
Цитата(Maxi(RPD))
Мы вообще не мерим машины "там куда нельзя ездить" (FLA) ибо там можно померить только после заноса денег и честность оставляет желать лучшего. Так же мы не мерим на махах установленных на офиц сервисных центрах MB

Надо везде попробовать !что бы иметь возможность сравнивать Замеры и потери! :evil: А то у вас теория! Так не честно! :)
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Тебе же сказано что Рототест в паре с грамотными людьми -соответствовал истине, А Динопак в Лукасе нет! :)


Пару лет назад на месте Люкаса у тебя был дино динамикс а на месте динопака Люкас. напомнить чем тогда закончился оплаченный тобою эксперимент (истинные условия проведения которого до сих пор известны только мне)? ;)

Скажу тебе по секрету - ни одним стендом нельзя замерить ИСТИНУ в хоть каком то приближении, потому что это просто физически невзоможно.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
напомнить чем тогда закончился оплаченный тобою эксперимент

Вы Проиграли Пари ! Конечно помню! И не я один! Много народу было! :)
Цитата(Maxi(RPD))
истинные условия проведения которого до сих пор известны только мне)?

Это что-то новое! :)
Имм
Ух, мля...7 страниц осислил... =)))) :lol: :lol: :lol:

Интересная темка! :o
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Там где мы мерим - стенды неинерциальные!

Это где??? :shock:
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.][quote=Maxi(RPD)]Какие графики тебе Дима положить? Что именно ты хочешь анализировать? [/quote]
Какие есть! С разных стендов ! С разными моторами -на одинаковых машинах! :o
[/quote]
С потерями? их нет. Года два как последний раз ездили на стенды с такой фичей как выбег.

[quote=Maxi(RPD)]
[/quote]
Это нормально! Просто если есть цель сделать все хорошо - можно замерить машину до и после. В частности например я свою ДО замерил... Несколько проектов тоже так мерили. И пофигу при этом какой стенд! Главное один и тот же режим замера-резина-погода близкая...
[quote=Maxi(RPD)]
напомнить чем тогда закончился оплаченный тобою эксперимент
[/quote]
Вы Проиграли Пари ! Конечно помню! И не я один! Много народу было!
[/quote]
А что мы теряли? Да ничего.
И что в итоге: Коля пари то может и проиграл, но в конечном счете ВЫИГРАЛ! Я поумнел за твой счет. А народ своими глазами увидел то, во что не верил. ;)
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Цитата(Maxi(RPD))
Там где мы мерим - стенды неинерциальные!

Это где??? :shock:


монопривод r2r полный totalrace
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
От цианистого калия кони двигают. Не обязательно его пробовать жрать для того чтоб убедится что это не теория. Достаточно представлять химизм процесса.

Это разные вещи!!! :lol:

Цитата(Maxi(RPD))
Я поумнел за твой счет. А народ своими глазами увидел то, во что не верил.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: flood.gif flood.gif flood.gif
OM
Ладно попробуем, правда видно плохо, на монитор надо смотреть под небольшим углом :lol:

Мой ВАЗ-2115 образца 2005г
130/101.1 л.с.


140.9/109.7


163.5/127.9


ВАЗ-2108, 2006-7.
172/125.1


200.8/148.7


221.7/158.7 при этом замере одевали тяжелые 16-е колеса, ставили длиннее трансмиссию и адски притягивали.
A.R.S.
OM
Вот это обстоятельно и по делу :o Но сейчас придет Макси и скажет что ты это сам нарисовал

:lol:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
OM
Вот это обстоятельно и по делу :o Но сейчас придет Макси и скажет что ты это сам нарисовал

:lol:


Ну тут я, и что.
Ты хотел анализировать? - вот тебе выложили, анализируй...
А кто рисовал в данном случае не имеет значения.
OM
Кой чего и впрямь дорисовывал ручкой :lol: , ибо графики немного утонули. :(
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
вот тебе выложили, анализируй.

У меня этих графиков хватает! :lol: Ты мне лучше раскажи Чем способ Работы Динодинамикса (В тотале и Р2Р) Отличается от махи или боша ? Там что не так потеря измеряется!!? :lol: или вы пользуетесь режимом ручного ввода! :lol: :lol: :lol:
ppga
Не закрывайте тему-интересно,когда умные люди спорят :o
_DEN_
Ого, как спорят...

Вот, я думаю понятно написано.

http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf

Вопрос 3.
Так можно все-таки как-нибудь измерить потери мощности в трансмиссии при использовании
колесного динамометрического стенда? Как узнать мощность на маховике?
Ответ 3.
1) Нет. 2) Никак.
Для этого нужен специальный стенд, где можно измерить отдельно КПД/потери трансмиссии. Для
этого нужно будет частично разбирать моторный отсек.
В качестве эмпирических можно использовать следующие коэффициенты потерь в трансмиссии:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Не забывайте, что потери энергии в трансмиссии зависят от многих факторов, в том числе от:
• типа и размерности шин
• давления в шинах
• углов схода/развала колес
• вязкости масла в КПП
• технического состояния элементов подвески и трансмиссии
• и т.д.
Если Вы хотите точно измерить мощность на маховике двигателя, Вам придется демонтировать
двигатель и замерить его на специальном стенде.


ЗЫ:

Еще более внимательный читатель мог бы обратить внимание, что хотя при помощи инерциального
стенда легко зарегистрировать и измерить большую часть потерь энергии в трансмиссии, причем в
Пример 4
Воспользуемся стендом и автомобилем из примера
2. Предположим, что при свободном выбеге
ненагруженного стенда при его калибровке
обороты барабанов упали с 1450 до 1400 об/мин.
за 60 секунд. Тогда собственные средние потери
стенда в данном диапазоне оборотов составят
~2.14 л.с. После установки на стенд автомобиля с
выжатым сцеплением и включенной 3-й передачей,
частота вращения барабанов стенда в указанном
выше диапазоне упала с 1450 до 1400 об/мин. за
15 секунд. Тогда суммарные потери мощности
системы стенд/трансмиссия с этом же диапазоне
оборотов составят 8.56 л.с., а собственно потери в
трансмиссии – 6.42 л.с. Напомним, что скорость
вращения коленвала при подключенной
трансмиссии в данном случае составляла бы 6145-
6364 об/мин.
© Сергей Меденцев, www.3000gt.ru, 2003 стр. 6
зависимости от частоты вращения коленвала (диссипативные потери на упругую деформацию колес,
элементов подвески и трансмиссии, потери на трение в подшипниках и элементах сопряжения и т.п.),
он не позволяет измерить потери момента/мощности в зубчатых зацеплениях КПП и диссипативные
потери в КПП и элементах привода (ШРУС и др.), которые прямо пропорциональны передаваемому
моменту и составляют основную часть потерь мощности в движущемся автомобиле.
К сожалению, вычислить и измерить данный вид потерь технически невозможно при использовании
обоих типов динамометрических стендов (нагружного и инерциального). Можно лишь попытаться
либо:
1. Определить КПД редуктора (КПП) расчетным путем, исходя из справочных данных о КПД
используемых в КПП шестерней.
2. Или измерить КПД КПП на специальном динамометрическом стенде.
Причем КПД (и, соответственно, потери мощности) АКПП, в отличие от РКПП определить расчетным
путем практически невозможно и можно только измерить на специальном стенде.
В большинстве же случаев можно принять коэффициент потерь мощности в коробке передач и
трансмиссии постоянным для некоторых определенных групп автомобилей, например:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Приведенные коэффициенты достаточно хорошо коррелируются с фактическими результатами
динамометрических испытаний большинства серийных автомобилей.
A.R.S.
Здорова Ден!Какая На твоем Эво потеря на Трансмиссии! Когда мерил в Спортеке ну или еще где!?
Как Тайланд!? :)
MegioN
Щас будете ржать ...
Посмотрел старые графики, у меня при 500л.с на маховике на колесах было 430л.с, при 600л.с 530л.с (это все с аиком и стоковым трансфером)
При 850л.с на колесах 800 :D (все блоки механические)
Мда :)
A.R.S.
Цитата(MegioN)
Щас будете ржать ...
Посмотрел старые графики, у меня при 500л.с на маховике на колесах было 430л.с, при 600л.с 530л.с (это все с аиком и стоковым трансфером)
При 850л.с на колесах 800 (все блоки механические)
Мда
____________

Серега ,Я тут 8 страниц буяню ! А ты говоришь :
Цитата(MegioN)
Щас будете ржать ...

:evil: :evil: :evil: :lol:
A.R.S.
А вот с Деном разговор особый( Звонил сейчас не дозвонился) !
По процентным расчетам ,у него потерь Сил 200! Страшный Эво! :lol: :lol: :lol: Ден проснешся позвони ! :evil:
Чкалов
А терь все это в редакцию и сериал на пару месяцев остросюжетный обеспечен :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(MegioN)
Щас будете ржать ...

Приготовились.
Цитата
Посмотрел старые графики, у меня при 500л.с на маховике на колесах было 430л.с, при 600л.с 530л.с (это все с аиком и стоковым трансфером)
При 850л.с на колесах 800 :D (все блоки механические)
Мда :)

Не - это как раз не смешно совсем. Смешно, что это замеры со стенда у которого в спеках максимальная измеряемая мощность ограниченна 300kwt. Как говорил мой друг Миша evo2 (знакомый не по наслышке с этим стендом) - "это как линейкой 20см мерить член приблизительно длинной 30см".
справедливый
суровые краснодарские парни задавили всех ментально :lol: :o
A.R.S.
Maxi(RPD)
Макс у Миши Личные счеты с этой компанией! Поэтому давай не про это! :lol:
Ты мне так и не рассказал про то ,в чем разница в измерении потери на Махе и на ДиноДинамиксе! :lol: :evil:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Maxi(RPD)
Макс у Миши Личные счеты с этой компанией! Поэтому давай не про это! :lol:
Ты мне так и не рассказал про то ,в чем разница в измерении потери на Махе и на ДиноДинамиксе! :lol: :evil:


Дим. С тобой серьъезно вообще нельзя что то обсуждать. Тебе технические аргументы - ты про личные счеты. Факт есть факт. Какая разница у кого с кем личные счеты - ведь от этого линейка не нарастет и член не укоротится.

ДД не мерит потери. Они в нем просто задаются не явно (типом привода, давлением в шинах). Поэтому ДД по разному мерит на одной и той же машине с разными колесами...
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
им. С тобой серьъезно вообще нельзя что то обсуждать. Тебе технические аргументы - ты про личные счеты. Факт есть факт. Какая разница у кого с кем личные счеты - ведь от этого линейка не нарастет и член не укоротится.

А где ты нашел про Бош до 300 квт! Полноприводный! :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
ДД не мерит потери. Они в нем просто задаются не явно (типом привода, давлением в шинах). Поэтому ДД по разному мерит на одной и той же машине с разными колесами...
Это вообще прикол !Все там точно также измеряется! Просто еще есть режим (ручного ввода процента потери) который тебе и еще некоторым удобен для Очаровывания Клиента! Пример:
На замере Эво или Суба 600 сил! На выбеге потеря была бы 70 сил-то есть 530 на колесе ! А по вашему На моторе почти 700 получается !Конечно Клиент Оуеет! И Т.Д. Еще можно в ручную ввести 40% потери и посчитать Клиент вообще О. УЕЕТ ! И всем рассказывать будет! Понятно откуда такие мощности!
:lol: :lol: :lol:
Извините если бизнес испортил! :oops: :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
А где ты нашел про Бош до 300 квт! Полноприводный! :lol:

Константы то знать надо. Я правда на английском не нашел спеки - вот тебе на немецком, Beschleunigungsleistung





Цитата
Это вообще прикол !Все там точно также измеряется! Просто еще есть режим (ручного ввода процента потери) который тебе и еще некоторым удобен для Очаровывания Клиента!

Дим - согласись я наверно побольше знаю что там как измеряется ибо замерил там не один десяток машин.
Цитата
Пример: На замере Эво или Суба 600 сил!

Это не пример а фантазии ибо субы 600 сил не бывает. Совсем недавно одна из машин Петровича (та что в драге) из 400 сил выпрыгнула.
Цитата
На выбеге потеря была бы 70 сил-то есть 530 на колесе ! А по вашему На моторе почти 700 получается !

И в 3-й раз повторяю - измеряемые стендом совокупные потери (стенда и частично трансмиссии) никакого отношения не имеют к потерям собственно в трансмиссии автомобиля!

Цитата
Конечно Клиент Оуеет! И Т.Д. Еще можно в ручную ввести 40% потери и посчитать Клиент вообще О. УЕЕТ ! И всем рассказывать будет! Понятно откуда такие мощности!

Опять фантазируешь? на ДД ты в ручную можешь ввести только тип привода и давление в колесах. В каком месте ты собрался вводить 40%? В первый или 2-й параметр?
А на моноприводном стенде первого воообще нет ;)
Цитата
:lol: :lol: :lol:
Извините если бизнес испортил! :oops: :lol:

Перед тем как мой бизнес портить надо пройти уровни юзер-инженер-программер.
Bambino
Цитата(Maxi(RPD))
Какие графики тебе Дима положить? Что именно ты хочешь анализировать?

Мы вообще не мерим машины "там куда нельзя ездить" (FLA) ибо там можно померить только после заноса денег и честность оставляет желать лучшего. Так же мы не мерим на махах установленных на офиц сервисных центрах MB, ибо это банально дорого и неудобно (ну не понимают там люди что эта груда железа должна работать а не радовать глаз немца).

Там где мы мерим - стенды неинерциальные! Они компенсируют потери трансмиссии полуэмпирическими формулами с заданными коэффициентами потерь. http://www.pumaracing.co.uk/trans.htm Что ты хочешь там проанализировать?

А назовите мне пожалуйста эти места, можно в личку, пожалуйста!
Bambino
Цитата(A.R.S.)
OM
Вот это обстоятельно и по делу :o Но сейчас придет Макси и скажет что ты это сам нарисовал

:lol:


Ну и что? Эти его примеры как раз доказывает, что потери не постояны при всех мощностях, как вы утверждаете, а являются коэффициентными, процентными... от мощности двигателя достигаемые в данный момент:
Ваз-2115 во всех трех случаях имеет потери равные 20-21%
Ваз-2108 26%; 25%; 31%, но это из-за указанных причин...
Bambino
Цитата(_DEN_)
Ого, как спорят...

Вот, я думаю понятно написано.

http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf

Спасибо!
Теперь понятно что A.R.S. неправ, хотя это и так было понятно сразу... :)

Вот еще от туда и о чем типа я писал раньше:
Цитата
Вопрос 4.
Тогда зачем вообще все это нужно, если я не могу определить мощность двигателя после супер-пупер-
тюнинга стоимостью столько-то тысяч долларов?
Ответ 4.
Сначала задайте себе вопрос – а зачем это Вам? Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса
.
Абсолютно неважно, какая у Вас мощность двигателя на маховике, если только 50% ее дойдет до дороги.
Тем более, что мощность на маховике прямо пропорциональна мощности на колесах, просто обычно
неизвестен точно коэффициент пересчета.
Мощность на колесах служит неплохим интегральным показателем работ, проведенных над машиной.
Это также весьма удобный инструмент для настройки системы управления двигателем. Не всегда можно
позволить себе проверять каждый этап постройки двигателя выездом на трассу или соревнования по
драг-рейсингу. Колесный диностенд позволяет в течение 5 минут оценить достигнутые вами успехи и
общую эффективность того или иного изменения в конструкции автомобиля.
Замер мощности самого двигателя на специальном стенде обойдется Вам во много раз дороже и займет
несколько дней.
Bambino
вот еще:
Цитата
Нагружной метод можно назвать в некотором роде статическим, т.к.
измерения производятся обычно дискретно при фиксированной частоте вращения коленвала и
постоянной нагрузке на двигатель трансмиссию. При этом двигатель работает в стабильном режиме,
состав смеси может корректироваться блоком управления и скорее всего либо близок к оптимальному,
либо немного обогащен. Именно при помощи нагружных стендов измеряется момент и мощность
двигателей согласно рекомендациям SAE.
В отличие от нагружного стенда, измерения на инерциальном стенде происходят в динамических
условиях. Двигатель при этом постоянно работает в переходных режимах, а состав смеси и тепловой
режим в камере сгорания может существенно отличаться от условий испытаний на нагружном стенде.
Кроме того, из-за постоянно присутствующего углового ускорения во всех вращающихся элементах
(особенно это касается маховика, колес и тормозных дисков) вносится дополнительная погрешность.

Про эти типы стендов вы спорите?
OM
Цитата(Bambino)
Ну и что? Эти его примеры как раз доказывает, что потери не постояны при всех мощностях, как вы утверждаете, а являются коэффициентными, процентными... от мощности двигателя достигаемые в данный момент:
Ваз-2115 во всех трех случаях имеет потери равные 20-21%
Ваз-2108 26%; 25%; 31%, но это из-за указанных причин...


Там таки понятно, что процентно мощнось не менялась, потери оставались одинаковы, независимо от мощности.
Bambino
И вообще потери в трансмиссии и других вращающихся элементах автомобиля это элементарная физика мощность=работа/время
т.е. интенсивность совершения силой работы характеризуется мощностью. Трансмиссия и другие вращающиеся элементы имеют как и барабаны стенда массу(не учитывая трение в узлах, которое есть и при постоянной частоте вращения), и для их более интенсивной (за меньшее количество времени, т.е. с большим угловым ускорением) раскрутки нужна дополнительная мощность, что для первого, что и для второго... Тоесть как минимум в этой части потери от маховика до колес будут иметь прямо пропорциональную зависимость от мощности в данный момент, потери же не связанные с инерционными массами (трениеи т.д.) прямо пропоциональными уже считать наверно нельзя, но это мелочи...
Bambino
Цитата(OM)
Цитата(Bambino)


Ну и что? Эти его примеры как раз доказывает, что потери не постояны при всех мощностях, как вы утверждаете, а являются коэффициентными, процентными... от мощности двигателя достигаемые в данный момент:
Ваз-2115 во всех трех случаях имеет потери равные 20-21%
Ваз-2108 26%; 25%; 31%, но это из-за указанных причин...


Там таки понятно, что процентно мощнось не менялась, потери оставались одинаковы, независимо от мощности.

С этим никто здесь не спорит. :?
Так вот A.R.S. утверждает что эти потери не прямо пропорциональны выдаваемой мощности (т.е. не выражаются в процентном или коэфициентном выражении), а вообще считает их велечиной абсолютной и постоянной при любом раскладе, если от маховика до колес ничего не меняется. Например потерю для Эво он установил 70л.с. хоть при максимальной мощности двигателя 50л.с, хоть 1000л.с.
Ему же многие объясняют, что она всеже имеет прямо пропорциональную зависимость и выражается в процентах от мощности, т.е. при 50л.с. потеря будет, например, 10л.с., а вот при 1000л.с. это уже будет 200л.с.
A.R.S.
Ого вы тут по ночам! пишете! :lol:
Цитата(Bambino)
Ну и что? Эти его примеры как раз доказывает, что потери не постояны при всех мощностях, как вы утверждаете, а являются коэффициентными, процентными... от мощности двигателя достигаемые в данный момент:
Ваз-2115 во всех трех случаях имеет потери равные 20-21%
Ваз-2108 26%; 25%; 31%, но это из-за указанных причин...
_________________

Уважаемый, графики повнимательней надо смотреть ! :lol: Не только сопротивление! :lol:

Но вообще я так понял ,тут по другому нужно! а то вы книжек начитались и товарищей всяких наслушались! Давайте по фактам!
В 2005(в пик развития вазостроения) году я был увлечен как раз этим вопросом! И проводил замеры в разных городах , на разных стендах! И дышащих ядом теоретиков видел не мало! сам и приглашал их на замеры! Мне была интересна истина! 8)
Замер 2112(сток) в Краснодаре(Гор.Ключе) Показал 94 л.с из них потеря 33,на колесе 61! И ваз 2108 (не сток) Мощность 195 потеря 31,на колесе 164!,Следующий замер через 2 дня в тольятти! Сначала барабанный стенд (тормаш)Сток 2112 мы оставили дома! Но нам любезно ее предоставил кольцевик Груздев! Замер (сток) 95.5 сил, потеря 35 ,на колесе 60,5! опять все сходится с данными производителя! И Замер 2108 мощность 198 ,потеря 34 ! На колесе 164! Теперь самое интересное Демонтаж двигателя 2108 и установка на моторный стенд!( из отличий только выхлоп ,на стенде свой) Мощность 196.7 л.с!
С вашей логикой не вяжется не так ли!
Далее тоже самое про Эво! было проведено!
Хотите давайте еще раз тоже самое сделаем! Стенды есть .машины есть! Макси опять поумнеет за чужой счет! :lol: А потом будете рассуждать кто прав! А кто нет!
Самим не смешно : сток Эво потерял 70 из 280 А 1000сильный -250 на той же трансмиссии!Вы еще в АМС напишите что у них на Эво на колесе всего 750!
Так что что-бы дальше не базарить Ищите два эво(в москве) один сток а второй ну сил 500 600! и на стенд! я замеры оплачу!
:o :lol:
справедливый
дима хватит воевать :o зайди лучше сюда зарядись http://rutube.ru/tracks/1467075.html?v=4f7...41daaa7d2214f19
A.R.S.
Bambino
У тя сколько сил в Эво! Ищем два или три -для замера! :lol: Желательно из группы спорящих! У Макси эво нет !но есть у его кента! Тоже подойдет! :lol: Момой вроде звать!
A.R.S.
Цитата(справедливый)
дима хватит воевать

Костян Как не воевать! Надо дело до конца довести! :lol: Вот на стенд собираемся! :)
Цитата(справедливый)
зайди лучше сюда зарядись http://rutube.ru/tracks/1467075.html?v=4f7...41daaa7d2214f19
А это я уже видел!
:o
Ты кстати выложи график Дена! Ну или сколько там была потеря!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.