Полная версия этой страницы:
Параметры дисков на ЭВО
катки-бомба), но я бы их даже не ставил без расширения))
Крутые, красивые, но никак не влезут)
ventilytor
17.3.2016, 12:45
Цитата(Enzo84 @ 16.3.2016, 20:13)
я имел ввиду фото дисков в сборе и установленные на тачку))) вылет на улицу +40-50мм то тогда сложно будет решить оптимально эстетика+комфорт вождения.
С такими параметрами лучше вайд-боди, например Voltex
Цитата(Sour @ 17.3.2016, 16:04)
С такими параметрами лучше вайд-боди, например Voltex
Вот пытаюсь найти на скорую руку Voltex, но оказывается это не так просто:) Тем более был печальный опыт покупки этого обвеса
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 18:55)
Вот пытаюсь найти на скорую руку Voltex, но оказывается это не так просто:) Тем более был печальный опыт покупки этого обвеса
волтекс как мертвому припарка
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 17:55)
Вот пытаюсь найти на скорую руку Voltex, но оказывается это не так просто:) Тем более был печальный опыт покупки этого обвеса
Лучшее расширение на эво, что я видел - это evo hks
Цитата(Student @ 17.3.2016, 18:21)
волтекс как мертвому припарка
Почему?
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 19:26)
Почему?
потому что он с задним сток бампером идет, а именно в нем и проблема
Цитата(barogoz @ 17.3.2016, 18:26)
Лучшее расширение на эво, что я видел - это evo hks
Ты имеешь виду CT230R? Ну да оно очень крутое (кроме заднего бампера), а Varis можно заказать, но по мне так очень аляписто
Цитата(Student @ 17.3.2016, 18:29)
потому что он с задним сток бампером идет, а именно в нем и проблема
Если мне не изменяет память, то Тарзан катает на 10.5 AME Tracer et+15, могу ошибаться. Его же по арке тоже по моему при установке задних накладок нужно запиливать
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 19:33)
Если мне не изменяет память, то Тарзан катает на 10.5 AME Tracer et+15, могу ошибаться. Его же по арке тоже по моему при установке задних накладок нужно запиливать
Если задача впихнуть любым способом, то это реально, но кузов придётся порезать безвозвратно, крепление заднего бампера отрезать родные и все
Цитата(Student @ 17.3.2016, 18:47)
Если задача впихнуть любым способом, то это реально, но кузов придётся порезать безвозвратно, крепление заднего бампера отрезать родные и все
Так установка любого расширения, кроме маленьких накладок по контуру арки, подразумевает кроилово задней арки, будь то вольтекс, варис, до лак и т.д.
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 19:02)
Так установка любого расширения, кроме маленьких накладок по контуру арки, подразумевает кроилово задней арки, будь то вольтекс, варис, до лак и т.д.
Я бы на это пошел только после дтп или на корче
Цитата(barogoz @ 17.3.2016, 19:55)
Я бы на это пошел только после дтп или на корче
Арки и так уже криво закатаны предыдущим хозяином, а машина используется только для заездов:)
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 20:59)
Арки и так уже криво закатаны предыдущим хозяином, а машина используется только для заездов:)
не проще купить нормальные диски?) тем более для заездов )
Цитата(Enzo84 @ 17.3.2016, 19:30)
Ты имеешь виду CT230R? Ну да оно очень крутое (кроме заднего бампера), а Varis можно заказать, но по мне так очень аляписто
белый по моему это ст200
Цитата(Student @ 17.3.2016, 20:29)
не проще купить нормальные диски?) тем более для заездов )
Наверное это детская мечта:) расширение
ventilytor
18.3.2016, 2:26
для конкретных дисциплин к дискам особый подход если задача встать на тумбу, первое легкие, правильный вылет и.т.д не говоря про резину
Цитата(Enzo84 @ 16.3.2016, 1:13)
Пацаны, не знаю зачем взял диски r18 10.5 ет+15 на 265 Неове, как теперь их засунуть? Или только с расширением?
Ты диски с детскими параметрами взял. Вот что надо было брать
http://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc...c-32361440.html
Цитата(Student @ 17.3.2016, 21:29)
не проще купить нормальные диски?) тем более для заездов )
Ты ничего не понимаешь. Краснодарские парни должны полыхать на треке в папахе, бурке с кортиком, на широченных дисках с дичайшем обвесом
Цитата(ventilytor @ 18.3.2016, 2:26)
для конкретных дисциплин к дискам особый подход если задача встать на тумбу, первое легкие, правильный вылет и.т.д не говоря про резину
легкие диски на ровных треках дают не больше чем сложенные зеркала, а вылет легко регулировать проставками, вот резина это более весомый аргумент, но все зависит от того, на сколько серьезные конкуренты )
ventilytor
18.3.2016, 9:57
Цитата(Student @ 18.3.2016, 9:28)
легкие диски на ровных треках дают не больше чем сложенные зеркала, а вылет легко регулировать проставками, вот резина это более весомый аргумент, но все зависит от того, на сколько серьезные конкуренты )
я одного не понял коллега дубасит на треке или на драге...
оно же все в копе дает положительный результат... но и перегибов не должно на драге тяжелые колеса будут бить по приводам и трансмиссии, на трэке будет потеря времени выхода из виражей счет то идет на сотые сек.
но все же увидеть бы их в задней арке с покрышкой.
Цитата(ventilytor @ 18.3.2016, 9:57)
я одного не понял коллега дубасит на треке или на драге...
оно же все в копе дает положительный результат... но и перегибов не должно на драге тяжелые колеса будут бить по приводам и трансмиссии, на трэке будет потеря времени выхода из виражей счет то идет на сотые сек.
но все же увидеть бы их в задней арке с покрышкой.
Я сомневаюсь что среди нас есть человек способный ехать в 1-2 сотых 5-7 кругов подряд, что в принципе нивелирует преимущество от дисков) ну и раз зашла речь поо вес, то почему не заморачиваться с весом покрышки, что в 3-4раза оказывает большее влияние чем диск?)
ventilytor
18.3.2016, 13:39
Цитата(Student @ 18.3.2016, 12:22)
Я сомневаюсь что среди нас есть человек способный ехать в 1-2 сотых 5-7 кругов подряд, что в принципе нивелирует преимущество от дисков) ну и раз зашла речь поо вес, то почему не заморачиваться с весом покрышки, что в 3-4раза оказывает большее влияние чем диск?)
я был сильно удивлен когда я на драге подошел к товарищу он менял колеса гражданские на драговые они стояли стопкой я поднял диск и слик в сборе я просто о.....л, масса была просто не весомые на глаз не более 10 кг в сборе))) что давало ему на драге мин 0,5 сек, а на треке сотые секунды соберешь в целые секунды)))
Цитата(ventilytor @ 18.3.2016, 14:39)
я был сильно удивлен когда я на драге подошел к товарищу он менял колеса гражданские на драговые они стояли стопкой я поднял диск и слик в сборе я просто о.....л, масса была просто не весомые на глаз не более 10 кг в сборе))) что давало ему на драге мин 0,5 сек, а на треке сотые секунды соберешь в целые секунды)))
я вижу у вас отдаленные познания в данном вопросе) предлагаю закончить беседу )
Цитата(ventilytor @ 18.3.2016, 9:57)
я одного не понял коллега дубасит на треке или на драге...
оно же все в копе дает положительный результат... но и перегибов не должно на драге тяжелые колеса будут бить по приводам и трансмиссии, на трэке будет потеря времени выхода из виражей счет то идет на сотые сек.
но все же увидеть бы их в задней арке с покрышкой.
Не так давно был приобретён автомобиль, возможно известный в узких Московских кругах, он только для прямых:)
ventilytor
18.3.2016, 14:20
отдаленные не отдаленные я ездил на драге диски гражданские н/н и резине 225/45*17 федерал так хочу вам сказать что разница во времени ощутимая более чем, в отличие от вас теоретиков))))
ventilytor
18.3.2016, 14:21
т.с. ссори за оф
Короче жесть получилась, заказал расширение...
ventilytor
20.3.2016, 15:08
заднею арку фото? по переду не так все критично но видно по корду что задевает на кочках(
ventilytor
20.3.2016, 15:13
ventilytor
20.3.2016, 15:16
увидел фото выше....
ventilytor
20.3.2016, 15:27
$508-решение по заду, 12тр-решение перед только не как у вариса +35мм а +20 перед во владе
Пацаны, кто в теме, есть чат по Эволюшенам в вацап, добавьте кто знает админа
89186135737
Polimertopol
24.3.2016, 9:56
Народ, два вопроса, Хелп!
Стоковая Х, еще пару выездов на трек и родной Dunlop закончится, два вопроса:
1. Встанет ли резина (255/35) на диски Advan RS 18 9.0J, вылет 35, парит чтобы не цепляла в принципе и особенно при повороте руля (зимние стоковые контики справа цепляют из-за протектора я так понимаю)
2. Какую резину рекомендуете на повседнев и редкие выезды (чтобы и держала достойно и в дождь не плавала)?
Цитата(Polimertopol @ 24.3.2016, 9:56)
Народ, два вопроса, Хелп!
Стоковая Х, еще пару выездов на трек и родной Dunlop закончится, два вопроса:
1. Встанет ли резина (255/35) на диски Advan RS 18 9.0J, вылет 35, парит чтобы не цепляла в принципе и особенно при повороте руля (зимние стоковые контики справа цепляют из-за протектора я так понимаю)
2. Какую резину рекомендуете на повседнев и редкие выезды (чтобы и держала достойно и в дождь не плавала)?
255/35 ниже стока примерно на 1см так что ничего цеплять не будет
Polimertopol
24.3.2016, 10:24
Цитата(Student @ 24.3.2016, 10:06)
255/35 ниже стока примерно на 1см так что ничего цеплять не будет
Спасибо, понял!
У меня цепляет краем протектора подкрылок в районе решетки при повороте руля влево, а так как 255 шире стока, я парюсь))
Polimertopol
24.3.2016, 11:15
А по марке резины то что порекомендуете?
Цена качество - это hankook rs3
Цитата(Enzo84 @ 20.3.2016, 15:02)
Короче жесть получилась, заказал расширение...
https://www.drive2.ru/o/b/2826809/
Цитата(Enzo84 @ 20.3.2016, 15:02)
Короче жесть получилась, заказал расширение...
Жииир) Давай еще фоток)
tsasha13
24.3.2016, 14:49
Цитата(sazan @ 24.3.2016, 16:06)
о, доделали :) 3D-модель для этого обвеса с моей машины снимали.
Polimertopol
24.3.2016, 14:56
Цитата(barogoz @ 24.3.2016, 12:48)
Цена качество - это hankook rs3
Спасибо! Тоже думал о ней
Kameleon
30.6.2016, 13:04
Народ подскажите. 10ка. Сейчас стоят диски рота 9,5 ет 20, резя ханкук rs-3, подвеска сток, ничего не задевает, но планирую занизить перед на 3см, сзади на 2,5. Задевать не будет? Или надо делать развал, и катать арки?
Цитата(Enzo84 @ 20.3.2016, 15:05)
...
и звени конечно, но это ужас!
зачем вы берете диски с таким вылетом? Почему бы с простаками не побаловаться?
Иметь видов 2-3 к-та и подгонять под определенные диски и треки.
18 8.5 +50 встанут на 8? Без подгибов арки и т.д.?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.