Ево7 vs ГранЧироки СРТ-8. Конченным фанатам не читать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ево7 vs ГранЧироки СРТ-8. Конченным фанатам не читать. |
14.10.2011, 8:24
Сообщение
#201
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Кость, да ты убийца эво )))
|
|
|
14.10.2011, 10:52
Сообщение
#202
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2009 Из: Донецк |
Кость, да ты убийца эво ))) Ну нет. Я обожаю ЭВО... Я думаю, что в подобных "стычках" гораздо важнее реакция пилота и грамотная настройка, при отличном тех. состоянии авто. Я, на своей 9-ке, на выпуск-прошивка-буст 1.6, уезжал от сток СРТ на 2-3 кузова, на квотер, т.к. выигрывал старт и в ходу чуть быстрее (правда такой ЭВО...далеко не сток). Сток СРТ едет, в среднем, 13.2-13.4, но очень сильно 0-100, даже в стоке, поэтому на светофоре можно легко слить ему, но он очень "тухнет" на 3-4 передачах.
|
|
|
14.10.2011, 10:56
Сообщение
#203
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
У меня 11.7хх и выход 192 км\ч. 11.9 до перенастройки и переделки выхлопа было, тогда график был 400 сил и 550 момента, но на нагретой сильно машине, по факту больше было немного.
Сейчас не мерял, но ощутимо лучше. Сил 430-440 есть наверное. п.с. ГТРы хорошо едут , и вообще для драга более удачная машина. У меня у знакомого 33 почти сток, буст 1.1 . Едет стабильно 12.6 и 4.2 до сотни. |
|
|
14.10.2011, 10:59
Сообщение
#204
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Готов поспорить, что 0-100 ни один СРТ до 600 сил не вырвет у меня :)
|
|
|
14.10.2011, 11:08
Сообщение
#205
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Ну нет. Я обожаю ЭВО... Я думаю, что в подобных "стычках" гораздо важнее реакция пилота и грамотная настройка, при отличном тех. состоянии авто. Я, на своей 9-ке, на выпуск-прошивка-буст 1.6, уезжал от сток СРТ на 2-3 кузова, на квотер, т.к. выигрывал старт и в ходу чуть быстрее (правда такой ЭВО...далеко не сток). Сток СРТ едет, в среднем, 13.2-13.4, но очень сильно 0-100, даже в стоке, поэтому на светофоре можно легко слить ему, но он очень "тухнет" на 3-4 передачах. Видел твой пипелац, хорошая жоповозка, и валит бодро =)) лучший компромис для езды с женой в булочную ))) правда не с вашими ценами на бенз ))))) |
|
|
14.10.2011, 11:39
Сообщение
#206
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2009 Из: Донецк |
Готов поспорить, что 0-100 ни один СРТ до 600 сил не вырвет у меня :) Ну, я бы не рекомендовал тебе " рубиться" с СРТ, в котором есть, действительно 600 сил. Это уже компрессор (чаще всего) и усиленная КПП, с увеличенной скоростью переключения и поднятым порогом, по оборотам. Такой Джип сделает 0-100 за 3.5-3.6 сек и квотер, стабильно 11.7-11.8. Судя по твоим временам, ты проиграешь старт и будешь догонять к финишу, т.к скорость на выходе, у СРТ, будет меньше.Кстати 11.7 - это на сток турбо и с салоном (стрит)? Очень хорошее время, если да, если не лучшее. Я точно не видел авто на сток-турбо с таким временем и не слышал. |
|
|
14.10.2011, 12:25
Сообщение
#207
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Не, турба не сток ) ХКС ГТ2 , околосток) До 100 км\ч стабильно 3.5-3.7 на резине Хэнкук старой, если асфальт нормальный. Салон, савбуфер и прочие радости жизни :)
|
|
|
14.10.2011, 12:28
Сообщение
#208
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
А на стоке рекордсмен Олег ОМ. Жаль , не срослось заехать с его машиной в моем нынешнем конфиге.
|
|
|
14.10.2011, 12:48
Сообщение
#209
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2009 Из: Донецк |
Не, турба не сток ) ХКС ГТ2 , околосток) До 100 км\ч стабильно 3.5-3.7 на резине Хэнкук старой, если асфальт нормальный. Салон, савбуфер и прочие радости жизни :) Самая оптимальная динамика, при сохранении надёжности и "городского спула". Если ЭВО будет быстрее, встанут вопросы по "многим узлам", или бюджет другой потребуется. Я и на сток-турбо с валами (415 - по спринту), умудрился за месяц 2 раза "забить" синхрон и муфту 5-6 передачи, при езде в руллон. Поэтому и взял СРТ, что-бы всегда можно было "выстрелить" со светофора, не задумываясь об сцепе, раздатке и т.д. АКПП, до 600 сил, даже не "парится". |
|
|
14.10.2011, 12:57
Сообщение
#210
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Самая оптимальная динамика, при сохранении надёжности и "городского спула". Если ЭВО будет быстрее, встанут вопросы по "многим узлам", или бюджет другой потребуется. Я и на сток-турбо с валами (415 - по спринту), умудрился за месяц 2 раза "забить" синхрон и муфту 5-6 передачи, при езде в руллон. Поэтому и взял СРТ, что-бы всегда можно было "выстрелить" со светофора, не задумываясь об сцепе, раздатке и т.д. АКПП, до 600 сил, даже не "парится". Ага! Я честно говоря, даже не хочу больше мощности.. получилось оптимум для города\зимы\спринтов. БОльшая мощность уже убивает трансмиссию, да и портит идеологию Эво.. У меня и так иногда морда при разгоне задирается и разгружается так , что не комфортно . Эво не драговая машина, куда интереснее будет ГТР 32-34 сделать в 600 сил и дубасить по прямой. А СРТ да, я представляю как с каждого светофора стартовать можно тупо нажимая на педаль газа и не парясь) На Эво то с ланча в городе стартуют только отчаянные или богатые )) п.с. на 6и ступе я тоже быстро "позабивал" ВСЕ синхроны) Сейчас 5-и ступ - все отлично! |
|
|
15.10.2011, 16:26
Сообщение
#211
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 357 Регистрация: 3.11.2006 Из: Черкассы |
Кость,с твоим жимом лежа , удивительно как ты рычаг КПП не оторвал вабще
|
|
|
15.10.2011, 18:38
Сообщение
#212
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2009 Из: Донецк |
Кость,с твоим жимом лежа , удивительно как ты рычаг КПП не оторвал вабще Привет. Если ты об КПП на ЭВО, то товарищ мне так и сказал: "Я вообще не удивлён". Хотя раньше, на ВАЗе мотор крутил 10000, и на синхроне - 7 ряд, ни разу, за 3 года, не "забил" передачу. Нежная коробка на 9-ке.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 19:08 |