Купил я его у Колмыка(ака Юрец) в связи с его сливом(Е60))))и тем, что я неожиданно остался без своего эвика.
Базово это SX-500 производства Спортмобиль+стоят 9-е бампера т.е.:
Поршни, шатуны, 264/264, рейка, 1000сс, выхлоп без яиц, 0, шпильки, прокладка вроде 1.6мм, доп насос с фильтром,
широкополосник и прочая мелочевка на 2 листа, практически все ХКС. Управляла этим некая приблуда вшитая до контроллера.
По ощущениям(датчиков и б.контроллера нет) в серединке дуло 1.5-1.6, верх 1.1-1.2
После установки 9-й турбы ездить стало невозможно. Т.к. еще и валы в моментном перекрытии(а может и по природе,
разрезных нет), постоянно срывает. Машина и так была залита ~20л/100км, а тут по ощущениям прилично за 30 вышла.
Кирилл удоляет доп.мозг, мерим степень (7.83 :shock: ), мерим утечки(5-10% в поддон) учитывая зазор на ковке нормально,
в горшках по десятке, едим настраиваться.
Машина едет с 2800-6000 ураганом, в 7000-7500 вертится но без интузиазма, видать крепко там момент падает.
По итогу отстроили с запасом, без ЕГТ стремно. Серединку закидывает на 1.3, к 6000 1.05, на 7000-0.95.
Машина не смотря на такой наддув и степень едет очень прилично, кушает теперь тоже очень вменяемо. :lol:
Авто ждет разрезные, АВЦ-Р и датчики.
По трансмиссии: попутно ряд заменил на РС, комплектующий по КПП - Шиптранс, сцепу на дэмферную керамику АСТ.
Все лето пропустил, вот решил покатать фигурку:




