Полная версия этой страницы:
ИВО 8/3
по мне так бред... метром и не пахнет. теперб радиатор смещен влево и патрубок до турбы еще длинее стал. В одном месте укоротил,в другом удлинил. Отклик на газ-мифическо-субъективный параметр))) Графики кривые, моща валится для 272 катастрофически... Отклик на газ на мозгах и мапе настраивается не кроиловом пайпов,а в картах.
mazdaspeed(rpd)
25.3.2011, 21:05
Патрубок за решеткой радиатора убого выглядит спереди. Его бы в черный покрасить.
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 25.3.2011, 21:05)

Патрубок за решеткой радиатора убого выглядит спереди. Его бы в черный покрасить.
Намана ! Пусть все думают,что это большой кондей ))) Тачко-то чёрная,летом жарко
я ЗА свежие решения, даже если это всё бестолку, респект за то что люди не перестают эксперементировать.
Олег - так держать!
Цитата(Filin @ 25.3.2011, 17:49)

по мне так бред... метром и не пахнет. теперб радиатор смещен влево и патрубок до турбы еще длинее стал. В одном месте укоротил,в другом удлинил. Отклик на газ-мифическо-субъективный параметр))) Графики кривые, моща валится для 272 катастрофически... Отклик на газ на мозгах и мапе настраивается не кроиловом пайпов,а в картах.
Злые люди рано умирают...
Радиатор смещен на 3см, ни одного см пайпа от турбы к кулеру при этом не пострадало. Кстати спасибо, его по случаю тоже укорочу.
Не увидеть сокращение, пусть не 1 метра, а 50см можно только в одном случае и это явно он...)))))
Кривые на 6000 к пайпостроению отношения не имеют.
Это был более ранний(скажем прямо не очень удачный) эксперемент с железом, последствия которого пока не устранял, а келфорды вместо джунов лишь усугубили. Плешаков предупреждал... но что делать, хочется на все взглянуть самому.
Ага... вээрсишникам надо рассказать что они не там капают, Филин все давно решил...
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 25.3.2011, 21:05)

Патрубок за решеткой радиатора убого выглядит спереди. Его бы в черный покрасить.
Бампер просит смены решеток и вообще рестоврации, думаю тогда покрасить пайп.
Но тут мнения расходятся, многие говорят, что в живую прикольно выглядит.
Цитата(zver @ 26.3.2011, 3:03)

я ЗА свежие решения, даже если это всё бестолку, респект за то что люди не перестают эксперементировать.
Олег - так держать!
Пасиб, продолжение следует.
Ом, ты в пиар-посте делал упор на борьбу за отзыв на газ. На такой малюсенькой турбе как сток его заметить переваркой пайпов невозможно. Чем выше передача,тем отзыв будет быстрее, т.к скорость газов будет выше. Короче стало понятно, что ничего непонятно с чем ты борешься и почему графики как кардиограмма больного аритмией)))
п.с. про злость ты напрасно... я ща в прекрасной психо-физической форме и такие терзания как твои меня повеселили на отдыхе)))
Цитата(Filin @ 26.3.2011, 11:39)

Ом, ты в пиар-посте делал упор на борьбу за отзыв на газ. На такой малюсенькой турбе как сток его заметить переваркой пайпов невозможно. Чем выше передача,тем отзыв будет быстрее, т.к скорость газов будет выше. Короче стало понятно, что ничего непонятно с чем ты борешься и почему графики как кардиограмма больного аритмией)))
п.с. про злость ты напрасно... я ща в прекрасной психо-физической форме и такие терзания как твои меня повеселили на отдыхе)))
Вот что мне тебе ответить? Что нет возможно, а ты мне обратное?
Давай лучше по делу без предвзятого отношения..?..
История началась давно, еще на 35-м ХТА, когда у меня тупо не хватило денег на нормальный кулер и я остался на маленьком Гредди 300*600*70мм, расчитаном сил на 430-450 как максимум.(тогдашняя Т на впуске не имела отношения к нагреву горячки по раздуву).
Но поставил сток турбу и его оставил, все было в лучшем виде, на 420сил его хватало, даже при +25 на улице и 2-х барах снизу.
Есть в запасе еще кулер от кита ФулРейс(вроде на жаретовском ядре) шел с 40-м китом. Для 40-ки он(600*300*76) оказался маловат.
Я поставил на свой сток и на этой крохотной турбинке, давольно заметно упала реакция на газ и весь приход уехал едва ли не на 1000 выше.
Расстроился, понял что он может хорош для Реда, 30-ки, но не мне, пошел думать....
Ставить обратно гредди не интересно, решил немного укоротить инжен, убрал см 11-13 и офигел, отыгралась часть потерь!!!
А дальше пришел груз ЕТС и вы все знаете.
На стенде без обдува, без всяких поливаний кулера, при многократных замерах, мы лишь раз увидели цифру 40гр.
Теперь думаю, что для старта и обьективности, надо было стоковый 10-й кулер поставить... к этому ЕТС пишут:
20x12x3.0 Bar & Plate Core - 700hp Direct Replacement
протектор
26.3.2011, 20:35
Цитата(OM @ 26.3.2011, 16:34)

Теперь думаю, что для старта и обьективности, надо было стоковый 10-й кулер поставить...
хмм...а что идея!
кто продаст недорого?
у меня щас куллер стоит огромный,на сток 9-й турбине...к спулу вопросов никаких, а вот отклик хотелось бы улучшить...
Цитата(протектор @ 26.3.2011, 20:35)

хмм...а что идея!
кто продаст недорого?
у меня щас куллер стоит огромный,на сток 9-й турбине...к спулу вопросов никаких, а вот отклик хотелось бы улучшить...
Погоди, ща жара придет - начнется раздача...
Вот бы это решение опробовать со сток Х кулером и сток валами.., край 264-ми.
Не знаю когда вновь соберусь с силами, но план есть:
1. Поправить степень до разумных приделов и еще кое что, вернуть законные 430 на 6500-7000 и около 60кг.
2. Возможно попутно поставлю голову с мивеком.
Я уже жалею, что не поставил палки пошире, надо было хотябы Томи поставить, на 9-й голове это можно будет делать еще смелее.
Цитата(Filin @ 26.3.2011, 15:39)

Чем выше передача,тем отзыв будет быстрее, т.к скорость газов будет выше.
А как скорость выхлопных газов связана с передачей?
имелось ввиду машина валит и турбина раскручена
Короче помоему получается, что скорость газов тут не при чем, да и передача не сильно при чем ;) Ну может только за тем исключением, что на высоких оборотах нагрузка на двигатель выше и газов будет больше... Но это как бы больше к спулу, чем к респонсу относится. А вот респонс зависит от веса колес и вала турбины, типа подшипников, длины впускного тракта и объем рессивера... Но от передачи отклик на газ зависит слабо...
Цитата(Trafe @ 30.3.2011, 0:01)

Короче помоему получается, что скорость газов тут не при чем, да и передача не сильно при чем ;) Ну может только за тем исключением, что на высоких оборотах нагрузка на двигатель выше и газов будет больше... Но это как бы больше к спулу, чем к респонсу относится. А вот респонс зависит от веса колес и вала турбины, типа подшипников, длины впускного тракта и объем рессивера... Но от передачи отклик на газ зависит слабо...
Именно так.
Да, на высших передачах турба грузится быстрее и соответственно, после нажатия процесс начинает происходить через меньший промежуток времени, но назвать это откликом на газ нельзя.
ЗЫ Перечитал, написал тоже самое... короче согласен.)))
Цитата
пьяные были

жара :))))
Вчерашний результат Олега :
Если финишная скорость примерно верная, то это очень круто для сток турбы!
Цитата(Trafe @ 6.4.2011, 13:45)

Если финишная скорость примерно верная, то это очень круто для сток турбы!
Так это на спотр.бензе...
На самом деле мне кажется если даже снять компомативы, выставить нормальный ланч(по снегу не было такой возможности) все будет уже
уже стримиться к 11.5.
Но по прежнему уверен, мотор едущий до 6000 не интересен для прямой, по крайней мере на эво со сток.транс.
Во первых с реализацией плохо, а во вторых ехать приходится 4 передачи+раздув 5-й.
Т.е. с хорошими 8000 на тахо и Ку16 не корчеваный турбосток должен ехать 11.3-11.4.
Дима ехал 11с с закусью на сильно не корче, вроде все похоже на правду.
Вообщем для спринтокара нормально.
Кулешман Израильевич
6.4.2011, 15:05
Цитата(OM @ 6.4.2011, 15:46)

Так это на спотр.бензе...
На самом деле мне кажется если даже снять компомативы, выставить нормальный ланч(по снегу не было такой возможности) все будет уже
уже стримиться к 11.5.
Но по прежнему уверен, мотор едущий до 6000 не интересен для прямой, по крайней мере на эво со сток.транс.
Во первых с реализацией плохо, а во вторых ехать приходится 4 передачи+раздув 5-й.
Т.е. с хорошими 8000 на тахо и Ку16 не корчеваный турбосток должен ехать 11.3-11.4.
Дима ехал 11с с закусью на сильно не корче, вроде все похоже на правду.
Вообщем для спринтокара нормально.

Ну очень быстро!Хороший резалт!
А мне вчера запомнилась субару!!)))))
Цитата(OM @ 6.4.2011, 15:46)

Так это на спотр.бензе...
На самом деле мне кажется если даже снять компомативы, выставить нормальный ланч(по снегу не было такой возможности) все будет уже
уже стримиться к 11.5.
Но по прежнему уверен, мотор едущий до 6000 не интересен для прямой, по крайней мере на эво со сток.транс.
Во первых с реализацией плохо, а во вторых ехать приходится 4 передачи+раздув 5-й.
Т.е. с хорошими 8000 на тахо и Ку16 не корчеваный турбосток должен ехать 11.3-11.4.
Дима ехал 11с с закусью на сильно не корче, вроде все похоже на правду.
Вообщем для спринтокара нормально.

Со спорт бензом стало все понятно! В любом случае респект и уважуха! )
Пасиб парни на добром слове.
А я пока занимаюсь перешиванием алькантарой, обдиранием наклеек, установкой новых абсолютно фетишных на мой взгляд стоек 7РС и дисков врц термак ево на 8.5, коврики всякие себе там....
короче в полное удовольствие, пусть железо отдохнет.
ЗЫ Забыл отметитить, при последней инсталяции поменял все гидрики, рокера на оригинал, колпачки фереа, форсунки-переточки - в народе "бош-моторспорт"

и прочее...
тепрь совсем довлен, занимаюсь фетишизмом.
Олег хороший резултат
думаю што по тёплому асфвальту время ещё лучше будет
а што за резина?
mazdaspeed(rpd)
7.4.2011, 7:59
Цитата(OM @ 7.4.2011, 2:14)

Пасиб парни на добром слове.
А я пока занимаюсь перешиванием алькантарой, обдиранием наклеек, установкой новых абсолютно фетишных на мой взгляд стоек 7РС и дисков врц термак ево на 8.5, коврики всякие себе там....
короче в полное удовольствие, пусть железо отдохнет.
ЗЫ Забыл отметитить, при последней инсталяции поменял все гидрики, рокера на оригинал, колпачки фереа, форсунки-переточки - в народе "бош-моторспорт"

и прочее...
тепрь совсем довлен, занимаюсь фетишизмом.
Надоело корчестроительство видать
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 7.4.2011, 11:59)

Надоело корчестроительство видать

корч тоже может быть красивым
и с ковриками
Цитата(OM @ 7.4.2011, 2:14)

Пасиб парни на добром слове.
А я пока занимаюсь перешиванием алькантарой, обдиранием наклеек, установкой новых абсолютно фетишных на мой взгляд стоек 7РС и дисков врц термак ево на 8.5, коврики всякие себе там....
короче в полное удовольствие, пусть железо отдохнет.
ЗЫ Забыл отметитить, при последней инсталяции поменял все гидрики, рокера на оригинал, колпачки фереа, форсунки-переточки - в народе "бош-моторспорт"

и прочее...
тепрь совсем довлен, занимаюсь фетишизмом.
Доволен ХХ на отстойных переточенных форсунках "бош моторспорт"? ))
Цитата(Trafe @ 7.4.2011, 11:54)

Доволен ХХ на отстойных переточенных форсунках "бош моторспорт"? ))
Сейчас чувствую помидоры полетят..)
Я не заметил никакого прихода вообще!!!
Ну разве что... кроме того, что теперь какого то хрена, сдувает искру на сток турбе в режиме овербуст
ну и то, что в них нет фильтров, надо огораживаться тремя тонкими фильтрами и регулярно проливать форсы.
Цитата(OM @ 7.4.2011, 12:21)

Сейчас чувствую помидоры полетят..)
Я не заметил никакого прихода вообще!!!
Ну разве что... кроме того, что теперь какого то хрена, сдувает искру на сток турбе в режиме овербуст
ну и то, что в них нет фильтров, надо огораживаться тремя тонкими фильтрами и регулярно проливать форсы.
Ну а что за форсунки то в итоге ?
Цитата(nikki @ 7.4.2011, 12:24)

Ну а что за форсунки то в итоге ?

Мне кажется, что по мощности ничего..., либо очень не значительно.
Я бы мощности от них и не ожидал бы. Я бы ждал от них более стабильного холостого хода и лучшего запуска в холода. Основная разница между высокоомными бошами и низкоомными форсами подключенными через резистор заключается в минимальном времени открытия и лаге...
Цитата(Trafe @ 8.4.2011, 13:03)

Я бы мощности от них и не ожидал бы. Я бы ждал от них более стабильного холостого хода и лучшего запуска в холода. Основная разница между высокоомными бошами и низкоомными форсами подключенными через резистор заключается в минимальном времени открытия и лаге...
Это видишь ли сложно.. пайпинг сократили, валы ниже положили..
Поэтому отловить там форсы никак.
Но кстати холостой действительно стал очень ровный.
Какой сейчас холостой на келфордах? Как они тебе вообще в плане городской езды?
Холостой чуть ниже а-ля 1200, но работает ровно без малейшего перебоя.
В плане города отлично, в плане сракинга не самый лучший вариант.
хороший ХХ это до 1000. Остальное-корчизм.
Не согласен. На холостом до 1200-1300 еще вполне нормально можно передвигаться по городу, если при этом нет адского шума и вибраций.
можно передвигаться и на 1500.... если авто городское, то я уверен, все клиенты хотели бы иметь не выше 1000. Я тоже так всегда делаю. А если в машине сток ресивер,дроссель,не пиленная ГБЦ на сток клапанах, то такой ХХ-позор тюнера.
А большинству вменяемых людей глубоко положить где у них там стрелочка тахометра болтается. Главное чтобы при этом было достаточно тихо и весь кузов не колбасило от вибраций.
Да и тюнер, который может нормально настроить машину на злых валах, снять более 400 л.с. на стенде с 9-ой турбы, чтобы не знал как холостой ход правильно отстроить... Мне предположить такое даже как бы стремно ))))
иметь 400л.с и хх на 1200 это бред, как мне кажется. Большинство тюнеров настраивают газ в пол на разных бустах и все... ХХ и переходные режимы, холодный пуск настроить на сильно модифицированном моторе тяжелей. Если машина на мозге, ХХ должен стремиться к идеалу вообще)))
протектор
9.4.2011, 13:19
+1 к Филину
Trafe не стоит даже начинать, только червяки с грядки Филина заклюют остальных червей и даже рыбу принесут домой.. по крайней мере в интернете.
2 Филин
Алюс позорно настраивает, Плешаков не умеет ничего делать, я хрен знает чем занимюсь, машины у нас не едут.. бог с ним, пусть все трижды так...
Тебе чего от нас надо?

Надави с клыков в баночку, отдай людям пусть полечатся...
Короче я вообще не знаю к чему все это, но я лично несколько раз наблюдал случаи, когда машину с одним мотором настраивали под низкий холостой, а потом перенастраивали под более высокий. И во втором случае передвигаться по городу становилось легче и приятнее.
Да и вообще прежде чем засрать все на свете, обычно сначала стараюсь подумать... А почему люди так сделали? Может у них было на это основание? Делалось это наверное не для того, чтобы как можно фиговее ОМ-у жилось и ездилось, а наоборот ;)
ХХ это комфорт и удобство, а высокий ХХ для эвридэй машины это дискомфорт. В стоке же он даже не 1000 и не 900. Все ездят, все довольны. С 1200 можно настраивать драговый корч с 1600-2000 форсами, просто попариться нужно, а не на дино выкрутить в пол. Настроить мощный,каждодневный мощный Эво намного тяжелей, чем корч, который работает с середины весны по середину осени.
то Ом: ты мой яд не считай, лучше анализируй что пишешь, чтобы не давать повод)))
Цитата(Filin @ 11.4.2011, 12:23)

ХХ это комфорт и удобство, а высокий ХХ для эвридэй машины это дискомфорт. В стоке же он даже не 1000 и не 900. Все ездят, все довольны. С 1200 можно настраивать драговый корч с 1600-2000 форсами, просто попариться нужно, а не на дино выкрутить в пол. Настроить мощный,каждодневный мощный Эво намного тяжелей, чем корч, который работает с середины весны по середину осени.
то Ом: ты мой яд не считай, лучше анализируй что пишешь, чтобы не давать повод)))
Что неудобного в таком холостом????
Какой дискомфорт в чем он проявляется????
Понятно когда у тебя лаг до 4-х или 5 тысяч, это пиндык дискомфорт.
А в чем разница когда машина стоит и работает на 900, 1000, 1200, глаз мозолит?
По мне так хоть 1500... грется у меня не греется, что еще?
Анализировать? Т.е. наврать и написать, что холостой 900? Так ты же не за обьективность, я ведь не твой клиент даже потенциально, будешь тупо искать дальше до чего докапаться.. 480сил на турбостоке не о чем, на 3100 момент не о чем, т.к. хх1200)))))
Цитата(OM @ 11.4.2011, 13:07)

Что неудобного в таком холостом????
Какой дискомфорт в чем он проявляется????
Понятно когда у тебя лаг до 4-х или 5 тысяч, это пиндык дискомфорт.
А в чем разница когда машина стоит и работает на 900, 1000, 1200, глаз мозолит?
По мне так хоть 1500... грется у меня не греется, что еще?
Анализировать? Т.е. наврать и написать, что холостой 900? Так ты же не за обьективность, я ведь не твой клиент даже потенциально, будешь тупо искать дальше до чего докапаться.. 480сил на турбостоке не о чем, на 3100 момент не о чем, т.к. хх1200)))))
Проект ниочем, владелец ниочем, все гавно, аж грустно прям стало ))))
Но вот очередной, надеюсь предпоследний этап.
С мощность решили, следующий раз решим с оборотами.
Теперь 435сил. Если точнее разброс по замерам 432-437л.с.
Момент как обычно, не менее 52кг с 3200 до 5700, на мощности 50кг.
Олег, а что сделал? Что поменял? Нужно заехать для ясности картины :)
Цитата(KameloT @ 21.4.2011, 19:14)

Олег, а что сделал? Что поменял? Нужно заехать для ясности картины :)
Лэха, это пока не конечный вариант, даст бог через пару, тройку недель закончим.
Сейчас уперлись в одну недоработку, а решать на месте не было времени, ждали N4 и 4000Н с наклеечками омспорт во весь борт

, им как понимаешь важнее.
ЗЫ Легкий улучшайзинг по валам и степени.
Итак, опробовали дрэгстрип на шушаринге.
Мое время 11.7с на 98-м, телеметрия ТагХауер далее по полочкам.
оочень хороший зацеп. Даже не смотря на то, что сегодня было +15, мне перекаченые в 3 бара 235-е тойо, при 0.7 избытка было не провернуть. приходилось палить сцепу и потом буксовать.
С хорошим прыжком на нормально наддуве, думаю еще отиграем.
Мотор пока по определенным трудностям имеет 435 на 6200, а не больше и выше, по той же причине пока не стали даже Ку16 отстраивать. Думаю полноценныя шишка позволит ехать лучше и нормально финишировать.
В данный момент тащу 4-ю заметно за 8000, увы 5-ю побитую еще 35-й воткнуть не получается
Масса авто была 1408кг. Затем встали все защиты, антиародинамичные раллийные брызговики, фартуки в бампера... думаю всего кг на 35. Во время заездов было снято пассажирское сиденье, т.к. туда крепится огнетух с площадкой и подушка заднего сиденья, спинку откручивать было лень. Огнетушитель с площадкой около 4-х кг.
Итого стартовый вес был в р-не 1430кг. Ааа.. ну и я в одежде за 100кг)).
Авто на новых 7-х стойках стоит как адов внедорожник, это все видели.
Авто не имеет облегченной подвески, легких составных дисков и т.д. все панели, обшивки, стеклоподьемники и т.д.на месте, диски обычные эво термак на ощупь точно более 8кг.
Сильно загибать не буду, но выход из 11.5 на 98-м и 11с на Ку16 теперь мне не видятся такими уж несбыточными для моего турбостока.
сракер с очумевшими глазами ты вчера был
тачко валит - сам видел
заедь ко мне в гараж, там для тебя тойо более живое лежит чем то, что у тя стояло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.