ВАЛЫ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЛЫ! |
28.10.2008, 23:46
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Собствено хочу валы! :)
Но какие хочу не могу понять, нах! Уже голова пухнет от информации... ПОМОГИТЕ, ПОЖАЙЛУСТА! 1. Объясните делетанту какие бывают варианты валов на девятку? 2. Что приобретаем и что теряем при установке каждого вида (плюсы и минусы) Какие больше для чего подходят 3. Есть ли отличие в марках? и какие вообще бывают марки. 4. Что значит М2 в названии валов Cosworth? Бывает и М1? :) 5. Без разрезных шестернь валы не настроить? 6. ... З.Ы. конечная цель чтобы было как можно лучше (в частности для кольца) и при этом авто оставался пригодным для дорог общего пользования с нашими условиями без особых неудобст и гемороев... т.е. без фанотизму :) Намерян валы ставить в ГБЦ Cosworth, что еще к валам потребуется чтобы их туда инсталировать? |
|
|
3.11.2008, 3:23
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Парни уже везут мне ШКС 272.....может кто ставил, катался? какой эффект?
|
|
|
3.11.2008, 3:51
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 10.1.2007 Из: Одесса |
Как поставят отпишись плиз как они!
|
|
|
3.11.2008, 4:30
Сообщение
#43
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.6.2008 Из: Москва |
Цитата(OM) Цитата(Zodchiy) Народ!!! Что выбрать? Вот тоже мучаюсь кроверы или косворды(бюджет разный),но мне для города правда,да и на 8-й мотор с 9-й турбой. Кто скажет разрезные шестерни обязательно? Stage 1,5 уже есть(насос,рейка,форсы,выпуск 3дюйма),планирую выйти на 350-370лс Поставь Кроверы 264/272, мне нравилось. :o Разрезные желательно, но на кроверах нашлось не много, если бюджет поджимает, то можно без них. Рейка х.з. зачем, форсы нужны, тарелько/пружинки тоже от греха подальше. Найдешь больше. А Кроверы 272°/272° подъем 10.54/9.86 мм от Sasha_8 сгодятся? Утверждает пружинки менять не нужно...соотв. и ремень ГРМ. Что значит фраза "на кроверах нашлось не много",поясни,пож. А рейка...у нас то была не проточная,а тотокоторомговоритьнизя посоветовал перрин(с запасом на будующее). И всё-таки выдержит сток.поршневая буст 1.4-1.5 без прокладки под ГБЦ? Спасибо всем,кто откликнулся :) |
|
|
3.11.2008, 11:45
Сообщение
#44
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Zodchiy
На выпуске подъем для езды в ДЕТСКИЙ САД!!! |
|
|
3.11.2008, 11:56
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
+1 много, у меня даже на оке 11 :lol: :lol: :lol: :twisted:
|
|
|
3.11.2008, 12:25
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Цитата(Bambino) Цитата(ARNI) Цитата(Zodchiy) Вот тоже мучаюсь кроверы или косворды(бюджет разный),но мне для города правда
Вобще едут по разному Кос намного ярче, но низы у Кров лучше!!!!! Мля! Где графики то посмотреть можно? Не хочу терять сильно низы, так если только чуточку :) Да уж . . . писал же тебе про низы на косах!!!! Нету там потерь! НЕТУ!!! У меня была такая же ситуация. Начитался в интернете про проблемы ХХ, потерь на низах и расхода топлива на тюненых валах, долго думал и взвешивал все за и против, потом "плюнул и поставил косы . . . и какого было мое удивление когда низы не то что ухудшились а стали еще более яркими :shock: Лучше всего попроси кого-то у кого стоят 272 валы покатать тебя и сам убедись. Хотя все что я рассказываю касается Ево 9, может на 8-ке действительно все не так сладко из-за отсутствия Мивека. П.С. : по поводу ХКС-ов, знающие люди говорят что очень достойные валы. |
|
|
3.11.2008, 12:47
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Землячок, ты меня убедил! :o Спасибо
|
|
|
3.11.2008, 13:32
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.6.2008 Из: Москва |
Цитата(ARNI) Zodchiy
На выпуске подъем для езды в ДЕТСКИЙ САД!!! Спасибо,в детсад не приходится ездить :) А вот в "Седьмой Континент" регулярно... Может всё-таки сгодятся Кроверы 272°/272° подъем 10.54/9.86 мм для поездок в "Седьмой". И ещё вопросик можно? Ремень ГРМ обязательно менять на усиленный,если оставлять стоковые пружинки...? ...или как всегда"кроилово" обернётся "попадаловым"? И всё-таки,прокладка под ГБЦ нужна при увеличении наддува до1.5? :oops: |
|
|
3.11.2008, 13:38
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Zodchiy) А Кроверы 272°/272°
подъем 10.54/9.86 мм от Sasha_8 сгодятся? Утверждает пружинки менять не нужно...соотв. и ремень ГРМ. Что значит фраза "на кроверах нашлось не много",поясни,пож. А рейка...у нас то была не проточная,а тотокоторомговоритьнизя посоветовал перрин(с запасом на будующее). И всё-таки выдержит сток.поршневая буст 1.4-1.5 без прокладки под ГБЦ? Спасибо всем,кто откликнулся :) Что тут скажешь... надо пробовать. Есть валы, которые на сток шестернях показывают лучший результат, но большая часть с каким либо наступанием. На Кроверах 264/272 было (0,+2), но приход от +2 не большой. Сток поршневая 8, держит небздя все, что может выдуть 8-я турбина. Я ездил на 8, без прокладки и с этими валами. Имеют ярко выреженую полку 6-8000. Ехать начинает с 3000. При бусте 1.45-1.5 и +23 12.5с При бусте 1.7-1.75 и +8 из 12с. Я как на тазах был всегда против, так и на эвиках... Стаге1(2)+адские валы=кусок говна. |
|
|
3.11.2008, 13:42
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше... |
|
|
3.11.2008, 14:45
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Цитата(Zodchiy) Спасибо,в детсад не приходится ездить :)
А вот в "Седьмой Континент" регулярно... Может всё-таки сгодятся Кроверы 272°/272° подъем 10.54/9.86 мм для поездок в "Седьмой". И ещё вопросик можно? Ремень ГРМ обязательно менять на усиленный,если оставлять стоковые пружинки...? ...или как всегда"кроилово" обернётся "попадаловым"? И всё-таки,прокладка под ГБЦ нужна при увеличении наддува до1.5? :oops: большинство украинских прошитых 9-ок ездит на пиковом бусте 1,7 бара на сток турбе без замены прокладки и шпилек . . . не знаю ни одного случая чтобы подняло голову. Я себе при установки валов поменял: 1. комплект ГРМ (ролики и поставил усиленный ремень) 2. пружины косворт (тарелки оставили родные) 3. Гидрокомпенсаторы (Джексон Рейсинг) . . . по приходу от них спорно, но не стучат как стоковые. |
|
|
3.11.2008, 15:07
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.6.2008 Из: Москва |
Voroll
Спасибо!:) Правда у меня скорее 8-й мотор,но всё-таки очень полезная инфа :o |
|
|
3.11.2008, 16:13
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Цитата(OM) Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше... И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5? 272 адские валы? |
|
|
3.11.2008, 16:15
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Bambino) Цитата(OM) Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше... И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5? 272 адские валы? у валов еще есть фаза 1 мм и высота подъема и форма кулочка... |
|
|
3.11.2008, 16:19
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Цитата(Sasha_8) Цитата(Bambino) Цитата(OM) Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше... И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5? 272 адские валы? у валов еще есть фаза 1 мм и высота подъема и форма кулочка... А это что еще такое? Ну как Я понял это уже мелкие ньюансы :) высота, форма и т.п. Вообще, дайте ссылку где почитать можно на русском про это... |
|
|
3.11.2008, 16:25
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
на русском незнаю,
а все эти мелкие нюансы как раз самые основные (а не надпись 272) фаза 1 мм (это фаза (200 или 220 или тому подобное градусов) в который подъем клапана более 1 мм (иногда указывают 1.27 мм = 0.05") например power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град на косах M2 эво 8( 1.27mm 200) :) а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: ) |
|
|
3.11.2008, 16:34
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Вот советую малая часть чего надо знать про палки цифры одно а когда сам ставишь, сам настраиваешь это другое, и куда шестерню крутить тоже надо понимать))) |
|
|
3.11.2008, 16:50
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Цитата(Sasha_8) power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град
на косах M2 эво 8( 1.27mm 200) :) а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: ) Не, погади, но 1mm и 1.27mm это не одно и тоже. Если косы померить тоже на 1mm то думаю у него эта фаза тоже будет около 235гр |
|
|
3.11.2008, 16:53
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Так какую обычно ставят прокладку?
Стоковая кстати какой толщины? |
|
|
3.11.2008, 16:55
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Цитата(Sasha_8) на русском незнаю,
а все эти мелкие нюансы как раз самые основные (а не надпись 272) фаза 1 мм (это фаза (200 или 220 или тому подобное градусов) в который подъем клапана более 1 мм (иногда указывают 1.27 мм = 0.05") например power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град на косах M2 эво 8( 1.27mm 200) :) а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: ) подъем клапана и т.д. это конечно важно, но важнее всего как машина едет на тех или других валах. К примеру Дима Филин получил лучшие результаты на сток турбо на валах Dbilas Dynamic 274/272 но насколько я знаю на этих валах проблемы с ХХ . . . поэтому каждый сам принимает решение и решает что для него важнее . . . Сток турба-сток прокладка |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:48 |