864 Hp, 929 Nm Evo 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
864 Hp, 929 Nm Evo 9 |
18.4.2013, 20:46
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2008 Из: Riga |
|
|
|
18.4.2013, 21:09
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 776 Регистрация: 18.12.2008 |
Жуть!
|
|
|
18.4.2013, 21:29
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 2048 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Москва |
|
|
|
18.4.2013, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2008 Из: Riga |
|
|
|
18.4.2013, 22:36
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Зажигание то какое стоит?
|
|
|
19.4.2013, 1:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2008 Из: Riga |
|
|
|
19.4.2013, 11:03
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
По городу на таком навалить
|
|
|
19.4.2013, 11:27
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
красавцы!!!!11 график хороший!!!
Если с зажиганием быстро пофиксить не получится, попробуйте следующую фичу, уменьшите межискровой промежуток до если у вас 1.1 - то до 0.7 Если у вас уже 0.7 то до 0.5 или даже до 0.4 - это конечно временное решение, но может позволить донастроить машину без мисфайра!!! График хороший валить должно бодро!!!!! =))) - очень интересно как у вас все это дело трансмиссия будет держать! отпишите потом плиз есть ли какие нюансы по трансмиссии! - (трансфер, сцепа, привода, коробас!) - промвал надеюсь уже заменили на ППГ или любой другой тюнячий?? =))))))))) - 900 момента - не шутки =)))) |
|
|
19.4.2013, 12:09
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
19.4.2013, 14:39
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 11.9.2006 Из: Москва, Крылатское |
Дичь )))))
|
|
|
19.4.2013, 15:39
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
|
|
|
19.4.2013, 15:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
красавцы!!!!11 график хороший!!! Если с зажиганием быстро пофиксить не получится, попробуйте следующую фичу, уменьшите межискровой промежуток до если у вас 1.1 - то до 0.7 Если у вас уже 0.7 то до 0.5 или даже до 0.4 - это конечно временное решение, но может позволить донастроить машину без мисфайра!!! График хороший валить должно бодро!!!!! =))) - очень интересно как у вас все это дело трансмиссия будет держать! отпишите потом плиз есть ли какие нюансы по трансмиссии! - (трансфер, сцепа, привода, коробас!) - промвал надеюсь уже заменили на ППГ или любой другой тюнячий?? =))))))))) - 900 момента - не шутки =)))) А ты по каким критериям оценил "хорошесть" графика? |
|
|
19.4.2013, 16:01
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
А ты по каким критериям оценил "хорошесть" графика? Я оценивал не хорошесть графика а достигнутые показатели для этой турбины, хочешь обсудить? =)) Считаю что 900 момента это неплохой показатель для турбы, да конечно можно было бы вдаваться в детали и обсудить весь конфиг мотора и топливо и т.д. =)) но если учесть что СТМ на сток непортированной голове и средненьких валах и турбине этого же фрейма снимают похожие цифры и имеют похожие графики и едут на этом низкие 9 секунд, - думаю максимум что можно сделать, это порадоваться за парней, и пожелать долгой жизни трансмиссии. |
|
|
19.4.2013, 16:26
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
|
|
|
19.4.2013, 16:54
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Да что с тобой обсуждать то... то график хорош то цифры... Дану!!! ну давай скажи, чем график плох? для этой конкретной турбы и мотора 2.0LR - мне прямо интересно выслушать аргументы =)) вот ейбогу интересно =))) Ну или давай, может по матчасти пройдемся? =)) - может ты выскажешь о чем говорит ровная полка мощности с 6 до 9??? - раз уж ты берешься обсуждать графики и тем более позволяешь себе меня подкалывать =) на тему того что графики со мной не пообсуждаешь!!! |
|
|
19.4.2013, 16:59
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
Дану!!! ну давай скажи, чем график плох? для этой конкретной турбы и мотора 2.0LR - мне прямо интересно выслушать аргументы =)) вот ейбогу интересно =))) Ну или давай, может по матчасти пройдемся? =)) - может ты выскажешь о чем говорит ровная полка мощности с 6 до 9??? - раз уж ты берешься обсуждать графики и тем более позволяешь себе меня подкалывать =) на тему того что графики со мной не пообсуждаешь!!! В каждом клубе должен быть свой клоун. Ты с этой задачей справляешься на 5. |
|
|
19.4.2013, 17:00
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2008 Из: Riga |
красавцы!!!!11 график хороший!!! Если с зажиганием быстро пофиксить не получится, попробуйте следующую фичу, уменьшите межискровой промежуток до если у вас 1.1 - то до 0.7 Если у вас уже 0.7 то до 0.5 или даже до 0.4 - это конечно временное решение, но может позволить донастроить машину без мисфайра!!! График хороший валить должно бодро!!!!! =))) - очень интересно как у вас все это дело трансмиссия будет держать! отпишите потом плиз есть ли какие нюансы по трансмиссии! - (трансфер, сцепа, привода, коробас!) - промвал надеюсь уже заменили на ППГ или любой другой тюнячий?? =))))))))) - 900 момента - не шутки =)))) Уже был зазор 0.55, меньше делать не стали. Оказалось, свечи не те, но на месте "тех" не было. Скорее всего в этом и есть основная проблема. Пока до первой гонки 5-го мая много поменять наверно не удастся - и надо попоробовать, что она на трассе делает. 900нм на старте не будет - на 1-ой передаче сделаем меньше буст. Это графики на 3-й. Трансфер и привода - стандарт. Коробка кулак, сцепа 3 диска. Я тоже за трансфер боюсь, как будет так будет. |
|
|
19.4.2013, 17:07
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
результат огонек! крутые парни!
|
|
|
19.4.2013, 17:18
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
В каждом клубе должен быть свой клоун. Ты с этой задачей справляешься на 5. Хамло трамвайное, вот кто ты =) + не тебе судить какие у меня задачи и как я с ними справляюсь. когда научишься при замене коробок с пятиступа на шеститсуп по 100 раз не звонить клиенту с проблемой что болтика не хватает, тогда берись обсуждать графики с мощных машин и мои задачи ;) - тяжело тебе наверное живется с обидками =) - то есть уже пол года прошло, и вместо того чтобы извиниться за свое откровенное хамство по телефону, ты все пытаешься меня подколоть? - тебе самому то не стыдно и не противно? может хватит уже? Но в общем-то слив засчитан... по поводу графика, то есть по существу, тебе ведь сказать нечего, поэтому переход на личности. R-evolution Тот же Шептранс и джектрансмишн меняет болты в трансфере на М10, как это работает - х.з. но гипоидную пару усиленную никто не предлагает, максимум - это штатная с криообработкой. Так промвал поменяли на усиленный? - я про полый вал из коробки в трансфер? СТМ выкладывали графики машин где они на холодных свечах, вроде на 9-ках на сток катушках уменьшали зазор до 0.4 на 6262 или на 6265 - уже не помню, но думаю можно нагуглить на эво М, конечно решение так себе, но если других вариантов нету, то этот тоже сгодится. - какой октан? форсунки 2 литра ИД? |
|
|
19.4.2013, 17:41
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва |
Хамло трамвайное, вот кто ты =) + не тебе судить какие у меня задачи и как я с ними справляюсь. когда научишься при замене коробок с пятиступа на шеститсуп по 100 раз не звонить клиенту с проблемой что болтика не хватает, тогда берись обсуждать графики с мощных машин и мои задачи ;) При личной встрече... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 8:51 |