Полная версия этой страницы:
ИВО 8/3
Продолжаем готовить авто к сезону, Свеогорск едем в нулях.
Автомобиль перед установкой помыть увы не получилось, но уже готовый продукт в чистом виде.
1. Защита моторного отсека и кпп. Карбон 7кг.



2. Подкрылки кевлар, невесомые.))

3. Брызговики ленолиум (финка)


4. Защита насооса (стекловолокно)

5. Защита бака (люминь)

крепления будущих защит рычагов

6. Защита редуктора(алюминий)

7. Шторка на задний бампер

8. Зимние шторки на кулера

RallyFan
27.12.2010, 16:15
ну все
пора Топольки мочить!
переделай ее в боевую уже, а то полуфабрикат какой-то)))
Цитата(RallyFan @ 27.12.2010, 16:15)

ну все
пора Топольки мочить!
Цитата(Filin @ 27.12.2010, 16:16)

переделай ее в боевую уже, а то полуфабрикат какой-то)))
Полуфабрикатом и прочими словами называют у нас эво для нецеливого использования, это уже было... хватит)))
Теперь нормальный правильный эво, если уж не тренировочный, то вполне ралли-спринтовый.
В январе еще встанут РС машинки и 15-е колеса.
Единственно что меня напрягает, это вопрос с крылом... пока в раздумьях.
Motilev
27.12.2010, 16:32
С гейтом классно придумали

А сама труба "не гуляет"?
А то мне тупо вниз вырез сделали...
Цитата(Motilev @ 27.12.2010, 16:32)

С гейтом классно придумали

А сама труба "не гуляет"?
А то мне тупо вниз вырез сделали...
Неа, опоры то из прошлого...
Можно вварить маленькую гофру, а на бампере жестко закрепить и будешь от всего застрахован.
Вниз защита палиться, кафно попадает под капот и можно писюн сломать))
RallyFan
27.12.2010, 16:36
Цитата(OM @ 27.12.2010, 16:31)

Единственно что меня напрягает, это вопрос с крылом... пока в раздумьях.
ставь на место!
иначе страшно рулить ей
Единственное что осталось, это защита порогов и днища.
Ближайшее время, среднюю часть выхлопа заменю на прямую трубу 2.5 дюйма, она встает гораздо глубже, обматаю и закрою листом карбона.
Открыт только вопрос, от порога до порога или по лонжероны включительно..?..
Тут хорошо видно:

можно чуть запустить под защиту мотра и напустить сверху в сторону бака и редуктора, это так.. ародинамические мысли..
RallyFan
27.12.2010, 16:45
рычаги замотай обязательно
а то крыски их кусать будут
Цитата(OM @ 27.12.2010, 17:12)

Свеогорск едем в нулях.

Цитата(RallyFan @ 27.12.2010, 16:45)

рычаги замотай обязательно
а то крыски их кусать будут
Костян сказал, что это на грунт, а сейчас кроме гремящих глыб понту нет.
EvoForever
27.12.2010, 21:42
Олег имей ввиду, что у моего друга валяются без дела защиты порогов кевлар.

Думаю отдаст по сходной цене, устраивающей обоих...
cer.L.A.n
27.12.2010, 22:20
Олег а што за финский ленолиум на брызговоках? где такой купить?
speed_sanek
28.12.2010, 0:00
Просто супер!
Цитата(Atom @ 27.12.2010, 23:08)

Олег а што за финский ленолиум на брызговоках? где такой купить?
Эээ.. мля в финляндии..)))
Если без шуток, то раллисты тоскают его, но он действительно финский.
Есь наш, но он жесткий, идет обычно на шторки или защиты рычагов.
обычный качественный финский материал, который не превращается в пластмассу на морозе. не знаю как в Москве, а в Питере такой продается в местных раллишопах у Корсакова(avtotema)и в Шонксе.
За всю эту красоту огромное спасибо Косте Самушия, который фигачил в свой выходной до первого часа ночи, Саше Цветкову и всем парням кто приложил руку. Их производство обычно выдают маленькие аккуратные секасы.
Костян исполняет ритуальные восточные танцы, при установке защиты насоса..))))
Цитата(Solod @ 27.12.2010, 16:47)

Готовимся, готовимся...
Прикрутили новенькие 15-е тормозилки РС с феродо 2.11 по кругу, за которые огромное спасибо Диме Плешакову.
Попутно сменив жижу, поставили армированые шланги.
Надеюсь успеет крышка с крылом, а то без него ссыкотно чет....))
Правда сегодня в неравном бою с моим мотором помер бендикс, но это завтра починим и попутно выведем кнопку на отключение АБС.
ЗЫ мысля махнуть на 10сст меня не покидает...))))
Цитата(EvoForever @ 27.12.2010, 21:42)

Олег имей ввиду, что у моего друга валяются без дела защиты порогов кевлар.

Думаю отдаст по сходной цене, устраивающей обоих...

Спасибо, на их счет пока в раздумьях... не охота лишний раз сверлить кузов.
Цитата(OM @ 16.1.2011, 18:03)

Надеюсь успеет крышка с крылом, а то без него ссыкотно чет....))
Без крыла тоже сурово выглядит.
Успел вдоволь поизучать набор защит, пока тебе в пятницу развал разваливали.
Уровень(с)
Цитата(RadaR @ 16.1.2011, 18:57)

Без крыла тоже сурово выглядит.
Успел вдоволь поизучать набор защит, пока тебе в пятницу развал разваливали.
Уровень(с)

А я смотрю у вас там банда опять подбирается...
Правда сегодня в неравном бою с моим мотором помер бендикс, но это завтра починим и попутно выведем кнопку на отключение АБС.
Олег, расскажи как сделать кнопку отключения АБС чтобы мозг с ума не сошел?
Я не особо электрик...., на сколько понимаю, там 4 провода на вход и 4 на выход на блок, вот их спаривают.

Олег нашол твою фотку с Краснодара как ты открываеш энэргетичесткий напиток
Цитата(Atom @ 22.1.2011, 17:41)

Олег нашол твою фотку с Краснодара как ты открываеш энэргетичесткий напиток


Чуть позднее отчет о новой вехе в жизни авто - ралли Светогорск.
Ждём на почитать.
Штурман ужо пожаловался что местами быстро было
))) после первых топольков на сервисе поставил чопик
Цитата(sdm @ 3.2.2011, 18:10)

))) после первых топольков на сервисе поставил чопик

именно так, т.к. первый потерял на спуске...)))))))))
Давно хотел закрыть дно карбоновым листом, но было много нюансов.
Наконец устранил самый значимый, теперь кардан, выхлоп и все шланги буду защищены, а днище приобретет правильный вид.
За одно сделали выхлоп быстрообслуживаемым - собрали на V-band соединениях из запасников, а вместо задней банки теперь есть сьемная прямая труба с креплениями, время замены - 1минута. Жаль только ее сфоткать забыл. На постоянной основе осталась банка ХКС Драгер.
Итак этап кастом выхлоп(фото с телефона):





За проведенные работы большое спасибо парням из СТО Самурай и лично Жене.
И таки я в раздумьях... закрыть от порога дпорога или от лонжерона до лонжерона?
Целиком вроде как кошернее..., но с другой стороны за лонжеронами и так ровно, а так заправил за защиту и все.
Геморов выплывает предостаточно, от креплений, веса и до воздуха, снега с говнами из под колес...
Кто что думает?
имхо если делать то до порогов - это как лучший но более геморный вариант.
Вчера проехали с другом на моей восьмерке погоняли жижи, так могу сказать что колесами столько снега накидывает снизу - это ахтунг!!!!! - Имхо надо делать так чтобы от задних колес вся каша отразалась об защиту а не залетала внутрь нее.
Цитата(Gin des @ 15.2.2011, 1:53)

имхо если делать то до порогов - это как лучший но более геморный вариант.
Вчера проехали с другом на моей восьмерке погоняли жижи, так могу сказать что колесами столько снега накидывает снизу - это ахтунг!!!!! - Имхо надо делать так чтобы от задних колес вся каша отразалась об защиту а не залетала внутрь нее.
Так вот если делвть от порога до порога, то там как раз все гэ и будет.
Меж лонжей она выходит из переднй защиты, уже ее и потому туда ничего попадать не будет.
Цитата(OM @ 15.2.2011, 12:38)

Так вот если делвть от порога до порога, то там как раз все гэ и будет.
Меж лонжей она выходит из переднй защиты, уже ее и потому туда ничего попадать не будет.
-ааааааааааа - понял! по ходу немного не так я сначала понял. - хм.... в любом случае даже если между лонжеронов то надо делать чтобы к заднему бамперу она во всех местах прилегала, хотя ИМХО сделать защиту так чтобы от задних колес гафно не летело будет не совсем просто.
Цитата(Gin des @ 15.2.2011, 13:34)

-ааааааааааа - понял! по ходу немного не так я сначала понял. - хм.... в любом случае даже если между лонжеронов то надо делать чтобы к заднему бамперу она во всех местах прилегала, хотя ИМХО сделать защиту так чтобы от задних колес гафно не летело будет не совсем просто.
Да она там и не нужна..)) по крайней мере целиком.
Важно чтобы она до бака закрывала, возможно с небольши заходом и апендиксом до редуктора.
Итак, очередные изменения на пользу спулу и моментной полке.
Установлен интеркулер от EVO Х, марки ETS, 30*50*75мм.
Таким образом, удалось едва ли не на метр сократить впускной тракт
Используя 272-е валы и больший кулер имеем отличном отклик и моментальный спул.
Рекорды 9-й головы по спулу чутка не догнали, но зато по реакции на газ сильно опередили.
ВСХ сейчас дорисую)))), краска цветная кончилась блин есть только сетка с цифрами, а вот на спорт бензе есть нормальный всх
Показатели не адовы(это будет уже следующий этап) от замера к замеру:
98-й полный раздув - от 408/553 до 412/556 (это келфорд, ранее на Джунах 420/54кг)
98-й плавный наддув - 416л.с момент 52кг на 5300(ранее на Джунах 50,5кг на 5800 и 430сил)
Спорт.бенз - 480сил/67кг.(на валах Джун замера не было.)
ВСХ чуть позднее, фото подкапотного если есть у кого, парни скиньте пожалуйста, а то мне с телефона никак.
RallyFan
25.3.2011, 12:16
Прикольно вы 10 куллер воткнули! Спулит раньше???
сочинский
25.3.2011, 12:55
уровень! а с бампером теперь как?
Цитата(ADVAN @ 25.3.2011, 12:44)

Прикольно вы 10 куллер воткнули! Спулит раньше???
Да, но не оригинал, у увеличеный ЕТС.
При большом кулере, 272-х палках, без мивека, на ку 16 66-67кг при 3300, на бензе чуть раньше, почти на 3000.
Почти с холостых на 2500 - 36кг.
Мне кажется это решение очень хорошо для машин на 30-35 и т.д.
При маленьком, толстом радиаторе можно сделать все еще прямее и уменьшить лаг, а главное улучшить отклик на газ, чо особенно актуально для 35-ок на верхних передачах.
ВСХ
98

спорт

Реализация: СТО Самурай
Настройка: Алюс
Идея: Моя.
Цитата(сочинский @ 25.3.2011, 12:55)

уровень! а с бампером теперь как?
Даже 9-й встает вообще без проблем.
вы его не той стороной поставили))))
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 13:31)

вы его не той стороной поставили))))
пьяные были...
RallyFan
25.3.2011, 13:40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.