Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИВО 8/3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
OM
Продолжаем готовить авто к сезону, Свеогорск едем в нулях. icon_twisted.gif
Автомобиль перед установкой помыть увы не получилось, но уже готовый продукт в чистом виде.
1. Защита моторного отсека и кпп. Карбон 7кг.



2. Подкрылки кевлар, невесомые.))

3. Брызговики ленолиум (финка)


4. Защита насооса (стекловолокно)

5. Защита бака (люминь)

крепления будущих защит рычагов

6. Защита редуктора(алюминий)

7. Шторка на задний бампер

8. Зимние шторки на кулера

RallyFan
ну все
пора Топольки мочить!
Filin
переделай ее в боевую уже, а то полуфабрикат какой-то)))
OM
Теперь можно и под капотом помыть...)


и вообще...))




OM
Цитата(RallyFan @ 27.12.2010, 16:15) *
ну все
пора Топольки мочить!

new_russian.gif icon_lol.gif
OM
Цитата(Filin @ 27.12.2010, 16:16) *
переделай ее в боевую уже, а то полуфабрикат какой-то)))

Полуфабрикатом и прочими словами называют у нас эво для нецеливого использования, это уже было... хватит)))
Теперь нормальный правильный эво, если уж не тренировочный, то вполне ралли-спринтовый.
В январе еще встанут РС машинки и 15-е колеса.
Единственно что меня напрягает, это вопрос с крылом... пока в раздумьях.
Motilev
С гейтом классно придумали icon_surprised.gif А сама труба "не гуляет"?

А то мне тупо вниз вырез сделали...
OM
Цитата(Motilev @ 27.12.2010, 16:32) *
С гейтом классно придумали icon_surprised.gif А сама труба "не гуляет"?

А то мне тупо вниз вырез сделали...

Неа, опоры то из прошлого... icon_lol.gif
Можно вварить маленькую гофру, а на бампере жестко закрепить и будешь от всего застрахован.
Вниз защита палиться, кафно попадает под капот и можно писюн сломать))
RallyFan
Цитата(OM @ 27.12.2010, 16:31) *
Единственно что меня напрягает, это вопрос с крылом... пока в раздумьях.



ставь на место!
иначе страшно рулить ей
OM
Единственное что осталось, это защита порогов и днища.
Ближайшее время, среднюю часть выхлопа заменю на прямую трубу 2.5 дюйма, она встает гораздо глубже, обматаю и закрою листом карбона.
Открыт только вопрос, от порога до порога или по лонжероны включительно..?..
Тут хорошо видно:

можно чуть запустить под защиту мотра и напустить сверху в сторону бака и редуктора, это так.. ародинамические мысли..
RallyFan
рычаги замотай обязательно
а то крыски их кусать будут
Solod
Цитата(OM @ 27.12.2010, 17:12) *
Свеогорск едем в нулях. icon_twisted.gif

icon_twisted.gif
OM
Цитата(RallyFan @ 27.12.2010, 16:45) *
рычаги замотай обязательно
а то крыски их кусать будут

Костян сказал, что это на грунт, а сейчас кроме гремящих глыб понту нет.
EvoForever
Олег имей ввиду, что у моего друга валяются без дела защиты порогов кевлар. icon_surprised.gif Думаю отдаст по сходной цене, устраивающей обоих... become_senile.gif
cer.L.A.n
icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Atom
Олег а што за финский ленолиум на брызговоках? где такой купить?
speed_sanek
Просто супер!
OM
Цитата(Atom @ 27.12.2010, 23:08) *
Олег а што за финский ленолиум на брызговоках? где такой купить?

Эээ.. мля в финляндии..)))
Если без шуток, то раллисты тоскают его, но он действительно финский.
Есь наш, но он жесткий, идет обычно на шторки или защиты рычагов.
montoya
обычный качественный финский материал, который не превращается в пластмассу на морозе. не знаю как в Москве, а в Питере такой продается в местных раллишопах у Корсакова(avtotema)и в Шонксе.
OM
За всю эту красоту огромное спасибо Косте Самушия, который фигачил в свой выходной до первого часа ночи, Саше Цветкову и всем парням кто приложил руку. Их производство обычно выдают маленькие аккуратные секасы.
Костян исполняет ритуальные восточные танцы, при установке защиты насоса..))))
OM
Цитата(Solod @ 27.12.2010, 16:47) *
icon_twisted.gif


Готовимся, готовимся...
Прикрутили новенькие 15-е тормозилки РС с феродо 2.11 по кругу, за которые огромное спасибо Диме Плешакову. icon_surprised.gif
Попутно сменив жижу, поставили армированые шланги.
Надеюсь успеет крышка с крылом, а то без него ссыкотно чет....))
Правда сегодня в неравном бою с моим мотором помер бендикс, но это завтра починим и попутно выведем кнопку на отключение АБС.

ЗЫ мысля махнуть на 10сст меня не покидает...))))
OM
Цитата(EvoForever @ 27.12.2010, 21:42) *
Олег имей ввиду, что у моего друга валяются без дела защиты порогов кевлар. icon_surprised.gif Думаю отдаст по сходной цене, устраивающей обоих... become_senile.gif

Спасибо, на их счет пока в раздумьях... не охота лишний раз сверлить кузов.
RadaR
Цитата(OM @ 16.1.2011, 18:03) *
Надеюсь успеет крышка с крылом, а то без него ссыкотно чет....))


Без крыла тоже сурово выглядит.
Успел вдоволь поизучать набор защит, пока тебе в пятницу развал разваливали.
Уровень(с) icon_surprised.gif
OM
Цитата(RadaR @ 16.1.2011, 18:57) *
Без крыла тоже сурово выглядит.
Успел вдоволь поизучать набор защит, пока тебе в пятницу развал разваливали.
Уровень(с) icon_surprised.gif


А я смотрю у вас там банда опять подбирается... icon_lol.gif
kolch
Правда сегодня в неравном бою с моим мотором помер бендикс, но это завтра починим и попутно выведем кнопку на отключение АБС.

Олег, расскажи как сделать кнопку отключения АБС чтобы мозг с ума не сошел?
OMSPORT
***
OM
Я не особо электрик...., на сколько понимаю, там 4 провода на вход и 4 на выход на блок, вот их спаривают.
Atom

Олег нашол твою фотку с Краснодара как ты открываеш энэргетичесткий напиток icon_twisted.gif
OM
Цитата(Atom @ 22.1.2011, 17:41) *
Олег нашол твою фотку с Краснодара как ты открываеш энэргетичесткий напиток icon_twisted.gif

icon_lol.gif icon_surprised.gif

Чуть позднее отчет о новой вехе в жизни авто - ралли Светогорск.
RadaR
Ждём на почитать.
Штурман ужо пожаловался что местами быстро было crazy_pilot.gif
sdm
))) после первых топольков на сервисе поставил чопик icon_lol.gif
OM
Цитата(sdm @ 3.2.2011, 18:10) *
))) после первых топольков на сервисе поставил чопик icon_lol.gif

именно так, т.к. первый потерял на спуске...)))))))))
OM
Давно хотел закрыть дно карбоновым листом, но было много нюансов.
Наконец устранил самый значимый, теперь кардан, выхлоп и все шланги буду защищены, а днище приобретет правильный вид.
За одно сделали выхлоп быстрообслуживаемым - собрали на V-band соединениях из запасников, а вместо задней банки теперь есть сьемная прямая труба с креплениями, время замены - 1минута. Жаль только ее сфоткать забыл. На постоянной основе осталась банка ХКС Драгер.
Итак этап кастом выхлоп(фото с телефона):






За проведенные работы большое спасибо парням из СТО Самурай и лично Жене.
OM
И таки я в раздумьях... закрыть от порога дпорога или от лонжерона до лонжерона?
Целиком вроде как кошернее..., но с другой стороны за лонжеронами и так ровно, а так заправил за защиту и все.
Геморов выплывает предостаточно, от креплений, веса и до воздуха, снега с говнами из под колес...
Кто что думает?
Gin des
имхо если делать то до порогов - это как лучший но более геморный вариант.

Вчера проехали с другом на моей восьмерке погоняли жижи, так могу сказать что колесами столько снега накидывает снизу - это ахтунг!!!!! - Имхо надо делать так чтобы от задних колес вся каша отразалась об защиту а не залетала внутрь нее.
OM
Цитата(Gin des @ 15.2.2011, 1:53) *
имхо если делать то до порогов - это как лучший но более геморный вариант.

Вчера проехали с другом на моей восьмерке погоняли жижи, так могу сказать что колесами столько снега накидывает снизу - это ахтунг!!!!! - Имхо надо делать так чтобы от задних колес вся каша отразалась об защиту а не залетала внутрь нее.

Так вот если делвть от порога до порога, то там как раз все гэ и будет.
Меж лонжей она выходит из переднй защиты, уже ее и потому туда ничего попадать не будет.
Gin des
Цитата(OM @ 15.2.2011, 12:38) *
Так вот если делвть от порога до порога, то там как раз все гэ и будет.
Меж лонжей она выходит из переднй защиты, уже ее и потому туда ничего попадать не будет.


-ааааааааааа - понял! по ходу немного не так я сначала понял. - хм.... в любом случае даже если между лонжеронов то надо делать чтобы к заднему бамперу она во всех местах прилегала, хотя ИМХО сделать защиту так чтобы от задних колес гафно не летело будет не совсем просто.
OMSPORT
Цитата(Gin des @ 15.2.2011, 13:34) *
-ааааааааааа - понял! по ходу немного не так я сначала понял. - хм.... в любом случае даже если между лонжеронов то надо делать чтобы к заднему бамперу она во всех местах прилегала, хотя ИМХО сделать защиту так чтобы от задних колес гафно не летело будет не совсем просто.

Да она там и не нужна..)) по крайней мере целиком.
Важно чтобы она до бака закрывала, возможно с небольши заходом и апендиксом до редуктора.
OM
Итак, очередные изменения на пользу спулу и моментной полке.
Установлен интеркулер от EVO Х, марки ETS, 30*50*75мм.
Таким образом, удалось едва ли не на метр сократить впускной тракт
Используя 272-е валы и больший кулер имеем отличном отклик и моментальный спул.
Рекорды 9-й головы по спулу чутка не догнали, но зато по реакции на газ сильно опередили.
ВСХ сейчас дорисую)))), краска цветная кончилась блин есть только сетка с цифрами, а вот на спорт бензе есть нормальный всх
Показатели не адовы(это будет уже следующий этап) от замера к замеру:
98-й полный раздув - от 408/553 до 412/556 (это келфорд, ранее на Джунах 420/54кг)
98-й плавный наддув - 416л.с момент 52кг на 5300(ранее на Джунах 50,5кг на 5800 и 430сил)
Спорт.бенз - 480сил/67кг.(на валах Джун замера не было.)
ВСХ чуть позднее, фото подкапотного если есть у кого, парни скиньте пожалуйста, а то мне с телефона никак.
ADVAN
Прикольно вы 10 куллер воткнули! Спулит раньше???
сочинский
уровень! а с бампером теперь как?
OM
Цитата(ADVAN @ 25.3.2011, 12:44) *
Прикольно вы 10 куллер воткнули! Спулит раньше???

Да, но не оригинал, у увеличеный ЕТС.
При большом кулере, 272-х палках, без мивека, на ку 16 66-67кг при 3300, на бензе чуть раньше, почти на 3000.
Почти с холостых на 2500 - 36кг.
OM
Мне кажется это решение очень хорошо для машин на 30-35 и т.д.
При маленьком, толстом радиаторе можно сделать все еще прямее и уменьшить лаг, а главное улучшить отклик на газ, чо особенно актуально для 35-ок на верхних передачах.

ВСХ
98

спорт


Реализация: СТО Самурай
Настройка: Алюс
Идея: Моя.
OM
Цитата(сочинский @ 25.3.2011, 12:55) *
уровень! а с бампером теперь как?

Даже 9-й встает вообще без проблем. icon_surprised.gif
Maxel
вы его не той стороной поставили))))
OM
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 13:31) *
вы его не той стороной поставили))))

пьяные были... icon_lol.gif
OM
Вот так с бампером и за одно свежие фото авто:






Maxel
колёса овощные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.