ВСЕ ВЕРСИИ ЭВО?, Кто думает что статья правда или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВСЕ ВЕРСИИ ЭВО?, Кто думает что статья правда или нет? |
16.1.2011, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 21.2.2009 Из: Россия, Самара |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Lancer_Evolution Кто что скажет? Может кому полезно будет.
|
|
|
14.3.2011, 17:23
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 609 Регистрация: 21.11.2006 Из: Замкадия |
знаю одного быстрого эвовода, которому нравиться аяк, потому что с ним быстрей
|
|
|
16.3.2011, 0:51
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 10.9.2010 Из: Собянинск Град |
а вот по мне чугун понятнее, до эвика на мех блоке катался с 1.5вэй. Аяк как то напрягает если честно, с ручником еле дружит, заправляется в повороты хуже. Трещит зараза. Так и думаю что щас че нибудь накроется. Не спокойно в общем. Как уже говорилось аяк помогает, но далеко не решает
|
|
|
16.3.2011, 2:12
Сообщение
#43
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
|
|
|
16.3.2011, 2:47
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
Дима, давай-ка так...я никому не навязываю...а только привел доводы, что чугун не для "дрочеров", а для понимающих людей, которые дубасят или просто для надежности...это раз...сам очень долго катался на аике...до 400 сил и в городе останусь на аике, но соревнования и мощность выше - чугун... во-вторых...лучше им или хуже я не знаю...я знаю, что спортивная машина должна дубасить...а не передвигаться из точки А в точку Б...неужели нет более комфортной машины для передвижений...?! Сам катался в городе, на работу и понимаю, что это тупость полная...это как на феррари заехать в АШАН за продуктами...как на хаммере заехать в переулки центра...как на лифтованном дефендере ездить на работу по садовой...у каждой машины свое предназначение...и мне жаль, что эти машины как стаффорд в наморднике и на коротком поводке... Ислючение составляет Redlinegt и прочие коллекционеры... мне интересен вывод сказанного тобой: японские инженеры - кретины, потому что придумали сложный и ненадежный узел? у меня есть иное мнение: машина в стоке с аяком, такая, как ее задумали конструкторы лучше чугуна на стоке. не стоит измерять все исключительно полярными категориями: либо спорт, либо дрочеры. |
|
|
16.3.2011, 3:00
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
И не такой уж стаффорд эвик, он вполне имеет право на уличную жизнь. во всяком случае так его конструкторы разрабатывали. А вся эта демагогия про спортивную исключительность - надумана и притянута за уши. Это как говорить о раллийном фокусе и том, что исходя из омологированной машины ездить по улицам на фокусе в принцмпе невозможно.
|
|
|
16.3.2011, 3:07
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
мне интересен вывод сказанного тобой: японские инженеры - кретины, потому что придумали сложный и ненадежный узел? у меня есть иное мнение: машина в стоке с аяком, такая, как ее задумали конструкторы лучше чугуна на стоке. не стоит измерять все исключительно полярными категориями: либо спорт, либо дрочеры. заметь, я не назвал их кретинами - это твое умозаключение...это еще кто мыслит полярно...;) По-поводу надежности - вопрос даже не спорный, а известный факт, подкрепленный опытом эксплуатации многих...!!! Тем более при разработке опираются на нагрузки стандартной машины...никто за такие деньги не будет туда закладывать надежность узлов на мощность в 2 раза больше заводского...!!! Для стока - надежно, вопросов не имею...лично катался 82000км на стоке и редуктор жил...но при таком же режиме эксплуатации, но уже 380сил не выдержал 27000км...особо отмечу, что со светофоров не стартовал, банално не умею...город/через раз на выходных спринты/пятаки не крутил...я не буду приводить примеры наших любителей кольца от 400л.с., сами отпишутся, если посчитают нужным... Лучше поделись своим опытом эксплуатации, сколько сил, манера езды, где катаешься (имеется ввиду спринты, кольцо и т.д.)...тогда сделаем выводы и отметим для себя...;) P.S. гср - гражданская машина, а рс - загатовка под спорт, думал не нужно особо подчеркивать...со всеми вытекающими...а 400-450-500сил даже для городской эксплуатации не делают, чтобы в лаге постоянно кататься и не шелкать передачки - тоже факт...;) |
|
|
16.3.2011, 3:10
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
И не такой уж стаффорд эвик, он вполне имеет право на уличную жизнь. во всяком случае так его конструкторы разрабатывали. А вся эта демагогия про спортивную исключительность - надумана и притянута за уши. Это как говорить о раллийном фокусе и том, что исходя из омологированной машины ездить по улицам на фокусе в принцмпе невозможно. Если посмотришь спеки эво РС и эво группа N4...а потом посмотришь и сравнишь спеки фоукс РС и фокус РС в ралли - такие посты не появятся...;) |
|
|
16.3.2011, 3:25
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
у меня кольцевой турбосток 350лосей, в городе на нем тяжко из-за винтов. манера езды - учусь использовать как можно больше потенциала машины..
зыж Берг, ну правда, хватит РС продавалась свободно, а значит предназначена для использования на улице. Так что не выдумывай. |
|
|
16.3.2011, 3:27
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
|
|
|
16.3.2011, 3:38
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
у меня кольцевой турбосток 350лосей, в городе на нем тяжко из-за винтов. манера езды - учусь использовать как можно больше потенциала машины.. зыж Берг, ну правда, хватит РС продавалась свободно, а значит предназначена для использования на улице. Так что не выдумывай. свободно - это как...на авто.ру...(?) что-то я в Рольфе не видел чтобы РС продавали...и заказы не принимали по 100% предоплате... про "гарантию" чуть не забыл на РС... |
|
|
16.3.2011, 3:49
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
они продавались свободно, кроме кастрированного рынка рф.
|
|
|
17.3.2011, 0:04
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 2048 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Москва |
они продавались свободно, кроме кастрированного рынка рф. И в России их можно было купить. Продавались они свободно и предназначались для спортсменов-раллистов в первую очередь. Они, как ты знаешь, ездят без AYC. Потому что умеют ездить. Были сравнительные тесты в авторевю разных Эво с AYC и RS под управлением правильных дядек, почитай архив, очень интересно. |
|
|
17.3.2011, 3:29
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Если помнится из ахивов, не помню кто там был пилотом, но на АЯКЕ проехала машина быстрее а на чугунине пилоту больше понравилась.
Не стоит забывать что соверменные эво заводкие гуп А едут на всех электронноуправляемых блоках :) Сегодня вот дубасил на Шестом эво с чугунным редуктором с преднатягом 4 Кг :))))) - я могу сказать что тем кому не понравилось поведение чугунины (а у меня уже был чугунный редутор на восьмерке, там он был фул сток) - очень рекомендуется попробовать изменить преднатяг даже в той же штатной блокировке, про всякие там куско, карбонетиксы и т. д. я вообще молчу. Единственный неприятный момент, на парковке машина щелкает как тот еще таз :)))) - но в принципе по своему прикольно. |
|
|
17.3.2011, 12:52
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2009 |
|
|
|
17.3.2011, 14:05
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Я долгое время не понимал, как и зачем ставить Рс редуктор, думал АЙК - это чуть ли не предел совершенства. Однако отъездив зиму на Рс-ке для себя однозначно решил, что мне (ключевое слово мне, на истину не претендую) Рс редуктор с кусковской блокой гораздо больше нравится чем АЙК. Почему не могу пояснить, наверно он более понятный в управлении.
|
|
|
17.3.2011, 14:51
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
|
|
|
17.3.2011, 15:03
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 609 Регистрация: 21.11.2006 Из: Замкадия |
думаю имелось ввиду уменьшить преднатяг, от этого точно ничего не умрет)
п.с. у меня было 6 кг, потом уменьшил до 4, щас гдето до 2кг. так хоть както поворачивает)) |
|
|
17.3.2011, 16:51
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва |
|
|
|
17.3.2011, 17:02
Сообщение
#59
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Андрюха + много !!!!
|
|
|
17.3.2011, 19:13
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
jsmith я про эво который в бестмоторинге с тюнинговой S2000 соревновался, моежет он не групА но вроде не груп Н. Ситроены которые в ВКЦ валят тоже вроде на полностью электронноуправляемых блоках были.
Bergman Дэвид со слов Макселя у него Чугунина с преднатягом 4 кг уже 2 года как живет, у меня на восьмерке до этого была чугунина без преднатяга или что-то типо 1кг или сколько там в стоке, короче не блокировалась и как-то не очень впечатляла, хотя что она не впечатляла я понял после того как вчера подубасил на блоке с преднатягом 4 кг. Опыта продолжительного пользования пока нет, но в дальнейшем собираюсь ездить на блоке Куско или Карбонетикс. Но даже при всем при этом разница в поведении попы на штатной чугунной блоке при увеличении преднатяга очевидна, по крайней мере для меня ) :) и да, ну вас нафиг с вашими гонками |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 21:58 |