Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИВО 8/3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
OM
Ценник со всякими ДСС карданами чугунами, мотеками, кноками, фулрейсами,хта ресиверами РГ2 и т.д... тп... вижу в р-не 1.4лям
Внешне и салон9.
Filin
мы на сток кпп пока в стабильные 10.0 уперлись. Из 10 выползти не удалось...
OM
Цитата(Filin @ 16.8.2010, 17:45) *
мы на сток кпп пока в стабильные 10.0 уперлись. Из 10 выползти не удалось...

ну да.., на стоковой кпп проблематично в такие времена ездить.
fanat_evo
Олег если надумаеш распродовать , заберу фул-рейс с 35кой.

P/S

А вообще не продовай , ты еще со мной не заехал icon_twisted.gif
OM
Цитата(fanat_evo @ 16.8.2010, 21:56) *
Олег если надумаеш распродовать , заберу фул-рейс с 35кой.

P/S

А вообще не продовай , ты еще со мной не заехал icon_twisted.gif


Не, разберать не буду точно.
Край на зиму кое чего заменю, но уже есть интерес к машине.
OM



OM




обсуждение
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry357422
OM
Итак, последний спек лист.
Донор эво 8, пробег 56000, до 3-х поездок в Краснодар 40-42.))

Внешне:
Бампер передний эво9.
Бампер задний эво 9.
Стопы эво 9.
Фары эво 9
Капот карбоновый ЧарджСпид.(очень качественный и просто в два раза легче сейбона).
Багажник карбон.( вес 2 кг.)
Замки капота и багажника Спарцо спорт.
Тормоза Брембо.
Диски Адван РГ2 серебро 18/8.5
Резина Данлоп 255/35 18.
Шпильки каленые удлененные+ гайкиГрэйстон

Внутри:
Передние седла эво9
Задний диван РС.
Обшивки эво 9.
Вставка на 5 датчиков под Дэфи.
Вспомогательная электроника:
Дэфи БФ ред – егт
Дэфи БФ ред - буст
Дэфи БФ ред – давл.масла
Дэфи БФ ред - давл.топлива
Дэфи тахо.
Дэфи шифт на два входа, лампы красного и зеленого.
ХКС турботаймер.
Магнитола алпайн+какой то фронт

Трансмиссия:
Чугунный редуктор(естественно с траверсами, ушами, подвесами)
Привода ДСС стаг 5 максимум в сборе со ступицами.
Кардан ДСС алюминий двусоставной, 15кг с подвесом.
Трансфер перешпилен, блока квайф.
КПП синхронизированная с усилением и микс ГСР/РС ряда.
Сцепление ОС-гикен, прямой выжим, 2 диска, керамика.

Мотор:
Маслоредуктор эво9
Маслонасос эво9
Вкладыши шатунные Косворт
Вкладыши коренные Косворт
Колено 88 номинал.
Шпильки колена АРП
Шатуны самые, Карилла на Л19
Поршни Мале.
Шпильки ГБЦ Л19
ГБЦ новая, доработана АРС.
Направляющие, клапана, пружинки, тарелки, гидрики - сейчас уже сказать затрудняюсь… точно могу сказать что не сток.
Валы Томи 280гр.
Шестерни Томи.
Мотор только свеже-собран и настроен.
Буст офф 504л.с.
Буст 2.1-1.8 ~620л.с., самый жар выше 90гр на впуске 580л.с.
Q16 ~720л.с., при 80-85гр 680 л.с.

Охлаждение:
Радиатор большой, не помню названия, идет к 42-му киту.
Заменил вместо койо, т.к. с ним на ФулРейсе и 30-ку хрен нормально поставить.
Маслокулеры сток 2 шт в сплит.
Вентеляторs плоскиe.
Ну там еще всякие крышки, термостаты, всего не помню.

Впуск:
Фильтр 0 + 4 дюйма впуск.
Пайпинг легкий алюминий 3 дюйма везде.(аргонин по месту)
Кулер Гредди Р входа 3д.
БлоуОфф Тиал
Ресивер АМС + дроссель75мм(теперь сильно доработан)

Выпуск и турбо:
Колектор т3 ФулРэйс+изоляция.
Турбина 3586ХТА Т3 на тиал.
Гейт 44мм Тиал
Выпуск ХКС Драгер
Выход гейта в обмотке в губу.

Топливо:
Полная трасса на армировке и фитингах.
Насос Аэромотив А1000.
Фильтры тонкой/грубой отчистки Аэромотив.
Регулятор давления топлива с показометром Аэромотив
Топливная рейка ХКС
Форсунки 1000сс ХКС
Закись однопортовая

Управление и питание:
Мотек М800
Мотек комплект функций
Мотек память
Мотек КнокБокс
Усилитель зажигания с раздельными катушками.
ДАД 5бар+датчикТ встроены во впуск.
Соленоид АПЕКСИ АВЦ-Р
Управление на 4 проги, 2 антилага, включение закиси, запись логов.
Акум РедТоп20 - 5.3кг.
goi
Уважуха Олегыч!!! new_russian.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif
С кпп что делать будите?
JekkaDC5
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif уровень!!!
Trafe
А можно узнать какое дифференциальное давление в топливной рейке?
OM
Цитата(Trafe @ 29.8.2010, 23:33) *
А можно узнать какое дифференциальное давление в топливной рейке?

На холостом три, а дальше х.з., показометр был под капотом, а Дэфи не поставил пока, один сенсор висит).
fanat_evo
Цитата(Trafe @ 29.8.2010, 23:33) *
А можно узнать какое дифференциальное давление в топливной рейке?



2.9
OM
Цитата(goi @ 29.8.2010, 17:28) *
Уважуха Олегыч!!! new_russian.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif
С кпп что делать будите?

Чувствую скоро синхрон 4-й надо менять будет... icon_lol.gif
goi
Цитата(OM @ 31.8.2010, 1:02) *
Чувствую скоро синхрон 4-й надо менять будет... icon_lol.gif


Олегыч!
Даешь 2.3L GT42R
на сток кпп?)))))
http://www.youtube.com/watch?v=4rOAHWLnYUM...feature=related
OM
Лучше кулак на турбостоке с рестриктором.. icon_surprised.gif
Filin
Цитата(goi @ 1.9.2010, 19:04) *
Олегыч!
Даешь 2.3L GT42R
на сток кпп?)))))
http://www.youtube.com/watch?v=4rOAHWLnYUM...feature=related


у нас с такими же спеками едет 10,0 на бетоне, только с полным выпуском. Ничего интересного...
Trafe
Меня может заклинило, но как у Олега хвататет на 600+ л.с. 1000-ых форсунок? При том что Дмитрий Плешаков утверждал, что они турбостоком в 400+ л.с. грузят их на 90%. Можете объяснить?
remus
Колдовство icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(remus @ 3.9.2010, 10:19) *
Колдовство icon_surprised.gif

Нее... Это магия! icon_twisted.gif
remus
Цитата(EvoForever @ 3.9.2010, 10:27) *
Нее... Это магия! icon_twisted.gif

Макс, особая уличная магия! icon_surprised.gif icon_lol.gif
Maxi(RPD)
Цитата(Trafe @ 3.9.2010, 9:57) *
Меня может заклинило, но как у Олега хвататет на 600+ л.с. 1000-ых форсунок? При том что Дмитрий Плешаков утверждал, что они турбостоком в 400+ л.с. грузят их на 90%. Можете объяснить?

Чтоб что то утверждать надо быть настройщиком для начала. 1000 форсунок на 600 сил хватает!
OM
Цитата(Trafe @ 3.9.2010, 9:57) *
Меня может заклинило, но как у Олега хвататет на 600+ л.с. 1000-ых форсунок? При том что Дмитрий Плешаков утверждал, что они турбостоком в 400+ л.с. грузят их на 90%. Можете объяснить?

С вальброй именно так и будет, а на аэромотиве в 1000л/час сильно лучше.
goi
Цитата(Filin @ 2.9.2010, 12:45) *
у нас с такими же спеками едет 10,0 на бетоне, только с полным выпуском. Ничего интересного...


На сток кпп 10сек, тоесть, выпуск ставь и едеть в субботу на дачю?)
OM
Цитата(goi @ 3.9.2010, 14:05) *
На сток кпп 10сек, тоесть, выпуск ставь и едеть в субботу на дачю?)

Взять у жены нормальную машину и не забивать себе голову.. icon_lol.gif
goi
Цитата(OM @ 3.9.2010, 14:07) *
Взять у жены нормальную машину и не забивать себе голову.. icon_lol.gif


Взял у жены машину, так на ней постоянно тапка в пол)))))))
voroll
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.9.2010, 12:04) *
Чтоб что то утверждать надо быть настройщиком для начала. 1000 форсунок на 600 сил хватает!


У меня на когда намеряли в Луганске 618 сил пиковая загрузка 1200 сс форсунок была 82%, на смеси 11,7-11,8 примерно. Давление в рейке на хх было (если не ошибаюсь) около 3,2.
OM
Долго я разрывался, менял планы... и вот наконец решился.
Жене ФанатЭво и всему СТО Самурай большое спасибо за помощь.
Очень хорошая скорость у парней... за день все скидадать.. так держать. icon_surprised.gif
На даты фото не смотрите, глюк фотика, это все сегодняшний день.
Хотели к вечеру рыкнуть, но уперлись в пару деталек, которые надо довезти.




A.R.S.
Цитата(Trafe @ 3.9.2010, 9:57) *
Меня может заклинило, но как у Олега хвататет на 600+ л.с. 1000-ых форсунок? При том что Дмитрий Плешаков утверждал, что они турбостоком в 400+ л.с. грузят их на 90%. Можете объяснить?

Объясняется это примерно так-же как и : А почему на сток турбо при 1.5 бара 400сил- ,а на 45 гаррете при 1.5 бара 800 !!!
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 3.9.2010, 10:27) *
Нее... Это магия! icon_twisted.gif

Элементарная Физика )))
fanat_evo
На самом деле Олег еще не все знает , мы решили собрать ему в зиму шикарный Лексус icon_rolleyes.gif
A.R.S.
Цитата(fanat_evo @ 2.10.2010, 0:17) *
На самом деле Олег еще не все знает , мы решили собрать ему в зиму шикарный Лексус icon_rolleyes.gif

))) Он не любит Лексусы!!!
OM
Ну и конечно весь процесс происходит не без телефонного участия Димы. buba.gif
Дим, наш пиндос не beach.gif часом? Как понимаешь нужен..))
ЗЫ Маленьки сракерский секас в виде гейта в губу я наверно оставлю..)))
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 1.10.2010, 23:49) *
Объясняется это примерно так-же как и : А почему на сток турбо при 1.5 бара 400сил- ,а на 45 гаррете при 1.5 бара 800 !!!

Мне сложно расшифровать намек, но попробую...
На больших турбах большие мощности можно снимать на более бедных смесях?

2 OM: Олег, поделишься новым конфигом мотора? И зачем снимали бошку?
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 2.10.2010, 22:26) *
Мне сложно расшифровать намек, но попробую...
На больших турбах большие мощности можно снимать на более бедных смесях?

2 OM: Олег, поделишься новым конфигом мотора? И зачем снимали бошку?


Нет, дело не смеси,а в производительности насоса ! Хоть воздушного(турбо) ,хоть топливного!
При вальбро которая имеет заявленную производительность 250 литров в час при 3 барах( при этом фактическая в лучшем случае 220) , так уже при 4 барах она менее 200 , а при 5 и вовсе 150))) Тут на помощь приходят форсунки...
Аэромотив имеет призводительность 1000 литров в час , и при 3 и при 5 барах ....
OM
Цитата(Trafe @ 2.10.2010, 22:26) *
2 OM: Олег, поделишься новым конфигом мотора? И зачем снимали бошку?


Да конечно, да только ничего особо нового...
Низ все те же 85.5*88, ГБЦ та же, но вот степень поменяли.
Палками махнулись с Женей 280 на 272. Ему мои томи на 40-ке нужнее, а мне под спринтовые дисциплины норм.
Топливной так-же махнулись, ему шла установка аэромотива со всеми причиндалами, а мне его бош с топливной.
Ну не к чему мне в орущие в багажнике 1000л/час на турбостоке...)))
Поставил обратно мною любимый турбонетиковский кулер и инджиновский пайпинг 2.5, на стоковый у меня алергия), а нынешних 3д явно многовато.
Соответственно и ресивер встал стоковый.
На машине по прежнему, Мотек М800, Мотек кнок-бокс, РС редуктор, привода ДСС стаг5, кардан ДСС, трансфер усилен+блока квайф, вал в кпп усилен, передатка сток+рс(надо опять менять)))).
Для счастья не хватает разве что трансмиссионника, да наконец хоть один эво покрасить, что бы после полировки радоваться, а не после мойки плакать.
m988ax
Наконец-то!
Верной дорогой идете товаищи! icon_surprised.gif
В смоленск едете?
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 3.10.2010, 9:20) *
Нет, дело не смеси,а в производительности насоса ! Хоть воздушного(турбо) ,хоть топливного!
При вальбро которая имеет заявленную производительность 250 литров в час при 3 барах( при этом фактическая в лучшем случае 220) , так уже при 4 барах она менее 200 , а при 5 и вовсе 150))) Тут на помощь приходят форсунки...
Аэромотив имеет призводительность 1000 литров в час , и при 3 и при 5 барах ....

Спасибо за разъяснение. Теперь логика абсолютно ясна.

2 ОМ: какая у тебя теперь степень?
OM
Цитата(m988ax @ 3.10.2010, 19:53) *
Наконец-то!
Верной дорогой идете товаищи! icon_surprised.gif
В смоленск едете?

Дима, я в этом сезоне пока не готов, надеюсь в следующем сезоне мы будем больше ништов продавать)))
OM
Цитата(Trafe @ 3.10.2010, 20:02) *
2 ОМ: какая у тебя теперь степень?

Вроде удалось за 9 залезть, если повар(проливка и калькулятор) нам не врет)
OM
т.е. 9.15 примерно
fanat_evo
Если быть точным то 9.276

Поршня кстати тоже новые icon_surprised.gif
OMSPORT
Цитата(fanat_evo @ 3.10.2010, 21:23) *
Поршня кстати тоже новые icon_surprised.gif


Ну дык да, я же и написал что степень подняли.
Просто пилить не хотелось.
remus
Олег, из сракинга по прямой уходишь срачить в поворотах? spiteful.gif
Filin
так а мотор зачем было разбирать и все менять?
Trafe
Ну вроде очевидно... 35-ки на спринтах много. А чтобы улучшить спул у стандартной турбы поменяли валы и подняли СЖ.
fanat_evo
Цитата(Filin @ 4.10.2010, 11:29) *
так а мотор зачем было разбирать и все менять?



Интересно а как не разбирая мотор повысить СЖ ?
Trafe
Цитата(fanat_evo @ 4.10.2010, 12:30) *
Интересно а как не разбирая мотор повысить СЖ ?

У меня есть отличная идея. Залить расплавленного металла через свечные колодцы...
OM



блин парни, ни у кого крыжечки на коллектор симпатишной нет?
EvoForever
Ух красотаа!!! Олег респект! icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.